Правила: 1. Одна рецензия - не меньше двух абзацев. 2. Постер и скрины. 3. Название фильма - жирным капсом. 4. Если в фильме есть няшки - обязательно об этом сообщи. 5. Оценка/10.
>>3072834 Ну вот чем нигра принципиально сделает хуже? Ребёнок Розмари - это говно, где два часа герои носятся по своей квартирке с ебучими коктейлями из трав, а последние 15 минут выделяются на ШОКИРУЮЩИЙ ФИНАЛ, как и во всех фильмах Полански. Может ремейк и не повредит. А ты разбухтелся, как будто там шедевр вроде "Безумного Пьеро" испохабили.
Худшая часть польской трилогии, хотя и так неплохо. Историзма мало, больше романтоты.
У гг умирает невеста, и друзья и семья ему срочно подкатывают 2 девок - классическую брюнетку и блондинку-томбоечку, любительницу крепких сабель и крупнокалиберных стволов. Но тут томбоечка понравилась горячему татарину, сыну крымского хана. В результате южных страстей кое-кто получает кол в жопу. В конце как бы спохватившись что у нас тут типа историчное кино выдают отличную сцену осады турками польской крепости. Правда в реале крепость штурмовали казаки про-турецкого Дорошенко с мусульманскими братушками.
Раскрыта тема, что можно приехать домой и застать пепелище, а твою 15-летнюю дочечку-писечку увезли ордынцы и теперь няшат где-то в гареме. А можно и не уезжать и тебе медленно горло перережут пока с дочки трусы сдирают. Украину не просто так Украиной назвали, настоящий фронтир.
Вытиран выдуманной войны с ПТСР в исполнении Хью Джекмана держит частную контору с помощницей-алкогольвицей, занимающейся воспроизведением воспоминаний. В основном к ним обращаются сентиментальные люди, которые хотят заново пережить наиболее счастливые моменты своей жизни, но однажды на прием приходит РОКОВАЯ ЖЕНЩИНА, которая в тот же день потеряла ключи. Во время процесса вытиран замечает, что она в воспоминаниях находится на грани нервного срыва, что его очень сильно заинтриговывает.
Трейлер фильма нарезан так, чтобы создавалось впечатление, будто это новый фильм Кристофера Нолана, но это маркетинговое наебалово. Фильм написала и поставила Лиза Джой – жена брата Нолана, Джонатана и Reminiscence больше всего по структуре похож на их совместное творчество, а именно сериал Westworld: тут есть несколько актеров оттуда (Тэнди Нютон со своей дочкой-новиопкой и та армяночка с инопланетным лицом), заигрывание с нелинейным таймлайном, рассуждения на тему природы памяти и прочее.
Самое главное – это не йоба-блокбастер, а довольно компактный, я бы даже сказал скромный нуарный детектив в полуфантастическом сеттинге, больше напоминающий эпизод несуществующего сериала-антологии про технологии недалекого будущего. Его бы, наверное, даже не стоило смотреть, если бы не одно «но» – уже упомянутую выше femme fatale играет наша девочка Ребекка Фергюсон.
Интересно, что актриса, которая не соответствует ни одному канону конвенциональной красоты, так свежо и органично ощущается в кадре. У нее грубоватое лицо и прямоугольная фигура девочки-подростка, но, как говорится, что-то в ней есть. Впрочем до сих пор ее лучшим появлением я считаю роль ведьмочки в цилиндре из Доктора Сна.
Фильм мог бы стать чем-то выше среднего, если бы не концовка, которая вышла уж совсем пиздострадальческой. Главный герой, конечно, дед инсайд, но не настолько сильно, каким его показал фильм. Напомнило своей несвойственностью финал режиссерской версии Эффекта Бабочки.
Вердикт: фильм категории Нетфликс, у которого не хватило бюджета на Тома Круза; неплохо, но кого в наше время интересуют просто неплохие фильмы?
>>3073090 >Вытиран выдуманной войны с ПТСР в исполнении Хью Джекмана держит частную контору с помощницей-алкогольвицей, занимающейся воспроизведением воспоминаний. все ясно, дроп
Пикрил обошел меня стороной и решил наверстать упущенное. Слышал, что это вроде как самый лучший фильм с Киану... и собственно говоря не наебали. Готишный, с черным юмором, некоторые сюжетные идеи очень круты, актеры идеально вписываются в свои роли, Киану брутален.
4.5/5 Может арка двух сестер медиумов не самая интересная и побольше бы экшена пожалуйста. И дайте Константина 2
Фобия – самый грандиозный провал Хьюстона за всю его карьеру. Бюджет больше пяти миллионов, сборы меньше шестидесяти тысяч, оценка на IMDB – 4,1. Как один из самых заслуженных режиссеров Голливуда, обладатель Оскара, которому было уже хорошенько за семьдесят, умудрился вляпаться в такое – загадка. И рад бы я вам сказать, что в общем, не так всё плохо, но увы, такой сценарий не вытянул бы ни один режиссер на свете.
Фильм значит про дохтура, который практикует радикальные методы излечения от человеческих фобий. Содит пациентов перед двумя экранами и кино кажет про их страхи. Боишься высоты – тебе падающих детей с балкона показывают, змей чураешься – показывают, как удав кролика потребляет и т.д. Такой вот Стэнли Кубрик. И тут ещё и закручивается детектив, потому что пациенты начинают помирать, и кто же их убивает? Вот загадка фильма с теглайном "Что делать, если ваш психиатр сошёл с ума?"
Получилось нелепо, картонно и что самое главное, очень очень глупо. Это просто тупой фильм, потому что сценарий тупой, герои одноклеточные, и история совсем для недалёких. Ну что ж, и на старуху бывает проруха, едем дальше.
>>3072952 > ордынцы Крымотатарцы может? Не видел фильм, но судя по пикчам там уже век 17-й. Шмот на 4-м пике 17-го века во всяком случае. Орды уже не было. Крымское ханство было.
Пересмотрел и понял, какое же говно это было - начиная от унылых пейзажей с саундтреком (ПУК ПУК ПРРРРРУАААААА, Вангелис гений!) и заканчивая Рутгером Хауэром с его пафосным монологом, не имеющим никакого смысла. Воспринимаю этот фильм как ментовские войны в сеттинге киберпанка. Раньше я, кстати, не замечал нудность некоторых моментов - ублюдочный Декард и его анализ фотографий с несколькими минутами "гыгы, влево, гыгы, вправо, гыгыгы, по центру". Про слоумошен говорить даже не буду.
Отлично! Лоури держит уровень. По форме это Последнее искушение Христа. По содержанию это деконструкция "Тысячеликого героя" Кэмпбелла по мотивам средневекового произведения.
Аудиовизуальная составляющая погружает на пару часов в новый и красивый мир. Медитативный нарратив позволяет насладиться картинкой. Просмотр фильма вечером под бокальчик шоаве - идеальная форма эскапизма.
Викандер - возвращается в кинематограф, это радует Патель - сыграл на своем уровне Имхо, Аффлек и Мара в главных ролях выглядели бы интереснее Лиса, мое почтение!
>>3073207 >о форме это Последнее искушение Христа. >По содержанию это деконструкция "Тысячеликого героя" Кэмпбелла по мотивам средневекового произведения. Чё сказать хотел? Спизданул два манядомысла (вполне возможно, что взятые у кинокритиков) и несколько общих фраз? Ты думаешь, что ты кого-то побудил смотреть этот фильм? Не, нихуя, ты просто показал себя как претенциозного говноеда. Больше не пиши отзывы, не твоё это.
>>3073200 ну да, фильм уже дико устарел. Это примерно как безумный макс. Бэшка даже в те годы. щас категория Ц >>3073102 почему нет второй части этой крутоты?
Ахаха. Героический физик-ядерщик совершенно случайно похож на действующего генсека Хрущёва. Подлиз жопы засчитан. Браво, хуесос Ромм. Если б это кино снималось при Сталине, он был бы усачом с трубкой. Какие же совкопидоры дегенераты.
>>3073245 >>3073251 У него в тридцать шестом и Максим Горький случайно появлялся посреди пустыни. Поэтому он и лауреат с кучей фильмов, а ты мамкин иждевенец.
>>3073135 >Как один из самых заслуженных режиссеров Голливуда, обладатель Оскара, которому было уже хорошенько за семьдесят, умудрился вляпаться в такое – загадка >которому было уже хорошенько за семьдесят деменшн фильмз представляет
>>3073165 Ты наверное шутишь, "На посту!" шедевр по сравнению со "Жвалами", здесь вообще ничего нет, ни одной не то что интересной сцены или находки, а просто шутки, будто Дюпье специально бьёт тупостью. Боже, анон, да смотрел ли ты этот фильм?
