Кто-нибудь может мне объяснить феномен популярности группы Joy Division? Сколько не пытаюсь влиться, не могу понять что в этой музыке такого? Единственная песня, которая мне нравится, это https://www.youtube.com/watch?v=9ryJB-FF_Jg .
Объясни анон, что ты видишь в этой группе и её музыке такого, что тебя цепляет?
То есть получается, что группа обрела популярность из-за смерти Кёртиса? Выходит, что без смерти Кёртиса, группа была такой отстойной, что лишь смерть наполнила её смыслом? (И этим смыслом стала смерть, что стоит за каждой песней и добавляет в неё особенной краски)
>>1737217 (OP) У самого любимая группа и не понимаю, чем они так нравится. Сейчас первый раз об этом задумался. Наверное, какой-то меланхолией, спокойствием, но в тоже время сильной депрессией и непониманием своего места в мире. Слушать начал и полюбил до того, как узнал, что Йен повесился и вообще его биографию, но после этого по-другому стал слушать некоторые песни.
>>1737309 Мне нравится (я хочу попасть в танцевальную лихорадку), но мне нравится такой пост панк, который не мрачный, а скорее навевает какие-то чувства ностальгии. Но я не фанат. Нравится группа Soviet Soviet и Interpol.
>>1737329 Да блин, просто ну правда, у него же голос какой-то невзрачный! Музыка скучная какая-то. Я вот фильм смотрел, отрывок точнее. Там на концерт Joy Division какие-то лютые панки пришли, а музыка-то у них совсем не панковская и не драйвовая. Почему такие как они слушали Джой Дивижн и это было не зашкварно? Вот тот отрывок: https://www.youtube.com/watch?v=8zkzpoWEAwI . То есть для группы, где солист поет какие-то нюни философские про место в жизни и т. д., на концерт приходят люди, которые могут и хотят дать пизды и драйва... Вот что у меня в голове не укладывается!
>>1737296 Мне нравится песня Disorder. -- И действительно, в ней есть какая-то такая краска обреченности, падения, непонимания смысла жизни, депрессии и одновременно какой-то надежды на что-то. Но другие песни я просто не могу слушать. Какое-то всратое искусство.
>>1737367 Ну тогда ты скорей всего пропустил еще что-то, что могло тебе понравиться. Если случайно тыкать, то часто будешь попадать на песни с первого альбома (Unknown Pleasures), потому что он самый популярный, но на мой взгляд второй (Closer) лучше. И на Still с Substance есть отдельные хорошие вещи.
Еще там есть более ранние панковские песни типа Ice Age и Warsaw, так что вопрос про панков у тебя бы тоже не возник, если бы ты все послушал. https://www.youtube.com/watch?v=7Dj626mgyvU
>>1737380 Да просто понимаешь: я смотрел клипы этой группы, а клипы -- это самые лучшие песни этой группы (ведь не будут же выпускать клипы на всякие отстойные песни). Короче говоря, я прослушал best of the best этой группы и что-то вообще не понял ничего... Опять же: всратый вокалист, говно вокал и так далее...
>>1737385 ну вот Warsaw мне попадалось уже, но опять же: БЛЯТЬ да что вы в этом находите? Хотите панка? - почему бы вам не послушать the stooges илил группы типа bad brains или gorilla biscuits? Ну это же хуйня полнейшая: пам бабам пампам бабам... короче будто бы будербюрод упал на пол...
Джой Пердижн это просто хороший пост-панк, они были бы рядовой группой, если бы их не вынесли на щите такие люди как Антон Корбайн. Он делал их фото, он сделал о них фильм. Как один анон отметил, некоторые находят в них что-то ностальгическое, приятное, несмотря на общий депрессивный тон. Лично я ценю их за то, что они грузят, но не так сильно, чтобы от этого хотелось сдохнуть, скорее наоборот. Лучший пример - Atmosphere, песня, которая подходит каждому и каждый для неё подберёт свою атмосферу. А ещё Питер Хук на басу звучит просто охеренно. И в Джоях, и в Нью Ордер https://youtu.be/1EdUjlawLJM
>>1737514 >говно вокал Если это ты выше писал, что тебе нравится Интерпол, то я вообще не знаю, что с тобой. У Интерпола вокал очень похож на Джой Дивижн, из-за него многие обвиняли Интерпол во вторичности.
