Нахуя в 2020 качать музыку в кучи папок и альбомов с торрентов? Вы ебанутые? Существует полно онлайн сервисов, вк мюзик, ям. Зачем вы продолжаете это делать, зачем вы сопротивляетесь, зачем качаете с торрентов?
Потому что приятно осознавать, что все добро хранится у тебя, и тебе не страшны отключения интернета. Или что онлайн сервис внезапно закроется, или из-за каких-нибудь сосанкций закроет доступ, либо внезапно удалит какие-то треки, либо еще что. Именно поэтому.
>>1736877 Не передергивай, вероятность мной описанного гораздо больше. Тот же спотифай раньше был в России, а потом пропал. Плюс, сама концепция - постоянно плати дяде, чтобы он соизволил дать тебе проиграть твои любимые треки для куколдов.
>>1736814 (OP) ПОТОМУ ЧТО 128 КБПС ЭТО НЕ ЛОССЛЕСС, СКОТИНА ТЫ ЕБАНАЯ ПОТОМУ ЧТО МОЕГО ОБСКУРНОГО ТЕХНО ТАМ НЕТ, УБЛЮДОК ТЫ ДРАНЫЙ ПОТОМУ ЧТО ЧЕСТНЕЕ С БЭНДКЕМПА КУПИТЬ НАПРЯМУЮ У АРТИСТА, ПИДОРАСИНА ТЫ ТУХЛАЯ
>>1736814 (OP) Чтобы в уши не лилось говно в 160кбпс. И не надо пиздеть, что человеческое ухо распознает только битрейт 128, а человеческий мозг вообще всего 96, все там расслышиваемо.
Это проблема музыкальных компаний, что они продолжают продавать на физ. носителях. Вот когда стриминговые сервисы начнут заключать контракты с группами на выход их треков в сервисе онли, тогда да, все меломаны попадут в цифровой гулаг, и там как не крути баранку на колонке, низкое качество, шумы и плоские частоты не уберешь. Потому что будь оно в достойном качестве его можно будет записать любой прогой и так же кинуть себе как файл в плеер. Да, это будете не losless формат, но никто вам его уже не подарит.
Странно, что это шиза не шагнула дальше. Ведь так можно оставлять артефакты на фулашди контенте, ну а то ведь его тоже можно легко переписать. Хотя уверен она щагнет и дальше. Убрали разъемы для дисков, уберут разъемы для юсб, станут компы/телефоны/телеквизоры неприступной экосистемой, и будете вы цифродрочеры сосать бибу, пока те, кто это все придумал будут срать вам мыльными пикселями в глаза, хотя глядя на соснули с их «честными» 720 и 60 фпс, вы и сами рады обманываться.
>>1736899 Можно, например, пропатчить libvorbis (или любую open-source библиотеку декодера, сейчас открытые декодеры есть вообще ко всему) и заставить её, помимо декодирования, записывать недекодированный поток в файл.
>>1736899 А ещё есть стриминговые сервисы с CD-lossless качеством и даже выше. Тебе никто не запрещает купить/спаять USB-свисток (я где-то на Хабре статью про специальные микросхемы читал), прикидывающийся звуковухой и выводящий цифровые данные на S/PDIF. Остаётся только записать их в файл. >>1736948-кун
>>1736892 >>1736899 В Apple Music - AAC 256k, в Spotify - Vorbis 320k, этого более чем достаточно для 90% слушателей. Золотоухие дохуя? В слепом тесте найдёте разницу между MP3 320k и флаком? А если не найдёте?
>>1736973 В смежном треде написано, что в споти даже на премиуме Automatic - Depend on network connetion. Если инета нет сосешь бибу.
В слепом тесте на нормальной аппаратуре да. Естественно лол. Но, конечно, учитывая размеры лослес и качество аппаратуры, 320 смотрятся более выигрышно. Разницу с 256 тоже слышно, но вроде ААС на уровне 320 считается.
