В ближайшее время ОП будет весело семёнить, выкладывать видео, которые никто не посмотрит, пиздоболить сам с собой и иногда с сажей, затем его это заебёт и он ко всеобщему облегчению свалит.
>>1799764 Спасибо, кое-что общее есть, но не в том, что я ожидал. Этот альбом более психоделичный какой-то, а у the boo все проще и агрессивнее, больше быстрых треков. Ну все равно понравился, особенно вторая половина.
>>1801136 Годно, вторая волна гаража имеет своё, интересное звучание. Поскольку гараж тред насколько мне известно один, то, думаю вполне можно обсуждать тут гараж разных времен.
Аноны, есть ли гаражный рок в СНГ? И я сейчас не про зумерский кал вроде Ssshhhiiittt и т.д. (Спасибо, я не голодный) С роком у нас беда и так.. Но неужели Опизденевшие - единственная группа, которая максимально близко походила на сакральный расовый гараж? Складывается такое впечатление, что Егор вообще единственный человек во всём Совке/Постсовке, кто ценил опыт шестидесятников. Даже во всяких банановых и рисовых странах были и есть аналоги.. Чем мы хуже, анон?
>>1801531 Мне всегда было трудно понять, что есть гаражный, а что не гаражный рок. Может, что-то из этого подойдёт тебе, посмотри: Pippi and The Faggots, День Триффидов, Первомайский Проект, Zombiecops, Мёртвые хиппи, Центральный гастроном, Передвижные хиросимы, Демонтажъ, Zнамя юности, Цепная реакция, Ебло на севере.
Всякая попса на случай, если вдруг незнаком: Хуго-Уго, Лисичкин хлеб, Соломенные еноты (они же Утро над вавилоном), Чёрный лукич, Армия Власова, Чернозём.
>>1801531 В СНГ есть только Фура Фанфуриков. Слушать только первый альбом Garage Tapes, дальше они скатились в самоповторение и быдляцкий саунд. А так особо нету ниче, у нас в грув и мелодии не могут, ну или могут, но всратый быдло вокал как у Фуры всё портит. >>1801632 >Лисичкин Хлеб, Соломенные Ты троллишь чел? Они же играть нихуя не умеют, да и вообще им похую на саунд и аранжировки. Там типа наивная поэзия. Это вообще не гараж даже близко, это пост-панк наподобие Марка E. Смита и группы The Fall... Там ни грува, ни мелодий, ни риффов гитарных, ни пиздатых припевов...
>>1801691 На случай, если что-то из списка не гараж, я и сделал предисловие в начале.
А на аранжировки мне похуй. Я не получал классического образования, чтобы различать хорошие и плохие гармонии и не читал Шекспира и Уайльда в оригинале, чтобы придираться к поэзии. Для человека с таким бэкграундом, как у меня, Еноты и Лисичнкин хлеб — просто супер.
Про пост-панк не могу согласиться, к сожалению. Для меня Fall или какие-нибудь Smiths и Siouxsie and the Banshees это вообще не то же самое, что я перечислял. Мне так кажется.
>>1801698 Ну просто гаражный рок он всё таки грувовый, то есть под него хочется качаться в такт и подпевать. Там нет такой интровертности, как в пост-панке.
The Fall и Марк Смит — это примерно то же самое бубнение и едкие замечания в микрофон, что и у соломенных енотов. Обоим фронтменам всегда было похуй на музыку и манера исполнения у них странная была. Оба алкаши-инфантилы, которые не смогли выбраться за отметку в 16 лет, ну и сделали это своей фишкой. Они даже внешне пиздец как похожи — такие некрасивые мужички с тельцем подростка.
>>1801719 >>1801701 Ну давай по делу побазарим. Вот как тебе турецкий гараж? Запилы охуенные я считаю, челы вот не просто пиздили, а норм так смешивали со своей культурной основой.
Почему так много каверов на альбомах, откуда эта традиция? Альбомы какие-то не цельные из-за этого. Вот допустим strychnine классная песня, но у fuzztones такого на альбоме почти нет. Хорошо, слушаю альбом sonics - там опять свои песни и кавера сильно отличаются.