Правила: 1. Одна рецензия - не меньше двух абзацев. 2. Постер и скрины. 3. Название фильма - жирным капсом. 4. Если в фильме есть няшки - обязательно об этом сообщи. 5. Оценка/10.
Воспоминания / Reminiscence, 2021 (премьера неделю назад в кинотеатрах и на HBOMax / торрентах)
в защиту фильма :)
Фильм, провал которого в прокате и в оценках меня очень сильно удивил. Моё мнение – прекрасное кино и однозначно один из лучших фильмов 2021 (развернуто – чуть ниже), но это-то ладно. Никто не обязан разделять мое мнение, и даже во время первого просмотра я уже понимал, что найдутся люди, которым не понравится тот или иной аспект фильма, и вряд ли он будет считаться "общепризнанно" хорошим. Но когда я вышел из кинотеатра, открыл интернет и почитал, как это кино разносят в пух и прах, я как-то даже опешил. "Мы с вами точно смотрели один и тот же фильм?"
Претензии к нему, похоже, в основном следующих категорий:
– Затянуто, скучно, персонажи, не вызывающие сопереживания.
– Я думал, это сайфай и/или нуарный детектив, а это еще и лавстори/мелодрама, комбинация жанров.
– Сюжет слишком сложный и перекрученный, за ним трудно уследить.
Вот честно: я не заметил ни одной из этих проблем, ни на первом просмотре, ни на втором. Я прекрасно знаю, что означает темп/pacing в контексте кино, а мнение, что попытки усидеть на стульях нескольких жанров вредят какому-то фильму, и я сам, бывало, высказывал о некоторых других. То есть я хорошо "понимаю", что означают эти претензии, я не впервые в жизни сходил в кино – но в упор не вижу этих проблем в Воспоминаниях. Фильм смотрится совершенно на одном дыхании, и таки да, это в основном мелодрама, сюжет которой опирается на (умеренно) фантастические допущения. Сюжет так и вовсе, по-моему, простой. Говорю это не как любитель какого-нибудь условного Довода. Тут безусловно есть элементы детектива, но этот детектив достаточно простой и не "закрученный". Фильм даже не ставит своей целью обдурить зрителя и показать какой-нибудь "вотэтоповорот!", здешний детектив не сложнее среднестатистической серии полицейских процедуралов.
– В фильме немало стилистических элементов и сюжетных тропов, которые мы уже где-то видели раньше поодиночке.
– Главгерой - нытик и тряпка.
А вот эти – правда :) Но я не понимаю, почему это записывают в минусы фильма.
Вообще, мне кажется, главная проблема – несоответствие ожиданий многих зрителей тому, что они получили. Такой подтекст – возможно, не вполне осознанный – мне читается во многих подобных мнениях. Многие, похоже, думали, что Хью Джекман тут будет с хмурым видом раздавать люлей, курить сигареты и раскрывать глобальные заговоры, а он на самом деле скорее романтик, который после личной трагедии проходит все стадии принятия неизбежного и по ходу дела творит не очень умную херню, которая не скатывается в "истерику" только потому, что у него есть армейское прошлое и какие-никакие, но все-таки яйца. Детективная составляющая (если вы смотрели трейлер, то помните вот это вот "Поджоги, взятки, убийства – люди оберегают свои тайны") является менее важной сюжетной линией и больше просто иллюстрирует характер мира, в котором происходит действие. Фильм – "не об этом".
И вот это самое несоответствение ожиданий, я думаю, и привело к тому, что фильму сильно прилетело от разочарованных людей, которые стали критиковать каждый его аспект с бОльшим пристрастием, чем обычно. Воспоминаниям не прощаются те несущественные недочеты, которые очень охотно прощаются другим фильмам. Конечно, я не могу утверждать, что эти мнения в каждом случае написаны буквально одними и теми же людьми, но общее впечатление от рецензий и комментариев обычных зрителей у меня именно такое. Помните восьмой сезон Игры Престолов? Он, безусловно, говно, но в порыве гнева люди критиковали в нём абсолютно всё, включая даже те элементы, которые были сами по себе неплохи. Здесь, мне кажется, произошло нечто подобное, хоть и в меньшей степени. Ну вы представляете, критиковать фильм за главгероя со слабиной? :) Многим другим фильмам такой главгерой очень легко "сходит с рук", но не Воспоминаниям.
Вообще, по дихотомии "физики-лирики" это фильм для физиков, которые в душе лирики. Обсуждая его с некоторыми другими людьми, я для себя понял, что я сам, скорее всего, написал бы этот сценарий (или снял бы этот фильм) с куда бОльшим акцентом на детали этой технологии по погружению в воспоминания. В "моем" сценарии было бы очень много технических мелочей, больше игр с особенностями памяти и т.д. Но в то же время при просмотре меня не покидало ощущение, что мой подход был бы излишне гиковским для этой истории, а вот Лиза Джой как раз нашла очень правильный баланс.
Так что фильм, скорее всего, "не для всех". Не в каком-то элитарном смысле – повторюсь, он несложный и вообще иногда объясняет зрителю слишком много, тут есть некоторые проблемы с "show, don't tell" – а в том, что этот фильм должен подойти вам "эмоционально". Если угодно, он больше "девочковый", чем "мальчиковый", но при этом уделяет должное внимание интересному сеттингу и не использует сайфай как "магию", которая может устроить всё, что угодно сценаристу. Хоть фильм и "несложный", он при этом довольно "неглупый", и по-настоящему изобретательные сюжетные ходы, основанные на возможности просмотра воспоминаний, тут есть. Сюжет весьма "складный", над ним явно было проделано много работы, чтобы все сюжетные линии и сцены хорошо состыковались друг с другом, но при этом во время просмотра совершенно нет вот этого типичного ощущения искусственности событий ради продвижения сюжета вперед любой ценой, какое есть в очень многих фильмах.
Проблемы у Воспоминаний, безусловно, есть. Но все претензии, которые я могу сформулировать, – "технического" толка. Поменьше закадровой речи главгероя, немного изменить вот эту сцену или чуть-чуть подрезать вот ту, показать вот это событие с другого ракурса по такой-то причине, добавить объяснение о том, как произошло вон то другое событие. Немного "потюнить" фильм подобным образом точно бы не мешало, но вот претензий к его истории, героям и жанру у меня точно нет, в отличие от большинства рецензентов.
Надо ли смотреть? Зависит от настроения и того, каким фильмом вы себе всё это представляли. Лично мне очень зашло, но я как раз пресловутый "физик, который в душе лирик" inb4 шизик. Кто-то другой может разочароваться. Но прямо "плеваться" от фильма, я думаю, будут совсем немногие.
>>3074113 → >Почему же он не вписался в боевики? Он на Бродвее песни поет и ему на боевики вообще насрать. Он и в Росомахе не хотел сниматься, так как это могло повредить его театральному имиджу, только его жена смогла его уговорить.
Чот столько релизов в кинотеатрах, а по факту все сомнительные.
