Обсуждаем, советуем IDM музло. Я знаю всего несколько исполнителей (u-ziq, afx, clark, autechre(?) squarepusher), поэтому ваши рекомендации очень приветствуются
Итак: до периода 2009...2011 балом в музыкальной культуре правили «кудесники» — люди, которые знали какие-то тайны, тонкости, техники, что сложно повторить, у них был какой-то навык, который долго развивается или даётся Свыше. Ничего хорошего в их кудесничествах не было, сам этот интерес погружения в нюансы технологий и мастерства глубоко вторичен музыке, которая вся живёт быстрыми и лёгкими коммуникациями музыкантов и слушателей, релизов с релизами, ревью с откликами на них, переживаниями критики, наложений и устареваний интерпретаций с ожиданиями, а тут люди всерьез «мышцу качают», «пальцы тренируют», «развивают голос». Этот вал «мастеров» был деструктивен к искусству как таковому и культура изгибалась под весом очередных Autechre или «сложности-важности» Kid A, которых нельзя было игнорировать, но и нельзя было быстро «повторить», пересобрать, деконструировать — «пережить».
В этом плане никакой особенной разницы что считать главным альбомом нулевых нету — это может быть и «Untrue» Burial, и «Kid A» Radiohead, «Donuts» J Dilla, «Midtown 120 Blues» DJ Sprinkles, какой-нибудь «Deathconsciousness» от Have a Nice Life, Amon Tobin, «Loop-finding-jazz-records» или «Ys» Джоанны Ньюсом: речь о том, что балом правит человек, который знает секрет или умеет что-то очень сложное, нехарактерное для его кластера звучания и комьюнити, в котором такой же, но «просто композитор» не будет делать что-то схожее, так как это иной быт существования, иной быт «траты времени» на музыку. Даже в низах на нулевые это шумело тем, что самая интересная музыка у масс это был какой-нибудь брейккор или мат-рок, просто потому что «такое» сложно повторить: перед нами человек, что выдувает из стекла для вазочки и склянки целую скульптуру или сооружает огромную чугунную пальму из того, что остальные могут использовать только как рельсу или балку. «Альбом нулевых» нужно искать там, это запросто может быть и что-то продакшена Тимбалэнда, и Джим Орурк, и Peste Noire, любой Animal Collective или «Original Pirate Material» от The Streets (мне он больше всего нравится в этой роли).
Беда в том, что музыка — это коммуникации сообществ, любых, и этот тип прода как массовый — крайне недемократичен, искуственнен, он возможен только благодаря журналам и телеканалам, «авторитетным музыкантам», которые порождаются журналами, тиви-каналами, радиостанциями, лейблами-старожилами, фестами, и которые где-то помогают, а где-то от обратного провоцируют популярность таких людей, их идей и запросов.
За десятые эти все «гении семплирования» и «волшебники гитарного риффа», «маги дилейного фидбэка и фьюза» оказались за бортом, обнаружилось, что вне узловых медиа, изнутри музыкального сообщества они никому не нужны и сама идея какой-то сложной музыки — это что-то нелепое, придурь девяностых, показывающая, что нулевых-то и не было, была декада «ностальгии 1993 года», где доживали собой мемы про гайб, трип-хоп, днб, глитч, гаражный рок и прочая-прочая.
Декада после нулевых окончательно и бесповоротно началась тогда, когда появился вапорвейв, вичхаус, клауд, когда местечковый хипстерский блэк как движение вдруг полностью поглотил блэк-тусовку — грянули «постсетевые жанры», что, очень условно, можно обозначить как «жанры-квесты», где ты за вечер можешь стать частью единого и всем самоочевидного процесса, где самый кайф от альбома в том, что его друг твоего друга сделал и все за него «успели перетереть». Что альбом сделан так, чтобы на него можно было тут же сделать самоочевидный ответ, «под влиянием». Что альбом «успел выйти», вот ещё полгода и релиз бы устарел. Главное: что это масса релизов в едином языковым выражении, шумная «стая».
>>1754714 Айдиэм в своей основе вещь не очень хорошая, потому что до смешного олигархичная, и если попытаться объяснить почему ряд айдиэм-артистов хоть кто-нибудь слушал, то дело было в привилегиях их профессиональной деятельности, что открывала доступ к звучанию, которое больше на тот момент повторить никто не мог. Звучит помпезно, вроде как новаторы, первопроходцы, но, по сути, весь мир сидит с балалайками, а некое сообщество раздобыло скрипки (нашли сундук мертвеца), и теперь давай и пяткой, и локтём, и лбом, и пузом по этим скрипичным струнам елозить, отчего публика, разумеется, в восторге. Дефицит «тембров» вещь такая.
>>1754721 отчасти ты прав, но фанатов идма всё еще достаточно. Много людей с восторгом встречают новые треки всё того же афекса, ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ слушают альбомы, которые были новинкой в уже далеком 1996, но и которые до сих пор приятно слушать время от времени, даже не из-за ностальгии, а самой уникальности, о отсутствии которой ты говоришь. Музыка хоть и растёт, новые звуки находятся, но не все жанры сразу совершенствуются. IDM не был очень популярным жанром, как какой-нибудь метал, например, поэтому попросту не успел захламиться одинаковыми по своему звучанию треками, как соседствующий электронщик Jungle (жанр).
