>>1825704 (OP) Первое что приходит на ум: берёшь русскоязычную рецензию, чтобы далеко не ходить ищешь по русскоязычным альбомам. Смотришь рецензии этого пользователя и вуаля. Неудивительно, что рукожопы промахиваются мимо реквест-треда.
A strain of contemporary trance-derived music where cinematic synth crescendos replace build-up and climax structures; ASMR-like whispers supersede shoutouts; and (perhaps most characteristic of all) a compulsive affinity for repurposed commercial melodies from the past three decades permeates all. The unfulfilled promise of 'ambient trance', the magnificent carcass of golden age anthem trance.
Какие-то говноедские списки от зумерков для зумерков. Обидно, что эти дети из семей провинциальных алконавтов просачиваются на мой ламповый румчик и засоряют его подобными списочками и рецензиями на рузке калорепчик.
Таинственный исполнитель из Калифорнии S280F выступает со своей, в общем-то, не очень танцевальной музыкой в клубах, сохраняя анонимность в причудливых костюмах, в которых напоминает чертей, лавкрафтианских монстров или инопланетян. На апрельском альбоме 28 музыкант показывает высший пилотаж электронной музыки во всех ее новейших измерениях — от deconstructed club до progressive electronics. Релиз сопровождается отлично дополняющей атмосферу обложкой, изображающей не то диковинное насекомое под микроскопом, не то искаженную потугами искусственного интеллекта птицу.
Второй трек альбома перечисляет всех работавших над ним прямо в лаконичном названии 6M (28) (JOHN OBJECT) (FITNESSS), что подходит под выбранный исполнителем стиль описаний, неизменно включающий в себя нечитаемый ASCII-арт. Трек в замедленном темпе раскрывает главные карты музыканта: это современная классическая музыка, помноженная на агрессивные, абразивные звуки из футворка и похожих электронных жанров. Свойственный для epic collage размах разбрасывает трек по разным культурным плоскостям и измерениям — мы то в эпичном пространстве саундтрека к фантастическому фильму, то на концерте в консерватории, то на экспериментальной выставке с намеренно неприятными звуками. Следующая композиция, 7M, безумно концентрированно и мощно ударяет по ушам волнами разнообразных шумных, страшных, техногенных бряцаний и искажений, диссонансов и комплексных созвучий, переходя затем к зацикливающейся последовательности из упомянутых звуков, наслаивающихся на подложку классического минимализма и даже полностью уступающих ей место. Тревожная тишина сменяется едва слышной игрой на фортепиано, которая в одном темпе продолжается еще минут пять. Каждую секунду кажется, что спокойствие будет взорвано новым всплеском электроники — но этого не происходит.
Следующий трек owls sing for the birth of Lilith (F168) задает темп перебором трех клавиш фортепиано, под который легко можно представить себе трэп-хит, однако музыкант ограничивается классическим инструментом и зловещими звуками на заднем фоне. В этот ясный день (щебечут птицы, дует легкий ветер) назревает что-то страшное и таинственное, о чем свидетельствует мистический рокот неведомого зверя и едва ощутимое дыхание внегалактического характера, доносящее в безмятежный сад запах разложения и инопланетную материю, медленно разрушающую земную природу. 9M (VVXXII) повествует о чем-то похожем: где-то издалека раздаются крики о помощи, впрочем, быстро заглушаемые умиротворяющим эфиром неоклассики. Но успокаивающий звук внезапно стихает. Мимо во весь опор проносится конь, слышится крик. Вслед за ними слизь и металл не из этого мира волной поглощают все на своем пути, разрушая сами связи между молекулами.
Следующая композиция, FLIES, являет собой тишайший лаундж, переходящий в мрачный фантастический гул. Становится ясно, что рисуемый нам мир помещен внеземным разумом в матрицу внешнего умиротворения, заглушающую попытки вырваться из нее. Мы становимся свидетелями войны между механистическим и природным, инопланетным и родным. На 5M (SV1) соединяясь, эти два непохожих мира порождают красивейшую музыку, услышать которую способны немногочисленные свидетели последних дней.