>>1737528 У кучи групп из ревайвал похож, но вопрос не в этом, а в том, как опу может нравиться вокал у Интерпол и не нравиться у JD, если это практически одно и то же.
>>1737530 Неет.. Соль в том, что я не нахожу интерпол и JD похожими, да и Кёртис иногда не попадает в тона, а его эта попытка баритон изобразить как-то комично звучит, будто бы он стесняется собственного голоса настоящего...
>>1737525 Блин, я не занимаю специально позицию скептика, но в этой песне прикрепленной: она похожа на Heroin от Velvet Underground, в ней два аккорда и какое-то абстрактное понятие заложенное в смысл песни... Короче скучно мне показалось...
>>1737217 (OP) Да какой там феномен... Неидеальная музыка для неидеальных людей. Этого достаточно. Никакого фальшивого рок-геройства и глэмовой шелухи. Музыка для тех, кто слишком рано устал, если ты понимаешь, о чем я.
>>1737217 (OP) Хук очень крутой бассист, хоть он и не обосраться тебе музыкант. Его партии это идеальная визитка для большинства их песен. Моррис очень драйвово быстро стучит по барабанам, задавая эдакий "прото-машинный" ритм, который тоже звучит необычно и добавляет много энергии всем песням. (Очень люблю его быстрый стук по тарелкам и прогоны по томам.) Партии Самнера хорошо запоминаются на большинстве песен. Его соло, хоть и часто простые, сами по себе очень хорошо звучат в плане фразировки и общего САУНДА. Кёртис — это вообще мифическая фигура. У него и большинство песен интересные в плане того, как он их пишет, и сами партии легко цепляют, и голос с таким необычным для того времени резонансом (это потом уже во времена готик рока стало намного больше певцов с таким тёмным голосом, хоть это технически и вообще спорный выбор для пения). Наверное, большая роль в этом ещё у Мартина Ханнетта, который спродюсировал их альбомы. Без него не было бы звука Джой Дивижн — такого очень чистого, но залитого мрачным ревербом, дилеем и тонной других эффектов.
Я бы сказал, что все, кто участвовал в создании их двух альбомов были по-своему гениальны (не как Бах или Бетховен, не как Боуи), и они (Кёртис, Хуки, Самнер, Моррис) очень хорошо работали как группа. Если взять любой из их двух альбомов и внимательно послушать от начала до конца, то он даёт тебе очень красивый, динамичный и многослойный экспириенс. Мне никогда не было скучно просто взять и послушать их релиз от начала до конца и я почти никогда не пролистываю треки, слушая целиком альбом.
Я думаю, что их популярность объясняется и тем — но не только — что они были пионерами пост-панкового саунда; и всё же их легче слушать людям, чем какие-то более экспериментальные группы. Они хорошо сочетают в себе необычное звучание с тем, что можно послушать, не сломав себе голову.
(Другие альбомы из раннего Мартина Ханнетта тоже всем советую.)
>>1737628 Эх... Да понимаешь, вот мне нравится в общем-то сама концепция, если я её правильно понял: простой бит, монотонный бас такой 8/4 и простые гитарные мелодии, уводящие куда-то в воспоминания, грусть, меланхолию. Мне нравится Interpol, Soviet Soviet, The Smiths (не всё), The Cure (выборочно). Я пробегался по чартам анонов по пост-панку и вообще не смог зацепиться нихрена. Может быть мне вовсе не пост-панк нравится? Вот что делает Буерак - это пост панк? Потому что мне много чего понравилось в плане музыки (вокал говно, нарочитое).
Короче может быть я просто неправильно понял пост-панк?
>>1737634 Интересно написал... И помог мне разобраться, кажется. Джой Дивижн может быть действительно легендарная группа, но не для меня. Просто потому что я другой. Нужно вырасти как личность при иных обстоятельствах, чем у меня, чтобы понять эту группу. Возможно я сам и есть больше джой дивижн чем её фанаты и понимаю эту группу больше. От того она и не кажется мне инетересной. Просто потому что мне всё понятно и все карты раскрыты.