>>1754833 Понимаю тебя, но не сказал бы что они срань выпускают. Прошлогодний Collapse у афекса мне зашёл, хотя если сравнивать с каким-нибудь ICBYD то да, это не то совсем. У Парадинаса свой лейбл, занятой мужик, хотя последний(вроде) альбом неплох. И squarepusher-овский ластовый альбом на уровне. https://youtu.be/qtSJA_U4W1U https://youtu.be/fK3tdaHgzZg
>>1755010 Бегло пробежался, недурно совсем, спасибо, слухану. >>1755012 да хуй с ним, я хоть и написал что idm тред, но с трудом вижу его границы у того же афекса. Асид, асид-поп, эмбиент тоже приветствуются. Against All Logic тоже заценю
>>1754837 О, это тот чувак который вечно вбыдлятне че то продвигает, он вообще когда то трэп продвигал, а потом свернул в моистур какой то, кароче долбаеб
>>1755392 Арку не перевариваю, есть несколько средних треков, но в целом это какой-то шизоидный шум, что глупо звучит странно при обсуждении айдиэма или кислоты.
Забавно, что немалому числу самих композиторов идма он тоже не всрался: смотря их ласты, вижу там всякий индастриал, драмчик и популярную электронщину 90-х вроде Пролежней, а не вот эту вот всю илитарную хуйню, идеально создающую атмосферу киберпанка а с муз точки зрения это ведь ещё и глитч
>>1754406 (OP) Посоветуйте что-нибудь годное для танцев мозгом. Только человеческую музыку, без всяких глитчей, шумов и прочего пердежа в стиле позднего творчества autechre.
>>1754406 (OP) Я слушаю редких и уникальных исполнителей, которые никогда не станут популярными среди широкой массы, ты про таких даже не слышал и рекомендовать я тебе их буду.
>>1761223 https://youtu.be/hxV4gUDX4go >Я слушаю редких и уникальных исполнителей, которые никогда не станут популярными среди широкой массы, ты про таких даже не слышал и рекомендовать я тебе их буду.
>>1761418 На ехае вполне себе интересные треки, в отличии от какого нибудь Quaristice, или, ей богу, LP5. Те же deco Loc, irlite (get 0), recks on, bladelores. Как альбом он тоже нормально слушается. До Amber ему далеко, но тем не менее он заслуживает внимания. Лично для меня третий любимый, на равне с Confield.
>>1761427 Конфилд конечно срань, но хейт лп5 одобряю. А елзек осилил? Хотя бы кусками. Там же раз в 5 больше годноты (даже исходя из тех треков что ты выделил в ехае). Да мне одного с7b2 хватает чтобы умереть. https://youtu.be/grpVbTFMVmI
>>1761434 Да чёт не доходил пока, однако планировал. Тот трек, что ты скинул вполне себе неплохой. Кстати, за что вообще лп5 принято любить? Встречал десяток людей, у которых он любимый, и нормального ответа так и не смог получить
>>1761436 Я думаю так со всеми альбомами отекров. Мы слишком тупые чтобы описать впечатление не двумя банальными прилагательными. Слушаем ради эффекта "Вау ебать непонятно и сложно", а когда "понятно" хейтим релизы. Лп5 форсился в любой статейке про отекр. А люди может фоном врубили всю дискографию и запомнили только то что у лп5 дрейн2 душевный был (и непонятный всё равно, потому что в статье сказали что отекр сложные), а всё остальное в кучу смешалось из-за редкого упоминания. Хз, лично у меня тоже мало аргументов будет за своё любимое говно, оно просто заебись слушается и всё.
>>1761440 Вот блин, то что ты описал у меня с Ехаи. Ну вот просто ногодрыгательная музыка и кайф Слушаю сейчас SIGN. Больше всего отдаёт EP7, что доставляет.
>>1761434 >хейт лп5 одобряю вот так так? это же мой любимый альбом отекров лол. чего там пухнуть и неосиливать, размеренные мелодичные треки, каждый со своей харизмой, обожаю как меня хватает за жопу и тащит acroyear2, какая ассиметрия и танцевальность у 777, как меланхолично ступает рыхлый бит rae чтобы совсем рассыпаться пеплом к середине, vose in - слегка замедленное качающее мрачное электро, было бы интересно потанцевать под него в клубе но надо чтобы диджей был смелый, fold4 wrap5 - музыкальная шутка для синергии - эти догоняющие друг друга элементы легко визуализируются. under boac -тоже синергичная штука и один из хайлайтов альбома, представляется что так звучит толща напряженного армированного бетона опор моста или металл мачт высоковольтных передач. corc совершенно божественный, неприметный на первый взгляд трек с очень красивой мелодией если обратить на нее внимание, её больше не забыть. caliper remote - не цепляет, через пару лет амон тобин на своем альбоме supermodified сделал нечто подобное на базе этих железяк, на мой взгляд получилось гораздо лучше. arch carrier - вот этот трек мне не нравится, монотонный и тревожный, и я скорее скипаю его чтобы плюхнуться в drane2... про который все понятно, кстати 18(keyosc) c японского издания exai - очень хорошо дополняет, люблю ставить его следом, он мягкий и ласковый и этот поезд внутри, это просто какой-то неописуемый кайф. наверное я прослушал LP5 раз шестьсот с 2000 года, едва ли надоест этот шедевр. https://www.youtube.com/watch?v=j_JCt0jv86I https://www.youtube.com/watch?v=XgdYzw_DRRk
>>1761472 А вот я и тобина ненавижу. Столько бессмысленных наречий как ты я не высру, просто скажу что лп5 скучно по горизонтали, скучно по вертикали, скучный ритм, а гармония с мелодиями совсем не цепляют (отекр вообще в это не умеют). Мне только дрейн и рае зашли.
