Правила: 1. Постишь свою песню при условии, что комментируешь песню выше. 2. Обязательно полностью слушаешь песню, которую запостили прямо над твоей. 3. Оцениваешь прослушанное. Сказать анону, что его трек говно — тоже оценка. Главное оценить. Нарушителям посылаются Лучи Поноса. 4. Оценивать прослушанное надо в том же посте, в котором собираешься запостить свою песню. 5. Все, что не запрещено правилами, разрешено.
Еще раз: хочешь запостить музыку, тебе обязательно надо прослушать песню, которая будет прямо над твоей. Комментировать свои собственные песни не надо.
Просьба: набрал пост — не спеши отправлять, возможно та же песня уже откомментирована и не раз. Поэтому скопируй свой пост и обнови тред, и только после этого отправляй, если этого уже не сделал кто-то до тебя.
>>1816356 Песня ушедшей эпохи, как провинциальный памятник покорителям космоса. Песня для и про других людей. >>1816364 Мне об этой песни рассказал сорокалетний мужик на работе. Охарактеризовал он примерно так "всё что я понял, ламборджини или феррари". Песня - рекламный ролик. https://www.youtube.com/watch?v=4QbJZVEi3zE
>>1816385 Как будто я еду по пустыне на БТРе потом с нихуя из песка вылезает нигер в форме солдата USArmy второй мировой и зачитывает текстак про то, как хорошо бы сейчас не потеть в этом ебаном пекле, а обнимать толстожопую медсестру и пить прохладную воду в столовой. Пиздато, короче.
>>1816508 Будто ты — пилот космического истребителя в скролл-шутере. и эта твоя финальная миссия, все препятсnвия позади. впереди только бескрайний космос. Очень меня цепанула в своё время. А ещё бате понравилась. >>1816523 Вот такой Григорий Лепс мне нравится.
>>1816635 как-то через-чур минималистично, за 3.5 минуты вообще ничего как буд-то и не слышал, не фанат такого да и уши в каком-то нарко-хип-хопе с автотюном
>>1816808 меня здесь никогда не было -- никакого ритма, рифмы, качества, музыкальности, анон. она стирает с себя кожу -- анон, невозможно слушать, полнейшая какофония. то же самое, что и в первом. инфатильная хуйня с попыткой в экспериментал какой-то.
>>1816908 Легенды рока, но мне больше их раннее творчество заходит(первые 3 альбома), а от новых песен уже пахнет коммерцией за милю. В целом не плохо можно 6/10 бахнуть
Пока ебланил, уже ответили, ну чего же теперь мнению пропадать. >>1816992 У меня музыка входит в жесткий диссонанс с женским и мужским вокалом. Этой песне не хватает многого, чтобы меня зацепить, она как солянка из всего, но иногда вполне себе. Именно что иногда. >>1816999 Кинчев неплохо поёт, надо признать. У него запоминающийся голос. Я бы послушал что-то вроде французкого шансона в его исполнении.
>>1817272 Такое чувство, что зумеры заново попытались изобрести спид-метал, но обосрались. Музыка как будто на компе создавалась, особенно нарабаны. Кривляния и засовывание ветки в жопу - вообще пиздец. https://youtu.be/gBYQAR8fG1w?t=59
>>1817436 Прослушал, помимо этой песни, ещё парочку из рекомендаций. С текста, пусть он и ироничный, ловишь так называемый «кринж», зато звучание действительно мощное. Какой-то особой разницы между песнями, правда, нет - быстро приедается
>>1817442 Несомненно годнота. Вообще я поклонник Фрущанте, питаю к нему большую и чистую любовь, а в википедии написано, что он в детстве угорал по Фрэнку Заппе, но у меня чё-то руки не доходили послушать.
Словно роцк из мост вантеда послушал: грубый, тяжелый надрывный, то что мне нужно! Вот вам на суд почти 15мин. уже почти как забытого всеми, старого разложившегося на плесень и липовый мед чиптюна. И да я до сих пор иногда слушаю это дерьмо по настроению https://www.youtube.com/watch?v=ArWwnnSZh8g
>>1817503 Несмотря на монотонность, интересно и даже чем то цепляет, хотя я не большой любитель такого сорта бита. Хорошо слушать с похмелья откисая с бокалом пива в руке. https://www.youtube.com/watch?v=Di8pqzCdyu8
>>1817603 Годно. Во-первых, текст, достойный двача, во-вторых, много экспериментов со звучанием, в-третьих, доставляют вставки с других песен и небольшой оттенок, что ли, диско 80-х. Однако вокал звучит так, словно школьник исполняет
>>1817704 swEEt home Alabama... Извиняюсь, но как по-моему, у многих исполнителей Кантри-Рока голоса прям одинаковые. Наверное я бы слушал примерно такую же музыку, будь я 40-а летним пердуном из американского села. ____ https://www.youtube.com/watch?v=bowvqDf2I6M
>>1817716 О чем ты ваще, где ты кантри нушел? Это прогрессив, может с определенными фолковыми элементами. Свит хом алабама ни разу не близка по звучанию, что...