"Зеленый рыцарь" судя по всему тягомотина в стиле современных английских исторических фильмов с лютым надрачиванием на дословное цитирование первоисточника, еще и актер больше на испанца похож, что диссонирует.
"Воспоминание" больше мелодрама, чем фантастика. И я так понял там постоянно главгерой исторгает из себя "мудрые" филосовствования в духе пабликов для винишек.
"Последний день земли" вообще низкобюджетная французкая фантастика. Тут просто кот в мешке лаже незнаю, но на имдб 6 стоит уже у него,
Я знаю что некоторые из этих фильмов давно в стриминговых сервисах выложены. Но надо выгулять тянку, а она скорее по йобе угорает, чем по "девчачьим" фильмам.
>>3077431 >Но надо выгулять тянку, а она скорее по йобе угорает, чем по "девчачьим" фильмам. Каким же нужно быть жалким дауном, чтобы врать на дваче в мов, придумывая себе тянку как оправдание собственного говноедства.
ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ ВОЗВРАЩЕНИЕ КОКАРЯ Самый эпичный фильм трилогии в плане битв и САМЫЙ СУКА СЛАЩАВЫЙ И ПИДОРСКИЙ ПО КОНЦОВКЕ То есть сперва нам показывают брутальное мочилово с массовой гибелью людей, превозмогания фродо, пизделово, самосожжение блядь и в конце такие - А ВОТ ЩАС МЫ ВАМ НА ЧАС РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ЗАРЯДИМ ВАНИЛЬКИ. И пиздец - реально целый час реального времени показывают как там все персонажи тусуются в мирное время - детишек ебут, жрут, срут, сосутся. че за говно? прикиньте если бы в конце матрицы час показывали как нео жрет и ебется с тринити, моет полы на корабле и в зеоне и т.п.?
А вот это было не особо интересно. У меня был приятель, который в 19 лет уже бросил пить, был знакомый, который уже в двадцать был натуральным алкоголиком, про больную мать бы наврал - назанимал бы денег, лучшему другу бы сплавил фальшивое золотое кольцо, чтоб в пивную ближайшую пойти, я в конце концов читал Довлатова и Буковски полками, чем меня эта наивная притча взять должна, брала, может, американцев, которые по воскресеньям в церковь ходили. Поставлено хорошо, конечно. Don't be ridic! Дамочка-то какая.
Вот, были времена, когда оскар давали за борьбу с алкоголизмом, а не за гей-негров.
>>3077411 → > не хотел сниматься, так как это могло повредить его театральному имиджу, только его жена смогла его уговорить. Слышал, что Смоктуновского жена уговорила не сниматься в "Берегись автомобиля", поскольку после роли автоугонщика ему не дадут роль Ленина. А это для совкового актёра важная хуйня, после которой нихуя не делаешь, а всё есть. И эцилоп не может тебя палкой бить. Рязанов на коленях умолял жену Смоктуновского, чтоб разрешила мужу-подкаблучнику сняться в этой роли. Интересно как бы Смоктуновский сыграл Росомаху.
1. Кал из жопы говна. Доебали экшен шаблоны, япошки постоянно в аниме позу норовят встать, а вокруг 50 япошек смотрят на это. Вместо драк танцы, 90% акробатики и 10% действий чтобы реально убить врага. Потом погоня например, машина едет, ей в колесо стреляют, она через бампер кувыркается. Как это заебало.. это не производит впечатления, я бы наоборот удивился, если бы она просто срулила в отбойник. Эти шаблончики ещё вот в этом фильме со Сталлоне были 80-ые годы нах. Поэтому кста Джон Уик взлетел, что отличался конкретным прямолинейным экшеном.
2. Орки пиздатые и главный ебошер альянса неплох, остальное все кал. Орчиха до нелепого плохо сделана, король - соибой в пластиковой броне. Буквально школьная театральная постановка.
3. Базовый гг, но фильм снят был для романа с напарницей актрисулькой. У кого-то в видосах видел расследование, что ему эту бабу Арнольд подогнал, чтобы испортить карьеру.
>>3077483 >прикиньте если бы в конце матрицы час показывали как нео жрет и ебется с тринити, моет полы на корабле и в зеоне и т.п.? Всё это перенесли во вторую часть.
На самом деле начал писать, а когда понял, что выйдет длинно, было жаль стирать написанное ¯\_(ツ)_/¯ Если кому-то покажется полезным и информативным, ну, значит, не зря. Если никому, ну что поделать.
Вообще скучаю по форумной культуре, когда вдумчивые длиннопосты были обычным делом. А сейчас написал в телеграме больше 4 предложений за сообщение, и зумеры сразу же отвечают "душноооооо". :)
Посмотрел тут. Смесь Дедпука, Стражей галактики, Людей Икс и Битвы Титанов 2010г. В общем, хуита с отсутствием логики происходящего и пиздливыми супергероями , сосущая старому фильму даже по спецэффектам. 1/10. При чём единичка только за симпатичную Соню, в отличии от угрюмо-пафосной курицы из первого фильма. Интересно, новая Дюна будет такой же?...
>>3077582 >какая-то рандомная солянка из названий фильмов Я привёл в пример супергеройский кал, который мне вспомнился при просмотре Мортал Комбат. Да и в целом поведение героев и происходящее в фильме - супергеройское, а не мистический файтинг. >и при чем тут Дюна? При том, что будет ли её новая экранизация таким же говном, как и новый МК. Пиздец, ты уже смысл прочитанного понять не можешь? Вроде не про высшую математику вещаю.
>>3077587 Ну я бы не сказал что они сильно похожи между собой, просто блокбастеры. А Дюну Вилнев снимает, у него плохих фильмов нет, минимум среднячек будет
Кринжовый тред. Посты - либо душная тяжеловесная хуета, либо парочка предложений. Энивей, фильмы исключительно каловые. Скучноооо. Наверное, начну постить только в следующем треде, чтобы не зашквариться об этот.
У меня только один вопрос если Гейл все сделал сам и все идеально получилось у его компании то зачем было привлекать гжурналистку ? Ведь она лишняя в схеме
Получается только чтоб прикольнуться над ней ? Что за забава
Ради чего ее было так напрягать? какой то жирный троллинг героини получается
>>3077431 >"Воспоминание" больше мелодрама, чем фантастика. И я так понял там постоянно главгерой исторгает из себя "мудрые" филосовствования в духе пабликов для винишек.
Есть такое. Закадровый голос.
The past can haunt a man. That's what they say. And the past is just a series of moments, each one perfect. Complete. A bead on the necklace of time. The past doesn't haunt us. Wouldn't even recognize us. If there are ghosts to be found, it's us who haunt the past.
>>3077572 >длиннопосты были обычным делом Тогда люди ещё не наговорились. С тех пор много лет прошло, всё обсосали на 100 раз.
