Если вы загуглите medieval [western european country name] music вам выдаст овердохуя контента, но если забьете русские - либо эстрадные россиянские кривляния наштукатуренных бабок в вышиванках и платочках, либо высеры неофолкеров на манер западной европы , чего у нас никогда не было,либо вообще ноухау из сибирских ворганов и ударов бубена. Да чтобы вы понимали, балалайка как атрибут москалей появился только в 17 веке, пока в европе уже играло барокко а новый свет колонизирован, СТЫД Если мы дадим послушать немецкому крестоносцу какой нить palästinalied,текст которого был написан в 12 веке,а инструменты соответсуют эпохе,у него диссонанса не возникнет. А что слушали наши богатыри? На западе дохуя наследия, а мы даже из пальца ничего складного высосать не можем
>>1811940 (OP) Потому что на самом деле "русских" культур три — собственно русская (aka старообрядческая), московская имперская и советская, причём каждая из них усиленно пыталась вымарать и переизобрести предыдущую. Хочешь trve древнюю русскую музыку — слушаешь знаменное пение. >пока в европе уже играло барокко Пфф, подразумевая, что славяне не знали барокко. https://www.youtube.com/watch?v=veEgXZdJ52w >у него диссонанса не возникнет У современного неподготовленного слушателя возникнет определённый диссонанс даже если ему дать послушать Ренессанс типа https://www.youtube.com/watch?v=_bkBsRS-JSg что уж говорить о https://www.youtube.com/watch?v=quMgY08jDf4
>>1811956 >Пфф, подразумевая, что славяне не знали барокко. Ну так укры из Киевской коллегии залили в 17-18 веках барокка полные штаны
>>1811940 (OP) Можешь неиронично послушать Хорею Казацкую и собственно Тараса Компанийченка, если хочешь иметь представление о том, что слушали в 17-18 веках в моднейших салонах Москвы и Петербурга, т.к. выходцы из Киева задавали моду на культуру: партесное пение, силлабическая поэзия, бурсацкий театр (!!!) царя Алексея:
Что было раньше, никто не знает. Даже поморское наонное пение - в значительной степени новодел, каноничное средневековое должно было бы звучать еще менее музыкально https://www.youtube.com/watch?v=tqeMXnoKUUQ
>эстрадные россиянские кривляния наштукатуренных бабок в вышиванках и платочках >причём каждая из них усиленно пыталась вымарать и переизобрести предыдущую Ой какая неприятная ситуация получилась, удивительно как таким как ОП не стыдно за самих себя, они просят чтобы им вынь-да положь средневековую русскую музыку, когда такие как он готовы выжигать калёным железом презрения музыку, сформировавшуюся за последние 100 лет, >>1811964 анон ещё мягко выразился, русские это просто ебанутая на всю голову нация, они готовы выжигать, уничтожать, стирать все проявления своей культуры чуть ли не каждые 10-20 лет, хоры бабок в народных костюмах полжизни несли в себе музыку которую полюбили в молодости, но и эту музыку и самих бабок молодёжь с дурными глазами, фыркающими лицами и звериным оскалом готовы вдавливать в грязь потому что оная молодёжь свято уверена что самая умная, самая прошаренная, самая стильная, что именно они носители настоящей культуры, а бабки это их главный враг их культурности, у неё от одного факта существования хоров пенсионерок из ДК трясутся руки, поднимается давление и появляется желание топтать, убивать, резать, жечь, закапывать в землю. И после этого они спрашивают где же русская средневековая музыка? Ну где, не донесли, ваши предки с таким же как у вас мышлением и растоптали всё давным давно когда возомнили себя настоящими носителями культуры, а всё что им было не по нраву объявили подлежащим уничтожению.
>>1811940 (OP) долбоёб ты малолетний, не было никакой русской культуры и русских как общности как минимум до ивана 4, до ивана 4 - были финно-угорские и славянские племена в рабстве у варягов, поделенные на уезды-хуезды. иди нахуй короч
Нужно подходить ко всему научно , если нет нот (невм) значит не было и музыки, только примерное представление о ней. На Руси использовалось после крещения знаменная нотация , зайди в церковь старообрядцев , будет тебе и примерная др.русская музыка
>>1812054 Потому что это не совсем то, что принято подразумевать под музыкой. Все эти духовные вирши и канты создавались с другой целью, чем ублажать ушки слушателей. По этой причине, например, старообрядцы ненавидели партесное пение - они его считали слишком приятным для слуха.
