NMH +- переоценен. Но бифхарта хейтить, это вообще хз кем надо быть. Чувак никогда себя не позиционировал как музыканта и вообще никакого успеха не сыскал при жизни.
>>1736088 (OP) >itaots мемный альбом, который по сути поэтому и стал так популярен среди зумерков на ryme. >хех, он сказал, что любит иисуса!! >tmr ни разу не переоценён. >>1736109 +
>>1736166 Щас бы сидеть перечислять нравящиеся альбомы, коих сотни, и которые я считаю достойными, человеку, который считает что до 1979 не было музыки. В любом случае ты их не посчитаешь за достойные, потому что у тебя в голове такая мысль не может возникнуть, ведь музыки не было 1979 года. >Все старье про гитарки без продакшена Вот этой дурацкой фразой ты ясно выразил свое мышление. Я же могу слушать музыку из любого времени, если она мне понравится, хоть и склонен в основном к ретро конечно. Вот например три альбома что я слушал в последнее время, и мне очень понравилось. Gal Costa – Gal (1969) Fox – Fox (1975) Sam Phillips – Cruel Inventions (1991) Для меня музыка существует как до 79, так и после. Но если человек ограниченный баран, и занят поиском какого то продакшена, это безусловно его право.
>>1736158 >unknown pleasures. трудно сказать. во-первых, сам по себе альбом очень хорош, приятно и интересно слушать, плюс достаточно атмосферный. ну, и во-вторых, как никак это очень влиятельный релиз, впрочем как и прочие работы группы. даже свонс делали кавер на лаааав лав вил тэр ас эпаааарт эгеееейн >the sisters of mercy. хз, где они переоцененные. мне кажется они за пределами готик-рок/пост-панк тусовки никем особо и не котируются, да и на уровне jd их никогда не форсили. как никак, чтобы что-то переоценить надо сначала высоко это оценить. >black sabbath. ну здесь очевидно нет. даже говорить о чем-то бесполезно.
>>1736168 >TMS - это и есть переоценённое говно. Вывод исходит только потому, что ты так сказал? Для своего времени и на фоне всего того, что выходило в 2012 в музыке, альбом вполне кажется инновационным и знаковым в их творчестве. Другое дело, что сумасшедшие оценки на РУМЕ и форс самим Фантано подпортили антураж этого альбома, но я не вижу особо разнузданной переоцененности как с теми же NMH или же "OK Computer" Радиохэда.
>>1736109 Это хороший альбом, который не похож ни на что другое из всего, что я слышал. Местами он проседает в какофонию немного, но альбом от этого не переоценённое говно
Кто вы ваще такие, чтобы давать оценку "переоценено" с нихуя, говноеды? Тут разве что какахами кидаются, как школота, нежели действительно дискутируют по этому поводу.
По заказы британской лахты, продюссеры набрали бездарных дегенератов по объявлению, написали для них песен, по итогу подняли неплохо бабла, быдло повелось.
>>1736088 (OP) Знакомые картинки. Включал как-то альбомы с форчана. Там в основном гитарки без продакшена, неслушабельное говнарство. Каким же нужно быть дремучим, чтобы такое слушать? Наверное ебанашкой, как этот дедок >>1736104 Со стороны их вкусы выглядят так, как если бы сосачерском музаче обожали русский рок.
>>1740940 >чарли хсх Там вокальная манера и тюн для американских детей, а продакшен недалеко от угабуга рэпчика c 808ыми и трещетками ушел. Мне лично западло такую плебейскую музыку слушать.
>>1737950 Двачую, дико устаревшая группа, как и new york dolss и mc5 почитаются эстетами за вклад в панк революцию, но сейчас это слушается очень скучно и вторично
Dinosaur Jr. и любой J Mascis - человек не умеет ничего, кроме соляков на концертах, ни одной песни не смог написать,ни одной мелодии, все хуево и все одинаково, кучка фэнов.
Phish - в США турят для тысяч, скучнейший джэм-рочок. Тонна фэнов. Трэй Анастасио, тем не менее, крепкий член лушего power-trio эвар -oysterhead
Led Leppelin = U2 = впечатление как от тех приколюхна ютубахтипа usrname_shreds, кака-то кулебяка, смешно становится от жалких этих копаний.
