Какой принципиально новой музыки до сих пор не придумали и какая она могла бы быть? Нужна ли сегодня такая музыка? Есть ли предпосылки для её появления уже сегодня?Кто первый выведет новую музыкальную формулу, где появится это самое рвущее шаблоны чудо? А может быть, уже появилось, но её не спешат делать достоянием общественности?Приветствуются аудиоматериалы по вышеизложенным вопросам, а также интересное чтиво.
https://www.youtube.com/watch?v=JTEFKFiXSx4
Основная проблема "революционной музыки" (а если точнее, ее вхождения в глобальный музыкальный дискурс), кроется в самой природе музыки. В чем отличие встречаемых нами каждый день звуков от музыкального произведения? Оставим за скобкой звукозапись как таковую, попытаемся отбросить все, что не относится к звуку как таковому, и остается ярлык, который может быть повешен на определенную конфигурацию звуковых колебаний. Но дальше - больше. Человек в принципе не способен воспринимать нечто, лежащее за пределами его понимания, текущего мировоззрения. Соответственно, чтобы композиция была воспринята, и в то же время воспринималась как новаторская - она должна лишь слегка достраивать (искажать, переворачивать...) имеющуюся парадигму. Таким образом, потуги различных визионеров воспринимаются лишь спустя какое-то время, когда в силу неких изменений, излагаемая ими идея стала соответствовать предыдущему условию. Короче говоря, "новой музыки", "революционной музыки" по определению не может существовать. Она либо воспринимается (а до того, формально, не существует) уже после того, как ее идеи потеряли свою революционность, либо же ее революционность иллюзиорна, и кажется таковой от неполной осведомленности о предшествующих тенденциях. Реально же, существует также третий вариант: она остается уделом очень узкого круга людей, которые в силу тех или иных причин принимают новые правила и новую парадигму, существуя в изоляции, и продолжая такое существование до тех пор, пока бурлящий хаос музыкального мира не сформирует ту конфигурацию, при которой станет возможным ее массовое восприятие, что, в свою очередь, даст новый толчок движению.В визионерах недостатка нет - одни лишь западноевропейские академические круги в двадцатом веке создали невообразимое множество уникальных концепций, которые еще очень долго не смогут быть восприняты в полной мере, не говоря уже об этнической музыке, и (в теории) результатов работы специализированных нейросетей, которые смогут формировать концепции без ограничений (в рамках человеческого восприятия). Кроме того, важно понимать, что музыка, а особенно популярная - намного сложнее, чем слушатели способны осознать, и на каждом витке внимание уделяется лишь определенной ее части, в то время как остальное находится "лицом к стене", и совершенно одинаковые конфигурации колебаний могут быть восприняты по разному, и нести разный смысл в зависимости от контекста. Отличный пример этого - недавняя мода на ностальгические "-вэйвы", когда суть и восприятие музыки совершенно поменялись, стоило лишь сместить смысловые акценты, сохранив сам материал нетронутым. Примеров может быть еще довольно много, но это, все таки, пост, а не статьяПодводя итоги: музыка - в первую очередь - социокультурный динамический феномен, который можно рассматривать исключительно в ретроспективе, описывая уже случившиеся, дифференцированные от окружающего хаоса вехи его развития. В силу того, что достоверное предсказание тенденций не представляется возможным (из-за сложности процессов и отсутствия полной картины) - само использование понятия "революционного", в отношении музыки, является спекуляцией и попыткой диктовать свою волю слушателю.
>>1343241Вывод:>популярная музыка не хуй собачий, а очень сложная и "прогрессивная" штука>вапор крута и дохуя не простоВсё с вами понятно.
>>1343241Полностью согласен. хлоп, хлоп, хлоп
>>1343241Слишком много букв.
В одном старом треде кто-то написал такое сообщение, сейчас я вам его процитирую:>Сейчас тут всем люто припечет, но ладно. В США пока только среди хипстоты в данный момент идет дроч на нечто индустриальное. Если очень грубо и схематично, то это можно назвать дроуном или нойзом. Нет, это не имеет ничего общего с Puce Mary и высерами с Posh Isolation, они делают полную хуйню. Не буду ничего описывать, как выглядят альбомы, в каком это все формате, и тем более палить исполнителей, но выглядит это все крайне охуительно и, что странно, очень слушабельно, над проектами явно трудятся профессионалы, как музыканты, так и звукари. Ушлые евреи уже зарегистрировали десятки лейблов, специально под это дело. Местный знаток мне скажет, что все это стухло аж аккурат в 2010-2012, на что я отвечу, что в 2010-2012 это только началось зарождаться и дальше будет только "хуже".Так вот, что же имел ввиду этот долбоёб? Что же это такое "нечто индустриальное"? Где эти "сотни лейблов"?
Музыка - это в первую очередь гитары. Вся остальная параша, претендующая называется музыкой - это параша для говноедов.
>>1343355Старые добрые разговоры с копипастой на музаче.
>>1343258двачую адеквата
>>1343209 (OP)Это же мистер Дудец, кек.