Сап мьюзач. Как то недавно прослушивал плейлист из танцевальных треков за 2013-14 год. И начал сравнивать с нынешними "трендами" типо Rompasso и прочих. Задался вопросом - куда блять скатилась танцевальная музыка? Если раньше клипы Афроджека, Мартина Гаррикса набирали по 200 лямов просмотров( а на ютубе для 2014 года это норм цифры), то сейчас на их новых треках выходят максимум 3-4 ляма. Да и в принципе EDM сейчас не набирает таких просмотров как раньше.
За место разрывного биг рума сейчас популярен brazillian bass, который больше подходит для Европы плюс. Вместо душевного прогрессив хауса, сейчас форсят сухой POP(лол). Про Трэп вообще молчу.
В инсте у многих популярных EDM артистов, типо группы Cheat Codes, 3к лайков под фотками, у того же рэпера Ганвеста под 30к где то. Я не лайкодрочер, но для артиста соц сети сейчас важнее всего. Неужели у них такая низкая популярность ?
Это я так постарел с 15 лет, или же реально в индустрии что то не то?
>>1762936 (OP) EDM был и остался в клубасиках и на фестивалях. Он был мейнстримом в 2004-2012 годах, потом уже аудитория стала более узкой. Но он популярен у многих людей, EDM ведь музыка для вечеринок и пьянок-гулянок, лол.
>Если раньше клипы Афроджека, Мартина Гаррикса набирали по 200 лямов просмотров( а на ютубе для 2014 года это норм цифры), то сейчас на их новых треках выходят максимум 3-4 ляма. Артисты отыграли свое и потеряли популярность. Ты бы Бенни Бенасси и Пакито бы вспомнил еще
>За место разрывного биг рума сейчас популярен brazillian bass Соглашусь. Самый уебанский стиль. Популярен он у быдла и в быдло-клубах, и больше ни у кого. Его пресеты мне памп напоминают почему-то
>который больше подходит для Европы плюс. На Европе плюс раньше как раз много EDM было, и сейчас тоже много
>>1762949 Еще и новых жанров давно не появляется. С 2013 примерно года нет новых жанров, кроме мерзкого бразилиан баса. Но что можно еще придумать в EDM?
>>1762953 Нет. Ты тупое быдло жрущее любое говно про которое в паблике скажут или пару раз в изданиях упомянут, а ты уже бежишь качать свежие релизы, рака жопы тебе.
>>1762951 с 2016 года резко стали форсить future bass, но он заебал всех за год где то. Потому что абсолютно ВСЕ артисты от Laidback Luke до Nicky Romero начали его делать. Но зато благодаря ему стал популярен Маршмеллоу. Который сейчас, кстати, тоже скатился до однообразного рэпалол
>>1762960 Ну скинь, антош. интересно послушать, мне самого доставляет слушать танцевальное желательно с женским вокалом, но понятие не имею как такое искать по каким тегам.
Лично меня доебал EDM. Вся индустрия работает по схеме:
Голодный и амбициозный продюсер выдаёт годный трек, выделяющийся на фоне всего остального штамповочного шлака (Например, Deadmau5, Odesza, Kygo, Oliver Heldens, Avicii) и всё - можно запускать конвейер с гост продюсерами, клепая фьюче хаусы, тропикалы, дипчик, фьюче басы, биг румы. А на деле слушателям запоминаются те самые прорывные треки. Именно они попадают во все "хитовые" плейлисты спотифая по годам.
>>1762936 (OP) >Задался вопросом - куда блять скатилась танцевальная музыка? Клубная электроника всегда была говном, только жанры менялись. Евродэнс, памп, трэп, бростеп, фьючер хаус, прогрессив - жанров много, но суть их мало меняется.
>>1762943 >на потеху илитарствующему быдлу В какой момент туповатый клубнячок, созданный только чтобы побухать и снять телку, стал илитарным? Илитарная электроника - это даб, индастриал, габбер, шранц, нейрофанк, музыка сложная и продуманная. А EDM-клубняк это музыка для масс.
>>1763069 Илитарным не стал, и все что ты перечислил тоже, а мода есть мода, ревайвлы, я вот тоже задаюсь вопросом почему джангл в тренде, почему старая музыка возвращается, нахуя? Потому что индустрия стагнирует, а мода всегда была говном, из EDM попс и некливид это самый всратый коммерческий клубняк, короче погугли и попробуй разграничить свои взгляды и разнообразить плейлисты, я раньше танцевальную музыку вообще ненавидил и слушал только сложное говно.
>>1763070 Справедливости ради, джангл становится гораздо более опен-майндовый, теперь это больше чем музыка для рейвов. Отвечая на вопрос "почему в тренде" -- а хули нет то, ёпта?
This. Можно конечно списать на возрастные ощущения, но не в данном случае. В принципе в клубно-танцевальной индустрии ничего нового после dnb не придумали, уже лет 10 назад ощущался кризис идей. Но тогда казалось что не все безнадежно и электронную сцену спасти можно. Окончательно такие иллюзии развеялись в 2016 году, когда даже биг рум и дабстеп исписались. В трансе а-ля Ван бюрен кстати аналогичная ситуация - послушайте что тот же Ван бюрен играл в своем шоу лет 10 назад и что играет сейчас, вообще никакой разницы по звучанию. И что-то мне подсказывает что еще минимум лет 5 просвета в конце тоннеля не будет, и будет держать монополию вышеупомянутый бразилиан басс с дип хаусом.