>>1742513 ах да, еще Pink Floyd. Мультяшный вариантHawkwind для домохозяек. Это ладно бы, но очень, очень дурновкусно,все зашкварные ходы обзательно сделаны, все банальности понатыканы.
Joy Division - нормальны только там, где максимально похожи на velvet underground с заменой геры на амфич, пошустрее побыстрее типа failures,на 90% не тоящая внимания банальная лабуда. По сравнению с первой когортой постпанка типа The Fall, Killing Joke, PiL жой дывижн это недоразумение.
Вообще, тут надо рассуждать с позиции: "переоцененное" в чем конкретно? Потому что продается тиражами или потому что сыграно/спето очень с коммерческим уклоном? Так сюда можно что угодно отнести. >вышекун
>>1742550 Лучший трэш - метал альбом.Техничные риффы, харизматичный вокал, громкий и звонкий бас, легендарные соло... Как он вообще может быть переоценён?
>>1742635 It's melodically brilliant. Though a less celebrated aspect of the album, Mangum had a gift for writing melodies that were simultaneously catchy and sophisticated. They leap all over the place, avoiding repetition and constantly evolving. Despite their unpredictability, they're almost instantly memorable.
It's instrumentally distinctive. Like a David Lynch film, there's alluring synthesis of sweet and coarse elements. 50s-style progressions on some tracks are contrasted with dissonant singing saws and tape distortion. The horn sections that punctuate some songs lend a restrained majesty to the album despite its homespun feel. No one musical element threatens to overshadow the rest; everything works in harmony.
Lyrically, this is the best rock has to offer. While Mangum was not as prolific, no single Dylan album tops this. Thematically it deals with existentialism, empathy, the desire - but ultimate inability - to be one with others, the necessity of letting things go, helplessness, death, the possibility of an afterlife. Like the sound of the album, there's a balance of light and dark: Mangum's writing is visceral and carnal, sacred and abstract. He writes without cliches.
The album is cohesive and flows elegantly from beginning to end, like a finely structured novel.
>>1743143 даун, ты это спрашивал вчера, зачем ты повторяешь одно и тоже, ну очевидно же, что это переоцененная /mu/корная параша, буквально 2 часа одного и тоже скучного и однообразного говна
Из русского в первую очередь приходит группа Ленин град. Во первых: говно, во-вторых: переоценено ОЧЕНЬ. Даже для обоссаного ска-панка ранних нулевых звучит хуйово, что уж говорить про лирику дальнейшего "творчества" про бытовую жизнь русского жлоба-подпиваса и аккомпанемент пердежной трубы и бабских визгов. Буэ.
>>1751731 Блюээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111111111111111 Зря ты это вспомнил. Тошно, блеадть!
>>1737890 >>1740898 очень толсто >>1742514 а вот этого люто двачую. у металлики вместо kill`em all зафоршен кал, равно как у флойдов забыт piper и kid A у радиоголовы. Ну а нирвана всегда былf уделом 14 y.o. девочек >>1742538 дело вкуса, да. Но всё жё pornography и 17 seconds у кьюр были довольно прорывными в своём жанре
>>1752193 cамый слабый имхо альбом боуи, не так заходит, хотя в музаче видел много упоминаний именно этого альбома >>1752196 >чем примечателен Новое звучание для того времени екий баланс между взрывной энергетикой но без хрипящих/гроулящих мужиокв, очень очень качественной игрой с бешеными соляками. Чего только стоят the four horsemen и seek&destroy. Послушай как-нибудь на досуге и уже не сможешь воспринимать другие альбомы металлики всерьёз. Nothing else matters довольно заунывное говно, минуты до пятой очень попсовое звучание как у киркорова или баскова может не совсем как у них, но не знаю как ещё описать простой мотив и безыдейные одеревеневшие барабаны, даже расхайпленные радиохед в этом плане получше будут master of puppets кстати примерно на уровне с дебютником
>>1752248 > Nothing else matters довольно заунывное говно, минуты до пятой очень попсовое звучание Так я согласен, весь их черный альбом - это что-то среднее между нафталиновым батяроком и Киркоровым. Но предыдущие же от Ride the Lightning по ...And Justice for All как мне кажется не хуже первого
>>1736088 (OP) Переоцененного говна есть всего 3 вида: Каррент найнтифри Коил Мерзбоу Бифхарта бы этого тоже бы сюда добавил но он никогда не был оценен.
