Популярность Кэри среди барабанщиков и не барабанщиков в одинаковой степени проистекает из разнообразия его звука и динамики в течение многих лет обучения джазовой музыке, его технических способностей, частого использования нечетных размеров , полиритмов и полимеров. В интервью он заявлял, что он эффективно обращается со своими ногами, как со своими руками: он отрабатывает рудименты (используемые для техники приклеивания) и даже соло на малых барабанах ногами, чтобы улучшить свою игру на двойных басах , контроль хай-хэта и независимость ног. В поисках новых техник Кэри изучал таблу с Алоком Даттой , которого можно услышать, играя на живой версии песни "Pushit" (от Salival ). Это особенно заметно на таких треках, как Disposition ( Lateralus ) или Right in Two ( 10,000 Days ), для которых Кэри сам записал партии таблы в студии. Табла (и другие ударные инструменты), используемые в музыке Tool, воспроизводятся вживую с помощью пэдов Mandala (на самом деле пэды также используются при записи в студии, ярким примером является табла-соло песни "Right in Two" из 10,000 Days ) . Он также заявил, что когда он играет под нечетный размер, он пытается подбить «ощущение» песни и установить общий «внутренний пульс» для данного размера, вместо того, чтобы полностью его считать. Также Кэри чаще всех появлялся во многих журналах о барабанах и музыке.
Геометрические узоры
Кэри претендует на различные техники игры на барабанах, в которых используются священные геометрические фигуры, такие как уникурсальная гексаграмма . Конечный продукт - это очень узнаваемый, плавный удар на барабанах, хотя для него это гораздо больше: официальный веб-сайт Tool утверждает, что Дэнни использует игру на барабанах как ритуал, похожий на оккультные ритуалы , с целями, варьирующимися от духовных исследований до «ворот, [которые] вызывают демон, которого он содержал ... который рассказывал короткие притчи, похожие на отрывки из Книги лжи ". Еще одна геометрическая ссылка на веб-сайте - это включение Боба Фриссела « Ничего в этой книге не правда, но все именно так» в список рекомендованной литературы группы, книги, посвященной сакральной геометрии и эволюции человеческого сознания.
Danny Carey барабанщик из TOOL17/11/20 Втр 17:45:50№17707602
>>1770759 (OP) В ближайшее время ОП будет весело семёнить, выкладывать видео, которые никто не посмотрит, пиздоболить сам с собой и иногда с сажей, затем его это заебёт и он ко всеобщему облегчению свалит.
>>1770788 Копипаста никогда не ошибается. Чем она древнее - тем она безошибочнее. Но ты можешь продолжать беседовать с текстом, чей автор, вполне вероятно, уже давно умер.
>>1770798 У юных любителей музыки сейчас появилось множество возможностей потреблять более качественный звуковой контент. Юным любителям музыки не нужны ваши старперские гитары, не нужен ваш старперский рок и прочая ваша старперская неактуальная звуковая поебень. Когда есть компьютеры и музыкальный софт, предоставляющие автору невиданные и неслыханные ранее возможности композиции и звукового дизайна - зачем цепляться за устаревший хлам типа музыкальных инструментов и потерявшие актуальность скиллы виртуозной игры на них?
>>1770806 Нормальный человек гиторки и прочую аналоговую парашу в 2020, например, слушать не будет. А меломан - будет, потому что меломан = всеядная свинья.
>>1770842 Электронная музыка создается людьми, которые понимают природу звука и могут создавать аудио шедевры. А гитара - это просто увеличенная балалайка, раскрученная Битлз до уровня "все девчонки в подъезде мои".
Нет НИ ОДНОЙ причины использовать на сцене гитару вместо синтезатора кроме "так круче выглядит". И нет ВООБЩЕ НИ ОДНОЙ причины использовать гитару где-либо кроме сцены.
