С начала нулевых после ухода Нью из группы начались самоповторы, попытки в ню-металл и поиск новых идей. Которые дальше второй части коллаборации албума и оркестра не ушли. Тем не менее, Хэт и Ко остаются одной из важнейших коммерческих групп в мире, оправданно.
>>1807923 Говноед незаметен. Металлику пора было заканчивать в 80х, в 90х они уже начали сначала сопливую парашу для педовок петь а потом и вовсе скатились в мазафаку.
>>1807928 >the unforgiven >nothing else matters >>для педовок Чтото не так? Возвел на вершину мтв он метлу, как раз этот альбом это точка невозврата, начало конца, с которого они перестали быть трэш металом и стали просто помойной парашей, которую могла переварить даже твоя мамка, угорающая по Софии Ротару.
>>1807932 Нихуя не понял что ты пытался сказать, но метла стояла у истоков трэш митола, и проебать все на блестяшки с мтв и письки 14летних мокрощелок, прыгающих у них под сценой, это просто максимальное скотство. А потом они упали еще ниже, выпустив сейнт мазафака энгер, после этого уже точно им только в рожу харкнуть остается.
Кстати сепультура так же скатилась в говно. А слесари попытались в сторону мазафаки немного свернуть, хоть и не так явно, обосрались со своим год хейтс ас олл и потом начали петь штампованную однообразную безыдейную хуету. Вот так рим и пал, центурион. Одни дестракшн не прогнулись.
>3 марта легендарный альбом Metallica «Master Of Puppets» отметил свое 35-летие. В честь этого музыканты исполнили песню «Battery» на вечернем шоу Стивена Кольбера.
>>1807925 И что? Как старость и неактуальность жанра влияет на мой возраст? Фекаллика как и все рокеры грязные гомосеки которые породили множество психически больных людей -говнарей по всему миру. Пошлая коммерция, звенящая и дребезжащая мерзость.
Какая-то умственная отсталость. Приносит заезжанное, нафталиновое говно, перемазанными в говне руками достаёт из штанов своих продигов, мотохеров, пидоллику, прочую херабору и в наивности своей считает, что это кому-то интересно. Такие бакланы ведут на ютюбе блоги с обзорами всякого фастфудного хрючева, на полном серьёзе полагая, что их чавканье и прихлёбывание в камеру будет кому-то интересно.
>>1809562 Эт точно. Помню, как-то в 1988 году в ноябре купил "...all justice..." 2LP sealed на томской туче. Как же я ухуевал и кайфовал. А потом черный альбом какой-то. Им бы еще сразу после '88 перестать. Но бабло победило. Как всегда. Такие то "бунтари". Сраные. А когда Ларсик начал с напстетом воевать - то вообще нахуй. Гандоны.
Имхо но после справедливости для всех ничего хорошего не выходило. НО у хардваерда есть годные треки, так что кто знает может нам метла скоро подарит нормальный альбом. P.S сегодня мегадез отменили( сижу грущу
Начиная с Death Magnetic у них начался период «возвращения к истокам» ака неискренняя хуета для 45-летних лысеющих тру-фонатов в фирменных майках, которые они купили в 1989-м.
Как мне кажется, нынешняя Металлика по-настоящему жива в их ежегодных акустических концертах – там они звучат максимально органично и с душой, а стадионный ностальгический аттракцион надо потихоньку сворачивать – в нем ничего живого нет, каждый удар по струнам, каждый жест, перемещение по сцене и интерактив с публикой отработаны до полного автоматизма.
>>1812484 Я вот вообще не понимаю, почему хардвайрд так захейтили. Изысков никаких там нет, но для хэдбэнгеров из первых рядов там полно подходящих тем. Метал чисто по стандартам, где все там какой-то ужасный шлак услышали?
>>1804278 (OP) > Выпустит ли Метла новый альбом? Выпустит. > Окажется ли он таким же говном, как предыдущий хардвиред? Окажется. Даже странно как-то это обсуждать. Миллионы сами себя не заработают.
> Может им реально уже пора сьебывать со сцены? We’ll never stop, we’ll never quit ‘cause we’re Metallica. Эта строчка последие годы играет новыми, доселе невиданными красками, не правда ли?