>>3073200 Мне кажется, или это первая в этом тысячелетии честная рецензия на этот фильм? Я сам не смотрел, только первые несколько минут, но по моим ощущениям, все обстоит именно так, как написано.
Про утопленный крейсер. Какие-то сопли. 2 часа фильм идёт а зацепиться не за что. Зато есть негр, дерзко поучающий белого сослуживца, натурализм 1945 года!
Торжество кринжсоцреализма. Сценарий – унылая государственная заказуха, хотя снят и исполнен хорошо. Ну а хули, сам учитель Тарковского и Шукшина снимал. Было б странно, если б на него не пахали лучшие операторы и актёры. Доставили подростковые диалоги на банальные, но вечные темы типа "прогресс и война" или "регресс гуманизма" или жидовня русские учёные спасли человечество, спиздиввыковав ядерный щит. Представлял, как их произносят персонажи Джармуша или Тарантино.
>>3073354 Нет. Мне правда нравится большинство фильмов с Кейджем. Вышеуказанный "Индианополис" не смотрел, но теперь заинтересовался из-за наличия в нём Николаса.
>>3073207 Чем-то на "Il racconto dei racconti" похож, или даже больше на недавноего Пиноккио. Тот же магический реализм, медитативность. Жалею, что в посредственном качеств скачал, всего на 6 Гиг. Такие фильмы надо рипами гиг на 30-40 смотреть.
>>3073282 Потому что для меня разница между 3 и 4 в десятибальной не такая уж и явная. Или между 6 и 7. А на пятибальной все прозрачнее выглядит. 3 - это средний фильм на один раз 4 - хороший фильм, можно когда-нибудь пересмотреть 0.5 за христианскую тематику
>>3073207 Блядь, а простыми словами можешь написать? Кроме красивой картинки и звука, я что-то вообще пойму? Иди как в ебучих артхаусах пустое дерьмо на выходе?
>>3073496 > А я не любитель фильмов с монстрами Смотрит фильм где все вокруг завязано с гуляющим по городу монстром. Ну я там и думал, что ты хуйло тупорылое.
>>3073501 Чего мне зашиваться, я просто негодую с шизиков, которые против своего интереса смотрят жанр, а потом высирают свои низкие оценки и ожидания, тем самым путая других людей. Безмоглые дебилы блядь.
>>3073490 Первый раз смотрел cloverfield в беззаботном 2009м в переводе электрички, там был такой няшный голос у тян, которая озвучивала главную героиню, да и сама актриса доволно няшная. Для меня это ламповый фильм был тогда, как бы странно это не звучало. И формат мокументари хорошо мне зашел
>>3073514 Слева обычная напомаженная наташка, ничего особенного. Справа няшная евреечка, которая и женой хорошей будет, и заботливой матерью твоих детей. Однозначно, надо выбирать её.
>>3073527 Вот кстати поддвачну, с кукольными трудно ужиться, постоянно стресс, что ее перебьет другой, любовник появится, да и денег как правило они нихуево так требуют. А среднетян гораздо проще в семейном плане.
>>3073482 Но при этом ты пользуешься десятибальной... Я говорю, нахуя ты взял пятибальную и пользуешься ей как десятибальной с помощью дробных значений?
>>3073549 are you shitting me? A more extreme way of saying "Are you kidding me?" This phrase is commonly used to express doubt, surprise, and sometimes displeasure. Teacher: You got 56% on the Math final. Student: Are you shitting me?
1. Фанатик. Так и не понял это прожидовский фильм или антижидовский? Осадочка вроде нет юдейского, понравился фильм. Нет черно-белого антинацизма. Напомнил "абсолютную власть" чем-то. 2.Побег из москвабада. Тоже хороший фильм, тоже серая мораль. Только чурку через чур положительным сделали.
Компашка друзей-нормиблядков из коллежда приходят на новый год к одному из них, Пидору Питеру, который хиккует один у себя в поместье на хорошее наследство от дохлого бати. У его друзей все как у людей: дети, работа, отношачи. Отсюда и вытекают биопроблемы, о коих и фильм. ВНЕЗАПНО у его друзей жизнь хуйня и говно. И это выясняется в канун праздника. В отличии от других фильмов где события происходят в канун рождества/нг, этот выделяется тем что вообще забивает хуй на эту тему и делает акцент на драму нормисов. Даже у Питера есть свои скелеты в шкафу. Фильм немного мрачноватый, но ламповый и искренний. После слащавых комедий будет в новинку посмотреть такой на новый год. И да, няшки в фильме есть: Фрай и Томпсон. Томпсон > Уотсон > Стоун, ноу дискасс.
>>3073615 >Осадочка вроде нет юдейского Это минус. Если в фильме недостаточное уважение к евреям, то я ставлю ему единицу автоматом, а также агитирую всех своих друзей сделать то же.
>>3073230 Экшона есть немного, интрига уровня полицейского процедурала, меланхолии из песен Агаты Кристи нет. Это такой фильм из эпохи 2005-2015, который почему-то вышел в 2021-м.
Такой-то шин сняли в коем-о веке. Думал, неуж-то халивуд сподобился наконец, а нет - Канада. Где-то раз в декаду канадцы рождают крышесносный шедевр. Сначала это был "Куб". Потом "По ту сторону чёрной радуги", а теперь вот это.
>>3073732 Посмотрел титры. Автор фильма писал сценарий для неплохого триллера в жанре найденой плёнки - The Conspiracy (2012). Талантливый чел однозначно, но вон как долго и мучительно приходится идеи свои реализовывать.
>>3073753 Ты для начала пойми смысл старых фильмов, а потом уже лезь в новые. Ишь ты, фильмы 2021го года он смотрит. Ты возьми один фильм, из тех, что уже смотрел, и посвяти его анализу месяц, каждый день, по 8 часов, досконально, сцена за сценой, узнай все об одном фильме. Об одном, не о тысяче. А ты себе в рот сто фильмов напихал и пытаешься разобрать вкус, конечно не определишь вкуса, если так жрать. А то сидят, строчат свои рецензии на все новинки, вы классику осмыслите для начала, а не жрите, жадно загребая новиночки свои ебаные. Квесченз?
>>3073708 > почему кстати джекман престал быть героем брутальных боевиков? Это разве было его амплуа? Разве что Росомаху таким героем считать. А в остальном у него же всякие интеллектуальные или романтические образы. Даже в боевике "Пароль Рыба-меч" он играл хакера, а не боевика. Так что он по факту и не начинал быть героем боевиков, кроме гротескного Логана в фильмах по комиксам. А это нельзя считать брутальными боевиками, как мне кажется.
Чё это за художник-акционист, которого никто не замечает? Предвкушаю детективную интригу в стиле Акунина. Фильм называется "Контракт Дрочмана" (Draughtsman's contract). Дрочман видимо на пике, а вовсе не главный герой. Бегает круглые сутки по интерьерам замка под видом статуи и хуй дрочит при ребёнке. Даже Павленский до такого не додумался. Может, это владелец всего этого поместья, который напотипо в отъезде? Хотя того скорее всего убили хитрожопые жена с дочкой. Впрочем, сейчас досмотрю и узнаю.
Негор из Довода вместе с Алисией Викандер отправляются отдыхать в Грецию. Во время ночной поездки где-то в ебенях шоколад засыпает за рулем, а машина летит в кювет. После того, как он приходит в себя, начинают происходить странные события.
Больше всего это напомнило даже не другие фильмы (хотя тут есть чуть-чуть Тони Скотта и актерской школы Дензеля Вашингтона, благо что сын в главной роли), а такие видеоигры, как Kane & Lynch 2 и Max Payne 3: герой попадает в практически безвыходную ситуацию, перемещается из ниоткуда в никуда по наитию, изрядно калечится в процессе и приносит беду тем, кто решился ему помочь.
Это кино – зафиксированное состояние потока, где главный герой присутствует в каждой сцене: нет никаких флешбеков, даже переключений на перспективу других персонажей. Мы вместе с ним понятия не имеем, что происходит и куда идти – это, я считаю, получилось великолепно.
Отдельная радость – я могу ошибаться, но кажется в фильме вообще не было сцен, снятых на зеленке. Визуально необычная Греция (кажется конец августа-начало сентября из-за слегка прохладного света) и только практические эффекты. Не удивлюсь, если снимали еще и на пленку, либо сделали удачную имитацию – у фильма такой едва уловимый винтажный вайб как у фотографий, сделанных в конце 90-х-начале 2000-х. Так фильмы уже не делают.
Некоторые сцены с перебежками по городу лично я бы слегка ужал, но в остальном охуенная бэшка: ни больше, ни меньше.