>>1736986 Скачивания нету. Надо чтобы запилили. Да по сути это тот же вопрос, что и вопрос обязательного подключения к сети в оффлайн играх, в приложениях и проч. Оно просто не нужно. Оно вынужденно впаривается под предлогом удобства, чтобы хоть как-то нивелировать кражи интеллектуальной собственности. Но компромисс не достигается. Я, например, слушаю музыку исключительно на mp3 плеере, чтобы не грузить, не разряжать смартфон и не шатать ему разъём для ушей, потому что смарт всяко дороже плеера вещь. И куда мне туда засуть этот спотифай? Только в одно месте и могу. Плюс не трачусь на интернет.
Для меня музыка - сокровище и главное увлечение, которым очень дорожу. Стараюсь хранить в максимальном качестве и по возможности поддерживать артистов. И если есть винилрип - обязательно качну. Звук винила очень радует слух отсутствием дикой компрессии и ощущения, будто тебе сухой хуйней в уши срут. А стриминги - электронная музыка не особо предназначена для дороги. Под нее нужно медитировать/размышлять исклбчительно дома/на природе
Я слушаю олдоту, которую на торрентах-то не всегда найдешь. Это удобно, можно скачать на телефон, взять на ноуте на дачу. Качество. Слушаешь альбомами по порядку, а не треки для зумеров с сдв. Качал и буду всю жизнь качать.
>>1736877 Был такой замечательный сайт ex.ua, я слушал и хранил на нём всякое, больше его нет. Был у старого контакта нормальный поиск музыки, больше его нет, и так далее
Такой вопрос можно задать касаясь чего угодно, например нахуя в 2020 слушать драм н бэйс? Перед тобой самые бывалые эстеты начнут оправдываться, что сейчас это классно, приписывая куча клубной электронной хуеты в добавок, которую крутят по ринс фм, но ты же скажешь что все они отсталые и слушают неправильную музыку
>>1738096 >2020 >драм н бэйс >бывалые эстеты начнут оправдываться, что сейчас это классно Вот такие как ты и делают папки на харде, вам школодебилам легко влить в голову все подряд говно, написав об этом статью или прогнав пару миксов на всяких ринсах, чтобы вы считали, что вы в теме
Просто в Рашке долгое время была очень либеральная позиция к пиратству, но с каждым годом ситуация ухудшается все больше. В скором времени, когда богатые прикинут, сколько денег у них крадут бесплатные торренты, перекроют кислород конкретно. И вот тогда эти нищие долбаебы перейдут на яблоко/Яндекс/спотфай, либо вообще будут слушать музыку на ютубе.
>>1738189 Вот именно. При этом, из всех этих уебанов, качающих себе гигабайты флак медиатеки для физического хранения, может быть один из десяти ПОКУПАЕТ музыку. Остальные её просто воруют. Вот и вся предыстория оправданий - там нужно 150 рублей платить, а на торрентах все бесплатно, там все в кайф, там наверное вообще не нужно умирать.
>>1738204 Украсть у музыканта - это честь, потому что хули он бля свои струнки дергает, по клавишам стучит и воет как пидор, епта. Лох должен страдать! Ворам масти, лабухам - хуй на воротник!
>>1738206 Ты платишь не музыканту, а уебищу, которое единоразово скупило права и продаёт обычную цифру, для воспроизводства которой достаточно нажать Ctrl-C/Ctrl-V. Если тебе нравится платить левому дяде за возможность скопировать файлики - это твоё дело, я в этом не собираюсь принимать участия. А музыканту тебе ничего не мешает задонатить напрямую или хотя бы через бендкамп/патреон.
>>1738210 > скупило Правильно, то есть заплатило деньги правообладателям музыканта. Ту сумму, которую они запросили. И публикует их песни с их официального согласия. А ты спиздил и ничего не заплатил, и даже сиды не раздаешь, и кнопочку "спасибо" не нажимаешь. Попизди как ты донатишь музыкантам на бэдкэмпе, если для тебя 150 р в месяц - большие деньги.