>>1754919 >>1754919 Хуя подрыв. Чем же хорош этот поп альбом для дам за 40? Конечно, есть красивейшие гитарные партии как в live and let live или в a house is not a motel, но в целом это безыдейный полукантри альбом, коих десятки и сотни, и ложка мёда в бочке говна не спасает ситуацию. Далеко не лучший альбом даже в своём жанре в 67 году было миллион и ещё одна тележка годноты, а твой >пук как бы намекает на уровень развития форевеченджеёбов
>>1757144 >Swans вообще примитивная хуйня, понимать нечего и не надо >Coil, чтобы понимать музыку надо понимать хотя бы немного ту среду, из которой вышли данные исполнители, ну и их увлечения и идеи, которые они транслировали через своё искусство. но опять таки, у них нет очень абстрактных, тяжелых для понимания вещей хотя исключения есть т.е. слушать можешь если твои музыкальные вкусы выходят за топ 40 >Skinny Puppy, просто ебм/электро-индастриал, это вообще достаточно попсовая хуета, чисто шоб киберговнари могли потрястись под околороцковую электронщину с претензией на индустриальную эстетику, которая долбит также как их станки на заводе >Laibach бля, это я даже особо не слушал, но из того, что слышал как-то хуйня
>>1757200 >чтобы понимать музыку надо понимать хотя бы немного ту среду, из которой вышли данные исполнители Нет, не надо. Это что-то из разряда «автор хотел сказать ...», то ест хуита, потому что мнение автора имеет тот же вес, что и любая другая интерпретация от любого другого слушателя.
>>1757204 Если искусство как-то идеологически заряжено, то надо. Я коилы и прочее в том числе и поэтому обхожу стороной, мне их идеи неинтересны в лучшем случае или вызывают отторжение
>>1757204 бля, да при чем здесь мнение? речь ни только о мнении автора, ни только его собственных ощущениях и интерпретации чего-либо, а о том, что в первую очередь эта конкретно музыка связана с определёнными учениями и личностями, она ими вдохновлена и по большей части она едва ли может без них существовать. ну представь: ты ничего не знаешь про вторую мировую, ни кто с кем воевал, ни когда это было, ни почему. ты знаешь название, знаешь, что это война-и все. и с этим набором знаний ты садишься смотреть художественный фильм о событиях вв2. поймёшь ли ты что-то? сомневаюсь. вот и здесь тоже самое. и я кстати не говорю, что для прослушивания койл тебе необходимо быть экспертом по кроули или практиковать ритуалы по высвобождению сексуальной энергии блять, я сам не интересуюсь оккультизмом, если только чисто с наблюдательский позиции, ну для общего развития, но здесь тебе просто стоит помнить, что во все это вкладывался действительно голубоокий смысл. ну а как ты к нему относишься, это уже твоё дело.
>>1757220 > художественный фильм о событиях вв2 Не вижу никакой проблемы оценить такой фильм без знаний о ВВ2. Искусство — оно про форму, а не о том, кто с кем воевал
>>1757241 Бля, это контекст, он важен для понимания с чем ты вообще имеешь дело, но даже если речь идет про смыслы в нарративном ключе - фолк всякий и исполнители типа Дилана Круга это уже не музыка что ли? Гибче будь, где важна только форма цени форму, но этим все не ограничивается.
>>1757250 Ну, именно как музыка оно слабее, чем другие представители, делающие акцент на других вещах, на мой взгляд. Это всё ещё может быть что-то гениальное, но уже не как музыка, а что-то другое. ИМХО
>>1757241 я не говорил, что смысл является единственно доминирующим звеном в музыке упомянутых исполнителей, т.к. с непосредственно музыкальной частью у них проблем нет, тебе просто либо нравится, либо нет, но он действительно важен и лишь дополняет музыкальные произведения.
>>1736166 Как раз после 1979 пошло одно говно. Ебаный постпанк и синтипоп. А до этого были всякие годные прогрессив-рок альбомы, всякая электроника интересная, даже в академической музыке сочинялись ещё что-то занятное. Как нью-вейв пришел - все, кончилась музыка
>>1752161 на счет лоу двачую, половина альбома забита каким-то говном невнятным, которое записали (видимо) с опережением на 40 лет, чтобы в 2012 рекламировать телефон-камеру https://www.youtube.com/watch?v=fK2Y4qf8v_o хироус лучший из берлинской трилогии, к нему бы ещё варшаву ебануть
револьвер самый интересный альбом битлов, для меня на равных с b-side попурри эби роуда. сгт пеппер уныл за исключением двух песен, даже магикал мистери тур звучит более интересно.