>>1761562 у тобина я люблю только бриколаж и супермодифаед, а после out from out there и вовсе не могу переносить. >скучно скучно не цепляет не могу высрать что ж я тебя уговаривать не буду >не умеют в мелодии и гармонии https://www.youtube.com/watch?v=t_2pMm-cN74 если эти люди не умеют, то кто умеет тогда?
>>1761567 У них есть отдельные более менее гармоничные треки (правда там давят три аккорда, не особо развивая тему), тот же дрейн. Но ты решил кинуть антипример, чтобы окончательно подтвердить мои слова? А конкретно в идме сделать аутентично и красиво умеет вот этот парень: https://youtu.be/XE1q30aXM4Q Глобально - любой импрессионист.
>>1761570 > вот этот парень нормальная песня, всё по канонам, от отекра отличается избыточным украшательством, такой в некотором роде хачестиль. если это считается гармонией, то канал "лофай хипхоп для работы-учебы" на ютубе - это просто неиссякающий родник гармонии
>>1761579 Лофай-хипхоп до безумия нейтральный и монотонный (вроде в этом и фишка). Да и там вроде как рандомные джазовые акоорды втупую сэмплируют и циклят. Я вообще не понимаю как трек выше и лофай хипхоп связаны. Объясни.
Я не пойму почему новый отекр был так тепло встречен? Эти люди вообще способны на критику или всё что высрут шон и роб у них заочно шедевр? Серьёзно, это звучит как будто кто-то пытался изобразить отекр используя их софт, жалкая пародия на самих себя. Для меня это худший их альбом (худшая обложка и название впридачу).
>>1762216 Не считаю сигн говном, там есть вполне неплохие треки. На обложку похуй, она не плохая, но и не красивая, всегда найдется пример похуже. Мнение по поводу названия: похуй, хоть запоминается
>>1762216 Я считаю что облога отличная, но альбом полное говно. Это даже не пародия на самих себя, это просто хуёвая музыка. Уровень новичков. У отекров вообще нет не гениальных обложек, кроме инкунабуллы.
>>1762326 сколько можно этой вырвиглазной трехмерной визуальной еботни, похоже на стиль телеканала звезда или какого-нибудь тв6 начала 2000х, как будто сейчас вылезут буквы сегоднячко или там какого нибудь токшоу к барьеру. работаешь сука на аналоговой аппаратуре, так и видосы доставляй аналоговые, найми гондри что ли
>>1762352 Ну т69 коллапс кидос мне зашёл, отлично подходит к треку и сделан неплохо, но вот эта красная примитивная хуйня выглядит уж совсем убого, хотя это тизер на несколько секунд (?) так что похуй?
Условно, мы можем представить процесс так: было диско, это была революция, никаких месседжей, никаких композиторов, музыка — это лишь объятия и поцелуи, это была утомительная культура скучных людей, но культура релизующая всё, что от музыки нужно было, и это был первый деидеологизированный опыт танцевальной музыки, поэтому настолько естественно, например, влияние диско слышно у Артура Рассела, который для той эпохи, возможно, пиковое проявление музыкальной культуры вообще.
Дальше был хаус. Хаус ещё сильнее выразил интенцию музыки как объятий и поцелуев, «чистого опыта», но хаус делали ребята беднее и малообразованее, им часто приходилось осуществлять себя в ситуации бриколажа, когда они не понимают что делают и как достигнуть чего-то, отчего постоянно «пачкаются» в побочных практиках создания музыкального полотна или размывают интенцию, почему, при этом, многие их вещи ещё интереснее слушать.
Грянуло техно — новый виток развития и усложнения; да, ещё более серьезное проседание уровня благополучия и образованности создателей это музыки, но отсюда же ещё более серьезный рост музыкальной выразительности. Буквально, музыка — часть моего тела. С одной стороны, это уже не музыканты, а просто «толпа с улицы», с другой стороны — «это наш новый джаз».
На рейве произошёл срыв программы. Рейв по всем параметрам — культура примитивнее даже той, что породила диско, но правда рейва была в том, что это быт и практики людей, которые, из всех этих сообществ танцевальных культур, самая обделённая категория, они даже себя новым джазом назвать не могли, то есть, у них даже символический капитал отсутствовал, чтобы свой «экограйм» как-то обосновать, пусть лишь словом. «Рэйв» — это ведь буквально «придурошная музыка».
Рэйв как практики — это брейкбит-хардкор. И здесь ключевой момент. Структура брейкбит-хардкора куда сложнее, чем диско, хаус или техно, она просто на порядки вычурнее и несоразмернее того, кто её будет реализовывать, скажем, для диско достаточно чуть-чуть играть на музыкальных инструментах, для хауса — тратить время на создание хауса, для техно — общаться с тем, кто делает техно, а брейкбит-хардкор требует природной предрасположенности к понимаю параллельного контрапункта; предрасположенности к тому, чтобы понимать почему в одном и том же произведении в условиях разных тактов выкрик Джеймса Брауна в одном случае будет нести мелодическую интенцию, следовательно, должен встраиваться в голосоведение, а в других случаях, он будет уже шумовой природы и должен воздействовать/адаптироваться к ритму, даже если семпл не менялся, просто окружение перераспределило вес элементов, а следовательно восприятие.
Это была главная беда рейва, ведь, по сути, никакого брейкбит-хардкора как течения не было и быть не могло, хотя казалось бы, в практиках это ещё проще, чем все три первых ситуации (диско, хаус, техно), потому что нужно лишь две дорожки свести — дорожку брейка и вокального лупа, сверху баслайна подгудеть и «взять аккорд на рояле», но на самом деле это сложнее, ибо тот же хаус тюн можно нарандомить, он сам произойдёт, если просто долго работать над ним. Брейкбит-хардкор так «намайнить» нельзя. И вот тут появляется идея «джангла».
