Двачеры! Я либо долбаеб, либо это какая-то поебота. Объясните мне, в чём блять прикол in the court of the crimson king? Почему сие произведение так нахваливают, послушал несколько раз и нихуя не понял, альбом как альбом, нихуя не выкупаю. Во всяких тир-листах и т.п. его ставят на самые верхние строчки, а как спрашиваешь с чего такие почести? то получаешь в ответ лишь пафосное: "это лучший альбом" или "вот послушай и сам всё узнаешь". Послушал блять, и не один раз, а прикола не понимаю. Быть может тут мне смогут пояснить, чем же он так хорош. Быть может здесь есть какие-то хитровыебанные ритмы и мелодия, скрытые смыслы или что-то ещё? Я в танке, но хотелось бы и вылезти из него и понять, восхищаться ли мне этой работой, или хвалить за гениальность.
>>1841188 Рок - душная музыка. Наверное нужно отбитым аутистом быть, чтобы слушать 8 минутные треки, где шесть из них - это невнятное и хуево сведенное бренчание на инструментах, а оставшиеся две минуты, это наитупейшее гитарное соло, которое ничем не отличается от тысяч подобных треков.
>>1841206 Ну на 5% личинка человека права. Все эти соло в роцке так или иначе это пентатоника ну у самых вумных это дорийский лад, которую даже нигра с плантации осилит(собственно они ее и придумали в своих жарких Африках). Самому в какой-то момент стало скучно это дрюкать.
>>1841692 Так я слушал эту хуйню. Ну это больше похоже на ниггерскую "музыку", но если это называется искусством, то тогда лай тявкающих собак или крики макак это тоже прекрасное пение и музыка. Ну или чем это отличается от звуков, издаваемых неграми?
>>1841177 (OP) Бля первый трек когда слушал ощущение было словно из комнаты весь воздух спиздили нахуй. Слушал с пикрелейтед еблетом. Душно, неприятно прям. А после первого трека прям неплохо даже становится. Непонятно правда нахуя Moonchild такой долгий, секунд на 30 можно было бы и покороче.
1: Yes: Close to the Edge The most glorious moment among all of the best prog rock albums has to be the climax of the “Close to the Edge”, where Rick Wakeman’s Hammond organ solo ascends into the heavens, and then the song’s majestic closing chorus takes you along. The two shorter pieces are no slouches either: Prog rock never got more soaringly romantic than “And You & I,” or more joyful than “Siberian Khatru.” And did we mention Steve Howe’s amazing guitar tone? Listen to: “Siberian Khatru”
2: King Crimson: In the Court of the Crimson King It’s hard to settle on one King Crimson album, since each incarnation (including the current one) was jaw-dropping in its own way. But their debut really pushed the limits, with the band’s avant-jazz leanings somehow meshing with Greg Lake’s choirboy vocals. It makes perfect sense that “21st Century Schizoid Man” sounds even more necessary in the 21st century. Listen to: “21st Century Schizoid Man”
3: Genesis: The Lamb Lies Down on Broadway Perhaps the most outlandish concept album ever, The Lamb Lies Down on Broadway takes you on a surreal ride with Rael, a New York graffiti artist who wakes up in a netherworld. The narrative came mainly from Peter Gabriel, but everyone in Genesis was by now a first-rate songwriter, and you could feel their later pop success coming. Listen: “The Lamb Lies Dies on Broadway”
4: Gentle Giant: The Power and the Glory Gentle Giant’s earliest albums were fiendishly difficult, while their final ones were AOR crossover. The Power and the Glory lands in the sweet spot directly in the middle. “Aspirations” is one of the most beautiful tunes prog rock has ever produced. And the still-timely theme of political power and its abuse proves you can do a concept album without leaving the real world. Listen to: “Aspirations”
5: Pink Floyd: Wish You Were Here Pink Floyd were kings of the thematic album between 1973-80, releasing four conceptual classics albums in a row. This one gets special resonance from the spiritual presence of group founder Syd Barrett, who turned up in the flesh during the sessions. They even get funky, and funny, on “Have a Cigar.” Listen to: “Have a Cigar”
6: Rush: Moving Pictures Rush was progressing like mad in 1982, writing arena-ready anthems (“Tom Sawyer,” “Limelight”) alongside high-wattage thrill rides (“Red Barchetta”). But there’s also signs of a more sophisticated touch on Moving Pictures, with the synth-driven “Camera Eye,” harking to the next decade. No surprise that this was the only album they ever performed fully in order. Listen to: “Tom Sawyer”