Вердикт: хотел уже было написать, что Нетфликс в кой-то веки снял что-то приличное, но они просто выкупили готовый фильм. Штош ¯\_(ツ)_/¯
>>3073837 >Kane & Lynch 2 Атмосфера 10/10, возможно даже выше, игровой процесс дебилен на 10/10, перекрывая говнистостью все силы вложенные в атмосферу.
>>3073814 Сложна. Какие-то масонско-розенкрейцерские темы с загадками без ответов. Что это за акционист, так и осталось без объяснений. Параджановщина какая-то. Гранаты намекают. Гринуэй мог где-нибудь видеть фильмы Параджанова? Алсо помимо параджановских гранат очевиден оммаж к "Андрею Рублёву" с ослеплением художника. Да там и в самом начале фильма рассказывалась байка об убийстве архитектора. Это тоже, кстати, явное переложение дуалистических космогоний о разного рода демиургах и их ниспровергателях. По сабжу – непопсовая версия "Барри Линдона" и "Амадея". Настолько непопсовая, что даже я, ведущий интеллектуал мувача, мало что понял.
>>3073207 >>3073837 Качаю оба фильма из-за очаровательной красоты Викандер. Ну смотрите у меня, если хуйня окажется. А кто Генриха Второго играет в фильме про Фому Беккета?
>>3073845 >даже я, ведущий интеллектуал мувача, мало что понял Ваш статус ведущего интеллектуала временно приостановлен. Для его восстановления предлагаем разместить в настоящем разделе мувача развёрнутую простыню формата кинг сайз плюс, посвящённую разбору трёх фильмов и двух книг проекта Чемоданы Тульса Люпера.
>>3073866 >развёрнутую простыню формата кинг сайз плюс Это для интеллектуальных импотентов, настоящие интеллектуалы гвоздят любой сабж парой фраз так, что нечего добавить.
>>3073870 В отношении Гринуэя согласен. Даже десять его фильмов можно определить маленьким абзацем. В отношении английского засранца предлагаю всем действовать по методу Виктора Сухорукова - попускать нещадно и брезгливо.
>>3073879 > Виктора Сухорукова Он что хуесосил Гринуэя? Сухоруков, конечно, мощный актёр. Только роли в "Бакенбардах" и "Комедии строгого режима" чего стоят. Но не его актёрское дело замахиваться на именитых режиков.
>>3073904 Как-то Гринуэй пригласил Сухорукова на пробы. Тот пришёл, увидел толпу других актёров, тоже пришедших на пробы, занял очередь и сел ждать. Тут выходит ассистентка англичанина и говорит, что мастер уходит на обед, но прежде хочет поговорить с Сухоруковым. Лысый обиделся за коллег, которых иностранец в хуй не ставит, послал его нахуй и ушёл.
Чуть не подох от кринжа за это время. Откуда такие высокие оценки? Подозреваю, что за Кидман, с которой оценка даже самого посредственного кала приближается к восьмёрке. Ещё и эти песни петросянские, бля... Надеюсь забыть это.
>>3073925 За то что мюзикл. Девочки и педики любят мюзиклы. Он шумел в год выхода. Перепевку хита 70-х, который "хей систер, йоу систер" крутили тогда по радио круглосуточно. Ты знаешь, что такое радио?
>>3073985 Его все любят. Это нещитово. В голливуде же, когда выходит мюзикл со звёздами, сразу получает высокие оценки и мешок оскаров. С "Кошками" только начудили - слишком наркоманский вышел.
Скучно даже под пиво. Вместо Жана вполне мог играть любой актёр средней руки. Зато есть чуркообразный сынок и подруга сына сильная нигра. Драк мало, шуток мало (а они вполне могли бы быть, жанр позволяет), зато вставили отсылочку к "кровавому спорту", лучше б её не было. Итог - не рекомендую 5/10.
>>3074053 Мне и "Блуждающие огоньки" очень нравится. И "Рыцари справедливости" неплохой. Вот "Адамовы яблоки" – звенящая пошлость, но несмотря на это тоже скорее положительное отношение.
Умели все таки раньше фильмы снимать, казалось бы простенькая история про то на что может пойти журнашлюха в поисках сенсации, но весь фильм смотрится на одном дыхании. В этом фильме все на своих местах, а особенно Кирк Дуглас который играет настолько карикатурного альфача, что моментами просто оторопь берет.
>>3074070 Стоит посмотреть. Нарратив интересный, что как бы и нельзя опрометчиво выносить вердикт без суда и следствия, но даже это может принести позитивные плоды, а может и не принести.
>>3073801 Почему же он не вписался в боевики? даже лиам нисон который не качался нихуя и то в боевики впоролся, даже кинау ривз слащавый. а хули джекман так проебался??? поясни, брат >>3073858 Этот фильм дикий лузл >>3073861 тогда стобалльная как с куста.
>>3074082 Так трупа не было, священник может так просто пришел, по приколу. Трупа то не показали! Там же, насколько я помню, обвал произошел, и сразу после обвала Кирк говорит такой, тип: "Ладно, расходимся", - хотя ничего еще не известно. Или я неправильно запомнил?
Давно мне не было так обидно за то, что фильм не понравился. Википедия гласит: > Несмотря на всеобщее восхищение воплощением сценарного замысла, сомнения вызывали заложенные в этот сценарий идеи, особенно попытки свести зарождение тоталитарного строя к «половым отклонениям» отдельных личностей. Да, приплести к фашизму тему ебли и особенно гомоебли - это надо уметь. И таких сомнительных моментов в фильме полно, но снято, надо признать, просто шедеврально. В 70-е зрители, наверное, прямо в залах в штаны кончали от такого графония. Поэтому и обидно: красиво о хуете. Увлечение фрейдизмом явно ни к чему хорошему не приводит.
>>3074113 > Почему же он не вписался в боевики? Может сам не хотел и от соответствующих предложений отказывался? Может неинтересно ему. Денег и так хватает. Может себе позволить повыбирать интересные работы. Хоакина Феникса тоже заполучить к себе любой режиссёр мечтает, а он мало и редко снимается, но метко. И тоже что-то в роли типа Рэмбо или Коммандо его не припомню. Или в какой-нибудь спортивной хуерге. А вот Джекман засветился в спортивной хуерге "Эдди Орёл". Хуечлоакин бы с лестницы спустил за такие предложения.
>>3074120 > Да, приплести к фашизму тему ебли и особенно гомоебли - это надо уметь. Что тут уметь? Глава нацистских штурмовиков Эрнст Рём был главным пидорасом Германии. Это исторический факт. Тема раскрыта в другом фильме Висконти "Гибель богов". Это как если б в современной России пидорасом оказался Владимир Жириновский или Вячеслав Володин.
>>3073732 Вообще не смог это досмотреть. Какая-то нудная хуета, ты б хоть написал что именно тебе понравилось, потому что на мой взгляд все компоненты фильма посредственные о чём рейтинг и говорит.
>>3074120 Это всегда лол, когда типичный режиссёр левачок интеллигентишка снимает в исторически левом кинематографе левый фильм про конформистов-фашистов. Что должно быть в голове у этого человека?
По олдскулу. Словно старый фильм 70-80-х годов. Может из-за нафталинового антуража нищей Греции, а может из-за заезженых клише. По нынешним временам наивный, конечно, с нелепыми сюжетными переподвывертами с мэрисьюшным везением простого чёрного парня, одолевшего и продажных полицейских и сотрудников спецслужб. Есть две прелестные няши, которых обожаю. Алисия Викандер и Вики Крипс. Самые красивые женские лица современного кинематографа.
>>3074147 Не люблю чё-то там детально анализировать, фильмы воспринимаю по-пролетарски просто: нравится - не нравится. В этом кино мне понравилась идея, подача, как выдержан нерв, музыка, финал. Короче, всё понравилось.
>И какой в фильме смысл? У чела кризис: мать в овощном состоянии при смерти; работа мелким корпоративным клерком вместо карьеры талантливого художника, о которой он мечтал в юности; бытовая рутина с женой, которая не та первая школьная любовь. Ну вот из-за всего этого он немного приуныл, начал вспоминать прошлое и прикидывать, как бы он мог прожить жизнь. В итоге докопался до детского травмирующего воспоминания и примирился с собой и своей сраной жизнью.
Понятно, что попсовый психоанализ, но обыграно норм. Главное - как всё это подано. Форма важна, но вот далеко не всем она зашла.
>>3074270 >Цыганский барон Дон Лукино Висконти ди Модроне, граф Лонате-Поццоло, синьор ди Корджено, консиньор ди Сомма, Кренна и Аньяделло, миланский патриций.
