>>1811153 (OP) В ближайшее время ОП будет весело семёнить, выкладывать видео, которые никто не посмотрит, пиздоболить сам с собой и иногда с сажей, затем его это заебёт и он ко всеобщему облегчению свалит.
>>1812079 Как раз таки вообще - да, ибо эта ебучая призма используется как символ годной музыки для вконтактоговнарей. А это просто хороший альбом, даже не лучший у Флойдов
>>1812080 Ну я бы сказал что больше спейс-роковый с влиянием психорока, но всяких интересных штук в нём реально много, начиная от женских вокализов и конкретной музыки, и заканчивая передовыми достижениями студийной техники 70-х, эффекты там всякие. >>1812103 Не сижу вконтакте. Его можно обвинить только в попсовости, но это его наоборот красит. Этот альбом- одно из лучшего, что было и вписывалось в поп-культуру, поэтому вызывает уважение. так он реально был популярен среди нормисов тогда? >ебучая призма используется как символ годной музыки Ты в социальной сети, братан. Ты можешь поставить обложку Close to the edge на прогархивах на аву, но не можешь ВКонтакте- тебя попросту хуй кто поймётони же слушали из Сложной Музыки только альбом, который нельзя называть. Особенно то с социоблядями с векашечки, чтобы быть не странным, понятым, нормальным, ты должен показывать что ты знаешь что-то самое популярное в той или иной категории, так ты будешь более популярным. Это как маркер, куча людей альбома может и не слышали, но увидев твою аву сразу поймут что ты интеллектуал и элита, а главное чтобы поняло это побольше людей. >А это просто хороший альбом, даже не лучший у Флойдов Зато понятный и нескучный.
>>1812571 А для большинства муз. нормисов и прочих ненаслушанных сложная. И чё ты сделаешь, ты можешь до крови усыраться про то, что Animals лучший альбом самый проговый, пока твоя эот будет танцевать с альфачём под Brain Damage. А потом он её выебёт на вписке, пока ты будешь слушать WYWH.
>>1812581 >что Animals лучший альбом Опять мимо. The Piper at the Gates of Dawn - объективно лучший альбом PF и один из самых лучших музыкальных альбомов когда-либо выпускаемых за всю историю рока. То, что творил Барретт - ебейшая магия. Без него уныло. Наряду с Animals поставлю Atom Heart Mother. Хорошие альбомы но не дотягивают. Только потом TDSOTM. Стена..
>>1812606 >The Piper at the Gates of Dawn - объективно лучший альбом PF и один из самых лучших музыкальных альбомов когда-либо выпускаемых за всю историю рока. Альбом великолепный, по сути родоначальник психоделического рока и эталонный его пример, один из немногих. Но это твоё объективно напрягает. А я скажу что рандомпинкфлойдалбум объективно лучше чем этот. И что ты мне сделаешь? Может разбор этого альбома и почему другие хуже напишешь? Альзо, лучшим альбомом рока не может быть очевидно потому что сам "рок" показывает скудно и на нём есть несколько а то и половина невнятных треков, которые стоят рядом с такими шедеврами как краутроковская Interstellar Overdrive.
у Пинк флоед есть как супергодные треки, так и проходимое говно. Но вот вам трек, который зацепит каждого из вас надолго. Возможно даже он останется с вами на всю жизнь. Анон поверь, этот трек неземной и атмосферный на все миллиарды световых лет процентов. https://www.youtube.com/watch?v=fn1R-5p_j5c
>>1813063 Нет. Так получилось, что я сперва читал его текст, а потом послушал саму песню. Я себе представил такую трагичную, рвущую душу балладу типа Shine on you crazy diamond. Получил несколько минут речетатива под гудение электроники. Мой вариант был лучше.
