Согласны ли вы с тем, что King Crimson одна из лучших музыкальных групп всей истории? И с тем, что многие произведения этой группы - это одни из самых лучших музыкальных произведений, созданных в 20 и 21 веке вообще?
>>1838845 (OP) Как вы эту долбежку в уши можете слушать? У меня голова после минуты болеть начинает. Я с детства по рэпу, тем более сейчас рэп на пике популярности, я в любой тусе могу включить ОГ Буду условного и все меня поддержат. А что вы включаете на тусах? Сидите компанией рычите свое говно?
Nirvana - одна из лучших групп всех времён и народов
Согласны ли вы с тем, что Nirvana одна из лучших музыкальных групп всей истории? И с тем, что многие произведения этой группы - это одни из самых лучших музыкальных произведений, созданных за всю историю человечества вообще?
>>1838845 (OP) Хуета, это даже не твой вкус. Тебе эту мысль навязало западное общество. Спроси любого нормального постсоветского человека, кто вообще нахуй эти Кинг Кримзон? Гений ответит что это станд из Золотого Ветра, разумным людям похуй, они даже не слышали об этом кале. Какая нахуй лучшая музыкальная группа в истории? Нахуй вы тащите этот забугорный кал в нашу страну?
>>1838845 (OP) Кал полнейший. Причем я, может быть, предвзят, но у меня друг эту хуйню слушал и заебал меня до краев рассказывая какая она пиздатая. Ну я и подумал "а может там и правда что-то стоящее, а не то говно, которое он обычно слушает?". И так как группу друг восхвалял, то я подумал, что там действительно что-то невероятное. И как же я обломался получив еще одно унылое завывание, которое он слушал пачками. Просто пиздец, мне бы стыдно было такую музыку писать. Хуйня.
>>1838853 Омежки, спок. Вы наверное из дому выходите только в шарагу и в магазин. Я так и не услышал ответ на вопрос, че на тусе включите? Пока я буду ебать ваших ЕОТ на вписке, вы будете плакать под совой дипресед митооол в одиночестве и надрачивать на трапов, педики.
Не группа, а сборище высокомерных бездарей. Три ударника, но между ударами можно сходить за пивом. Ебанешься какие крутые интрументалисты мутят свой джаз с блэк джеком и НОВЫМ СТАНДАРТНЫМ СТРОЕМ(надо же настолько чсв быть).
Согласны ли вы с тем, что Linkin Park лучшая музыкальная группа всей истории? И с тем, что многие произведения этой группы - это лучшие музыкальные произведения, созданные в 20 и 21 веке вообще?
>>1838951 >это лучшие музыкальные произведения, созданные в 20 и 21 веке вообще? Если ставить их в один ряд с каким-нибудь дерьмом художника. Да и то наверное не лучшие. Короче в своем роде лучшие.
>>1838955 Быдло, о чём ты споришь? Откуда у тебя вообще может взяться собственное мнение, таракан? Ты же насекомое, гнида, иди своё мерде д'артисте наворачивай, ничтожество. Linkin Park - величайшее творение в музыке, это её апогей, это эталон. Через миллионы лет пост-человечество будет слушать их музыку. О них будут слагать легенды. Лучше них ничего никогда не было, и уже не будет. Даже плевать в твою безобразную харю не считаю тобою заслуженным, поэтом просто съебалось в ужасе отсюда, чудовище хтоническое.
>>1838845 (OP) Kizaru о Роберте Фриппе: Я искренне не понимаю, почему его кто-то слушает. Это какой-то [странный] тип, который пишет очень [плохую] музыку. Такое чувство, что это просто [непонятная] пародия на что-то. Нормальным пацанам нету даже смысла разбираться с таким [хламом]. Когда я его слышу, мне хочется [выключить проигрываетель]. Я даже не буду его дальше обсуждать
>>1841487 Ох ма, кто-то это помнит?! Я успел сходить на КоенджиХьяккей, БабуМетол и Мерцбов, а кто-то хранил мои писульки!..
