>>1693002 Не, евродэнс - это клубная танцевальная электроника 90-ых (смесь хауса и рэйва), к которой добавили пение и рэпчик. Нью вейв - музыка 80-ых на основе пост-панка, часто синтезаторная, но все-таки в форме песен и с гораздо большим упором на домашнее прослушивание, чем на танцы и диджеев. Связь между ними очень слабая.
>>1693011 Ну мне евроденс как раз-таки замечательно для "домашнего прослушивания" заходит. Не вижу каких-то прямо резких идеологических отличий от того же синтипопа. Речитатив в евроденсе как-то "утоплен" штоле в музыку и там далеко не суровый гангста-рэп. Под такое https://www.youtube.com/watch?v=dh-8ynu2mxA вполне себе аутируется дома, никакие клубы не нужны.
>>1693018 Так любую музыку кто-то слушает дома, естественно это не признак, по которому относят к ньювейву. Про клубную и неклубную написал, чтобы показать, что эти стили возникли не только в разные эпохи, но и в разных эволюционных ветках музыки, независимо друг от друга. Поэтому одно уже не может относиться к другому. А ньювейв еще не совсем обычный стиль музыки, это очень историческое понятие.
Про чисто музыкальные различия долго говорить, если ты их сам не слышишь. Можно сказать, что синтпоп и евродэнс больше похожи друг на друга, чем синтпоп и хаус. Там и там электроника с с вокалом. Но это сходство уровня дельфин и рыба. Почему дельфинов не относят к рыбам? Потому что у них разное происхождение и много различий в строении тела, несмотря на какое-то внешнее сходство.
>>1693075 Недавно размышлял о них. Остановился на том, что Linea Aspera - это неплохой проект без изюминки. У них нет харизматичного запоминающегося саунда, как у Boy Harsher или Keluar. Воспринимаются как просто дефолтные настройки кастомизации. Интересно будет ли у них дальше тоже самое или пойдёт какое-то развитие.
>>1693039 >Так любую музыку кто-то слушает дома, естественно это не признак, по которому относят к ньювейву. Про клубную и неклубную написал, чтобы показать, что эти стили возникли не только в разные эпохи, но и в разных эволюционных ветках музыки, независимо друг от друга. Поэтому одно уже не может относиться к другому. А ньювейв еще не совсем обычный стиль музыки, это очень историческое понятие. Ну вот смотри- если взять конкретно постсоветскую Россию, я исчо помню те времена. Клубной культуры практически не было в её современном понимании. Да, были дискотеки и Евроденс там однозначно рулил, поскольку танцевальная музыка. Танцевальная, но не клубная. Большинство таки евроденс просто слушало дома наравне с Агатой Кристи, Сектором, Ликой МС, Кино, Каем Метовым и Машиной Времени. Такой-то был коктейль. Походу, это и был наш, российский Нью-вейв. Оче историческое понятие, Евроденс таки давно и безнадёжно мёртв.
>Про чисто музыкальные различия долго говорить, если ты их сам не слышишь. Можно сказать, что синтпоп и евродэнс больше похожи друг на друга, чем синтпоп и хаус. Там и там электроника с с вокалом. Но это сходство уровня дельфин и рыба. Почему дельфинов не относят к рыбам? Потому что у них разное происхождение и много различий в строении тела, несмотря на какое-то внешнее сходство. Почему не слышу? Слышу. Евроденс по сравнению с синтипопом и диско более агрессивный и жёсткий. Мощный "грязный" бас, достаточно агрессивный для популярной музыки вокал. Но чувствуется схожесть в мелодичности, танцевальности (не клубности) и общем настроении. Из хауса или драм-н-бэйса евроденс никак не сделаешь. А вот добавь к диско речитатив или переложи синтипоп на классический грязный "тыгыдым тыгыдым"- будет те натуральный евроденс. Хотя всё это в прошлом. https://www.youtube.com/watch?v=V-rS174AUT0
>>1693391 >А при чём тут нью-вейв? Ты упоротый какой-то. Не, ну я кашешн могу пойти к блэк-митолиздам, тока в евроденсе про сотону не поют и меня там не поймут. Get away отседова, чё пристал? https://www.youtube.com/watch?v=7uhWJATdXMA
>>1693549 Только долбоёб будет делать акцент на то что никлубная тупа клубняк нет души перед зеркалом длома не патанцуешь. Таких говнарей в в 2007 было дохуя, как вы не повымерали от передозов и портвешка.
>>1693549 >Металобыдло, ты? В вашем загоне про alternative dance наверное и не слышали. >>1693584 >Только долбоёб будет делать акцент на то что никлубная тупа клубняк нет души перед зеркалом длома не патанцуешь. Таких говнарей в в 2007 было дохуя, как вы не повымерали от передозов и портвешка. Это такой траленг тупостью? Были и клубные ремиксы евроденса, послушай какой-нибудь трек Trackname (original version) и тот же трек Trackname (club mix). Обычно в таких версиях выпилен речитатив, зациклен вокал, упрощена ритм-секция- вобщем классическое клубное долбилово, которое в наушниках слушать совсем не по приколу.