> пик Лучший альбом ПФ вместе с WYWH. На Meddle и Atom Heart Mother эпик-треки хороши, но в целом проигрывают по цельности этим двум. Animals не впечатлил, хотя вроде бы неплох
>>1813063 Почитал текст в комментах, и понял что это леваческая песня, на этом альбоме не эпики вообще часто с таким леваческим, кокозиционным посылом. Добро пожаловать за станок, сука. Я теперь кажись понял откуда идут все эти I hate Pink Floyd, хотя слушал только этот, луну и первый их альбом. Это группа-паразит, она паразитируют на всякой хуйне, вроде сопротивление против коммерции (особенно в музыкальной индустрии, много у них про это треков), личности Сида Баррета, это же если вдуматься что на таком можно построить альбом. Ещё на левачестве и постоянном то ли мраке, то ли мрачных или грустных темах. Альбом кстати криминалли оверрейтед. При том, что на прошлом уже был трек Brain Damage про Сида. Хотя даже на вики можно узнать что этот альбом это стагнация, отсутствие новых идей, но его всё равно ставят в топы прога. Причем два трека на альбоме по сути с одинаковым посылом, эпик и WYWH. А вообще если вдуматься, то это же пиздец кокозиционная группа. Луна отчасти сопротивленская, этот- сопротивленский, Стена- тоже сопротивленская. Я даже начал верить в слова одного шиза с двача, который говорил что Пинк Флойд это та группа, которая старается чтобы её слушатель услышал первой, начал с неё вкатыванье в музыку чтобы потом вспоминал с теплотой группу, дрочил на неё и оверрейтил. А касательно трека- унылость, затянутая на семь минут. Это реально какая-то претензеционность, слушать невозможно. Насчёт музыкальной части в альбоме- ни хорошая ни плохая, просто скучная.
>>1812775 >Альбом великолепный, по сути родоначальник психоделического рока и эталонный его пример, один из немногих Чё? Их первый альбом это как раз и есть весьма незамысловатая попса, слизанная с Sgt Pepper. Какая-то комплексность присутствует только в Interstellar Overdrive, который написал Ватерс и который единственный помнят из этого альбома. Они начали выходить за рамки попсы только после того, как Сидушка поехал кукухой. И то ненадолго, так как после Animals бабло ударило Ватерсу в голову и он решил, что его ОБВМ важнее, чем охуенная музыка.
>>1813314 >Чё? Их первый альбом это как раз и есть весьма незамысловатая попса, слизанная с Sgt Pepper. Я надеюсь ты так троллишь, поэтому постараюсь писать не много. Во-первых, альбом пинков был уже записан, когда вышел Сержант. А во-вторых как до такого можно додуматься, при том что альбомы по сути противоположные? >Они начали выходить за рамки попсы только после того, как Сидушка поехал кукухой. И когда же?)) После записи первого альбома? Забавно слышать про попсу, когда Sgt Pepper и творчество Пинков после ухода Баррета и есть как раз попса. Sgt Pepper это один из самых переоценённых альбомов евер. Тот альбом, за который так горды фоннаты битолз, там ведь дохуя сложная музыка а ещё оркестр да а ещё они же изобрели жанр псих-рока, правда? 80% материала там это типичный битлз-поп. Интересных есть только 2-3 песни, и одна с них только из-за использования синтары. Реально интересная песня только одна-последняя. Так что альбом твой это и есть посредственная несложная попса, и к протопрогу он никак не относится. Посмотрим со стороны психоделичности. Пеппер как бы психоделичный, но никакой психоделичности там даже в треке с названием ЭЛЭСДЭ нет. Это убогий поп-закос под психоделию. Сравни вот эти два трека и определи, какой из них более псих-роковый: https://youtu.be/CeHoSNG4Z7A или https://youtu.be/naoknj1ebqI ? Кстати твой унылый Уотерс сосёт.
>>1813599 >в треке с названием ЭЛЭСДЭ Блядь, и этот туда же. Песня названа в честь рисунка сына Леннона. Никакого ЛСД там нет. даже если он писал её по укурке
>>1811153 (OP) Кстати, поясните, почему так боготворят Сида Баррета? Ведь это бездарь, который не сделал за свою жизнь НИЧЕГО, только упарывался и валялся в блевоте. Я правильно понял, что это типичный дохлый герой?