А почему так произошло - вопрос сложный. Как по мне дело в том что люди в среднем стали немного расслабленные, и драйв с энергетикой сейчас не в моде. Что ты хочешь от клубной сцены, когда даже в поп-музыке Грэмми получила Билли Айлиш которая стесняется показывать свое тело и пишет медленную тягучую музыку под которую только на афтепати хорошо курить кальян.
>>1763069 EDM это попсовая музыка, но все-таки покруче, чем дженерик попса/рэп с радио. Жанры, которые ты перечислил сложнее устроены, они и не для танцев вообще, кроме нейрофанка
>>1763070 >>1763071 Джангл это не EDM. Он звучит совсем иначе, не как фьючер-бас или бигрум
>>1763101 >В принципе в клубно-танцевальной индустрии ничего нового после dnb не придумали, уже лет 10 назад ощущался кризис идей. 10 лет назад как раз придумали дабстеп, трэп, фьючер-бас, фьючер-хаус, некоторые жанры электрохауса (бигрум, баунс). А потом уже все, кризис начался
Кстати, вспомнил про future bounce. Как то быстро жанр угас(ИМХО), и особой славы не сыскал(в отличие от того же мумбатуна, трэпа, прога и биг рума). Форсили этот жанр в отличии от фьюче баса оч мало. Ребята типо Mesto, Williams как то быстро потеряли волну популярности, если сравнивать с тем же бразильским бассом, хотя многие треки были годные(
>>1762936 (OP) > куда блять скатилась танцевальная музыка В быдлохаус, где изначально почти и была. Кто бы что не визжал, а дабстеп был проблеском годного андеграунда.
>Да и в принципе EDM сейчас не набирает таких просмотров как раньше. Школота почти полностью перекатилась на рэп. У них нет предпочтений.
>биг рума СОВСЕМ НУТАКОЕ. Бигрум за редкими андеграундными исключениями -- музло для бухалок с шлюхами.
>Трэп С ним кстати относительно всё внезапно хорошо, его мешают с другими жанрами.
>нейрофанк Соотношение сложности к воспринимаемой сложности зачастую у нейрофанка отвратительне, да и звучит часто однообразноиз-за жанровых ограничений. Здесь скорее роляет, что днб-фаги в массе своей снобы
>>1763289 >В быдлохаус, где изначально почти и была. Быдло из хауса любит только хиты с радио и памп, а мейнстримный хаус годная музыка
>Кто бы что не визжал, а дабстеп был проблеском годного андеграунда. Дабстеп это и есть андеграунд. А клубная EDM-версия это бростеп. Такое есть в любом жанре электроники. Андеграундный даркстеп и EDM-джамп-ап, андеграундный хард-транс и EDM-прог/аплифтинг
>Школота почти полностью перекатилась на рэп. У них нет предпочтений. Это так, но EDM все равно популярен
>Бигрум за редкими андеграундными исключениями -- музло для бухалок с шлюхами. Охрененно ведь! Что тебе не нравится? Вся танцевальная музыка, и EDM и андеграунд нужна именно чтобы бухать с блядями и танцевать, та музыка которая нужна для чего-то еще уже к танцевальной скорее всего относиться не будет
>>Трэп >С ним кстати относительно всё внезапно хорошо, его мешают с другими жанрами. Двачую. EDM-трэп это только один из жанров. Есть ведь еще дрилл-трэп, трэп-метал, чиллтрэп, эмбиент трэп, латин-трэп, хард-трэп
>>1763221 Это уже были вторичные стили которые копировали все то что было придумано раньше. Особенно проиграл с названия фьючер-бас. Взяли воббл-бас из dnb, наложили его на прямой бит и теперь это фьючер лол. Но сейчас даже копировать стало не из чего, даже вторичные стили исписались.
благодаря ему, кстати, Flume стал очень популярен в 2016. Сейчас уже и о нём не слышно ничего.
Заметил, что срок жизни артиста на пике популярности в наше время - 2,3 года максимум. Взять того же Элджея. В 2017-18 в ДС его треки постоянно крутили в клубах и в машинах. Только ленивый не пел Розовое вино. Сейчас же вообще о нём никто не говорит даже. Да и трек Кадиллак,у всех сразу с моргеном ассоциируется.
Сам я наших не слушаю, но сужу по знакомым, которые слушают почему то только рашн продакшн(
Элджей никуда пока не пропал. Он конечно уже не на таком хайпе как это было пару лет назад, но люди его еще помнят и сам он что-нибудь новое нет-нет да и выдаст.
>>1762936 (OP) Да уж, анон сверху накидал практически весь мой плейлист до 17 года. Помню раньше собирал тысячи треков, но потом все так заебало, и теперь, добавляю по 50 треков в пол года наверноеJ-pop в основном . Из годноты сейчас Porter Robinson, Madeon, San Holo, Jaron, Mura Masa, Aiobahn, Droeloe, Taska black, Duskus, inverness. Больше не вспомню. И то эти артисты, наверное не причисляют себя к едм.
Из последнего зашёл этот трек вместе с клипом. Что то есть такое от 11-14 годов, энергичный вайб, танцульки и безмятежность. Без грузилова и выебонов в гуччи
почитал тут вас, аноны, многие треки из 2012-2014 которые я слушал тут есть, но забыли упомянуть Скриллекса, который по моему мнению внёс огромный вклад в едм в то время
двачую бро, ворвался он мощно конечно. Мне кажется, многие про EDM узнали как раз от Скриллекса. Сейчас таких артистов почему то и близко нет, кто разъёбывает всё на ходу. Странно,что вся основная мейнстримная движуха(причём в разных жанрах) в EDM, была с 11-15 год, а потом резко всё начало затухать
>>1775108 По-моему, Скриллекс был последним хайповым исполнителем с мощным звучанием. После него в мейнстриме не слышно ничего, кроме поп/рэп вещей. Про рок и метал и говорить нечего. Массовый потребитель слишком амёбен и застрессован, чтобы энергичную музыку сегодня впитывать.