>>1738213 Ты просто деревянный долбоёб, платящий за цифровую копию контента, автор которого уже небось помер давно, или который вообще нихуя не получил со своего творчества, что весьма распространено. То есть любитель платить за копирование байтиков, за что-то, что вообще не требует какой-то работы или ресурсов. То есть буржуй получает даралы с таких лохопетов не делая вообще ничего, нет, даже хуже, выкупая что-то, что могло быть доступно всем и ограничивает доступ, торгуя по сути воздухом с подключением судов, всяких служб и мусоров для большего анального контроля. Я вообще удивлён встретить такого невежественного говноеда, любителя вылизывать туфли копирастам, думал все эти тупорылые миллениалы уже повымерли нахуй или очнулись наконец, а-н нет, оказываются есть ещё экземпляры. К счастью эпоха всех эти крупных копирастических холдингов уходит, к счастью появились сервисы типа саундклауда/бэндекмпа, а так же всякая молодёжная стимерская залупа, которая конечно тоже не идеальна, но уже намного лучше.
>Попизди как ты донатишь музыкантам на бэдкэмпе, если для тебя 150 р в месяц - большие деньги. Оставляю около 100 евро в месяц на бендкемпе, причём половина, это донаты за контент, который выставлен вообще бесплатно, но он мне понравился. Напоминая, что это единственная нормальная модель: творческий контент должен выставятся бесплатно, те кому нравится - добровольно донатят, сколько хотят. У музыканта есть много других способов заработать, в виде выступлений, торговли мерчем, продажи эксклюзивных изданий и так далее. А вот эта рабская модель с левым дядей торгующим воздухом, который чаще всего вообще не в курсе, что он там продаёт, это пусть останется на свалке истории вместе с мтв.
>>1738225 Сервис внезапно предоставляет тебе УСЛУГУ в виде удобного интерфейса со свистоперделками, всякими псевдоиндивидуальными подборками, и так далее. То есть хотя бы есть некий продукт, какая-то реальная услуга, на пользование которой можно подписаться. К тому же хомячьё за последние лет 10 плотно подсело на этот формат, то есть вообще никаких вопросов, всё по принципу минимальной неожиданности. Для среднестатистического пользователя, который вообще не знает зачем он случает музыку, делая это по инерции - просто идеально, т.к. мозговые усилия вообще сведены к минимуму. А музыкальные задроты свой обсурный постзигабас и так достанут, ведь им сам процесс доставляет чуть ли не больше, чем прослушивание этого говна с 50 слушателями.
покупаешь подписку, слушаешь произведения любимого композитора @ платишь за прослушивания, процент идёт твоему любимому композитору @ > я самый ответственный, самый современный не то что пираты нищеброды @ твой любимый композитор обмолвился 25 лет назад, что негров он ненавидит и делайте что хотите @ 404 not found
>>1738222 Жалкие 100 евро? Я 3000 евро доначу, каждый день, причем всем подряд, просто ради поддержания культуры, я спонсар и мецинат. А вот за метро платить не собираюсь - какого хуя, его построили при советском союзе, те кто собирал поезда давно уже умерли, а машинисты - пидоры. Правда бабка-контролер иногда по жопе больно палкой поддает, когда через турникет перелезаю. Но борьба с системой требует жертв.
> Существует полно онлайн сервисов, вк мюзик, ям. Зачем вы продолжаете это делать, зачем вы сопротивляетесь, зачем качаете с торрентов?
К сожалению, на стриммингах представлена далеко не вся музыка.
Да и вообще, аудиотека в стриммингах сильно отличается по-странам. В том же спотике самая большая медиатека в Британии. Но платить 900 рублей в месяц дороговато и даже если готов заплатить, то их просто так у тебя не возьмут. Надо британскую банковскую карточку или брать у перекупов redeem-карточку с ебая.