>>1813599 >Во-первых, альбом пинков был уже записан, когда вышел Сержант. Чего ж тогда вышел позже, а? Не надо считать, что я не слышал See Emily Play и Arnold Layne. Сид всю дорогу пытался быть битлом, услышал Sgt Pepper, угорел и решил сделать свою версию. В то же время вышел ещё и дебютник Procol Harum, который так же слизан с Sgt Pepper - про него тоже ляпнешь, что на самом деле он раньше был записан? >творчество Пинков после ухода Баррета и есть как раз попса Их самый экспериментальный альбом это Atom Heart Mother. >Так что альбом твой это и есть посредственная несложная попса, и к протопрогу он никак не относится. Это попса, а я и не говорил, что это что-то охуенное. Но это оригинал, а потуги Сида - жалкая копия. >Сравни вот эти два трека и определи, какой из них более псих-роковый Сравнивать нечего, это Люси, мать всего психодела, в том числе за авторством Барретта. >Уотерс сосёт Он сосёт, но он записал самый успешный альбом в истории рока. А Сид жил с маманей и просился обратно, но его на хуй послали.
>>1813620 Чёт не верю, особенно с такой-то манией эпатажа и каргокультизма на психоделию. >>1813631 >Чего ж тогда вышел позже, а? Очевидно потому что плагиат, ясно же. >Сид всю дорогу пытался быть битлом, услышал Sgt Pepper, угорел и решил сделать свою версию. В то же время вышел ещё и дебютник Procol Harum, который так же слизан с Sgt Pepper - про него тоже ляпнешь, что на самом деле он раньше был записан? Да ты что? Сид всю дорогу пытался быть битлом, не троллишь что-ли? Можешь не раскидатся здесь заявлениями и подозрениями, а нормально сделать разбор того, почему дебютный альбом пинков является плагиатом и Сид всю дорогу пытался быть битлом? И почему дебютник прокол харум является плагиатом? Может потому, что все эти альбомы были выпущены в один год? Пока что я вижу что дебютник Пинков и Сержант Пеппер это противоположные альбомы по стилистике. >Их самый экспериментальный альбом это Atom Heart Mother. А остальные- попса, не? Первый альбом Pink Floyd тоже экспериментальный. >Но это оригинал, а потуги Сида - жалкая копия. Что?? >Сравнивать нечего, это Люси, мать всего психодела, в том числе за авторством Барретта. Только в твоём попкультурном манямирке. >Он сосёт, но он записал самый успешный альбом в истории рока. Круто, что сказать.
>>1813627 Собрал группу, придумал название. На его багаже ПФ взлетел. Только когда начало выясняться, что он ёбу дал окончательно, остальные начали хоть что-то творить (и то, с закосом под Сида, поналачу). Плюс его ебейшая харизма, такая, что даже Уотерс признавал его лидером группы и при нём не мог никого хуесосить. Охуенный имидж. История жизни, достойная байопика. Достаточно?
>>1813807 >нормально сделать разбор Я для кого упомянул первые синглы группы? Это типичный английский рок шестидесятых, слизанный с битлов. Да даже их клипы это копия "Hard Day's Night". Ах да, ты же не слышал эти песни и клипы не видел. >дебютный альбом пинков является плагиатом Откуда этот школьный максимализм? У тебя только две категории - гениальный неповторимый Сид Барретт и плагиат. А в реальности он только средненький подражатель, который быстро скурился. >дебютник Пинков и Сержант Пеппер это противоположные альбомы по стилистике. У других требуешь пруфы, которые есть, а сам уже второй раз кукарекаешь в лужу вот это высказывание и ничего не подтверждаешь. Начнём с того, что дебютник пинков это вообще не концепт-альбом, и общей стилистики у него нет за исключением психодела.
>>1813820 Оказывается, Сид аж простенький рифф сочинил, который там в начале и в конце. Да, был неправ. Но вообще стиль Ватерса со следующих альбомов узнаётся на раз-два, и похоже, что он и был основным композитором.
>>1813599 >Sgt Pepper это один из самых переоценённых альбомов евер.
Согласен. И никогда не понимал в чём психоделичность всеми любимой Lucy in the sky with diamonds, просто медленная тягучая песня с медленным тягучим вокалом. Даже предыдуший альбом битлов - Revolver намного сильнее.
