>>1790282 Говнарики, спок. Ваш обдристанный индастриал - это всего лишь характер, манера какого-нибудь (любого) жанра музыки, индастриала как основного музыкального жанра не существует)))))
да вы нихуя не шарите позёры ебливые. у вас что не с припиской "industrial" - не канон и не имеет ОТНОШЕНИЕ К ТЕМНОЙ СЦЕНЕ. каждый из вас гомосексуалист
>>1790816 Ну как бы клипы Ich Will и Radio у Rammstein довольно глубокие по смыслу, так что твоя ассоциация Раммштайна с быдлом несколько поверхностна, знаешь ли. С шоу то же самое - ну сделай такое шоу, если это так одноклеточно и просто, хули ты сидишь. Будешь там тру квлт индастриал играть, без гиторок, на кастрюлях, жестяных бочках, аналоговых синтах и дисторшене с фидбеком.
>>1790888 Да ты охуел, я не фанат тру индосреала, скорее даже наоборот. Идеи из этих клипов - это уже давно не идеи, а мещанские трюизмы, так что ничего интересного. И про шоу я не говорю, что это одноклеточно и просто. Шоу - это как раз отлично, но рано или поздно все эти огоньки и фаллосы с водой быстро надоедают, а музыкальная составляющая у калштайна довольно слабая и унылая. Да, брутальный голос, да, чернуха в текстах, мы поняли. И всё, что ли? Для периода, когда ты злой подросток, Раммштайн подходит хорошо, да и то - лучше послушать раннего Мэнсона, у которого есть и ОтСыЛоЧкИ, и эпатаж, и агрессия. А что раммы? "Я ебал свою дочь как псина ахаххаха)))", - вот и вся глубина.
>>1790888 >Будешь там тру квлт индастриал играть, без гиторок, на кастрюлях, жестяных бочках, аналоговых синтах и дисторшене с фидбеком. Блядь! Так и делаю. В чём я не прав, парни?
Прикол в том, что калштайны и прочие мэнсоны при всей своей показушности осознанно занимаются шоу-бизнесом, т.е. они уже менее инфантильные, чем все ваши оккультные петухи, фанаты Берроуза и другая нечисть. Мне вообще кажется, что любители койла и прочего говна - это футбольные болельщики от мира музыки: на само звучание похуй, лишь бы принадлежать к ДВИЖУ.
>>1791581 Вот только Death in June и Current 93 уже 25 лет как стригут нехилые барыши на эпатаже и фричестве. Из-за этого на них даже Вербицкий фукал. Да и Coil входили в тему. Разница в том, что они в качестве целевой аудитории выбрали не патлатых подростков (ниша коммерчески очень конкурентная, а потому рискованная), а хипстеров и бонов.
>Мне вообще кажется, что любители койла и прочего говна - это футбольные болельщики от мира музыки: на само звучание похуй, лишь бы принадлежать к ДВИЖУ.
К любителям не принадлежу, но IMHO, искреннее творчество этих шизоидов имеет большую художественную ценность, чем дженерик рочок для тряски хаером.
>>1791581 >менее инфантильные А я напоминаю: мы все еще надеемся, что пафосный дурачок пояснит нам за смысл тупого мещанского клипа Ich Will. Что-то помалкивает пока, видать, не дошло еще, что ему там сказать-то хотели.
>>1791590 >творчество этих шизоидов имеет большую художественную ценность А ты нормальной музыки вообще, что ли, не слышал? Или ты просто говноед принципиально?
Дурачок, если ты слышал когда-нибудь музыку, имеющую большУю художественную ценность, тебе должно быть очевидно, что любой говнорочок к ней все же ближе, чем пуки пидоров.
>>1791592 > А я напоминаю: мы все еще надеемся, что пафосный дурачок пояснит нам за смысл тупого мещанского клипа Ich Will. Что-то помалкивает пока, видать, не дошло еще, что ему там сказать-то хотели. Я нихуя рабам и быдлу пояснять не буду. Я настоящий мужчина с большим членом, без комплексов и с ипотекой в Мск.