>>1759082 Ну в Doors пожалуй таки есть вокал, пусть даже музыка говно. А JD - это просто сборище уебанов, там вообще всё на нуле. Реально худшее что я слышал в жизни
Не понимаю Заппу. Какой-то недоучка какую-то рандомную хуйню пилил по 10 альбомов в год. В том же жанре например birds of fire от Mahavishnu Orchestra на порядок интереснее.
>>1754936 Нихуя ты долбоеб, форева ченджес-то кантри? Пиздец, давай, пость, что в 67ом году вышло интереснее чем форева ченджес, с радостью послушаю, если что-то годное - извинюсь лично.
>>1759542 Не вижу, почему великий форева ченджес не может сосуществовать с богическим Кримом, Хендриксом, Пинк Флойдом и ВВ. Крим это про психодел и свободную форму музыки, хендрикс это про виртуозную гитару, ВВ - про противоречивые и вызывающие текста, а Лав - просто про красивую и приятную музыку, там такие приятные оркестровые вставки с трубами, саксами и скрипками, я слушаю и мне на душе радостно, не знаю, че ты доебался, этот альбом гораздо менее известен в кругах, чем тот же Вельвет Андеграунд с этим бананом ебучим.
>>1759542 По поводу пеппера, который на одном уровне с форева ченджес - не согласен. Это скорее вкусовщина, но мне показалось, что форева ченджес тупо лучше записан и сведён. Пеппер всё ещё великий, но форева ченджес не заслужил плашки переоценённого говна, там всё слишком хорошо.
>>1754936 Во-первых, ты путаешь кантри и фолк, стыд. Во-вторых фолк-рок это не для 40 летних теток, а один из столпов хиппи-культуры, наравне с психоделом, прогом и блюз-роком. Куча мастерписов, которые дают на клык хард-дрочу: Джеферсон Аэроплейн, Донован, USA, The Byrds, Кантри Джо, Moby Grape, The Lovin' Spoonful, Fairport Convention, Pentangle, Steeleye Span, мамас энд папас. Просвещайся, епт. Алсо, оригинальное кантри тоже весьма годная, Долли Партон охуенна.
>>1759543 >чего ты доебался А для чего этот тред собственно создан, лол? Я всего лишь высказал своё мнение по поводу переоценённости альбома, а мне тут же пожелали спидорака анального колечка Лав имеет место быть, но не вижу в нём ничего особенного кроме отличного сведения. С альбома нравятся многие песни, но в целом далеко не мастерпис >>1759583 >ты путаешь кантри и фолк, стыд. Понял что подменил понятия почти сразу как отправил сообщение, мне действительно стыдно и я пожалел что удалить пост нельзя. >дают на клык хард-року Сравнил говно и мочу, это же противоположные жанры. Фолк признаю, но больше предпочитаю исполнителей с упором на саму мелодию чем на глубокий смысл. В своё время собственно много слушала боба дилана, криденс клирвотер и бёрдс
>>1736253 Тут в основном постят альбомы, которые входят в некий набор "классики, которую надо обязательно послушать" или просто очень популярные альбомы/музыкантов, но звание реально переоцененной группы, мне кажется, заслуживает только эта. Не потому, что она какая-то плохая или лично мне не нравится, а потому, дрочьба на Радиохед зачастую выходит за все рамки и достигает такого абсурдного размаха, который никакая музыка не может оправдать - как оригинальная рецензия Пичфорка на Kid A, например, или вот этот пиздец. https://www.theguardian.com/music/2020/oct/02/why-radiohead-are-the-blackest-white-band-of-our-times?CMP=share_btn_tw
>>1759696 Ты как будто мои мысли прочитал, анонче, увидел этот тред и сразу вспомнил про радиоголов, зашёл - и твой пост последний. Всё именно так. Не понимаю совсем всего этого внимания, которое уделяется данной группе, музыка не плохая, но того хайпа, тех оценок и надрачивания критиков всяких на неё совершенно не заслуживает, имхо.