Решил пересмотреть этот фильм и просто охуел. Это говно на уровне мстителей и трансформеров. Леджер не актер а говноед, остальные просто очень плохо играют. Экшен никакущий, графон на уровне параши, юмор отсутствует. Даже концовка Чудо женщины куда более драматичная чем в темном рыцаре. Даже аквамен интереснее этого кала. Говно, а не фильм. 1,5/10
Sabrina 1954. Такой квинтэссенции гламура редко в каком современном фильме встретишь, не знаю как американские кукурузные такое смотрели и не бунтовали . С другой стороны все на своих местах, классический романтичный сюжет 50х - не провисает, Одри Хепберн - на месте, чел играющий плейбоя - даст 100 очков форы всем этим нынешним красавчикам от ДиКаприо до Шаламе, музыка - романтичная. В общем с тяночкой посмотреть под пиво - 8/10, полагаю для этих целей кинчик и снимался
>>3074133 > Но предполагалось, что Лео отправился к гуриям после исповеди Но при этом никакой индикации этого не было. По законам кино должна была быть какая-либо индикация: кто-то говорит, что он умер, мы видим труп/взрыв/выстрел, падение с высоты. А так, он просто уходит от него, для зрителя он все еще жив, но тут нам уже предлагается уже другая действительность, в которую зритель не помещен. И ты как даун до самого конца сидишь и ждешь, когда же выяснится, что он все-таки выжил, а эти петухи поторопились его хоронить, но выясняется, что нихуя, просто тебе забыли сказать, что он умер.
Сходил на пикрелейтед в кинотеатр. Ну что сказать, сказать что режиссер хуевый или актеры недоигрывают - соврать. Видно над фильмом старались сильно. Но почти на протяжении всего фильм такое странное ощущение натужного постмодерна. Когда все по полочкам разложили для зрителя, кучу шуточек в ряд, сразу друг за другом, куча пафоса котрый слишком часто и много тебе преподносят. Как будто математический сюжет. Ну чистый постмодерн, треш и клише. Все эти резкие переходы от мясореза к ламповым историям "вот мой папа бедный был.. с крысами спал но гений изобрел инструмент".. такое в комиксах было круто читать, я помню. Но там это не чувствовалось так подло, потому что все таки их мы читали редкими выпусками. А тут прям не знаю. Конечно я не спорю, что молодеж не заметит все то что я щас говорю. Но так уж есть. Это клише бомбастер с четким математическим сюжетом написаный авторами постмодерна, которые копят в голове симулякры и высерают на бумаге вот это все.
Ну а к режисеру нет проблем, уверен он снимал от души боевик, взрывы, мясо. Все выглядит шикарно. Музыка, костюмы высший пилотаж. Но боюсь сценаристы и продюсеры, нагадили как я уже писал. Финальная битва супер. 6.3 из 10
>>3074342 >>3074350 Ну что сказать, момент когда Лео твердо и четко попрощался с землей действительно не обыгран, но за кадром - это свершившийся факт и вовсе не обязательно его обыгрывать чтобы это понять. Киноману это должно быть известно, от Большого Лебовски до Троп Славы - это дефолтный прием
>>3074409 Все правильно делают, когда кто-то под спойлер не уберает я сразу работаю с человеком этим чтоб ему хотя бы пару суток банана прилетело, это реально неуважение писать без спойлера, это как прийти в гости и сморкнуться в штору или девушку друга потрогать за попу.
7/10 Нормально. Моментами хотелось выключить, но в итоге проявил силу воли и досмотрел - остался даже доволен, оказалось что фильм не такое уж и говно в своём жанре.
>>3074402 > за кадром - это свершившийся факт и вовсе не обязательно его обыгрывать чтобы это понять. Киноману это должно быть известно, от Большого Лебовски до Троп Славы - это дефолтный прием Долбоеб? Тебе перечислить все фильмы, где происходит ровно обратное? > Киноману > Большого Лебовски С другой стороны, вижу, какой из тебя "киноман". Что еще принесешь? Старикам тут не место? И я не помню, кто там умер, но там никаких вопросов у меня не было. Хотя ты видимо вообще не понял, о чем я говорю, киноман мамкин. Не пиши сюда больше, клоун.
>>3074418 > это как прийти в гости и сморкнуться в штору или девушку друга потрогать за попу Делал и то и другое. Не горжусь. За закрытие спойлерами спасибо. Не смотрел тот фильм. Хочу посмотреть. С "Зелёным рыцарем" и Гринуэем разберусь только на неделе. Зелёный, Гринуэй. Хуя совпадение.
>>3074431 О том, как омежный куколд-карлан весь фильм бегал за еот. Та весь фильм ебала ему мозги и в итоге послала нахуй. Потом они встретились, он спрашивает: чё за хуйня? А она говорит: да вот, встретила тут высокого широкоплечего Чада и вышла за него замуж, не обижайся, чё ты. Конец фильма.
>>3074442 Не, там дальше тип все норм в жизни пошло и он ещё одну пизду подцепил в холле здания. Ну и конечно там есть моменты где автор троллирует всю эту тему любви, пиздомразей и каблуков.
>>3074436 >Долбоеб? Тебе перечислить все фильмы, где происходит ровно обратное? То есть ты игнорируешь контекст. Открою тайну, не обязательно, видеть трруп, чтобы понять, что в кадре произошло смертоубийсивр, и не в каждом фильме это разжёвывают. С другой стороны, вижу, какой из тебя "киноман". Что еще принесешь? Старикам тут не место? И я не помню, кто там умер, но там никаких вопросов у меня не было. Хотя ты видимо вообще не понял, о чем я говорю, киноман мамкин. Не пиши сюда больше, клоун. Ты пишешь, что не понял, что произошло за кадром, фильма, я же тебе как отец разжевываю, что смерть осталась за кадром, и вовсе не обязательно это увидеть, чтобы понять что Лео умер, для этого есть целый ряд фильмов, которые думается подойдут длят тебя
>>3074448 Был ещё один фильм в таком жанре с характерным названием Последний американский девственник. Отличие в том, что в 500 днях омежкин таки трахнул свою еот, хоть и потом та ушла от него к чаду, и даже в конце ему для хэппи-енда новую тян подсовывают. А в ПАД в конце тупо жесть: омежкин смотрит как чад ебёт его еот, после чего уезжает в ночь на машине в слезах. Случайно посмотрел в 90-х на кассете - шёл допиской к какому-то фильму, из-за которого я кассету и брал.
Без спойлеров: фильм многим двачерам ножом по сердцу резанёт, хоть и ромком типа.
>>3074457 Пиздец, что за уебан... Ты даун, я не говорил, что я не понял, что произошло за кадром, я говорил, что не хватило индикации. Я не игнорирую контекст, я наоборот понимаю, когда он важен, а когда - нет. Когда персонаж важный, как здесь, то он вполне может и выжить в нужный момент. Про "целый ряд фильмов" я тебе уже написал, хуепутоло, нахуй ты опять это пишешь?
>>3074479 Я делал рецензии с точки зрения нетрадиционной семантики,.это никому не надо оказалось, а никто другой Фанни не будет разбирать, пойми уже петушара
>>3074472 >Ты даун, я не говорил, что я не понял, что произошло за кадром, я говорил, что не хватило индикации. И нахуй ты мне тогда это все пишешь, если все что произошло за кадром, предполагается что, останется за кадром. И уж для совсем дебилов это необходимо разжевывать. > Когда персонаж важный, как здесь, то он вполне может и выжить в нужный момент.s Ты туп как пробка к сожалению, здесь персонаж, Лео играет ту же роль, что и заряженное/незаряженное ружье, что и в Чеховской пьесе, то есть совершенно неважно умрет ли он или не умрёт, но важно то, как отреагирует на это Кирк. То есть Лео в интерпретации Уайлдер - это чистая функция, которая нужна лишь для построения стройного сюжета и единственная задача этой функции в конце концов вывести Кирка на эмоции.
>>3074472 >Ты даун, я не говорил, что я не понял, что произошло за кадром, я говорил, что не хватило индикации. И нахуй ты мне тогда это все пишешь, если все что произошло за кадром, предполагается что, останется за кадром. И уж для совсем дебилов это необходимо разжевывать. > Когда персонаж важный, как здесь, то он вполне может и выжить в нужный момент.s Ты туп как пробка к сожалению, здесь персонаж, Лео играет ту же роль, что и заряженное/незаряженное ружье, что и в Чеховской пьесе, то есть совершенно неважно умрет ли он или не умрёт, но важно то, как отреагирует на это Кирк. То есть Лео в интерпретации Уайлдер - это чистая функция, которая нужна лишь для построения стройного сюжета и единственная задача этой функции в конце концов вывести Кирка на эмоции.
>>3074518 >>3074517 Сука, ты меня доебал. Вижу, что ты совсем не отдупляешь, о чем я говорю. Речь не о важности персонажа как такового, а о важности индикации его смерти для сюжета, чтобы зритель не сидел и думал, умер он или нет, - когда не надо. Здесь не надо. Нахуй ты мне про ружья ебаные затираешь? Не важно, умрет или нет, что ты несешь? Это как если сказать, что в суде не важно, умер потерпевший или нет, - срок за покушение один и тот же будет? Плохо сделоли, смекаешь? Аа, нихуя ты не смекаешь, "киноман" долбаный.