Переслушал Hardwired, с момента релиза это было где-то пятое прослушивание. Ну что сказать. Можно выделить 4 трека: Hardwired, Atlas, Rise!, Moth Into Flame и Spit Out The Bone. В паре треков есть неплохие моменты, но я уже даже названий их не помню. Кто-то ещё выделяет Halo ON Fire и ManUNkind, но хз. Всё остальное тупо филлеры. Не то чтобы плохие треки, но просто дженерик рочок, ничем не выделяющийся и не запоминающийся. Вообще, конечно, хитро поступили засунув в начало альбома три лучших трека и один лучший в качестве закрывашки - чтобы слушатель запомнил что было хорошо в начале и в конце, и таким образом возникло положительное впечатление обо всём альбоме. И знаете, в первые разы это действительно работало. 4 хороших трека это не так уж и плохо для альбома дедов, утративших интерес к созданию музыки лет 30 назад. Тем не менее, на Магнетике, при его перегруженности риффами и дерьмовом звуке запоминающихся треков было 6-7.
как же вы заебли. вы хуже бабок на лавке , в провинциальном городишке. вот надо было то , надо был се. это тру. это не тру вы ебаные уебки. черный альбом был , есть и будет вехой в музыке, что бы вы говноеды не племенные не пиздели. им под 60 уже , а хуярят с душой. и не увидеть этого, может только гондон штопаный, вроде тебя.
Следом за Хардхайрдом переслушал сольник Ньюстеда. Раньше было пофиг на него, в одно ухо влетало и из другого вылетало. А в этот раз внезапно зашло. Годный качовый рочок, местами задорный, местами брутальный. Скучный трек всего 1 из 11, что в сравнении с тем же Хардвайрдом просто шикарно. Жаль, он больше ничего не выпустил.
Кто бы шо не говорил в адрес метлы, НО СУКА ИХ ЛАЙВЫ ЭТО ПРОСТО ОТВАЛ ПИЗДЫ Стоял с шести утра в очереди, после концерта отвалилась шея и охрип, но сука того стоило PS После джастиса сдохла
>>1806540 Этот долбоёб тупой что пиздец, качни на рутрекере мастер трекс митолики, зацени бас на джастисе, там бас- копия гитарной линии, он вообще нихуя не в состоянии сам придумать, правильно что открутили нахуй всю его поеботу не в тему.
>>1827177 Это ты тупой говнарь, не знающий как было на самом деле. На Джастисе бас отсутствует не потому что басист повторял гитары (в треш-метале тех времён бас почти всегда повторял гитару), а в том что Ульрих и Хэтфилд самовлюблённые мудаки. Ньюстед не присутствовал в студии на этапе сведения, там были только Ульрих и Хэтфилд вместе со звукачом. У Ульриха было точное видение того как должны звучать его барабаны, и он никак не хотел отступать от него. Хэтфилд на своём усилке выкрутил в максимум низкие частоты, по-сути залез в диапазон бас-гитары. В итоге эти два чсв-шных мудака, не желая усмирить собственные амбиции, не придумали ничего лучше, кроме как вырезать бас. Звукач возмутился таким поведением и чуть не отказался от работы с ними, но в итоге сделал как они хотели.
А Ньюстеда можно любить как минимум за то что он написал главный рифф Blackened и вступительное соло My friend of misery.
>>1804278 (OP) там это, отцы основатели бокс сет выкатили ебейший с ремастированным блек альбомом.
Disc 1: Metallica (Remastered) (01:02:39) Disc 2: Live at Wembley Stadium, London, England / April 20th, 1992 (00:18:57) Disc 3: Live at Tushino Airfield, Moscow, Russia / September 28th, 1991 (01:22:55) Disc 4: Riffs & Demos (01:12:00) Disc 5: Riffs & Demos (01:03:12) Disc 6: Pre-Production Rehearsals + Radio Editsriffs & Demos (01:20:00) Disc 7: Rough & Alternate Mixes (01:07:57) Disc 8: Rough & Alternate Mixes (01:15:38) Disc 9: Live at Day on the Green, Oakland, CA / October 12th, 1991 (01:17:19) Disc 10: Live at Arco Arena, Sacramento, CA / January 11th, 1992 + Covers + B-Sides (03:04:13) Disc 11: Live at Maimarktgelände, Mannheim, Germany – May 22nd, 1993 (02:33:55)
>>1809639 Какой же ты уебан, типичное чмо. Что значит "им бы сразу перестать"? Зачем? Если тебе нравятся только первые 4 альбома - ну так и слушай их. Почему они не могут записать что-то в другом стиле? Или если группа начала в определенном направлении играть, то уже менять они его не могут? Не приходило в голову, что сами люди могут меняться после 18-ти лет? Видимо, тебе самому не больше.