Кто-нибудь может обьяснить, почему эта однотипная и клишированная хуета занимает первые места на RateYourMusic? Если с Kid A я ещё более-менее готов согласиться (опять же, не второе же место), то OK Computer — это совершенно безыдейная, пресная, звучащая как один длинный трек какофония. Почему это схавали?
>>1759851 >>1759696 Блять, пиздец, как же уже всё это заебло. Когда уже современный западный мир успокоится? Разве непонятно, что такое агрессивное проталкивание повесточки только шкварит левый дискурс?
Все просто, берёте топ "групп всех времён и народов" от какого-нибудь журнала Rolling Stones или что-то подобное и там будет 99 процентов переоцененного говна
Поясните за пикрил? Совершенно не понимаю высоких оценок данного альбома и восторженных им людей. Бессвязная хуита на 2 с половиной часа. Это же тот же самый невнятный постпанк, который они пилили раньше, только помноженный в 10 раз. Если какой-нибудь "children of god", хоть и такой же посредственный с музыкальной точки зрения ещё можно послушать, проникнувшись атмосферой определенной, то говно с пика просто какой-то дико невыносимое.
>>1736088 (OP) Двачну ТМР. Какой то фрик дружаня заппы решил потроллеть и высрать альбом, не имея музыкальных навыков. "Ценители" спустя полвека - мм, классика, полиритмы, накладывающиеся паттерны. СПГС в ореховой скорлупе, деградация культуры.
>>1763375 деградация культуры ещё 100 лет назад началась, когда Дюшан писсуар в галерее выставил, не вижу ниче плохого в том, чтобы антимузыкальный проект был иконой в музыке, черный квадрат же в живописи считается искусством, хотя в модернистских координатах хорошего и плохого это просто высер, не требующий никакого умения. со времён НАСТОЯЩЕЙ академической музыки уже куча лет прошло, вся современная музыка это очень комичное упрощение, уж точно не хуже траут маск реплики
>>1763379 Ну, иконой чего, постмодернистской деградации? Быть может, хотя бы такое иконой не стал называть. В рамках постмодерна такое имеет смысл, конечно, но это и есть культура упадка западной цивилизации. Иконой я бы не стал такое называть.
реквестирую музачевскую пасту, в которой чел расписал почему все музыкальные жанры говно, запоминающимся выражением оттуда была фраза "электронные ультрахипстеры"это про тех, кто слушает dark ambient и подобное
>>1763388 Спорно. На мой взгляд это достаточно примитивно - просто играть какофонию. Тот же заппа был интерсней и талантливее в деле превращения музыки в стеб. Не говоря уже просто всяих жопных серферов, появившихся потом.
Хард-рок и NWOBHM. Серьезно, куча групп играющих одно и тоже десятилетиями блять. Вот взять AC/DC или айрон мейден, и там за что первый, что десятый, что самые свежие альбомы все об одном, а клепают они их как правило дохуя.
>>1736088 (OP) Кто-нибудь задумывался над тем, почему блиноголовая так любит кидать зигу? Зачем вот ей всё это? Она ведь даже не принадлежит к арийской расе, у неё ведь даже нет лица. Лучше бы она жиденка справа к остальным забросила.
>>1763790 Это музыка не для того чтобы анализироватьа для того чтобы лупиться в сраку в меховых штанах, предварительно обмазавшись анальной смазкой, которая будет подчёркивать твои мускулы.
>>1763790 Я вот тоже не могу слушать NWOBHM, он звучит не просто устаревше, а как-то кринжово. Почему так, анон, почему какие-нибудь вариации и фуги Баха до сих пор звучат актуально, а это говго успело устареть за 20 лет?
Сборище умственно отсталых школьников и аутистов, которые не могут выразить свои мысли. Зашел на доску и просто в шоке, после этого даже /b/ кажется сборищем илитариев.
>>1763121 А что пояснять-то? Это музыка на любителя, как и любая другая. "Посредственность" и "говно" это только в твоём максималистстком манямирке, в котором хорошая музыка - та, что нравится тебе и которую ты осилил. Высокие оценки и уж тем более восторженные фанаты могут быть у любого альбома, само по себе это ни о чём не говорит. Если есть желание и определённый опыт, то можешь прогнать его ещё пару раз - авось тоже влюбишься. Если нет, то ничего страшного - никто не обязан его любить.