Вообще такое многобуквие по поводу такого пустяка как кино вроде бы на Кинопоиске до сих пор практикуют. Там до сих пор собираются графоманы-синефилы и пишут свои длиннопосты с очень важными мнениями. Там ты будешь в своей тарелке.
>>3077579 Не понимаю зачем срать на супегероические фильммы, ведь это единственные фильмы где открывается огромные возможности спецэффектов и ситуаций, который как экшон можно подать. Это все равно что хейтить весь рок в музыке или весь клубняк. Если вам сама идея человека со способностями и сражений между ними не нрав, это не значит что такие фильмы фигня
>>3077750 тысяча боевиков с чем? с пушками и патронами или на край мечами? Супергеройское кино предлагает абсолютно новые идеи, идеи способностей , где у сценаристов развязывается фантазия
>>3077751 Обитель Зла - супергеройское кино? А Другой Мир? А какая-нибудь Бладрейн? А Вспомнить Всё (обе версии)? Про нечеловеков, про футуристический сеттинг, на любой выбор.
(качество фильмов оставим за кадром, я именно о жанре)
>>3077736 >Не понимаю зачем срать на супегероические фильммы Потому что это яркий цветастый мусор для дегенератов, и ничего более. Спецэффекты и "экшон" можно подавать и в других фильмах, в хоррорах и научной фантастике, в фентези, наконец. Да хоть в комедиях, где угодно. А чушь про всемогущих педиков в разноцветных трико - это фильмы-клише для пустоголовых говноедов. Например, старый Мортал Комбат тоже про "людей со способностями", так сказать. Но он не клиширован, как современный массовый супергеройский кал, это файтинг в фентезийно-мистическом сеттинге. >>3077772 >Это не ты случаем в реквест треде спрашивал про него? Нет, не я.
Проблема истории в том, что она находится в вакууме. Потому что если вирус распространяется настолько быстро и бесконтрольно, то на земле очаги бы вспыхивали точно так же, и о феномене знали бы абсолютно все. Для того, что бы оно работало, автору следовало бы внести минимальный лор в тот момент, когда гг возвращается в заброшенный дом. А так довольно бодро и оригинально. Первый смотрибельный фильм от щитфлекса, что я увидел. Правда мне показалось, что Лёня Волков больше боялся случайно посадить самолёт в России, нежели что его сожрут.
Худший фильм Содерберга за последние лет десять. Такая духота, что выключил после часа просмотра. Про фильм становится все ясно буквально в первые минуты: жирные 50е в сша плохо и построены на грабительском капитализме и обмане. Спасибо, очень круто, осталось теперь интересный фильм снять. Ну вообще будем говорить правду: у этого жида два хороших фильма это Секс, ложь и видео и Супер Майк. Все остальное высер
>>3077932 >Ну вообще будем говорить правду: у этого жида два хороших фильма это Секс, ложь и видео и Супер Майк. Все остальное высер ты скажешь, что я говноед, но я люблю аутировать когда на фоне друзья оушена идут.
>>3077932 >>3077951 Хотя, мне ещё про днарей на заводе кукол понравился его камерный фильмец из сравнительно недавних. Простой как три рубля, с никакими актёрами, снят вроде бы как попало, но чем-то цепляет.
>>3077485 а второй смотрел? вообще пиздец растянуте фильмы конечно >>3077566 нет, во второй части хоть и много всякого пиздежа но там хотя бы не тупо стандартная хуета и нет ощущения затянутости
>>3077977 >второй смотрел? Я первые два посмотрел сразу подряд в переводе Гоблина, когда они там только выходили, орки там с Владимирским централом, вот это всё. Потом пробовал первый смотреть нормально - никак. Недавно думал полностью навернуть всю трилогию, но даже первый не осилил опять.
Это ебаное анимэ, а не фильм. Я все ждал как объяснять чувака с глазами, но в конце авторы тупо пускают струю мочи вам в еблет. Просто пиздец. И я знаю почему вам понравилось, педофилы ебаные. Запомните: никогда, никогда в жизни, на расстоянии даже двухметровой палки к вам не подойдет лоли, ебаное ты чмо. мокрые мечты\10
Типичная молодёжная комедия нулевых в сеттинге Лебовского (что и по названию уже читалось), мог бы не тратить время. Уморительного там ничего особо нет.
Стивен Спилберг, оказца, смотрел - не знал. Добротное кино, выглядит как папаша всех этих Джой Райдов и прочих Джипперсов-Крипперсов. Вот это камеры у них были в начале семидесятых, картинка просто легендарная. Потом что-то явно пошло не так с техникой.
>>3078125 Мне было лет четырнадцать, у меня и интернета тогда не было, мои приятели ходили и говорили "Гоблин, Гоблин", я взял у кого-то на болванках эти фильмы и посмотрел, они мне не понравились ни с гоблинскими смехуёчками, ни без них. А говно это ты со своим "ты говно", триггеришься тут на меня, пидор.
>>3078117 >Вот это камеры у них были в начале семидесятых у них охуенные камеры и плёнка были уже в середине 50-ых. Зацени картинку в классике типа The Searchers (1956). Честно говоря, видя такую чистую картинку в фильме 1956 (!!!) года , хочется нехорошим словом обозвать ведь советский кинематограф с его пленкой Свема, торчащими микрофонами, и бесконечно хуёвым светом в каждом первом фильме.
Сверхдержава не могла, блять, наладить производство своей охуенной плёнки и камер. Зато блять триллион тон нахуй ни нужного чугуна наплавили. Пиздец.
>>3078161 Ага, 56-ГО. КОМУ ТЫ ЛЕЧИШЬ? НА ВТОРОМ КАДРЕ ЭТОТ ПИДОР РАКОВЫЙ ИЗ БЕЗУМНОГО МАКСА? НЕБОСЬ СНЯЛИ ПАРУ ЛЕТ НАЗАД. А УЖ У ФОРДА ТОГО ЖЕ В КАВАЛЕРИСТАХ ЗВУКАЧ С МИКРОФОНОМ ПАЛИЛСЯ КАК МАЛО У КОГО.
>>3078161 >Зацени картинку в классике типа The Searchers (1956). Честно говоря, видя такую чистую картинку в фильме 1956 (!!!) года тралькаешь или не догоняешь? классику всегда отпидорасят. что здесь, что там. тов. огурцов из 56-го подтверждает.
>>3078161 Были фильмы с четкой картинкой уже в 50х, но до конца 90х всё ещё очень много мыльных фильмов с нечеткой картинкой. Недавно в красивых кадров тред постили кадры из бимуви, "Немезис", там картинка четкая, качество отличное, но почему то множество высокобюджетных фильмов тех лет имели нечеткую картинку, почему так? А ещё недавно постили улучшенную картинку шестиструнного самурая, в оригинале она очень мутная, а сделали просто идеальную. Почему так? Сумбурно написал, но вы меня поняли.
>>3078034 >в сеттинге Лебовского (что и по названию уже читалось) Поридж, слово dude в те времена было типичным молодёжным обращением, которое со временем уступило место bro. Т.е. нет там никакого "сеттинга Лебовского".