Так-то КС хороши, период 80ых, как ни странно мне более прочих нравится. https://www.youtube.com/watch?v=hWkyBVjuL80 Впрочем, если мерить по максимальным меркам, Майк Олдфилд может поспорить за звание лучшего и влияния оказал несоизмеримо больше.
Уже если тут есть свидетели цойля, откопайте Enta 1994 Puzzle. Безмерно доставляющий изящный и по-хорошему женственный цойль.
>>1841493 Вся суть цойля: > I repeat myself when under stress. > I repeat myself when under stress. > I repeat myself when under stress. > I repeat myself when under stress. > I repeat...
>>1841514 Классно обыграл, и да, близко по форме, но далеко по сути.
Тут ответ простой: ты просто пока не въехал.
А вот объяснение уже сложнее.
Когда мы говорим о цойле, надо строго разграничивать Магму во главе со страшным и ужасным Вендером и всё остальное. Потому что Великий Кормчий не просто нюхал килограммами, но в отличие от прочих, таки сумел наладить более-менее стабильную межпланетную связь сознаний и принести на это планету музыку иных миров.
Если хорошо знать дискографию Магмы и хронологию развития событий, то оформление того, что в итоге будет названо цойлем становится понятным.
1969 - в последние месяцы года записывается ДВОЙНОЙ одноимённый LP и сразу в начале 1970 издаётся. Музыка наглухо отбитая совершенно отличается от всего того, что было выпущено в струнодёргательном жанре ранее. Более того, сама концепций струнной музыки тут вообще не очень уместна. Соло-гитара играет разве то аккомпанирует, а вот бас-гитара Франсуа Мозе неожиданно создаёт неожиданно мощную, напористую основу с мясистым звуком, но пока ещё в рамках приличия. Надо понимать, что несмотря на то, что бессменным лидером и основным творческим двигателем всегда был Кристиан, Магма это всё же коллективное творчество и оно сильно зависело от актуальных участников, а их было очень, очень много, на текущий момент выше 60и. Материал представляет из себя яркую и экспериментальную эклектику из рока, джаза, академической музыки, где-то рядом на уровне источников вдохновения слышны поздний Джон Колтрейн и как ни странно, Игорь Стравинский. Первый диск это громадное поле экспериментов по поиску новых форм выразительности. Пр этом, эксперименты не случайные и совсем не случайные джем-сейшены. Вандер сразу задал космическую тему, эволюцию сознания, отрицания актуальных тогда трендов и попытки выйти за границы коробки привычного сознания. И это во многом получилось у дебютника, вот только в нём очень сильно ощущается молодецкая удаль, задор и неопытность большого мастера. У обычных ВИА и композиторов, обычно дебютники и ранние творения самые яркие, а дальше мрак, тлен и безысходность. Но здесь мы видим яркие и весомые попытки вырваться из привычных рамок музыкальной выразительности. Материал очень разношёрстный, эклектичный и откровенно колючий, местами даже дикий. Иронично, диск открывается более-менее привычным джаз-роком с подобием подражания английскому, чтобы потом через тягучую интермедию таки превратиться в фирменный инопланетный балаган с танцами, плясками и конечно пением на кобайянском.
Я пишу так подробно, чтобы просто проиллюстрировать одну-простую мысль: в ДВОЙНОМ дебютнике Магмы идей заложено СТОЛЬКО, что Заппа их разгребал всю свою последующую карьеру вплоть до самых 80ых. Даже еслит бы Магма ограничилась только одним этим релизом, она уже воздвигла себе памятник вечный. Но он был лишь первой ступенью ракеты...
1971 - выходит Магма 2, которую продюсеры окрестили 1001 Centigrades. И это релиз стал краеугольным для группы и жанра в дальнейшем. На этом релизе всего 3 трека, но из длина 21, 11, и 9 минут! При этом, диск очень резко делится на две части, ка по построений материала, так и по восприятию: первая сторона пластинки Вандеровская, уже намекает на будущие эпики, а вторая половина пластинки отдана на откуп джазу и Йошке Шефферу с духовыми.