Создавая воображаемую катастрофу, в которой чуждые миры сталкиваются с нашим космосом, S280F почти наверняка делает аллюзии на наше с вами ближайшее будущее. Сращение виртуального и настоящего, поглощение природы цивилизацией, загрязнение рек, тел и медиа-пространств уже становятся повседневными — но почему-то мало кому пришло в голову создать оду увядающей красоте этой реальности. В данном случае мы имеем дело с целым эпосом о ситуации безнадежного перехода к чему-то непривычному, изменяющему все вокруг, включая структуру нашего мышления. Вслушаться в это непривычное — значит приобщиться к видению мира будущего, который скоро (не) настанет.
Финские критики, говорят, сравнивают Ислайю с Бьорк, Сидом Барреттом и Нико; очевидно, у финских критиков уши как-то по-другому устроены, а может быть, просто хочется приплести к национальному феномену местного масштаба побoльше громких имен - но, как бы то ни было, ни Бьорк, ни Барретта, ни урожденной Кристы Пэффген я не слышу здесь совсем. Если и ввязываться в это плетение аналогий, то скорее уж это - домашняя самодеятельность tUnE-yArDs, очищенная ото всех негритянских влияний и помноженная на атональный лоу-фай The Shadоw Ring; или - помнится, мне как-то попалось на глаза интервью с Natural Snow Buildings, где Соланж рассказывала о своем первом знакомстве с Мехди, котрый тогда играл "что-то в духе Джендека на вечно расстроенной гитаре", так вот, Ислайя - это как раз где-то там, где хаотичный неотесанный бард-брют только-только начинает превращаться в этереальные красоты NSB (отзвуки которых явственно слышатся в, например, "Haaveilija"). Это очень грубо, сыро сделанная музыка, неуклюжая, полуатональная, бесструктурный импровизационный фолк, действительно, неизбежно заставляющий вспомнить о Джендеке и иже с ним - но, с другой стороны, в этом-то, наверное, и заключается ее потустороннее очарование; и хотя иногда по мере продвижения вглубь альбома начинаешь задаваться вопросом - зачем я вообще это слушаю? - штука в том, что Мерью Кокконен как раз-таки хочется слушать, а это, пожалуй, и есть в музыке самое главное. Весь этот новый психоделический фолк, (воз)рождавшийся в мире, отчаянно тоскующем по аутентичности, характеризуется "возвращением к корням"; но если в Америке возвращаются - к старым народным традициям, к первым переселенцам, к коренным американцам, то финны, кажется, cразу облачаются в звериные шкуры и уходят в леса. Ислайя, во всяком случае, такую музыку и играет - странную и дикую (неприрученную), new weird или new wild, и этим она, пожалуй и берет. Этим - и странной красотой своих атональных напевов. Своеобразно. Необычно. Хорошо.
What's eerier than a genetically modified viola, a medieval cathedral and human beings?
In ciclo del ritorno Giorgio Netti entangles Luigi Nono's humane sensitivity and Salvatore Sciarrino's intimacy when dealing with instruments and the environment in the phono-sphere of the Romanian spectral tradition. The result is an atonal seism of unprecedented quality which opens a wormhole that directly connects our sense experience with a not lived, unknown yet familiar past.
Fruition with video highly recommended, Anna Spina's performance is unbelievable.
>>1827342 Хуйня, Лора Кэннел со своим расхлябанным смычком круче, у нее одна скрипка звучит как две или три сразу >What's eerier than a genetically modified viola, a medieval cathedral and human beings? https://www.youtube.com/watch?v=AaQtU3gyLuM
>>1827393 Чел, ты походу обкаколся, причем дважды. >мьюзик-конкрит Это записи всяких шумов, которые потом обрабатывают, а не пиликанье на скрипульке >какие-то кавера на Dropkick Murphys Импровизации на темы "ранней музыки" и фолка
>>1825704 (OP) Одни и те же имена, одни и те же названия в сто тысячный раз что у российского любителя говна, что у пендосского. Карго-культисты и любители подрочить на идолов, ебаные тупорылые самодовольные дегенераты с одной и той же каловой идеей дрочения на то, что давно перестало быть малоизвестным. Сдохните, гниды земли, сдохните, чернь и падаль музыкальных сообществ, вместе с вашими лысыми очкастыми проповедниками дерьма. Я проклинаю вас на вечные муки.