Наверное для 2012 года такая задумка для клипа была неплохой но щас это выглядит как дорогой проект сделанный плохими актерами и посредственными музыкантами..
>>1817962 Надрывно, эмоционально. Для полного понимания просто надо понимать внутренний концепт. А так, сидит чувак дергает струны, и что-то там из Футурамы.
>>1818094 у меня батя кстати тоже их недолюбливает, интересно почему, играют и поют хорошо, тексты вполне себе. а песня хорошая, мне нравится, хоть и немного попсоватая.
>>1818095 Ха, а у меня тоже батя их недолюбливает. Но я не думаю что моя к ним нелюбовь с этим связана, пушто он у меня например и Битлов терпеть не может, а мне они всегда нравились. Ну ладно.
Не очень люблю этот период Йес, когда они от прога ушли в поп рок. Не самая плохая песня, но лучшее сочетание прога с попом они нашли только когда "Лестницу" выпустили, до этого почти 20 лет в молоко как по мне. Давай тогда ей и продолжим что ли:
>>1818103 есть теория, что это из-за того, что Фредди заднеприводным был, ну и умер от спида, что даёт хорошую почву для размышлений чем он занимался в свободное время. а песня хороша, клавишные как всегда лучшие
>>1818108 Первый альбом Крема - шедевр, постоянно слушаю. Во второй же несколько раз пытался вкатиться, но что-то никак. Принципиально “Wheels of Fire” ничем не отличается, — все та же формула — но мне он кажется слишком легким, к тому же не хватает старого психоделичного звучания. Сама первая песня весьма неплохая, пусть и затянутая
>>1818122 электро-латино, это, конечно, интересно но сам трек очень затянутый и пустой как по мне, да и вокал не то чтобы 10/10, а за фристайлера очевидный дизреспект
>>1818151 >Первый тоже надо будет как-нибудь послушать Ну первый он ваще другой, там очень легкое такое попсовое звучание, что не плохо, но совершенно не похоже на то что потом было
>>1818416 ИМХО, такое гаражное звучание сейчас звучит слишком наигранно. Если бы это было записано в конце 70-х в подвале, я бы поверил, но тут больше китча чем музыки. https://www.youtube.com/watch?v=72x3ChH79Yo
>https://www.youtube.com/watch?v=72x3ChH79Yo Ну такое, что-то невыразительное с закосом под диско позднего периода. Что-то подобное я помню играло фоном, когда я проходил дополнение к GTA 4 про клубного пидора. Сорян, сам такое не слушаю обычно, если только слов нет с интересным посылом или интересных и запоминающихся мелодий.
Я больше это все написал, потому что срака подгорела от Slaves, я бы даже денег заплатил, чтобы это перестало существовать.
>>1818594 Лютое говно. Я не понимаю, почему люди хейтят моргенштерна, а не эту бессмысленную, усыпляющую и монотонную парашу. И ты еще как-то обвиняешь в однообразности камерунца. https://www.youtube.com/watch?v=RQV0wfCaB4A
>>1818799 Когда слышу такую музыку, сразу представляю что такое слушает телка у которой скорее всего каре и волосы ебанутого цвета. Не моё в общем совсем.
>>1818998 что ж, звучит так, как будто обколотый марихуаной не смог четко радиоволну словить, ну а так конечно хиленький закос под олдскулы, пьяно раскачивающийся, не особо грузной, скорее нейтрально успокоительный (как на ютуб заливают видосы из фильмов и их не банят?)
>>1819039 Саудтрек к происходящему в винтажном итальянском или французком триллере. Убийца поднимается по лестнице с молотком в руке. Жёсткий, натянутый, напряжённый.
>>1819341 Чё они на меня палят? Песня норм, а если понимать о чём они говорят то вообще ахуенчик. Единственное что не понравилось - голос у певца слишком высокий.