Главная фишка этого релиза в том, что ту почти нет повторяющихся тактов! Абсолютно никакой рпетативности, ровно каждая секунда это новая полноценная музыкальная фраза и все они бесконечным и ни разу не повторяющимся вихрем проносятся, оставляя тотальное опустошение, но приятное. Это чистое безумие, но здесь плотность новых идей и способов их подачи запредельная. Этот альбом, он как концентрат, употреблять неразбавленным чревато. Ясен пончик, что с точки зрения производства, выпускать такие сверх-тяжёлые работы- чистое самоубийство. И группа в том же году развалилась, оставив по сути одного Кристиана да вокалиста Бласквица.
На этом моменте Вандер подходит к ключевому 1972 году, открывает космический канал связи и черпает оттуда за один год столько ,что хватило на все оставшиеся годы творчества.
К чему я всё это так подробно пишу? Для того, чтобы акцентировать ряд тезисов: - цойль не появился вот прямо в готовом виде, а прошёл сложное и удивительное становление - цойль не про хитрые музыкальные размеры и не про постоянное синкопирование всего состава - МДК оформил цойль, но он взял всё лучшее из раннего творчества Вндера и ч1тко и резко отсёк всё лишнее. И вот уже от МДК становится формальной точкой отсчёта стиля и всех его проявлений. - Ввиду такой истории развития и самого МДК, стиль заметно разъехался на два направления: вокально-ориентирвоанные оратории и чисто инструментальные пьесы - В процессе длительной и постоянной эволюции, творчество Вандера прошло взаимопроникающий как две пирамиды путь от максимальной формы с минимальными идеями к минимальной форме и максимальным идеям, наиболее наглядна эта оппозиция в виде Magma VS Offering и ранне творчество VS Zess, который, напомню, вообще ВЕСЬ СОСТОИТ ИЗ ЕДИНСТВЕННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФРАЗЫ - Наконец, необходимо однозначно обособить творчество Вандера и его последователей.
С последователями всё сложно. Вандер - естественный визионер. Он непосредственно ощущал то, что хочет запечатлеть в звуке, вопрос оставался только в какие формы это обрядить. А вот уже последователи опосредованно видели только форму. И почти все из них представляют именно чисто формальный, технический подход к развитию наследия Вндера. Они слышат звон, но не понимают, где он.
Поэтому стиль и так очень требовательный к слушателю, но что хуже, мало кто понимает суть магии Вандера, ограничиваясь лишь кучерявой музыкальной выразительностью. А суть у Вандера и проста и сложна. Музыка Вандера мульти-пространсвтенная. Это выход за границы обычного сознания и поэтому оно требует выхода за границы обычных форма выразительности. Для этих целей Вандер прибегает к чисто шаманскому построению музыки через введение в трансовое состояние, а на уровне чисто формальной музыкальной теории, у него академический подход к структурированию произведений: постоянно обыгрываемые лейтмотивы как у Вагнера, резкие контрапункты как у Стравинского, основа на глубокий и хорошо закопанный аранжироваками, но такой первобытный, натуральный ритм как у Орфа, и наконец яркие сольные инструментальные номера в рамках одного произведения как у Колтрейна. Попытка распылить музыку Вандера на фисто формальные музыкальный атомы не очень работает, что доказали большинство последователей
Потому что цойль он не про куртуазную музыкальную форму, а про введение сознания в трансовое состояние,чтобы была возможность отключить все формальные и привычные фильтры восприятия для того, чтобы можно было непосредственно соприкоснуться с Трансцендентным.
На одной поляне в хитрых позах сидят гуру и мартышка. Вот только у гуру хитрая поза это способ выйти за рамки привычного состояния сознания, а мартышка тупо слепо подражает. Форма похожи, суть принципиально разная.
Надеюсь, я смог как-то внятно разложить суть музыки Вандера и цойля как стиля. Крайне глупо писать столько о том.что может быть непосредственно и лично пережито. Но практика показывает, что иногда требуется помощь и указание для выбора нужного направления потока внимания. Моё дело указать, ваше дело пройти и проверить лично.
