Я не понимаю: почему слушатели чего-то тяжелее первых альбомов металлики называют это музыкой? Еще и про рэп зумерский что-то высерают, хотя от зумерского музла хотя бы кровь из ушей не идет. Слушать блэк метал и прочую стремную парашу после подросткового возраста - не нормально. Это должно стать официальным признаком невменяемости человека.
Почему вы не слушаете нормальную музыку, от которой не тянет тошнить и почему вы своим "музыкальным" вкусом выебываетесь? Это же тоже самое, что жрать говно и хвастаться этим: "СМОТРИТЕ НА МЕНЯ!! Я ЖРУ ГОВНО!!! Я ИЛИТА А ВИ БЫДЛАА!!"
>>1799979 (OP) >Слушать блэк метал и прочую стремную парашу после подросткового возраста - не нормально. Вот здесь нужна какая-то аргументационная схема.
>>1799979 (OP) Всё так, никто не слушает экстремальный метал, кроме инцелов омежных. Причём омеги ещё и засирают современные жанры наподобии дабстепа, транса, техно, ню-метала, мамбл-рэпа, хотя эти жанры гораздо сложнее и они сделаны лучше чем лязг гитар в экстремальных жанрах.
>>1800008 Блэк, дэт, дум, другие экстремальные жанры (тяжелее трэша, как ОП указал) нравятся людям зашуганным и асоциальным. В подростковом возрасте еще более менее приемлемо - максимализм, взросление. Но уже потом счлушать такое ненормально.
>>1800004 Тут анон описал, как примерно омеги такую музыку слушают
>>1799979 (OP) Живём мы с исключительно одной целью, ебать твою маму в сраку. Случайно сперма от наших ежедневных развлечений залетела не туда и появился ты. Не волнуйчя мы ебём её ночью, именно от этих звуков тебе снятся твои сны или не снятся, я не ебу что там у тебя.
>>1799979 (OP) Каждый раз как вижу эти твои посты "в воздух" - представляю дурачка, который по средам и пятницам тусуется где-то у овощного рынка, заёбывает женщин с покупками, и иногда, активно жестикулируя, что-то объясняет прицепу с картошкой.
>>1800090 Я так тралил году в 2010-11. Забавно наблюдать, как пришло новое поколение сосачеров, для которых это в новинку и они готовы уводить треды в бамплимит выискивая вшей друг у друга.
>>1800089 В реальности же встречают по одёжке. Никто не будет вникать в бохатый внутренний мир и поступки говнаря с сальными патлами, грязными ботинками, в наушниках за 500р откуда раздаются дегенеративные вопли под гиторки. Сразу понятно что это отброс, и уважающий себя человек рядом с таким чмом даже срать не сядет.
>>1800089 Слушать и слышать музыку для меня важнее, чем смотреть на выступления скачущих по сцене бонобо и резусов. Как правило, яркие перфомансфы нужны для сокрытия отсутствия музыки в них. Пустота в оболочке. Самая большая проблема музыки как искусства то, что в неё варварски вмешивают цирковое и театральное лицедейство для ублажения толпы. Толпа не имеет лица, индивидуальности. Толпа бесформенна и слепа, а потому движима исключительно примитивными животными инстинктами. Именно низменные личностные проявления могут заставить индивида полюбить так называемую рок-музыку. Никак не уйти от того, что рок-музыка создается исключительно для быдла.
>>1800105 Ты, я так понял, не очень Курта Кобейна жалуешь?
Если говорить о позерстве, то вот оно. Грубо говоря, он как Сталин. Когда про Сталина говорят, что Сталин самый эффективный менеджер XX века. А его менеджмент — пачками кидать советских людей под немецкую машину. Менеджмент Курта Кобейна заключался в том, чтобы войти в культуру к этим голодранцам, для которых хардкор сдох, а метал они не хотят. Гранж, на самом деле, это говнорок — просто бренчалово с перегрузом. Я терпеть не могу эти Mudhoney, Pearl Jam, Alice In Chains. И Баз Осборн из Melvins мне тоже не нравится. Я считаю, что это все куча групп, которые играют просто какой-нибудь рок. И таких групп в каждой стране мира полно. Гранж не имел стиля, но благодаря удачному стечению обстоятельств и прессе, эта тема развилась. Но пресса и из черного круга в Норвегии сделала стиль блэк-металл. У Курта Кобейн была правильная стратегия: первый альбом заявил Nirvana как серьёзную и крепкую группу, потом он начал добавлять в музыку ходы из 60-х, и очень сильно выделился в поп-культуре на фоне всех этих долбоёбов, которые не понимают, что они делают. Он просто добавил элементы Schoсking Blue, безумно мелодичные и душещипательные элементы аутсайдерских групп. Список его альбомов — охуенный, у него там всё в порядке со вкусом. Он мыслил, как создатель супер-машины. И что бы эта машина сработала, не хватало только одного — выпилиться. Это менеджерский ход.
Так а какая ему разница уже после его самоубийства?
Да не знаю я, мне насрать. Чувак не собирался продолжать дальше, и самое страшное, что он подчеркнул таким образом то, что сраная индустрия важнее, чем личность. Он не захотел красиво стареть у всех на глазах. Он во всех интервью говорил, что хочет быть, как Джонни Кэш играть на акустике и иметь кучу внуков и быть заслуженным рок-пенсионером. Ни хуя эти рок-пенсионеры никому не присрались. Всем нужна смерть и всякая хуйня, которая хорошо продается. Поэтому, убив себя, Курт Кобейн окончательно добил панк-рок, как музыку, которую может играть каждый чувак, независимо от того, привлекает ли этот чувак внимание. Он только лишь подтвердил, что количество людей, внимание, популярность важны и все средства для этого хороши. И вот этим он ужасен.