>>1827469 >НА RYM НАПИСАНО - ЗНАЧИТ ПРАВДА! Classical Music that relies heavily on unconventional instrumental techniques - это НЕ конкретная музыка ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ блять конкретной музыки.
>>1827485 >>1827513 Оказывается, это не он путает. >Свой творческий метод Лахенман назвал «инструментальной конкретной музыкой». Под этим названием композитор подразумевает что музыкальный язык, который охватывает весь звуковой мир, становится доступным в инструментальной музыке через нетрадиционные методы игры на них. Согласно композитору, всё это — музыка в котором звуковые события выбраны и организованы так, чтобы способы, которым они извлекаются из инструментов, были по крайней мере столь же важны как конечный звуковой результат. https://ru.wikipedia.org/wiki/Лахенман,_Хельмут
репер хаски стал популярным три года назад с выходом своего второго альбома «любимые песни воображаемых людей». пресса сравнивала репера хаски с дэнни брауном, ол дёти бастардом, мамлеевым, лимоновым, борисом рыжим, павленским, бренером, кручёных, протопопом аввакумом и группой «тихий зайчик». репер хаски любил грязь и не любил цветы. репера хаски брали менты. реперу хаски снимали дорогие клипы. репера хаски рекламировал журнал gq. репер хаски уходил в пустыню от славы человеческия. репер хаски гнал, держал, смотрел и видел, дышал, слышал, ненавидел. и вот наконец репер хаски выпустил свой третий альбом. он произвёл фурор. здесь нет ни интересного флоу, ни интересных битов, треки едва запоминаются и едва качают, но зато в одной из песен (звучащей, кстати, как чё-то из репертуара репера боунса семилетней давности) лирического героя репера хаски ебёт в жопу владимир путин. что, собственно, и принялись обсуждать что медиа, что слушатели. как всегда актуально, оригинально, провокативно, на разрыв аорты. «вот такой вот у нас репер хаски озорник» — ласково представляет его вышеупомянутый владимир путин иностранным гостям через несколько лет, — «это наш айс кьюб и пазолини в одном лице».
Вообще характерно, конечно, что на Западе румка такой аналог лайвлиба, читающая публика коллекционирует стадии своего взросления, а публика из России на руме это какие-то утомительные бумеры с откровениями про уродство/изящество ЛСП.
Море вью обнаружил со времён создания треда, но просто стыдно постить. Особенно сгорел со вью чела, что недавно написал лонгрид про гиперпоп в Блюпринт, открываю его библиотеку, у него компиле PC Music за 2015 год стоит оценчка единичка и подпись: Как же хорошо, что эту хуиту забудут через пару месяцев. И вот он шесть лет спустя пишет огромный текст про эту хуиту PC Music и рад, и доволен. Апогей душнильства.
>>1828269 рум это уже вторая платмформа псле ласт фм про музыку которую я бойкотирую из-за пидорашек воистину, русьня пидорашья все в говно превращает своим присутствием
Horse Jumper of Love - не первая группа, соединяющая элементы слоукора и нойз-рока, но если их предшественники на этом поприще предпочитали кристаллизовать шум в соответствии с логикой построка или пускали свои песни нервным постхардкоровым зигзагом а-ля Unwound, то HJoL как будто отталкиваются скорее от разболтанно-непричёсанной эстетики мидвест-эмо.
Что вполне логично - я всегда считал, что без группы Codeine классическое звучание тех же Sunny Day Real Estate или Mineral навряд ли бы сформировалось в знакомом нам виде, поэтому неудивительно, что всё звучит так органично: стилистический круг замыкается.