>>1811940 (OP) Хм, а я люблю русские народные песни, и русский фолк, пусть это и эстрадные фантазии по мотивам русских деревенских жанров. И да, Надежда Кадышева и ансамбль Золотое Кольцо - топчик)))
>>1811940 (OP) Я люблю слушать песни Марины Девятовой, песни Пелагеи, песни Варвары. Хорошие русские народные песни, русские романсы и русские казачьи песни
Оказывается были украинские композиторы, а также местные композиторы из крепостных, которых отправляли учиться в Европу. https://ru.wikipedia.org/wiki/Дилецкий,_Николай_Павлович Дилецкий Н. "Идеа грамматики мусикийской" Родился в Киеве. Окончил (до 1675 г., точный год окончания неизвестен) Виленскую иезуитскую академию (ныне Вильнюсский университет), где, вероятно, учился на факультете свободных искусств.
"Партесное" пение - это и есть барчное. Старая церковь с унисонным пением уничтожалась, а в новой церкви с украинскими попами вводилось партесное пение (которое до сих пор в РПЦ исполняется).
Понятно почему староверы так ненавидели "партес". В песнопениях старой церкви общее настроение: "ложись в гроб и готовься к смерти" http://www.youtube.com/watch?v=Oa1zWv61390 А в "партесе" - барочные чувственные "аффекты", притом что по православному учению чувственные аффекты это зло.
Получается, что "русское народное многоголосное пение" - это тоже скорее всего европейское заимствование.
>>1812004 а немцев и немецкой культуры до середины 19 века не было? или БАРЕНА НЕ ТРОШШ ЭТАДРУГОЕ? ты ещё и ивана 4 с иваном 3 перепутал, снежный ниггер-каргокультист.
>>1814946 ясно, созданный большевиками урукхай снова проецирует собственную искусственность на естественно возникшие народы. иди памятник саруману свали, вдруг после этого все забудут кто вас создавал.
Аноны, вы зайдите на рутрекер, там много аутентичной фолк-годноты. Но я больше интересовался украинской эпической традицией, казацкие думы, вот это вот все. Но и русского там тоже много. В том числе сборники с песнями староверов, казаков, духоборов, молокан и т.д.
А то, что выпускается под названием "русская народная музыка", тоже вполне годно и лампово. Этот жанр смыкается с советской эстрадой и для некоторых это, наверно, минус, а я не вижу ничего плохого.
Чтобы вы понимали, у автора нет цели какие-нибудь факты найти. Его основная цель - как-нибудь русских принизить. И нет смысла ему что-то доказывать. Он будет и дальше искать способы унизить как-то всё русское. И похоже, он во многих тредах старается на эту тему (и в мма, и в моде). Либо же такие же хмыри.
>>1817555 а что русьня, недавно освободившись от почти 2х тысячного рабства после развала совка, хорошего то успеть сделала будучи в принципе закованной и ограниченной в действиях на протяжении всего этого времени?
Прикол в том, что то, что у нас была только балалайка, это навязали коммунисты. У нас в среднее века тоже были и волынки, и многое чего. Первое упоминание о Гуслях на Руси относятся к 11 веку, Свирель присутствует в упоминаниях 12-13 века "Моление Даниила Заточника", также в начале 90-х в Новгороде были найдены Трещотка 12 века. И тут ещё к сожалению в 17 веке церковь начала массово запрещать музыкальные инструменты, поскольку Скоморохи любили инструментами гулять, и высмеивали церковь.
>>1818051 >И тут ещё к сожалению в 17 веке церковь начала массово запрещать музыкальные инструменты А что мешало русским сочинять мотеты, хоралы, гимны и прочую вокальную музыку? Где русские Платоны и быстрые разумом Невтоны Палестрины, Таллисы и Тавернеры?
>>1818047 >САРАФАН, КАФТАН - НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ НАХУЙ польское и византийское влияние больше, нежели тюркское >ДЕНЬГИ - ТЕНГЕ НАХУЙ заиствования не есть что то плохое, тем более эти слова нормально вливаются в русский язык >ПОЛОВИНА ПИСАТЕЛЕЙ ТАТАРЫ НАХУЙ - КАРАМЗИН , БУЛГАКОВ, ТУРГЕНЕВ, РАДИЩЕВ, ДОСТОЕВСКИЙ даже нацисты так не считали, по нюрнбергским расовым законам примесь татарской крови там минимален, тот же достоевский больше русский
>>1818047 >САРАФАН, КАФТАН - НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ НАХУЙ польское и византийское влияние больше, нежели тюркское >ДЕНЬГИ - ТЕНГЕ НАХУЙ заиствования не есть что то плохое, тем более эти слова нормально вливаются в русский язык >ПОЛОВИНА ПИСАТЕЛЕЙ ТАТАРЫ НАХУЙ - КАРАМЗИН , БУЛГАКОВ, ТУРГЕНЕВ, РАДИЩЕВ, ДОСТОЕВСКИЙ даже нацисты так не считали, по нюрнбергским расовым законам примесь татарской крови там минимален, тот же достоевский больше русский
>>1818169 >по нюрнбергским расовым законам примесь татарской крови там минимален, Деб, это бы банальное лицемерие с их стороны для того, чтобы на свою сторону крымских татар переманить и в общем надавить на самосознание и исключительность. Ну все те же методы, которые совок применял для переворота Они и японцев в арийцев записывали как потенциальных союзников
>>1818176 какие нахуй законы на ебальники монгольские пидорах посмотри но азитаские они преимущественно из за финно угорского влияние тем не менее пидорахи в любом с лучае не белые
>>1811956 >У современного неподготовленного слушателя возникнет определённый диссонанс Хуй знает, заучит как данжен синт классический, если переименовать разницы вообще не будет.