>>1764556 Спорить особо не с чем. Даже если мы отрицаем какие-либо эстетические качества, основанные на неких универсалиях (что необязательно), люди в любом случае имеют какие-либо предубеждения конвенциональные, из которых следуют их представления о хорошем и плохом вкусе. Сказать "все субъективно", значит ничего не сказать, это тривиальное утверждение.
>>1767494 Из-за этих пидоров я не могу прог найти,под тегами всякая однообразная хуета тарахтящая. А я дурачок, раньше бомбил от существования Мозгодрели,хотя они раз в сто мелодичнее Мишутки.
>>1767561 Aborted - просто хуета после Гормагеддона. Deicide - неинтиресная залупа,Vital Remains ИМХО пизже. А двое последних - такая унылая еботня,что я хз почему их вообще считают чем-то стоящим. Захочу послушать дохуя олдскула - послушаю ноунеймов из Швеции или раннего Чаке.
Все, что имеет приставку alternative. Серьезно, это слово в музыке просто универсальный признак лютого кала. Я даже не знаю как так вышло, но если видишь альтернативное что-то там, то сразу же понятно, что это абсолютно бездушная хуита с самым уебищным ПРОДАКШЕНОМ, единственная цель которого облапошивать худшие сорта говнариков.
>>1767935 >Green day, Линкин парк Да кто их переоценивал-то? Популярное =/= переоцененное, Стаса Михайлова еще принесите. Все еще думаю, что в популярной музыке нет явления более переоцененного, чем группа Радиохед/Том Йорк и не предвидится. У них по сути два "больших" альбома - Ok Computer (и я не спорю, что он хороший, но в 90-е было море хороших альбомов, в чем там инновации даже для тех лет, я никогда не пойму) и Kid A, на котором они сменили траекторию и это было дохуя смело для стадионной рок-группы, ладно. И все, за это они получили такой кредит доверия и статус Спасителя Иисуса от мира музыки, что до сих пор могут делать что угодно и получать профиты. Журналисты умудрились промыть мозги даже не одному, а нескольким поколениям, дальше их дело подхватили пользователи всяких rym'ов и конца этому не видно.
>>1767952 Не, он прав. Примитивная говномузыка, вся популярность обеих групп построена на личностях вокалистов, а в музыкальном плане- дерьмо очевидное. Да, и у одного, и у другого неплохие вокальные данные- на фоне пердящей в микрофон основной массы эстрадных певунов, может быть, даже хорошие. Для быдла хорошие, а в любой опере их бы освистали. Что там ещё кроме вокала? А практически нихуя. Армстронг любит покривляться и покуражиться, а наш дохлый герой когда-то любил злобно покричать. Ни те , ни другие не запилили ничего концептуально нового, и не написали сколько-нибудь годных мелодий.
>>1767958 Высокая оцененность музыки является в общественном сознании маркером того, что у ее слушателя хороший вкус, высокий интеллект и свежее дыхание. Линкин Парк в общественном сознании является популярной когда-то, но полузабытой группой для школьников. Я к этому веду.
>>1767961 Не ну Битлз это реально как Иисус, до них не было настолько протоптанной дороги, да и дискография побольше. А вот до Радиохед было все, что только можно, но многие все равно думают, что они чуть ли не изобрели музыку.
>>1767742 Таки да.Вообще не понимаю,как их слушают.Хорошо,может ранних BMTH слушать ещё возможно,но впечатление от ихней "игры",как буд-то пидорасы попытались сыграть что-то брутальное(я про ихние первые два альбома).Слипнот-псевдобрутальная хуетень со "стращной" командой.Коян среди всей этой нюметал(для меня это просто переродившийся глэм) поебени самые лучшие,но играют сопливо,и говняно
>>1767958 Зеленый день - лучший лиричный поп панк что есть, глубокий вокал, запоминающиеся риффачки, отличные басслайны, дополняющие треки, энергичный барабанщик. Линкольн парк - максимально цепляющий поп-нюметал на ранних альбомах. Даже не помню, кто бы в попсе так же много и гармонично использовал звук павераккордов на электрогитаре. Теория гибрида просто перенасыщена хитами и крутыми хуками. >Примитивная говномузыка Ты из тех, кто не видит за деревьями леса и не понимает, что сделать просто и круто да еще и попасть в аудиторию гораздо сложнее, чем навернуть джазовой гармонии и полиритмов по учебнику.