Но конечно же, никакая историческая близость жанров не спасла бы альбом, если бы тут не было хороших песен. Хороших песен тут много, да и в плане чисто звуковом альбом мне очень нравится: трёхмерный, насыщенный событиями, одинаково убедительно изучающий как задумчивый шелест, так и внезапный гром. Звучит ли всё это как депрессивный дурдом? Звучит, но тем и хорошо. Послушайте.
>>1828270 О, а этот чел мой знакомый в реале, не скажу, что он на одном только каспийском грузе вырос, еще пятнадцать лет назад он владел очень обширной музыкальной коллекцией, а уж сейчас-то.
у него тут настолько стальные яйца седины, что прочий чернокожий речитатив в сравнении, что называется, whiny little bitches.
да и крутые ведь полчаса: в то время как дебютник (почти) выезжает на бескомпромиссном настрое и великой песне prisoner, а дабстеп-ремиксы — мутная колба тухлого семени, здесь полно дерзких отрезков, обрубков и отрывков, странных перкуссий и неожиданных подложек, образующих диковинное, если не сказать больше, сочетание навроде монстра франкенштейна — определённо не самое привлекательное, что есть на свете, но безусловно производящее впечатление. эдакий трип-хоп сэмюэля джексона, панк-рок моргана фримена, тёмный эмбиент мартина лютера кинга.
>>1828585 https://open.spotify.com/album/1lEDa3v8E72CCv9d49sAct Мне понадобилось два года, чтобы понять — это всё-таки очень хороший альбом. Он отличается от всего остального пост-рока своего времени: здесь нет эпика, нет мрачности, (почти) нет надрывных крещендо. В нём есть другое — тоска. Тоска и тяжкое, давящее на сердце ощущение отрешённости. Вокруг тебя — люди, птицы, деревья, здания, под твоими ногами асфальт, а над головой — серое небо... но ты вне всего этого. Ты по ту сторону витрины. И это просто убивает. Чудесная работа. Наверное, самый человечный и честный в своей человечности пост-рок-альбом на моей памяти.
После того, как Лил Пип успешно вернул свой 2007-й и возродил эмо-поп (в 2020-м это уже не звучит смешно, а в 2017-м нам приходилось делать оговорку «вы зря смеётесь»); после того как моднейшие артистки Poppy и Рина Саваяма сделали презираемый всеми ню-метал снова крутым; после того как 100 gecs заставили всё поколение разом плясать под найткор из кейгенов и рандомные дабстеп-ремиксы с ютюба – так вот, после всех этих культурных вех пришла очередь ревайвала таких общеоплёванных жанров, популярных разве что среди 40-летних жителей заплёванных русских панелек, как хардбасс и транс. Встречайте, по цене в 6.66 долларов или бесплатно в виде диджейского микса, альбом «ULTRACLUB4K».
Не пугайтесь, ведь за дело взялись прекрасные эмо-рэперы, соратники Лил Пипа (и гости его последнего прижизненного сингла) Wicca Phase Springs Eternal и døves. Их проникновенные загробные голоса (заявленный в качестве «эмси» (sic) Викка Фейз аж 15 лет назад начинал в качестве вокалиста эмо-группы Tigers Jaw и за это время очистил свой вокал до состояния чистой скорби; Давз (не путать с одноимённым шугейзерами) заявлен как «диджей» (лол), но поёт на каждом треке и не изобретает велосипед, а просто старательно копирует Викку) – так вот, эти загробные голоса любой мёртвый жанр бы оживили, а трансу, кажется, и правда давно пора дать второй шанс. По поводу авторских прав артисты не заморачивались (похоже, не стоит ждать альбома на стриминговых сервисах), и потому курированные Давзом семплы – это роскошная галерея классики (повторимся, классики транса и хардбасса): от Даруды до «Лямур тужур».
«ULTRACLUB4K» – это не просто курьёз и эпатаж ради эпатажа. В сочетании скорбного пения и якобы жизнерадостной клубной музыки недавнего прошлого и правда находится неожиданная гармония и глубокая поэзия. Чего стоит печаль без ностальгических воспоминаний об бесповоротно ушедшем счастье? Чего стоит откровенность без признания собственной нелепости? Викка Фейз и Давз были первыми в эмо-рэп-игре и потому на эти вопросы в 2020-м году отвечают увереннее всех.