>>1775261 А почему его потом начали так хейтить на дваче? типа потому что он стал попсой для масс? я помню его трек из фар края 3, ну помните где нужно было канабис жечь с огнемета под его трек? годное время.
>>1775310 слишком популярным был потому что. С undeground стиля залетел во все чарты и ебал поп индустрию с её звёздами того времени(Гага, Ариана Гранде, Перри). Что сейчас вообще не возможно для edm. Единичный выстрел Иманбека с ремиксом Roses не в счёт. Так как бразилиан бас это и есть попса, а про бростэп я бы так не сказал. Вспомнил, как я ахуевал когда в 2012 включил лав радио(где играли треки в стиле T-killah и прочего шлака) и услышал Bangarang
>>1775310 Да и танцевальная музыка тогда была разнообразная
10-12 - LMFAO, Skrillex, Avicii, David Guetta 13-14 - Martin Garrix, Calvin Harris, Yellow Claw 14-15 - DJ Snake, Diplo, KHSMR 16 - Marshmello, Flume
Возможно слишком попсово, но моё личное ИМХО. Это только те, чьи треки и клипы в то время были во всех чартах и набирали дохуя просмотров на ютубе. Без учёта Тиесто, Хардвелла, Афроджека и прочих голландских(и не голландских) продюсеров, которые взрывали тогда
>>1775332 Ну скриллекс еще появлялся на альбоме у асапа роки, я так понимаю рэперы, которые задают стиль и тренды на год вперед стараются внести в свои альбомы что-то новое, например дабстеп в 2013 году как у асапа роки на альбомы, где гостем был скриллекс, потом я помню когда мода пошла на клауд рэп, он позвал к себен боунса на альбом 2015 года. Потом все полюбили скримминг рэп, где были всякиее иксытентасьёны, киллстейшены, скарлорды, потом мамбл рэп с карти, фьючером, таггом и узи вертом, дальше фонк, сегодня дрилл, что будет дальше интересно
назову топ из самых коммерческих треков(ИМХО), которые были популярными и на слуху
LMFAO - Sexy and I Know, Party Rock, Champagne Showers Skrillex - Bangarang, First Of The Year, Purple Lamborghini Avicii - Levels, Wake me up, I Could Be The One David Guetta - Play Hard, Memories, Bad ft.Vassy Martin Garrix - Animals, Gold Skies, Wizard Calvin Harris - Under Control, Summer, Sweet nothing Yellow Claw - Shotgun, Till it Hurts, DJ Turn It Up Dj Snake - Middle, Turn Down for what, Get Low Diplo - Lean on, Revolution, Where are you now KHSMR - Secrets ft. Vassy, Memories, Toca Marshmello - Alone, Keep it Mello, Spotlight
>>1775361 Последний годный трек, как по мне, у них был 3 года назад City On Lockdown. Сейчас они в андеграунд движуху ушли. Пишут джангл и psy, больше чем 300к просмотров на ютубе не набирают
А есть альтернатива деконстрактед клабу и его производным? Это же мертвый однодневный жанр, а я что-то ничего кардинально новее не слышал, посоветуете?
>>1775620 То что ты не умеешь искать музыку, не значит что однодневный жанры должны жить и плодить говно, всегда появляется что-то новее, так что нечему удивляться, послушай хотя бы современный рейв, он куда более перспективе, чем протухший дк и его не менее старомодные производные и лейблы.
>>1762936 (OP) EDM уже умер, потому что наконец-то люди поняли, что музыка нужна для чего-то большего чем просто танцы в клубасике. Также люди осознали что клубы - это места, где восхвалялись токсичная маскулинность, сексизм, гомофобия, криминал, все низменные проявления людской натуры. Современные клубы - это места с интеллектуальной музыкой и прогрессивной публикой, а классические клубы наконец-то подохли.
Но к Рашке и прочим странам СНГ это не относится окромя нескольких крупнейших городов. В наших краях клубы и не думали никуда уходить, у нас же культура отсталая и зашоренная.
>>1775620 >Это же мертвый однодневный жанр Это не мертвый однодневный жанр. Это новое слово в электронной музыке, большая площадка для экспериментаторства. Я уверен, что этот жанр станет вечным, как стали таковыми техно, эйсид-хаус и габбер.
>>1775943 И хули там слушать в хайперпопе? У Софи пара-тройка треков нормальных наберётся, у Чарли экс си экс пара треков, и всё пиздец, нихуя нет больше. Пол рима перерыл блядь, звучит как рандомная попса дефолтная. Накидай если нашёл что нормальное.
>>1776136 Про пк мьюзик слышал кстати, это заранее если что. Наткнулся на видос с их сборника, там какой-то хуй в очках и прямой челочкой блядь перед экранам мне напрыгал сука, ну я ахуел и выключил. Больше на этот канал я не заходил.
Вы только посмотрите на это, он же шизофреник нахуй, его ещё и продюсировать кому-то пускают, ахуеть можно. Ему же в Ганнушкино самое место, а он головой на 360 крутит блядь, довольный.
Какие же зумеры дегенераты, пиздец просто. На всю эту помойку один трек всего нашёл который можно без кринжа послушать, и тот 3 года назад. Послушал жвачкобасса, хули.
>>1762936 (OP) Я вообще вот говнарь-митолизд, но ты заставил меня плакать. Вспомнил, как под всё это играл на адванс рп в те времена, слушая ихнее же радио фоном. Несмотря на то, что музыка одинаковой и похожей была, было в ней что-то ламповое, летнее, позитивное. Еще в парках во всяких она играла, помню по вднх гулял и там ремикс на take me to church.