>>1767462 >>1767460 >>1767459 >>1767504 Люто двачую этих >>1768576 Ну хз, мне помимо дебютника еще Chimera зашел, и их последний альбом тоже оч крутой. Что у всех за ненависть к Мейхем?
>>1736088 (OP) 1.Унылый кал, прославившийся за счет одной песенки, которую орут во дворах на пиздогитарках 2.Одна из скучнейший групп, которые я слышал, никакого разнообразия. Ну и мудак Боно 3.Просто кусок говна, не понимаю как это стало популярным.
>>1769744 На лайвах Атилла пожалуй хорошо тянет, (уж явно члучше маньяка) но на записи завывания вместо скримов (как он сам говорил делал так, потому что гортанное пение изучал). А у дэда был опыт с экстрим вокалом, вот он и фигарил скримом, что для блэка гораздо лучше. Просто можно сравнить те же Freezing Moon и Funeral Fog в исполнении Дэда и Атиллы, чтобы сравнить
>>1736141 негрогрибы переоцененное говно для детей-аутистов которых в школе макают головой в унитаз. они потом приходят домой и что бы как то создать линию между собой и обществом слушают через силу этот кал и потом усыраются на музыкальных форумах о том что это искусство, а не рандомная претенциозная моча из протухшего пост-модерна
>>1752248 >очень очень качественной игрой с бешеными соляками Ты это про первый?))))ну кроме откровенно обрыганской игры альбумес дико скучен и однообразен, кроме сик унд дестроя слушать невозможно вообще ничего. Алсо, это +- относится ко всем тхреш-поделкам первой пятилетки, никогда не понимал людей, на серьезных щaх дрочащих на кал по тиу Exodus
>>1773201 Вообще ящетаю на самом деле, что группа высоко оценена заслуженно, но вот 4 альбома эти переоценены и портят о ней впечатление, особенно Стена. Ну и есть ещё просто плохие альбомы, оценённые соответствующе, но тред не про это. Обложки правда топ, но моя любимая с кроватями.
>>1773212 Ты (или не ты) не понял, я про трактовку именно говорил. Аля "ну тут художник коммунист, поэтому он высрал этот альблм, контекст знать надо". То есть к форме и содержанию (но не смыслу) добавляется какая-то надуманная ценность типа идеологичности, ну или "рил нигги" как в репчике.
>>1736088 (OP) Linkin Park, Greenday и прочая эмо-поебень Из русского рока - ДДТ и Алиса. ДДТ просто слишком переоценена (и голос у Шевчука хуйня), а Алиса просто дерьмо
Самое блять переоценённое говнище 10-х - это эти обмудки. Высирают хуеву тучу альбомов жанрах якобы в разных жанрах, а по факту одну песню от другой не отличить, есть ещё микротональный банан хоть как-то выделяется среди остальных, то остальные - однообразная унылая поебень, как бы они не изъёбывались, не меняли размеры каждый такт, не делили лады на микротона, и не скакали от психодела к трешу, стоунеру и обратно.
>>1754942 London’s calling and they're calling you gay хули никто не замечает того, что любой азиатский рок да и не только вокалист поет в манере песни should i stay or should i go? ЛЮБУЮ жапонскую группу послушайте, все поют с таким же акцентом как и певун из зе клэша
>>1773325 >Чем animals плох Он не плох, но в одном ряду с предыдущими его правда странно видеть. В нём и музыка заметно более блёклая, и в текстах уже нафталиновая политота - Уотерс начал с катушек съезжать. >кем переоценен atom heart mother? Вот это хз (не он).
>>1773241 Завывания бородатого чмохи са смыселом и хуй пойми какими взглядами (учитывая жанр и «смысол» это важно) Музыка хуйня, голос тоже Коммьюнити, состоящее из «дохуя умных высокодуховных» пиздюков Похожие, но пиздатые - Башлачев, ДК, Цыганята И Я с Ильича, а Егор Летов - хуй
>>1736088 (OP) Всяческий русский рок, пропагандапоп совка, барды, современный репчик, казарьяновщина и мазерлендовщина, кальянный пиздоскотский поп. Это переоценено ОДНОЗНАЧНО. У нас. В адекватном мире, не таком, в котором музрынок уровня Боснии и Герцеговины, все это нахуй не упало.