>>3078033 Впервые слышу о фильме, но текст со второго скрина – настолько заебавшая бородатая "короткая страшная история" из интернетов, что такое должно быть попросту стыдно вставлять в фильм на полном серьезе.
>>3078230 Да нет, там всё сделано из сеттинга Лебовского, от поисков тачки, до музыкальных снов и ебанутых немцев, от начальной заставки до финальной сцены в боулинге, а название фильма дословно цитирует Лебовского. Даже по сюжету - и там и там противоборствующие силы фриков, которые хотят получить чемодан с деньгами/неведомую ебобину. Хотя сам фильм - типичная молодёжная комедия, и тональности совсем разные. Но ты красавец, конечно, что просветил меня насчёт слова dude, дорогого стоит.
>>3078283 Во-первых, речь была о худшем фильме Содерберга, во-вторых, да нравится. Так что ты вдвойне дебс. Жалко тебя. Можешь писать пока, разрешаю. Но не гневи меня.
Как же у быдла бомбит, что говно мамонта 56-го года, кладет на лопатки любой цифровой кал после 2000-х. Не даром Нолан и Тарантино снимают только на пленку.
Ммм феласофия. Замысловато, но скучно пиздец. Концовка и правда спизжена с "Последнего искушения Христа", как выше справедливо заметили. Алсо невредно будет прочесть содержание оригинальной легенды на вики, чтоб в теме быть кто есть кто. Например, куколд-охотник (Эдгертон) – это и есть Зелёный рыцарь. В фильме это хуй проссышь, если с легендой не ознакомишься. Ну и прочие нюансы, что это всё проделки его мамки Морганы. Моя детка Викандер хуёвая актриса, но всё равно люблю на неё смотреть. Она красавица.
>>3078033 Согласен, фильм в целом хуета, а концовка просто убивает наповал своей примитивностью и неуместностью. Более того, стиль полностью слизан с It Follows, и в целом кстати удачно, есть красивые сцены и годная музычка; но где же смысл?
"Большой сговор" семидесятнический фильм, что для меня не лучшая характеристика, но в данном случае скорее удачный случай. Полукомедийный или скорее лёгкий (в плане настроения, а не разгадки) детектив в сеттинге Большого Лебовского про мелкого частного сыщика Моисея Вайна, когда-то студенческого гражданского активиста, а теперь разведённого неудачника, берущегося найти человека из своего бунтарского прошлого. Он начинает ворошить дела минувших дней и там былые горячие сердца либо на пожизненном, либо исчезли в Катманду, либо маршируют по офисам и делают карьеру. То есть кино конца семидесятых ретроспективно оценивает изменения в стране с конца шестидесятых: куда делись идеалы, совесть и доблесть, всё такое. Детектив американский в стиле Чандлера, то есть в определённый момент уже нихуя не понимаешь что происходит и кто все эти люди, кто на ком сидит, но смотреть при этом не скучно. В конце вроде всё сходится, но отгадывать такое увольте. Еврейская тётка гг топовая.
Очень странные фильмы. Вроде как гангстерские комедии пародирующие голливуд, а может и не пародирующая, а наоборот показывающая ее изнутри. Вот не понятно это все пародия или все серьезно. В определенный момент уже забиваешь на выяснение целей и просто смотришь за этим безумием. И даже доставляет 3/5
>>3078387 >невредно будет прочесть содержание оригинальной легенды на вики Понял почему вашу детку Викандер и там и тут показывают? Осознал в чём цимес/прикол/идея?
>>3078425 Быдлу не понять, кто остался нянькой Brian'a Marcos'a Toretto, когда папа с мачехой поехали на очередные блядки. Эксплуатация Вокера в финале это полный пиздец.
>>3078552 Ну так это ж Леонард Элмор. Первый отличный, а во втором отличная жепь Турман. В моей вселенной это должен был экранизировать Тараканыч, но он выбрал Жекич Браунни.
Дошли руки до этого КУЛЬТОВОГО КИНА, ждал чего-то в стиле "Дороги ярости", не зря же референс-хуеференс, думал будут гонки по пустыне, банды там всякие, а оказалось это просто би-муви про "апасных байкеров", кошмарящих бабу с ребёнком, и соответственно месть гг в последние 10 минут, много воды и фэйспалм-моментов, вишенка на торте - последнее убивство РЯДОВОГО члена банды "модным способом", зачем-почему, нихуя не понятно. Разочарование. Нахуя продюсерам "Дороги" нужна была эта ссылка на эту хуйню - не понятно, тот фильм и так бы взлетел, он действительно пиздат, в отличии от. Понятно, что 79 год, австралия, но откуда такой культ, фильмец зауряден. 5/10.
>>3078592 Бля, а я хотел посмотреть... Ну пиздец, одно говно, повсюду кал, фекалии, замаскированные под искусство, говноеды, замаскированные под братишек. Как можно жить?
Высшая сила - случайно наткнулся на фильм о том, как чела сделали насильно типо богом, снято конечно странна, какая-то мешанина, но пара финальных твистов объясняют некоторые вещи.
С какой-то стороны это достаточно хорошая, качественная комедия. Жена замечательная, та баба из суда - огонь девяностых. Но это кринж такой лютый с другой стороны, эти кривляния Джима Керри, просто аж глаза отводишь, аж стыдно видеть. Вторую половину пока они старательно шутили, я уже просто ждал, когда это закончится. Но они, видимо, так всё и хотели, потому что потом на титры пустили ещё и вырезанные сцены кривляний Джима Керри, их они и продавали, видимо, а я не клиент просто.
>>3078328 Пленка не может быть мутная. У неё тупо в любом случае больше разрешающая способность, чем у цифры. Даже если это какая-нибудь свемовская просрочка. Может быть мутная дешевая оптика. Поэтому если старый фильм мутный, как поздние совковые фильмы, это значит, что использовалась дешевая советская оптика.
Хорошую оптику делают только в Германии и в Японии. Именно по этой причине многие послевоенные советские фильмы выглядят отлично, ведь снимали их на трофейную немецкую оптику. Качество картинки там охуенное. А поздние советские выглядят так, как будто в объектив накончали ибо стекла говно.
>>3078565 Выгодно. Чтоб зарплату не платить двум разным актрисам. Алсо это как бы морок наведённый его мамкой Морганой, вот тульпа-соблазнительница и имеет облик его возлюбленной. Мамка всю эту парашу затеяла, чтоб он стал королём, как племянник короля Артура. Но он совершил духовный подвиг и не повёлся.
смотрели как-то с германом, отлёживаясь на диване. потом мне надоело и пошёл спать. начал сначала - неделю назад, две? но осилил только час. и всё смотрю на этот кусок говна - нахуй оно мне нужно? фильм - месть, лысого, авторитетного бандита. у него убили собаку, точнее сына, и он внедрился инкассатором чтобы найти этих подлых ограбителей-убийц. а ещё он убивает педофилов-сутенёров, чтобы и вы не забыли его поуважать, ну пожалуйста. омерзительный высер - удаляю нахуй фильм и скриншоты, чтобы глаза не мазолили. так тебе сука!
