Почему у нас нет групп со звучанием, которое бы было уровня Интерпола или Аркад Фаер?
Вот взять 7Б. Хоршие тексты. Но, сука, какие же простые мотивы, простые не в смысле лаконичные как у Drake в One Dance или посл. альбома Дельфина, а простые в смысле... ну типичная рок-попса.
У них хорошие тексты. Хорошие голоса. Но, сука, исполнение и звуковое сопровождение... без выдумки. Тупо фон для текста. В отличие от Интерпола. И так можно сказать про 99% русских рок/панк/построк/бритпоп/попс-рок групп
Я обожаю первые два альбома Интерпола, тупо классикой даже в 2090 будут.
>Я обожаю первые два альбома Интерпола, тупо классикой даже в 2090 будут. Скорей всего у тебя уже какие-то личные воспоминания наложились на эти два альбома и от многократного прослушивания все мелодии выучил, из-за чего они кажутся очень естественными и гармоничными. Поэтому никакая новая группа, ни русская, ни англоязычная для тебя не сравнится с Уровнем Интерпола.
Если бы ты ото всего этого очистился и послушал объективно, как в первый раз, то понял бы, что та же самая русская Моторама - это и есть уровень Интерпола.
>>1740201 Моторама милая и качествення, но Интерпол звучал сырее.
И Моторама поет на английском, а я хочу русские тексты и прогессивное звучания калибра Интерпол(не КАК у них, ибо в 2020 копировать ревайвал не то, я про калибр)
>>1740195 (OP) Если говорить о пост-панк музыке у меня сложилось стабильное впечатление, что русские не могут в продакшн, не могут в эстетику саунда ню готики. Такое ощущение, что аристы тут застряли в ревайвале нулевых годов. Словно в хип хопе кто-то делает пацанский рэп, когда уже давно трэпчик. Потому русские артисты воспринимаются, как колхозная музыка в сравнении с западными. Про какую-то эксперементальщину типа Зе Софт Мун я вообще молчу.
>>1740441 ты можешь считать российских артистов колхозниками, но в комментах на ютабе всегда найдутся португало- и испано - язычные челики, которым нравится их музыка
>>1740195 (OP) Пережиток советского прошлого. В совке популярная музыка и в частности рок-музыка была текстоцентричной. В песне должен был быть месседж, а музыка, ну так, приложение, аккомпанемент. Русский рок должен был всегда нести какое-то тайное сообщение для своих. А второй момент - далеко не у всех музыкантов был доступ к музыкальному оборудованию. Это вон всякие Дипиш моды могли себе в 17 лет позволить скинуться на подержанные синтезаторы скажем. А у нас до середины 90-х писали где придётся и как придётся, на каких-то прокуренных квартирах с гитарами урал и самодельными усилками, собранными из списанных микросхем с блошиных рынков. Не было частных звукозаписывающих студий, на государственную Мелодию хуй попадёшь. После распада Совка уже возник кадровый голод, потому что народ толком не шарил как должна звучать качественная поп-музыка, тембры там какие-то, обработки, эффекты... Главное чтобы припев был запоминающийся! Ну вот и попёр всякий треш. Рок-музыка к 90-м, кстати, выродилась и у нас и на западе. Угар, нонконформизм, крутые запилы/риффы скатились в сраные говно-баллады с псевдофилософскими или патриотическими текстами. В слащаво-приторную хуету под которую на концерте, выжрав сиську пива, удобно обжимать чиксу и плавно водить горящей зажигалочкой над головой.
Ближе к нулевым часть групп попыталась преодолеть кризис жанра, ну и появился знаменитый Рокопопс со всякими Земфирами, Би-2, Звери, Океан Эльзи и т.д. Причём текстоцентричность нихуя не ушла, хотя казалось бы, что к этому времени мешало делать саунд? Но пипл и так хавал, да и на радиостанциях любили такое крутить. Сейчас, мне кажется, ситуация потихоньку меняется, благодаря глобализации.
>>1740479 >Рок-музыка к 90-м, кстати, выродилась и у нас и на западе. в 90-е на западе (причем не только в сша) было огромное количество качественной андеграундной(и не только) рок-музыки. а в целом ты прав.