>>1693002 >Евроденс, кстате, можно к Ню Вейву отнести?
Нет. Это жесткий и быстрый вариант евробита с более грязным и "выпуклым" саундом, акцентированной "жирной" бочкой и рэповыми вставками. И это на 10-15 лет позже нью-вейва.
La Bouche, один из топовых евродэнс-проектов, продюсировал Фрэнк Фариан. Создатель Gilla, Boney M, Milly Vanilly. То есть он не только один из создателей евродиско, но и к евродэнсу руку успел приложить. Как-то так.
Синтпоп вышел из совсем другой среды, особенно британский. Он, в отличие от евробита, близкая родня нью-вейву и постпанку, и к его возникновению причастны также первые индустриальщики. К тому же он не всегда танцевальный. Расцвет его пришелся на эпоху серьезного удешевления синтезаторов и драммашин, а также появления первых недорогих цифровых синтезаторов и ритм-компьютеров. Он и звучит большей частью дешево и сердито, шершаво, без сладкозвучия и приглаженности каноничного евробита. Fad Gadget, Cabaret Voltaire - самый яркий пример такого раннего неогламуренного синтпопа.
>>1693722 Синтпоп тоже вдохновлялся Крафтеверком как и практически вся остальная ранняя белая электронная музыка. В то же время тот же ньювейв и постпанк брали и из чёрной музыки, фанковый бас, например. Да и вообще по сути вся музыка это одно и то же, что диско, что евродэнс, что хардкор, что хип-хоп, только воистину экспериментальная музыка, пытающаяся вырваться из порочного круга, может считаться нетождественной всей остальной музыке.
>как и практически вся остальная ранняя белая электронная музыка.
Электронная поп-музыка, ты хотел сказать? В целом, если говорить о ней с середины 70-х, то да. Но и там не все так просто, Гершона Кингсли вспомни. Он же ДО Kraftwerk начинал.
А фирменный крафтверковский саунд вообще никто не мог достоверно воссоздать. Получалась или дешевенькая копия в худшем случае, или просто по-другому - в лучшем. А ведь таким простым и прозрачным кажется.
>>1697061 Надо было начинать с кала, а потом идти по направлению к энтрилевелу т.к. энтрилевел знатно бьёт по вкусам, когда ты уже привык что каждый альбом заебись, то в обскуре автоматически слоднее станет находить годноту, мозг быстро привыкает к хорошему.
>>1697072 Не знаю, я до сих пор открываю для себя годноту из шугейза, которой даже нет в этой схеме. Отдельно могу посоветовать Film School - Capitalized I и ещё в целом группу Fllying Colours они и по сей день выпускают песни Надеюсь, не настанет аудиальная импотенция
>>1693084 я как раз стараюсь воспринимать музыку максимально далеко от всех условностей и звуковых предпочтений. мне например и линеа аспера и бой харшер зашли далеко не с 1 раза. линеа например я услышал в 2012-13 г., а полюбил в 2019. Келуар раньше в разы больше заходил чем LA. кстати бой харшер в июне опять в россии.
Значит так, аноны, меня уже который день мучает навязчивая мысль, что я где-то слышал этот мотив https://youtu.be/JYKVxWvQeEM помогите, это уже сводит с ума. Будто на языке вертится, но я не могу сказать на что похоже
>>1711419 Ты конкретные альбомы называй, потому что 2009-2012 вообще не рок, все такое под акустическую гитару тэгают folk. Если бы это был один человек, был бы тэг singer songwriter.
>>1711466 Повторю известные вещи, но есть как бы два взгляда на постпанк и ньювейв. Один - узко музыкальный. По нему главное чтобы на альбоме была характерная выдвинутая на передний план жесткая ритм-секция (либо живые ударные и бас гитара, либо электронная имитация). Этого на Born into the waves нет, так что музыкально это не постпанк и не ньювейв.
Второй взгляд - широкий исторический, по нему постпанк и особенно ньювейв - совокупность разных звучаний, которые объединяет скорее время их происхождения и какие-то общие корни, но не жесткие музыкальные критерии. С таким подходом все, что играли, играют и когда-либо начнут играть AATT, будет называться ньювейвом. Просто потому, что группа - исторически часть новой волны. Ну
>>1711562 >>1711466 Ну и про "инди-рок" стоит сказать, что это совсем уж размытая штука, еще меньше информации про музыку, чем "нью вейв". Короче мне больше нравится, когда последнему AATT пишут арт-рок в стили. Тоже не идеал, но хоть что-то.
>>1718643 Первый альбом AATT слабый и не особо оригинальный, много подражания Кьюр. Оттуда нравится только песня Shrine. Топ у них пошел со второго альбома.