>>1791605 Тот факт, что эти пуки тебя раздражают, доказывает не то, что это совершенно бездарное говно, а лишь доказывает, что пидоры делают пидорскую музыку. По ней можно как минимум изучать миросозерцание пидоров, что и делает её более ценной, чем очередной однообразный говнорок.
>>1791609 Там в клипе Раммштайн как раз к таким, как ты, обращается, посмотри. >>1791610 >раздражают Да похуй на них так-то. Немношк тольк раздражает некий сложившийся говнарский манякульт вокруг этого пидорского говна. >можно как минимум изучать В этом смысле оно, безусловно, полезно, но это не художественная ценность.
>>1791635 Когда мы говорим о художественной ценности, мы имеем в виду ценность некоего объекта, как произведения искусства. Если нужно исследовать пидоров, пидорские пуки могут быть ценным материалом для таких исследований, но если ты хочешь насладиться прекрасной (объективно прекрасной, насколько это возможно) музыкой, тебе следовало бы предпочесть что-то другое.
>>1791662 >если ты хочешь насладиться прекрасной (объективно прекрасной, насколько это возможно) музыкой Это уже философия начинается. У меня иной взгляд на искусство: я считаю, что оно имеет право вызывать любые ощущения, вплоть до отвращения, лишь бы было артистично.
>>1791840 >По-моему они интересны только в пубертате. Если критически оценивать музыку этих эпатирующих пазёров, то хочется зевать. "Критически" - это как? И что делает музыку хипстерских позёров интереснее? Или это другое?
>>1791840 Да Мэнсон больше МУЖЫК, чем ты, хипстерок. Он поди годных баб выебал больше, чем твою мамку выебало мужичков. >>1791865 А они такие "Опять этот дурачок со своим пидорским пердежом, погнали Раммштайн слушать, пацаны, ДУ ХАСТ ИЩ ВИЛЬ!". Вот с тех пор он и бегает по форумам со своей парашей, пытаясь обосрать Раммштайн. Но он не понимает, что мнение койлодовна - что? Не учитывается, правильно!
>>1791880 Критически - это когда выискиваешь подоплеку музыки, её происхождение, применение (ведь всякому зрелому человеку ясно, что "чистого искусства" не бывает). Взять раммов: ребятам по большому счету похуй на музыку. Им что менеджер подскажет, они и сделают, лишь бы иметь доступ к шлюхам и бухлу, а перформансы вообще не они организуют. С Мэнсоном немногим лучше, в 90-е взлетел на проблемах радикально настроенных подростков, теперь торгует образом, в жизни - обычный буржуа-потребленец. Их образы скорее не театральная игра, а просто наёб, они из кожи вон лезут, чтобы был профит.
Пресловутое койлоговно в качестве ориентиров выбирали не столько коммерческие интересы, сколько кислоту и Кроули, из-за чего в них куда больше аутентичности. То, что на выходе получается пидорская музыка, уже другая история. И кстати, я уже говорил, что сам любителем койлоговна не являюсь. >>1791968 >Да Мэнсон больше МУЖЫК, чем ты, хипстерок. Анимеребенок, ты его картины видел? Никита Хрущев подобную мазню называл педерастией в искусстве.
>>1792001 > Анимеребенок, ты его картины видел? Никита Хрущев подобную мазню называл педерастией в искусстве. Мне, кстати, нравятся. Есть в них что-то самобытное и привлекательное.
>>1790403 Говнарик, и все остальные говнари и говноеды борды, плес. Индастриалом называли все, что похоже на то, что издевалось на industrial records, то есть TG. Съебите нахуй с борды и прекращайте пиздеть чушь и свои ебанутые фантазии о музыке, в которой вы абсолютно нихуя не понимаете.
>>1793190 Не так плохо, как альбомы 2019 и 2013. Видимо положительно сказалось то, что над релизом не работали те двое молодых, что были в группе с 2006го.