>>1818612 >Я не понимаю, почему люди хейтят моргенштерна А когда пидарок попадает на вид И в свете софитов в клипах торгует еблом То критика — это естественно, бро Случайно могут и посторонние выебать в рот
>>1819547 Тречок вогнал в небольшую ностальгию. Что по содержанию - сделан по Ву-Тэнговским канонам того времени, что делает его не таким примечательным среди остальных
>>1819550 >первый трек Богоугодная музыка. ВСЕХ НЕГРОВ ИЗГОНИМ В ИЗРАИЛЬ, ВСЮ АМЕРИКУ ВЫЕБЕМ В РОТ И ПОСТРОИМ ВЕЛИКУЮ ЦЕРКОВЬ — ПРАВОСЛАВИЯ ВЕРНЫЙ ОПЛОТ! >второй трек Сильно пластиковый саунд.
>>1819551 Вроде бы и сносно, но как-то слишком "по-европейски" звучит, кмк. С чего можно начать вкатываться в раги?
>>1819585 Что-то как земля. Музыка должна заставлять что-то чувствовать. А тут я будто бы воды попил и ожидал вкуса.
https://youtu.be/eWku6kzJA80 Нашел творчество этого молодого человека совсем недавно и совсем случайно, не могу перестать слушать его уже четвертый день подряд.
>>1819604 МХ - это классика, жесткий звук, качевый ритм, все как надо, ранние альбомы просто эталон энгри. >>1819605 Свердловский рок как свердловский рок, если бы не женский вокал, перепутал бы с Бутусовскими проектами. И тексты тоже Кормильцев писал, неплохие, кстати.
>>1819736 В такие треки мне нужно вдумчиво вслушиваться и улавливать ритм. Но мне не хватило терпения, если честно, хотя ничего отталкивающего и нет. https://youtu.be/9-kWlUbkHS4
>>1819768 Честно говоря, это звучит, как будто школьник, который переслушался оксимирона, решил зачитать для одноклассников. В общем, не заходит. >>1819760 Охуенно, анон
>>1819787 Мрачно, но слишком тяжело и размашисто для меня. Пение вокалиста представляет собой грубый сплав монотонного рычания и хрюканья, но он идеально сочетается с инструменталом
>>1819803 такое шото невнятное. Как аудионаркотики когда то были в 2009, это чтото в том же духе >>1819804 Донован почти классика в своем жанре. Мб и неплохо но ничего суперского, тому я не фанат.
>>1819805 Вдохновляющая электронщина. Немного монотонно, но в этом и суть жанра, да и не раздражает это особо - жестких звуков, режущих слух, все равно нет
>>1819953 исключительно отвратительный голос у барышни, и маленько диссонанс с битами. Чел с миксом работать явно не желал, тому этот недофанк можно куда то фоном в бордель или на распродажу одежды
>>1820066 Бабан, конечно, топ но это всегда если не упадок духа то как минимум грусть. Как писал Маяковский : Для веселья планета наша мало оборудована, Надо вырвать радость у грядущих дней!.. В этой жизни помереть не трудно, Сделать жизнь значительно трудней https://www.youtube.com/watch?v=t4iY-sximDA
>>1820075 Человек не умел ни играть на гитаре, ни петь, пытался брать надрывом, но перебарщивал. Ему бы, как Кормильцеву, тексты для какой-нибудь группы писать, а не самому петь. https://www.youtube.com/watch?v=NBjRASido-8
>>1820095 3й или 4й раз вижу агалоха в треде и избавлю рядового анона от прослушивания 18 минут эмбиента для тех кто уже в теме. Лично я считаю их самой прекрасной и от того самой меланхоличной бандой, насколько помню именно поэтому и распались, и по этой же причине стараюсь не слушать их сам. Каждый альбом уникален и не лишен мелодичности, и лично я так и не смог для себя выбрать их самый для меня лучший.
>>1820115 может быть и неплохо, но мне кажется что этно или классические вставки в свои песни это все от недостатка воображения, еще хуже если на них целиком все построено, тому каким бы оно хорошим небыло, это нивелирует и твоим называться не может
>>1820169 люблю волынку, нравится звучание немецкого языка, но что-то не зашло, голоса не понравились, в целом структура песни не понравилась. что касается клипа: цветовая гамма приятная, но образы аля викинги уже надоел. вообщем 6/10, включать слушать бы не стал, но если на фоне то пойдет, рвотных позывов не вызывает.