>>1818177 >на ебальники монгольские пидорах фенотипы индивидуальны и в целом не пруф вообще у тебя логическая ошибка, ты считаешь что если есть люди похожие на монголов значит все русские такие. >из за финно угорского влияние финны не белые? >тем не менее пидорахи в любом с лучае не белые ты скозал?
>>1818219 >все пидорашки генетические азиаты тоже белые ну ок, докажи что азиаты, исследования там, хз >ебало пидорашек говорят выше же написал что не аргумент, ведь фенотипы индивидуальны
>>1818233 е\завали ебало пидараха ебаное нито тя не считает в мире белой ебаное ты аизатское животное блядь. из манямирка вылезай. да и вообще пидорашек убивать и ненавидеть причины заключены не в их фенотипе ав действиях
>>1818134 Ахуеть, чё резко на учёных перешли... Опять пытаются русских принизить? Дело в чем, что поскольку мы были оккупировали монголы, они тоже влияли на культуру, они активно уничтожали нашу культуру, грабили, и насиловали, и поэтому все пришлось делать с нуля, плюс поляки и шведы полностью заблокировали доступ к морям, поэтому мы оказались в изоляции. Поэтому средневековье у нас продолжалось до 17-18 века, а не до 15-16 века. У нас тупо не было просвещение до 17 века, как в Европе. Между тем у нас в 16 века был первый человек, кто пытался пролететь с помощью деревянных крыльев, но был казнён больным человеком диктатором Иван Грозный. У нас также были и свои Колумбы и Магелланы, пока западные европейские открывали Америку, мы осваивали Сибирь.
>>1818237 че рвешься то? алсо ты пишешь как шкила, ты такой тупой, что даже забайтить не можешь на срач нормально и пишешь как шкила. >ав действиях каких действиях?
>>1818245 в о первых пидорашка террористеческое государство поддерживающее дикктаторов по всему миру и донатящее имденьги и вооружение вов торых пидорашка в 21 веке совершает военую агресию и захватниеские войны по отношению к суеверным странам та же грузия и украина, застряв нахуй в 19 веке а то и в средневековье. и самое хуевое в этом всем то что пидорашки в большинстве своем лояльны с действием своего ебаного террористическкого государста
>>1818239 русьня с самого начала прямо с хазарского каганата, откуда наследует свою культуру и государственность находилась на правах рабов. о какой культурной деятельности может идти речь в подобных условиях, тем более заикаться о ее сохранности. все что сохранилось в культурном плане и дошло до современных дней - это результаты подражания европейской культуре, малозначимое для человечества в целом, так как вторично по отношению к европейской культуре
Ну, средневековая древнерусская музыка почти не сохранилась. Ее мотивы можно уловить у композиторов, изучавших ее отголоски, например у Глинки. А еще на ютубе можно найти годные реконструкции древнерусских инструментов и игру на них.
>>1818239 >они активно уничтожали нашу культуру Долбоеб? Долбоеб. Монголы активно поддерживали церковь, которая была единственным источником культуры в Средние Века.
Песенные былины достаточно древние, такие инструменты как гусли, гудки, бубны, свирели и прочее древнее объединения Руси, тексты некоторых былин даже сохранились в письменном виде. Есть годнота по теме, а не псевдонародная эстрада? И может ли она в принципе быть, если партитур не было?
>>1819136 >И может ли она в принципе быть, если партитур не было?
В большинстве случаев в то время партитур светской музыки в принципе не было. БольшАя часть европейской культуры была придумана интеллигенцией девятнадцатого века.
>>1814308 Завали ебало, пидораха. У хохлов все аналогично, только сохранить удалось чуть больше. Но и это так - повезло просто, а могло и не повезти, ничьей заслуги в этом нет.