>>1794290 Тут нам один обещался объяснить, в чем там суть, но ждем до сих пор этого пиздобола. А он настоящая мущина, илитарий и фанат койл, между прочим, серьезный человек так-то!
А есть бодрячковый индастриал? Просто, ну возьмите футуристов, например да и вообще весь авангард начала ХХ века. Он же мрачным не был, наоборот, стремился замотивировать шагать в светлое индустриальное будущее. То есть по идее индастриал должен проводить именно эту линию, а не зашугивать мрачностью.
>>1794294 Я вам, выродкам конченым, ничего объяснять не буду. Просто скажу, что в фильме "Прирождённые убийцы" эту идею подробно и доступно разобрали, а вы всё травитесь каким-то калом.
>>1794487 Раз тут ebm за индастриал считают, то вот тебе бодрый nitzer ebb https://youtu.be/_u2bNbWIfek А вообще я тебя, наверное, расстрою, но "индастриал мьюзик" конца 70х никакого отношения к итальяшкам начала века не имеел. Музыку так называли по названию лейбла, и джен вообще хотел её назвать "метаболическая музыка".
>>1794515 Это было неизбежно, для этого пришло время. В слове «industrial» содержится ирония, потому что существует музыкальная индустрия. Кроме того, в интервью на вопросы по поводу записей автомобильных шумов мы часто отвечали шуткой: «это слово промышленности». И… пока существовала музыка, основанная на блюзе и рабстве, мы думали, что неплохо бы её обновить хотя бы до Викторианской эпохи — я имею в виду промышленную революцию. Рок-н-ролл существовал повсюду на сахарных плантациях Вест-Индии и хлопковых плантациях Америки, и мы подумали, что настало время попробовать обновить музыку в соответствии со временем (это по-прежнему актуально). Слово «industrial» звучало очень цинично и отвечало нашей цели… Нам нравились образы заводов: мы думали, что в них скрывается огромная неисследованная область образов и шума, которая приходит на ум, когда мы произносим про себя слово «industrial». Монте Газазза (Monte Gazazza) придумал лозунг «Индустриальная музыка — для индустриальных людей». Одним из ранних названий было «Factory Records», что было отсылкой к студии Уорхола «Factory» и его методу шелкографии, однако мы решили, что это будет слишком очевидно и что Уорхол все-таки не был достаточно хорош.
>>1795143 Это никак их не подтверждает, хоть особо и не оспаривает. В любом случае, считать что название «индастриал» случайно, без каких либо связей с шумовой музыкой футуристов - это глупость.
>>1795232 > без каких либо связей с шумовой музыкой футуристов - это глупость А какая связь между крисом картером, копировавшим своих кумиров с bbc radiophonic workshop, и футуристами?
>>1789837 (OP) Почему тред про индастриал исполнителей, а в названии пост-индастриал. Автор, извини, ты еблан? Ты хоть знаешь как вообще пост-индастриал музыка звучит?
>>1798345 >>1798334 >>1798307 Вообще, как бы, и Gazelle Twin, и Suicide Commando - это примерно в равной степени постиндастриал. У противогазных додиков нет монополии на этот тэг.
Брайн для меня это guilty pleasure, объективно ничего выдающегося, но все эти кислотные пэды в перемешку со звуками электричества и нарезками из фильмов - все это отсылает к детству, когда я регулярно оставался один дома и ночами напролет смотрел все ужастики и мрачные триллеры/детективы фантастику про ГРЯЗНЫЙ МИР по кабельному или читал Гибсона.
>>1804330 > митол > умеют дохуя > весь жанр заключается в игре минорных пентатоник и уменьшенных трезвучий на двух струнах с бж бж звуком перегруженного усилка из 50х > Надеюсь, ты тралиш тупостью, братиш
>>1794487 >футуристов >весь авангард начала ХХ >Он же мрачным не был >стремился замотивировать шагать в светлое индустриальное будущее Мань, ты вообще читал манифест футуристов, о чем там? Футуристы во многом инспирировали фашизм и нацизм. Индустриалисты розовые котятки по сравнению с футуристами, сам же индастриал в целом имеет как раз-таки диаметрально противоположный посыл.