>>1820481 Брух, в моем рилейте небыло ни одного женского голоса и почти никакого мужского, в основном инструментал. Схема мышления "японское - значит орущие тянки из аниме"? Обидно.
>>1820488 Не могу определиться с отношением к этому коллективу. Есть в них какой-то флёр гламурности, что ли. Но он настолько тонкий и едва уловимый, что не затрагивает достаточно глубоко, чтобы возвращаться к ним. https://www.youtube.com/watch?v=HGVLql6FEMQ
>что не затрагивает достаточно глубоко, чтобы возвращаться к ним. roxy music все же явление в музыке. попробуй три от них - country life, avalon и siren, и ты изменишь своё мнение.
>>1820531 Странная гипнотическая долбежка, почему-то вызывает у меня ассоциации с ритуалами и пытками среди коренного населения юго-восточной азии или америки. Но прослушал не без удовольствия. https://www.youtube.com/watch?v=1Ff3fHS13FU
>>1820672 Пессимизм, я чую его всеми клетками моей души. Мне он не нравится и я лишь хочу, чтобы это никогда не прекращалось, иначе человечество расслабится и деградирует.
>>1820675 >Пессимизм, я чую его всеми клетками моей души. Серьёзная музыка, под которой понимается барокко, классика и романтика, была выражением давёжки мироздания (классика) или меланхолии (романтика). Это одно и то же, давёжку мироздания организуют меланхолики же, и они же от неё и страдают. Преодоление давёжки идёт посредством повышения уровня понтов и претензий до всекосмических. Меланхоликам это выходит боком. Поп в целом есть понижение масштаба, замыкание на бытовом уровне. Радость там, конечно, есть, но радостные песни попа лишь призваны отвлечь бытовых (то есть не космически озабоченных) меланхоликов от их грусти. Но в основном поп - меланхоличный, начиная с миссиссиппи дельта блюза и кончая современной электроникой, сонграйтерами и фьюнерал думом.
Соул - это вовсе не говорение о самом важном, а открытое, честное и искреннее говорение о меланхолии из глубин меланхолии же. Меланхолия и есть самое важное. Пресловутая искренность инди-рока есть искренность меланхолика. Никому кроме меланхолика искренность не всралась. Культ искренность есть тупо культ каминг аута меланхолии. Поп в целом действует как меланхоличное говорение о меланхолии в ситуации, когда молчать больше нет сил, а указывать на давёжку и наебалово окружающего мира нет сил и бесполезно. Хиппи-поп (соул) и хиппи-рок (хард, глэм, арт-рок) были экспозицией меланхолии.
Красота музыки связана с тем, насколько непосредственно в ней меланхолия выражена. Насколько музыка буквально разрывает душу. Это красота надрыва и печали.
Попса - это поп-музыка, сделанная понаехавшими идиотами, не понимающими, что припёрлись на праздник одиночества, тоски, апатии и отчаяния.
Панк был радикальным разрывом с культом меланхолии. Панки были тоже разумеется денди меланхолии. Отличие панка от хиппи в том, что панк есть попытка обойти огромное здание самоупивания меланхолией. Панк посылает нахуй культуру, которая есть термитник, выстроенный муравьями меланхолии. Более того, панк посылает нахуй все красоты меланхолической музыки и меланхолического отношения к музыки и жизни. Панк есть агрессивное и разрушительное отношение к меланхохери. Панк-песни коротки, потому что агрессивное послание нахуй коротко, но недолго и его действие. Наебалово панка в том, что он в самом деле предлагает бунт и агрессию как выход из меланхолического ступора, но панк видит себя в состоянии постапокалипсиса или концлагеря. У хиппи была природа и высокие чувства, у соула - высокие чувства и эмоушенз, у панка есть только его агрессивное омерзение от служительниц концлагеря в пиджаках и причёсках с начёсом.
У всей музыки недолог срок годности, она приедается и вообще разлагается под действием эпигонов и алчных идиотов. Повышается и давёжка окружающего мира, по сравнению с сегодняшним хардкором, 1980е были травоядными, а 1960е были раем. Что за жизнь была в 19 веке, вообще непредставимо. Давёжка парализующей херни обезвреживает каналы меланхолической нейтрализации: Йестудей Пола Маккартни или Йес сэр ай кен буги Баккары уже не действуют. Они стали просто хорошими заметно устаревшими песнями, типа наскальных рисунков неандертальцев. Следы остались, а религия сильно поменялась.