Музыка (саунд/звучание альбома) здесь очень радикальна и неприветлива по отношению к неподготовленному и массовому слушателю, включи его по радио — радио обанкротится. Но мы то с вами уже опытные любители музыки, чего нам бояться?
Посмотрите на обложку, это вас и ждёт на альбоме, абразивность, твёрдость, уверенность и вместе с этим простота и понятность. Альбом суровый и здесь удивительно сочетается эта абразивность и грубость звука с мелодичностью и нежностью, как раз вокальные мелодии и главные мелодии здесь очень нежные и приятные, в противовес грубому звуковому оформлению и это самая прикольная здесь особенность/фишка. Даже сама звуковая палитра звука, соответствует обложке, куда более скромная чем на Double Negative. Надо не забывать, что это всё ещё обычная поп музыка в другой обёртке.
Музыка всё такая же мелодичная и альбом мне понравился. Единственное что не понравилось, слабая динамика + много слабых композиций. Нормальный альбом, с причудливыми, минималистичными аранжировками.
A tour-de-force of electroacoustic sound design. "Academic noise" perhaps, but only through a sheer rigor of sonic exploration, against the genre's well-treaded pathways of inessentiality and transgression (both of which ultimately defer to an aesthetic grounding beyond sound itself).
(это первый релиз после которого я начала следить за современным некомерческим днб целенаправленно, я тогда не знала ни про exit records, ни про cylon и других, случайно наткнулась на этот альбом практически в момент релиза, мне тогда из нового попадались только всякие перегруженные нейрофанки, ну и старые релизы от олдов, а тут такая свежая кровь, я прям обалдела)
>>1829736 Если я правильно понял, автор листа считает, что есть два взгляда на музыку, американский и британский, вся современная музыка американская звучит так, будто на неё повлиял аренби, вся британская музыка звучит так, будто на неё повлиял дабстеп.
>>1829811 А, ясно, опять ты. Я узнаю стиль твоего письма из тысячи, как сильно бы ты не пытался казаться другим аноном. Что и требовалось доказать, Ваня Жданов. Твои шизофазические пасты превращают в дискурс только ты и псевдоинтеллектуалы. Остальные просто их не понимают.
Как дела? Давно тебя в /mu/ не видел, ловко ты завернул саморекламу своего списка в троянский конь под именем "Посоветуйте похожего". Саморекламишь себя как всегда. Все еще сидишь в zog?
Давай, скажи мне что я шизик. Толкьо не забывай что кто как обзывается, тот сам так и называется.
>>1829844 А никак. Поиск по листам полное говно, он выдает всё что угодно кроме того что ты ищешь. единственный вариант найти лист это знать что ты ищешь, хотя бы набор релизов. тогда уже идёшь в листы в которых эти релизы есть и пытаешься найти те, которые релейтед твоим целям поиска.
>>1829855 Ну вот, про что я и говорил. Все та же песня и одна и та же модель поведения во всех тредах, где в шапке светится Иван Жданов. Я бы удивился, скажи ты иначе.
Dub/ambient techno jams reminiscent of the hazy urban visions of the best hypnagogic pop cassettes (especially Sand Circles' "Motor City") and of the metropolitan murkiness explored by Huerco S., Andy Stott or Earthen Sea. A nocturnal roaming in the realm of a deserted western world seen through a glass brick wall.
Возможно, в дни Страшного Суда HTRK, несмотря на то, что в реальной жизни они кардинально отличаются от созданных музыкой образов, получат звание самой несчастной группы на Земле, которая прошла через детский приют, смерть лучшего друга, пуленепробиваемую глупость людей, непонимание со стороны слушателей и рабочие будни с девяти до пяти, вынесенные в заголовок нового альбома.