Собсно сам упомянутый манифест (осуждаем!): >Мы намерены воспеть любовь к опасности, привычку к энергии и бесстрашию. >Мужество, отвага и бунт будут основными чертами нашей поэзии. >До сих пор литература восхваляла задумчивую неподвижность, экстаз и сон. Мы намерены воспеть агрессивное действие, лихорадочную бессонницу, бег гонщика, смертельный прыжок, удар кулаком и пощёчину. >Мы утверждаем, что великолепие мира обогатилось новой красотой — красотой скорости. Гоночная машина, капот которой, как огнедышащие змеи, украшают большие трубы; ревущая машина, мотор которой работает как на крупной картечи, — она прекраснее, чем статуя Ники Самофракийской. >Мы хотим воспеть человека у руля машины, который метает копье своего духа над Землёй, по её орбите. >Поэт должен тратить себя без остатка, с блеском и щедростью, чтобы наполнить восторженную страсть первобытных стихий. >Красота может быть только в борьбе. Никакое произведение, лишённое агрессивного характера, не может быть шедевром. Поэзию надо рассматривать как яростную атаку против неведомых сил, чтобы покорить их и заставить склониться перед человеком. >Мы стоим на последнем рубеже столетий!.. Зачем оглядываться назад, если мы хотим сокрушить таинственные двери Невозможного? Время и Пространство умерли вчера. Мы уже живём в абсолюте, потому что мы создали вечную, вездесущую скорость. >Мы будем восхвалять войну — единственную гигиену мира, милитаризм, патриотизм, разрушительные действия освободителей, прекрасные идеи, за которые не жалко умереть, и презрение к женщине. >Мы разрушим музеи, библиотеки, учебные заведения всех типов, мы будем бороться против морализма, феминизма, против всякой оппортунистической или утилитарной трусости. >Мы будем воспевать огромные толпы, возбуждённые работой, удовольствием и бунтом; мы будем воспевать многоцветные, многозвучные приливы революции в современных столицах; мы будем воспевать дрожь и ночной жар арсеналов и верфей, освещённых электрическими лунами; жадные железнодорожные вокзалы, поглощающие змей, разодетых в перья из дыма; фабрики, подвешенные к облакам кривыми струями копоти; мосты, подобно гигантским гимнастам, оседлавшие реки и сверкающие на солнце блеском ножей; пытливые пароходы, пытающиеся проникнуть за горизонт; неутомимые паровозы, чьи колеса стучат по рельсам, словно подковы огромных стальных лошадей, обузданных трубами; и стройное звено самолётов, чьи пропеллеры, словно транспаранты, шелестят на ветру и, как восторженные зрители, шумом выражают своё одобрение[3]. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82_%D1%84%D1%83%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0
>>1804695 >>1794487 В целом, если проводить аналогии, футуристы - это тогдашний аналог дрочащих на айти быдлошкольников, преисполненных пафосом получения 300ккккк/нс и совершенно не интересующихся непосредственно алгоритмами, шаблонами и прочей собственно технической стороной вопроса. Та же хуйня и с футуристами и прочими модернистами: их кукареки вообще никакого отношения к науке, технике и промышленности не имеют.
Если уж хочется музыки с дрочкой "на технеку", слушайте IDM.
>>1805219 И? Обязательно нужно что-то понимать в технике, для того чтобы тащиться от автомобилей, самолётов, прокатных станов и огромных пневматических молотов?
>>1805255 >tg Гугли интервьюхи пиорриджа. Он там комп какими-то перьями обклеивал, чтобы сделать его "более живым", лол. >>1805280 >Слащавый ДАУНТЕМПО слушаешь, значит. >>1805288 Ну да.
>>1805219 Футуризм это направление в искусстве, причем тут ебаная техника? Технозадроты как правило в искусство не могут вообще, да и не особо стремятся.