>>1814052 >объективно Надеюсь, когда-нибудь настанет один прекрасный день, и это слово наконец перестанут запихивать в свои 100% субъективные высказывания на сосаке. Бтв в этом альбоме действительно выделяется разве что ОБВМ Уотерса, музыкально он один из самых бедных, да и вокал с переходами от начитывания к надрывной истерике и обратно на большого любителя, прям скажем. Ты вот сам единственную песню с вокалом Гилмора скинул.
>>1814052 Мне тоже нравился Final Cut, когда в первые послушал на диске. Но Уотерс всё таки слишком однотипный. ЧТо Final cut, что Amused to death... ничего нового
>>1813855 >>, а нормально сделать разбор того, почему дебютный альбом пинков является плагиатом и Сид всю дорогу пытался быть битлом? >>И почему дебютник прокол харум является плагиатом? >Я для кого упомянул первые синглы группы? >нет разбора пук кек битлы топ Держи в курсе. >Это типичный английский рок шестидесятых, слизанный с битлов. Ты обвиняешь типичный английский рок шестидесятых в том, что он сделан в стиле типичный английский рок шестидесятых, когда сам рок вообще был слабо развит? А битлов ты зато не обвиняешь, двойные стандарты такие? И кстати да, на битлз эти синглы не похожи, хотя бы из-за отсутствия тошнотворно-сладкого вокала Маккартни. В песнях флойдов есть хорошая игра на инструментах, интересная музыкальная часть и отход от системы куплет-припев. Сравни с битлз. Они часто играли импровизации, например на Ютубе есть семиминутная версия See Emily play. Теперь по песням. Во-первых, песня Arnold Layne про трансвестита, который жил с Уотерсом, битлз вообще себе такого не могли бы позволить. Во-вторых, наряду с и так хорошими песнями, которые ты назвал у пинков есть такие же популярные песни не с альбомов типа Apples and oranges, Vegetable man и Jugband blues, которые могут удовлетворить все твои шизопотребности типа непопсовости, не англ. рока 60-х и сложности. Образы участников Пинк Флойд не создавали и не меняли с каждым сезоном продюсеры в отличии от битлз. А самое главное- Пинк Флойд играли искреннюю музыку, создавали настоящий психорок пока битлз делали убогий поп-рок с закосом под то, что модно для своей ЦА. >клипы не видел. Посмотрел клипы на две самые популярные песни, они хороши. И где ты там увидел Битолз, говноед? >гениальный неповторимый Сид Барретт Это. >Откуда этот школьный максимализм? Проекции? Ты же больше под это попадаешь когда обвиняешь рандомные вещи, альбомы и исполнителей в плагиате с Уважаемой Группы. Такое ощущение что для тебя весь мир клином сошёлся на Битлз и их великом альбоме. >вообще не концепт общей стилистики у него нет за исключением психодела. >зато Сержант Пеппер концепт. Как перестать проигрывать? Там концепта хватило на 2 трека- представляющие сам оркестр. Остальное как я уже писал- 80% альбома- попматериал битлз. Общая стилистика у него есть, кстати по цельности альбомы одинаковые так как Сержант Пеппер достигает её с помощью одинаковых 80% треков. >Оказывается, Сид аж простенький рифф сочинил, который там в начале и в конце. Ты либо совсем не можешь в анализ инструменталов и логику либо в музыке ничего не понимаешь. Такую песню как интерстеллар невозможно написать в одиночку, просто написать как вроде как сделал Уотерс. Дело в том, что кроме риффа там особо мало что есть, и пространство между риффами это импровизация сродни джем-бендам. Так что сочинить такое могла группа Пинк Флойд, а не один человек. >узнаётся на раз-два Правильно, его уже натурально претензеционный, из-за постоянных неудач в ходе задуманного, давящий унылый стиль узнается на раз.
Зацени, ОП. Сегодня прислали. В своё время ( в 1987 году) этот альбом покупал "LP Holland mint+", но потом его подарил по пьяни. А вот теперь прислали с наклейками, плакатами пришел. Фото не очень, т.к. праздную - полкило водки принял и слушаю.