Поезд на Хуюму Блин, какой же Рассел Кроу здесь крутой. Ходит сучонок бородатый че-то бурчит себе под нос, ехидничает, какие-то интересные вещи затирает, при этом без пацанских цитат обошлось. Заебись, чотка.
>>3078698 Автор отзыва написал "австралия", а его в шутку процитировали как "австрия". Третий же долбоёб прочитал жопой и решил, что и первый и второй долбоёбы перепутали Австрию и Австралию.
"Охотник на людей".1986. Снят по той же книге о Ганнибале Лектере, что и фильм "Красный дракон" с Эдвардом Нортоном, и выигрывает у него по нескольким позициям - конечно это режиссура Майкла Манна, он совмещал съёмки здесь и работу над "Miami vice", поэтому визуальный стиль и саунд очень схожий, понравится любителям тех самых 80-х, во вторых актёр, играющий Уилла Грэма смотрится убедительней Нортона, который казалось наори на него, он заплачет, этот не такой, жёсткий нервный челик, не испытывающий пиетета перед Лектером. Ну и сам Ганнибал. Хопкинс конечно каноничный и всё такое, но Брайан Кокс выглядит здесь так, будто он и правда кого-то убил и съел, сэр Энтони такого впечатления не производил. В общем смотреть можно, лента не устарела и сейчас заходит хорошо, особенно если нравится стиль Манна. 8/10
Один из самых загадочных феноменов кинематографа - Стив Мартин. Как будто какой-то грандиозный таинственный заговор вокруг этой личности. Будто всем миром сговорились хороводы водить вокруг этого психопата и делать вид, что он смешной всемилюбимый комик - и реально всем миром вывозят. Я просто этого не понимаю.
1) скучновато 2) фильм постарел конечно сильно, смотрится довольно наивно. хотя моменты с собакой и самый последний - топчик. алсо эффекты весьма хорошие для 78 года.
>>3078846 Было дело, какой то даун написал что фильм про битардов, думал будет что-то забавное, а там просто набор штампов. И кто на это деньги дает? (((риторический вопрос)))
Преступить черту 2020 Умеют все-таки испанцы интересно снимать. Смотрится легко, держит зрителя в напряжении весь фильм. Фильм пытается быть реалистичным и правдивым, и в принципе ему это почти удается, если не считать некоторые сцены в которые я так и не поверил, например: он же вроде как запалился на лестничной площадке, но его так никто и не поймал; или как он вырубил троих парней, омеган же явно не боксер какой; ну и в конце больничка оказалась прямо в трех шагах после звонка, его опять никто не остановил, когда он смог так легко найти потерпевшую Омеган забавный вышел, реалистичный такой. Сцена с почти состоявшимся сексом горяча, у меня аж привстал. Интересно что начало и концовка фильма схожи (там и там пациент на койке, только в начале героя показывают с затылка, а в конце камера крупно показывает его лицо 6/10
>>3077258 (OP) Посмотрел пикрил по наводке Дим Юрича. Интересный кинчитос, но открытая концовка хуита. Тянке понравилось, особенно сцены в гей барах с криповыми мордами мужиков в форррме. 6/10
>>3078592 >фильмец зауряден. 5/10 Тащемта когда я наконец посмотрел 1 часть, то для меня рейтинг фильмов франшизы стал выстроен следующим образом: 4>1>2>3 А тебе за столь низкую оценку 1 части ссу тугой струей урины в открытый ротешь.
>>3078068 Фильм внезапно годнотой оказался, Ткачук во многом затащил. А вообще режиссер снимает фильм про массовые расстрелы в школах, точнее уже снял и сейчас идёт постпродакшн. Причем он начал снимать после трагедии в Керчи, а теперь уже и вКазани массовый шутинг произошел, тяжело наверное ему будет фильм выпустить. Алсо, чтобы понять чем дышат зумеры он ездил со своей женой работать вожатым в детский лагерь в Анапу, вот это я понимаю авторский подход. https://youtu.be/tVZw5HWfhcY
>>3077258 (OP) Ты тваренышь тупой так и не добавил 6 пунктом обязательное наличие пометок? Все кто не выаисывает пометки автоматом причесляется к тупому быдлу, которое забудет фильм через 5 минут после просмотра.
Из последнего 1. Дюна (Линч) - давно слышал, не знал что сейчас выходит ремейк с шаламетом, в целом - прикольный сеттинг, средняя графа даже для тех лет, очень затянуто 6.5/10 2. Траффик - все на своих местах - интрига, оригинальное режиссерское решение по цвету картинки (разный для разных локаций, топ актеры 8/10 3. Версия 1.0 киберпанк, наночипы, безисходность 8/10
Небеса / Original title: To mikro psari (2014) 3/5
без мести, просто престарелый бандит испытывающий профессиональное выгорание - всё ждёт когда вернуться старые времена и прежний папик. но, к сожалению, жизни конец оборачивается тебе головкой к носу. здесь нет какой-то чёткой морали, просто чувак жил - убивал, надоело - убил первое что попалось на глаза. и типа искупил грехи, хотя конечно же нет - но разве он имеет хоть какое-то образование? - я вас умаляю.
но по крайне мере, я посмотрел фильм без отрывов. а ещё с одной стороны (у нас тут кубик с гранями) посмотрю братиков 94 или поиграю в футбол с челиками на нинтенде. я волен делать что хочу, я взрослый!
>>3079058 > Версия 1.0 Чет попахивает трешаком в духе Listening (2015). Ты не продал мне этот фильм, хуевая рецензия. > Траффик Странное дело, вроде помню, что фильм охуенный, но что в нем происходило - нихуя. Как так получается? Про что там вообще?
>>3079070 ну, скажем, о осознании героями бесполезности борьбы с наркотраффиком, там 3 линии - мужика-главы наркодепартамента с дочерью-наркоманкой, диллера, которого пытаются вытащить из тюрьмы и копов, связывающихся с наркомафией.
Попырил сей кинченынский. Ну что тут можно сказать. Атмосферно, но тягомотно. С одной стороны здесь есть все, что нужно, чтобы утолить жажду по японской культуре: школьницы, улицы, извращенцы, - все смакуется подолгу и со всех возможных ракурсов. Можно погружаться. Но с другой стороны, смотреть это объективно скучно: сюжета нет, все очень медленно, одни странные персонажи сменяются другими, такими же, и делают они все то же самое - едят, болтают о хуйне и творят хуйню. А главная тянучка грустит. Вот так грустит, грустит, а фильм все не заканчивается. Идет 1:50, а по ощущениям - все 3 часа. Как способ проникнуться японщиной - отлично, но как кинч - meh. Тянучки кстати все симпотные, их здесь 4, 4 подруги, они там типа тусуются вместе весь фильм. 6/10.