>>1800094 >Никто не будет вникать в бохатый внутренний мир и поступки говнаря с сальными патлами, грязными ботинками, в наушниках за 500р откуда раздаются дегенеративные вопли под гиторки. Сразу понятно что это отброс, и уважающий себя человек рядом с таким чмом даже срать не сядет. Двачую тебя. Хуже таких обсосов только быдланы в абибасе, которые любят рэп и русский шансон. Зато любители клубной электронной музыки - стильные, яркие. Любители джаза, классики, прог-рока - интеллигентные. Слушатели поп-панка и металкора - крутые. В общем, все хорошо выглядят, кроме слушателей рэпа, шансона и "подпольного" говнарик-метала-хардкора.
>>1800114 >хаха ты уверен,что металл слушают омеги? Зависит от стиля. Ню-митол, рэп-митол, глэм - точно нет. Омеги любят блэк, дэт, дум, готик метал. Пауэр, хэви, симфоник, прог - омеги слушают, но не они одни.
>>1800106 Я то как раз вполне жалую. А вот остальной гранжец особо никогда не котировал. Мне в Куртке как раз нравится такое депрессивно-залихаватское говнарство (не как что-то плохое)
>>1800115 Ну смотри,я не омега слушаю дэт,из знакомых никто металл не слушает.Все омеги которых я знаю со школы и вуза слушают дефолт рэпчик или попсу,редко рок и эмбиент
>>1800119 В древней битве реперов и говнарей победил безлимитный интернет. С тех самых пор, как он стал широко доступен по роисе, говномузыку слушают только маразматики и имбецилы. Маразматики предпочитают "музыку молодости" и, соответственно говнорок. Имбецилы предпочитают "популярных видеоблогеров" и, соответственно говнорэп. Мира и процветания им всем.
>>1800113 с каких пор прог стал чем-то интеллигентным, насчёт джаза и классики ещё могу согласиться, но прог это же просто техничное дрочилово, чтобы выебнуться, какая у меня техника игры. Имхо, такая музыка вызывает минимум эмоций и ощущений, только восторг от того, как это сложно
>>1799979 (OP) Я слушаю блацк в наушниках и не выёбываюсь, никто вообще не в курсе, что именно я слушаю. И мне пох, кто и что об этом думает. И что при этом слушает. Просто живу свою жизнь, двигаюсь к могиле. Никому не мешаю. Даже таким, как ты, не мешаю выёбываться. Потому что это личное дело каждого, под какую музыку ему жить.
>>1799979 (OP) >Слушать блэк метал и прочую стремную парашу после подросткового возраста - не нормально Ты так сказал? А может ты горящее чмо и твое говно сейчас никому ненужно, а ты бы хотел быть в струе\тренде и вобще увожаемым человеком на раене? Такие как ты детектятся из-за угла.
>>1800041 >Блэк, дэт, дум, другие экстремальные жанры (тяжелее трэша, как ОП указал) нравятся людям зашуганным и асоциальным. В подростковом возрасте еще более менее приемлемо - максимализм, взросление. Но уже потом счлушать такое ненормально. > с каких пор у жанрах есть возрастное ограничение? По моему если и есть какое-то ограничение, то только в поколениях! Только далбоеб вроде тебя будет высерать эту хуйню! Про любой жанр можно сказать тоже самое. Например Диско и Нью-Вейв когда-то тоже была музыкой подростков, а сегодня это музыка бумеров, и слушают его поколение моих родителей ~60-е г.р.. Тоже самое и с Джасом, ведь когда-то Джас считался аморальной, маргинальной и пошлой музыкой, а сегодня - это музыка элиты, играют в каких-нибудь ресторанах.
>>1800405 >прикол в том, что эти жанры тоже уже не актуальны Актуальны, они до сих пор пользуются популярностью. А двачеры, слушающие блэк-метал и другую говнарскую музычку, эти качественные стили считают хуитой. Ведь Ван Бюрен, Скриллекс и Слипкнот, которые много усилий тратят на музыку, гораздо хуже великого говнорока с парой аккордов, где рык вместо пения!
Я не понимаю: почему слушатели чего-то тяжелее первых альбомов металлики называют это музыкой? Еще и про рэп зумерский что-то высерают, хотя от зумерского музла хотя бы кровь из ушей не идет. Слушать блэк метал и прочую стремную парашу после подросткового возраста - не нормально. Это должно стать официальным признаком невменяемости человека.
Почему вы не слушаете нормальную музыку, от которой не тянет тошнить и почему вы своим "музыкальным" вкусом выебываетесь? Это же тоже самое, что жрать говно и хвастаться этим: "СМОТРИТЕ НА МЕНЯ!! Я ЖРУ ГОВНО!!! Я ИЛИТА А ВИ БЫДЛАА!!"
>>1800702 Долбоёб здесь только ты, и уровень знаний у тебя долбоёбский, и вкусы, и восприятие и вообще все. Поэтому можешь просто съебать отсюда. А тот ОП прав во многом, особенно в том, что ты быдло, попусту сотрясающий воздух.