Вообще хотел бы спросить у анонов, какие жанры сейчас прям популярны? Просто уже за EDM движухой не так сильно слежу как раньше. А если и захожу во всякие паблики типо спиди edm или на ютуб каналы, то в основном там публикуют слэп хаус и фьюче хаус, ну и ретровейв вышел в массы(дон диабло, гетта). Из андера только мидтемпо слышал, но чё то он однообразный пиздец, особенно в дропе. И как думаете, что будет популярно, а что окончательно уйдёт в забвение в 2к21?
>>1776218 EDM не популярен много лет, у него уже своя узкая аудитория посетителей ночных клубов и фестов, популярны фьючер-хаус, басс-хаус, джихаус. В музыке вообще - слэп-хаус востребован. В России популярен стал евродэнс (Нилетто, Тима Белорусских, братья Гаязов). Но евродэнс и слэп-хаус жанры для радио, а не для клубов и не для фестивалей. В андеграунде популярны техно, деконстрактед клаб, хайпер поп. Хреновые жанры.
>>1762936 (OP) На оп пике монстер кат же. Это жи трэп по умолчанию. Мне больше интересней куда делся ликвид драм и басс образца 2010-2012 года? Монстер кэт это трап параша для даунов и долбоебов. У нее по умолчанию не может быть фанов на десятилетия.
>>1776306 Трэп (в EDM, а не в рэпе!!!!!) и ликвид днб музыка одного и того же уровня. Почему это у такой музыки не может быть фанов на десятилетия? У лейблов, исполнителей да, но не у направлений.
>>1776352 Есть ликвид дабстеп и чиллтрэп, это ликвид-фанк но не в днб а в дабстепе и трэпе. Монстеркет и Госпиталь - лейблы с одной и той же аудиторией
>>1776168 Да зумеры и днб ремиксы на дрейн слушают всерьёз, и попсовый мостеркат для них эталон, я уже молчу о комфи/данжн синте который рассчитан на детей до 3-х лет
>>1776398 Ну ты же отсталый, я последний раз прикалывался данжн синтом в 17 лет, когда играл в старые стратежки, было прикольно, днб тоже где то также, ремиксы были на реперов еще, смешно было
>>1776136 >И хули там слушать в хайперпопе? Двачую, вообще на такой случай у меня есть защита, ибо современная музыка говно и разобраться в ней практически невозможно, врубаю EDM трэп и чилю, лучше миксами, не возникает тревоги и вообще доставляет, не приходится копаться в новом говне и бугуртить, думаю в будущем буду слушать только его
>>1776205 https://www.youtube.com/watch?v=6aOdGugnwoM Анон, ща гоняю этот трек на повторе, очень нравится, есть что-то в таком же духе, чтобы и бодрая электронщина, такая более мелодичная и с бейби войсом женским как в этом треке? чтобы вот было за что зацепиться и поставить на репит? заранее благодарю.
тут netsky недавно новый альбом релизнул, мне как любителю ликвида очень зашло, вернулся к старому саунду. А вообще за EDM обидно, зумеры техно одно котируют, фестивальная музыка уже не совсем неинтересна им.В Москве сука раз в год хорошие бэйс-рэйвы проходят
>>1777057 >зумеры техно одно котируют один из единственных мейнстримных жанров, который я не понимаю
>В Москве сука раз в год хорошие бэйс-рэйвы проходят
Эх, помню в 14 году приезжал Гаррикс, даже в ДС в тц Атриум автографы раздавал, в 15 Dubvision. Радио рекорд всё спонсировал. вроде в 14 Афроджек в Space Moscow приезжал ещё.
Кстати, кто-нибудь был на Alfa Future People который в Нижнем проходит? Как там обстановка вообще? Понятно, что с Ультрой не сравнится, но всё же
>>1777058 Я собственно и был. Мне очень понравилось. Красивая сцена, годный звук, хороший лайн-ап. Ну и годные тусы в лагере. И да, ебучее техно тоже не воспринимаю, 2 минуты бочки и потом ебаническое развитие вступает хет, фубля фунахуй
>>1777057 >зумеры техно одно котируют Да, откопали жанр из девяностых никому не нужный и распиарили, хотя он уныл. Хуже техно лишь хардбас и евроденс. >фестивальная музыка уже не совсем неинтересна им Фестивальная музыка? EDM скорее клубная музыка, для фестивалей только хардкор и хардстайл подойдут. Ещё нейрофанк норм для фестов. А то басс-хаус, ликвид и дабстеп например специально созданы чтобы с девчонками пить коктейли, лол.
>>1762936 (OP) EDM скатился, потому что ничего нового не придумывают еще с года 2012. В десятых вообще только все ностальгировали по восьмидесятым и девяностым. Например, ностальгируют по синтипопу, б-гомерзкому техно >>1777067>>1777059, юкей гэриджу и по хип-хаусу девяностых, которые перестали быть актуальными уже давно, но нет, нужно возрождать их! Словно уже нет фантазии для каких-то новых направлений. Надеюсь в следующем десятилетии будет революция в электронной музыке.
>>1763101 >А почему так произошло - вопрос сложный. Как по мне дело в том что люди в среднем стали немного расслабленные, и драйв с энергетикой сейчас не в моде. Что ты хочешь от клубной сцены, когда даже в поп-музыке Грэмми получила Билли Айлиш которая стесняется показывать свое тело и пишет медленную тягучую музыку под которую только на афтепати хорошо курить кальян. Не, дело то не совсем в этом. Существует немало расслабленных клубных жанров, не все же из них нужны для быстрого дрыгания. Но вот опять же, повторюсь, уже много лет ничего нового нет. Трэп придумали в нулевые, вапорвейв и синтвейв это лишь повторение музыки восьмидесятых. Нет революции.