>>1711567 Я недавно так ирл услышал недавно от знакомого: "Я слушаю альтернативу". Мне так и хотелось ответить: чел, ты... Какой нахуй альтернативный рок в 2020? С таким же успехом можно сказать я слушаю музыку, где есть гитара.
>>1718770 Уже разобрался в целом. Вот эти альбомы заинтересовали, заценю сейчас. M!R!M - The Visionary Sink Ya Teeth - Two White Door - The Great Awakening
И там еще у The Birthday Massacre очередной альбом вышел.
>>1718811 А ничего, что это не он один сделал весь саунд Бихайва, а Торн, Сакамото и Дженсен (ех-жапановец и брат Дэвида по совместительству)? Brilliant Trees (где еще и Барбьери отсвечивает) туда же. Все сводится обратно к джапан и его бывшим участникам так-то, а без них Сильвиан - это Camphor или Blemish - те самые не самые лучшие альбомы в его карьере. Как группа они все справлялись лучше, но это моё мнение.
>>1718852 Так-то ты прав, и из альбомов после нулевых тоже слушать можно только Nine Horses и тот, который сборник из опять же коллабораций, но за что ненавидеть все еще непонятно.
>Как группа они все справлялись лучше Со всем отлично справлялись, кроме нежелания находиться в одном помещении насколько я понял, так что это особо значения не имеет
>>1718859 Честно признаюсь, анон, мне просто Сильвиан не нравится как личность и только потому я постоянно иронизирую на его счёт. К слову, он несёт достаточно ответственности за распад группы. Вдаваться в подробности не буду, иначе много времени уйдет, но там вкупе проблема была в том, что Сильвиан решил, что ему будет выгоднее уйти в сольное плавание, когда остальные были не в курсе, а ещё он окаколдил Мика Карна и тп.
>>1718880 Лол, напишу, почему бы и нет? Они хорошая лайвовая группа, может на пластинке слушать будет зашквар, но на концерт сходить очень даже в удовольствие. Дело иногда не в технике, а в том, что нравится и когда. Сказать, что Баухаус верх искусства - это такая же вкусовщина, как называть их говном. Но от этого они как группа хуже не станут.
Отслушал Sink Ya Teeth - Two Неплохой альбом таки оказался. Хаусоподобная электроника + пост-панк бас. Ненавязчиво умиротворяюще звучит. Нет тонн реверба, все весьма минималистично и рядом. https://www.youtube.com/watch?v=cFKwHFGkjdU
>>1718640 Ты бы ещё спросил про остальные альбомы слоудайва и mbv те же this is your bloody valentine и geek! Прям все-все альбомы трудно уместить на одной пикче, но как по мне все эталонные попали. Алсо до сих пор удивлён почему там нет любого альбома flyying colours
>>1718880 >Кривляния с гитарками Лол. Это основатели готик-рока, но при этом они не эталонные готы Не считаю Баухаус годнотой годнот, но их вклад в готик, постпанк и культуру в целом сложно переоценить
>>1719701 >Japan и Bauhaus Разная музыка же. Bauhaus какофоничные шумы с гитаркой, заигрывания с дабом. Japan - глэмерство, затем безладовый бас, синты, атмосферка.
>>1719701 А кто тебе сказал, что кто-то из них вообще парень, может тут и баба есть ;) На самом деле, я тебе открою секретик, Джапан слушают не только малолетние девочки, но и престарелые британцы, в основном, для которых эпоха нью-вэйва и пидорского шмота была самой гетеросексуальной на свете. Питер Мерфи с колготками туда же. Хотя видел бы ты его сейчас, там от бывшей готской подделки под Зигги Пердаста ничего не осталось Если все так примитивно, значит и у меня такие же проблемы с ориентацией, как у них, и я вполне доволен.
>>1727844 хэээй мун... В общем довольно ламповая уютная музыка, самое то для / n i g h t w a l k / >>1727850 У них вроде есть даже совместная песня. В целом и то и то годно, но ариэль пинк как-то больше для девочек-подростков не то чтобы это что-то плохое
Алсо я поначалу путал ariel pink с просто airiel и охуевал от разности звучания. Второе пизже имхо, но я почти всё с педальками люблю https://youtu.be/249dQlsp84sкак же я здесь эрегирую от драйвовости https://youtu.be/w5n_LxjpoDc
>>1728348 >для девочек-подростков ну а теперь подумай почему мне больше нравится ариель пинк, лол)))
не знаю, мне его музыка кажется такой развлекательной, немного цирковой, в сочетании с психоделикой и приятными поп-хуками вообще заебись. жаль чувак исписался и вечно свои альбомы релизит повторно
>>1680608 (OP) Не знаю, туда ли я зашёл. Когда то нашёл группу из России и играли они какой то синти но какой то лайто вый такой с зщве зпанка не ебу. В общем там два чувака такие, такие типичные ботаны один из них в шапке бини в очках и с усиками. Второй светловолосый. Чуваки помогайте.