Live at Tushino Airfield, Moscow, Russia / September 28th, 1991 не был издан. Live at Wembley Stadium, London, England так же не был издан. Metallica (Remastered) охуенно перелопатили.
коробку за 200 юсд себе купи и обладай. я ещё пару хороших бт наушников куплю. у меня не 150к юсд годовых.
>>1829755 для тебя? прошёл бы ты на хуй со своим мнением. оно ведь по большому счету никому не интересно, а я повёлся. надо было тебя сразу на хуй послать. ну лучше ведь поздно, чем никогда?
>>1829291 Слева оригинал, права ремастер. Разница около-нулевая, чисто эквализация в разумных пределах. На слух барабаны чуточку громче (ещё бы, Ульрих обиделся бы), всё остальное чуточку тише. Радует что динамический диапазон выше, чем на переизданиях последних пяти лет, и лишь чуть-чуть уступает оригинальному изданию. В общем, особого смысла в этом ремастере нет, но хотя бы не испортили альбом, как было с ремастерами первых четырёх альбомов.
>>1829975 Вот знал что стоит уточнить что речь идёт исключительно о ремастере самого альбома, а не о доп. контенте. Но, на самом деле, я намеренно не сделал этого - чтобы проверить тебя. Ты проверку не прошёл.
>>1804278 (OP) Серьезно, кто-то ждет новых релизов от дедов? Зачем? Их новая музыка не сможет тягаться с нетленкой. В лучшем случае, это будет проходной материал, типа Hardwired. Честно говоря, этот альбом не ждал и слушал не охотно.
>>1830210 Я бы Лоад и кастрюльник местами поменял. Типа Лоад-то после Черного альбома был феноменальным разочарованием. А до кастрлюника уже два хуевых альбома было, все уже смирились.
>>1814232 Да, там штуки три-четыре хорошие песни, которые можно переслушивать. Как и дес магнетик тоже. Это вполне норм, с учётом того, что старые альбомы надоели, какие бы они не были хорошие. В любом случае это лучше того унылого говна которое выкатывают последние 2 альбома Айрон мейден.
>>1830327 >теперь это бутлег (видео) с оффиц. звуком Допустим. Но где гарантия, что если все-таки они его релизнут на BR 1080p, кроме рашкинских фанатов он где-то ещё окупится? Есть она?
>30 лет назад, 28 сентября 1991 года, на поле аэродрома в Тушино состоялся крупнейший рок-фестиваль в отечественной истории, который посетили до 1 млн человек. https://www.kommersant.ru/doc/5006865
https://www.youtube.com/watch?v=xtT_XSBdOj8&feature=youtu.be Такого басиста и проебать.. Точно не лучшее решение было для группы в начале двухтысячных. Джастис, записанный в далеком 88 году, все еще слушается как лучший и самый техничный альбом.
>>1832891 Ну и чё? Наняли молчаливую макаку, так он еще техничней Джейсона с Клиффом ебошит (последний играл красиво, но грязно). Правда в имидж группы совсем не вписался, но кого ебет? Главное, чтобы не выебывался. Горильо – сессионный басист и ни на что не влияет в группе. Батю с Лар$ом такой подход вполне устраивает.
>Честно и эгоистично. Как начинала Metallica — главная треш-группа вселенной
>Metallica встречает 40-летие: легендарная группа, десятки раз названная лучшим рок-коллективом, занявшая в 2009 году почетное место в Зале славы рок-н-ролла.