>>3079081 У меня так же зал был забит на повторном показе Одиссеи 2001 Кубрика, минут через 30 парочки повалили к выходу, с воплями ну и муть, пойдем отсюда Андрей, Алексей, Антон и т.д
>>3079059 У НЕКРАСОВА ЕСТЬ ИСТОРИЯ ПРО ДУШЕГУБА, УБИЙЦУ, БАНДИТСКУЮ РОЖУ. БЕСПРЕДЕЛЬЩИКА ПО ЖИЗНИ. ОН ЧЁТ ОДНАЖДЫ ЧУЕТ, ЧТО ПЕРЕПИЛ ЧЕЛОВЕЧЬЕЙ КРОВУШКИ И ОНА УЖЕ НЕ ЛЕЗЕТ. А ОТВЕЧАТЬ ЗА ВСЁ ПРИДЁТСЯ И ВОТ ОН РАСПУСКАЕТ СВОЕ БАНДФОРМИРОВАНИЕ И КОВЫЛЯЕТ К СВЯТОМУ СТАРЦУ ЧТОБЫ УЗНАТЬ КАК ПОПАСТЬ НА НЕБО. А ТОТ ЕМУ ХУЯК И ЧЕЛЕНДЖ: СРУБИ НОЖИКОМ ДУБ-ВЕЛИКАН И БУДЕШЬ ЧИЛИТЬ В РАЮ. ДУШЕГУБ-ПРОСТОДЫР ВЕРИТ И НАЧИНАЕТ ДУБ НОЖИЧКОМ КОВЫРЯТЬ. ДВАДЦАТЬ ЛЕТ БЕЗ ОТПУСКОВ И ВЫХОДНЫХ ПЕРЕРЕЗАЕТ ВЫКИДУХОЙ ДРЕВЕСНЫЕ ВОЛОКНА, А ДУБУ ХОТЬ БЫ ХНЫ. И ВОТ ОДНАЖДЫ МИМО ПРОЕЗЖАЕТ НА КОНЕ КНЯЗЬ ИЛИ КАКОЙ-ТО МЕСТНЫЙ СМОТРЯЩИЙ. РАЗГОВАРИВАЕТСЯ С БЫВШИМ МОКРУШНИКОМ И ПОТЕШАЕТСЯ НАД ЕГО СТРАХАМИ И ВЕРОЙ. И ПОХВАЛЯЕТСЯ ТЕМ, ЧТО ЛЮДИШЕК БЕЗ СЧЁТУ РЕШАЕТ. СИРОТ ВСЯКИХ, МАТЕРЕЙ-ОДИНОЧЕК И ПРОЧИЙ БЕЗЗАЩИТНЫЙ КОНТИНГЕНТ. ПОТОМУ ЧТО МОЖЕТ. БАНДИТ ЭТО ВСЁ СЛУШАЛ-СЛУШАЛ, А ПОТОМ ВСАДИЛ СВОЙ СВИНОРЕЗ КНЯЗЮ В БРЮХО. В ЭТОТ МОМЕНТ ДУБ РУХНУЛ. ОБРАЗОВАНИЕ ИНОГДА МЕШАЕТ.
Ловко сценарист наебал. Я ожидал очередную вариацию дня сурка, а мне пподсунули конфетку в этом фантике, но с уебанской начинкой в виде унылой подростковой философией про жизнь.
Лучше конечно посмотреть Палм Спрингс, хоть и он тоже не идеален, но всяко лучше этой унылости
С убийством все с самого начала понятно, зачем было растягивать очень интересное расследование на почти целый час не ясно. Фильм вообще очень затянут, вроде постоянно что-то происходит, но через 10 минут уже не вспомнишь что. Гг прописывал долбоеб, то он хладнокровный детектив спокойно погружающийся в мир люмпенов и маргиналов, то трясущийся ручкой закрывает глаза когда на видео девочке делают бобосеньку, то снова переигрывает порнушников хитрым звонком, и тут же попадается к ним в ловушку самым нелепым образом. В ловушке снова ведет себя крайне хладнокровно, довольно быстро смекает как их запутать и отвлечь, выдает размеренной пизды, но после опять распускает нюни и вместо обращения в полицию идет делать собственную мстю. И ладно бы он делал мстю хладнокровно и рассчитано, весь фильм подталкивает к тому что он мстю пошел делать потому что убили бедную девочку, а у него тоже доченька, и ну вы поняли, аеслибыеводочь. При этом ему там совершенно похуй что как только титры закончатся и его мстя вскроется он из-за своих же действий не повидает дочурку ближайшие 5 лет или сколько там дают у них за убийства, и ладно просто бы не увидел, наверняка еще бы и на хуец присел к какому-нибудь Обонгу где-нибудь в Оклахоме. Но фильм не решен и хороших моментов, например Хоакин Пенис был приятной неожиданностью, и вообще подпольный рынок с цп и снафф видео было интересно наблюдать, эдакий даркнет времен когда интернет еще не вобрал в себя все и вся и за остренькой порнухой приходилось реально отправляться в какой-то изнаночный мир криминальных делищ. И мораль злодеев тоже порадовала, убиваем потому что можем, потому что нравится, потому что кайф, монолог машины в конце неплох. Но все это фильм не спасает, очень скучно, ооооооочень медленно, оооочень странный гг, я больше 5 поставить не могу, как и рекомендовать, хотя на кп у него твердая 7. Удовольствия не получил, жаль потраченного времени.
Глянул по совету анона из реквестача. Намешали просто все клише из криминальных боевиков: дружки, которые хотят поднятся с помощью чужого бабла, сделка, которая пошла по пизде, продажные копы, потеря памяти, смерть тян, коп под прикрытием. Браток Тора фактурен, но в левой пятке Стэйтэма харизмы больше. Из плюсов - в наличии относительно брутальные и жесткие штуки (на фоне современных боевиков) и не самый клишированный финал - действительно, зачем палить про тёлку и его личину, когда можно с баблом уехать тусить и ебать шмар. 6/10, смотреть в целом можно.
Сиськи письки, евреи жадные, римляне долбоёбы))))))) Мда, и с этим носятся, как с нетленной классикой. Верно говорят, что лучше дочь-шлюха, чем сын режиссёр британских комедий.
>Чувак, а ты уверен, что девочка побеждающая в рукопашке на ножах профессионального киллера - это норм? >Не, ну а чё, мы ж вначале показали, что она по груше в зале лупит, физподготовка имеется, почему бы ей не выйти победителем.
Это уже какое-то неуважение, народ конечно идиот, но не настолько же.