Джангл изначально — «плохосделанный брейкбит-хардкор». Эстетизация дилетантских практик неумелого владения музыкальной композицией как отдельная культура, якобы сознательная «ситуация» в музыке. В джангл как возможную «идеологию», «молодёжный проект» ещё тогда упреждающе вмешались также, как, судя по всему, вмешались в демки Скриллекса.
Есть уморительная история, как композитор Ван Дайк Паркс, отвественный за большую часть музыки Beach Boys на альбоме Pet Sounds, автор культового релиза Song Cycle, фактически, ключевого для культуры барокко-попа, оправдывался в году 2015, что не писал музыку Скриллексу, когда пошли слухи, что он плотно работал с ним в период 2010...2012: ну, мальчик какой-то из интернета написал, мол, дяденька сделайте на меня фортепианный кавер, пожалуйста. Как я мог отказать ребёнку? Сыграл пару пассажей на пианино для его ремикса. Музыку не слушал, слишком стар для этого.
Ясно, что Ван Дайк Паркс просто в режиме тет-а-тет ему миди-файлы правил, объясняя как он должен ту или иную мелодию изменить, гармонический фрагмент поправить, чтобы «кинематические» тембры баслайна Скриллекса сохраняли воздействие в рамках его дуболомного металхедского построения композиций «дроп — бридж — дроп — бридж».
>слушаю SIGN на стриме >чё за говно? это худший их альбом >иду обратно в Эмбер и Драфт >альбом выходит на физических носителях >а почему бы и не переслушать? Теперь это мой любимый альбом Аутекров
https://www.youtube.com/watch?v=44AKz8IgUO0 Посоветуйте чё-нить похожее из жанра, простенькое и мелодичное, случайно наткнулся пока всякую музыку перебирал на одном сборнике, сколько не пытался сабж понять - не заходило, а вот такое я бы послушал.
Аноны, посоветуйте ньюфагу какой-нибудь айдиэм, уже слушал первый альбом афекс твина, инканубулу, эмбер и три репетай у отекра. Первые 2 чуть меньше понравились, вторые два годные. Что посоветуете?
>>1765318 В техно-треде спроси похожее, я не знаю где постят техно и какие у них фавориты. А вообще свыкнись с тем что исполнители иногда бывают уникальными и похожего просто не будет.
А можно в тред айдиэма, который хоть немного звучит как нормальная музыка, а не глитч-пердёж, записанный методом прислонения диктофона к системному блоку?
>>1766140 Они на стримах говорили, что у них готово 2 альбома, кстати SIGN был отличный, в целом мне всё что выходило с 2016 зашло. Этот пока оценивать не буду, у Отекров вообще на первом прослушивании все альбомы не заходят лол
>>1766547 Хуже. Ладно бы ты еще это про какого-нибудь Aes Dana / HUVA Network сказал, но араска - это задротский бездушный пиздец, который рядом с гридлоком и рядом не стоял.
поидее да, но после кваристайса и сопутствующих релизов такой ретроспективный магнум опус как оверстепс выглядел как минимум спорно в контексте их сторилайна
и сейчас странно что они решили повторить эту ситуацию
>>1766557 Pan sonic - тоже говнари? Сдается мне, что говнарик - это ты. >>1766547 Candle Nine - игрушечный гридлок. Ocoeur 1й альбом (les hommes...) - гридлок для девочек. Dryft - гридлок с другим названием.
>>1766560 Тащемта кваристайс звучит, как набор рандомных обрезков от работы над саундом оверстепс. А мувофтен - как набор треков, не вписавшихся в концепцию оверстепс
>>1766577 Ты сам сказал, что эти люди почему-то не могут считаться олигархатом. Тебя спросили, знаешь ли ты вообще определение слова "олигарх", а ты сразу поплыл. Гугл в помощь, анон.
>>1766586 Во-первых, я там и не говорил, что они айдиэм; во-вторых, на бендкемпе ультимы они тегнуты айдиэмом https://ultimae.bandcamp.com/album/ephemeris ; в-третьих, я у них таки слышу айдиэм. >>1766584 Тебе в лоб сказать, тугодум? Хорошо: ты хуйню про айдиэм-олигархов сморозил - тебе и объяснять, что она значит. Учитывая диайвайный дух айдиэма, твое заявление звучит, как бредни наркомана. Музыка Gridlock, Ae, Aphex Twin и прочих - это чисто скилл и талант, блять, там никаких секретных спецжелезок нет.
>>1766591 Не душни. Ты доебался до терминов в статье из интернета, а тебя поправили, что термин "олигархат" применим и к музыкальной среде в том числе. Возможно, что ты не привык к такому, но ничего, бывает.
>ты хуйню про айдиэм-олигархов сморозил Не я.
>диайвайный дух айдиэма Просто в голосину с тебя. Что в IDM диайвайного?
>>1766595 Какой блять музыкальной прессе в IDM, наркоман? Кто ее читает-то вообще? Ей похуй на айдиэм всю жизнь было. >Что в IDM диайвайного? Ты вчера в жанр вкатился что ли, мань? Bedroom producers, не слышал про такое? У тебя айдиэм афексом, отекрой и мюзиком ограничивается?
>>1766617 >Какой блять музыкальной прессе в IDM Где ты увидел у меня эти слова, братик?
>Кто ее читает-то вообще? Люди в интернете.