>>1835950 Заржал с этого: >Так появился трек Hit the Lights — композиция, которая еще далека от того идеального стиля группы, за который ее полюбят, но уже раскрывающая все таланты музыкантов: бешеную энергетику, уникальный тембр Хетфилда и необычную манеру игры Ульриха. Ломающиеся вопли Хетфилда и унылая игра Ларса. пофиксил
FIGHT FIRE WITH FIRE FIGHT FIRE WITH FIRE FIGHT FIRE WITH FIRE FIGHT FIRE WITH FIRE FIGHT FIRE WITH FIRE FIGHT FIRE WITH FIRE FIGHT FIRE WITH FIRE FIGHT FIRE WITH FIRE FIGHT!
https://youtu.be/2kdUJ5NAnTc Поясните за эту композицию. Почему она так пиздато звучит и резко отличается по стилистике от всего альбома? Слушаю уже неделю, не могу остановиться.
>>1807930 >the unforgiven >nothing else matters >могла переварить даже твоя мамка Нонконформист, рвущийся от всего коммерчески успешного, ты? Nothing else matters я впервые услышал у батька в машине в середине 90х, и это было улётно. Если бы не услышал, то никогда бы не узнал о металлике и метале вообше. А металлика так бы и оставалась нонейм коллективом. >>1807934 >проебать все Что "все", например? Статус нонеймов, которых вспомнят и оценят по достоинству спустя лет 10, сухо упомянув парой строчек в энциклопедии heavy metal как стоявших у истоков трэша? Ничего они не проебали, а все сделали правильно. Подзаработали себе деньжат, заодно познакомив дохулион людей с жанром.
>>1837588 Основной сонграйтер Металлики – Хэтфилд, Ульрих помогает дошлифовывать песни и композиционно подправить. То, что ты скинул – композиция Клиффа Бертона (басиста). Он отличался от остальных членов группы тем, что был музыкальным задротом, разбирающимся в музыкальной теории. Собственно два их лучших альбома (2 и 3) – это сочетание интуитивности Хэтфилда/Ульриха с теоретической подкованностью Бертона.
>>1837593 >заодно познакомив дохулион людей с жанром Истину базаришь. Причем далеко не только с митолом.
На Уотерса ходил, там не и сразу сообразишь, на какой концерт пришел, везде стоят кучки хедбангеров в металликовском мерче. В филармониях нередко тоже попадаются фаны металлики. Почти на любом фесте тоже они есть.
Kill'em All – самый говнарский и веселый Ride the Lightning – демонстрирующий самый большой рост музыкантов Master of Puppets – самый сбалансированный ...and Justice for All – самый мрачный Black Album – самый стадионный Load – самый душещипательный Reload – самый филлерный St.Anger – самый сырой Death Magnetic – самый компромиссный Lulu – самый странный Hardwired... To Self-Destruct – самый вымученный
>Лучшие их альбомы – это 2 и 3 Ты даунито чтоли? Я тебе русским языком объясняю, 2 и 3 были их "начинанием" в карьере, что никак автоматически не делает их лучшими. А свое мнение в ж*пу засунь себе.
По такой логике, я могу назвать Reload лучшим, только потому что на нем есть: Unforgiven 2, Devil's dance, Attitude и Fixxxer, которые вживую играются раз в десять лет, а некоторые как фиксер вообще не исполняли б, что делает их ещё более раритетными. https://www.youtube.com/watch?v=BUxJNJA4dDI&feature=youtu.be
>>1839035 Пусть у тебя будет лучшим хоть The Garage Days. На Джастис группа впервые раскрыла свой творческий потенциал, а то что ты не смог расслушать там бас-это уже твои проблемы, бро. Без обид.
>>1839036 О чем идет речь я понял, но я не все еще не понял твоего отношения к этому.
>На Джастис группа впервые раскрыла свой творческий потенциал Блиииннн. Ну я кагбэ вкатывался в металику будучи совсем пизденком. Человечкам постарше действительно больше Джастис заходил, чем 1, 2, 3.
С другой стороны, таких пиздят как я теперь полные стадионы на концертах. Ето нельзя просто так сбрасывать со счетов.
Когда-то для меня лучшим был Ride the Lightning, когда-то Мастер, в иные моменты отдельные вещи с килэмол и Джастис. Load я никогда не слушал по своей воле, хотя со стороны много раз переслушать довелося.
>>1839036 >, а то что ты не смог расслушать там бас Я вобще об этом не подозревал, пока не прочитал кулстори. Причем "снимать" металику я начал задолго до этого.