Поскольку я заебался искать фильмы для просмотра, решил начать пересматривать то что плохо помню у себя с кп. Этот фильм был вторым или третьим которому я поставил оценку на кп, тогда это было 7, аж 9 лет назад. Собственно он, как тогда писали, "меня потопил", но все что я помнил это то что он понравился и в целом завязку, чем всю кончится не запомнил. Сейчас впечатление все такое же хорошее, потопа правда не произошло, но фильм все равно приятный, идея интересная. Первый раз я по ошибке начал смотреть американскую версию с Броуди, и целых 20 минут пытался понять что не так, пока до меня не дошло. Американская версия в целом показалась более понятной и "разжеванной", хотя и и менее душевной (без европейских киноприемов вроде мужчин трясущих письками и женщин с вечно оттопыреными сосками), там например охранников описывают более детально, по их лицам сразу можно понять кто ебырь террорист, кто амбал без единой извилины, кто с овцой ебется. Здесь же все охранники особо с начала фильма не представляются, да и все как один приятные голубоглазые немцы с детишками, поэтому такое резкое их превращения из приятных сограждан в каких-то зверей ебаных выглядит странно. Хотя для художественной истории конечно все равно, за 5 дней это произошло или за 20, суть не в этом. Ну и в целом, вся эта ситуация. Я может мало с людьми общаюсь, но мне показалось опять же странным что все охранники так резко слетели с катушек. Ну кроме одного. Казалось бы приятные семьянины, а под конец кто докторшу насилует, кто еще что. Неужели они не могли 2 и 2 сложить и понять, что все блядь, пиздец, после выхода наружу сразу срок? Или это влияние сумрачного альфача рядом так играет с толпой? Наверно так, хуй знает, хотя скорее обычное утрирования ради усиления эффекта, да и полную их трансформацию хуй покажешь за 2 часа подробно. Забавно кстати что на вики есть статья о похожем эксперименте в америке с точно такими же результатами, но я так и не понял, реально ли он там произошел или был постановочным. В целом что тогда было приятно посмотреть, что сейчас, добротный фильм. Тянка там кстати одна из самых красивых что я вообще видел.
Фильм идет 1:35, но за первый час ничего не произошло. Думаете, можно уже дропать? Я дропнул. Ну и пиздец, нахуй так жить вообще? Засудить надо этих пидоров, хуле такое впаривают? 3/10.
>>3079182 Я пока целиком не посмотрел, тоже возражал, что, мол, нихуя. Это ж всего лишь фэнтези по известной легенде про одного из рыцарей Круглого стола сэра Гавейна. Для бритах это что-то типа "Руслана и Людмилы" у русни. После просмотра признаю, что они были правы. Кинцо довольно артхаусное.
Бродяга Кэнсин / Ruroni Kenshin: Meiji kenkaku roman tan (2012) 3/5
очень гамоэротично, но по индийски - аниме чтоли? могу-не-дано, нагни-себя (это я придумал для перформанса). было бы заебись, если бы атсосином в маске оказалась тёлка убитого пацифистом. а тот чувак с войны - последний босс? чисто совесть и смерть порождённая им самим - наступает и пиздец? короч, было прикольно, но японцы - комплексики, и потому угорать с их тупизма - признак недалёкого ума. однако, из самых тупых сцен что я видел, это когда они набили школу бокса больными, а тёлка, как доктор хаус - это, нахуй, крысиный яд. ссу по случаю всем кто носит узкие глазики на лице. а что я могу ещё написить, если фильм про чувака с дыркой в ложке - и гордится - а?
>>3079394 >японцы - комплексики японцы - имперский народ. как русские. угорай осторожно или однажды отведаешь казацкой нагайкой по ягодичкам. хотя для тебя это может и звучит как заманчивая перспектива. у вас там вообще казаки ходят по улицам? дают шашку потрогать?
вот что бывает если без утслаи показывть яйцы (тебе их отсрелят) глав герой крутой даже будучит присмерти нюхнул горсть спидов и соврешил последний так сказать рывок .6/10 за эти охуейнейшие ноги
>>3079411 >где с каждой серии картины можно писать. С каждой серии там можно только засыпать, глядя на то, как финно-угр немогущий в актерскую игру 30 минут что-то нечленораздельное бубнить себе под нос. А на пиках у тебя просто пошлая расчлененка, и мужик с рогами. Визуал у Ридли Скота, а это малобюджетная хуйня уровня щитфлекса.
>>3079411 Чё-то у меня нет желания картины с этого визуала писать, обычный сериальный визуал, неприятный, перенасыщенный, тошнотворный... Претенциозная музыка, капли крови падают и растекаются в слоумо, вау, визуал! Искуства! Не хочется смотреть точно так же, как любой другой сериал.
Человек-макинтош он же Человек Макинтоша он же Агент Макинтоша, как не назови, а фильм всё равно дрянь. Это типичная шпионская история, по заезженной схеме задание-подстава-месть, и если первая половина ещё вполне смотрится, то вторая уже полный провал. Плюсы, конечно, есть, хорошая музычка, Ньюман украсит собой любой кадр, и пара неплохих сцен, особенно побег из тюрьмы. Почитал про фильм опосля просмотра, оказывается, сцена побега была вдохновлена историей Джорджа Блейка, он же Георг Бехар, он же Георгий Иванович Бехтер, он же придумайте ещё 15 имён, британский агент MI6, так проникшийся в Корее идеями Чучхе, что стал работать на СССР. Ну и, конечно же, провал, суд, срок, побег из тюрьмы, приезд в государство рабочих и крестьян. Евгений Максимович Примаков на работу устроил, а Владимир Владимирович Путин исправно, ежегодно с днями рождения поздравлял. 98 восемь лет прожил гаврик, прошлым декабрём только умер, перед смертью сказал, что русские заебись, спасут мир.
Ну а что же фильм? Да плохой фильм, 90% плохих фильмов объясняются очень просто – у них плохой сценарий. И это раз оно, чего тут ещё добавить?
>>3079450 Пфф. Есть куча фильмов, которые котируются в Рашке и ставшие полукультовыми, потому что их часто крутили по телеку. "Без чувств", "Сержант Билко", "Ослеплённый желания", "Майор Пэйн", у многих почти на 1,2-5 балла рейтинг больше. Наверняка у тебя какая-то подобная шляпа.
"Зебра и Пустота". Полотно. Нет, ПОЛОТНО. Я раздавлен. Это величайший кинорежиссёр современности. Настоящий монументальный кинохудожник на своём месте, а не просто хуесос, снимающий истории, коих 99,99% среди представителей этой профессии. Мне и прошлый его фильм (про дОховор Дрочмана) доставил. Но там я больше был занят выискиванием скрытых розенкрейцерских смыслов, а здесь попросту залип словно заворожённый-загипнотизированный. По мастерству к этому близки Фон Триер с "Антихристом" и Соррентино с "Великой красотой". Но они это делают сейчас, а Гринуэй делал 40 лет назад.
(Чемоданную трилогию скачал, но решил сперва ознакомиться с чем-нибудь ещё из старенького. Не пожалел. Не знаю теперь сразу к ней приступать или сначала посмотреть его старые работы "Повар, вор...", "Дитя Маконы", "Отсчёт утопленников" и пр. Как-то мимо меня раньше прошли, а ведь я кинолюб. Не, ну может что и видел прежде случайно. Включу, вспомню).