>>1805636 Ну очевидно они охуели с достижений промышленных революций и технологического прогресса и решили что вся классика искусства больше нерелевантна, фотография трамвая >>> чем вся мазня ебаных классиков за все время, на костях старого мира новый мир построим, а новому миру - новое искусство уряяя!!!
>>1805645 Так они и провозгласили превосходство техники над искусством в его тогдашней форме, но обосрались. А фотограф один хуй и сейчас не может сделать картину в манере гениев доиндустриальных эпох, так что эти дурачки и в исходном посыле обосрались.
>>1805648 Долгое время у "гениев доиндустриальных эпох" аж до импрессионистов была цель рисовать максимально реалистично, и очевидно они в этой цели сосут хуй даже у старющего фотоаппарата.
>>1807685 Про Чернобыль точно было в индастриале. А вообще попадается в любом жанре, вот попробуй хотя бы поиск всех альбомов с Чернобылем в названии https://www.discogs.com/search/?q=Chernobyl&type=release Там конечно есть левые альбомы, где не буквально на эту тему, но много подходящих, и по стилям это метал, электро, тот же нойз и дарк эмбиент из индастриала.
В martial industrial есть хоть что-то примечательное? Единственное что нравится это ранний Laibach, хоть какая-то идея и энергия. Остальное какая-то пресная хуита Arditi, например
>>1811846 Да, тот самый, настоящий. Вязкий- урбанистический- ритуальный индастриал с мощным- постапокалипсическим sci-fi саундом. Ранний индастриал загнулся из-за своей банальной несостоятельности в музыкальном плане, ибо слушать там нечего по определению. Тот индастриал вообще не был музыкой, он был антимузыкой. А когда его шоковый потенциал оказался исчерпан, он попросту перестал быть кому-либо интересным, кроме трех с половиной калек.
>>1819092 Лазил как-то во вкудахте по индустриальным группам (типа FRONT LINE ASSEMBLY KAMPF BEREIT SUICIDE COMMANDO EBM DARK ELECTRO CYBERGOTH INDUSTRIAL NEON CORPSE TOXIC ABANDONED NUCLEAR WASTELANDS) и охуел, сколько там сидит типа женственных няшных традтянок в платицах в цветочек. Причем сами они эти подписки в подавляющем большинстве случаев не палят.
Дэнни Элфман, будучи 68-летним стариком, записал люто годный индастриал-альбом. Дайбох нам всем такой творческой потенции! https://youtu.be/X2NARGrx3uM
Скот, чего вам так бомбит с любого прогресса? Попробуйте что-то новое, вам самим не надоело копаться в этом однообразном говне которое пишется во фруктах? Я уже давно не слушаю и не пишу музыку, особенно жанровую, занимаюсь визуально-звуковой эстетикой, это работает как алгоритм, разносемпловый неритмичный звук влияет на картинку, все это может затянуться на 10 часов, быдлу пидорашьему почему-то печет с этого
>>1820943 Потому что искусственно создан. Есть жанры, которые естественно сложились из-за удовлетворения самых простых человеческих настроений и живут до сих пор. Индастриал - жанр ради жанра, который появился не понятно зачем и нахуя. Он натужно перданул на самоподдуве инцелов (по факту они просто не нашли места среди панк-синти-готик тусовок) и думающих, что они создают охуеть какую новую и оригинальную музыку. Вот такие обиженные на мир инцелы с манявеличием попытались создать новый жанровый звук. Но он натужно слился, т.к всё дефектное, специально навязанное потребителю рано или поздно самоустраняется и исчезает. В действительности индастриала как жанра не существует. Такого понятия нет в научной среде. Это либо электропанк, либо депрессивно-агрессивная синтуха. Либо выблевок инцелов из 80-90, который невозможно слушать.
