30 лет, задумался о продолжении рода Сначала думал найти молодую тяночку, чтобы она мне родила отпрысков. Сейчас думаю - а что если дети родятся не в меня, не моего склада, не моего духа, моя только плоть и кровь (как у меня с родителями). Так вот - такие дети мне никак не нужны. Поэтому подумываю о такой стратегии: посеять свои семена в большое количество самок, всех взять на карандаш и смотреть на всходы - те что хорошо взойдут уже поддерживать, делиться опытом, поддерживать материально. Есть ли подводные?
>>7811959 >Получается нужно кончать внутрь анонимно и затем скрываться в ночи. Может сработать, а может и не сработать. К тому же, ты проваливаешь вторую часть плана: >те что хорошо взойдут уже поддерживать, делиться опытом, поддерживать материально
Дети из полных семей имеют существенное преимущество. Дети в семьях с одним родителем справляются хуже в жизни по любой метрике. Так что нужно учитывать и такой нюанс.
>>7811964 Если не спалить личность - алиментов не будет А еще лучше выбрать православную тяночку, они аборты не делают.
Вы поймите, я не злодей, я просто хочу детей близких мне по духу, я знаю что от воспитания здесь не много зависит, большинство черт характера детерминировано на физиологическом уровне, т.е. определено с рождения, поэтому нужна большая выборка. Одна тян мне не сможет родить много детей, да и дорого их содержать. А тут всем плюс - тяночки подучают сыночку, и я наследника
>>7811985 >от воспитания здесь не много зависит Неверно.
>большинство черт характера детерминировано на физиологическом уровне Не совсем так. Например, интеллект ты воспитанием не можешь повысить, но можешь понизить. А интеллект почти полностью определяет долгосрочный успех в жизни.
>>7811972 >Дети из полных семей имеют существенное преимущество. Очень зависит от родителя
>Дети в семьях с одним родителем справляются хуже в жизни по любой метрике Ну здесь они все будут в равных условиях) Вот Лукашенко рос без отца, и наоборот вырос самостоятельным и волевым, так что бывают и обратные ситуации
>>7812004 >По сравнению с детьми из полных семей - нет. Ты заранее обрекаешь своих детей дать фору. Потом с моей помощью догонят и перегонят остальных (если захотят)
>>7811985 Черты характера не детерминированы, Мань. Темперамент врожден. И как же ты ебсти будешь православных тяночек, не раскрывая личности? Я вот не прикасаюсь к членам мужчин, чьих родителей я не знаю кто, откуда, чем болел и т.п., хотя я безбожница. А теперь нашел ты тяночку, которой похренам кто ты есть, родила она и как давай воспитывать. Ебать ты обрадуешься. А потом докажи еще, что это твой пездюк? Я б, если б, папаша объявился, после долгого нихуя просто не признала бы его. Впервые вижу, на ДНК не согласна-пошел нахер. я так своего батька послала, его родительских прав лишили, потом он приперся, мол гордость папкина, давай общаться, хош фамилию мою, ну и пошел он нахуй грустно.
>>7812004 >Если твоя цель просто распространить гены Не, генов самих по себе мало, нужна еще их правильная активация. Твои два сына от одной тянки могут быть очень разными, несмотря на генетическую близость Мне нужен наследник близкий мне по духу
>>7812008 >Потом с моей помощью догонят и перегонят остальных (если захотят) Вряд ли. Разделение начинается в возрасте 4х лет, а интеллект только около 6.
Если ты провалишь воспитание детей с 2х до 4х, то они обречены быть неудачниками. В этом возрасте происходит разделение на социализированных и отверженных. Первые начинают социализировать друг друга, вторые оказывается вне коллектива и отстают все сильнее с каждым годом. Способов закрыть разрыв не существует.