>>1827177 >там бас- копия гитарной линии, он вообще нихуя не в состоянии сам придумать Глядя на партитуру One, я бы так не сказал. С другой стороны, а где он еще, мудреный бас, на альбоме был бы уместен? Разве что в To Live Is To Die можно было б еще постараться.
>правильно что открутили нахуй всю его поеботу Они ее неправильно открутили. У меня короче есть мощные хайфайные колонки, на них кошак сгрыз все подвесы у динамиков. После колхозного ремонта у динамиков стал очень большой ход мембран, сантиметра на 2-3 наверное. Но это не суть. Суть в том, что на некоторых глубоких басах колонки пипец как гудят. Например на вступлении пинкфлойдовского Time. Вооот. А "Джастис" гудит весь от начала до конца.
>не в тему Бас линии на альбоме именно, что копируют тему.
Не нашла хэви/трэш треда, поэтому спрошу здесь. Кто-нибудь интересуется совковым и пост-совковым металом? Тут у чела https://youtu.be/2Ys5ImJET2w хорошая серия видео, но он перечисляет прям самый essential. Разве что про альбом Барыкина впервые слышу. Может вы знаете еще какие-нибудь малоизвестные коллективы или альбомы, заслуживающие внимания?
>>1840358 После будильников. Я думаю, что виноват саббас, на муге который. И на Джастисе эти раздолбаи походу бас не убавили, а куда-то в инфразвук его передвинули. Параметрический эквалайзер он такой, с ним шутки плохи.
No remorse! No repent! We don't care! What it meant! Another day! Another death! Another sorrow! Another breath! ................. ATTAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAACCCK
Поправьте меня God tier: Ride the lightning, Master of puppets Good tier: Kill em all, and justice for all Neutral tier: Black album, garage Inc Bad tier: Load/reload, Hardwired Shit tier: death magnetic, st anger
>>1840959 St. Anger лучшее, что было после черного альбома. Load/Reload это недо-Black album, другие недо-старая метла. И только St. Anger что-то новое, странное и непонятое. Так что он достоен нейтрала, ну или хотя бы бэда.
>>1840959 >God tier: >Good tier: Первые два спорно из тех соображений, что слишком хорошо тоже не есть хорошо. У нас тут не консерватория в конце концов.
Лоаду/релоаду уступает только S&M. А шит тир - это лайвы.
>>1841006 >>1840967 Вы идиоты или притворяетесь? Ст Энгер невозможно слушать, на нем нет даже ебаного соло. Это даже не музыка. Я его не дослушал, потому что мне больно. Тексты тоже хуйня. Металлика про брутальность и ебашилово. Текста от алкаша с кризисом вообще не в кассу. Этот альбом выпердыш только для ярых онанирующих фанов, которые схавают любой кал от кумиров, либо для глухих. А ещё они всех наебали, пообещав возвращение к истокам, старой школе и все такое.
>>1804278 (OP) Им было пора съебать ещё где-то в районе Load, или на крайняк St.Anger. Никакой музыкант, даже самый талантливый, не имеет достойного материала на 10+ альбомов. Будут выпускать проходняк чтоб собрать классы до самой смерти, как и многие пенсионерские группы.
>>1841032 >на нем нет даже ебаного соло Так это же хорошо. Гитарные соло – это в 99% случаев безвкусная, кринжовая хуета, которую рок-музыканты до сих пор вставляют в песни потому, что «так принято», а не потому, что того требует музыка.
Кирк Хэметт уже давно в группе на правах гастролирующего музыканта, но с зарплатой полноценного участника (как и Трухилья). И это неудивительно, потому что его соло – это однообразная, шаблонная поебень.
Когда Боб Рок сказал, что в 2000-х соло играть уже как бы зашквар, то он был абсолютно прав – все эти гитарные запилы удивляли 40 лет назад, сейчас лишь ждешь, когда это говно закончится, чтобы песня продолжилась.
>Металлика про брутальность и ебашилово Дядь, очнись – они были про брутальность и ебашилово, пока были четырьмя пьяными говнарями, играющими по клубам и средним площадкам. Им сейчас по 60 лет, они миллиардеры, у них уже хуй вряд ли стоит. У Ларса личный студийный массажист, который ему разминает руки в промежутках между записью дублей, Хэт дважды прошел курс лечения от алкоголизма.