>>3074524 Ты ебнутый я так понял, зачем тебе нужна смерть этого Чела если предполагается, что он умер, тем более в фильме об этом прямо говорится, но такому [нитакусику/i] само собой нужно тело и чтобы его обязательно раздавило - ПАТАМУ ЧТО НИРЕАЛИСТИЧНА!!!!!1 Что ты от меня хочешь услышать, что Кирк всем напиздел - и Лео не умер, так вот Лео умер - и это всершившийся факт, иначе по-твоему зачем нужна была нужна была исповедь?
>>3074531 Все, петуч, ты нахуй идешь. Ты пиздец тупой (тебе об этом кто-нибудь говорил?). Иди смотри Форсажей каких-нибудь. Хотя не, ты там охуеешь, когда персонажи начнут воскресать... Дивергентов иди смотри, точно! Вот там все как ты любишь.
Да это же просто праздник какой-то! Пошёл по следам вчерашнего шина >>3073732, нашёл студию, которая снимала, и наткнулся на ещё более мощный шин. Там и композитор тот же. Музыкальное оформление высшее.
СМОТРЕТЬ ВСЕМ, У КОГО БЫЛ СОННЫЙ ПАРАЛИЧ. Это лучший фильм по теме.
До чего же сегодняшний канадский сци-фай охуененен.
Killing Them Softly – это ж, оказывается, вообще один из лучших фильмов последнего десятилетия. Добро пожаловать в реализм XXI века, но со смешком к сакральному жанру гангстерского кино. Лиотта для мебели, Джонни Сак из Сопрано заваривает кашу, а сам Сопрано перевоплощается в уставшего киллера. И две сцены Питт-Гандольфини лучшие во всём фильме, вся палитра мировой драматургии за пятнадцать минут. Вывод мы знаем, Америка – это не страна, это бизнес, где моя пятнашка? Будет тебе пятнашка друг, клиентура обширная.
>>3074486 > У них вот Карл XII оказывается не двенадцатый, а шестой. У русских вот Иван Шестой тоже не Шестой, а Третий. Так что же теперь русское кино не смотреть?
Для триллера многовато мелодрамы, для мелодрамы многовато триллера, ни то ни сё, середина наполовину. Персонажи практически не раскрыты, никаких эмоций к себе не вызывают, а ведь именно на этом построена идея фильма. Ник-Джекман, этакий отчаявшийся влюблённый, которому мы вроде как бы должны сочувствовать, ведёт себя как идиот, портя жизнь себе и всем вокруг, потому лишь раздражает, Фергюсон на женщину-вамп ну не тянет совершенно, во всём этом балагане органичной выглядит лишь негритоска-алкоголичка Ньютон, но и здесь не обошлось без личной драмы. Чувствуется что снимала баба, вся история основана на амурных волнениях, соплями пропитан каждый кадр. Но и говном назвать язык не повернётся, сделано качественно, явно снимали не "на отъебись", видно что старались, затопленный Майами смотрится хорошо, герой Кёртиса убедительный брутальный злодей, да и вообще к актёрской игре претензий никаких. Сюжет так себе, но бывает гораздо хуже, слезодавильный финал туповат, но на то он и слезодавильный - для впечатлительных особ. В итоге 6/10, с пиздостраданиями переборщили.
В 2015 году посмотрел Дорогу ярости и охуел с дикого экшона, радиоактивных бурь, продуманности мира в мелочах, пустошей. Тут же скачал первую часть и разочаровался - вместо настоящих байкеров были какие то педиковатые бомжи, смотреть на которых было жутко кринжово. Лишь недавно пересмотрел и оценил по достоинству, как из бюджета в 400 тысяч долларов сделали годноту. И да, те педиковатые бомжи оказались самыми настоящими местными байкерами. Вторая часть ещё более лютая годнота. Третью вечерком посмотрю.
>>3074721 Видимо, я какой-то поридж. Пытался смотреть первые части после дороги ярости - ну, говно же ебаное, ебливое, сука, говно. В голове лишь одна мысль - делай скидку на год и бюджет в два гамбургера. И все равно скидка не пробивается, передо мной просто хуета хует.
>>3074805 >Видимо, я какой-то поридж. Фильм-тест, фильм-лакмус. Кто ещё хочет себя проверить - подходи. Определяем в пориджевый угол без mms и введения капчи. >и бюджет в два гамбургера. Во второй части бюджет уже виден на глаз. Погоня с тягачом, квир-кожанки с перьями, пропеллерный литак. Грех клеветать.
>>3074121 кто такой хоакин и какого хуя он снимается только в прибыльных фильмах? у него агент еврей? ну джекман вообще мало снимался, что странно. Почему джекмана нет в комедиях? скала вон и бруталов играет и в комедиях!
>>3074289 бля, реальный ролик, дикий пролол. реально такое кино выходило? >>3074665 бля, дропаю хотел глянуть, описание прикольное, типа НУАР но ты рассказал что это сраная мелодрама а не нуар, ну его нахуй. мелодрама и нуар это противоположная хуйня же
>>3074805 >>3074721 >Дорога ярости Выскажу непопулярное мнение, но блять в новых фильмах о Безумце Максе я хочу видеть новых злодеев, а не старых по второму кругу. Сама концепция апокалипсиса мне нравится, но вытаскивать старых злодеев — это тошниловка. Мы уже видели их в действии и видели их падение, что нового, блять, они могут показать? Да нихуя. Лучше бы кроссовер с водным миром сделали блять, потому что в старом фильме это был не водный мир нихуя.
>>3074634 >У русских вот Иван Шестой тоже не Шестой, а Третий. Так что же теперь русское кино не смотреть? Русские хотя бы залегендировали своих иванов. То есть вбей в гугле Иван I, получишь Калита, а вбей второй, получишь Красный. Годы правления, всё как полагается. А попробуй Карл I король IШвеции и тебе официальная (!) шведская историография ответит, что первые шесть карлов - сказочные персонажи.
>>3074805 Попробуй лет через 5 повторить, поначалу тоже кринж вызывали эти мужики в обтягивающих латексных костюмах. >>3074874 Первая сначала не понравилась, потом понравилась, вторая заебись зашла. >>3074934 В 4 части злодеи из 3 что-ли? Я просто ещё не смотрел.
>>3074955 Он хуйню несёт, нет там одних и тех же злодеев. Есть актёры одни и те же, в частности, злодея первой части и злодея четвёртой один актёр играет. Но персонажи - разные (если не выдумывать манятеорий). Кстати, во второй и третей части тоже есть один актёр, играющий разных персонажей, я когда третью часть смотрел, не мог вдуплить какого хера этот персонаж тут делает и почему они с Максом снова незнакомы.
>>3074938 А что там с королём Артуром в Британии? Вроде если какой-то король захочет наименоваться Артуром, то он будет Артуром Вторым, несмотря на легендарность Первого.
>>3073200 Тебе не нравится темпоритм. Ты привык, что все движется, все куда-то бегут и что-то якобы происходит. И это ок, если ты решил вдруг что это наезд; я могу быть не прав.
Смотреть нудятина это навык, довольно легко приобретаемый. Это как учиться плавать или ездить на велике. >>3073283 Тебе кажется, дохуя людей этот фильм раздражает.
>>3074721 Сейм, браток. Давно смотрел казалось хуйней. Правда в третьей части уже не так много лампоты, самому Максу хотелось драмы какой-то, чего не дали.
>>3075609 Там у Элиота новыый сезон серича выходит, Академия Амбрелла, что ли. Вроде они его обратно в бабу нарядили! Вот умора то будет! Жалко, я серич не смотрю. А может стоит? Интересно, что же там они сделают, неужели сделают вид, что ничего не произошло))). Он кстати страдает в новом теле; он так не говорит, но я вижу, по интервью Опре его было видно, он там плакал, как будто от счастья, но я то видел, что нихуя подобного, пиздец жалко писечку кунчика.
1. Santa Sangre. Не зашло. Как будто мир душевнобольного шизика экранизировали за очень небольшую сумму. 2. Picnic at Hanging Rock. Фильм-пидар, фильм-наебалово. С такой слащавой лесбийской атмосферой я всё ждал, когда героини начнут целоваться и лизать друг другу писечки, но вместо этого пришлось смотреть на унылую говноисторию "с множеством интерпретаций". Не советую.
>>3075622 >по интервью Опре его было видно Доставь, алсо, предрекаю какой нибудь самовыпил в течении нескольких лет или во все тяжкие по наркоте\алкашке уйдет.