Кстати, желание наварить бабла и славы на машине культа меланхолии очень понятно и даже симпатично. Проблема только в том, что коррупция меланхолической интенции приводит к тому, что порох выдыхается. Оттуда и необходимость придумывать новые формы музыки, эпигоны Блек Саббат просто-напросто пытаются ухватить и очистить кристаллик истинной меланхолии в музыке своих кумиров. То же самое относится и к хип-хочу, и всему другому вплоть до импрова, минимализма, шансона и Филипа Киркорова. Если вы думаете, что ярость и злоба - это не меланхолия, вы ошибаетесь. Слово меланхолия обозначало не столько депрессию, сколько манию, наложенную на депрессию, разные способы пересечения мании и депрессии. Ярость есть ярость и озверение поражения.
Чудовищные усилия сберегания истинного кристаллика меланхолии не нужны. Меланхолия сама собой пропитывает всё многообразное говнище, которое сегодня называется музыкой. Музыка - не антидепрессант, а депрессант! Мало того, что она культивирует меланхолию. Она подталкивает человека к задротству, к перфекционистскому ковырянию в маленьком корыте своего стиля или взгляда на вещи. То есть музыка производит солдат меланхолии. Музыка зомбирует новые и новые массы, поколения и полчища вновь прибывших.
Человек находится в ужасной ситуации, но что с ним происходит, он догадаться не в состоянии. Поп-музыка даёт язык и форму выражения боли его души.
Я говорю о сроке годности, пытаясь пояснить, почему после Битлз возникает Блек Саббас и Queen, почему не достаточно быть просто эпигонами Битлз ещё 200 лет? Почему задротская и тупая электронщина или Rigor Sardonicous оказываются круче чем Битлз и Лед Зеппелин. Что касается приливов и отливов мод, то эти приливы и отливы определяют длину юбок или то, что носят цветастое или пёстрое. Аутентистов становится то больше то меньше, но аутентисты - есть полный аналог фьюнерал думеров, которые не могут вернуться к кристаллу Блек саббас. Аутентисты и тру-барочники не могут вернуться к саунду, культуре, миро- и аудиовосприятию Палестрины и английских мастеров виолы, то есть к Блек саббасу 400х-летней давности. Ривайвализм и ностальгия есть проявления меланхолии, разумеется. Культивирование меланхолии в высоком лакшери варианте, который есть сам по себе китч и треш по преимуществу, неважно насколько виртуозно должны быть перечислены эти ноты. А так то одиночные высшие достижения меланхолии не утрачивают своего воздействия на далеко зашедших одиночных меланхоликов
Если хип-хоп есть нерефлексированное бодрячество, то он просто херня типа джинсов и мороженного. В хип-хоп есть все признаки культа меланхолии 1) культ for real, то есть говорения о главном, причём открытого и искреннего 2) ярость в ситуации поражения 3) культ трушенного и грубого голоса 4) постоянное возвращение к олдскулу, стрит калче, брекбиту - хип-хоп есть ностальгирующее предприятие.
Мб хип-хоп, возникший в эпоху панка, есть панк-реакция на чёрный соул. То есть он говорит о правде жизни, бабле, оружии, наркотиках, стрельбе, бабах-блядях, о самоутверждении в аду бабла, социальной несправдливости и животных инстинктов. Хип-хоп есть послание нахуй, как и панк. Но у хип-хоп есть позитив, доставшийся от соула, - культ витализма. У самого крутого хип-хопа витализма и радости альфа-самца поменьше. Но я думаю, что хип-хоп слушают подавленные и ущербные люди, я читал об этом давно-давно: чёрный хип хоп слушают белые подростки из одноэтажной Америки. То есть хип-хоп обслуживает их тоску и задроченность.
>>1820678 >Красота музыки связана с тем, насколько непосредственно в ней меланхолия выражена. Насколько музыка буквально разрывает душу. Это красота надрыва и печали. Согласен. И чем больше мелодичности и энергии в этой музыке - тем лучше.
Если вам кажется что эта музыка о счастье, то вы очень глубоко ошибаетесь.
>>1820685 Но постоянная деградация ведет лишь в пропасть, и музыка отлично отражает это. Не нужно деградировать, нужно пытаться снова и снова. Через нехочу.
>>1820684 >>1820687 Насколько же пошлыми выглядят вот эти «высокие» вставки в банальные электронные трек.