Металлика до Чорного Альбома – это хоть и популярная, но все же ограниченная метал-сценой группа. Металлика после Чорного Альбома – это гигантская корпорация, зарабатывающая гигантские деньги, можно сказать Дисней от мира рок-музыки. Это другие люди, с другими приоритетами и другими ценностями, они просто физически уже не могут выдавать брутальность и ебашилово. На кого злиться и кого ненавидеть, когда ты уже давно на вершине мира?
>А ещё они всех наебали, пообещав возвращение к истокам, старой школе и все такое. Возвращение к истокам – это самое ублюдское, что может сделать музыкант. Вот играет, допустим, такая малоизвестная группа как Металлика трэш-метал четыре альбома подряд и понимает, что все, что хотели сказать в этом формате, уже сказали.
Решают, что надо уйти немного в хард-рок и выпускают сверхуспешный альбом.
Потом в начале 90-х случается альтернативный рок, они его слушают, вдохновляются и записывают двойной альбом. Получившееся может нравится, может не нравится, но это слепок того, чем жила и что чувствовала группа в тот момент.
Начало 2000-х – они на вершине музыкального Олимпа, расти уже тупо некуда, о них знают все, кто даже не слушает рок-музыку. Что делать дальше никто не знает, отношения между участниками накалены до предела, Джейсон уходит, оставшиеся на грани распада, а Хэт на грани развода из-за алкоголизма. В результате такой нездоровой динамики получается хоть и неоднозначный, но абсолютно искренний альбом. Я его тоже не люблю, за исключением пары песен, но не могу не отметить его аутентичность и особый стиль.
После этого они 6-7 лет катаются по турам, довольно быстро перестают играть песни со Штангера и видимо понимают, что как музыканты они все – свою лучшую музыку они уже написали и все, что им теперь остается – это либо красиво уйти, либо доить до последнего собственный бренд.
И выдают Death Magnetic – это даже не песни, а просто кое-как слепленный между собой набор гитарных риффов, хоть и хороших. Это 100% «возвращение к истокам», которого так хотели фанаты, но сам альбом ни о чем. Тексты пустые как коробка из под обуви. На фоне всего этого выделяется только Unforgiven III – это как будто взгляд в параллельную вселенную, где Металлика не пошла на поводу у фанатов, а продолжила сочинять аутентичную музыку, которая совпадает с их мировоззрением.
Еще 8 лет туров, за который они выпустили две проходные песни и очень странный, но любопытный альбом с Лу Ридом.
И тут выходит Hardwired – сборник из четырех неплохих песен, к которому за каким-то хуем приклеили еще 8 совершенно никчемных. Это опять игра в «возвращение к истокам» и уже даже самые отбитые понимают, что это какое-то говно.
Где-то за пределами общественного поля они начинают раз в год устраивать благотворительные акустические концерты и на одном из них они представляют переаранжированную песню со Штангера – All Within My Hands и те, кто давно следит за группой, понимают, что вот это – настоящая Металлика в данный момент, это то, как бы они сейчас звучали в целом, если бы им не нужно было развлекать толпу из 40-летних сойбоев, которые «выросли на их музыке» и которые хотят, чтобы они до конца жизни играли только песни с первых четырех альбомов.
Величайшая трагедия Металлики в том, что они стали заложниками собственного успеха. Шаг влево, шаг вправо – расстрел и потеря популярности. Остается только оставаться у истоков и заживо гнить,
>>1841054 Все так , Магнетик кастрированная тухлая якобы "трэш" Металлика, чтобы угодить ограниченным ТРУ фанатам, которые из 86 никогда не вернутся, с точки зрения деятеля искусства это просто капитуляция и белый флаг, в отличие от Ангера
Вы мне лучше скажите почему запись метлы звучит всегда как говно. То низких частот не хватает, то гитарка какая-то все время картонная, то ларс со своими уёбищными кастрюлями. Ладно еще в 80ых, много какой трэш звучал тогда так, словно низкие частоты отфильтровали, но потом запись стала просто вылизанной, и все такая-же проблема с низкими частотами повторяется.
>>1841136 Рок - душная музыка. Наверное нужно отбитым аутистом быть, чтобы слушать 8 минутные треки, где шесть из них - это невнятное и хуево сведенное бренчание на инструментах, а оставшиеся две минуты, это наитупейшее гитарное соло, которое ничем не отличается от тысяч подобных треков.