Переоценен современный модерновый американский поп шведского разлива. Однообразный эйблтон сблев. Карли Рэй Джепсен, ваши Липы, Лорди, Гаги, Рианны( за ANTI все же спасибо) - музыка уродов. Про синглокоролев и смазливых мальчиков умолчу. Это ОДНОЗНАЧНО переоценено.
Переоценена современная гитарная волна типа Car Seat Headrest, Snailmail, beebadoobee, Tanukchian, Parquet Courts, эмо сблевное Tiny Moving Parts, Hotelier и прочее. Нихуя это не круто и не интересно. Хватит. Гитарам видимо пизда, и это грустно. За метал не скажу, не секу.
Переоценен неосоул типа dvsn, kehlani, всякие weeknd, Фрэнки Оушены...ну такое.
Ну и самое любимое. Весь этот реп от Асапов, трэп, подзалупный эморепчик и прочее. Раковник as it is. Я бы посмотрел, как Чино Морено топит Эсапа Роки в луже говна. Идеальный контент тиктока для меня.
Остальные ваши Дивижены, Сеструхи Милосердия, Бифхарты, Битлы, Дефтонесы, Металлики и Мегадеты, друзья мои, на своем месте.
>>1773524 Жанра трэш метал не существует. Есть спид метал. Так первоначально называли группы типа металлики, мегадет т.д. Потом вышел Hell Awaits, в котором прослеживаются нотки дэт метала и называть это спид металом было бы не совсем правильно. Поэтому журналисты тех времен взяли хардкоровский термин "thrash" чтобы звучало брутальнее. То что сейчас называют Thrash metal это по сути Speed/Death гибрид и к нему можно отнести Slayer, Kreator, Sodom, Rigor Mortis, Gammacide, Exhorder и т.д. Если ноток дэт метала нет (Forbidden, Heathen, Nasty Savage т.д.) то это просто Speed Metal. Как я говорил ранее, термин Thrash произошел из хардкор панка и он относился к таким группам как DRI, Cryptic Slaughter (панк группы, которые играли металические риффы). Почитайте фанзины тех времен и убедитесь в этом сами.
>>1774459 Ну я в муз. теории не силен, но в общем-то трэш строится на рифаках с дисторшеном. А спид-метал термин как раз таки не нужный, потому что его не всегда даже можно отличить от обычного хэви.
Radiohead. Говном не считаю, а вот переоцененными более чем. Есть хорошие вещи, но в целом группа годится для того, чтобы ехать из шараги, лицезреть серые пятиэтажки и ощущать, что не живешь, а занимаешься хуйней, а по приезду заваривать ролтон.
>>1736088 (OP) Переоценен Майкл Джексон, Мадонна и Беляш Айлиш И с тем, что Radiohead, Оазис и Green Day переоценены я согласен. Ну а у Битлов Let It Be переоценен и вообще говно. Лучшими альбомами я бы у них назвал Revolver и Rubber Soul. Вот так вот.
Пощщу в охуенном треде. Downward Spiral - оверрейтид, их первый альбом в разы интереснее. With Teeth лучше, Year Zero лучше.
Filosofem - хороший альбом, базара нет, но он переоценен и перефоршен. Плюс половина альбома это тупо филлеры: Decrepitude II Decrepitude I и Rundtgång Av Den Transcendentale Egenhetens Støtte. Зато оставшиеся 3 трека охуенные.
>>1774538 Кстати сами флойды его худшим своим альбомом считали, так что с их точки зрения получается переоценён. Но это странное мнение, мб они хотели свои поздние альбомы так пропиарить.
>>1775705 Ну мб, не сравнивал. Просто Jethro Tull и Андерсон уж слишком часто мелькают в разных изданиях, на сайтах, с множеством высоких оценок, когда среди прога что-нибудь ищу, да и не только. Но когда переслушал, то сложилось впечатление - а шуму то было. Вообще группа то хорошая, но слушать больше одного раза желания не возникло. Возможно в свое время ребята прозвели впечатления, оттого и прославились, только их все равно чрезмерно форсят.