Гнев, богиня, воспой Васяна, Семёнова сына, Грозный, который ореховским тысячи бедствий соделал: Многие души могучие славных пацанов низринул В мрачный Аид и самих распростер их в корысть плотоядным Птицам окрестным и псам
>>1820688 >Насколько же пошлыми выглядят вот эти «высокие» вставки в банальные электронные трек. Как и вся эта жизнь. Бог дал нам тело и интеллект, а мы распоряжаемся ими, как мусорным ведром.
>>1820691 >Бог дал нам тело и интеллект, а мы распоряжаемся ими, как мусорным ведром. And it's perfectly fine. Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки. Плевс за Корсакова, пинус за заезженного шмеля. https://www.youtube.com/watch?v=u3hz-QBdv5w
>>1820697 Для тех, кто не знает инглиш, лирика в тексте такова.
Воозьми мое сердце и попытайся снова, Сила любви принесет печаль к концу, Детка, зачем ты заставляешь меня плакать снова, Верни мои эмоции обратно и take me high
По правилам так по правилам. >>1820785 Рейв зелёных человечков вроде лоуполигональных моделек. Стоят за диджейским пультом, играют на варгане ?/ На мгновение они останавливают свой отрыв и им кажется, что всё это происходит не в ангаре Зоны 51, а над головой у них ночное небо и их родная планета. И снова рейв, бессмысленный и беспощадный. А ещё изображение в какой-то момент раздваивается и как бы второй картинкой идёт первый уровень Контры на НЕС.
>>1820793 Такое называли клубняком, очень точное описание. Ууу тёлки с наушниками, типа dj-girls еее! Какой видеоряд, такая и музыка.
>>1820795 Помню нулевые, когда мне люди в личку писали и говорили, что они ненавидят мою музыку и что вся мелодия и мелодичная музыка в едм должна сдохнуть, она не важна. И говорили, что я ее украл и пользовался пресетами. А когда я предъявлял пруфы что написал все с нуля, шизик сказал что это даже еще хуже. Типа это говно хуже копирования. Такой смачный плевок мне в душу прямо. Ну и где теперь они, и где мы? Моя музыка до сих пор в инете и ее слушают. А слушают ли музыку тех хейтеров?
Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша! Бродит Леший в огороде, собирает огурцы! Бабка-Ёжка на болоте ловит синие трусы! Две русалки ищут член, что пишет этот стих, Что бы впредь их не тревожил этот, ненормальный псих! Царь Кащей над златом чахнет...(ай да Пушкин, сукин сын) А Горыныч-то шампанским ванну синюю налил! Три вампирши, скинув плавки, полетели за бугор... Черт за Вепрем все гонялся, в горло влил ему кагор... Ведьмы водят хороводы меж лесов, полей и рек! Домовой толкает в воду триста двадцать человек! А Нептун их не пускает, нафига ему толпа? Будет ил потом спускаться месяц может, или два. Ходят, бродят, колобродят, спать спокойно не дают! Это все уже выводит! Как избавиться? Капут! Вот такая, моя крыша, улетела не спеша!
>>1820856 Просто подумайте, эта песня написана в 2007м, там чувак в маске, и термин зумер использован.... Крипотная песня если честно, очень крипотная, если включить мозги и подумать.
>>1820856 ничего удивительного. Есть сценаристы, есть исполнители. Вкуса у общества нет ,потому что скот ест то что ему дают. На экранах и плакатах продвигают то что угодно кому-то,( государство как было раньше, или отдельные группы как сейчас) будь это реклама кока -колы, алкоголя или любого другого товара или паттерна что воспитает нашего внутреннего ребенка. В массовой культуре так было, так есть и так некоторое время еще будет https://www.youtube.com/watch?v=d-iiIzio_7g
>>1820882 Естественное любопытсво и тяга к знаниям человека приводят его к пониманию что любаяя возможность выжить это единство. Поэтому вопросов будет все больше и больше, поэтому слова песни как гимн, хотя слишком просты, и с музыкальной точки-да, все плохо, мб тому ее и не пели на концертах
>>1820902 Вот что я нашел на этом канале если что. Я думал там головы будут резать, но нет, норм музыка. Со странными вставками какого то голоса. Жертв, которым режут головы?
>>1820911 Я конечно пьяный, но такую дичь в описании ролика вижу впервые. Что это такое вообще, кто нить может объяснить? План войны против неверных? С отрезанием голов надеюсь!
>>1820823 >А зачем мне контролировать себя вообще? Пусть организм решает что к чему Да-да-да, всё верно. Вот захотел организм белка — почему бы не отсосать?