>>1777077 как то заметил, что как раз с 2011 по 15 год была вся тотальная движуха с трэпом, хаусом, биг румом, австралийским баунсом, дабстэпом. Отчего было разнообразие и казалось, что едм сейчас весь мир захватит нахуй. В каждом жанре были артисты, которые были на радио и у которых была бешеная популярность. Ебали даже попсовые чарты. О хип хопе, кстати, тогда редко слышал. В основном с 15 пошёл клауд и потом уже начала появляться "новая" школа с мамблами. Моё ИМХО. А едм притух походу настолько, что популярно техно и слэп, от которого уже воротит. Сначала нравился этот жанр, но блять, этот ебучий бас уже просто заебал. Причём заебал он походу только снгшную публику. Потому что в вк натыкался в сообществах на такие треки и там комменты в стиле "как различать артистов которые делают бразильский бас?" "господи, когда уже закончиться этот жанр". В Ютубе под комментами одни восторженные отзывы(зарубежные).
>>1775919 Тут сверху ещё какой то анон писал, что едм уже больше не будет популярным, потому что в клубах одна гомофобия, восхваления криминала и сексизма, а теперь её нет. Но едм как раз таки и восхвалял свободу(музыка того же Авичи, Скриллекса). Да в нынешних рэперах больше сексизма, криминала, да и токсичной маскулинности, чем в том же Гарриксе, который выглядит как безобидный знакомый студент(может и на форчане ещё сидит), а не афро, читающий про то, как он ебёт сук и толкает наркоту снежкам
>>1777096 >как то заметил, что как раз с 2011 по 15 год была вся тотальная движуха с трэпом, хаусом, биг румом, австралийским баунсом, дабстэпом. Отчего было разнообразие и казалось, что едм сейчас весь мир захватит нахуй. Нет, тогда уже все начало утихать. И новых жанров не появлялось, лишь старые. Слэп-хаус это не новый жанр, а воскресший еврохаус девяностых. То есть снова ностальгия и уже старое направление.
>Тут сверху ещё какой то анон писал, что едм уже больше не будет популярным, потому что в клубах одна гомофобия, восхваления криминала и сексизма, а теперь её нет. Но едм как раз таки и восхвалял свободу(музыка того же Авичи, Скриллекса). В целом тот анон прав. Выпущу гопоклубы, с которыми все ясно, но если посмотреть на то, что происходит в стандартных клубах, то там шаболд трахают в сортирах, парни хвастаются маскулинностью, девушки вызывающе одетые крутят задницами. Тексты в EDM тоже про секс, бухло, в клипах одни полуголые бабы и подкаченные парни. Либеральные ценности то есть уважение к женщинам, геям например несёт именно техно, и еще ряд жанров типа хайпер попа, диско и прочего. >Да в нынешних рэперах больше сексизма, криминала, да и токсичной маскулинности, чем в том же Гарриксе, который выглядит как безобидный знакомый студент(может и на форчане ещё сидит), а не афро, читающий про то, как он ебёт сук и толкает наркоту снежкам Да ладно тебе, EDM часто связывался с рэперами. Рэп новой школы это клубный жанр, наравне с бигрумом и дабстепом.
Это что, очередной дед высрался с тредом типа "раньше было лучше а теперь я нихуя не воспринимаю в музыке потому что мой мозг не гибок а у меня эффект утенка помогити спасити современная музыка фу старая класс просто потому что я вырос на ней", да?
>>1777109 Хаха, тебе так и не терпится закинуть меня в какую-нибудь категорию, ты так и ждешь какой-нибудь ярлык на меня накинуть! Ты правда забавный, замечал за собой эту привычку каталогизировать и делить все на белое и черное?
>>1777112 Чел, тут всем насрать на категории. Я сам могу прекрасно слушать того же Триппи Рэда или Джуси ворлда. А после Мартина Гаррикса включить nothing,nowhere. Вопрос в том, что едм сейчас состоит из 2-3 жанров. А в топе Иманбек с техно. И выбирать особо не из чего. Если ты слушаешь едм, тебя устраивает такое?
>>1777126 А тогда с чего ты взял что мы в другой плоскости? Может ещё время этих жанров не прошло и нам всё мало. Может быть вообще ничто умереть не может. Какое нахуй диско?) Где ты его откопал?
>>1777322 Ню-диско в жопе, абсолютно не популярно. Дафт панк - феномен, по популярности остальных представителей френч хауса это видно. Остальное ни капли не диско.
>>1777326 >>1777304 Ну я сужу популярность по всяким источникам, интернет-радиоэфирам и фьючерсам, где появляются новые музыканты или старые которые в последствии играют сеты, выпускают альбомы По такой статистике сейчас более 5 танцевальных жанров, в том числе старых прослеживается в индустрии Но зумеры да, они такое не слушают, у них рэп/хайперпоп максимум
>>1777126 Дело в том что все что ты перечислил слушают нитакиекаквсе бумеры, которые еще и сами пишут музло, либо на тусовки ходят, это такой круг людей, деды в основном любят старенькое возвращать Такое непопулярно у молодежи младше 18-ти
>>1777105 Да обыденно слишком, я от хайперпопа жду какой-нибудь саунд-дизайн пиздатый, возможно структуру трека необычную, какие-нибудь инструменты пусть даже в охуевшей электронной обработке не свойственные мейнстримному EDM, или хотя бы просто поп-музыке, а не вот это вот всё. Арка к примеру нихуя не хайперпоп, да, но его многие знают всякие скрипочки добавляет, у Чарли экс си экс в party 4 u саб басс ебанутый, и прочее в этом духе. Нужно что-то не блеклое в общем, думаю ты понял суть.
