Это тред для тупых и умных вопросов, касающихся музыки, на которые возможно другой анон сможет дать ответ. Начну пожалуй. Почему люди слушали/слушают Kraftwerk? И почему их считают революционерами/основателями чего-то? Это же просто какая-то какофония.
Просто потому что они были одни из первых и популяризовали электронную музыку, не считая еще влияния на ниггеров, дравших их треки на сэмплы.А так, по современным меркам они звучат чересчур наивно и приторно, согласен
>>1337765 (OP)Почему люди с музыкальным образованием, а равно и самоучки - всегда зашоренные говнари? Музыкант никогда не сможет оценить чужой жанр, а инструменталисты которые должны быть нейтральными и одинаково уважительно относиться к любым видам музыки дрочат на всякое кошмарное говнуёбище вроде найтвоши и какахи дристи. Почему так?
>>1337783Потому что музыкальное образование как правило идут получать те, у кого патологическая нехватка музыкального вкуса в принципе. Они не понимают, почему так, а не сяк, и идут получать обр, чтобы им на пальцах все объясняли как даунам.
Чтобы записываться с качественным саундом, как у знаменитых музыкантов, обязательные нужно быть в студии и иметь продюсера?
>>1337801>Чтобы записываться с качественным саундом, как у знаменитых музыкантов, обязательные нужно быть в студии и иметь продюсера?Чтобы записаться - не нужно. Студии нужны для сведения, для последующего прослушивания в хорошо экранированном помещении без отражений от стен и других предметов, чтобы вообще ничего не звучало плохо, всё было идеально, никаких резонансов фаз, никакой грязи. Но это опять же дело вкуса. Я видел где-то на ютьюбе звукорежиссёра, который утверждал, что он всё сводит в своей студии на топовых динамиках с кучей разных усилителей и наушников, чтобы услышать как всё это дело звучит на самых популярных динамиках, а финальный мастер делает на колонках макбука. А есть ещё те, которые, например, говорят, что наушники beats полнейшее говно, которое звучит как говно и пахнет как говно, но они всё равно сводят в том числе и в них, потому что ими пользуется 10 миллиардов человек и очень важно как музыка будет в них звучать.
>>1337783Насчет людей с музобразованиемПроверено на куче знакомых, музыкалка убивает музвкус, любой заканчивающий музшарагу имеет гонор аки второй афекс твин, но дай ему в руки студию, сделает даже хуже первого. Даже не знаю, что и винить, зашоренность, долбоебизм европейской музтрадиции до XX века или совковых преподов, заставляющих зубрить биографии классиков и пять уроков дрочить то, что среднестатистический музачер (если он не конченный долбоеб) может зазубрить через пару походов в соответствующие ресурсы или банально, в вики, лолТак что, если и отдавать ребенка в музшарагу, то с каким-нибудь уклоном в джаз. Авось, научится ебашить аки Колтрейн ну или поймет, что музыка это не его, не заимев запущенный снобизм
Почему в России практически не проводятся фестивали, когда например в Гермашке их буквально сотни, начиная от Берлина заканчивая деревней на 3 с половиной жителя. Нашим людям настолько похуй на музыку?
>>1338073видимо, да. ну у нас есть парклайв московский и еще говнарская кубана. а так я думаю что уровень муз культуры в нашей стране просто на днище. ну и к тому же концертных площадок мало, да и оборудование частенько подводит.
>>1337783муз образование вообще нахуй не нужно, оно убивает креативность. все западные музыканты ни в какие муз школы не ходили, почти никто нотной грамоты не знает. зато почти все вокалисты в децтве пели в церковных хорах, у многих родители занимались музыкой, в доме либо пианино стоит, либо папаша в джазовом ансамбле играл, либо тусовка, в которой вращался будущий талант, была сплошь музыкальная, все на чем-то играли, учили друг друга, устраивали концерты для трех человек и т.д. короче, куда не плюнь, повсюду музыка - семья ли это или кореша.к тому же многие играют чуть ли не с семи лет. чем раньше начнешь, тем лучше. а первые группы появляются лет в 13, а в двадцать с небольшим можно уже мировой звездой стать, пройдя долгий путь.
>>1338229>все западные музыканты ни в какие муз школы не ходили, почти никто нотной грамоты не знает.Это пиздёж и профанация. Всякие топовые хипстеро-экспериментаторы все позаканчивали всякие арт-колледжи, где их не учили суровой теории музыке, но уделяли больше внимания самому подходу к музыке.А если говорить о рокмитол откровениях, то там креативности и так нет, так что довод, что муз образование убивает креативность в этом случае инвалид.
Почему русская музыка является в большинстве своем лютым поносом в особенности гитарная , а более-менее стоящих коллективов/исполнителей можно пересчитать по пальцам одной руки? Почему они не могут даже нормально косить под западных исполнителей?
>>1338275есть ли вообще некая категория, в большинстве своих проявлений не являющаяся "лютым поносом"?
Поясните простым языком роль продюсера в музыке. Это тот кто советует группе как играть или что?
>>1338232>если говорить о рокмитол откровениях, то там креативности и так нетПроиграл с узколоого быдлана
>>1338282Взаимно.