>>1740195 (OP) Раньше это называлось "не умеют технично играть". На деле просто музыка хуевая. Даже если звук будет качественный, все равно будет хуево. Традиция нужна, хули. В Америке поп-музыка развивается с начала двадцатого века.
>>1740479 Хуйня это все, в рок музыке было куча всяких инди (восьмидесятые-девяностые) с хуевым звуком, но группы были пиздатые. Эта вечная иллюзия наших постсовков, что если звук сделать вылизанным, то будет как на западе. Но на западе не было никакого вылизанного звука у многих популярных групп. В кино то же самое - главное сделать картинку красивой, а в итоге получилось говнина, которую никто не может смотреть.
>>1740658 >с хуевым звуком, но группы были пиздатые Ну так я не про мастеринг и сведение, а про работу с теми же тембрами, эффектами, с композицией и т.д. Хуевый звук или стена звука - это просто художественный прием, как скажем, фильтры в инстаграме.
> инди (восьмидесятые-девяностые) с хуевым звуком Ну так ты посмотри сколько стоили гитары у этих хуевых групп и сколько всяких примочек они юзали, всякие флэнжеры-хуэнжеры, компрессоры, ревербераторы, дилэи ленточные и т.д. Даже у самой хуевой инди-шугейз группы, наверняка, в наличии имелось с десяток гитарных педалей.
Вот эта вся хуйня на пике, для обрыгана-роцкера в СССР была просто космической, нахуй, технологией. Особенно если ты из провинции. А на Западе уже в 60-е годы школьники с помощью дилея, флэнжеров и фузза хуярили Сёрф-рок и Гараж рок. Просто потому что могли позволить купить себе эту хуйню.
>>1740658 Именно на гитарах «Урал» ковался весь советский говно- и просто рок, начиная от Аквариума и Кино и заканчивая сибирскими панками кроме Гражданской обороны (у ГрОб ВНЕЗАПНО! был болгарский бас «Орфей» и «Музимы», а на «Коммунизме» — французский Gibson 1970-го года). Собственно, чтобы услышать, как способны звучать эти инструменты, достаточно послушать ранние произведения указанных групп. А что вы думали? Легендарная Yamaha Каспаряна, привезенная из Финляндии его товарищем — моряком, стоила под стать «Волге» и была едва ли не единственным действительно нормальным инструментом во всем питерском рок-клубе. Денег у нищих рокеров первой волны на такие излишества в подавляющем большинстве случаев не было, поэтому пределом мечтания в конце 70-х — начале 80-х были изделия наших социалистических товарищей из Musima (Восточная Германия) или Jolana (Чехословакия).
Быстрее, сильнее, выше» — весила она на пару кг больше, выдавала смачный звук «глухое дерево», в остальном достойный старший брат сабжа. Обладательница чудовищной мензуры и накладки грифа в стиле «наждачная шкурка». Если у вас остался экземпляр — можете попытаться его привести в более-менее играбельный вид при помощи руководства. Если и не получится — научитесь практически всему необходимому при ремонте и обслуживании входных дверей. После обработки напильником, экранирования, выправления грифа и тому подобного сабж, конечно, не превратится в Fender Jazz Bass, но играть на нем станет можно. Если вы хотите играть флажолетами, то выкиньте бас нахуй (или продайте) и купите нормальный инструмент, ибо весло не позволяет использовать флажки в полной их красоте. О слэпе, теппинге и других прелестях с «Уралом» в руках можете даже не мечтать.
Алсо, наиболее брутальными были самодельные басы годов 70-х, и дело было не столько в дереве, сколько в струнах: их снимали, в лучшем случае, с виолончели, а чаще всего — с фортепиано, и тогда нежным пальчикам басиста наступал конкретный пиздец (если он таки пытался изъебнуться и играть пальцами), либо из фанеры вырезался медиатор, а на пальцы левой руки надевали наперстки.
>>1740658 > а в итоге получилось говнина, которую никто не может смотреть. о сука двачую, всё - ТНТшный Физрук/Интерны блят от одной картинки блевать тянет, камера, свет, цвета.