7: Gong: You Gong’s Radio Gnome Invisible trilogy saved the best for last. Their trademark “pothead pixie” whimsy is here, but so is some deep spirituality and powerful jams, with the dueling virtuosity of guitarist Steve Hillage and saxophonist Didier Malherbe. You boasts all this, plus a finale that will leave you floating. Listen to: “Master Builder”
>8: Todd Rundgren: Utopia #1 The guys in the first Utopia (not to be confused with the later quartet) were jazz-informed musos who could solo at length, so on paper, it makes no sense to throw in a pop songwriter of Rundgren’s caliber. But on disc, it works perfectly, with Rundgren’s catchy moments setting up and amplifying all the instrumental fireworks (plenty of which came from his own lead guitar). “The Ikon” was at the time the longest album side ever (30:22), but it’s anything but a slog; the opening riff takes about five seconds to hook you in. Listen to: “The Ikon”
9: Jethro Tull: Thick As a Brick An album-length piece wrapped in a Monty Python-esque newspaper, Thick As a Brick was at once a musical masterstroke and a grand joke. Ian Anderson clearly identified with the angry misfit lyrics, but sent up his own pretensions at every turn. Listen to: “Thick as a Brick Pt. 1”
10: Van der Graaf Generator: Pawn Hearts Take everything fiddly and pretty out of the best prog rock albums, ramp up the intensity, and you have Van der Graaf Generator’s classic, Pawn Hearts. Fueled by Peter Hamill’s existential lyrics and wildly dramatic singing, the power here never lets up. It’s no wonder they were the one prog rock band that English punks (famously John Lydon) admitted to liking. Listen to: “Theme One”
Ладно, объясню для тупых. Сейчас у продвинутых порриджей в моде мат-рок. Ссут кипятком. Так вот, весь мат-рок - это подражание одному из направлений, вообще заданных в мире музыки группой King Crimson.
Вот, пример, самый простой - гитара Фриппа играет две партии в наложении в двух разных размерах и со смещением одной партии относительно другой на полтакта (знаменитые фриппертроники):
И из таких фишек он весь был в сраные 70е еще. Ваши пидоры только подбираться начинают к такой музыке, со своими сраными компьютерами. А люди лабали вживую.
Или вот, мой любимые басисты из Crimson (их было дохуя и все охуенные):
>>1841800 Пять. Еще группа Лесоповал, Карлхайнц Штокхаузен и Маша Распутина. Это уже хорошо, потому что, согласно Борхесу, историй человеческой жизни всего четыре.
>>1841932 хороший базис получается, почти ортогональный. А КС тяжело слушать не понимая языка и обладая окном внимания в несколько секунд, та же "какофония" басистов с видео выше воплощается в весьма созвучную композицию, если послушать ее до конца (хотя мне музыка КС в отрыве от текста мало где заходит, лишь немного научился понимать джаз)
>>1841781 И хули ты меня тегнул? То что у пинк флойд есть 2-3 нормальных альбома в которых половина треков вполне заебись не отменяет того факта что они высрали в сумме альбомов 15 с несколькими сотнями парашных песен которые слушать невозможно. Также можно и про большую часть исполнителей в твоём посте сказать.
>>1841191 >Техно - душная музыка. Наверное нужно отбитым аутистом быть, чтобы слушать 8 минутные треки, где шесть из них - это прямая бочка, а оставшиеся две минуты, это наитупейшая это прямая бочка, которое ничем не отличается от тысяч подобных треков.
>>1842151 А причем тут музыкальное образование и дегенеративный рокенрол или как этот высер называется? Люди, знающие толк, будут слушать настоящую музыку, а не африканские мотивы под >гетарки
>>1842158 >А причем тут музыкальное образование и дегенеративный рокенрол или как этот высер называется? Ухаха, если бы ты имел понятие что такое музыка был бы смысл с тобой о чем то говорить порридж.
>>1841177 (OP) >Быть может здесь есть какие-то хитровыебанные ритмы и мелодия, скрытые смыслы или что-то ещё? Я в танке, но хотелось бы и вылезти из него и понять, восхищаться ли мне этой работой, или хвалить за гениальность. Именно, там гениальные мелодии, сосунок.
>>1842248 Ну да, важно очевидно. Уже как минимум по тому, что ты зачем-то мне ответил, но это разумеется не единственная причина. Ты туповатый какой-то походу.