>>1820920 Пора делать сенсационное заявление. Вы полагаете, что техно — электронная музыка? Должен вас разочаровать.
Что значит «электронная»? Сделанная при помощи приборов, подключенных к электророзетке? Для записи песен каких-нибудь Oasis или Металлики используется больше электроники, чем для большинства техно-треков.
Может быть, электронная потому, что звучит специфически? Типичный «электронный» звук — это результат применения резонирующего, то есть самовозбуждающегося, фильтра, когда плавно меняется частота, на которой он возбуждается, filter sweep. Типичное бульканье — результат применения осциллятора низкой частоты (LFO), который модулирует (то есть толкает в бок) основной сигнал, отчего тот начинает вибрировать. Все эти эффекты были применены в первом коммерческом аналоговом синтезаторе Роберта Муга в 1964-м. И остаются до сих пор священным образцом и недостижимым идеалом в электронной поп-музыке (это и к вопросу о неудержимом прогрессе).
Собственно, сегодня, точно так же, как и в 60-х, этих несложных эффектов совершенно недостаточно, чтобы именовать результат электронной музыкой. В лучшем случае, речь может идти о двух-трех электронных звуках. Электронная музыка предполагает вмешательство на уровне микроструктуры звука, изменение его спектра Электронная музыка озабочена различными алгоритмами генерации музыки. Существуют опыты применения гранулярного синтеза, фрактальной геометрии, теории хаоса, теории нелинейных систем и клеточных автоматов для порождения музыки — как отдельных звуков, так и больших музыкальных форм. Большинство техно-музыкантов даже не подозревают обо всем этом. Имена таких композиторов, как Карлхайнц Штокхаузен, Янис Ксенакис, Готфрид Михаэль Кёниг, Мортон Суботник, Полина Оливерос, пользовавшихся значительным авторитетом уже в 60-х, в техно-мире просто неизвестны.
Не секрет, что современная электронная, электроакустическая, акузматическая, компьютерная музыка существует для крайне ограниченного числа ценителей, это далеко не популярная музыка. Делают ее в университетах и в специально созданных центрах (вроде парижского IRCAM), обладающих мощными компьютерами и не менее мощным интеллектуальным потенциалом. Порой на изготовление всего одного часа звука может уйти несколько лет кропотливого труда на университетском суперкомпьютере.
Иногда специально для реализации композиторского замысла бригада программистов пишет программу, которая должна порождать звук с нужными характеристиками или вести себя необычно хитрым образом, а какой при этом получится звук, заранее вообще не ясно.
Существуют лаборатории, где вот уже более двадцати лет разрабатывается постоянно усложняющийся музыкальный компьютер. Скажем, один такой уникальный компьютер, EMS, стоит в Стокгольме. Он один на всю Швецию. В конце 70-х — начале 80-х второго такого шведский бюджет не потянул.
Название «электронная музыка» техно носит по недоразумению.
«Так, может быть, и название „музыка“ техно не заслужило?» — поинтересуется ехидный читатель. В фундаментальной немецкой музыкальной энциклопедии к техно применено не слово «Musik», a «Klangbastelei» («любительская звуковая поделка»). Может быть, словарь не разбирается в музыке? Разбирается. На двух страницах мелким шрифтом подробно объяснен смысл семплирования, правдоподобно описаны стили от диско-хаус-техно до драм-н-бэйса. Упомянуты и Kraftwerk, и фанк, и электро, и индастриал. И даже Вестбам с Love Parade в придачу. Отмечено и то, что единственная сфера, где техно-музыкант может проявить некоторую свободу, — это саунд. Упомянуто, что то же самое относится и к рок-музыке.
Что делать? Я, разумеется, не буду вставать на пролетарскую точку зрения и обиженно шипеть на консерваторских профессоров, которые, дескать, не способны отличить музыку от немузыки. Давайте попробуем понять позицию оппонента. Как мы увидим, это довольно несложно. Позвольте предложить аналогию. Как вам понравится такое вот стихотворение:
Papa papa papy papa Papa pypa pypa papa Руру papy papy papa Papa papa papy pypy
Вы скажете, что это не стихотворение? А я отвечу: наверное, вы не разбираетесь в поэзии!
Оно игнорирует наличие языка, способного выражать смысл? Зато оно обладает структурой, жестким ритмом, в нем есть рифма и вполне определенная целостность.