>>1777369 Смысл то не меняется. Меня музыка либо удивляет в техническом плане, либо шокирует в хорошем смысле недавно ахуел с пары опер Пендерецкого, либо трогает в эмоциональном в хорошем смысле в последнее время всё меньше, либо она мне нахуй не нужна. Слишком много всего интересного, чтоб тратить время на так называемую "обычную музыку". Не с целью принизить чью-либо музыку, просто мне подобное уже давно редко бывает интересным.
>>1777374 Ну и исключения в плане оценки из всех этих критерий наверное могут быть только в стилях типа дроуна, эмбиента, и прочей лютой абстрактщины. Там чуть сложнее всё.
>>1777375 Меня трогает в музыке обязательно адреналин, но иногда бывают периоды послушать и классику, например, но адреналин важен в 90% случаев, по простому ритм и танцевальность, иначе можно сдохнуть от скуки и избытка дофамина
Что скажете насчёт аутсайдерского транс-ревайвала? https://www.youtube.com/watch?v=CpHBsb5KwEk Я честно говоря до конца не верил что подобная музыка тоже будет занята в горнило метамодерна.
Короче, лет пять-шесть назад слышал крутой мелодик дабстеп. Суть в том, что там был ахуенный дроп, который начинался сразу после трёх ударов мюзикбокса. Чем-то напоминает https://youtu.be/SK_89XfhvY0 Мож знает кто?
>>1778099 Этот ноунойм практически в соло увёл бростепоыское звучание в ту сторону, в которой оно находилось вплоть то риддима. Потом уже Пандорум это всё взял, подпиздил дезстеп, и начал своего "Бога" ваять.
>>1778107 Один хуй ноунейм без единого грэмми и двадцати лямов сабов на ютубе. Его просто не существует по меркам успеха скриллекса, он никто. Руско хотя бы придумал это всё edm-говно, несмотря на своё британское происхождение.
>>1778112 > Нет грэми, нет падписаты И хули? Как-то отменяет его вклад в развитие бейс сцены? Чел ебашил в Детройде, организовывает каждый год Лост Лэндс, Субсидию вон ебанул недавно, котороя ещё до выхода первых треков уже в топ 15 дабстеп-лейблов была. А Руско где сейчас?
>>1778141 Я и не говорил, что про бростеп знают из-за Эксцижна. Я говорю, что бростеп таким, какой он сейчас и таким, каким его закинул анон знают благодаря Эксцижину.
>В России популярен стал евродэнс (Нилетто, Тима Белорусских, братья Гаязов)
Это всего лишь жалкий закос под него. И то у нилетто всего одна песня бодрая (та самая популярная "любимка"), а остальное типичный падик-рэп с дворовыми клипами. Евродэнс - это бодрые эйфорические мелодии с жесткой прямой бочкой, и все это приправлено мужским речетативом и женским вокалом. Когда в тренде был стадионный big room то у меня было ощущение что скоро будет евродэнс 90-х но на современном оборудовании, но получилось лишь жалкое подобие почти не похожее на то что было в 90-е.
>>1775919 Тут мне кажется две основных причины. Во-первых, вся музыка зарождается на основе протеста. Так было и с рок-н-роллом и рок-музыкой в 50-е и 60-е, так было и с панк-роком и металлом в 70-е и 80-е. Также было с различными электронными жанрами в 80-е и 90-е. Рок-музыка с металлом были основой перемен в обществе и желании жить по-новому а не как деды (очередная волна феминизма и секс-революция), электронная музыка символизировала новое стерильное хай-тек общество с микроэлектроникой, интернетом и компьютерами. И вот все цели достигнуты, и протестовать стало немодно. Единственные кто хотят расширения своих прав - это негры, отсюда и популярность рэпа и движения типа BLM. Ну и вторая причина - это кризис 2008 года, после которого начался усиленный музыкальный застой. Впрочем и не только музыкальный, а вообще какой бы то ни было. Это впрочем отдельная тема для разговора.
Короче, хотите новую музыку - внушите людям что им чего-то в развитии общества не хватает и им нужны перемены. Но мне кажется что до изобретения полноценного vr ничего нового так и не появится, и будут очередные постретровэйвы и неовитчтрансы.
>>1779281 1.Против замшелых старых порядков, только отчасти в ЛГБТ-формате. А учитывая что тогда гомосексуализм еще был классифицирован как психическое отклонение то это было более рисковано чем сейчас. А техно (как и другая электронная музыка) это символ новой компьютерной эпохи. В общем мы подобрались к самому главному - для новой музыки нужны новые музыкальные инструменты, а не сэмплированная компьютерная модификация старых жанров. Появится ли какой-нибудь музыкальный инструмент который произведет такой же фурор как гитара и синтезатор в 20 веке - время покажет.
>>1779295 Лол, какие новые музыкальные инструменты? быдло до сих с терменвокса ахуевает, хотя почти пол века прошло уже, а ты новее ещё что-то ждать предлагаешь.