>>1338285В отличии от тебя я и не говорил что в каком-либо жанре нет креативности.
>>1338073Есть петушиный аутлайн, есть гамма, вот сегодня-завтра на дальнем востоке тоже проводится электронный фестНе так уж и мало, если прикинуть размер России
Почему альтернатива и прочие нирваны были так популярны среди подростков, когда была куда более экстремальная музыка?
>>1337765 (OP)>Kraftwerk>какофония.Посмотри в словаре какофония или же ты слушал первые альбомы с краутом? Настоящий Крафтверк начинается с Автобана.Ну а по поводу революционеров/основателей послушай ТЕЭ и посмотри на год выхода и подумай сам.>>1338073В головах еще живо Тушинское Побоище 91 года поэтому ограничиваются Нашестивем или хипстерфестами с одним дорогим хэдлайнером. Хотя может оно и правильно, не умеет наш народ культурно себя вести в толпе>1338275Потому что ты ненавидишь все русское бай дефолт, ты думаешь что обожаемые пост-идм-метал шоблы у себя на родине никто не считает говном?>>1338295Потому что доступные, а тексты про подростковые проблемы явно их больше цепляют
>>1338295Потому что эта музыка и создана для тинейджеров, но некоторые подростки любят экстремальное, процент таких людей всегда будет невелик
Почему иногда пишут, что у группы какой-то там лой-фай звук, намеренно ухудшенная запись, но при этом на деле запись оказывается отличная и ничего такого необычного в звуке нет? Что они все подразумевают под плохой записью? Они подразумевают в рамках жанра, чтоли? В рамках группы? Где границы этой самой плохой записи?Нахуя это всё вообще.
>>1338328> лой-фай звукhttps://en.wikipedia.org/wiki/Low_fidelityНа этот лоу-фай звук иногда тратят денег в n раз больше, чем на "hi-fi". Потому что покупают какой-нибудь винтажный субтрактивный синтезатор, который начинает немного фальшивить в зависимости от температуры и влажности помещения/напряжения в сети, и ламповый компрессор 55-го года выпуска, который один стоит больше, чем пека среднего бедрум-электронщика, но зато немного "красит" звук, добавляя новые гармоники. Всё это просто реклама и культ, короче.
В наше время под определение неоклассики включают и Стравинского, и, например, Olafur Arnalds, использующего и классические инструмениы и синты, драм-машины. Может ли второй и схожие считатся современным (нео)классиком или тут нужен новый термин для для экспериментов со скрипкой и роландом?
>>1338345Нет, просто экспериментальная пиано музыка
>>1338333> Hi-fi> БедрумКекнул с андегроундного говнарика
>>1338280Тут на музаче нет, однозначно.Сдуру зашел в этот загон, раз в пару лет, глянул на местную илиту, и в ужасе сьебался, еще на пару лет наверно.
>>1338354За шиворот себе кекни и погугли что такое bedroom production.
>>1338328Просто ты слушал хуёвый лоуфай.В настоящем лоуфае есть перегрузы на записи, которая делается на микрофон или дешевую портастудию, хуёвые микрофоны, хуевые усилки, все вообще не имеет никакого мастеринга и сведено, если вообще сведено, "как есть".А в хипстерском лоуфае ничего подобного нет, потому что слушать ниприятна.
Сап, двачКак в iTunes узнать id отдельно взятого трека?
>>1338401Все, не надо, разобрался, я долбоеб, спасибо.
Если я буду часто слушать нойз или особенно пердящий лоу-фай, будет ли это влиять на состояние наушников? Им не придет пиздец если я часто буду слушать разных Merzbow или Ducktails на средней/высокой громкости?
>>1337765 (OP)Популяризаторы электронной музыки.>>1338073В России ни у кого нет денег. Ни на что.>>1337783Проблема муз. образования не в том, что люди, имеющие его - говнари, а в том, что значительная часть современной музыки имеет очень мало общего с классической гармонией. В результате выпускник того или иного образовательного учреждения испытывает болезненный разрыв шаблона при попытке разобрать простую попсовую песенку.
>>1338775Нет.
>>1339116Ящетаю может, от шума динамики постепенно сдыхают.
>>1339310С точки зрения динамика, принципиальное отличие шума от музыки в чём?
>>1339359В том. Иди нахуй.
>>1339365Быдлятина.
>>1337801> у знаменитых музыкантов> качественным саундомВскрикнул
>>1338275А почему бы и нет? Музыка много где сосёт. Что есть годного в Бразилии или Индии, с их-то богатством народных ритмов? Вот и у нас так же.Просто у нас до сих пор не остыл тот запал, который сколько-то десятилетий назад зажёг батя-роцк чаехлёбов и пиндосов, вот где-то в глубине и шевелится инстинкт догнать и перегнать. Не как что-то плохое.
>>1338295А почему подросткам обязательно должно нравиться что-то экстремальное?
>>1338775Наоборот же, прогреешь, звук потеплеет.
>>1338073Центр курехина делает регулярно: поп-механика, этно-механика, еще какая-то там механика.
Чо ща педовки слушают?
>>1339629Потому что максимализм