Да, какой-нибудь Эд Ширан или Кэти Перри будут доступны во всех странах и никто их удалять не будет. Но мы ведь идём на стримминги за скрытыми бриллиантами. А эти бриллианты могут быть просто недоступны в твоей стране по решению правообладателя.
А также музыка со стриммингов может исчезать. И если на спотике название трека становится серым и неактивным, то на ютубе трек молча удаляется без сохранения названия.
Да и в принципе, я вот на стриммингах слушаю одну и ту же музыку. Зачем тогда платить за доступ к ней? Проще выкупить один раз. Выплаты артистам за прослушивания? Так буквально год назад артисты говорили о том что получают со стриммингов копейки. Я находил смешные статьи где авторы советовали включать любимые треки на репит с выключенным звуком на ночь, чтобы исполнитель получил дополнительную копеечку. Не проще тогда уж сразу заплатить ему доллар за трек на бэндкемпе или битпорте?
Однако, часто бывает и так, что я даже за свои деньги не могу просто так купить трек. Он недоступен не только для прослушивания, но и для покупки. Остаётся только идти за ним на торренты.
>>1739453 тоже не понимаю что он несёт, там именно что нет нихуя, одно дженерик говно выхолощенное для ненапряжного потребления, меломанам рыть нечего.
>>1739548 >одно дженерик говно >меломанам рыть нечего Так меломаны и есть потребители дженерик говна, разве нет? Я вот не меломан, почти всё скипаю, т.к. ищу идеальные для себя группы. ЧСХ, мне на такие почему-то проще случайно где-то наткнуться, чем целенаправленным поиском.
>>1739625 Всё так. Меломан это говноед слушающий всё, не имеющий ни вкуса, ни какого-то своего уникального пути, главный потребитель топов и адвайс листов, ёбаный форсожор, не способный даже объяснить почему он слушает ту или иную музыку.
>>1740977 То что ты описал - это задрот жанра, что не так уж плохо, если жанр изначально достаточно глубокий и многосторонний. Мне было бы интереснее поговорить с задротом, который разбирается во всех тонкостях жанра и знает всё в нем, от энтрилевела, до андеграунда с 50 слушателями, чем с меломаном, весь багаж которого состоит из унылой платины по верхам.
>>1741020 >не существует Как раз не существует годноты с миллионами, потому что мейнстримовая залупа это всегда нечто усреднённое. Всякая обскурщина чаще лежит либо в области полного говна, либо в области годноты. Просто т.н. меломаны, во-первых, не способны в поиск музыки за пределами составленных за них топчиков и рекомендаций, во-вторых, банальное неосиляторство по причине привычки хавать пережёванное за них удобоваримое говно рассчитанное на массового слушателя, ну и конечно же отсутсвие вкуса, ведь человек привык жрать все подрыд, ещё и гордится своей всеядностью.
>>1741020 Слушаю годноту с 2010 у которой в 2015 было меньше 50 чел в группе вк ну да епт теперь уже меньше 100 но ты бы еще через пять лет такую сентенцию выдал
>>1741076 >>1741188 Суки ебаные, шавки пидрильные, меломана от аудиообывателя или жанродрочера отличает в первую очередь увлечëнность музыкальной формой, а не жанром и количеством блядских просмотров. Музыкальная форма - это то, что присуще всей музыке от тувинского горлового пения до порнограйнда, от попсового транса нулевых до академического авангарда, от Михаила Круга до оперных арий. И если вы вдумчиво и с азартом открываете для себя новое в музыке, будь то попса или дремучий андер - вы меломан, любящий музыку, увлеченный музыкой. Если нет - нихуя плохого, но не надо понятия подменять.