>>1814237 Ну да. Мне 51 год. На студенческую выплату (37 руб.) + сыкономленные завтраки покупал фирменные LP. Ты не боись, спрашивай, расскажу. Кстати, я же еще Queen купил "A Day at the Races". Тоже балдею. Достала меня ночь в опере. Этот тоже классный альбом. И "The Yes Album" - дебют классного гитариста Howe.
>>1814249 >The Piper at the Gates of Dawn неплохой альбом. Но не Wow. Прикуприл тут лет 10 назад компиляцию Барретта. На пике. Вот как именно Барретт вообще класс. Как PF The Piper at the Gates of Dawn это немного не то. Барретт это конечно пинк флойд, но не весь пинк флойд это Барретт. Можно по математически разложить.
>>1814275 Норм. Парень знает что делает, не изменяет себе. С удовольствием слушаю. Вот эти два постоянно наяриваю. Ну, и иногда с мухами на обложке и опель. Но Animals и Atom Heart Mother всё равно лучше.
>>1814321 >В бладборн надо играть, внезапно, под саундтрек бладборна Кому надо? Тебе - играй. Сейчас бы слушать случайное тело, как мне поступать. А OST Bloodborne слушаю когда захочу.
>>1815319 Сама Atom Heart Mother ещё норм, хотя и противоречивая (этот странный хор и развитие композиции), но она единственная хороша на альбоме. А вот слушать неэпики оттуда вот это уже кринж. Это в определенной мере касается и Meddle. Вокал слабенький, сама музыка скучная и видно что спецом растянутая на 5-6 минут, не запоминается. Концепта или общей идеи нет. Atom Heart Mother и Meddle вышли слабенькими альбомами.
>>1815256 Я в 1989 году был призван на срочную воинскую службу в ряды СА. А именно во время прохождения концерта PF в Москве я находился в Таджикской ССР, на Памире. Я просто физически не мог быть в то время в Москве. И не жалею. В горах Памира, поверь, намного красивее, загадочнее и интереснее, чем любой концерт любой банды.
>>1815413 ты ошибаешься, мой древний друг. в горы памира меня зовут сотни туристических гешефтов в моем городе. а вот на пинк флойд ни один не зовёт. ты стал хуево соображать, дед.
>>1815449 Тут нет ошибки: ты просто во времени запутался. Тогда и сейчас. Ты даже сейчас жопу не оторвёшь, чтобы за деньги посмотреть Памир теперь. Мне же любое видео концертов PF доступно. Здесь и сейчас. А вот на ледниках Памира даже Гилмор не мог, тем более ты.
Ну, продолжу. Сегодня купил: Звучок - ахуителен. Басс, тарелки, всё, как надо. Рекомендую, уважаемые. Картинку брал в этих ваших интенетах. Нет сил фотать - бухаю.
Продолжу. Уже лет 30 есть голландский первопресс, но немного с "песочком", а тут купил тут новых Animals с мастерплёнок. Звук - неплохой, но что эти гады с обложкой сделали?! Это пиздец. Теперь это позитивная свинка летает над Батрси. Пиздец. Всё изнахратили суки. Они выцветили фронт конверта в мягкие тёплые тона. Я хуею. Музон супер минорный, а они промзону красят в радугу, скотины.
Пришел. Сравниваю с LP 87 и СD 85 с пришедшим LP. Чет пока разница только в заниженных низких частотах и новой песне на первой стороне. А так же есть какая то дурацкая пауза в треть секунды перед "the gunner's dream" А так неплохо. Очень даже. Если тебе, ТС в напряг пооддерживать базар, так и скажи.
Случайно вот зашёл на ваш сабантуйчик. Помню, как в 2007 с edge-интернета через мобильный телефон, подключенный к пеке как модем, скачал-таки за целый час с musicmp3.spb.ru версию Careful with that axe с редкого бутлега Live in london 1971-го (который мне посоветовал кто-то с pink floyd.ru), и включил себе перед сном, лежа в наушниках. Это было как откровение господне, лучший Юджин из всех, 10 топоров из десяти!!! Идеальная версия, аммагаммовская, помпейская и студийная там и рядом не валялись вместе взятые. А вы как считаете, какая версия самая-самая?