>>1740709 кстати да ну и вообще интепол и аркад фаер продукты сев америки 90-ых, там было ВСЁ. И до 90ых англоязчныя музыка - это и Клептон(вдохновитель Интерпола, Slow Hands), и Пинк Флойд(тупо классика, даже спустя 60 лет звучат свежо). У них тупо бекгранунд богаче и глубже. Тот же Канье Вэст спокойно берет сэмплы 50-летней давности и делает из них современную минусовку.
Кстати, я охуел когда узнал, что гитарная мелодия из саундтрека к Криминальном чтиве и Такси Люкс Бессона была сграна на ТВ в 1963! В старом-старом мире, можно сказать https://www.youtube.com/watch?v=ZIU0RMV_II8
>>1740720 >Кстати, я охуел когда узнал, что гитарная мелодия из саундтрека к Криминальном чтиве и Такси Люкс Бессона была сграна на ТВ в 1963! В старом-старом мире, можно сказать https://www.youtube.com/watch?v=ZIU0RMV_II8[РАСКРЫТЬ] Кстати, а оригинал мелодии 1963 - в 1927! Из Греции!
>>1740195 (OP) >Вот взять 7Б. Хоршие тексты. Видя название "7Б", конечно же, большинство из вас подумает о не самой лучшей группе русского рока, шумевшей в начале 2000-х. Вот и ОП-говноед о ней думает. Однако задолго до неё существовала и другая группа с таким же названием. "Осенью 1986 г. в городе Казани братья-близнецы Александр и Юрий Сладковы, игравшие в ВИА "Знак", записывают свой первый сольный магнитоальбом "Не хочу быть солдатом". С последним аккордом их забирают в армию с милицией, мигалками, под вой сирен и лай собак. Через две недели А. и Ю. Сладковых комиссуют из армии по статье 7Б. В психиатрической клинике г. Казани к ним присоединяется Анна Сладкова и в 1987 г. в частном доме под Казанью они записывают свой второй магнитоальбом "Ночь трех собак". В далекой холодной тундре уровень мороза измеряется не в градусах, а количеством собак в юрте. Так, например, когда температура в юрте достигает -100 С, чукча запускает в юрту одну собаку. Когда температура достигает -200 С, чукча запускает вторую собаку. Но случаются такие зимние ночи, когда температура в тундре падает до -1000 С. И только тогда чукча впускает в юрту третью собаку. Такой мороз в тундре носит название "Ночь трех собак", или "Трехсобачья ночь". Та самая статья 7Б означает следующее: "7Б - зашифрованный медицинский код психического заболевания психопатия (существует в различных формах от депрессивной, суицидальной, полиморфной мозаичной до психопатии возбудимого круга)". Делится годнотой с ОПом говноедом, я как старый рэпер из 90-ых не стану. Пошёл он нахуй такого не знать.
>>1740195 (OP) ПОТОМУ ЧТО БЛЯЬЬ ИНТЕРПОЛ АРКАД ФАЕР ЭТО ГОВНО И ОНО БЫЛО СФОРМТРОВАНО ЗАПАДНЫИ МОЗГОМ В РОСИИ БЛЧТЬ ЛУЧШАЯ АНДЕГРАУД СЦЕНА 90ЫХ ДУХ ЭПОХИ И Я НЕ БУМЕР ДУМЕР БЛЯТЬ НО СУКА ПРОЕБАНЫ ТАКИЕ ДУШЕВНЫЕ РОСКОШНЫЕ ПРОЕКТЫ ПО ЗВУЧАНИЮ А ВЫ БЛЯТЬ ТРЯСЁТЕСЬ ЧТО ЗВУЧАНИЕ НЕ КАК У ЗАПАДА НАЧНИТЕ ЛЮБИТЬ СВОЮ КУЛЬТУРУ ИСТОРИЮ!!!! НАХ
>>1746188 Ладно, но не нада сразу нахуй посылать.. Просто пойми делать как за бугром смысла нет сейчас наоборот много пиздят и все оправдывают что это адаптация..
>>1746190 а я и не поддерживаю когда российские группы бездумно копируют с запада, это совершенно неинтересно. это как когда цой просто переписывал песни зе смитс. ничего нового не вышло. а так да, что интерпол, что аркад фаер говно.