Сочно, энергично, потливо, яростно, эротично...А вообще Сазерленд -украшение этого фильма и лучшее, что в нём есть, а он идёт 5 часов без цензуры. Сие творение конечно очень тяжело не воспринимать, как агитку где все фашики и аристократы- это сексуальные маньяки, убивающие детей и животных, а рабочие-крестьяне-коммуняки- добро и неминуемое будущее нового века по мнению тогда ещё левых взглядов Бертолуччи. Хотя даже в совке его не стали показывать из-за обнажёнки и намёков на различные извращения. Но если получится абстрагироваться от политической ангажированности и сцен с извратом, то всё в целом очень даже хорошо, хотя откровенно странных моментов предостаточно. После просмотра прям захотелось детально изучить итальянскую историю тех времён даже
>>3075685 Гугли Опра Пэйдж. На выпил я бы особо не рассчитывал. У него ответственность большая как у первопроходца, так сказать. К тому же его все поддерживают. Фанаты, я уверен, довольны как слоны, только подбадривают. Она уже и не помнит возможно, каково быть писечкой.
Первый фильм был интересен как свежее слово в жанре - триллер-слэшер-ужастик-жанровый хоум инвэйжн фильм - или как это всё сейчас обзывается. Ну, по крайней мере, на фоне всего остального оно выглядело свежим, наравне с Зелёной комнатой. Злодеи оказываются жертвами, а жертвы злодеями. И сдобрено это всё довольно бодрой съёмкой. Новый же фильм есть унылая попытка слепить из слепого деда франшизу. Сюжет вместо того, чтобы стать смелой историей про стокгольмский синдром с девочкой, зачатой от изнасилованной заложницы, оборачивается невероятной ахинеей уровня триллеров уровня бэ из 90-х, и служит скорее фоном для драк крутого деда. Мне вообще вся эта история показалась навеянной эпизодами первых сезонов Наруто с героями Забузы и Хаку. В целом, фильм представляет из себя безыдейное клипмейкерство с парой-другой эффектных драк, снятых под 90-е. Даже пытаясь уловить здесь какое-нибудь публицистическое высказывание - мне ничего не удалось, поскольку назвавшие себя ветеранами войны в Ираке, как выяснилось, были обычными амфетаминовыми торчками, пускай и с подготовкой уровня спецназ. Смотреть имеет смысл лишь если вы фанат «хоум-инвэйжн-фильмов», так сказать, для галочки.
Посмотрел первую сцену и одну из последних, чтобы послушать музыку Дорз под красивый видеоряд. Сам фильм пересматривать лень, но вроде не слишком блевотный, 6-7/10 поставить можно, хотя какой ебанутый ублюдок Копрола, если он и без того нудноватый кинч увеличил в режиссёрской версии до трёх часов.
>>3076143 Если в фильме есть американские скрепы типа Вьетнама, дохлых родственников, психушек, наркотиков "Лестница Иакова" - квинтэссенция, то я даже не трачу время на пересмотр такой хуеты.
>>3072829 (OP) 10 из 10, о Господи, 10 из 10! Любимый нуар моего детства и неплохая даже по современным меркам перестрелка на вокзале.
Погуглил этих персонажей в реальности и удивился. Франко Нитти(зам Капоне) здесь прям красавец, а в реальности он оказывается выглядел как додик и чмошный коротышка с кривым ебалом.
Уже не первый раз пересматриваю за 30 лет но так и не понял к чему была эта сцена с коляской на вокзале и как её понимать. Как не профессионализм сотрудника УБОПа который как сентиментальный дурак полез в ответственный момент помогать бабе с коляской? Или наоборот как хитрость, типа он начвл с ней возиться чтобы прикинуться случайным обывателем и чтобы быки Капоне на вокзале раньше времени его не заподозрили что он мент.
>>3076171 >Уже не первый раз пересматриваю за 30 лет но так и не понял к чему была эта сцена с коляской на вокзале и как её понимать. Это омаж на Броненосца Потёмкина Эйзенштейна же. Эту сцену потом ещё в третьем голом пистолете спародировали кстати, лол
Удивительно что в таком довольно древнем фильме уже не цензурят гурятину(хотя в 1970х в кино мозги на стенах никто не рискнул бы показывать). И что экшн и перестрелки вполне прилично сняты, хотя никакой компьютерной графики и сравнимых с современными технических средств и в помине не было.
>>3076171 Ты обосрался ещё когда назвал этот фильм нуаром. Впрочем, можно сказать так: ты обосрался, когда назвал фильм де Пальмы годным. Не пиши сюда больше, гнида.
>>3076181 Billy Drago - индикатор низкосортного треша. Еще со времен VHS-а это хорошо запомнил. Если в фильме присутствует эта харя - фильм гарантированно кал. Что-то уровня Рона Перлмана. Но там пара годных фильмов есть, тут же 100% хуита.
>>3076187 Я точно помню как в каком-то кино начала 1970х с этим вашим БельмондОм даже не показывали кровь при ранениях персонажей - типа во французском кино в то время была такая анальная цензура на демонстрацию жестокости и гурятины.
Фильм понравился за счет этого плавного перехода между комфортом и безопасностью, и мы тут умрем все. Действительно как-то задумываешься о скоротечности жизни, о своем отношении к людям, о комфорте который тебя окружает. Диалоги очень живые, да и вообще актеры играют очень классно. Хотя один приеб есть, толстячек в середине фильма был не в себе и на кураже выбросил карту, что подчеркивало его ебанутость. Но к концу фильма был уже не таким поехавшим. Самому стилю мокьюментари я верил, ибо гг отпетая киноманка, что оправдывало первую половину, а во второй они использовали камеры как источник света. Развязка фильма как в анекдоте про медведя. Зашли в дом и их там словили. Может быть это подчеркивает безоговорочность всего фильма, но возможность показать страх остаться одному в лесу не использована.
Не так смешно, как первая, но всё равно смешно. Лесли Нильсен смешной. Шутки тупые, но смешные. И когда она кричит, типа что страшно, а оказывается там мышь, тоже смешно.
>>3076090 >Даже пытаясь уловить здесь какое-нибудь публицистическое высказывание - мне ничего не удалось А мне удалось. В фильме ровно три однозначно положительных персонажа, кроме однозначной жертвы девочки. Эти персонажи: латинос женщина из начала фильма, латинос бандит, девочка негритянка - все остальные персонажи белые. Штрихом стоит заметить, что и режиссер оригинала, и режиссер этого фильма - латиносы. А главное лицо всей франшизы - белый американец ветеран, показанный насильником, убийцей и кем только не. Вот и думай, какое здесь высказывание.
Даже не помню, когда я последний раз так не врубался в фильм, как сейчас при просмотре Мудрой крови. Это что-то крайне чужеродное, вроде комедия, но не смешно, вроде и драма, но нелепо, ни одного вменяемого персонажа, все какие-то юродивые дурачки, один другого краше. Я отказываюсь понимать что это было.
Типичный пример того, как оригинальная идея рвет шаблоны и становится классикой, а сиквел почивает на лаврах и обретает чистейший голливудский вкус. Сейм как и Крик 2, сейм как и Пила 2 по ощущениям. Но, фильм не рассказывает ту же самую концепцию. Он рассказывает именно свою идею. Герои не будут выживать в лесу от НЕХ, они будут сычевать на заводе и ахуевать от происходяшего пиздеца. А пиздец действительно происходит и это завлекает очень даже недурно. Только вот возможностей в сюжете предоставляется много, а фильм использует их мало. И когда идут титры даже не верится, что на этом все закончено. Неужели злая сила ведьмы из блэр отпустила героев? Зачем пихать эту мысль, что условный гг был психом, если это никуда не ведет? Почему ведьма вселилась именно в беременную? Потенциала тут очень много
3.5/5 Все таки пьяная оргия была, девки супер и музон качает
шарманист карло порет очко старого плотника - джузеппе, и в какой-то момент между соитиями, вскользнув из содомистского серпентария, так сказать, возникает говорящее дилдо (кто кому отец я не понял, но видимо момент уполеновения был в самом начале). они бы и рады проверить его анало-динамику, но порванные анусы испытывают месячные - обтекают анальными соками. так что, состругали они сатанинскую игрушку в мальчика, не без беса в боку, но для экстерминации жидов и их поклонников. обезумевшая игрушка сходу начинает чудить, влюбляется в тряпичного мужчину с длинными руковами - пьеро; а волосатый хач пытается его отбить палкой - театр, ебать, куколдов. крайняя плоть коего была обезображена псориазом (карабас - псориаз, поговорили дети после интимных сеансов) и из за этого он очень сильно злился. и потому набрал полный цирк мутантов, или малолетних дегенератов - в его заколуарной терминологии. и вперёд, развлекать публику, удовлетворяя себя несовершеннолетней плотью в антрактах. ностатый ловец пиявок (притворяющий безумного капитала-марионетку), черепаха педофила (безбожница старая и толстая, занимается половыми извращениями с участковым лесничим), в эпизодах. кот базилио сперму пил как из рога изобилия, со своей спутницей (скажем, марселла) - кошка подранка, за пригоршню зольд промышляет подворотним хенджобом (минуя налогообложение, между прочим). вторую половину фильма мне уже лень смотреть (а может досмотрю, смотря как джет ли к этому отнесётся), педофилы конечно расстроились что в тексте нет мальвины и артемона. но я вообще-то фанат мерценкевича, хотя и люблю пенисы как никто другой в этом городе. как там поётся? радуга принадлежит богу, а не кучке содомитов.