>>7812014 Тогда тебе нужно посвятить максимально внимания каждому отпрыску. Потому что именно воспитание играет определяющую роль, генетика лишь задает склонность. Например, год в 3 года влияет на твою личность в разы больше, чем год в 15
>>7812010 >Я б, если б, папаша объявился, после долгого нихуя просто не признала бы его. Впервые вижу, на ДНК не согласна-пошел нахер. Да, быват такие тянки, поэтому я бы работал с ребенком напрямую, если он адекватный, то он меня примет, поскольку от меня одни плюсы, а в противовес мне только навязанные ему комплексы его мамаши. Если он выбирает мамашу, значит он не достаточно умен, значит он мне такой и не нужен
>>7812010 >я так своего батька послала, его родительских прав лишили, потом он приперся, мол гордость папкина, давай общаться, хош фамилию мою, ну и пошел он нахуй грустно. Моя сестра моего батьку (который давно ушел от мамки) тоже послала, но я то вижу, что это позиция, навязанная мамкой и она глупая и нерациональная. Я общаюсь с батей, потому как знаю, что от него можно получить профит. Глупо отказываться. И я не в обиде, что он не жил с мамкой, это лично их дело
>>7812014 Твоей оптимальной стратегией будет следующая -
Посвящать максимум усилий в возрасте от двух до четырех лет. Сделать перерыв на следующего ребенка. Проверить первого, когда ему исполнится 8, если он будет ок, то вернуться и оказывать поддержку. Реалистично у тебя выйдет 5-6 успешных отпрысков.
Важно понимать, что интеллект почти полностью наследуется по матери, поэтому тебе стоит выбирать самых умных тянок. Остальное имеет второстепенное значение. Среди побочных признаков разумно смотреть на тянок из больших семей, они как правило имеют опыт обращения с маленькими детьми и лучше справятся без тебя, плюс у них достаточно фигур, котоыре помогут замещать отца в твои "перерывы".
>>7812026 А нафига мне с ним общаться. Деньги я и сама заработаю, а с кем в старости возится у меня достаточно. Меня воспитывали собственно аж целых три "бати". Замечательные люди, а это так, левая немощь на шею. Тем более, я из богатой семьи и профит скорее с меня хотели получить. У меня несколько сводных братьев и сестра. Вот один теперь ему содержание отстегивает, доигрался.
>>7812044 >поэтому тебе стоит выбирать самых умных тянок Согласен. Но с такими моя стратегия может не сработать)
>Среди побочных признаков разумно смотреть на тянок из больших семей, они как правило имеют опыт обращения с маленькими детьми и лучше справятся без тебя, плюс у них достаточно фигур, котоыре помогут замещать отца в твои "перерывы". Спасибо, хороший совет
>>7812063 >В городах не бывает больших сообществ. ну слушай, а как же огромное сообщество долбоебов? Просто оно тайное, никто не признается что в нем состоит
>Например, интеллект ты воспитанием не можешь повысить, но можешь понизить
Плохое питание понижает интеллект больше, чем генетика матери. Недостаток общения в возрасте от полугода до полутора лет приводит к невосполнимому отставанию в развитии.
Ты несешь чушь в темах, в которых разбираешься, как свинья в опере.
Может у чела какие то ментальные проблемы. Отсюда такая детскость мышления. Типо легкой отсталости, компенсированной за счет стараний родителей. Поэтому он и выдумывает, скорее всего воспроизводя что-то когда то прочитанное. Типо "Гумилев о детях" и т.д. Ясное дело, что у него ничего не выйдет. Но он будет бумать, что самый умный доконца дней своих.
>>7811936 (OP) Ебать Двочеры, Вы уже совсем ебанулись, ЧСВ зашкаливает до немогу, Далбайоб, нЕ Мучай МИР, Не раждай таких же гниД, с такими жизнеными познаниями. ЕБЛАН ТЫ реально....
>>7811936 (OP) В наше время девушки - это что-то вроде общественного сортира. До тебя в него срали и после тебя будут. Смысла занимать толчок и не пускать толпящуюся за дверью очередь нет никакого. В итоге дверь все равно вынесут и в толчок будут срать. Очевидно, что нет смысла как-то иначе относиться к этому унитазу и пытаться его мыть, чистить и вообще считать его своим. Ты просто очередной посетитель. Посрал - выходи.