>>1770885 Привет, дорогой говнарь! Сейчас я расскажу тебе охуительную историю, усаживайся поудобнее. Итак, давным-давно — в мезозойскую эру, гитару изобрела сама природа. Это было огромное дерево с дуплом и толстой, как проволока, паутиной вместо струн. Стоило какой-нибудь мухе (размером с нашего голубя) врезаться в паутину, как по лесу разносилось такое бренчание, что спать было уже невозможно. Обезьянам, жившим этажом выше — в кронах, ужасно не нравилось, когда их беспокоили, и они гоняли пауков палками. От этих обезьян произошли соседи. В Египте, Ассирии, Вавилоне (особенно) бренчали вовсю — день и ночь. Нот не было, подбирали на слух: "Я тебя люблю, но я бедный, зато ты богатая, давай поженимся и т. п.". Хорошая старинная песня. А потом в XIII в. арабы привезли гитару в Испанию. Испанцы, во-первых, были очень вспыльчивые, а во-вторых, немножко глуховаты, поэтому лупили по струнам изо всех сил, и у них получился свой стиль — фламенко. Из Испании гитара распространилась по всей Европе. В России любовь к гитаре превратилась даже в болезнь, которая называется "желание играть на гитаре". В детских музыкальных школах большинство больных успешно лечат: на второй день желание пропадает. Но, к сожалению, ни одна серьёзная болезнь не обходится без рецидивов. Клиническая картина рецидива, как правило, проявляется в более усугублённых формах. Отращивание длинных волос, прослушивание гитарной музыки (рока, а в фатальных случаях — различных видов тяжёлого металла), портвейнозависимость, гигиенофобия, борцунство — вот тот не полный список патологических процессов возобновившейся болезни. Исходя из вышеизложенного, ты, говнарь, как существо больное и неизличимое просто обязан либо навеки покинуть музач, либо принимать ежедневную порцию урины господ в качестве терапии. Во имя Гиппократа, ссу тебе в рот, на патлы, на ебало! Как ни странно Radiohead, спаси Христос! Ееее.
>>1770902 Блюз, джаз, рок - это спам нот, унтер-музыка, спиномозговой спорт без саунд дизайна. Музыка - 70ая электроника, потом синтпоп, дарквейв, индастриал итд. Белое сознание создает синтез. Черное - мартыханскую угабугу типа даба и скретчей.
>>1770913 Это телегония. У всех слушателей подобной погани мамки грешили на курортах с неграми или с Ахмедами. Потом из мамок вылазят младшие братья и начинают слушать рэп, арэнби и турецкую эстраду. На лицо вроде и русский, но осадок остался.
>>1770918 Чтобы оценить уровень говноедства посетителей /mu/ приведём простую аналогию. Допустим, существует простой таджикский мальчик Равшан. Равшан учится в школе, и слушает только таджикскую музыку. Он не особо слушает западную музыку, ведь он её не понимает, и говорит только на таджикском. Он котирует исполнителя DJ DJAMSHUD, MC FARUX, EEE-BLET и других. Со стороны нормальных людей он выглядит смешно - зачем слушать таджикскую музыку, когда есть сверхкачественная охуенная западная? Но Равшану нравится. Более того, слушая малоизвестных таджикских исполнителей, он считает себя илитой.
То же самое с руснёй. Русня варится в своём говне, слушая отвратительную рашкомузыку, ведь западную она не понимает. Притом что вся музыка это в лучшем случае копирка протухшего западного говна, но обычно - говно в кристаллизованном виде под соусом из процеженной мочи.
>>1770922 Блядь, ебаный ты шизоид, ты можешь нормально выражать свои мысли? Твой поток сознания читать просто не возможно. Возникает ощущение, что у тебя разорванное мышление или речевая бессвязность. Просто словесный шум какой-то. Прими таблетки и не забывай посещать психиатра, у которого наблюдаешься
>>1770923 Любые гитарки - говнарство и зашквар. Сука и не дай бог, какому-нибудь битмейкеру или очередному арасаке всего поколения использовать их в семплах. Сразу мгновенный зашквар. Любые гитарки, хоть с дисторшеном хоть без. Если у тебя хоть где-то проскальзывают гитарки то ты говнарь ёбаный и тебя не грех обоссать.