>>1820987 Терпеть не могу эту "илитку" Не потому что она не права, а наоборот, она права во всем Все эти индастриалы, авангарды и филд рекординги, это все такой устаревший, ярлыковый ширпотреб, причем вполне себе рассчитанный на нормисов, если говорить о музыке "будущего" то сама по себе ее суть убивает весь смысл будущего Если бы в 80 х знали что через 40 лет будут слушать шумовую хуйню смешанную с модной хуйней или прости господи хайперпоп, они бы ахуели и выпилились Я каждый раз слушая минималистичный джоз или синематичную хуету понимаю одну вещь - Какое это все бескультурное говнище продвигаемое стримингом Видимо господа ценители настолько продвинуты, что знают всев деталях, в каких я вряд ли когда то смогу анализировать, такие мелочи муз индустрии подвластны лишь немногим
Если девочка подросток против системы идет и говорит что абстрактная музыка для пазеров, при этом сама слушает осты к аниме - пожалуй она права
>>1821102 >Если девочка подросток против системы идет и говорит что абстрактная музыка для пазеров, при этом сама слушает осты к аниме - пожалуй она права Причем эту картину лично наблюдал буквально пару месяцев назад, от чего пригорело
>>1821102 >>1821103 Долбоеб нормис с ярлыками вместо мозга, скорее всего ты еще и малолетний долбоеб, просто не забивай голову тем, в чем не смыслишь, пиздуй лучше на завод хуярить, там тебе самое место.
>>1821114 Ваши объебосы так и норовят примазаться к индастриалу, но получается так себе. От техно как ни крути веет тупняком и однообразием, а слушатели все сплошь наркоманы, всякие скоростные, солевые. И лучшее техно это индастриал-техно.
>>1790421 Приятно знать что я тру культ, а не какое-то там быдло. А если серьёзно, то что-то может быть выше тру культ лвла? Очевидно что неофолк с маршалом и прочее это уровень дарквейва, а не какой-то там элиты.
>>1823454 Во-первых, ты дурачок простой, иронии не выкупаешь. Во-вторых, ты дурачок простой, неиронично относишься к подобным пирамидкам в принципе.
В-третьих, элита слушает джаз и "классическую" музыку. Если тебе превосходство каких-нибудь Баха и Шопена над всей парашей в пирамидке неочевидно, значит, ты дурачок простой.
В-четвертых, дурачок простой, "неоклассика" к классической музыке отношения не имеет, это такая же поп-параша, как и все остальное
>>1823462 >элита слушает джаз и "классическую" музыку. Что же в ней такого элитного? Саунд отдаёт обоссаными портками 18века и рекламой презервативов "граф орлов". Джаз тоже самое что хаус, только хуже, безликая музыка для рыгаловки.
>>1823454 >что-то может быть выше тру культ лвла? Ничего, дарк эмбиент и дроун — вершина музыки, они меньше всего отдают "человечиной". Речь конечно про качественный дарк, а не тот что с сэмплами пианино во фруктах делается.
Ритмикнойз намеренно репетитивен, там монотонные одинаковые повторы - выразительное средство. А в техно так сделано потому, что так проще, а объебосам норм.
>>1831952 >Кто слушает рэп, фолк, метал и тд ещё понятно. Люди с плохим вкусом, которые ещё не открыли для себя индастриал. >Но кто слушает ебм, электро-индастриал? Люди с хорошим вкусом.
>>1831958 > трудно визуализировать ебало того, кто это дерьмо будет слушать. Так а нахуй тебе визуализировать то? Или у тебя музыка невозможна без всякого социоблядства? Просто слушай музыку, нахуй ебаных людишек слава роботам!
Помню, как мы в школе жёстко травили одного пацана, т.е. его даже пиздить считалось зашкваром, и мы просто резали канцелярскими ножами его одежду в раздевалке на физре, обоссывали его рюкзак, рвали тетради. Мать этого чела думала, что он шиз и сам всё это делает, и била его ремнём с металлической пряжкой по голове. Потом он попытался повеситься, но обосрался. В прямом смысле. Так вот, недавно захожу на страницу этого пацана, а там в аудиозаписях: Coil, Foetus, NON, SPK... Я так охуел с этого! Ему, кстати, ещё и фильмы Джармуша нравятся.