>>1731256 >зщве зпанк Мне нравится твоё произношение пост-панка. Предположу что речь идёт о Буерак, хотя с усами там никого нет. ваш new russian wave тред
Как вам новый Борзов, пацантре? https://www.youtube.com/watch?v=q9t19TqmrQM клипу уже год, но альбом вроде свежий, и при прослушивании выяснилось что там достаточно качественный шугазе, что для меня стало неожиданностью
>>1731572 Дослушивал дискографию пикрилов, послушал в том числе и их самый низкооцененный альбом, на котором они пытались в нью бит и хай энерджи. В общем, ничего интересного, но один трек оказался просто выдающимся и гениальным. Именно такой трек фанаты группы ждали. https://www.youtube.com/watch?v=1W7yUFhR_fQ А вот на пике, похоже что, не они, просто название фотки совпало и под вареньем не очень понятно, что за мужики. Из-за этого его пихают на некоторых сайтах в галерею группы. Печалька, фото отличное.
>>1734078 > post-punk, synthpop, gothic rock, darkwave, ethereal wave dreampop, coldwave, minimal synth, euro disco, Потому что был раньше православный шугазе тред и его подселили вот с этим всем говном ебаным. Поцпук, еуро диско, чевоо бляяяя... да и остальное параша всякая. не, ну отвращение не вызвало ничео из треда, но слушать это я ебал. один замшелый плейлист олдфажного dkfm ебет всю эту бодягу в хуй.
>>1734079 Шугейз это один из самых каловых жанров эвар, апофеоз неправильного использования гитар и неумения сочинять музыку, я вообще не понимаю как можно слушать одновременно пост-панк и шугейз например, это как заедать торты говном. По-хорошему должно быть несколько тредов - шугейз/дримпоп/прочий гитарный шум без ритма и мелодий, тред олдового пост-панка и ньювейва, тред новодельного пост-панка и нью-вейва, тред готрока и дезрока, дарквейв-тред, тред фанкового баса и тред андеграундного диско, минималсинта, бедрум-попа и т.д. Калвейва естественно НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Как и дарквейва, но у дарквейва при этом есть фанаты, которые с этим не согласны, а фанаты калвейва не понимают что слушают калечный постпанк без половины живых инструментов.
>>1734088 > Шугейз это один из самых каловых жанров эвар, апофеоз неправильного использования гитар и неумения сочинять музыку, > я вообще не понимаю как можно слушать одновременно пост-панк и шугейз например, это как заедать торты говном. По-хорошему должно быть несколько тредов - шугейз/дримпоп/прочий гитарный шум без ритма и мелодий Пиздец какое же горение и бессмыссленный гон на шугейз. Иногда шугазе это просто настроение, но это не только эксперименты с примочками\эффектами, там сложились и уникальные гармонические и композиционные ходы, присущие только ему. Неумение сочинять музыку, ну как знаешь. Слушателю унылого гундёжа под драм машину и двухнотные риффы на басе лучше знать.
Это я так чисто любимую группу приволок. А по поводу, shogays может быть и нормальным, но современного нормально я не знаю совсем. В основном какой-то ебаный адовый кал с Антохой МС на вокале, и пизденьем гитары по полу.
>>1734156 Последнее заебца, а есть что-то даже хуй знает, по драйвовее что-ли, чтобы балдеж прям с барабанами нахуй, я один хуй больше по поступанку и колду угараю, но и гейз тоже нормально. Не люблю когда монатонно будто по бумажке поют нахуй.
>>1734175 Weathering - New Air - аж по ляхам пошло нахуй, музыка такая агрессивная, и приятный вокал. И бас охуенный да.
А так всё послушал из трёх топов что ты скинул, более нихуя не зашло. А есть что-то вроде dkfm только по пост-панку допустим, а то в треде он как бы есть, но как бы тут всё в шугейзе. Вообще ощущение что уже с учетом того что я слушал, что мне нахой и не нравится шугейз с постпанком, а хуй знает что вообще нравится.
Я вообще новый ньюфаг в этом итт треде. Слушаю всякую хуйню типа Disco Volante, Motorama, Советов, ±0, Novembers, The Raudive, и так далее, мне куда пиздовать?
>>1734194 > более нихуя не зашло. А я могу сутками слушать их живой эфир и заходит много чего. Ну это нужно годами слушать околошугу и привыкать жратьговноразвивать вкус, начиная с классики жанра Cocteau Twins, MBW, Slowdive, RIDE eтc. Не зашло так не зашло, попробуй чекнуть группы по поцпанку в VK. Вот есть там прям натурально /postpunk_shoegaze раковник
>>1734275 Охуенно, да, тоже группа из первой шугеевой струи, калибра MBV. Но звук скорее ближе к каким-то психодел хиппарям из 60, много акустики, перкуссия
>>1734400 >А это пионеры этого вашего шугейза И что? Я не могу их не любить из-за их культового статуса? >Доказывает Ты уж прости, чувак, я логики в твоих суждениях не вижу, теорема не доказана.