Если Work (work, work) посвящен реакции тела и души на потерю отдельно взятого человека, который мог в разных масштабах быть одновременно ничем и целым миром, о последующем принятии трагедии посредством терпкого осязаемого эротизма, разговоров со случайными людьми или вредных привычек варьирующейся тяжести, то Psychic 9-5 Club – это оглядывание назад, восприятие всех пережитых бед в качестве бесценного опыта, приобретенного наравне с покоем, новой любовью и желанием относиться к прошлому с юмором.
Джаз и брэйккор, лоу-фай и витчхаус, дарквэйв и панк, нойс и блэк метал — всё это вмещается в один уютный тег — экспериментал хип-хоп.
Такого я не ожидал услышать. Первый же трек бросает нас в пучину безумного звука, который отсеивает через шнек всех, кто не способен понять его и тех, кто дал согласие, лёгким росчерком необъятных музыкальных горизонтов, пройти через сорокаминутную мясорубку из моша и звуковой каши, заправленной обильным слоем кача.
>>1832631 Да пожалуйста! Работающая стратегия наборы подписоты хомячков такая, придерживайся ее: выбирай любое претенциозное говно с Питчфорка или от Энтони Фонтано, мониторь RYM, паблики типа moisture: умеренно-отстраненно пиши про хорошие альбомы и альбомы-открытия, которые нравятся эстетам, мол молодцы конечно, но это уже было до вас у таких-то и таких-то еще в 1998 году, а первые признаки жанра зародились еще в византийской музыке, но все же нехотя признавай что этот альбом неплох. Но увы, не дожимает до 7/10, поэтому только 6/10.
Но про альбомы-посредственности, или хорошие альбомы, которые не несут в себе абсолютно ничего пиши как будто это мана небесная.
Скажи что не слушал ничего лучше этого со времен первооткрывателей глэм-рока Talking Heads. Придумай новый жанр как например интернет-%что-нибудь%, (хоть интернет-рок), свои понятия-маркеры, и будь уверен в своем. Все знают что Talking Heads никак не относятся к глэм-року, но скажи что они просто ничего не понимают и никто не повлиял на становление TH так сильно, как волна глэм-рока предыдущего поколения, а поэтому TH квинтэссенция чистого глэм-рока. Без понтов и кожи, но аутентичные. Но учти что перегибать нельзя.
Побольше умных слов, отсылок, названий других групп и их треков. Копай глубже: никому не интересны популярные треки, пиши про треки андер-групп начала нашего или лучше конца прошлого века, которые вообще никакого дела к теме обсуждения не имеют, ведь твоя цель не вести честный дискурс, а пустить пыль в глаза, за этим хомячкам всегда наблюдать интереснее. Поучись у кого-нибудь из этого треда, наверняка тут должны быть такие рецензии на RYM.
Покажи всем свой вкус, помни что ты элитарий, вкусы которого сложны даже самым искушенным любителям винила. Не фокусируйся на одном жанре, скакай по всем от одного обзора альбома к другому, и при этом делай вид что разбираешься в каждом так, будто по каждому поджанру музыки написал монографию.
Давай, ты справишься. В ответ выбери хороший альбом на том же Питчфорке и попробуй написать рецензию так, будто он на вкус как скучная грязь, я подкорректирую.
>>1832655 Ты не понимаешь. Реценна Сванс уже никого не удивишь, и никому это читать не интересно (если ты конечно не хуеплет-эстет как Скаруффи, но его нишу псевдоинтеллектуалов за 50 заняли полтора землекопа). Пиши про новую, но неинтересную музыку с заскоком. Скажи что Lil Pump визионер поколения, а его поняли лишь сотня человек без шор на глазах и без предрассудков в голове, а Лил Нас Икс это такая же знаковая фигура, как господь бог, и что его будут помнить хоть через 2, хоть 5, хоть 10 тысяч лет, а его хейтеры просто гомофобы-безбожники.
>>1832707 >Lil Pump визионер поколения Это так. Вообще надо следить за латиносами. В США такие демографические тренды, что скоро весь мир будет плясать под байле фанк.
>Лил Нас Икс это такая же знаковая фигура Нет, не такая же. У него весьма унылое музло, в довесок к нему идет инфернальная пропаганда.