На сервисах часто нет каких-то альбомов, иногда даже у весьма известных групп. Также плеер зачастую уёбищный у сервисов, нет каких-то функций, также всякие форматы хайфайные недоступны, или за недешевую подписку только. Да и как-то более лампово - самому качать, коллекции какие-то создавать. А вообще, сервисами тоже пользуюсь, когда ищу что-нибудь новое, просто прослушиваю что-то, а потом решаю - нужно ли качатт
>>1744475 Нормальный человек гиторки и прочую аналоговую парашу в 2020, например, слушать не будет. А меломан - будет, потому что меломан = всеядная свинья.
>>1736814 (OP) ну тут все просто во-первых шобы не быть в анальном рабстве у ежемесячной подписки, во-вторых шобы в деревне без интернета кайфоватб и напоследок шобы реклама всякого говна не отвлекала от сладкого голосочка Гостемейна очевидно же
>>1736814 (OP) на стриминг сервисах нет таго что слушаю можно только разве вк мьюзик но через них невозможно музыку нармально искать... в пизду легче на фубаре ...
Аноны, в общем, помогайте. Есть жёсткий диск, расширенный в сети. Нужно, чтобы изменения в папке музыки, которые происходят на этом диске, автоматически бы производились на мобилке. Есть возможность как-то настроить подобную синхронизацию?
>>1736814 (OP) Анон, подскажи русскоязычный сервис с поиском по куче жанров даже самых редких для начинающих музыкантов. Туда можно выкладыать даже свой пердёж если создать аккаунт и называть это песнями. Помню раньше был у меня в закладках, но теперь я не могу найти его. С меня тонны нефти.
>>1745988 Пацаны спасибо, но я имел в виду стриминговые сервисы. Идеальный сценарий: я слушаю какой-то альбом, понравился; нажимаю на имя лейбла, которое находится где-то в окне информации о альбоме; попадаю на страницу, где находятся все альбомы, выпущенные на лейбле. >>1746391 >Ютюб Хоть один и улучшили все это дело с каталогизацией, она все еще топорная. Вроде бы есть страницы лейблов, но их раз-два и нет. Вроде бы и есть эти новые автогенерируемые страницы музыкантов, но еще больше у которых их нет, потому что гемор с правообладателями. >бандкамп примерно тоже самое, но еще и собственная библиотека ограничивается релизами на тот самом бк
>>1746391 Что-то я не понял, где на ютуб и бандкамп каталогизация? На бандкамп же вообще никаких нумераций нет, встречал разве что пару лейблов, которые вручную прописывают рядом с названиями, но это же бред. >>1745985 Лол, очевидный бандкамп >>1744903 Что ты там слушать собрался? Пластмасса реконверт из лосси в очередное лосси с последующими градациями? 128? 96? Даже на помоишных девайсах такой транскод слушать не стоит, отвалится быстро, если тебе конечно не жаль свою тамагочу. Даже topic источники льются в смешанных типах, а уж про васянские то источники и говорить смысла нет, поголовно льют давно мертвого формата, которые так же неизвестно из чего были и откуда. Если бы задумывались, то догадались бы, что это бесконечный круговорот. И с каждой итерацией это всё больше теряет в качестве и приумножает искажений. Это хуже уже некуда.
>>1736814 (OP) Я поясню, нахуя. Вот только что создал смарт плейлист в айтюнс (=эпл мьюзик), смотрите: > 74 songs, 7 hours, 9 minutes где нахуй?
И еще прикол расскажу. У меня 128гб айпод тач, который я использую только под музыку. Вайфай включаю раз в пару месяцев и синкаю всю новую музыку. И вот уехал я в ебеня с палаткой на 2 недели, интернета нет. И что вы думаете? Сраное эплодерьмо внезапно перестало играть всю музыку, кроме той которую я загрузил когда-то сам. Решилось только когда я залез с модемом на дерево и дал этому говну авторизоваться и удостовериться что я не сраный вор.
впрочем, слезать с иглы подписок не хочу. Все равно это проще, чем воровать по разным говносайтам. Тем более что их становится все меньше, даже вату вон закрыли..