>>3076476 Ну, сцена секса из второй части как бы самое легендарное из всего цикла. По старой памяти. Её потом даже Никита Сергеевич в Солнечном ударе цитировал.
>>3076466 БЛЯЯЯЯ! на твоей картинке сначала не разглядел, а потом как разглядел. не стыдно самому в тематике такое постить? хотя я бы конечно ещё посмотрел подобного.
>>3076473 > Лестница Иакова - лучший фильм ужасов, мань. Пофлексил своим говноедством, кек) Найс, кринж) Лучший фильм ужасов - это Позешн, а ты просто чмоня нитакойкакфсе.
>>3076500 так-то ты художник. рисователь образов словами и мазками. талант и наша гордость. завесил бы твоими работами всю красную от постовой до офицерской.
>>3076466 >>3076500 Ну и зачем ты притащил свои высеры, творческий импотент? Решил из толпы выделиться, типа многогранная личность? Сейчас таких недохудожников как говна, а твои работёнки - мазня уровня восьмиклассницы-педовки.
>>3076407 > 1944 Спасибо за хороший новый фильм! Обязательно посмотрю после уроков фортепиано, охоты на лягушек с духовым ружьём и покупки новой кареты!
>>3076610 Тошнит от автора или тематики, персонажей, места? Так-то нет смысла всех южных ребят считать фолкнероклонами. Тот же Колдуэлл хоть и относится к направлению, но достаточно забавный и со своим лицом. С другой стороны, про религиозных поехалов я бы сам читать не стал и Мудрую кровь конечно не читал.
>>3076620 >С другой стороны, про религиозных поехалов я бы сам читать не стал и Мудрую кровь конечно не читал. Вот вот. Из советского атеизма погружаться в это совсем не тянет, совсем уж чужой мир, равно как и инцесты всякие. Колдуэлла не читал, может попробую.
>>3076666 Я и не смотрю про спайсовых наркоманов на арахисе. Но всё же это может быть крутой психоделической фантастикой, а вы хуйнёй страдаете, изучая местячковую хрень пиндосов.
Хороший, качественный боевичок и стелс экшон (давно такого не было, где одним дублем куча стелса и выживания под стрельбой и войнушкой, много "идущей камеры") в 1917 вроде подобное, но я не смотрел.
Сюжет крутой конечно, но лично мне похуй было на эти сопли "бляя последний человек, ребенок, вымирает" и что? С каких пор людям не похуй, все страдают бедные якобы, хотя сами знаете, детей как в детдомы часто сдают или рожают чисто для себя, чтоб помог "поднять колхоз". Короче те еще сопли, я бы наоборот кайфовал в такой ситуации. Быстрее бы кончились все войны, человечество ушло и оставило бы эту больную планету, переставая высасывать ресурсы и экологию. Ну прожили бы последние поколения достойно и збс, че ныть. Не сейчас так через лет так 2000, вода там кончится или типо того.
Короче все равно даже если похуй на такие сюжеты - все равно фильм вставил боевиком, а значит режиссер очень хорошую проделал работу, а учитывая что хороших фильмов нема - можно поставить оценку 8 из 10.
>>3076676 Двачаю. Я европеец, потомственный аристократ, ценитель фильмов Бертолуччи и Антониони. Отлично знаком с европейской классикой. Зачем мне читать кукурузные хроники какой-то грязной черни, изливающей свои грязные обывательские фантазии?
>>3076692 Соглы. До чего же нелепо всё это выглядит, когда чумазые реднеки страдают на кукурузном поле, и это показывают как драматическую драму, дают за это мешок оскаров.
У пиндосов отлично выходит масштабное кино, приключенческие фильмы, фантастика. Бандитско-ментовские движухи в мегаполисах. Истории успеха. Триллеры и ужасы. Но "для престижа" нужно обязательно показать, как несчастная баба плачет в разваливающемся домике в Оклахоме. Это как у нас москвичи показывают духовность в деревнях и мухосрансках.
>>3076703 >Но "для престижа" нужно обязательно показать, как несчастная баба плачет в разваливающемся домике в Оклахоме Нет, не для престижа. Им интересна своя страна и люди, в ней живущие. Поэтому у них регулярно выходят интересные и захватывающие вещи вроде Мейр из Исттауна или Побега из Даннемора. Произведения, где на простых людей смотрят со вниманием и любовью, а не как на грязь. В этом их сила. И поэтому да, будем смотреть из нашего Барнаула на их Провинстауны и работяг в GAPах. Аристократы духа, оставьте нам право на собственные интересы.
Господи, что я сейчас посмотрел это просто ТУРБОГОВНИЩЕ нахуй. Такое чувство как будто мне в жопу насрали сейчас.
Леоне кроме спагетти-хуиты своей которая мне нравится лучше бы не брался за другие сеттинги. Не, я понимаю что как художнику хочется, но не осилил совсем.
Ни истории, ни мотивации героев, нихуя. Как это нечто имеет такой высокий рейтинг, я не понимаю. И это снято больше десятилетия спустя после Крестного отца, ужас нахуй.
>>3076760 Я всё думаю, стоит ли смотреть этот фильм. Четыре часа для гангстерской истории - это как-то дохуя, а легендарный кадр с мостом я уже видел. Стоит ли?
>>3076782 История уровня мексиканских сериалов и игра актеров тоже но они не виноваты. Я не шучу. Леоне так сильно дрочит на кадр что все остальное проседает пиздец как по мне
>>3076782 >>3076791 Тоже недавно пересматривал и по мне единственное с чем Леоне конкретно так обосрался- это головорезы в начале фильма. Вообще непонятно откуда они взялись и почему они начали преследовать гг хотя он со своими корешами не состоял в мафии, а они просто были мальчиками на побегушках у профсоюзных шишек
>>3076804 нудлс, залогинься А кринжовое подростковое начало тебя не смутило? NOODLES I SLIPPED (UH DEAD). Потом бля занавес, фаст форвард, выходим из тюрьмы. Все уже крутые пацанчики, ХЭЙ НУДЛС без базара вот твоя доля вся хуйня давай отвыкай от чифиря и кстати пошли сразу попиздим за дело. Потом середину фильма ВООБЩЕ можно вырезать, единственное что запомнилось это два изнасилования (как будто под них и подводили сюжет). Ну пиздец, я из середины фильма нихуя не помню, какие то грабежи алмазов, профсоюзы - че к чему. Изнасиловал любовь своей жизни, окей фастфорвард. Пригласили проститутку к себе, О ЭТО МЫ ТЕБЯ ОГРАБИЛИ ВИДИШЬ МАСКИ, а вот наши члены, а вот он тебя трахал при ограблении. Бля вот эта сцена у тебя как, нормально все? В фильме нет нихуя, кроме возможного легкого оттенка ностальгии по давно прошедшим и лучшим временам.
Это я к чему, после Крестного отца, где тонкое нарастание метаморфозы молодого парня в главу мафиозной семьи, я охуел от этого духа (я заранее ничего не знал про фильм, думал там вообще 99% экранного времени будет марлон брандо) и тонкости передачи атмосфера гангстерства, опасностей и хитростей криминального мира, это все смотрится пиздец топорно, я уже отвык от такого блять. Фильмы конечно не должны быть похожи и это не хороши и не плохо, но вот такая у меня реакция.
>>3076760 Да, это кал. Но и Хороший, плохой, злой тоже не шедевр. И Крестный отец тоже кал. Так что кал всегда был в моде, полагаю. Вон, Зак Снайдер дважды продал один и тот же кусок кала, а все только довольны остались.
>>3076820 > я заранее ничего не знал про фильм, думал там вообще 99% экранного времени будет марлон брандо Даже книгу не читал? Не верю, что существует подобное быдло.