>>1737634 Вот тут можно подписаться почти под каждым словом Хотя, Кертис пусть и важен, для меня первое впечатление это именно заслуга Хука и Морриса.
>>1737643 Что делает буерак - это пародия на пост-панк, если ты их послушал и тебе понравилось - это ты не пост-панк постиг или перерос/недорос Джой Дивижн, это ты просто не туда слушаешь. Это может только значить, что в целом тебе жанр не заходит или тебе нравятся какие-то его другие ветки. Но заявлять, что ты чего-то там понял и карты раскрыты довольно смешно. Нет других, мы все одинаковые в некотором смысле. Но это уже лишняя философия.
>>1737655 Ты немного не так меня понял. Я говорил о том, что может быть я просто не так понял то, что все понимают под "пост-панком". Но короче ладно, я понял твой посыл.
>>1737905 Вот разве это справедливо? Если смотреть с рациональной точки зрения... Получается музыка не имеет значения, без сопутствующей ей атмосферы: исполнителя, его истории, остальных фактов. Получается музыкой, как особой композицией тонов разной высоты могут наслаждаться единицы, покуда в тот же момент основные массы приписывают этой музыке что-то, что присутствует вне самой концепции этого искусства, как совокупности тонов, что образуют гармонию. Короче, музыка в людей не заходит, без особого "гандона", в виде личности исполнителя и популярности группы, смазанного каким-нибудь скандальными слухами и поступками, репутацией.
>>1737905 Люди не могут воспринимать музыку, не приписывая ей какие-то человеческие черты. То есть песня ДД "Disorder" могла иметь абсолютно другой смысл до суицида Иэна Кёртиса. Не даром говорят "вложил душу", ведь вся эта композиция и голос - это получается будто бы части самого артиста, в виде звука. Когда он умер, он изменил саму композицию, так как она без него стала иной, может быть такой же мертвой как он, от чего нравится людям, так как гармонирует с их представлениями о последних минтуах.
Но все равно блять, выходит, чтобы быть популярным, нужно заработать какой-то имидж, обволакивающий твою музыку.
>>1737905 Группы, которые стремятся стать популярными, платят за то, чтобы их начинали замечать (за промо и т. д.). Получается они платят самому дьяволу, так как сначала они работают на свою популярность (и этот период многие музыканты вспоминают с любовью), а потом их популярность начинает работать на них, принося им деньги и забирая в замен личную жизнь, счастье и так далее. Не даром многие музыканты такие несчастные, ну или киляют себя, или просто умирают. Возможно они платят специальным людям или спецслужбам, чтобы инсценировать свою смерть и жить спокойно со своими деньгами и новой личностью (Мориссон, Кобейн и т. д.).
>>1737906 Ты опоздал с дегуманизацией лет на сто уже, но никто тебя не заставляет ценить шелуху, цени частоты и чувствуй себя выше этого тупого быдла. Только зачем тогда ты слушаешь рок музыку, что там интересного для тебя?
>>1737217 (OP) У группы интересная эстетика, выражается в ультрамоднейших обложках В целом, за редким исключением (Disorder, Passover) неслушабельно из-за бездарного, уёбищного мычания на вокале
>>1737909 Подожди, ты мне это не приписывай. Я и сам делаю то, что описал выше, от того я это и описал, так как знаю. Но я просто пытаюсь рассуждать и сделать какой-то вывод для себя, для последующей пищи для размышлений. И я вообще не говорил про тупое быдло, не использовал таких выражений. Так что ты уже тут двачерскую этику включаешь, существуешь в этой парадигме, и проецируешь свою хуйню на меня.
>>1737916 Ну сорян тогда, подумал ты к этому клонишь из-за самой первой фразы про справедливость. В целом все верно (кроме конспирологической части), но музыка все-таки с людьми резонирует еще и на личном уровне и обрастает своими смыслами, есть же мегапопулярные или культовые вещи, не отягощенные чьей-то смертью.
>>1737908 >они платят самому дьяволу, >Возможно они платят специальным людям или спецслужбам, чтобы инсценировать свою смерть и жить спокойно со своими деньгами и новой личностью (Мориссон, Кобейн и т. д.).