>>1823475 >дроун ЗаLOOPа не может быть хорошей музыкой. Только в очень редких случаях. Слушать одно и то же повторённое много раз - неинтересно. Хорошая музыка сложна. Хороший дроун - большая редкость, чаще всего надоедает.
>>1831952 В основном всякие маргиналы(выборка из людей с которыми я общался лично, которых наблюдал в интернете), но не обязательно плохие(конченые) люди.
>>1833798 Jazz бывает разным. Есть AvantGarde (который находится на вершине пирамиды) Jazz и Free Jazz - очень сложная музыка, которую точно нельзя назвать музыкой для быдла. Негатив к New Age мне тоже не понятен. Обычный жанр, расслабляющий. Разве я не прав? Саундтреки к аниме бывают разными - зависит от самого аниме. Среди аниме есть шедевры, значит саундтреки к ним тоже будут если не шедевральными, то хорошими точно. Drone - это заLOOPа. Повторяющаяся музыка не может быть хорошей на мой взгляд. Она неинтересная и не сложная, надоедает. Разницу Power Electronics и обычной электроники я не заметил. Может быть неправильную музыку слушал, назовите мне правильную в таком случае. Dark Cabaret, Chanson - ненавижу музыку со словами. Возможно она и хороша с точки зрения художественного произведения, но тогда это не музыка, а что-то другое - смесь музыки с литературой и театром. В моём понимании музыка - это исключительно инструментальные произведения. Ambient бывает очень разным, зачем относить его к позерам-не готам? Minimal Synth - какое он имеет отношение к позерам-не готам? Обычная музыка для нормисов с чувством вкуса и лёгких ценителей без задела на глубокую элитарность. Хотя, возможно, есть даже какие-то шедевральные произведения в этом жанре. Millitary Pop - а этот жанр что забыл на самой вершине пирамиды? Его даже на RateYourMuisc нет. Популистские песни про войну - что в этом может быть элитарного? Ethereal - как Ambient, то есть может быть очень разным. Уже намного ближе к элитарности, но не 100% её гарант. Martial - воинственная музыка. Допускаю, что среди неё есть элитарные композиции, но почему автор пирамиды так высоко её оценил? Ritual Industrial - этого жанра нет в RYM. Дайте произведений в этом жанре, послушаю.
>>1833827 >TIM-HECKER У него хорошая музыка. Пожалуй единственный исполнитель, у которого Drone и при этом уши не вянут. Про остальной Drone так не скажешь.
>>1833947 Так это ты мамкин элитарий, такой же долбоеб как и те кто неиронично постят тот пик. Правильные жанры и иерархии, просто пиздец говно в голове.
Послушал сейчас FLA - Implode и внезапно захотелось срать. Посрал, но чувство неприятное, как будто не всё вышло. Помассировать бы щас простату, но весь палец в говне будет...
Зачем нужен подсирастиал, когда есть техно, drum & bass и хаус? Ну на крайний случай дабстеп. А подсирастиал кому нужен в 2021 году? Лысеющим подпивасам с проебанным в 90-ые детством? Лол, они ж скоро сдохнут. И что это вообще за "жанр"?Всратая синтуха записанная на унитазе?
Короче завязывайте. Попробуйте свежие жанры электронной музыки.
>>1834025 То что ты перечилслил это картонная музыка, а в индастриале есть вес. Поэтому все годные электронщики так или иначе соприкасаются с индастриалом.
>>1834031 Хуя маняфантазиии. >картонная музыка Техничная и энергичная музыка, маня. >а в индастриале есть вес. Как мертвый жанр для обрыганов может иметь вес? >Поэтому все годные электронщики так или иначе соприкасаются с индастриалом. >ЯСКОЗАЛ
>>1834038 В техно нет ничего такого чего нет в индастриале. Тупо даунгрейд зафоршеный для таких вот дурачков которые надрессированы слушать только "актуальное"