>>1779274 Кризис в 8-ом который потом сразу исчез в десятом? Мы получили псая, пенапопенов, готье, скриллексов, гарриксов и лмфао с миллиардами просмотров. С 15-го года мы давимся трэпом и закусываем беляшами. Движение есть всегда, просто ты глухой танкист. >>1779295 Да всем сейчас похуй на тембры, дурак. Люди слушали бы нейрофанк, дрочируя на бульканья, которых они никогда не слышали. Или стругали бы себе хуйни вроде глюкофона и ударных из труб. Или играли бы на этнических инструментах, применяя их нестандартно. Это целая кладезь интересных тембров. Только все эти инструменты скидываются в одну кучу "тумбы юмбы", на которую всем похуй. Уж тем более всем насрать на возможности цифровой музыки. По сути человека уже ничего не ограничивает, он может себе генерировать любую среду абстракций сам и в любом виде. Даже в задротской среде пиздец какой застой из-за безграничных возможностей. Очень трудно сожрать целую цистерну сладостей, так сказать. В истории же никаких фурроров не было. Становление поп музыки в целом это очень плавный процесс. Новая музыка есть, просто ты безумно ограниченный. Если в твоей голове есть такая категория как "сИнТеЗаТоРы", то тебе не стоит говорить о электронной музыке ничего вовсе.
>>1779315 > Мы получили псая, пенапопенов, готье, скриллексов, гарриксов и лмфао с миллиардами просмотров. Все это давно переварено и высрано из жопы нахуй вон. Никому не нужно даже как удобрение, в отличие от реального говна, кек.
>>1779274 >Это всего лишь жалкий закос под него. Гаязовс Брос неплохую музыку делают. В клубе хорошо звучит
И то у нилетто всего одна песня бодрая (та самая популярная "любимка"), а остальное типичный падик-рэп с дворовыми клипами. У Нилетто много евродэнса. Если тебе будет грустно, Дети элиты например
>>1779274 >электронная музыка символизировала новое стерильное хай-тек общество с микроэлектроникой, интернетом и компьютерами. Электронная музыка вроде минимал-техно и эмбиента - верно. Но анон которому ты ответил вообще то прав. Клубная музыка это музыка маскулинная, мужская, как рэп, блатной шансон или некоторые направления рока. Она поощряет силу, агрессию, распущенность, потребительство. Сейчас в тренде напротив нежные и женственные мужчины, так что клубная музыка и другие мужские жанры не у дел (кроме рэпа потому что ты верно отметил про негров и BLM).
>Кризис в 8-ом который потом сразу исчез в десятом? Мы >получили псая, пенапопенов, готье, скриллексов, гарриксов и >лмфао с миллиардами просмотров. С 15-го года мы давимся трэпом и закусываем беляшами. Движение есть всегда, просто ты глухой танкист.
Все что ты перечислил даже на тот момент было вторично. Это конечно получше чем то что сейчас, но тоже переработка старого. Гаррикс и ему подобные типа Хардвелла - это реинкарнация на новый лад стадионного пампин-хауса девяностых и ранних нулевых (только назвали это новыми красивыми словами Dutch и Big room), скриллекс как и весь тогдашний дабстеп - это басс от dnb наложенный на медленный бит вместо ломаного быстрого. Но даже такой вторичности надолго не хватило. Да, я считаю что если ничего радикально нового после dnb придумано не было то это кризис и исчерпание идей.
>>1779413 >Гаррикс и ему подобные типа Хардвелла - это реинкарнация на новый лад стадионного пампин-хауса девяностых и ранних нулевых (только назвали это новыми красивыми словами Dutch и Big room) Нет, это именно новые жанры. И где общее с пампингом? Пампинг это легкая музыка популярная у низшего класса, датч и бигрум это тяжелая музыка для среднего класса. >скриллекс как и весь тогдашний дабстеп - это басс от dnb наложенный на медленный бит вместо ломаного быстрого В бростепе бас агрессивнее и тяжелее чем в днб до этого был. И ты забыл про фиджет-хаус и комплекстро где бас от бростепа наложили еще и на бочку хауса.
Но все что я описал и еще ряд направлений (трэп к примеру) возникли еще в нулевые или в самом начале десятых, и вот потом уже начался застой.
>Ну и вторая причина - это кризис 2008 года, после которого начался усиленный музыкальный застой. Впрочем и не только музыкальный, а вообще какой бы то ни было. После 2008 года еще несколько лет было развитие. Тот же бигрум изобрели в 2011 где-то году. Клауд-рэп в 2010. Застой примерно с 2013. Неясно в чем причина.
>>1779301 >>1779315 >>1779384 Вы реально не понимаете ничего в эволюции звука. Какие новые жанры вам появятся, когда люди будут сэмплировать старое называя это всякими пост и нео? Вы вообще можете себе представить какой ахуй испытал обыватель 50-х и 60-х когда слышал электрогитары? Или обыватель 70-х и 80-х когда услышал синтезаторы? Вы просто привыкли что у вас интернет с кучей жанров на любой вкус, и не понимаете как на эти новшества реагировали люди еще каких-то 40 лет назад. Хз как описать точно новый музыкальный инструмент 21 века, предположу что это должен быть какой-нибудь квантовый компьютер который при помощи ИИ генерирует новые звуки.
>>1779410 Ты живешь в глубинке с минимумом благ цивилизации, и думаешь что клуб это сельская дискотека? Але, клубы разные бывают вообще-то. Даже у нас в девяностые было четкое деление на сельско-районные дискачи куда часто ходила откровенная гопота, и в крупных городах были норм клубы для ценителей хорошей эксклюзивной музыки.
>>1762936 (OP) хуй знает, забил году еще в 2014 тупо потерял интерес, хотя до этого на протяжении пяти лет очень плотно следил за релизами, топами, именами, треклистами и тд
>>1779437 >Просто танцевальная попса с ускоренным ритмом. С попсой в стиле поздних рук вверх еще можно сравнить. Так это ж евродэнс. >Основа того что называется евродэнс - это эйфорическая мелодия, жесткая прямая бочка и рэп с вокалом. В твоем треке основа - тяжелый бас.