>>1737934 Тогда мы знаем секрет успеха, и теоретически, можем забабахать группу и стать мировыми звездами... Только нужно ли нам это - вот в чем вопрос...
>>1737217 (OP) наверное, причина та же, что и причина любви к каким нибудь линкин парк - простейшая ритмичная музыка и выразительный (в рамках жанра) вокал
>>1737951 >секрет успеха Ебошить, никто тебя не будет раскручивать, если ты ничего не умеешь и не готов работать до охуения. Какие-то романтические представления ей-богу
>>1737955 Причем тут ваще романтика? Да я и не отрицаю, что придется работать ёмаё. Вопрос тут в том, что нужна ли нам такое условное "благо", как мировая известность? Такая ловушка прельщает многих, а таит за собой одно разочарование. Считай ты все продал, всю душу и жизнь за деньги, что получаешь. Да только счастье не купишь...
>>1737917 конца 70-х, панк сам себя развалил и ничего не оставил по сути (глупо ожидать от группы из индустриального Манчестера, слушавших секс питолс играть диско например)
Недавно задался тем же вопросом, ОП и прогуглил. Самое нормальное объяснение, которое я нашел - они первые, и поэтому их звук кажется вторичен, т.к. десятки групп по всякому копировали звук и ты их слышал. Теперь они кажутся никакими, потому что простоваты для твоего (и моего) уха. Так что можно просто переслушивать, пока не зайдет, или забить.
>>1737514 Я хуею с твоей логики. Клипы не всегда отражают лучшие песни. Нет никаких лучших песен, есть только песни, которые тебя нравятся или не нравятся, и ты это не поймёшь, пока хотя бы два раза не послушаешь вдумчиво альбом. Твоя best of the best модель мира - это хуита для домохозяек и маленьких девочек, слушай сам и сам расставляй приоритеты.
>всратый вокалист А тебе какой вокал нужен? Я ебу что ли? Оперный вокал? Или может трёхоктавный аля хеви метал? Тупая претензия. Если бы все вокалисты были не "всратыми", а все музыканты - виртуозами, то эту вселенную было бы легче взорвать к херам из-за тупости этой уравниловки.
>>1737217 (OP) Первопроходцы, ну и все таки в такой простой структуре они одни из лучших. Такой безжизненности, отчаянной безэмоциональности я почти нигде не слышал. Есть конечно Have a Nice Life или Promartyr но они все же немного другие и значительно позже.
Ну и как для постпанка где обычно все поют хуй пойми как, у Кертиса просто шикарный голос.
>>1738237 А че ты хуеешь-то? Клипы логично снимать на лучшие песни, чтобы они лучше заходили. Хочешь не хочешь, но эта группа - часть шоу бизнеса. И есть объективно песни, которые нравятся большинству народа. Песни, у которых много стримингов, платиновые альбомы например, как показатель успеха и популярности (от слова populus). "Хуита для домохозяек" - найс клише. Твоя "хуита для домохозяек" - это хуита для двачеров из /b/. Ну вокал - дело вкуса, конечно.
>>1737217 (OP) >Объясни анон, что ты видишь в этой группе и её музыке такого, что тебя цепляет? Считаю самой отвратительной группой из всего что я слышал
Сам тащился от первого альбома, но в исколючительно из-за его звучания (которое нарулил Мартин Хэннет) -- хорус, матрица фильтров на гитаре, дилеи... без этого не заценил бы его никто, я гарантирую это!!!!!!!!!!!!!!!111
Из них появился годный New Order А ещё Кёртис дружил с Пи-Орриджем. Тем самым, который индастриал изобрёл. Видимо засчёт этой "альтернативности" и "труъ-истоков" она так полюбилась хипстерам.
>>1737217 (OP) Не люблю Джой Дивижен . Не нравится их музыкальное мышление, не нравится вокал, лишь продакшен местами тащит.
>>1738846 >но в исколючительно из-за его звучания (которое нарулил Мартин Хэннет) -- хорус, матрица фильтров на гитаре, дилеи... без этого не заценил бы его никто, я гарантирую это Музачую. Тоже говорил про это. 79 год, Хэннет, фактори саунд.