>Bedroom producers, не слышал про такое? А, для тебя это диайвайность. Накидать во фрутике битос и слить в Сеть. Ну ок. Вся музыка сейчас такая. Привыкай, братец.
>>1766518 Пиздец такое чувство что я в индастриал треде. Какого хуя вам всем заходит этот ебаный гридлок? Может ещё соматик респонзес и конвертера будете всем советовать?
>>1766595 >Что в IDM диайвайного? Ещё блять шиз нашёлся. Да весь сраный идм это и есть один большой диайвай. С афекса началася и и продолжается ноунеймами. Сплошные "а давайте я своё ебало в спектр запишу и десять слоёв самодельных 303-их захуярю".
>>1766637 Если ты чему-то не рад, тащи сюда определение "олигархата", дружок. Посмотрим, как оно там применимо и как какие-то IDM-олигархи могут запретить кому-то программку на комп поставить и купить синтезатор/миди-клавиатуру. >Вся музыка сейчас такая >фруктик Зумерок, а в 90е все было совсем не так гладко: >А вот в это действительно трудно поверить - Burn Plate был написан на 486 на основе ДОСа. Его максимальная скорость где-то между 33 и 66 мгц. Я даже не стал устанавливать Windows; он работает слишком медленно. Есть такая программа под названием Soundclub; она принимает 8 или 10 различных форматов и производит где-то 5 или 6. Все, что я сделал, это … все инструменты и материал; у меня была одна из тех гитар на 24 бита, которая влияет на процессоры и я разбил каналы, так что весь мелодичный материал проходил через это, а все остальное было просто неинтересным. Я всегда говорил: «давайте проверим, насколько изобретательным я могу быть и как могу достигать своих целей, потому что финансово я не могу позволить себе оборудование, которое я хочу.
>>1766690 Братик, задумайся над существованием такой штуки как символический капитал. Может быть, странные тексты из интернета заиграют для тебя новыми красками.
>>1766691 Суть статьи, которую не понял знаток айдиэма, вот в этом >>1754701
>>1766694 Хуйлический. Задумался, можешь в жопу себе его засунуть, псиномарксист ебаный.
>Суть статьи Горохов, ты, соевый пидорас? Я буду звать тебя DJ LIL BBC WORSHIPCUCK. Всем похуй на твоих моднявых дурачков и высосанные из пальца разглагольствования, у каких-нибудь Короля и шута, Металлики и Ланы дель Рэй фанбаза до сих пор такая, что твоим говноедам-самоделкиным даже и не снилась в сладком сне.
>нулевых-то и не было Проорал с этой фразы. Где ты был два-три года назад, дебил? В вапорвейв-пабликах поделки васяна отслушивал, поди? Это ебаное "верните 2007" изо всех щелей верещали. Так что твою аналитику разве что деду отдать в сельском сортире себе жопу подтереть - и то, если она уже где-то напечатана (что вряд ли).
>>1766704 >>1766711 >>01:59:03 ... >02:02:33 Что ж ты рвешься-то так? >02:58:49 <боевые картиночки> Лул. Хуя соевому пустмудернизду нибамбит. >>1766735 Щас бы думать, что поп-попердывания имеют хоть какую-то значимость кроме охвата поголовья, лол. Мань, вырастай уже.
>>1766738 >поп-попердывания Риодзи Икэда - "поп-попердывания"? Нет, на самом деле это просто попердывания неорганических форм жизни, но можно ли их вообще считать музыкой в отрыве от изобразительного ряда?
>>1766667 музон всегда должен быть упорытым на грани индустриального в любом случае.а то всё говно подзалупное,что пытаются еблафоны вонючие пропихнуть пусть себе в очко свою поиботу засунут никому не нужное,козлы вонючие.
>>1766739 А кто же он, лол? Академический композитор, что ли? >>1766746 Какая же кринжовая эта привычка контемпорари артистов аутировать на тоны, паттерны, цвета, словечки из школьных учебников по физике, текстовые редакторы, электронные схемы, угнетение, кровь, пидоров, хуйню, малафью, членовредительство, лечение мочой, белую расу, коммипидорасов и т.п. Пока пацаны из аутекре и афекс ебашат вполне адекватную цепляющую музыку по сути.
>>1766739 Да, эти попёрдывания также музыкально воспринимаются как и бетховен с билли айлиш. Сидишь звуки слушаешь. Сложно воспринять звуковое искусство иначе.
>>1766844 Т.е. пердячий электронный поп-хуй с горы, "научно-интеллектуально" аутирующий с претенциозным ебалом на рандомную бессмысленную хуйню (на деле к физике его маняфантазии имеют никакое отношение). Смысла в его высерах как бы нет вообще (т.е. они не несут новой полезной информации о мире слушателю), и слушает их лишь небольшая кучка "шарящих" любителей пердежа. Значимости никакой, если не слышал - ничего не потерял. >>1766838 Ты признал свою ошибку, молодец. Сиди обтекай теперь, мань. >>1766845 Скрябин тоже так делал лет за сто до него, ебать новаторство какое, пиздец. Только вот у Скрябина еще и музыка была настоящая.
Бля сука, как же ору с танцующих бабок https://youtube.com/watch?v=XwjlYpJCBgk Ебать визуал там конечно, есть шо птсмотреть епты. Я такую хуйню в школьные годы на бейсике хуярил чисто по приколу, а тут гляди ж ты - долбоебы готовы деньги за это платить.
>>1766862 >Смысла в его высерах как бы нет вообще (т.е. они не несут новой полезной информации о мире слушателю), и слушает их лишь небольшая кучка "шарящих" любителей пердежа. Значимости никакой, если не слышал - ничего не потерял. Ты был на его перформансах, лошок?