>>1770929 НАФТАЛИНОВАЯ ИЛИТА. Гитарные тилибоньканья облысевших дедов. ПЕСНИ С РИФМОЙ. Курлык-курлык. ВСТУПЛЕНИЯ, ПРОИГРЫШИ, БАРАБАННАЯ ПАРТИЯ. Хуяк-хуяк и сочинил композицию. ТУТ НАДРОЧИЛ, НО КАК КРАСОВО. Ща будет соляга, во-во, пошла соляга, смари как могет. ВОТ ЭТО ЗАПИЛ. Художественно подрочил. ЮНОШЕСКИЕ ГОЛОСКИ ПОЮТ ОЧЕНЬ ЖИЗЕННО. Авангардный рок, ничем не хуже классики. ЛУПЫ КАКИЕ ТАКИЕ ЛУПЫ. Подрочил еще солягу. ПИЛИК-ПИЛИК. В группе живой барабанщик, держит в руках палки, да прям палками и барабанит. СОЧИНИЛИ КОМПОЗИЦИЮ НЕ ХУХРЫ МУХРЫ. Басист очень басист. БАСОВАЯ ГИТАРА XX ВЕК. Надрыв гитары, гитарный надрыв это очень чувственно. ПУСТИЛ СЛЕЗУ. В группе есть целый басист, он басит на струнах пальцами. ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНАЯ МУЗЫКА. Вам не понять.
>>1770870 Почему личинку с 6ти лет начинают обучать игре на пианино? По той же причине по какой с 6ти лет начинают обучать гимнастике. Чтобы выработать мышечную память. Посему вся музыка, строящаяся на мышечной памяти - это спорт, искусства там кот наплакал. Искусство в музыке можно выстроить бредогенератором маркова математического эквивалента, то есть построить простейший арпеджиатор. Только нужна обезьяна, которая будет играть ноты. Как в спорте в общем. Музыка электронная это сугубо наука. Это проектировка как саунда так и композиции в целом. Это инженерная работа. А анализ других композиций это работа теоретическая. Поэтому продюсер он уже не обезьяна, быстро перебирающая пальцами. Он теоретик и практик в одном флаконе, а так же техник - он доводит прототип композиции до ума. То есть ученый. Ученый это и есть аналитик, проектировщик,читай инженер, и техник. Он не импровизирует, в электронной композиции понятия импровизации нет, потому что импровизация это удел говнарей, то есть тех, кто дрочит аналоговые осцилляторы (вокал сюда же т.к. голосовые связки) бездумно, чередуя один спазм клешней или голосовых связок другим. Это обезьяна, которая научилась быстро переставлять пальцы или кукарекать звонко. Это не музыкант, это уебище называли по ошибке музыкантом в прошлом, но на то оно и прошлое.
>>1770992 Либо анон жирнющий тролль, либо ошибка природы с высшей степенью гладкого мозга, если таковой вообще присутствует и способен функционировать. Для лечения сей болезни стоит прописать эвтаназию, чтоб несчастное существо не мучалось
>>1771700 У каждого жанра музыки существует свой срок годности. Разумеется, классика когда-то была прогрессивна, за неимением гитар и барабанов, рок, джаз, и прочая чушь для говнарей были актуальны в ХХ веке. Так зачем же сейчас пытаться воссоздать с помощью кучи людей то, что может сделать один с помощью миди-клавиатуры и компьютера? Я уж не говорю о прослушивании примитивной, однослойной классики, когда вокруг столько интересных, необычных и сложных по конструкции жанров.