>>1734411 А какая тебе нужна логика, жанр полная безвкусовщина Шугейзу задали определённый стандарт в поздние 80-е - это не нравится, а современный шугейз вытек в ещё более унылую музыку для сопливых - это зато нравится Драйв в этом жанре не подразумевается в принципе, а вот пресловутая стена звука - да
>>1734445 Скажи, с чего ты, блять, решил, что мне нравится современный шугейз? Стандарт в 80-х для меня это Psychocandy и You Made Me Realise. Тебе насчёт драйва продублировать этот пост? >>1734096
Шугейзеры съебали в свой загон, и я даже рад за них. Кто вообще додумался совместить все эти жанры в один ебаный тред? Ладно если бы они были связаны как 2 конфеты разных вкусов, но они связаны так же как говно и моча.
До сих пор понять не могу, почему весь шугазе сука одинаковый. Это почти всегда девочка с цветными волосами на вокале, которая мурлыкает в микрофон параллельно играя на гитарке. В поцпанке тоже самое только девочка заменяется на мальчика, который мурлыкает монотонно и без эмоций. Мелодии почти всегда одинаковые. Какого хуя?
>>1734612 Да дохуя как. В роцке что-ли только гитара используется? Я не говорю о чем-то неординарном, я говорю о разнообразии хотя бы. Понятное дело не надо играть на органе анусом чтобы удивить анона с двача, но блять.
>>1734615 А, ну в таком случае им просто нравится давить на педальки. Зачем ещё люди сколачивают бэнды, если отбросить очевидное желание стать знаменитым?
>>1734617 Дай бог процентов 10 всего шугейза старается сделать хоть что-то, что аж душу цепляет блять, что сука в сердце ебашит. Остальные 90% это отсталые потуги егерл и куколдов на педалях, хотя скорее на колясках.
>>1734754 В целом очень трушный пост-панковый саунд. Завывания, томы, заебок. Но то что у них затем началось в творчестве - медленные разговоры под акустическую гитарку слушать нереально, какое-то говнарство уровня русского рока.
>>1741050 Анончик, если ты в жизни (вокруг себя, среди друзей, родственников, на учебе, на работе) не видишь каких-то вещей, то это не значит, что их нет. Посмотри хотя бы сколько подписчиков в https://vk.com/e_new_wave
>>1741050 Необразованная серая рашка что-то знает о прогрессивном западе и тоже слушает нормальную музыку, даа, и такое бывает, анон Ещё с советских времен "раха" нью-вэйв слушает, просто теперь это всем доступно, а раньше было не очень
>>1741066 >>1741067 Негатива в моих словах небыло, я реально ирл не видел ни одного человека, знакомого с волной, ну максимум Дюран Дюран знали. А в интернете я общался всего лишь с одним человеком, кто знал группы типо specimen, да и то, это самое близкое к сабжу.
>>1741110 Только пидоры слушают Duran Duran (реально не самые лучшие представители жанра) Возможно, такой был круг общения, так как обычно все, кого хотя бы отдалённо интересует старая музыка, знакомы хотя бы с азами нью-вейва
>>1741397 Ну, я думаю, что тусовке вэйверов всерьез сказать, что ты прешься по дюран дюран - то же самое, что сказать каким-нибудь хардкорщикам, что ты без ума от короля и шута.
>>1741463 >>1741474 Смешно и оригинально, браво Здесь уже нельзя не любить дюранов, чтобы джапанофагом не обозвали? Где бомбеж усмотрели в сообщении "дюран дюран - говно"? С пеной у рта не полезу доказывать, что они полностью коммерческие, и почему они не вызывают никакого интереса
>>1741397 Так ты не просто "говно" написал, а >Только пидоры слушают Duran Duran То есть если я больше слушаю всякую обскурную волну, но с ней иногда и такую попсу как Дурак Дурак, то получается я пидор. Во-вторых сам выбор слов смешон, у нью вейва гомогейская эстетика по умолчанию, даже если ты слушаешь какой-то другой, некоммерческий нью вейв, ты все равно пидор.
>>1745592 Вот такое замечание. В период глэм рока вокал Сильвиана более органично вписывается в музыку за счет другой манеры, меньше впечатления, что он не умеет петь.
Так, пацаны. Я вам даю годный трек - вы мне в ответ тоже что-нибудь приличное и толковое. Без всеми-затасканного говна, молокосоского выпендрежа и дешёвки, понятно? Баш на баш. https://www.youtube.com/watch?v=kNfQunC3-cY
>>1751490 Раньше были говнари, которые слушали (и делали, еще при совке) постпанк, потом готы, которые слушали постпанк, потом хипстеры, которые тоже слушали постпанк, потом буераки, а теперь вдруг все? Тип лет 40 в моде был, и внезапно сплыл?
>>1751468>>1751504>>1751507 А разве она была? Вы серьезно? Ну послушали ребята Lebanon Hanover - Kunst на репите, даже интерес к Мотораме в начале десятилетия можно назвать более глубоким. Условный Preoccupaitions в 16-ом году заметили те же люди, что в прошлом году The Hecks.
>>1751513 Те же люди, кто они? Раньше, помню, постпанк-тредики поживее были. >>1751507 Те, кто слушает кальянный реп, постпанк едва ли когда-то слушали.
>>1751514 Те же, в смысле которые более-менее ориентируются в звучании и годах, и чувствительны к переменам внутри жанровых рамок, имеют некоторую среду в виде знакомых/каналов в телеге. Я не по тредам сужу, больше по рунету-вк и irl. И немного по тому, что приходилось слышать из "нашего".
>>1751615 Шарюсь, случаю, спасибо. >>1751737 В думерской энтрилевел весь переслушанный, но освежить память можно, остальные по жанрам мне не очень заходят.
>>1751615 Честно прослушал шугейзовые плейлисты оттуда, пиздец, это же сплошное инди, шугейза там процентов 10 на каждый, кто их составляет пиздец блять.
Все.. у меня передозировка Кариной на сегодня. Нужно отдохнуть. Глядите какую свежую ипиху откопал. Дизайн синтов в проигрышах - топ! https://www.youtube.com/watch?v=dNCiSf0a_3g
Думерский тред сдох, так что в этом мысль запощу - конечно думерство это кал для даунов, надо было очень постараться чтобы до такой степени опошлить основную идею, а заодно и все связанные с ней атрибуты, включая самое главное - музыку, но за то что с глубин дохлого паблика Red Disco откопали и зафорсили гениальную группу Контакт Лимитед, даже пускай в рамках своей пошлой "субкультуры", им плюсик. Насколько же КЛ охуенны, просто нельзя искусственно, с явным умыслом метамодернового сознания нашего времени, взять и так идеально объединить эстетику и сонграйтинг дворовых гитарных песен типа тех, что воскрешал в 90-е в новых аранжировках Осин, феерического дёра с Кино и самых депрессивных вещей раннего Ласкового Мая, притом записать это в таких кондовых аранжировках с таким минималистичным набором звуков, что любому минимализму стоило бы поучиться. https://www.youtube.com/watch?v=rXaTy4zDGas
>>1759835 И так, и так, наверно. Понравилось, что динамично, звук сыроватый, а также присутствие синтезатора. Охуенная атмосфера. Я просто в этих готиках не особо понимаю.
Если всю Неву послушал, то можно еще самую первую сольную кассету фронтмена. Там материал хуже, но стиль и качество записи похожи. https://jacquybitch.bandcamp.com/album/frustration Потом у него стиль изменился.
Из французов того времени сильно похожих групп не знаю, много кто использовал синты, но настроение обычно другое, либо более позитивное, либо более спокойное. По динамике и готичности что-то общее есть с L'enfance éternelle - Le jour des fous.
>>1680608 (OP) Посоветуйте мне отборного, агрессивного, злого, бодрого, энергичного, тёмного синтвейва. Извините, если ошибся тредом. Других нужных на доске не нашёл.
не потому что не люблю нью вейв, а потому что существует это направление само по себе, от одного названия начинает веять говном, а ведь реально хорошие бэнды относят к нью вейву, хотя по сути они не относятся к этому направлению
>>1762793 >я вас всех ненавижу А мы-то здесь причём, шизик? Мы "нью вейв" не придумывали. Или по-твоему тут семидесятилетние британские журналисты сидят?
>>1762991 Первый альбом прекрасный был, дальше тоже хорошо, но уже хитов поменьше и слишком погрузились в русскую эстетику, все эти образы гопников, продавщиц, богомольных бабок... Мне под музыку нравится эскапировать, картин русской жизни и так хватает перед глазами.
>>1762991 Третий альбом совсем параша, первые два пойдет. Хайп и навязываемый образ больших художников их испортил и погубил. А лучший постпанк и ньювейв России делают Горбунов и Шилоносова.
>>1762991 Их удел — писать саундтреки к фильмам или играм. Послушал только альбом "Пасха", зашло лишь в представлении каких-нибудь кинематографических моментов из-за продолговатости и минимального вокала
>>1762991 Величайшие музыканты современности. Всё, к чему они прикасаются, превращается в золото. Настоящие гении, практически мессии во плоти. Любому, кто незнаком с их творчеством, или думает о Shortparis только как "о, это же Страшнаа, та песня из рекламы беслана))", настоятельно рекомендуется ознакомиться в полном объёме с песнями всех альбомов, а это Дочери, Пасха, Так закалялась сталь и масса песен для фильмов, включая "Лето". Каждый трек — произведение искусства, безусловно уникален и по сути шедевр.
>>1766745 Тоже ору с этих "эстетов" для очковых винишек и крашеных под бабку псинозумерков. >ГШ Претенциозная, натужная дженерик-хуета (хотя в России, может, и лучшая, в чем я лично сомневаюсь). Советские вейверы и то лучше, тот же Аукцыон хоть. >>1766808 Хуево, пробуй еще.
Аноны, поясните, разобраться не могу. Почему альбом Loveless группы My Bloody Valentine блочат отовсюду? Его нет ни в спотифае, ни в яндекс музыке, и даже в вк его блочат постоянно! только на зайцах.нет ебаном. Почему так нахуй? Это из-за конфликтов с лейблом?
>>1680608 (OP) Я пришёл в этот тред сорвать покровырасставить точки над и Есть ли среди вас, ананасы, те, кто заслушивается всем этим больше 3-5 лет? Если да, то как вы живёте, каково ваше психическое здоровье?
Я задаюсь этим вопросом потому, что мне видятся только два выхода из глубокого погружения в дух и эстетику музыки дримпоп и часть шугазика не столь очевидны, обсуждаемой здесь. Это либо самовыпил, либо дроп.
Если подойти с психологической точки зрения и упростить, то почти все эти грустные и абстрактные синты транслируют одну базовую эмоцию - грусть и плачь оторванного от сиськи малыша. Возможно именно поэтому такая музыка заходит больше всего в 18-25, когда ты вроде как вырос и повзрослел, но душою по прежнему инфантил. Легко это почувствовать, если просто выкинуть мамочку, которая присутствует неявно, из общей эстетической картины, то весь разыгрываем пафос, вся вот эта серость, грусть и отчужденность которая определенно есть во всем нью вейве, взять хотя бы крафтверк с их роботическим звучанием, которым все вдоховлялись теряет смысл и становится смешной. Как только ты берешь ответственность за свою жизнь на себя, то тебе уже не нужно делать черную подводку глаз и химию на башке, чтобы показать, какой ты у мамочки грустный.
Я прекрасно понимаю, что большинство людей не способны брать ответственность за себя. Поэтому ваши родители по прежнему плачут от белых роз по пьяни. В это же время вы слушая нью вейв эстетизируете то же самое чувствонаходя в нем больше граней и несколько садомазохическое удовольствие, что в принципе я не осуждаю, т.к. чтобы выйти наверх нужно сперва оттолкнуться от дна. Но как долго можно этим заниматься? Я считаю, что за пару-тройку лет можно обсосать все вины этих жанров и наслушаться вдоволь. А дальше только кульминация отчужденности в отчужденность души от тела Кёртис земля тебе пухом. А это как раз тот путь, по которому идёт хороший слушатель, ведь он хочет максимизировать удовольствие, получаемое от выбранного жанра.
К чему я все это написал? А к тому, что олдфага в этом жанре быть не может. В данном случее хороший олдфаг - мертвый олдфаг. Либо просто ремесленниккак исполнители которым за 30, который занимается этой музыкой ради выгоды, а душой далёк от нее. Потому что я не понимаю, как можно долго слушать это. Если ты молодой и шутливый грустный, то тебе все легко, и пиздострадать 3-5 лет, получая попутно эстетическое удовольствие можно только так. А позже, как мне видиться - нельзя, и в этом мой вопрос.
>>1773255 Здоровье поправил, на реально депрессивные вещи уже не особо тянет, но кроме них осталось еще много постпанка-ньювейва под самые разные настроения. Ты либо мало чего знаешь кроме jd, либо подгоняешь эмоционально непохожие группы под свою теорию. Насчет того, что вины приелись - это уже ближе к правде, но не вижу в этом проблемы. Допустим, я каждый отдельный вин переслушиваю только раз в год, но этих винов знаю много, плюс еще раз в полгода нравится какой-нибудь новый релиз. Времени на музыку опять же стало меньше из-за взрослых дел. Короче, постпанк сейчас не основной стиль для меня, слушаю не каждый день, не каждую неделю, но и нельзя сказать, что совсем перестал слушать. "Стаж" лет 15.
>>1773255 >Есть ли среди вас, ананасы, те, кто заслушивается всем этим больше 3-5 лет? Есть >Если да, то как вы живёте, каково ваше психическое здоровье? Да пиздец))
>>1773272 Ну вот классический готик потс панк с подведенными глазами: https://www.youtube.com/watch?v=cFU0JOx8Ovs Много грусти, плача, отчужденности? И это еще готика, которая самая суицидальная должна быть. Нью вейв набит жизнеутверждающими группами. Пройдись по энтрилевелу, уже наберется много. Blondie там, Billy Idol, клоунада типа Devo, Oingo Boingo... Как они могут до самовыпила довести?
>>1773296 Это конечно хорошо, что такие группы есть и ты их знаешь, но почему-то большинство слушают и обсуждают в треде совсем не это, а вот это >>1680806. Среди этого ничего жизнеутверждающего нет, а значит нет причин не считать соверменную сцену такой, как я писал ранее. Я не прав что доебался ко всему спектру жанров, но в случае бОльшей и современной части считаю что я прав.
>>1773255 >>1773342 >>1773272 >she past away, wingtips, cdaa, rosetta stone, automelodi >мрачная музыка Лол. А что же ты не спросил еще, чего мы в жопы не ебемся?
>>1773342 1. Ты целиком послушал 25 альбомов с пика? 2. Самый популярный современный постпанк в России это не что-то с пика, а Буерак, ненавязчивая музыка со ржачными текстами. От чего выпиливаться, от кавера на звезду шашлычных Арсена Петросова?
https://www.youtube.com/watch?v=DPRM7rviTZE Переслушивал всякий музончик чтобы поставить оценок на RYM, наткнулся на эту песню и меня просто нереально пробило, вспомнился тёплый день где-то в конце мая, уже вся зелень распустилась и лютая жара ещё не пришла, и я прохожу через парк на окраине Мухосранска своего и вокруг вообще никого нет, пусто, и солнце через листья светит в глаза, и такое чувство что я один на свете остался. Всё-таки вот эта связь зрительных образов и музыки, совершенно случайная, это просто пиздец какая крутая штука. Альбом кстати весьма средненький, но этот трек просто нереальный.
>>1773424 Понимаешь, анон, вот я вчера послушал jd и cure, и так грустно стало на душе, что захотелось узнать, как вы это можете слушать годами? Ведь всем известно, что если ты слушаешь постпанк и ньювейв, в частности упомянутые группы, которые являются готическими, то ты гот, а у готов принято делать суецыд, чтобы быть тру. Тут ведь только два выхода может быть, выбирай, анон: ты либо тру подведенный черт 18-25 лет уже взрослый с инфантильной душой, либо дедок-позер за 30, который душой далек, и слушает готику ради бабла (и ремесленности).
А причем тут Буесрак? Буесрак - это вообще не ньювейв по сути, просто прикол такой, это даже скорее я бы сказал анти-ньювейв.
>>1773447 Ну с этого бы и начинал. В постпанке/ньювейве мало групп с настроением как у Кур (готского периода 80 - 82 годов) и JD. Думаю, и четверть не наберется. Я понимаю, что выглядит как-то нелогично, это же самые известные имена. Но вот так получилось, известные-то они известные, но даже те, на кого они повлияли, обычно изменяли их формулу на более щадящую. Старые-современные группы - это без разницы. Скорее даже после 2000 группы стали повеселее. Если бы ты реально осилил пик, ты бы понял, что там мало суицидального. Я с него слушал 4-5 альбомов, еще 10 групп более-менее представляю себе, и реально навевает уныние из них только одна.
Так что ты себе представил ситуацию, которой на самом деле нет. Никто и не пытается слушать unknown pleasures круглый год годами подряд. Даже любители мрачняка чередуют его с чем-то более веселым, вот и все.
Буерак однозначно постпанк/ньювейв по музыке, и прикольные тексты тоже не новость для ньювейва.
>>1773453 Ты напрасно не воспринимаешь серьезно. Я тебе о личных вещах говорю, между прочим. Наверное, ты и есть из тех самых за 30, которые слушают всю готику ради выгоды.
>>1773572 Я серьезно отвечал, а вместо тебя видимо кто-то вклинился. Не сразу заметил разницу, потому что и первый пост со срывом покровов был похож на траллирование. Расклад все равно не меняется: депрессивных групп в постпанке/ньювейве меньшинство, больше с легкой меланхолией уровня мэйнстрим-попа, какого-нибудь Элджея, и немало позитивных.
Про тебя я так и не понял, что ты слушал. Подозреваю, что просто больше шугейза, поэтому и понял, что там не одна эмоция. Но раз уж кто-то завел речь про пик с современными альбомами, то могу на конкретных примерах оттуда пояснить.
Wingtips - вроде такие мрачные подведенные черти на обложке, но по настроению их музыка прежде всего романтическая и уже во вторую очередь грустная. Песен с такой любовной меланхолией всегда было полно в разных стилях, миллиарды людей их спокойно слушали, не убивая себя.
Xarah Dion - это вообще софт-порнуха, а не депрессия. Очень чувственная манера пения, текста про всякие эросы. То, что женщина при этом в черных шмотках - ну это как фетиш какой-то, типа бдсм, латекса.
И так со многими. Абсурдно всех приравнивать к Кертису.
>>1680608 (OP) Почему всякая петушня постоянно хочет шкварить нормальные направления такие как coldwave (электронный минимализм) и darkwave (и тут я имею в виду в первую очередь этириал) своим дебильным пост-пуком с гиторками?
>>1781533 Да просто наткнулся случайно, она вроде раньше эмбиент писала, теперь сменила амплуа и к лучшему, нравится ее голос и этот шугейзовый саунд. Подумал, может тут ее знают и подобных исполнителей, мне кажется я слышал кого-то подобного, но не могу вспомнить.
Тут тебе и трипхоп а-ля Портисхэд, и слегка джазовый амбиент какой-то, и тексты темней и взрослей чем будут потом (и в кои-то веки осмысленные!). Что такое еще можно послушать? Не важно, на русском или на англ.