>>1766902 >С араски или с арки начать? С афекс твина. Все эти арасаки и обоссаки - зашквар, не признанный мировым сообществом, имеющий полтора слушателя, сбежавших из психушки.
Истинный ценитель наслаждается гениальными релизами Access To Arasaka, бороздя киберпространство и находясь буквально в матрице или начинке какого-то супер-компьютера.
>>1767234 >>1767236 Хули вам смешно, дауны? Это вполне логичное продолжение продуманной концепции. Если вы не видите преемственности между этим >>1767227 и этим >>1766868 , вы не шарите.
>>1767237 Не забываем, что Arca не просто айдиэм, с музыкальной точки зрения это еще и глитч. А так если, то это просто гениальный саунддизайн и продакшен, который как нельзя лучше передает киберпанковую атмосферу https://youtu.be/AZKPd3k6O6A
>>1767119 Как ты вообще смеешь такое постить и говорить? Ты порядочный человек? Разве Арка виновата в том, что у нее такой отец? Просто так случайно получилось, привилегированное ты чмо, родителей не выбирают! https://twitter.com/siIkspun/status/1257018978557296640
>>1767519 Добро пожаловать в клуб любителей арки и араски, дорогой наш ТОВАРИЩ! Рекомендую купить СТАЛИН-3000 для лучшего понимания нашей любимой музыки!
>>1767519 >Чем не интересен Bladee? >постит Kamixlo >>1767623 >Рекомендую купить СТАЛИН-3000 Леваки и прогрессивисты слушают Отекр, т.е. музыку нейросетей, компьютеров, машин. У Арки музыка более чееловеческая, эмоционально ориентированная, да и отец у него мощный капиталист.
>>1767476 Ты скорее перечислил музыку для обычный современных зумерков. Тру гей скорее будет слушать что-то гипермаскулинное по типу метала. Ну или тру-идм например. В идме исторически сложился культ гей семьи, т.е. когда два парня живут вместе всю жизнь и делают музыку. Довольно мило на самом деле.
>>1767672 Когда Арка поет про тоску о парне, это как раз патриархальные консервативные ценности старого мира (Ахилл тоскует по Патроклу, Энколпий по Гитону и т.д). При этом музыка базируется на эмоции, мелодии, а визуал отдает нотками барокко, ренессанса, упадка Рима. Такой себе причудливый эпатажный артист, подобные перформансы любили выдавать Калигула с Нероном. Но если Нерон просто женил себя на мужиках, то Арка хотя бы пол сменил, т.е. он более консервативен и традиционен, чем римские патриции. А эти двое, Жока и Бока, Роб и Шон... скрытые геи, которые из за трусости и ущербности не смогли выйти из шкафа, от того и прониклись этой типичной левацкой злобой к человечеству. А вспомнить хотя бы первый два альбома, когда эти два эдуарда только встретили друг друга. Вполне себе милая приятная человеческая музыка, но потом пошли какие-то попытки сначала уровнять компьютер с человеком, а потом и вовсе обожествление машины. Валяются там на кроватке пока компьютер пишет им новый альбом, а вы потом это слушаете. Это не жизнелюбцы как Арка какой-нибудь, это декаденты в самом плохом смысле этого слова, им все человеческое чуждо и противно. Задумайтесь.
>>1767868 >>1767866 >>1767863 Музыка, конечно, хорошая, можно было бы даже на голубой огонёк пригласить этих певцов, но это немного не наш формат, дорогуша.
>>1767990 Хуя се, айдиэмщица тусит по-айдиэмному, найс. Поддерживает культуру, так сказать. Кстати, чет я давно на хедфон-комьют не заходил, че там щас интересно ))) >после него отекры не отекры уже Ну тут ты перетолстил, друг. Отекры недосягаемые боги айдиэмного комнатного Олимпа.
>После первой прослушки только первой части я осознал, что каждый новый релиз Аутекров - повод лить слёзы, вспоминая какими они были до 2000-х, восклицая "Ну как так!". Да, да, это уже миллион первое сообщение на эту тему, но тем не менее... Раньше за всеми этими щелчками, шумами и прочими глитчами всегда скрывались до жути атмосферные красивейшие треки - с ритмом, с басом, с мелодией. Сейчас же - только щелчки и остались. Совершенно безынтересные абстрактные понты для фанатов СПГС.
>>1768600 Бля, вообще не понимаю, как дауны не видят, что со времен Amber вообще нихуя не менялось. Все тот же репетитивный минимализм, хули. NTS Sessions - это вообще тупо второй Amber на 8 часов, епта.
>>1768605 АРКА > АРАСКА > ГЛИЧМОБ Золотой тройничок тру-айдием ЗАПОМНИ!
>>1769200 Про трезвость ты, конечно, преувеличил. Современные интели те еще любители "расширить сознание". Нет, чтобы как раньше - с водочкой под Галича Афекса посидеть на кухоньке.
Ну и кому мне верить, педивикии или чмоше, который бомбит с величайшей элитной новаторки современности, доведшей саунд Oversteps до совершенства? м? Как ты думаешь, чмош?
>>1769902 Сладенько ты рвешься чмошкунь. Отрицаешь элитное Творчество Гения. Назови свое любимое. Все увидят что ты чмо и ты будешь обоссан МОМЕНТАЛЬНО.
>>1770056 >яна амит Что еще за Яна еще лол? Русский Арка очередной? >>1770011 Ору с тебя неосилятор. Ты сравни хотя бы клипы Арки и клипы твоих любимых говномесов. Ты чушок и любишь одних чушков.