Не знаю, как ещё выразить,но после всех-всех многолетних музыкальных опытов от нью-эйджа, эмбиента, нойза, академиков всех степеней упоротости, всего рока от начала 60ых до какого угодно экстремизма, именно Магма научила мены слушать музыку. Не только сами ноты, но и то что стоит за нотами и между ними.
>>1838951 У меня такой плакат лет в 14 висел. В этом же возрасте, кстати, я и считал кинг кримсон и всякий дрочрок за вершину мирового музыкального искусства. Прям как помню: сижу в комнате с плакатами со всякими мужиками, жмущимися друг к другу или к гитарке, лето, в школу не надо. Лежу, слушаю девятую минуту песни, забыв, что было над второй и думаю о том, насколько же я, наверное, пизже одноклассников-рэперов. Прямо как оп сию минуту
>>1844225 сейчас бы мнение пидора учитывать,написавшего-"сижу в комнате со всякими мужиками, жмущимися друг к другу".Твое мнение в fag может быть учтут но в музаче не канает.Под шконку живо
>>1844453 Жгли в 90ых, успешно объединив рейв, рэп и рок под жирным слоем электроники. А потом как-то не смогли продолжить. Точнее, не смог, музыку там писал один белый человек, все остальные унтерменши не нужны были, как показвает практика.
>>1838845 (OP) Двачую. Дело вкуса, конечно. Сперва зашли отдельные более тяжелые композиции с ранних альбомов: Schizoid man, Ladies of the road, pictures of the city, итд потом через время вкурил красоту их боле спокойных песен, типа Islands, Formеntera Lady итд. А потом через пару лет открыл Red, Starless and Bible Black, Larks Tongues in Aspic...это охуительно, за барабаны пожаловал Билл Бруфорд из YES, а звук стал тяжелее. Кто знает, тот знает.
>>1840018 Альбом такое примитивное претензионное оркестрово-ыпичиское говно. Это даже не прог. Они там одну мелодию дрочат 9 минут. Конечно разбавляя бессмысленными нелепыми ИМПРОВИЗАЦИЯМИ на флейте и гитарке.
>>1850931 Что это значит? Долбоёбская аниме-гифка? Какой ты у нас умник. Только этот альбом это безвкусный примитивный кал с манией величия и ыпичности, вот в чём его проблема, а не в отсутствии прога.
>King Crimson одна из лучших музыкальных групп Нет, не согласен. Мне за 30 и я не могу вспомнить НИ ОДНУ их песню, даже по радио. Увы, но таое утверждение ошибочное. То ли дело Пинк Флойд, например https://www.youtube.com/watch?v=YiVPC8QHsQM&feature=youtu.be
>king crimson Нахуя ты вообще ноунеймов вспоминаешь?
>оркестрово-ыпичиское говно. Это Yes, Van Der Graaf, Jethro Tull, Genesis. Rush и прочие позорные группы. Из всей этой кучки дерьма хорош только Gentle Giant. А Кинг Кримсон вне этого ужасного жанра прог-рок.
>>1851105 Во-первых, моя претензия здесь и она конкретно к альбому >>1850943, мне похуй на Кинг кримсон. Так что попытайся поотрицать мои претензии в том посте. >Это Yes, Van Der Graaf, Jethro Tull, Genesis. Rush и прочие позорные группы. Интересно, как можно не разбираться в музыке и писать такое. Ты же даже не можешь отличить пошлое ыпическое дрочево от музыки без мании величия, ты просто перечислил самые популярные группы прога. Это называется безвкусие, когда человек не понимает характера музыки, совсем не может в стиль и не может распознать плохо звучащий эпичный кал с размахом, у него же нету вкуса. Банально ты не отличил Genesis от Yes, хотя первое- ыпичное дрочево, а второе- музыка без мании величия, если взять их "самые лучшие" альбомы. >А Кинг Кримсон вне этого ужасного жанра прог-рок. Чё за бред ты высрал?