>>1726586 Полупараша, которая может сыграть разве что на синдроме утенка. Для того времени - неплохо, возможно, но не сейчас.
>>1726607 Проблема дипи шмота в том, что они прицелились в правильном направлении, но стабильно выдавали какие-то полусырые демки. В итоге, практически любой грамотный закос под них становится более успешным, чем они сами. Задали тренд, но не хватило силенок, увы. Вот, например, J2000 дельфина https://www.youtube.com/watch?v=zq0D95wrD58 и de/vision https://www.youtube.com/watch?v=c3yUACrs-p4 получились гораздо дипишмодовее самих дипишмот.
Самое лучшее, что он делал, было на Звезде и объясняется это очень просто. На Звезде Лысиков коллаборировал с человеком под кличкой Mewark, который написал и сыграл абсолютно всю музыку в альбоме (кроме живых барабанов в MDMA и как то ещё живых инструментов по мелочи). Да да, на знаковых песнях типа серебра и облаков на гитаре играет не Пашка Додонов (которого я дико уважал как раз за придумку таких красивых риффов, к которым он оказывается не имеет отношения), а вот этот Mewark.
Про него в каком то вебзине была большая интересная статья, у человека очень трагическая судьба была и его уже нет в живых. Но мы помним, кого нужно благодарить за Звезду.
>>1727080 В той статье про него (позже обязательно скину в тред), говорится что покончил с собой после того как умерла его подруга. Или наоборот. Она покончила с собой, а он типа умер в буквальном смысле от горя.
И тем не менее, у сабжа есть альбомы со смысловой нагрузкой, а не которые из-за музыки можно любить или критиковать. про Mewark только прочитал, светлвя память RIP Оп
>>1727089 >>1727091 Еще забавный факт - Mewark работал звукарем на канале РТР и писал темы для заставок к программам Вести в 2002-2003 году. В них можно услышать призрачные отзвуки "Весны".
>>1727107 >Петрунина послали в жопу на том основании, что он опять что-то лишнее подписал это классика жизни креакла в россии. надо читать договора и стоять на своём, и никогда не демпинговать. вот ты написал за 5000 долларов весь альбом, а ротация этой ебаной весны минимум 5000 в день стоила, из всех утюгов по два раза в час, музтв, мтв, радио, как же мне она тогда остопиздела.
Запомнилось выступление Дельфина на одном фесте на Украине. Его лично в страну не пустили из-за того, что он выступал в Крыму, но он однако прислал своих музыкантов (им разрешение на въезд дали) и можете сами увидеть. Очень мило. А в версии Любви еще и офигенный бас появился.
>>1727078 Блядь, лол, риффы. Они там как амебы простые, переборы на 3 аккордах. Это очень гениально, да. Вообще унылая параша >Звезда >Облака как вы это слушаете?
>>1727848 Простой не значит плохой. Скорее как раз наоборот. Нет ничего более унылого и скучного, чем слушать чёс гаммы в каком-нибудь мат-метале, зато там нот много, заебца.
>>1727930 Петрунин к текстам вообще никакого отношения не имеет. А его риффы получились красивыми даже несмотря на то, что это перебор обычных аккордов.
Сколько прожито лет, сколько прожито дней Это кто как считает, для кого как важней Что-то сделано мною или сделано что-то И что для себя, ну а что для кого-то
Странно что зумерам "Глубина Резкости" неинтересна Оп
>>1735106 Современные зумеры, например, интересуются постпанком восьмидесятых и девяностых. И всякий неслушабельный андерграунд типа Der Golem тоже зумеры слушают. Ты суть зумеров не понимаешь, они живут в культурном вакууме, из которого два выхода: или в сторону Элджея, Моргенштерна и прочего кальянного рэпа, или в сторону музыки прошлых лет. Поэтому многие зумеры справедливо заключают, что первый выход - полное говнище и начинают слушать музло, которое, например, даже для меня в 32 кажется старым.
Эй, посмотри Два мульта на мне — часы Три на шее, семь под жопой Мне чуть больше двадцати Посмотри, посмотри Два мульта на мне — часы Три на шее, семь под жопой Мне чуть больше двадцати