Посмотрел трейлер Человек-Паук 3: Нет пути домой. Дальше чистые эмоции) ДА НУ НАХУУУУУУУУУУУЙ)) это реально полный ахуй) ладно я реально ща как младенец на работе завизжал на моменте "хеллоу питер" хотя мне уже 38 лет сука) да видно что графон не доделан значит трейлер слили рано но (!!) уже можно сказать что тут как минимум будет доктор стрэндж значит все теории от Кат Зе Крапа подтверждаются, видно что как минимум один из трех пауков будет присуствовать значит интригу просто сохраняют, 100% будет и магваер и гарфелд. но самое главное что Кат зе Крап говорил что будет электро - (чек) - после середины трейлера видны огромные электрические лучи которые как из автомата херачат по асфальту (возможно целится в паука, возможно даже в паука гарфилда, буду ждать его ролика чтобы получше понять ситуацию) далее - видна бомба гоблина которая взрывает машины (марку не увидел скорее всего ауди ведь ее холланд рекламировал в образе паука в том году) на том же мосту где далее ВНИМАНИЕ (!!!) появляется сам доктор отто октавеус собственой персоной в образе актера молинье из второго паука рейми. блять я просто в ахуе) причем не удивлюсь что сэм рейми сам предложил руку участия в этом фильме т.к. он снимает стренджа 2 а (внимание!) стрендж главное действуеещее лицо в этой части паука. совпадение? не думаю) сори если много ошибок просто руки трясутся аж от кайфа который я получил смотря трейлер) реально почуствовал себя ребенком
>>3076822 да не читал. ты мне сейчас ещё позатирай что чтение художественных фликов как-то возвышает тебя над окружающими. ну прочитал ты, молодец хули, я сохранил себе наслаждение подольше. у меня тян книжку прочитала и сподвигла посмотреть фильм, а я и так давно хотел, просто откладывал.
Смотрю сейчас кинч. Я ебанулся или в конце фильма съемки уже идут в Канаде? по сюжету они по прежнему в Колумбии но джунгли из начала сменились тайгой, или мне кажется.
>>3076827 >у меня тян книжку прочитала и сподвигла посмотреть фильм А эта тян знает, что она книжку прочитала и сподвигла тебя посмотреть фильм? А она вообще в курсе, что она твоя тян?
>>3076820 То, что ты выше перечислил и есть передача атмосферы "гангстерства, опасностей и хитростей криминального мира". Только в крёстном отце всё это подано с нотками гламура и излишнего пафоса, а там без всё прикрас и как в жизни
>>3076826 Я не лаборант. >>3076835 Нет, я смотрю только элитарное кино, которое четко отделяется от кала. Соответственно, если ты жрешь кал, то это не значит, что все вокруг говноеды.
>>3076842 я вообще в "Однажды в спаггетилеоне" не увидел атмосферы гангстерства. У пацанчиков все сразу стало ровно, они даже проблемы никакие не решали. хуяк хуяк и клуб, ну а там типо сухой закон ну короче вы сами понимаете, к успеху пришли.
>>3076849 >Конечно, их много. Но думаешь, это научит тебя отличать говно от кино? Ты только не скажи ни одного названия, не выдай тайну. Тужься, держи в себе.
>>3076832 Мне иногда такое кажется в фильмах про экзотические джунгли. Смотришь какой-нибудь фильм про Южную Америку, Африку или Азию, а ощущение словно в Карелии действие. То ли действительно какие-то эпизоды снимают в других лесах, то ли джунгли более разнообразны, чем я их представляю.
- Он спрашивает, вы боги? -Нет, мы англичане, что почти одно и то же.
Человек, который хотел быть королём – экранизация Хьюстоном повести Киплинга. Я Киплинга не читал, историю не знал, поэтому смотрел незамутненными глазами, в очень подходящий, к слову день, когда за окном безнадёжно пасмурное небо, а ты словно на контрасте перемещаешься в засушливый Афганистан. Жанр приключения, всё как мы любим, ловкие европейцы в шляпах с ружьями дурачат диких азиатов в тюрбанах с палками, погони, стрельбы, свадьба, сундуки с золотом. Удивило такое навязчивое тыканье масонством, вначале Киплинг (а он здесь один из персонажей) знакомится с героем Кейна со всей открытостью, пароль, отзыв, градус, ложа. Даже не помню, где ещё в кино такое показывали. Помоги, брат масон. Брат помог.
Конечно, кино в жанре приключения – это всегда наивность. Хотя, смотришь, как современные афганцы цепляются за шасси самолета, и думаешь, может и вправду целые города можно было подчинить с помощью трёх ружей и пяти гранат? В любом случае конфликт здесь прописан, съёмки живописные, затянуто разве что минут на 20 и Кейн какой-то слишком суетливый на фоне Коннери. А так, крепкое жанровое кино.
>>3076913 Всё он знает. Это типа как быдло любит написать "кто все эти люди", делая вид, что выше этого знания. Спецом путать персонажей Марвел и ДС – это типа модная фишечка у быдла. Цимес в том, что он потому безошибочно и называет их подчёркнуто неправильно, что знает где Марвел, а где ДС, иначе банально случайно бы угадывал иногда.
>>3076929 >Спецом путать персонажей Марвел и ДС – это типа модная фишечка у быдла. Само знание к какой корзинке принадлежит той или иной долбоёб в резиновой маске уже оскорбительно для приличного человека.
Какая же нудятина. Успел посмотреть часа два, одеться и сходить к стоматологу, потому что начал болеть зуб. Оставил телевизор включенным и вернулся - всё равно ещё полтора часа хуйни осталось. Нет, спасибо. А по поводу зуба сказали, что будут нерв удалять.
>>3076935 Так вся суть в том, что он как раз знает, поэтому безошибочно строго наоборот пишет, что Спайдермен – это DC, а Бэтмен – Марвел. Иначе случайно бы угадывал. Цимес в том, что чтоб такие якобы ошибки писать, надо знать как правильно. Иначе случайно напишешь правильно.
Моя детка, конечно, хуёвая актриса, но какая же миленькая. Это и доставляет, что она какая-то чужеродная постоянно в своих кинообразах. Такая же хуйня с Эммой Уотсон, кстати, но та мне вообще не нравится, хотя фильмы с ней неплозие бывают. Но такая же хуйня есть, что она совершенно нелепа и норганична в ролях, которые ей дают. Третий день смотрю. Позавчера начал только вечером, вчера некогда было. Может сейчас немного посмотрю. На этой неделе постараюсь досмотреть.
Быдло уже бомбило от очередных негров в Камелоте? Только ради этого стоит их снимать в фильмах про короля Артура. Подрывы барнаульских пердаков бесценны.
>>3077107 Смотреть, кстати, следует строго в оригинале. Они там пытаются в средневековое староанглийское произношение. Это похвально. В дубляже это нихуя не просекли.
>>3077114 Как человек живущий в русской языковой среде, и не интересующийся языками, какое мне дело до произношения?
Я терпеть не могу в дубляже коверкания под иностранцев. Пиздец как отвратительно было перевозчика смотреть в дубляже (первый пример который пришёл в голову быдлу).
>>3077137 > Я терпеть не могу в дубляже коверкания под иностранцев. В дубляже "Царства небесного" прикольно арабов продублировали словно наших хачей с кавказским акцентом. Один из тех редких случаев, когда дубляж лучше оригинала. В дубляж средневекового английского можно, напихать, например, всяких старославянских "паки, гой еси, иже еси на небеси". Но согласен, что может и кринжовая хуйня получиться.
>>3077107 Только за три дня осилил эту нудятину, тупо засыпал и досмотрел ради того, чтоб узнать, чем всё закончится. Хуита, но необычно снято, такой-то околоартхаус.
>>3074113 >Почему же он не вписался в боевики? Он на Бродвее песни поет и ему на боевики вообще насрать. Он и в Росомахе не хотел сниматься, так как это могло повредить его театральному имиджу, только его жена смогла его уговорить.
>>3074573 соглашусь задумка супер топовая достоинства: 1) никогда не видел подобную визуализацию снов, как здесь 2) как говорится - "атмосферный" нёх, загадочный и реальный, так как сам видел подобное, правда вместо мужика была старая бабка 3)но какой же кал на выходе получается, после второй половины фильма
>>3073486 Пустое, только если не вкуришь весь символизм, что хотел донести режиссер. Я не говорю, что фильм великий или глубокий, но на размышления и разговоры он провоцирует, а в этом и есть сила искусства, что каждый трактует, как может, и находит что-то для себя. Мой рейтинг фильму – нормалды.
>>3073682 Постер наводит мысли о говне, называемом зомбиленд. Через нехотя начал смотреть, и был очень приятно удивлен. Хороший фильм. А отсчет от 500 внатуре помогает, спасибо солдафону.
>>3074287 >Леджер не актер а говноед высер, спокуху поймал, леждер круто сыграл, просто Нолан не тот образ на него налепил и зафаршмачил его тупым сюжетом и претензиями