>>1832714 >У него весьма унылое музло, в довесок к нему идет инфернальная пропаганда. Ну вот, не быть тебе теперь любителей псевдоинтеллектуалов ноубрау, снобистская рожа.
>>1835240 Статьи у него интересные, но визуал подобран какой-то неподходящий. Я именно про сами "обложки" для статей. Десигнер наверно старался, но что-то не то.
>>1835240 Ваня, никому твои высеры графоманские не интересны. Съеби в свою тележку, жалкий пейсатель, съеби. Хватит сюда это вкидывать под видом обсуждения музыки, никому не интересно.
>>1835473 Когда я пишу, то держу в уме, что я верный ассасин русского Пьера Бурдьё, который ещё только явится, у него будет статус, у него будет гвардия «серьезных читателей», машинам социализации придётся его мнение учитывать и этого русского Пьера Бурдьё очень легко будет определить по случайным цитатам из текстов Жданова о музыке, «Ильи из Прионежья», как я периодически ссылаюсь на Башляра или Лотреамона, в этом и есть шарм необязательности любой интеллектуальной деятельности, ведь каждый отдельный вдох сам по себе необязательный и побочный процесс организма, вдох-выдох, вот и всё.
При этом пафос моего письма, что я не питаю иллюзий и чётко осознаю, что я современный «граф Комаровский» соник-фикшена как придури современности, какой придурью была символисткая поэзия, то есть, будет какая-то восхитетельная Ахматова с восхитительным акмеизмом, в будущей и ненаглядной России, которая по отношению к моим текстам будет определять стоит ли с человеком общаться или нет.
Десятое что там в этих текстах было написано, «мы пленники Ланиакеи».
Не завидую на самом деле твоей родне и тому челу, с которым ты доебывался до мужика в магазине дверей. Помнишь тот видос? Может ты и забыл, но интернет помнит и хранит все. Все стыдные вещи. Весь кринж в эпоху кринжмодерна.
Краткий пересказ: У меня была троюродная сестра, ее звали Карисса, она залетела в 15 и ушла из дома. В штате Огайо очень жарко, поэтому аэрозоль в мусорке может взорваться, так Карисса и сгорела при пожаре.Мне грустно, поэтому я играю в скрамбл с мамой. Кстати, мой дядя погиб при схожих обстоятельствах, проклятый дезодорант. На его поминках мы ели курочку из KFC. Когда мне было пять, я поцеловал девочку и она дала мне сумкой по голове. В шестом классе, я дал другой девочке послушать Pink Floyd и потом полез ей в межножье, потому она и перестала со мной общаться. Потом я отлизал двоим девкам на вечернике. Девственности лишился с лучшей подругой моей девушки. Потом меня все бросили и я не могу никого найти. Я включил телевизор, там показывали как маньяк расстрелял 21 человек. Потом батя позвал меня в гости к другу. Он убил неизлечимо больную жену и теперь под домашним арестом. Мы зашли в Panera Bread и купили ему похавать. Я включил телевизор ночью, там показывали Led Zeppelin и я решил, что буду рокером. Потом в новостях сказали, что Рамирез умер в тюрьме. Я еще знал девочку, которую звали Мишелин, она была отсталой, когда она выросла, мошенник заставил отдать ему все ее деньги с пособия. Он вышел из тюрьмы, нашел Мишелин и убил ее, потом сел снова. Мой друг Бретт любил играть на гитаре и потом он умер. Я поехал к бабушке, стал сдавать назад и попал в аварию. Раньше моя бабушка жила в другом штате, пока был жив мой дедушка. Я тусил с соседскими ребятами, мы ели мороженное и слушали Дэвида Боуи. Мне нехватает еще одного трека для альбома. Я сходил со своей подругой по магазинам, мы посидели в спортбаре. Я позвонил родителям и узнал, что у сестры новый парень и он охотится на оленей. Мой друг Бен он тоже музыкант и чуть не сбил пьяных школьников, которые пялятся в телефоны.Мы пожрали над этим.