Что тут написать? Те, кому сабж нравится - те слушают. И похуй, что там как звучит или где там тексты "невалидные". Легенда она и есть легенда. Хэйтеры идут нахуй лесом.
>>1841226 Поддвачну. После чорного альбома я целиком осилил только магнетик. Лоад еще слышал много раз, но не по своей воле. Все остальное даже и не пытался никогда.
И все же, я не могу себе представить Металлику без всего этого дерьма. Оно же ведь по большей части нужно для того, чтобы показать, дескать мы еще и такое можем себе позволить. Это по сути перформансы уровня того, когда они воровали пиво из супермаркета будучи молодыми и шутливыми.
>>1841315 Хули они дрыщи такие? Парни из мановара бы их ушатали. Ну а Хэлфорд вообще всю кодлу одной левой бы опрокинул (он, кстати, не пидор, просто стиль такой).
>>1841339 Парни из Мановара старше их лет на 10 были на старте. А Хэлфорд мало что дрыщ, так еще и коротышка. Он кстати не замужем, просто живет с мужиком
>Бывший участник Metallica Джейсон Ньюстед (Jason Newsted) в рамках одного из относительно недавних интервью сказал, что он был «чертовски зол», когда впервые услышал альбом “…And Justice For All”.
Все, заебало. Я Металлику последний раз много слушал аж в 2009 году, а у них с тех пор примерно один и тот же сет-лист. Если меня это заебало, то страшно даже представить насколько это заебало их.
Первое исполнение за всю историю группы Ликбез-альбом "Reload" вышел в 1997 году. спрашивается, какого лешего они решились только сейчас ее исполнить впервые?
>>1843803 Сыграно неплохо, но Хэт тут петухов гоняет всю песню и летит мимо нот. Ему бы к вокальному преподавателю походить пару раз, а то у него уже лет 10 одни и те же проблемы.
Как Метла смогла в такой короткий срок выложить на всеобщее обозрение свои свежие лайвы, посвященные 40-летию? Там ведь монтаж по идее несколько месяцев занимать должен. А на рутрекер их слили уже перед новым годом
>проебать все на блестяшки с мтв и письки 14летних мокрощелок, прыгающих у них под сценой, это просто максимальное скотство Не понял мысль. Сейчас они играют для 50/50 лысеющих дядек 45-60, юнцов 18-35, кто стал их в школе слушать со ст энгера. Что-то сильно поменялось?
23 апреля выйдет первый в истории группы сольный релиз одного из действующих участников – Кирк Хэмметт записал EP из четырех песен с хоррор-тематикой под названием Portals. Проект вырос из музыки, которую он писал для собственной арт-галереи.
Это примечательно по двум причинам: 1) В прошлом Хэтфилд высказывался резко против любого сольного творчества и требовал, чтобы все полностью сосредоточились только на Металлике. Это была одна из причин почему Джейсон Ньюстед покинул группу. Видимо что-то изменилось в динамике коллектива, если Папа дал добро. 2) Хэмметт уже 20 лет не имеет сколько-нибудь значимой роли в творческом процессе группы и, по сути, такой же сессионный/туровый музыкант на фулл-тайме, как Трухильо. Хэтфилд по прежнему придумывает риффы и мелодии, Ульрих их упаковывает в полноценные музыкальные композиции, а Хэмметт приходит в конце лениво наиграть однообразные блюзовые соло. Поэтому интересно посмотреть на что способен Хэмметт как автор, имеющий полную творческую свободу и без двух нависающих над ним контрол-фриков.
Две песни написаны с Эдвином Аутвотером – композитором и дирижером, который отвечал за S&M2. Где-то можно будет услышать игру Боба Рока в качестве приглашенного музыканта.
Треклист: • Maiden and the Monster • The Jinn • High Plains Drifter • The Incantation
>>1853850 Песни, выходившие синглами еще туда-сюда, все остальное можно охарактеризовать исключительно таким емким словом, как контент – уже не вспомню ни одну из них.
>4 марта 1963 года родился Джейсон Кёртис Ньюстед (англ. Jason Curtis Newsted, Бэттл Крик, Мичиган) — американский рок-музыкант (басист, гитарист), третий бас-гитарист группы Metallica.