>>1771728 >У каждого жанра музыки существует свой срок годности. Тут я соглашусь, но от этого срока годности жанр не ставится говнарским и бессмысленным. Так как любое произведение искусства в большей или меньшей степени отражает эпоху, в котором оно создавалось, то в этом и заключается его оригинальность и новизна. При любой другой эпохе создать это же пи представляется невозможным, и тут я имею ввиду именно созидание, а не повторение. Ведь пыхтел какой-то анон в каком-то времени со своими мыслями и эмоциями и при такой конфигурации появился определенный жанр, а другой анон в другом времени создаст что-то совершенно другое. >Так зачем же сейчас пытаться воссоздать с помощью кучи людей то, что может сделать один с помощью миди-клавиатуры и компьютера? За тем, что на выходе получаются абсолютно разные вещи. Музыканты, лабающие на гитарках приобретают иной опыт, Создание чего-то с помощью ума и с помощью ума и тела (спорт, как ты это назвал) формируют разное мышление и как следствие разную музыку. Каким бы продвинутым и всеобъемлющим ни был комп в создании музла, через него ты не придешь к тому же результату, что с музыкальным инструментом, с каким чисто на интуитивном уровне можешь забацать мелодию, которая соберет в себя ряд охуительных элементов и приведет к иргазму. К тому же по поводу одного человека, то элементарно в коллективе творческие порывы тоже изменяются, где музыканты влияют друг на друга своим оригинальным стилем и как результат - тот же иргазм, когда они приходят к неповторимому музыкальному решению. Короче, я вполне понимаю твою приверженность к "компьютерной" музыке, и сам такое одобряю, но с хуя ли отбрасывать и смешивать с говном целый пласт музыки с различным звучанием, где далеко не весь потенциал был использован, по-прежнему пилят треки с гитарками и умудряются придумывать что-то новое. И почему же это нельзя совмещать? Быть композитором и "игроком"?
>>1771855 Какие же нынче тупые залётыши, этой зелени уже внаглую пихают самые жирные и известные пасты, а оно ведётся и разговаривает с ними, совсем ёбнутый
>>1772037 Вообще не понимаю, про что этот /mu последние годы. Когда-то давно был про музыку, потом про форсы, потом про мемы, теперь вообще ничего не осталось. Какие-то клоуны обоссывают говнариков и проверяют за щекой (inb4: обоссал говнарика, проверяй итд), ну круто, молодцы, потроллили знатно, но кроме этого тут ничего нет: нет хайпожоров, потому что не осталось самих хайпов, нет говнариков, которых нужно обоссать, нет вообще никого, вы тут все сдохли, блядь, чтоли?
>>1771091 Употреблять лучше всего свой собственный кал, если только у вас нет глистных заболеваний или расстройства. В таких случаях подойдёт кал других здоровых людей. Лучшие фекалии – коричневого или чёрного цвета – они содержат наибольшее количество полезных веществ. Запах – характерный, возможно сладковатый. Вкус – различается от горьковатого до сладкого (от избытка моно- и полисахаридов), чаще всего – приторно-мятный. На полезность запах и вкус влияния не оказывают. Консистенция – мягкая, экскременты оформлены в виде цилиндров. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не используйте жидкие каловые массы – в них нарушен кислотно-щелочной баланс. Употреблять следует свежий, лучше утренний кал. Его можно заморозить при температуре 10 градусов, а в последствие, разогреть на медленном огне, либо в микроволновой печи. Норма потребления: Профилактика – до 50 г в сутки, утром натощак Лечебная дозировка – 50–100 г перед едой 3-4 раза в сутки Калотерапия помогает при следующих болезнях ЖКТ: -холецистит, панкреатит (острые и хронические) -дисбактериоз -запор -диарея (хроническая и острая) -язвы желудка и 12-перстной кишки -гастрит (с повышенной и пониженной секреторной функцией желудка) Калотерапия при дермато-венерологических болезнях.