Оно навязчиво, звуки неинтересны, ритм банален, все в целом примитивно устроено?
Ну, во-первых, не так уж примитивно (слог «ру» является то ударным, то безударным, композицию в целом можно рассматривать как борьбу «ра» с «ру»: «ра» тянет одеяло на себя, но «ру» пробирается в финал); во-вторых, есть куда более просто устроенные стихи, скажем опус классика французской поэзии Гийома Аполлинера, состоящий просто из последовательности букв алфавита; а в-третьих, если это кому-то нравится, то почему бы и нет?
Это стихотворение не игнорирует наличие языка, оно создает собственный язык. И собственную атмосферу. Ссылки на Пушкина не помогут: академическим литературоведением нас не удивишь.
Но ведь даже «В лесу родилась елочка» куда богаче и игривее!!! Эти ра-ра-ра-ру — просто раковые клетки: раковая опухоль сожрала «В лесу родилась елочка» или «Я помню чудное мгновенье»!
Ну, не надо так нервничать, если угодно, я готов усложнить пример. Вот, скажем, ужасно прогрессивное семплирование, так можно из одного старого стихотворения сделать много новых:
Papa мню чуд papy papa.
Существенно улучшить вид (но не смысл) этого стихотворения можно, применив различные шрифты, это точный эквивалент саунда.
Можно обогатить эту строчку и лихим брейкбитом, а потом охардкорить, но я предоставляю это читателю в качестве увлекательного домашнего задания.
Одним словом, человек, который способен оценить прелесть «настоящего» стихотворения, на суррогат принципиально не согласен. Замшелая академическая позиция здесь ни при чем. Точно также человек, способный оценить прелесть «настоящей» музыки (Монтеверди, Бах, Мессиан, Ксенакис), не согласится считать техно музыкой. Легким утешением для любителей ра-ра-ру-стихов может служить то обстоятельство, что поэзия находится в глубочайшем кризисе, новых Пушкиных нет, и тот, кто пытается писать в старом стиле, добивается результата, как правило, убогого. И в мире «серьезной» музыки уже давным-давно идет кризис, смущение в умах и непрерывная переоценка ценностей. Сверхпопулярное и ужасно прогрессивное техно — это танцы на поминках по приличной музыке.
Никто, конечно, не верит, что состыковка разных треков — это сложный творческий процесс. Треки специально выпускаются в таком виде, чтобы их было легко состыковывать, один хаус-трек подходит к любому другому, как болт к гайке. Уже много лет назад победила стандартизация, и если и сравнивать диджея с поваром, то только с тем, который разогревает готовые замороженные котлеты (или куриные ноги, если Вестбам настаивает на своей аналогии). Достаточное ли это основание, чтобы называть диджеев из техно-МакДоналдса «художниками и творцами»?
Вообще говоря, вся современная культура держится на воспроизведении и размножении образцов прошлого. Тем же занимаются джазмены, металлисты, альтернативные рокеры, брит-попперы. Писатели, поэты, голливудские киносценаристы и режиссеры. Все. Техно-диджеи, определенно, принадлежат к этой тенденции, но они — вовсе не начало всех бед.
>>1820922 Что за бред я только что прочитал? А, ну да, очередная паста. Электронная музыка - это жизнь, аналоговая - прошлое. Соглашайтесь и живите с этим, или не соглашайтесть и оставайтесь в прошлом.
>>1821104 1.потому что ты пьян и этим кичишься будто тебе 14 2.ты игноришь и не комментишь музыку анона 3.никто не будет оценивать дерьмо играющего не по правилам 4.ты запорол норм тред 5.пошел нахер отседава
>>1821108 >2.ты игноришь и не комментишь музыку анона >3.никто не будет оценивать дерьмо играющего не по правилам Я половину треда прокомментил. Сорян, если кого пропустил, но у меня баллов все равно куда больше.
>4.ты запорол норм тред >5.пошел нахер отседава Ничего я не запорол. Лишь принес жизнь в это царство мертвецов рока, старых безмозглых пердунов.
>>1821115 Шиз, ты? Жарр чуть ли не основной пионер всей этой вашей электроники и альбом еще в 90х этот выпустил, а он меж тем являлся идеологическим преемником его предыдущих работ. Как это плагиатом трека середины десятых может быть. Да и не особо похоже.
>>1821152 >Да и не особо похоже. Разве если только ты абсолютно глухой. И шуток не понимаешь. А трек очень похож, видно сразу откуда ноги растут у турбо киллера.