>>3079498 Апдейт. Вот эти появляющиеся "25-м кадром" вставочки мне кажутся неслучайными у такого перфекциониста. На первом вижу следы бактериального разложения под микроскопом, на втором круг, символизирующий вечную жизнь.
>>3079498 Ну и ещё скринов, раз уж наделал. Впрочем весь фильм такой. Сиамских близнецов, кстати, играют погодки. Актёры – родные братья, но между ними год разницы.
>>3079501 чё-то мне не кажется, что кадры отличаются какой-то особой композиционной красотой. а ещё ты ссылаешься на вот это вот >Фон Триер с "Антихристом" и Соррентино с "Великой красотой" но я скачаю сейчас три его фильма. ох, если будет деланная артхаусная дребедень с "курица на потолке, голый мужик танцует в шкафу, собака в розовом платье" - шобы все офигели, а-ля улицы барселоны...
>>3079510 >курица на потолке, голый мужик танцует в шкафу, собака в розовом платье Все творчество Гринуэя описал. Он делает фильмы для эстетствующего быдла.
Начал смотреть, а оказалось, что главный герой будет романситься с вонючей тупой ниггершей, у которой к тому же есть черножопый выблядок. Стало мерзко и выключил это говно. 0/10
>>3079510 > артхаусная дребедень с "курица на потолке, голый мужик танцует в шкафу, собака в розовом платье" - шобы все офигели, а-ля улицы барселоны... У него скорее не артхаусная, а возрождение классики живописи 16-17-х веков при помощи киноплёнки и декораций. Неслучайно он на Вермеера дрочит.
>>3079513 > Чё-то я не понял, как Эстелла могла завещать всё Круэлле? Это ж надо кучу документов подделать. Она её генетическая дочь. Достаточно теста ДНК и она прямой наследник.
>>3079534 Не-не, Круэллы-то не существует, это тупо её альтер-эго. А тут показывают, что она как-то смогла оформить с реальной Эстеллы наследство на не существующую Круэллу. Это уровень бэт-кредитки.
>>3079532 >У него скорее не артхаусная, а возрождение классики живописи Один хуй, всё это "style over substance"-говно, а значит дребедень для нитакихкаквсе.
>>3079463 В Рашке его очень любили в 90-х. На уровне "Красотки" с Джулией Робертс. В Пендосии вообще почему-то недооценивают некоторые фильмы с Кевином Костнером, которые в России обожают. "Спасатель" и "Водный мир", например.
>>3079460 > "Без чувств", "Сержант Билко", "Ослеплённый желания", "Майор Пэйн" Всю эту блевотную быдлопарашу засмотрели до дыр на видеокассетах ещё до телепоказов.
О, СЖВ завезли бабовоина одним махом семерых побивахом. И это 30-е годы прошлого века. Чего ещё ждать от гомосексуалиста с голливудской фамилией Эйзенштейн в левацкой стране.
"Сашка Курицын". Не такой, конечно, крутой как "Александр" Оливера Стоуна, но тоже неплохой. Атмосферный, колоритный, несмотря на чёрно-белость. А вы поняли, что рука на шлеме это напотипо "Зиг Хайль", или только я такой умный? Тащемта я его в детстве дохуя раз смотрел. Вот решил освежить с высот умудрённого сединами киноведа. Жалко режиссёрку так и не увидеть. Там минут двадцать ещё не вошло с пиздилкой Василия Буслаева и Гаврилы Алексича. И кульминация, где Александра Невского травят в Орде и он типа видит предсмертный глюк, как его потомок Дмитрий Донской распидорашивает Мамая, чтоб посасывать у Тохтамыша. С подобной развязочкой было пизже, конечно. Интересный факт из детства: Никто из советских детей не хотел косплеить в новогодних костюмах ватно-пидарашьих русичей, а все как один изображали ливонцев-крестоносцев. Я и сам себе заебенил пиздатый шлем из металлических листов для чеканки и белый плащ из простыни. Хуёво видать нас промывали патриотической пропагандой, если западная эстетика привлекала больше даже маленьких детей. Как ни странно, но в современной России большим уважением пользуется и советская военная форма и древнерусские доспехи у всяческих ролевиков. Пропагандисты нынешние видать всё же талантливее, чем совкопидорские дегенераты, которые только убивали любовь ко всему русскому.
>>3079669 > Культ войны = культ героя = культ хуя = культ пидора. Да уж всяко получше, чем культ пизды с соответствующими фильмами типа "Красотка", "Сабрина" и прочие "Бриджит Джонс". Лучше быть пидором и дрочить на Александра Невского.
>>3079673 >культ пизды с соответствующими фильмами типа "Красотка", "Сабрина" и прочие "Бриджит Джонс" Это фильм про девочек и для девочек, ты зачем такое смотришь? >дрочить на Александра Невского Лучше дрочить на девушек я думаю. Хотя... лучше вообще не дрочить, а заниматься сексом с ними. Для этого не обязательно быть Невским.
>>3079058 >>3079070 Версия 1.0 это лучший представитель «жанра», если вообще можно так назвать. Это пред-киберпанк. Состояние когда будущее уже наступило, но не все это поняли и технические приблуды только начинают наполнять жизнь обычных людей.
Охуеть какое атмосферное кино, отлично передана жизнь типичного ноулайфера аутсорсера, скатывающегося в парашу из-за паранойи, которая внезапно оправдана.
Пересматриваю время от времени. Ничего похожего так и не нашёл. Если кто знает, пожсткажите.
Как и всегда Сокуров, минуя нарратив, обращается напрямую к чувствам. Ему не нужно рассказывать события, он помещает зрителя в пространство фильма, вместе с чем передаются ощущения.
Если вам очень важно понять каждое слово, ищите версию с сабами (они правда на английском, но там простые фразы). Но на самом деле не важно о чем говорят персонажи. Если бы они вообще ни слова не произнесли, фильму бы это не навредило.
>>3079696 Насчёт этого фильма мнения действительно делятся, некоторым не заходит. Но, поскольку я интеллектуал с айкью >145 и мне он нравится, я полагаю, это фильм для интеллектуалов.
>>3079544 Нет ничего плохого в style over substance, когда в substance есть простота, примитивность и сделано было так, что и не доебаться. Более того, это показатель 10/10 фильма. Плохо - это когда режиссёр решает добавить всякую унылую типично артхаусную срань в фильм в духе смехуёчек, странностей и прочего. Гринуэй этим промышляет, увы. Из-за этого мне очень неприятно смотреть его фильмы, потому что они красивые, но дегенератские.
>>3079720 То есть ты говоришь, что ждать больше часа, прежде чем что-либо произойдет, в хоррор фильме, идущем 1:35, - это ебать охуенчик, я правильно тебя понимаю?
>>3079733 Да смотри, что тебе нравится, в чём проблема. