У меня от неё все собаки возвращаются домой, но при этом я часто вижу пренебрежительные комментарии относительно её творчества на дваче. Чем не угодила-то? Ну кроме очевидной претензии по помойным словечкам (растакая провинциалка). Она же нам эпоху сделает.
>>1570539 (OP)На самом деле збс. Особенно, если она начнет как Земфира экспериментировать с каждым последующим альбомом. Пускай только поменьше пачкается об всяких кончей типа Носа Мц
>>1570539 (OP)>Чем не угодила-то?У меня от нее все собаки убегают из дома, она нам эпоху сломает. Шизик, что ты несешь, какие собаки, какая эпоха? Ты же сам неспособен объяснить, чем она тебе угодила.
>>1570539 (OP)Ну еб твою мать! Цивилизация подарила тебе тонны превосходной музыки от Моцарта до Лемми Килмистера. Тебе это наследие за всю жизнь не переслушать, какие бы стили ты не предпочитал. Джаз, Рок, Классика, Диско, Электронная музыка. Но нет, хочу жрать говно! Я не понимаю. У тебя что Джо Дассен весь до дыр затерт, Тангарин Дрим наскучил и вальсы Шуберта опротивели? Иди Шнура послушай.
>>1570559Вообще, всё, что ты перечисляешь, это старая музыка былых эпох. Оно не отражает сегодняшнего дня, это для палеонтологов. Сегодня есть только Монеточка и Шортпэрис. Шнур не интересный. Ты тоже. Глупости пишешь какие-то.
>>1570539 (OP)Блин, меня так привлекают девушки в спортивной одежде от Адидас! Как вижу - сразу возбуждаюсь. Видимо, потому что я быдларик, хоть и сижу на Дваче.
>>1570559Да кому вообще нужна та хуйня, которую ты перечислил? Это ведь старьё, нестильное, немодное, не соответствующее духу времени. Люди хотят тусить, бухать, трахаться, пиздить лошков, а не думать о "высоком", которого нет.
>>1570539 (OP)>Она же нам эпоху сделаетВ этом и претензия, собственно.Всегда есть некий % людей, которые не хотят под влиянием моды вместе с остальными заслушивать до дыр каких-то трендовых петухов. Самые креативные из них делают что-то "новое"(спиздив идеи из позапрошлого десятилетия) и становятся новыми трендовыми петухами.Например, все пёрлись в 70-ые по Пинк Флойд, а потом 2-аккордный панк вынес нахуй все эти мыльные оперы, а потом его самого унесли на помойку люди, которые в 1976 под вопли Роттена прыгали на гигах, а потом... Круговорот говна.
>>1570567Надеюсь, ты не пользовался физиогномикой, чтоб понять, чего хотят люди. А то поговаривают, что физиогномика несостоятельна.
>>1570563>это старая музыкаМузыка это что, сметана? Как она может быть старой? Дохуя-ли стара музыка Чайковского, если ты ее вообще не слышал? Насколько старым тебе покажется Колтрейн, или Джимми Хендрикс, если ты слушаешь их впервые? Или говно свежевысранное хорошо само по себе из-за даты изготовления?
>>1570589Дело в том что эта музыка не соответствует своему времени. Много ли кому сейчас нужно духовное развитие? Да все уже поняли, что оно ничего не даст. А вот повеселиться под музыку любят многие. Некоторая музыка ( например, эмбиент, даб, чиллаут ) подойдёт для фона.
>>1570590Ну а как ты отличаешь новую от старой? Новое - это то что у тебя по радио в машине играет. Понятие НОВАЯ тебе тупо навязали. Я был свидетелем как таксист притопывал под очередной клон шизгары, и я уверен, что он ни разу не слышал о Shocking Blue.
>>1570539 (OP)Мне не нравится ее голос и не нравится ее музыка. Против нее как культурного явления я ничего не имею, просто не понимаю, что в этом вообще можно найти.
>>1570596Новая - полностью синтетическая ( живые инструменты только если семплируются ), либо танцевальная, под которую можно прыгать и тусить, либо фоновая для фона, способная окутать тебя.
>>1570559Двачую, брат. Но это бесполезно говорить, любой тред где упоминается это недоразумение, превращается в троллирование друг друга. Ведь не один человек со вкусом не будет "это" нахваливать.Лично мне достаточно 20 века, хватит на всю жизнь.
>>1570563>Оно не отражает сегодняшнего дня, А зачем? Сегодняшний день не очень, и саундтрек соответствующий. И вообще, по такой логике и классическую музыку никто слушать не должен. Как тебе не приходит в голову, что не все к счастью хотят жрать дерьмо.
>>1570637>>1570636Ну то есть это ты не сам себя двачуешь, это реально два человека в одном месте, которые считают правильным ковыряться в говне мамонтов ушедших эпох, а не интересоваться развитием эпохи текущей?
Вот мои чарты на ласт.фмhttps://www.last.fm/user/LiterallyHitlerВ них ты найдёшь и пару десятков скробблов этой вашей "монеточки" - вместе с такими исполнителями, как Portishead, XTC, Suede, The Stranglers, The Beatles и т.д. А некоторые музыканты прошлых эпох, активно котируемые мной (Zombies, China Crisis, The Auteurs) и вовсе могут оказаться незнакомы любителю тыкнуть Джо Дассеном (ты бы ещё модерн токин вспомнил, элита элит ёпт). Я это к тому, что только долбоёбы циклятся исключительно на моде или наоборот полностью игнорируют её. Люди с гармонично развитым вкусом способны получать удовольствие как от Хаски, так и от The Smiths.
>>1570642Да. А зачем ей интересоваться, если с детства у меня отвращение к современной музыке? И если тогда она просто унылым дерьмом была, то сейчас еще хуже, какая то мерзость появилась. Есть четыре великолепных десятилетия, и этого более чем достаточно любому человеку. Забавно, на мейлаче социоблядские рассуждения. Было бы чем интересоваться, пока наблюдаю безостановочное падение в пропасть. Только вот Шерлок Холмс смог уцепиться, а музыке так не повезет, кажется. Любимое понятие школодвачера - говно мамонта. Фильмы, книги, игры, музыка и прочее - он везде применяет это понятие. Ведь невдомек ему, что питаясь хайповым дерьмом, ты не становишься круче, может быть только в голове.
>>1570662У человека есть стадный инстинкт. Чувствовать себя частью одной стаи - это очень приятно! Если человек интересуется чем-то хайповым, то он входит в толпу таких же, как и он.
>>1570671Наверное, это так. Только в чем смысл, человек тем и отличается от животного, что ему не обязательно быть в стае.
>>1570640Братишка, мне больно, когда не знают первоисточник. Я рад за то, что музыка живет в веках, но я настаиваю на том, чтобы автор был известен. Это надо на радио прописать законом.
>>1570678>человек тем и отличается от животногоБред, выдуманный отбросами общества. Человек и есть животное, и он должен жить так, если хочет быть успешным и счастливым.
>>1570679И мне больно. Но что поделать. Меня например раздражает, что в рекламе все время используют хорошие старые песни.
>>1570681Живи, кто тебе мешает. Это легко, сейчас особенно.>если хочет быть успешным и счастливым.Не аргумент, для каждого это по разному, в том числе для твоих "отбросов общества". Человек никому ничего не должен. Он сам выбирает свой путь.
>>1570642более того, я тут такой третийя вот тебя в упор не понимаю: одно дело хайпно когда вот ты тупо один в плеере куда-то едешькакая тебе вообще разница какого года МП3-шка, это что новости чтоли лол? главное само качество музыки атмосфера вот это всёвот с хуяли я должен вместо Bauhaus или Black Sabbath врубать какую-то претенциозную школьницу тупо из за календарного года? В честном сравнении она хуже по всем параметрам. Кроме "НУ ЯЖЕ СВЕЖАНАЙ НОВАЯ" у нее особо ничего и нету. Ну ты еще фейса бы или пошлую молли притащил.
>>1570695Да просто очередной форс говна. Нормальный человек стал бы такой тред делать? Вон на 1 канал к урганту взяли, прибежал тут же делать тред о своей любимице.
>>1570642Тут вопрос в том, какие цели ты преследуешь при прослушивании музыки. Чисто эстетические или услышать что-то новое и необычное, на злобу дня, или есть исторический/исследовательский интерес, или несколько пунктов сразу. К примеру, у той же Монеточки было несколько взлетевших песен на околополитическую тематику – в чем-то это интересно. Но можно найти песни и пятисотлетней давности, где хоть и используются малые средства, но с музыкальной/художественной точки зрения они выигрывают.
>>1570539 (OP)Какая ценность в этой хуйне? Любопытно. Тексты? Тексты не важны, книжки читай, мы тут музыку слушаем. Внешность хуёвая, имидж не добавляет баллов, писк-сюсюканье мимо. Можно понять, если ты не слышал ничего лучше неё прежде, то есть ты вообще музыку не любишь, и теперь вот, наворачиваешь.
>>1570770>Какая ценностьГениальная девочка. Тексты-текстики, музыка, подача, всё - всё, что делает, очень круто, есть надежда, что будет ещё круче, и в итоге целый пласт. Альбом - подлинный шедевр.
Промежуточный консенсус - Монеточка хуже Баха и Джо Дассена, поэтому нормальные люди - со вкусом, умом и гордыней - её слушать не будут, слушают её стадные конформные хайпоеды, просто потому, что её форсят. Дополнительный вывод - нормальные люди (со вкусом, умом и гордыней) вообще не слушают современную музыку, потому что она хуже Баха и Джо Дассена. Ещё один дополнительный вывод - музач скатился в унылейшее блевотное занудство. Есть подозрение, что музачеры геи.
>>1570790Я другой анон. Мне очень хотелось бы узнать, искренне, что ты находишь в ее музыке и подаче. Я не спрашиваю про тексты, потому что лично для меня это в музыке на предпоследнем месте. Если можешь - объясни подробно, что в этом гениального.
>>1570792Ну как те сказать. Вот берёшь и рисуешь рожицу на листе бумаги. И если ты великий художник - то эта рожица будет великолепна, в ней будет взгляд застревать, минутами сидеть. А что такого-то, рожица. Где тени, где полутона, где блики и рефлексы, перспективы нет, пропорции не выдержаны. Нормальные люди не оценят, скажут, так трёхлетний нарисует. Ну вот как-то так. Я не к тому, что она ВЕЛИКАЯ, я к тому, чтоб ты увидеть мог. Направление прочувствовать.
>>1570793Я не спрашивал, как мне полюбить монеточку, я спрашивал, за что ты ее любишь. Ты считаешь, что у нее гениальная музыка и подача - я хочу понять, в чем. Или своим постом ты мне хотел сказать, что ничего особенного по факту в этом нет, но ты видишь следы гениальности? Это как-то не очень тянет на довод о ценности.
>>1570823"Пизданул" это как если бы я пизданул твоего папу по бошке, и ты такой "Чё ты там пизданул?" - "Бошку папы твоего." А если о словах каких-то - "спизданул". Вот ты спизданул сейчас.
>>1570791Шизоид, кому нахуй нужны твои Бахи и Джасены в 2019? Расфорсеная хуйня для не такого как все быдла типо смотрите мы элита, мы жрём говно которое не жрут другие говноеды. Монеточка хоть и говно кроме последнего альбома, но она намного лучше твоей параши
>>1570822Еблан, кому нужна гениальность в музыке? Таким же илитарным омегам как ты? В иностранной музыке тоже гениальность ищешь даже не зная про что там поют? Как так получается что условные Death grips, crystal castles или Crim3s без претензии на гениальные текста или подачу слушать намного приятнее говнорочка с заумным текстом
>>1570830Так я не говорю, что Дассен нужен, это говорят люди в треде. Их много, они говорят, что современная музыка не нужна вообще, когда у них есть двадцатый век. Разберись с ними.
>>1570834Если ты, долбоеб, прочитаешь диалог полностью, то поймёшь, что тему про гениальность начал не я, а лишь цитировал того, к кому обращаться.
>>1570841Ну и что ты наделал? Он же теперь наброситься на меня. Просто бессовестно стравил неостановимого адского альфа-пса на меня.
>>1570834А ещё ты откроешь для себя, что тексты меня вообще нихуя не интересуют. Именно поэтому Монеточка для меня не представляет ничего интересного - кроме претенциозного текста, спетого неприятным аля-детским голоском там нихуя нет.
>>1570834Психически здоровый, развитый человек перечисленные тобой коллективы слушать не сможет физически.
>>1570770Монеточка сама сказала, что она аналог май литл пони для той же аудитории, а вы какую-то ценность ищите.
>>1570830Это другой человек отвечает. Сидишь в какой-то интернет-помойке и рассуждаешь о вкусах общества. То, что ты оперируешь понятием "нетакойкаквсе", говорит о том только, что ты примерно так и рассуждаешь, и для тебя музыка - это просто способ сравнить саои вкусы со вкусами окружающих. Я слушаю довольно разную музыку, от электронной до народной, так сказать. Никогда для меня тот же Бах не был способом как-то продемонстрировать свое превосходство, говорил я о нем только с теми, кому интересно, кто ценит и разбирается. Ну и ещё иногда, конечно не отказываю себе в удовольствии сказать кому-то вроде тебя, что да, отслушав, допустим, порядка 3000 коллективов в совершенно разных жанрах, я считаю пресловутого Баха в определённых моментах неоспоримо более весомой единицей. И я получаю от этого удовольствие, что, в принципе, и имеет единственное значение. Жалко, что кто-то не понимает таких простых вещей и не может выйти за пределы своего узкого опыта и клише.
>>1570904>отслушав порядка 3000 коллективовГовноедство в любом случае. Хороших авторов мало, если ты слушал много - значит не фильтруешь. Твои суждения уже не интересны, ты набит говном всяким.>Жалко, что кто-то не понимает таких простых вещейТак тебе следует уйти отсюда! Мы не достойны тебя.
>>1570539 (OP)>пренебрежительные комментарии относительно её творчестваСтала слишком уж известной, слишком часто упоминается к месту и не к месту, звучит из каждого утюга - это всегда порождает ответную волну негодования. Яркий пример - оксимирон, которого по-началу все хвалили пока он в полуандеграунде был, затем он стал дичайше популярен и стало модно его хейтить. Вообще жалко , так-то хорошая адекватная девчонка вроде, но по последним интервью её как-то не узнать, надеюсь её всё это(от свалившейся популярности в столь юном возрасте, до фанатов и хейтеров) не сломает>на двачеА это как бы троекратно усиливает эффект.(полная анонимность+своеобразная скажем так публика)
>>1570918>не сломаетМеня тоже это беспокоит. Раньше артист был отгорожен в достаточной мере, а сейчас, в интернет-времена, всё это в прямом доступе, она и сидит во всём этом. Какие нервы иметь надо.
>>1570539 (OP)Меня раздражают форсы и другие ажиотажные явления массовой культуры и это говно не исключение.
>>1570927То есть даже если вокруг достойного на твой взгляд артиста возникнет в массах ажиотаж, он тебя станет раздражать этим?
>>1570539 (OP)https://meduza.io/feature/2019/01/02/epoha-zemfiry-i-mumiy-trollya-zakonchilas-teper-vse-inache
>>1570912Прекрасный вывод. Можно было бы хотя бы предположить, что человек с, например, двух- и двадцатилетним стажем будет их слушать с разным качеством восприятия. Хороших вещей мало - это откуда такие сведения? Какой-то модный гностицизм? Чтобы получить знания об этих прекрасных музыкантах, мне надо слушать анонима с кашей в голове? Нет уж, спасибо. Я уже достаточно разобрался, что мне нравится, а что нет. Потому какие-то вещи для меня являются совершенно проходными. Опыт может быть бесполезен, если не знать, как его применить, но что он вреден - это чушь. А вообще, могу ещё вот что сказать: если человек слушал с детства, скажем, один шансон, это определённо повлияет на его вкусы. И к чему-то он будет маловосприимчив. Но называть его вкус плохим? Если человек получает от этого удовольствие, не вижу ничего плохого. Главное обладать капелькой рефлексии,чтобы понять, что не только шансон существует в мире.
>>1570836А зачем с нами разбираться? Мы имеем свою позицию, хотя я бы из любимого упомянул не Дассена, но не буду, не хочу шкварить об этот тред. Лично мне она не нужна, потому мне она нравится и никогда не будет нравится. Мне не нравится стилистика, звучание, все.>Расфорсеная хуйня для не такого как все быдлаМетко ты о Минеточке, хорошо сказал.>типо смотрите мы элита, мы жрём говно которое не жрут другие говноедыЧто ж тебя так рвет то? Никто тебе не навязывает.
>>1571007>Лично мне она не нужна, потому мне она нравится и никогда не будет нравится.Не нравится. Это я о современной музыке. Извините, что то погода давит, ошибся.
>>1570770>Тексты не важны, книжки читай, мы тут музыку слушаем>Внешность хуёвая, имидж не добавляет баллов, писк-сюсюканье мимо. Как ты себе противоречишь то
>>1570834>Еблан, кому нужна гениальность в музыке?А что, нужно кузнечика в исполнении первоклассника наворачивать?
>>1570830Некорректное сравнение. Монеточка – это, скорее, больше мем, в то время как Бах – целый пласт музыкального искусства, представляющий художественную ценность и актуальный вне зависимости от того, какой сейчас год.
>>1570559Ну дайте мне блядь всеобъямляющую сборочку классики, джаза и прочего релакса чтоб до конца моих дней хватило, я и буду эту сборочку слушать жопой клянусь, но далеко не вся классека такая уж годнота и кроме как в тематических группах в ВК я не знаю где нехайповую музыку искать, а ВК зашквар и поэтому я по кругу слушаю одну и ту же музыку на ютубе, ведь ютуб быстро зацикливает рекомендации и ты остаешься один с пустотой и переслушанными сотню раз саундтреками из игор.
>>1571613Не могу пройти мимо, но сборочку под себя составить можешь только ты сам. Вот, смотри, три года изучаю музыку былых времен. 2 диска заняты почти полностью музыкой. А также составляю и сортирую любимые песни по годам, но это в процессе. Я бы тебе и посоветовал чего, да ты как то по быдлячьему выражаешься.
>>1571591Ну Монеточка была "мемом", все эти шуточки её, но это в тебе старая память. Раскраски для взрослых очевидно один из лучших альбомов современности, и это всё серьёзно. Просто у людей с возрастом начинают костенеть мозги и они не способны воспринимать новое, они начинают ныть о былой зелёной траве. Вон, весь тред старпёрского нытья о временах, когда у них хуй стоял.
>>1571613Ну это всё индивидуально. Я помню, я как Листа услышал, так и влюбился. Прямо как с Монеточкой. Но это же не значит, что у тебя будет так же. Надо самому ковыряться.
>>1570939Отвратительная статья вообще. Кого только журналистами не называют сегодня. На дваче половина людей мыслит лучше.
>>1571614Не знал что у нас теперь тут такая элита с тонкой душевной организацией, думал царит свободное общение и толерантность. Ну и пошел ты нахуй со своей сборкой, уебок ебаный, я лично в рот ебал три года составлять себе сборку и именно сборка мне не нужна, мне просто скучно слушать одну и ту же музыку, я хочу каждую секунду своей жизни слышать новую годную композицию до конца своей жизни, я не хочу чтоб хоть одна мелодия повторялась два раза.>>1571622Ну и где ковыряться-то блядь, ковырялки?
>>1571629Ну я, короче, разделяю твою нехватку. Ты, вроде как, жаждешь КАНАЛА. Вот был бы некий музыкальный поток, который кто-то сведущий и достойный гонит, и там одна сплошная годнота всех времён, а тебе ничего не надо было бы искать, только наслаждаться. Я такого не знаю, нет.Но вот тебе такой утешительный каналhttps://www.youtube.com/user/Wiremux/videosНе сказать, что мне нравится всё, но там много хорошего и разного.
Монеточка как проект хороша, звук хороший и тексты интересные. И мне все равно как и кто за нее писал/продюсировал. Забавное, не унылое политическое фрондерство, в отличие от МНОГИХ на нашей эстраде. Мне нравится, хотя я за скрепы в силу возраста. И она отлично уживается в моей фонотеке на каждый день вместе с King Crimson, Prodigy, Егором Летовым, и, как не странно, Radiohead.
>>1571696Никто не выше Монеточки. Она длань Всевышнего. Ты ничего не понимаешь. У Всевышнего есть/были другие длани, конечно, но они не "выше/ниже" друг друга, они все лишь боговдохновенные исполнители воли его.
>>1571697Ну видел, сложно было не увидеть. Более того, я их впервые живьём увидел ещё в 2013, когда у них даже первый альбом не вышел. А ты жертва форса, судя по всему.
>>1571613Сейчас в моей коллекции, корую я составляю всю жизнь, всего порядка 140 гиг. А когда-то было больше 1Тб. Когда начинаешь собирать, кажется что и это нужно и то, а потом оказывается, что на горстку золота приходится ведро говна, которое просто однажды попало в настроение. Вывод из этого только один - коллекцию мечты придется собирать самому.Из своей, то что у меня точно останется, то что мне периодически хочется послушать, могу предложить Beatles, Neil Young, Joe Dassin, Eric Clapton, Motorhead, Type o Negative, Pink Floyd, Lustmord, Dead can Dance, Ramones, Цветы Стаса Намина. Это вот те исполнители, которых я слушаю на постоянной основе из тех что навскидку вспомнились.
>>1571704Наоборот, я их слушаю. Это как с Летовым, совершенно безразлично, что говорят злопыхатели. Я сам могу сказать, что ему на лицо срал, что это изменит. Этот тред, чтоб они ругались.
>>1571629>я хочуМожешь с хотелками своими нахуй идти. Тебе никто не обязан, еще и разговариваешь как чмо.
>>1571629Ох, это школьное хочу-не хочу с тоннами мата. А я хочу тебе ротан набить чтобы яйца об непознавший бритвы подбородок чпокались. Как тебе такая музыка?
>>1571753Это ведь был бы гомосексуализм. Если ты хочешь такое с ним сделать, то ты хочешь сделать гомосексуализм. Значит, ты гомосексуалист.
Не вижу в треде творчества Монеточки.Посщу тогда Найка Борзоваhttps://www.youtube.com/watch?v=qvFaHO3hGsc
>>1570539 (OP)>>Она же нам эпоху сделает.к концу 2019 о ней и не вспомнят охуеть как заебали эти высокопарные прогнозы.горбачев на медузе выдал вообще тошнотную хуйню мол саврименые ортисты наканецта изминили пародигму.сука. самое правильное - вообще нахуй не потреблять русскую культуру, она мертва, её убили комуняки, всё что производится и будет производиться - жалкая отрыжка и каргокультистские высеры. за редкими, редчайшими исключениями, которые проходят незаметно и пишутся в стол
>>1571847> к концу 2019 о ней и не вспомнят Ты што. Это новая пугачиха. Теперь ее палкой с эстрады не выгнать. До ста лет будет пылесосы рекламировать.
>>1571847>самое правильное - вообще нахуй не потреблять русскую культуру, она мертва, её убили комуняки, всё что производится и будет производиться - жалкая отрыжка Вот в том то и кекес, что нихуя это сейчас не так. Неебательское количество интересных музыкантов сейчас появилось. Лет пять назад я бы похлопал тебя по плечу и предложил пива, а сейчас хочется только с ноги по ебалу
>>1571831Ну альбом главная работа, он с первого раза звучит шедевром, он и в семидесятый раз слушается с того же уровня кайфом, не провисая ни на сколько ни в чём, только раскрываясь и раскрываясь.Но негоже же сюда главный альбом года постить. Кто его не слушал, кроме ленивых, кто его не любит, кроме снобья с губами.Вот относительно недавняя поделка, например. Хейтерам желчные пузыри размять.https://www.youtube.com/watch?v=kYu30C6gaHs
Чо то у меня постпамять замучала,- Монеточка действительно поднилась с /mu?Её начали форсить с 2014го на борде или раньше/позже?- Насколько верно, что Лизок изначально неуклюжий закос под Grimes?
>>1571930Из /mu можно только на хуй попасть. В '14 уже мертвая доска с сотней инвалидов.Ну нихуя себе, они обе женщины с высокими голосами и синтами. Копейка про песенки для интернет обывателей под незатейливую аранжировку, грымза про семплирование собственного вокала.
>>1571930У меня было скорее впечатление, что она изначально уклюжий закос под Стрыкало, только с иронией на пару ступеней выше.
только что навернул в такси "жёлтые тюльпаны" наташи королевой. писклявый голос - чек, синты - чек, меланхолия - чек. Итого: любители монеточки = любители наташи королевой и группы комбинация и суть говноеды, помноженные на 10, так как в начале 90х выбора не было, а теперь он есть и вы в этом треде сознательно выбираете говно, жрете его и нахваливаете.
Тебе кидают предъяву, что "бабы разрушают хип-хоп", твоя реакция?Первый уровнь иронии - передразнить "ыыы бабы разрушают хип хоп".Второй уровень иронии - поставить "бабы разрушают хип-хоп" в ряд других никоим образом не беспокоящих, и между прочим не таких уж достоверных, фактов типа "зубная паста разрушает зубы".Третий уровень иронии - напомнить предъявителю что в ядерном апокалипсисе ему совершенно вот не поможет что он тут батон на баб крошит.Монета гений (истинный смысл этого высказывания противоречит явному смыслу).
>>1571963Высохли фонтаны, лето кончилось нежданно, Жёлтые тюльпаны ты мне даpишь, как ни стpанно. Знаешь ты сам, как жесток этот пpозpачный намёк, Жёлтые тюльпаны о-о-о жёлтые тюльпаны. Жёлтые тюльпаны, вестники pазлуки, Цвета запоздалой утpенней звезды, Утpенней звезды. Жёлтые тюльпаны помнят твои pуки, Помнят твои губы стpогие цветы, Стpогие цветы. Жёлтые тюльпаны помнят твои pуки, Помнят твои губы стpогие цветы о-о-о Стpогие цветы о-о-о стpогие цветы. Ты уедешь скоpо, опустеет шумный гоpод, После нашей ссоpы, может, пpав ты, я не споpю, В том, что pазбились мечты не виноваты цветы, Желтые тюльпаны о-о-о желтые тюльпаны. Прекрасно. Улавливаешь? Шумный город опустеет, потому что ты уедешь. Вот так Николаев любит Королёву.
>>1571965Вот человек с мозгами. Такие люди как ты смогут увидеть в песне "Нет монет" метафизическую поэму благодарности.
Не понимаю прикола, как можно взрослому мужику слушать откровения шестиклассницы а-ля «Где ты, когда ты не онлайн» и еще удовольствие получать?)
>>1572004Да нормально. Миллионы Ванек слушают рассказы каких-то негров о своей любви к жирным жопам, и ничего, не давятся.
>>1572008Ну так у нас-то тут не миллионы ванек, тут, уж извините, "музач"! Джо Дассен с Бахом о любви к жирным жопам, слава богу, не поют.
>>1572192Французы и немцы слили свою отчизну и гниют заживо, к тому их привели их поэты. Нужно прекратить равнение на прокажённых. Окстись. Теперь нам отведено быть головой Бога.
>>1570539 (OP)>Она же нам эпоху сделает.Без сопливых солнце светит, понимаешь? И без ней очевидно, что нынешняя эпоха из себя представляет. Другими словами, эпоха такова, что не нуждается в услугах певцов.Она слишком борзая в своей постиронии, а по сути нихуща из себя не представляет. Щас не 90-й год, когда это казалось свежо, щас такого хамла в каждом трамвае по два вагона ездит.
>>1572654Пение у неё интересней чем у монеточки щебетанье. Алсо, на видео какие-то технические проблемы, вон и в комментах отмечают, что басист бухой.
Плохое исполнение это фича, а не баг, в 90х ещё смекнули, что ошибки интереснее, сейчас эту идею в мэйнстрим пробуют протолкнуть.https://www.youtube.com/watch?v=5Jd9AmepgdM
>>1576304>>1576311Какой же испанский стыд с вас. Эти мемы совсем о другом. Здесь не может быть бумеров, здесь не было беби-бума. Пиздец кринжовейшая адаптация, даже на двач заходить не хочется из-за такого, сидят русские необразованые лапти ЭТО МЕМ ЗАВЕЗЛИ, ХОРОШИЙ, ЗАПАДНЫЙ, ЗЕЛО СМЕШНЫЙ.
>>1576354>испанский стыдВзяли совершенно нормальное международное общечеловеческое чувство стыда за ближнего, назвали его по слабоумию какому-то "испанским", ты это где-то прочёл/услышал, и теперь ходишь, МОДНА, ИСПАНСКИЙ СТЫД, ЫЫЫ.
У монеточки фантастически всратый голос. Но это как-бы ничего, это совсем не страшно, у ланы дель рей он тоже всратоват, но она хотя-бы умеет в какое-никакое, но пение. У гримез, выше упоминавшейся, голос тоже не ахти, но она сама по себе такая полностью припизднутая со своими ушами этими, волосами цвета хаки и проч и проч. Только вот у монеточки ничего этого нет, у нее просто всратый вокал.У монеточки абсолютно никакая аранжировка. Но это как-бы тоже ничего, это совсем не страшно. Тысячи поп-певулек поют под подобную парашу и не обламываются. Но, они хотя-бы на вид симпатичные. Нет, мне приятно, что на сцену теперь могут выходить оголтелые фрики и люди с внешностью, противоположной модельной, но когда тебе под парашу поет некрасивая баба (она омг даже не винишко, лол) то это воспринимается немного стремно. Ах да, она же постмодерн/постирония. Но для этого надо что-то красть или над чем-то иронизировать. Но она ничего не крадет к сожалению, а тексты у нее я даже хз, что-то уровня стихов, которые многие писали, когда им было лет по 15-18. Потом в зрелом возрасте натыкаешься на эти стихи и думаешь "ох ебать я же это кому-то показывал, пиздец-пиздец". А еще есть гречка, которую теперь рядом с монеточкой тыкают. Это вообще какая-то неуклюжая грязноволосая лесбуха без голоса без музыки без текстов. Вот ей бы пошло быть бардом и хуярить песни у коста, внешка подходящая как раз. Что она делает на сцене - хуй знает
>>1576373> Но для этого надо что-то красть или над чем-то иронизироватьЯ не искусствовед, но она больше подходит под определение метамодернизма на википедии, чем под постмодернизм>Таким образом, по словам Тернера, метамодернизм сочетает в себе просвещенную наивность, прагматический идеализм и умеренный фанатизм, колеблясь при этом "между иронией и искренностью, конструкцией и деконструкцией, апатией и влечением". Другими словами, поколение метамодерна - это своего рода оксюморон, в котором могут сочетаться, казалось бы, противоположные вещи.В любом случае, это важно только в плане того, чтобы подвести какую-то рациональную базу под то, что тебе инстинктивно понравилось/не понравилось.
>>1576373Это паста откуда-то?>У монеточки фантастически всратый голос.А мне допустим наоборот нравится. Да, это вообще нихуя не оперная и даже не эстрадная певица, но тембр приятен уху, да и в принципе идеально подходит тому о чём она поёт>люди с внешностью, противоположной модельнойА мне допустим наоборот нравится. как-раз из-за того что глянцевые абсолютно одинаковые поп-певицы, которых будто на конвейере какого-то завода выпускают, заебали до невозможности> без голоса>внешка подходящая как раз.И тут всё аналогичноИ это с учётом того что ни у одной из них мне творчество толком не нравится, у монеточки пара треков с альбома всего более или менее зашли, у гречки недавний ЕР в принципе норм, но тоже такое себе, уж слишком для подростков. Но вот эти неуклюжие доёбы к внешности и прочему в духе земфиры, чёт уже начали конкретно так заебывать, такое впечатление будто люди пытаются самоутвердиться за их счет.Лучше б уж за что-то реально весомое критиковали вроде третьесортной музыки или ахуенной юморной лирики в стиле ветрова и гальцева, по-типу "ыыыы пиво закончилось в ночном ларьке, поэтому все понурые идут, ведь это ж россия, смешно ведь ,да?". В этой критике смысла тоже не то чтобы много, но хотя бы она не такая мразотная
>>1570539 (OP)Монеточка охуенна.Но по традиции всех исполнителей - первый альбом был самым лучшим, дальше только загнивание
>>1576383>по словам ТернераХорошо зашло так. Барток - модерн. VU - постмодерн. Монеточка - метамодерн. Все остальные - подражатели и пережёвыватели. Точки расставлены, высший аутизм завершён.
>>1570539 (OP)Да, всем уже похуй на нее. Один раз светанула еблом на первом анале, со своей единственной песней и скрылась в тумане. Сколько ещё будет таких Пилоточек, Камшоточек, Креветочек.
>>1576567niskol'ko. eto kak skazat' skol'ko esco budet gogoley i boschov - niskol'ko, eto samorodki gospodni. vot podrajateley i ispytavshih vliyaniye budet mnogo.
>>1570539 (OP)Да хуй его знает, бро.Вот тебе не похуй на хейт?Я вообще её впервые услышал, когда из командировки на попутке домой ехал.Спросил у водилы че за прикольная песенка, заценил текст. Ну он мне сказал, а дома я погуглил и вроде норм.Вообще по жизни слушаю блэк и прочий митол.
>>1576578>по жизни слушаю блэкВот видишь, у тебя сатана, у тебя прекословие, упрямство, непослушание, своеволие, бесстыдство. Тебе и должно быть всё равно. А многие из нас - нежные христиане, которые заботятся друг о друге. Мы хотим любовного консенсуса и взаимопонимания.
Земфира всё правильно сказала про эту хуйню. Вспомните с какими альбомами врывались фрэшмены в конце 90-х, в начале 00-х. Два главных хита вашей лизоньки - это уровень бисайдов
>>1579825Да, Земфира такая вся "я главная ведьма, весь мир вращается вокруг моего котла", а теперь раз, и она уже прошлое. И теперь её адово бомбит, она будет как Шнур на неё саму в своё время вякать, крякать, лезть повсюду со своим "я важна, все хотят знать, что я думаю" - это будет жалко, но нормально.
>>1579822Переслушал раз пять, потом включил хиты Земфиры - прошлый век. Вообще не звучит - отжившая эпоха. Включил какую-то её недавнюю поделку, прошлого года - ну просто смешно, типа "ты серьёзно что ли это?" Нет, Монеточка проводник в новую эпоху, всё старое морально устаревает на глазах просто в этом сравнении. Жизнь делится на до и после Раскрасок.
Когда новый альбом? Раскраски - просто 12/10. Сингл последние как по мне средненькие, разок послушать можно. Нашёл каких то левых синглов с концертов 2018 которых нигде нет и они не хуже раскрасок оказались. Надеюсь весной будет анонс
>>1576384>ыыыы пиво закончилось в ночном ларьке, поэтому все понурые идут, ведь это ж россия, смешно ведь ,даЛично мне этот трек навевает ностальгию по беззаботной юности, когда летней ночью, где нибудь в 4 утра, можно было сходить купить догнаться бухла, пока мусора не напринимали своих сухих законов.
>>1581420Ух. Это было бы очень жаль, если б ты это сделал, в том плане, что а вдруг она бы ещё пять таких же шедевральных альбомов выпустила, а, глядишь, и вообще нечто непостижимо более значимое - невообразимое - создала. И ты это пресёк. С другой стороны - какую историю ты бы создал. Молодая мать русского метамодерна убита психопатом с двача. Мы бы её иконизировали. Ну, мы её в любом случае иконизируем.
>>1581543а чё не так? ты вот так один раз уснёшь под колесом припаркованной тачки, а потом бац и тебе голову переехало, и ты дёргаешься и кровь пульсирующим фонтаном бьёт, и никто тебя не спасёт - вот, всё нормально, рядовые действия, и нет тебя. у меня так знакомого ломом убило в подворотне, шёл как ты как я.
От этого всего отдает лютой второсортностью, особенно от продакшена, который даже хвалят и который вроде качественный, ибо школьник Витя посмотрел видеоуроки по Кубейсу, но настолько вторичное музло надо постараться слепить.
>>1570563> Оно не отражает сегодняшнего дняОпредели, что входит в понятие "сегодняшний день" и каким образом такая абстрактная вещь, как музыка, может однозначно его (не) отражать, причём для всех нормальных пацанов разом. Заодно как понятие "старость" применимо к искусству, не несущему прикладного значения.
>>1581565Серьёзный, а где та первосортная первичная музыка, которую ты тут подразумеваешь? А то, может, я сильно не осведомлённый, переслушиваю тут вторичное раз за разом - как никогда никого - восхищаюсь, считаю одним из величайших музыкальных альбомов, а тут ты такой серьёзный сударь придёшь и покажешь первичное, первосортное, глаза раскроешь, к свету проведёшь.
>>1581565Двачуб анона постом выше, я тоже хочу просвещаться, а не слушать что попало второго сорта. Ждём
Да что вы к ней приебались, ничего такого в монеточке нет. Она сразу стартанула очень высоко и планку долго держать не сможет, да и зачем. Это музыка просто сегодняшнего момента и целиком продиктована сиюминутным. Кто, скажем помнит ультрамодную лет 8 назад группу "наркотики"? А там тоже все кипятком ссали и "пума-олимпийка" звучала везде. Да мало ли подобного было. В общем, сейчас времена злые и быстрые, и я думаю уже второй альбом будет сильно хуже и так далее.
>>1581656Ты просто глупый человек с маленьким мозгом. Элита с большими мозгами в толстых черепных коробках знает, что мы имеем дело с одним из величайших артистов этой страны эвар. Гоголь и Монеточка - вот две подлинные величины, взросшие на Руси. У глупых людей просто недостаточно вещества мозга, чтобы понимать такие вещи.
>>1581790Твоя ирония понятна, она ещё очень юна, она, вероятно, не создала ещё своих главных шедевров, но Раскраски затмили всё, что было в русской культуре после Гоголя, уже. Что на это возразить? Нравоучения Толстого, надменное мудачество Чехова, лишённый всякой самоиронии квадратно-гнездовой Маяковский, Платонов, от каждой страницы которого будто съезжаешь в грязь этого его котлована всё глубже и безнадёжней, ололо-падающие-старухи Хармса? Или что, музыка? Живопись? Супрематистов притащишь с обложек советской технической литературы? Не смеши меня. Достоевский пытался быть Гоголем, а потом стал писать детективную сентиментальщину для бедных. Салтыков-Щедрин так и остался Гоголем. Какой-нибудь Набоков? Ну это уже вообще от дороги, человеку сказать ни одного раза не было что. А что в музыке? Ну Мусоргский ничего, но это не уровень. Остальные и того хуже. Егор Летов, как ни странно? Тонны шлака и грязи, среди которого иногда что-то. Высоцкого вообще могли полюбить только совки, которые кроме сводок про урожай по радио ничего другого не слышали. Окуджава, Довлатов, это мило всё конечно, но это такая-то перифирия, тихие маленькие поверженные люди со своим тихим и маленьким. И вот после полутора с лишним веков невнятного шлака - СВЕТ - РАСКРАСКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. Дождались.
>>1581816>Какой-нибудь Набоков? Ну это уже вообще от дороги, человеку сказать ни одного раза не было что.Вот тут ты и обосрался, троллюша-метамодернист. А такая-то паста могла бы быть. Ну и Белого в силу малограмотности ты не знаешь, очевидно.
>>1581853Ой, это всё одна пыль в глаза. Открываешь такой весь ОЙ, как оказывается можно по-русски-то выражаться - а потом - ничего там нет, вообще. Ни одного раза. Это надо быть слепым, чтобы Набокова достойным писателем считать. ЩА Я ТУТ ВЫЧУРНО И ИЗОЩРЁННО ОПИШУ КАК КОМНАТА ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ СТРЕЛКИ ЧАСОВ ЧТОБЫ ВСЕ ОХУЕЛИ КАК Я МОГУ. Весь Набоков. И то в лучшие моменты, бывает, вообще полотна пустой графомании.И нехуй мне тут про пасты, тебе любая паста не в угоду, если там про мочу, говно и обосрание не написано.
>>1581853>Белого Насчёт этого я даже специально открыл Петербург, вдруг, де, что-нибудь в твоих словах кроется. Знаешь, что такое Андрей Белый? Нет, ты не знаешь. Андрей Белый это попытка быть Гоголем без зачатков таланта к тому. Это просто как взять из Гоголя голые смехуёчки и из них сочинять. Позор вообще всерьёз приводить это.
>>1581858>>1581871Побереги силы для посевной кампании, колхозан, не с 3 классами школы о таких вещах судить. "Петербург" он открыл, лол. А ещё, наверно, "Поминки по Финнегану" прочитал от корки до корки, пока срал.
>>1581888Никто кроме меня об этом судит не может. Ты же душу потерял свою. Читал книги, которые тебе не нравились - ради образования. Я пас коров и читал только то, что нравилось мне. На обрыв ходил. Только я и могу судить, потому что во мне живо ощущение хорошего и дурного, я ему был верен. А ты толерантен уже ко вкусу падали всякой, тебе нормально. И ничего нет плохого в сельской жизни, я с животными много общаюсь, от животных многому можно научиться, большему, чем из книг многих.И не веди себя как мудак. Меня тоже когда-то чаровал Набоков, но это пустышка, нужно ум приобрести было, чтобы видеть это. Белый вообще для тех, в ком рвотный рефлекс не развит. Чтобы тебе твои городские профессора не говорили. В них глупости зачастую побольше, чем в работящих людях.
>>1581895>Огромная, черная стрела часов, застывшая перед своим ежеминутным жестом, сейчас вот дрогнет, и от ее тугого толчка тронется весь мир: медленно отвернется циферблат, полный отчаяния, презрения и скуки; столбы, один за другим, начнут проходить, унося, подобно равнодушным атлантам, вокзальный свод; потянется платформа, увозя в неведомый путь окурки, билетики, пятна солнцаУ вас заговор, не иначе.
>>1581898Вот я и говорю: иди лучше в свинарник, включи там свою любимую пост-пост-мета-метапевицу, они наверняка по достоинству оценят потуги сородича.
>>1581902Ты из "поколения твиттера", для которого любое предложение длиннее 144 символов - это вычурно и изощренно? Ну ладно тогда, хуй с тобой
>>1581911>Посидев так до тех пор, пока мелькание леса в окне не стало тягостным, она, с досадой, со скукой, медленно разогнулась, откинулась, прикрыла глаза. Сквозь веки солнце проникало сплошной мутноватой алостью, по которой вдруг побежали чередой светлые полосы – призрачный негатив движущегося лесаМмм. Какой талантливый писатель. Как он описывает всё. Талантливый, правда? Ты в городе живёшь?
>Это был ветреный и растрепанный перекресток, не совсем доросший до ранга площади, хотя тут была и кирка, и сквер, и угловая аптека, и уборная среди туй, и даже треугольный островок с киоском, у которого лакомились молоком трамвайные кондуктора. Множество улиц, расходившихся во все стороны, выскакивавших из-за углов и огибавших упомянутые места молитвы и прохлаждения, превращало перекресток в одну из тех схематических картинок, на которых, в назидание начинающим автомобилистам, изображены все городские стихии, все возможности их столкновения.Здорово, всё-таки. Никакой прямо детали не упустит. Хороший писатель. Как может "не быть, что сказать", когда вокруг площадь и всё можно описать.
>>1582056Фано - самый удобный инструмент для композитора даже если композиции так себе.Вангую, что она в детстве занималась не фано, поэтому в ее случае удобнее просто взять привычный инструмент, а не заниматься ментальным онанизмом, подбирая минимально возможное количество клавиш и максимально дешевую механику.
>>1582112я кстати не понимаю претензий по музыкальной составляющей. понятно, что это всё максимально просто у неё зачастую, но если ты можешь (и хочешь) это слушать десятки раз и оно не тухнет и не блекнет, то какие тому претензии. вы как будто где-то там решили, что сложно это хорошо, и теперь простота для вас предосудительна. как может быть плохим композитором человек, который сочинил альбом, который можно переслушивать сотни раз? абсурд. хотя на самом деле это не "просто", раскраски музыкально бездонны.
>>1582143я не могу слушать битлз. мне хочется убить джона леннона, но это уже сделано, поэтому я расстраиваюсь.
>>1582261Вообще всё безукоризненно там. Один идиот на графомана Набокова триггернулся, другой Мусогорским недоволен - это так каждый школьник сейчас набежит, одному Чехов хороший, другому Малевич великий, и что вообще умные Бродского читают. Вам изначально всё это поясняется, потому что у вас маленькие мозги, которыми вы не способны сами видеть. Ваши мнения это попытки муравьиными усиками слона обнюхать, а потом муравьиными мозгами обмозговать. И хватит об этом. Сколько тебе не объяснять, ты всё равно не поймёшь. Ты и Монеточку хоть двести раз переслушаешь, а величия её не увидишь.
>>1584922я просто пытался разобраться, зачем к великолепному второму диску антеннок нужно было приделывать тягомотный первый диск, сидел в чакрах, отвлёкся. всё норм, последняя дискотека лучший трек десятых, его можно слушать всю ночь на повторе и постичь Бога. никому не нужны тут деньги, это новый мир, это выше денег, матрица не может оплатить морфиусу. расслабься, ты просто тугоумный и не способен оценить её величие, а потому тебе и мерещится здесь заговор.
>>1582266>величияЕе творчество ни разу не про величие - в этом и суть, она довольно изящно вошла в консонанс с текущей парадигмой, так сказать. Можно, конечно, пострадать СПГСом - это нормально.
>>1586480чё ты вообще выдал щас???? при чём тут "про" к величию, охуеть, а гойя портреты писал, просто тёлка, мужик какой-то, вообще охуеть, не виликий гойя, он просто бла-бла-бла пок-пок
>>1586481Форма не имеет значения. Просто она явно не вкладывает в это творчество больше, чем необходимо, чем требует жанр, т. е. все гармонично и довольно талантливо.
>>1586500ой да харе чё ты это 0)))) я видел девочку аутистку пяти лет которая писала охуенную абстрактуню живопись )))вкладывает что ты устраиваешь тут прекрати немедленно вкладываешь тут больше чем необходимо )))))
>>1586504Вот, кстати, творчество той же Нади Рушевой я бы назвал гениальным и великим – это к слову о форме.А тут у нас уже другого толка история.
>>1586511нет ну ты не видишь, я от разговора с тобой ухожу, нет вот ты считаешь, считаешь, вкладываешь вкладываешь! не вкладывать больше, чем необходимо - это строго залог годноты. ты что, претензию имеешь такую? или это не удачная с твоей стороны форма, к слову о форме? альбом этой шмакодявки (монархической, провинциальной) можно переслушивать двести раз и хотеть ещё, если это тебе не залог величия, то на что ты вообще ориентируешься? тащит, нахуй. великая хуйня. так только гоголя можно перечитывать, как её переслушиваешь. ещё скажи теперь, что лизонька не гениальна! есть только один способ не понимать, что лизонька гениальна - быть лизонькой и смотреть изнутри неё. но ты ведь не лизонька (засмущённая, горячещёкая)? пруфани, если чо.
>>1586514Я хочу сказать, что и жанр, и сами песни не подразумевают великости, она не везде нужна. И здесь лишнего нет, средства соответствуют цели.
>>1586579ну ты, блять, просто как заведённая игрушка в цикле. великость не зависит от жанра и от твоих "подразумеваний*, великость это свойство продукта великого художника. это хоть рожицы на бумаге, хоть незамысловатые песенки. чо вообще с тобой? ты приносишь рожицы, говоришь "они великие", вокруг размазываешь что "песенки простые, и великости не подразумевают ввиду своей простоты"? ты, наверное, опять траллируешь меня тупостью.
>>1570539 (OP)Не музыка. Смишные вирши под пианинку, ну охуеть, ещё нойзмс и адика228 наверни, быдло ебаное. Слушать эту хуйню, это как слушать новый русрэп, приблизительно та же аудитория.
>>1586610У тебя могут быть другие критерии для этого понятия, но я считаю, так оно размывается, теряет ценность, и применение его в данном случае неуместно.Есть, к примеру, форма минималистичной композиции в музыке или графике: Гимнопедии Эрика Сати просты, но при этом обладают в высшей степени оригинальностью и концентрацией художественной мысли.Монеточка, так или иначе, представитель более лёгкого жанра, где лишние претензии на вышеописанное ни к чему, и она, скорее всего, это понимает.
>>1586712ну это хуйня какая-то. ты будешь так величие художника насыщенностью и концентрацией вымеривать, и отнимать от художника, творящего лёгкое и воздушное, право на именование. вот андерсен - великий сказочник. читал девочку со спичками? очень всё просто. прямо как в "имени твоём" лизы андреевны монеточки, она тоже великая поэтесса (ну и вообще универсальный гений, слепящее солнце этой чёрной тьмы). а ты с этой ерундой приклеился, что-де "раз это так легко по форме, то это и не великое, а великим мы должны называть только то, что грузит".
вообще ты фантастическая зануда. тебя надо к умирающим больным приставлять, они на тот свет откатиться не смогут - как от тебя отлипнуть.
>>1586730"раз это так легко по форме, то это и не великое, а великим мы должны называть только то, что грузит".
>>1586730Твоё полное право считать так – я же просто высказал, что думаю на этот счёт, насколько посчитал нужным (про грузит/не грузит там не было). Занудство и снобизм – это все же к поливальщикам говном.
Вы тут спорите о великом и даже критерии не назвали. Может "великой" музыки не бывает, и всё это лишь вкусовщина?
>>1586909ну и что ты наделал, пёс? тред бы спокойно пошёл себе в дрейф, нет, теперь на твой вопрос эта фантастическая зануда не преминёт накатать полотно убогих занудных критериев, и если на это кто-то начнёт возражать, эта зануда накатает полотно вопросов, полотно мнений, полотно убогих занудных рассуждений, и чем больше ты будешь пытаться выбраться из этого, тем больше ты будешь в этом вязнуть, в удушающей трясине этого занудства. думаешь, вариант промолчать? но тогда ведь последнее слово останется за ним, его убогое занудное полотно станет выглядеть истиной последней инстанции для юных неокрепших музачеров. неостановимое зло просто, которому ты сейчас ворота открыл сам.
>>1586917Пиздец, анон, первый раз что ли на музаче? Тут как бы дискутируют и вообще говном кидаются – закаляйся.
>>1587860Смотри-ка, я-то думал, какая у неё необычная внешность, а оказалось обычная, просто удмуртская.
>>1570542> типа Носа МцКоторый собственно её и вытащил, и связи в шоубизе дал, и поддерживает как может и прочее. Но знатокам из интернета виднее конечно
>>1588779Пиарится, Нос ведь умный парень, понимает, как работает шоу-бизнес. Ничего против не имею, с такой музыкой, какую делает он, только так и можно оставаться на плаву.
>>1590378тебе просто печёт, потому что ты не хочешь перейти в метамодерн, сколько уже говорили об этом. тебе кислород яд, пока ты не научишься им дышать и быть в десять раз круче. лизонька перепрошивает матрицу.
Вчера смотрел её выступление на Кинотавре прошлого года, и там все приходили к ней кланяться, и Фёдор Бондарчук, и другие, и эта странная девочка-Гречка у неё как фрейлина была, и она потом говорила что "да, мне приятно, что все мне так кланяются, такие знаменитые, но они же не знатоки в поэзии, не специалисты в музыке, так что мне их мнение не должно быть важнее, чем мнение других моих подписчиков" и далее будто бы подписчикам говорит "я тебя ценю не меньше". Понимаешь? Королева говорит, что не важно, насколько ты знаменит, важно - что ты её верный подданный. И по сердцу от того разливается теплота, от знания, что ты любимый подданный своей королевы. Спасибо.
Забавно смотреть на то как говноеды, жрущие плебейское говно из 70х и 80х, ругают других говноедов за их музыкальные вкусы. Для любого человека аристократического общества XVIII все эти музыкальные потуги крепостных вызывают рвотный рефлекс и кровавый понос.
>>1590586 Забавно смотреть на то как говноеды, жрущие плебейское говно из XVIII, ругают других говноедов за их музыкальные вкусы. Для любого человека аристократического общества V до н.э. все эти музыкальные потуги ремесленников вызывают рвотный рефлекс и кровавый понос.
>>1590529это метамодерновые аллюзии, бог умер, собаки потерялись, мы все и есть собаки, мы остались запертыми в животе этой истекающей кровью машины, теперь бог снова создаётся, собаки возвращаются домой. ну то есть бог никуда не девался, мы просто утратили понятие о нём, и оказались потерянными, погрузились во тьму, в которой реликтовыми взблесками искрилось от былых эпох, всё меньше и меньше, впрочем, а потом и совсем уже тьма и гниение, и чернее не бывать, и вот теперь мощный луч света - творчество лизоньки - упал на нас и повёл нас на себя, мы возвращаемся домой.
>>1591319https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%91%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
>>1591344совершенно не уместно. у тебя логика в духе “я не понимаю существа метамодерна, значит все разговоры о метамодерне - пустое разглагольствование”. и это не в первый раз! тебе вечно нужно сохранять иллюзию контроля, всё, что ты не понимаешь - ты отвергаешь. благо, у тебя интеллект высокий и тебя обычно хватает, но вот - чуток не дотягиваешь, и смотрите-ка - резонёрство. ты и твой эгоцентризм...
>>1590481Меня больше не тянет переслушивать Раскраски для взрослых по три раза в день. Один раз перед сном - и достаточно, а то и вовсе за целый день не переслушиваю. Сначала подумал, что, может, грехи какие-то за ними вскрылись, а потом понял, что нет, что просто они стали частью меня, я произвёл полное (близкое к тому) поглощение их, теперь мне не нужно их слышать снаружи, они играют в моей душе...
"Все берут мои идеи. Через пятьдесят, сто лет будет мир, который построен другими людьми на развитии моих идей. Но никто об этом не будет знать, все будут думать, что идеи сами по себе, что они сами по себе. Таким образом работает архитектор, на внедрении идеи в душу строителя. Но здесь никто не сознаёт присутствие архитектора, здесь каждый строитель считает себя самостоятельным творцом будущего."Лиза Монеточка
>>1570563Ты сам ископаемое, потому что твой дискурс - это дискурс модернизма, создания нового взамен старого, их противопоставления. Актуальность, креативизм - это вот всё твои клише, но они, к сожалению, жизни как раз не отвечаеют. Сомневаюсь, что для тебя как-то концептуально важно, чтобы вместо живых инструментов звучали синтезаторы, не думаю, что ты вообще над этим как-то рефлексируешь, тем паче во время прослушивания. То, что отвечает моим душевным и умственным запросам - то и актуально, то я и буду с радостью слушать. Ну а ты ограничивай себя, сколько угодно, тщись угодить моде, только она ненасытна, а к музыке отношения не имеет - это всё одни понты для таких же заблудших умов.
>>1579821Зефира ахуевшая манда, которая думает что она главная ведьма в котле и что радиохед это хорошая группа. Нахуй её слушать
>>1593393ебать ты изъёбываешься. ну так-то он прав, я считаю, артист берёт в свой потный кулачок современность и выстукивает своим потным кулачком, держащим современность, свой туц-туц - мы тащимся и ведёмся, и пляшем под это. вообще шортпэрис хуйня, конечно. ну типа там шуберт то же самое делал, брал в кулачок свою современность, и стучал им по пианино. старая музыка. не плохая - мы можем у старой музыки учиться тому, например, КАК можно держать в кулаке конкретную современность, как можно управлять ею - как артист ты ценишь другого артиста, былого. ну или там можем восстанавливать былую современность, которую держал в потном кулачке артист прошлого. но это не важно на самом деле, важно то, что сейчас, а не шелуха душ мёртвых людей. важны шаманы, которые управляют нами сейчас. но это вообще просто как бисер в свиное рыло, если судить по тем изъёбствам и глупостям, которые ты высрал. ты с этим своим подходом выпадаешь в пустой формализм, что прекрасно и отражает твой пост - одна шелуха весь ты. а мир выпадает в хаос, потому что ты как артист акцентируешься не на том, как держать в своём кулачке современность, а на том, как держали современность в былые эпохи. только прошу, не катай мне в ответ ещё одно полотно, мне же это читать, скажи лучше что-нибудь односложное, что ты типа прав и умён, и всё на том.
>>1593450Формализм - это как раз твой подход, потому что он даёт оценку музыке только, прости, по месту изготовления. Шуберт ничего брать в кулачок не мог, потому что его авторская рефлексия как у человека, жившего до модернизма, под большим сомнением. К миру, очевидно, музыка отношения так же имеет косвенное - это инструмент отражения, а не изменения действительности. Почему она, если уж рассуждать в твоём ключе, она не может влиять на будущие эпохи - тоже непонятно. Как классическая музыка влияет на современных музыкантов и слушателей (и непосредственно, и опосредованно в других произведениях, испытавших её влияние) или, допустим, средневековые церковные хоралы, которые продолжают в том или ином виде в традиции существовать, так и будет. Может быть изменён человек, а он всегда один и тот же - так что не важно, чья там шелуха в твоих ушах (тем более, человек даже искушённый вряд ли сможет, не зная произведения, отличить умелую стилизацию от настоящего автора эпохи).
>>1593473да что ж ты делаешь! целое полотно своих мутных измышлений, я тебя конкретно прошу, по-человечески, не надо больше, ты тут же выдаёшь ещё большее полотно своих мутных измышлений. ты вообще не о том говоришь, ни там, ни здесь, стилизация какая-то, места изготовления, читаешь пост, на глупости свои самой придуманные новые глупости городишь, демонстрация собственной набитости. я не буду тебе ничего всерьёз писать, ты же просто не читаешь, ты сама выдумываешь себе, сама городишь муть. и главное УВЕРЕННО СКАЗАТЬ это всё, что типа прямо ИСТИНА из тебя течёт.
>>1593479А мне кажется, это ты не очень настроен вникнуть немного в мои рассуждения, впрочем, мне-то какое дело.
>>1593503да я изначально ничего там не писал того, с чем ты воюешь в своём полотне, что мне вникать в то, что классическая музыка повлияла на современную, что ты с серьёзной губой задвигаешь мне в духе щас-я-глаза-ему-раскрою? ты имеешь дело с конкретным окружающим тебя миром, с его нормами и традициями, испытываешь совокупность воздействий, влияний - оно создаёт тебя, ты это подчиняешь всё, ты создаёшь музыку, которая продукт всего этого, которая отражает и организует всё это. когда ты слушаешь шуберта, ты слушаешь продукт совершенно другой эпохи, старой эпохи - старую музыку.>человек, а он всегда один и тот жедавай, расскажи, как житель окраины омска и центра вены один и тот же. базовый набор инстинктов в человеке один и тот же, а неимоверной сложности совокупность поставленных поверх этого условных рефлексов делает двоих людей разными вселенными.
>>1593511Я ни с чем не воевал, ни к чему никого не склонял. Чтобы как-то плодотворно разговаривать, не нужно создавать образы собеседников, считывая несуществующие смыслы. Ну, ты написал довольно очевидные вещи, я тебя поздравляю.
>>1593104Я поспешил с выводами, это была лишь случайность. Продолжаю переслушивать Раскраски по два-три раза в день. Знавала ли музыка такие шедевры, которые за год ты переслушиваешь по семьсот раз, и не можешь насытиться? Нет, Лиза Монеточка пробивает горизонт и выворачивает мир сквозь него. What a time to be alive!
Согласен, она, конечно, несколько напоминает временами злобную самку шакала из ада, но разве можно её в этом винить? Именно мы её вырастили такой, мы создали её, она наше детище, она отражает нас самих...
Какая нездоровая аватарка. Особенно вот эти две новые, крайние - она просто перечёркивает себя, отстраняется. Она не выдерживает нагрузки внимания, она не выдерживает собственной популярности, это разрушает её, она как будто не желает быть лицом, не желает быть персоной. Как бы она не крякнулась.
>>1595326Ну не знаю. https://www.youtube.com/watch?v=cMfYoIziKhchttps://www.youtube.com/watch?v=BzMZv8m5lu8
>>1595339Ну ты типа должен послушать нормально так Раскраски для взрослых - это её альбом, певицы Монеточки. Подлинное произведение искусства, творение русского гения. Лучше хотя бы несколько раз переслушать, чтобы реально прочувствовать (хотя и сотни на самом деле мало, если по-хорошему). Все критики и гурманы музыкального мира, да и вообще русского искусства, сходятся в том, что это один из величайших шедевров, какие Русь производила в истории своей. Много уже сказано об этом, и повторять не хочется.А тут просто ты там краем уха два раза чё-то слышал, и выходишь вот это с важным своим суждением, что-де "фу, она часть русской попсы" - не разбираясь - без знания. Ты лучше нормально бы послушал и написал в треде критику свою, обстоятельно. Может, мы просто всем миром очарованы ведьмой, а ты сможешь сбить с нас заклятье и спасти нас.
>>1597587>>1597586вроде разобрались, она удмуртка и выглядит нормально по-удмуртски. ну в смысле это не она такая, это удмурты такие.
>>1597641Да у неё текста уровня Цветаевой, только всё это сделано из "одеваний формы", "сижек", "бомжеваний" и прочей лексической помойщины, потому, видимо, что она С УРАЛА, и походу даже не догадывается, что с этим проблема какая-то.
>>1597680Ну Элджея я один раз случайно включил, так он сказал мне, что я биомусор без чувства вкуса. Я почувствовал себя униженным... А потом я включил как-то раз клип Пошлой Молли, и солист харкнул мне в лицо (в камеру типа) в конце клипа. Так что да - все, кто слушают Элджея и Пошлую Молли - оплёванный биомусор. Имей в виду - если тебе будут это навязывать, рекомендовать - так это оплёванные, которые хотят тебя тоже на дно затащить, они прямо как бомжи, которые хотят прикоснуться к тебе пальцем и передать своё проклятье... прокажённые...
>>1597533Для таких целей уже специально запиливаются девочки-монеточки, лично видел от четырёх штук, притом разных возрастов, от школьниц-монеточек с волосами-ушками, до тридцапятитилетних монеточек в джинсе, видавших 90. Ща они таких как ты как раз собирать будут.
она там это, наряжается в разные платья, и её снимают на камеру. ещё в костюм пресмыкающегося, и типа что яйцо высиживает, вот дура, да? не понимает, что пресмыкающиеся хладнокровныеhttps://www.youtube.com/watch?v=uha0fZGu-54
>>1599325Суть токова:Мы её как бы объективизируем (всем миром), но НА САМОМ ДЕЛЕ это она нас объективизирует. Это всё НЕ ОНА, это она нам что-то ПОКАЗЫВАЕТ, а сама наблюдает нас в связи с тем, что она нам ПОКАЗЫВАЕТ. Продолжение того же самого - Лиза не желает, не хочет, не может быть персоной, она не вывозит, пытается уйти от этого. Она АВТОР, она НЕ ЛИЦО. Она отрицает собственную персону. Не факт, что она это сознает вполне, но это говорят и её фотографии, и её видео.
Я когда по радио услышал(на работе курицы не могут без фоновой "музыки") подумал что это шутка какая-то или творчество слушателей, лол. Петь не умеет(вытягивается редактированием), еще и с дикцией не очень, весь трек как будто кто-то изучил FL Studio и использовал сэмплы из best dance music compilation 2000, разбавив печальным пианино.Бездарность. Но таки хорошо отражает современную эпоху, да.
Обожаю раскраски, но после многих прослушиваний видно ужасное качество, дикция пиздос, много непонятного пока не заглянешь в текст. Сейчас ехал, слушал ларёк, она там ужасно щщщвистит. Витя там вообще глухой? Не мог погонять её по больше дублей?
>>1570563ну как раз таки если музло актуально в какой-то определенный период времени, то это многое говорит о его качестве. Музыка это прежде всего музыка, явление, существующее вне временных рамок, а не какое-то политическое заявление или исследование актуальной проблемы поколения/десятилетия. Для всего вышеперечисленного существуют совершенно иные формы искусства, кино или литература например. Музыка, которая пройдет через десятилетия и даже столетия всегда будет оригинальной, будет воздействовать на перманентные точки человеческого сознания (чувство эстетики например), а не на временные (понятие моды, понятие актуальности и т.п.). И если та же самая монеточка, пусть и звучит довольно неплохо, в своем творчестве отражает только нынешнюю действительность, то в мире музыки в целом она не больше чем рядовой исполнитель хитов-однодневок. Вот серьезно, я представить себе не могу, чтобы кто-то сел и сознательно начал переслушивать монеточку. Тем более годы спустя. Точно так же как киша какого-нибудь, децла или blink-182. В лучшем случае, если таких исполнителей и запомнят, то раз в 5 лет послушают самые знаменитые треки чтобы поностальгировать по временам, когда и трава зеленее и хрен стоял. И все потому что кроме духа того времени в этой музыке ничего особо и нет. И последующие поколения эту музыку не воспримут, потому что это уже не про них. А тех же самых пинкфлойд допустим или боуи слушают поколениями. А все потому, что данные исполнители не стали зацикливаться на такой незначительной на самом деле вещи как посредством музыки передать информацию о своей эпохе (для боуи применительно только с 1975 г.). И если мы уж собрались тут для того, чтобы обсудить музыку, то не надо об этом забывать.
>>1599335творец без персоны - ремесленник и посредственность, заслуживает внимания только самого угандошенного плебса
>>1599477Ну знаешь, если так рассуждать, то значит самый крутой исполнитель, это Гуф, который поёт песни только о себе.
>>1599478Никакой связи. Великие мастера создают шедевры, будучи социально никем, популярные посредственности гонят шлак, когда на них смотрит весь мир.
>>1600054Не получается так думать. Но я стараюсь. Можно думать, что она хуйня в принципе, но это не честно по отношению к её миссии и значению - она же нас вывела в метамодерн. Она же мать. Благодаря ней мы ведь смотрим на былую эпоху как на глупую, дурную, фальшивую. Да, теперь можно в принципе нос воротить и фи своё выказывать, помойницей её бранить. Но это же не честно, это же как престарелого отца, который тебе жизнь отдал и сил более не имеет, принижать за отсутствие былых сил. Мы всё равно должны ей кланяться, пусть даже мы переросли её.
Руснявое попсовое говнище, которое недотягивает даде до средних западны исполнителей типа Grimes. Вообще монеточка ебучая в сравнении с граймс - полный ноль.
>>1570539 (OP)Абсолютно неискренний продюсерский проект, за которым стоит Яндекс.Музыка и над которым работает огромная команда звуковиков, стилистов, пиарщиков, режиссеров, и при этом они пытаются выдать всё это за чистую монету - снимают вертикальные видео, специально не ставят ей голос и делают вид, что она сама ведёт свой инстаграм. А еще беззастенчиво эксплуатируют заезженные "толстые" подростковые темы, которые якобы волнуют сабжа. От такого лицемерия становится тошно, так что серьезно подобную музыку воспринимать невозможно.
Я вообще не понимаю как на полном серьезе можно обсуждать что-то настолько бездарное и попсовое. Спасибо Абу, блять, обожаю новою аудиторию.
а, так вот откуда вы лезете со своим новомодным "монеточка - лабораторный проект" в последние дни. ведомые конформные лалки.
>>1600131>бездарноеНу нам типа так не кажется. Нам типа кажется, что она блистательный поэт и музыкант, и что кроме неё в общем-то именно и некого обсуждать, потому что на фоне её дарования всё прочее как раз выглядит бездарным и фальшивым.Ты, наверное, просто не распробовал, нужно хотя бы раз десять переслушать Раскраски - её главный шедевр (ну и вообще один из главных шедевров русского искусства последнего века). Ну или ты какой-нибудь инвалид, не знаю. Мы реально всем миром её признаём, и я, и Ваня Ургант, и Федя Бондарчук.
Единственная интересная группа в России - это Кооператив Ништяк, все остальное, включая эту вашу Монеточку - чепуха и баловство.
>>1600252ну я включил, обычная летовщина. летов и сам не актуален, после песни картинки про мемы певицы монеточки он уже отработанный материал, а это вообще вторяк от летова, с той же грязью, да без его таланта. вся эта ерунда про "мы отбросы, дави нас, система" это детский сад после певицы монеточки, которая научила нас строить новый прекрасный божий мир, а не ныть о несовершенстве окружающей действительности.шути интересней.