Ебать ты зашоренный нюфаня-колхозан, козу дотрахал уже?
>клипы
Может еще вебкам этой шлюшки осилить предложишь? Клипы снимают только протыканцы, чья ЦА - это школьнички и впечатлительные сойбои. Ты засефловнен и обоссан.
>>1770069 >Ебать ты зашоренный нюфаня-колхозан, козу дотрахал уже? >Может еще вебкам этой шлюшки осилить предложишь? Клипы снимают только протыканцы, чья ЦА - это школьнички и впечатлительные сойбои. Ты засефловнен и обоссан.
>>1770152 Норм, но он однообразненький, куда пизже в этом плане tineidae. А на раннего арасаку похож soundhacker. Всем им вместе взятым даст пососать Дирк Гигер или c.db.sn. А вообще, лучше сразу бери на уровень выше и вкатывайся хотя бы в kanding ray, по сути это прото-микрофанк. Сможешь потом осилить элитные жанры, такие как нью-скул минимал, например.
>>1770156 В такой же степени однообразный, в какой сам араска. В целом разные вещи есть, как просто айдиэм, так и что-то постиндустриальное-гридлокоподобное (ep fissure, например), а есть и эмбиент (последний альбом). Но такое чувство, что разные версии одного и того же трека. В целом по впечатлению тот же араска, но по общей атмосфере вместо киберпанка дарквейв (у него даже где-то был запор этернус в любимой музыке).
>>1770152 Очередной неосилятор гармонии который вместо эмбиента делает бессвязный неинформативный шум под дисторшированные биточки. Ещё и пианинки трансовские добавил, видимо чтобы максимально лицо слушателям скрючить
>>1770177 Чел, идм это и есть производная техно. Плюс это не жанр, а журналисткие теги для первых альбомов с варп рекордс. Все остальное это пост-идм или пост-индастриал.
>>1770266 Ты сам-то, ебанат, понимаешь, что основная часть этих исполнителей не связана ни методами звукоизвлечения, ни подходом к саунду, ни композиционной структурой? Даже хронологией и географией сцен, если подумать. Но чтобы продать это паре прыщавых даунов достаточно поменять букву в EDM и написать об этом в пичфорке, ор.
>>1770266 Монолейк это даб техно, с различными уклонами, в зависимости от альбома, SR ритмик нойз, Арасака глитчстеп, плейд, мьюзик и проч с варпа - аналоговое посттехно. Ты - безухий говноед.
>>1770273 Давай так: посколько что-то доказывать виабу-дебилу с iq 50 западло, ты лучше нас посмешишь и расскажешь, к примеру, чего общего есть у раннего текхаусового люсина и SR. На размышление 30 секунд)
>>1770277 Хуя дурачок еще сильнее разбомбился :з Он думал донести до нас сакральную истину, но вместо этого был обоссан :з
У SR и Lusine общее то, что они оба делают музыку в стиле IDM :з А в каком жанре играют группы из списка, ты так и не назвал. Только какое-то невнятное "пост-пост, мета-мета, идм врети, букафка ррряяя" мы услышали со стороны твоей параши.
>>1770280 >петуч >2к20 использовать в человеческой речи словечки придуманные хуесосом-интернет-попрошайкой илюшкой педиксоном Вась, плз. Про твои познания в электрической музыке я даже не начинаю - они смешны.
>>1770282 Тут один ты знаешь, что идм и текхаус одно и то же, идм и хардбасс одно и то же, идм и посттехно одно и то же, идм и индастриал одно и то же, и еще идм нисущиствуит я скозал. А остальные - нишарят в илистричиской музыки проста у тебя.
>>1770287 Хаха пиздец, эти ебанные дегены, извалявшись в фекалиях и соснув барской хуяки, полезли бороться уже между собой, выясняя, кто же из них главпетух)
>>1770288 Лол обоссыш ты чего? Ну ка быстро пояснил за общий музыкальный ряд люсина и соматика. Пока не пояснишь, на все вопросы и ответы получаешь ссакой по зенкам, бгг
>>1770207 Да все жанры это теги. Но тег "идм" точно не журналистский, видно что ты совершенно не понимаешь о чём речь и фантазируешь происхождения тега по своим техноидным аналогиям. >>1770267 >"пичфорке" Опять же..)0 >>1770268 Насрал другими такими же кринжовыми тегами. Жанров не существует, ты пойми. Но назвать тред как-то надо, ибо аудитория афексомюзиков почему-то с особым интересом слушает именно отекроарасок (примерно так этот тег и появился на одном форуме)
>>1770377 RrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrЯ знаю всего несколько исполнителей (u-ziq, afx, clark, autechre(?) squarepusher), поэтому ваши рекомендации очень приветствуютсяДвач, мне нравится этот альбом. Теперь я окончательно зашкваренrrrrrle intellectual проблемы говнарей dance musicRrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr
>>1770434 Ты охуел? 0420043004410448043804440440043e0432044b043204300439002004410430043c002004410432043e044e0020043f04300440043004480443002c00200445044304350441043e0441 https://www.youtube.com/watch?v=KPNScyAhv0I
>>1770355 ну зачем этот негатив... У меня друг есть, мы с ним раньше любили перетереть за неограйм, шутили про араску ещё с 15 года, я ему недавно загнал за транс и хардкор, он меня унизил, послал и про маму мою сказал что она шлюха...
