Вот затянула идея заняться 3Д дизайном, знаю что есть такая программа Maya. С чего начать, стоит ли вообще начинать заниматься? Как сложно этому научится? Господа просвятите, или отговорите!
>>1791064 (OP)Просвяил.
>>1791069Ну ахуеть теперь, я вижу с конкретикой дело туго.
> MayaЗачем? Лучше бери Blender либо воруй 3Ds Max. Лучше blender, конечно, швабодка же, достойная вещь. И вообще отдельный раздел есть /td/, ты не туда немного.
>>1791081Там одни снобы, им палец в рот не клади, а азы где то надо получиться =( говорят что с Unity лучше всего начинать, но я сомневаюсь.
>>1791084Какой Unity блджад, Unity это игровой движок, точнее конструктор для умственно отсталых.> =(Пиздец.
>>1791086окей, тогда с чего начать лучше? У меня нет сейчас предпочтений, так просто предполагаю. Сколько вообще надо этому учится? Лет, месяцев, десятилетий мать их?!
>>1791090> с чего начать лучше?Blender. Он доступнее всего.> Сколько вообще надо этому учится?Чему? Ну блядь, что за вопросы у тебя, Анончик. Чему ты хочешь научиться? По "заняться 3Д дизайном" мало что понятно, конкретизируй.
>>1791084>Там одни снобыПотому что ПЕРВЫЕ ВОПРОСЫ очередного нулёвого нуба не нужны.Каждое хуило задаёт одни и те же вопросы, но примерно 1 из 1000 таких хуил заходит дальше первой недели ковыряний. Вот и думай, зачем распыляться на таких хуил больше нескольких раз. Ты пока являешься классическим хуилой. Поразбирайся сам. Погугли. Когда появятся вопросы уровня "привет, я нуб, отражения в арнольде шумные, хотя рендер очень долгий, в гугле не нашёл, в чем беда?" - тогда можешь спрашивать.
>>1791090Надо минимальную художку. Можно за полгода экстерном дёрнуть, если сам пахать будешь и препода заинтересованного найдёшь. А инструментом пользоваться можно научиьтся за неделю-месяц.
>>1791097Для начала простые вещи, например чтоб щенок бегал, или колобок катился на худой конец. Как вообще начать понимаете?
>>1791099Да пусть я очередное хуило, но как то надо стартовать и вообще начинать понимать что к чему.
>>1791100Вот уже конкретика! Я не ищу лёгкого пути, я тупо не знаю с чего начать и как правильно начать =(
>>17911021. https://www.blender.org/download/2. Открываешь, делаешь колобка.3. Настраиваешь рендер.4. Настраиваешь анимацию.5. Рендеришь.6. Высираешь это на сосач.6. ???7 . PROFIT!Если что-то непонятно — гуглишь. Иди нахуй. И хватит смайлоблядить.
>>1791107Блять окей! Уже что-то!
>>1791103Ок. Регистрируешься на cgpeers.to.Пиздишь первый попавшийся годный курс:https://www.cgpeers.to/torrents.php?id=47083Пиздишь майю:https://www.cgpeers.to/torrents.php?id=47388Пиздишь другой нужный софт. Превозмогаешь это. За месяц-два управишься. Далее научишься гуглить нужное, выберешь интересное направление.У меня ушло 20 минут на составление этого неказистого плана. Хотя казалось бы, ерундовый совет. Вот поэтому хуил не любят, так как они бросают, испугавшись первых трудностей, а 20 минут уже не вернуть.
>>1791113Т. к. рега открывается по 1 и 14 числам, курс называется так: The Gnomon Workshop - Look Development with V-Ray for Maya with Stephen DelallaНа других трекерах можешь поискать. На нем свет клином не сошёлся, но ты сам лучше вряд ли найдёшь в связи с хуильностью.
>>1791113я горю уже давно, скачал и поломал maya, посмотрел 6 часовой урок про то как делать дракона и понял что нихуя не понял, а такое меня не устраивает! Значит я не правильно что понимаю и пришёл сюда за советом.
>>1791106В том же /td/ треды живут по 5 лет, почитай разные обсуждения, примерно что-то поймёшь. Но учти, что твой стиль общения как у какого-то ноющего ребёнка, который всех постоянно дёргает "ну дяяяядь, ну расскажииии". Говоришь, что не ищешь лёгких путей, а сам задаёшь очевидные вопросы, которые гуглятся или читаются на форумах. Материалов ведь выше крыши, сиди да читай, а не знаешь что - потрать полчаса на поиски информации. Даже мне стало противно от твоих постов так, что я захотел тебя послать, а ведь такое случается очень редко. Подумай над этим.
>>1791496Боже мой, ему противно, умник бля. Понятен пень скудлоумным снобам каждую крупицу знаний жалко - тяжело достаётся. Вот специально сюда запостил, чтоб не нашлось идиотов читать мораль об правильности начала пути и "гуглении". Но идиот таки нашёлся, не понимающий что самый первый шаг всегда сделать трудно. В любом случае, в посте выше ,более адекватные люди дали дельные советы.
>>1792064С радостью делюсь знаниями с анонами, но твоё поведение просто отвратительно. Надеюсь, ты поумнеешь.
Не слушай даунов, которые советуют блендер. Учи майю/гудини, вникай в композ и vfx, если хочешь на серьезной основе вкатиться в индустрию.мимо-3д-женералист
>>1792064Не, а он в чем-то прав, что это за проблематика такая?>мне интересна предметная область>но я не знаю что в ней делать!Что за шизовый абстрактный интерес? У нормальных людей происходит так:-Я сходил на Смурфики 3д и мне захотелось тоже нарисовать что-нибудь в 3д! (это и есть постановка задачи)-Поиск инструментария.-Знакомство с интерфейсом и базовыми принципами компьютерной графики.-Забавы с примитивами и модификаторами.-Полигональное моделирование.-Визуализация.-Работа со скелетными системами, частицами и анимацией.-Понимание значимости топологии для целевых задач-...и так далееКак так может быть что вместо ковыряния этюдов в интересном софте человек идет мимо релевантной доски в /s/ и спрашивает, дескать "хочу то, не знаю чего".>стоит ли вообще начинать заниматьсяУ нас в мертвом /td/ так принято отвечать: нет, не стоит, потому что когда твои сверстники будут грести профиты от бизнеса и возить свои телеса на карибы, ты будешь сидеть в своей душной каморке и рисовать человечков.