...Плотское деторождение (никто да не оскорбится сими словами) бывает причиною не столько жизни, сколько смерти, поелику от рождения получает начало тление; положившие оному конец чрез девство поставили в себе предел смерти, воспретив ей чрез себя идти далее и представив собою как бы некую границу между жизнью и смертью, удержали последнюю от дальнейшего стремления. Итак, если смерть не может прейти чрез девство, но в нем исчезает и прекращается, то ясно видно, что девство сильнее смерти; почему справедливо именуется нерастленным тело, не поработившееся сопряжению тленной жизни и не допустившее себя стать орудием к продолжению смертного потомства, так как в нем прервалась постоянная последовательность тления и смерти, которая непрерывно продолжалась от прародителя до жизни девственника. Ибо невозможно было смерти когда-либо прекратить свое действие, пока чрез брак происходило рождение людей: но сопровождая все предшествовавшие поколения и всегда вступая вместе с являющимся в жизнь, обрела она в девстве предел своему действию, далее коего идти ей невозможно. Ибо, как в Богородице Марии, царствовавшая от Адама до Нее смерть, когда приступила к Ней, то приразившись к плоду девства, как бы к какому камню, сокрушилась о Нее; так и во всякой душе, ведущей девственную жизнь во плоти, держава смерти как бы сокрушается и разрушается, не находя, во что вонзить свое жало. Ибо и огонь, если не подкладывать дров, соломы, сена или чего другого из сгораемых веществ, не может являть своей природной силы, так и сила смерти не может действовать, если брак не подложит ему вещества, не приготовит существ, которые должны подвергнуться смерти, как бы какие осужденные. Если сомневаешься, посмотри на все виды несчастий, какие приключаются людям от смерти... откуда получают они начало? Скорбь о вдовстве, сиротстве или несчастье потери детей могли ли быть, если бы не было пред тем брака? Ибо желанные утехи, радости и удовольствия, и все, что почитается вожделенным в супружестве, оканчивается таковыми скорбями. Как у меча рукоять бывает гладка, приятна для осязания и держания, блестяща и приспособлена к руке, все же прочее есть железо, орудие смерти, страшное на вид и еще более страшное, когда употребляется в дело; так нечто подобное сему есть и брак; как некую художественно выточенную красивую рукоять, он представляет для чувственного ощущения наружный вид и блеск удовольствия; но как скоро эта рукоять окажется в руках прикоснувшегося к ней, она влечет за собою и соединенные с нею скорби, и брак делается виновником плача и несчастий для людей. Он производит сие жалостное и достойное слез зрелище: детей, в раннем возрасте осиротевших и преданных в добычу сильным людям, — детей, которые часто смеются своему несчастью, не понимая его зла. А какая другая причина вдовства, как не брак? Итак, уклонение от оного разом освобождает от всех подобного рода бедствий. И это справедливо, ибо как скоро осуждение, определенное в начале согрешившим, уничтожается; скорби матерей, как писано, более не умножаются (см.: Быт. 3, 16) и болезнь не предшествует человеческому рождению, то вместе с сим, конечно, уничтожаются и несчастья жизни и отнимается слеза от лица, как говорит Пророк (ср.: Ис. 25, 8). Ибо тогда не в беззакониях бывает зачатие и не во грехах рождение, и не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от одной воли Божией происходит сие рождение. А происходит оно тогда, когда кто живым сердцем воспринимает нетление Духа, рождает же он мудрость, правду, освящение, равно как и избавление; ибо каждому можно быть матерью Того, Кто есть все это, как говорит негде Господь: творящий волю Мою — и брат, и сестра, и мати Ми есть (ср.: Мф. 12, 50). Какое имеет место при такого рода рождениях смерть? Так смерть поглощена в них жизнью! И мне кажется, что девственная жизнь есть некоторый образ блаженной жизни в будущем веке, заключая в себе много признаков тех благ, которых, как надеемся, отложены нам. Истину сказанного можно видеть, если исследуем оное подробнее. Во-первых, умерший совершенно греху, живет только уже для Бога и не приносит более плодов смерти, но полагая, сколь возможно, конец плотской жизни, ожидает за тем блаженной награды и явления великого Бога, не поставляя чрез произведение последствующих поколений никакого промежутка между собою и пришествием Божиим. Потом, в настоящей жизни он пользуется превосходнейшим из благ по воскресении, ибо если праведным после воскресения обещана Господом жизнь равноангельная, а ангельскому естеству свойственно безбрачие; то обещанные блага уже получит тот, кто приобщается светлостям святых и непорочною жизнью подражает чистоте бесплотных. Итак, если девство доставляет нам такие и столь великие блага, то какое слово может достойно восхвалить таковой дар? Какое из прочих душевных благ окажется столь великим и драгоценным, чтобы могло сравниться с сим совершенством? (свт. Григорий Нисский, 24, 350—354).