>>1779436 Буквально всю остальную музыку, которая существуют и мимо которой я все время проходил стороной из-за желания слушать исключительно прямую бочку 4/4 Не так чтобы совсем полностью забил на EDM, но очень редко что-то новое себе добавляю,чаще вспоминаю какой-нибудь олдскул школьных лет
>>1779439 О бро, да я помню как EDM трэп сдох, тоже перекочевал в айдиэм, тогда ещё техно было не таким мейнстримом кстати, а глитчи не слушали все подряд дегенераты
>>1779440 >из-за желания слушать исключительно прямую бочку 4/4 EDM это не только транс и хаус. Это еще брейкс, дабстеп, днб, трэп где бочка изломанная.
>>1779444 Ну если ставить вопрос так - то в 2010-е такие мелодии стали больше похожи на электрохаус. Потому что оборудование меняется, и звучание вместе с ним тоже.
>>1779450 У тебя еще не случился синдром олдскулоебства, либо ты не поймал ривайвл-форсы, я угадал? Ибо у меня ровно также, только от первоначального EDM я отошел лет 8-10 назад, потом решил расширить свой муз кругозор, разбавляя эксперименталочкой, неэлектронными жанрами, щас вот вернулся в состояние примерно 2010-го года только у меня можно сказать смешалась музыка разных жанров, тацневальное, сложное, джазец и в таком духе
>>1779454 Хуя ты отсталый, небось в плейлистики все подряд заворачиваешь? У меня такой синдром постмеломании был года три назад, ещё слушал олдскульный митол, инди, тюмора ещё непопулярного , щас такое не доставляет
>>1779454 Ну да, что-то подобное и у меня, только без джаза. >У тебя еще не случился синдром олдскулоебства Он тащем-то никогда и не проходил. Как минимум пару раз в год тянет возобновить в своей памяти самые знаковые саундтреки своих прожитых лет.
>>1779461 >изучение истории Про интересные мне жанры я и так примерно понимаю, что когда и как появилось и во что мутировало. Углубляться пока не тянет, хотя много всякой классики у меня скопилось в очереди на прослушку.
>>1779413 Ага а хаус это сОвРеМеНнАя оБрАбОтКа крафтверков. А крафтверк это дёрьмовая версия классической музыки, но на синтах. А классическая музыка это всё тоже что было на арфах, но помимо квинт добавили ещё интервалов. А арфы это те же африканские ударные, только другой звук. НиЧеГо нЕ мЕнЯеТсЯ)000 Ты можешь сказать что я свожу к абсурду, но твой взгляд на вещи всё такой же абсурдный. Сука скриллекс это днб, но медленный. Ебануться охуеть. Сложно представить что для тебя не вторично. Каждое поколение пердит что оно самое охуенное и оригинальное, как же это заебало. >>1779420 Да иди нахуй школьник. Насмотрелся говна на ютубе и несёт хуйню. Люди цифру ещё лет 200 не освоят, быдло всё ещё на аналог не как на говно смотрит из-за отсуствия какого-то сраного алиасинга во время произведений пары экстримальных операций. Музыка сделанная на охуеть каких мощных компьютерах была всегда (и она, очевидно, не слушабельна и не включено в дерево поп-музыки), кубиты не расширят алгоритмическое мышление людей. А музыку нелюдей мы слушать никогда не будем. Нам на неё будет похуй, так же как и на картины дрессированных слонов.
Наверное многие думают, что будет танцевальный сезон, вернутся нулевые, но это сейчас слишком массовое движение, это на поверхности, более того всех уже заебывает, транс, хардкор, техно и вообще танцевальная музыка слишком предсказуема чтобы держаться в этом десятилетии, нужно что-то новое, пруф ми вронг, благодаря всяким Lida, панцушот и прочим выблядкам лавочку можно закрывать минимум лет на 8, как бы странно это не звучало
>>1781329 >Наверное многие думают, что будет танцевальный сезон, вернутся нулевые бред, как то похуй, танцевальная музыка всегда была массовой, Lida это только подтверждает, не думаю что она может снова заменить какую-либо другую, ничего не изменится, будут также появляться около-дабстеповые жанры и примеси с рэпчиком, будет деконструктивизм продолжаться, инди-параша и все в таком духе
>>1781372 >Клубная электронная музыка несколько лет никому не нужна. Сейчас на хайпе техно, рэп, инди Техно и рэп не свежее клубной электроннлй музыки, в европе до сих пор делают драм энд бэйс, дабстеп, гэридж и это актуально как никогда, так что я бы не был так категоричен в суждения о хайпе.
>>1777067 >евроденс. Бляяяяяядь, с какими дегенератами я сижу здесь, сука, вот почему я не читал тред полностью нахуй, ебанутые дауны берут теги ВСЕ подряд и вешают ярлыки, сука, я надеюсь что вы здесь все просто прикалываетесь и пишете подобные вещи не всерьез, иначе я не знаю как это понимать. Ты еще скажи, что академическая музыка СПАМ НОТ без продакшена, сука, не могу блядь, тошнит.
С вами можно всю музыку похоронить, до единой, оставить только несуществующие жанры придуманные школьником по накурке, которые не будут отличаться от существующих.
Найс, высираюсь на дваче, посты недалеких рвут очко, ну а что, я как будто один такой болезный аутист слушающий драм энд бэйс в 2021 чисто принципиально, ибо нравится и круто. Но видимо здесь слишком элитное коммьюнити, мне не понять здешний level так сказать, здесь мыслят на космическом уровне)