>>1770353 Посттехно неюзабельный тег. Тебе каждый раз придётся выкатывать пасту чтобы всем это объяснить, проще использовать слово идм и тебя сразу все поймут. Так и работают теги, чувак. Да и какая вообще принципиальная разница между двумя этими наборами букв? Попробуй объяснить почему следует использовать именно твои буквы.
>>1770483 Windowlicker - каноничный стадионный ЕДМ, и одновременно шедевр. ЕДМ в исключительных случаях бывает чем-то бОльшим, чем просто говном для крестьянских площадных кривляний и это один из, наверное, десятка таких случаев.
Ну че там с деконстрактед клабом то? На ярлык похуй, вообще общая движуха куда идёт, вроде все его хоронят, но и альтернативы достойной нет, нынешний движ делается просто и с качем, сложность отошла на второй план, но другие назовут это опопсение и смерть, но если делают значит есть смысл Просто непонятно немного, че дальше то? 10 лет назад было все понятно сразу, а за все так слилось что хуй поймешь
почему я не могу понять оверстепс после всех этих лет? из за его джазовости? так или иначе он так и остается какой-то парашей для меня. где там возвращение к музыке не заметил.
>>1771585 Так у них всё кроме оверстепс охуенно. Ладно, ещё инкунабулла говно очевидное. Наверное эти одноклеточные инфантильные прото-идм биточки тоже охуеть сложные, которые именно не осиливают.
>>1771593 Оверстепс найс вполне (и мув оф тен). А инкунабула схуяли говно? >>1771594 >кто-то че-то спизданул Мне похуй на этого рандомного хуя. Ты можешь объяснить, что с оверстепс не так?
>>1771599 Для меня в оверстепсе откровенно невнятные мелодии. Будто музыкальный ньюфаг-кодер сразу начал изучать музыку и запилил генератив по выдаче мелодических секвенций. Результат - мутное говно. В мув оф тен больше акцента на многослойных ритмических/шумовых мутациях звука, а это у отекров получается великолепно. Мув оф тен это более детальный взгляд на оверстепс, ибо чтобы сделать ремикс трека нужно его хотя бы раз послушать, чего могло быть не сделано с оверстепсом (а может они реально в лайве патчи наотъебись дрыгают, а мы это всерьёз обсуждаем, но да ладно) За инкунабуллу не вижу смысла расписывать. Я просто считаю что это примитивное нелепое говно и пережиток прошлого.
>>1771604 Мне в оверстепс только два трека зашли - Treale и d-sho qub. Там и бит прослеживается (переехавший в мув оф тен впоследствии) и симпатичные внятные мелодии.
Не знаю, о каких "мелодиях" и "рандомности" вы говорите, на мой слух Autechre всегда строили свою музыку на повторяющихся структурах, смещающихся друг относительно друга. Это и в Amber, и в Oversteps, и в новом альбоме так.
Мужик типа поясняет за Autechre, выцепив основной паттерн из Io. За саму же структуру трека (т.е. главное) он поясняет в стиле "ну тута вот нотки дабавили а ищо ты можыш так вота ладошкой штоб тип на гетари как на синте скрскр брррр кхм... пук среньк маму ибал" https://www.youtube.com/watch?v=LAZPhRLqpOs
>>1770893 Ну ты пидарас че доебался? Я живу за мкадом и не выхожу из дома, а ты придираешься к точности терминов и движух, у меня в манямирке вообще каша из жанров и говно музыкантов, откуда мне колхозану в этом так на 100% разбираться? Ебанулся что ли
>>1776295 https://vk.com/wall-167366_4894 Как же я ору с этого обсуждения. Особенно позабавили максимально всратые примеры того, как, по мнению вконтактобыдла, ае должны звучать. Пиздец сука, тупые безухие обезьяны. Дурачки запихивают в себя "умную" музыку повыебываться, а на деле вообще не в состоянии ее воспринимать, она для них тупой набор звуков.
>>1776434 Не думаю что отэкры сложные, я вот дуб дубом, но почему то въезжаю. Тут просто эстетика такая, либо тебе она нравится, либо нет. Если обычная музыка это углеродная форма жизни, то отэкр что то типа кремниевой, может чушь написал, но так я ощущаю.
>>1754406 (OP) Кстати, помню два месяца назад как-то я слушал эту хуйню и после прослушивания подумал, что это просто блять атмосферный шедевр, напоминающий на поздние работы Ричарда Джеймса (Aphex Twin).
>>1777175 Кстати, помню два месяца назад как-то я слушал эту хуйню и после прослушивания подумал, что это просто блять атмосферный шедевр, напоминающий на поздние работы Ричарда Джеймса (Aphex Twin).
>>1777229 Кстати, помню два месяца назад как-то я слушал эту хуйню и после прослушивания подумал, что это просто блять атмосферный шедевр, напоминающий на поздние работы Ричарда Джеймса (Aphex Twin).
>>1777175 Кстати, помню два месяца назад как-то я слушал эту хуйню и после прослушивания подумал, что это просто блять атмосферный шедевр, напоминающий на поздние работы Ричарда Джеймса (Aphex Twin).
>>1777396 Кстати, помню два месяца назад как-то я слушал эту хуйню и после прослушивания подумал, что это просто блять атмосферный шедевр, напоминающий на поздние работы Ричарда Джеймса (Aphex Twin).
Новогодние чудеса в этом году особенные:
Аноним!LefeRHXQis22/12/20 Втр 15:21:30№1778327550
Согласно инсайду из первых уст, новый материал главного дзайбацу саунддизайна и киберпанковской атмосферы выйдет уже в самое ближайшее время, возможно даже в грядущем году.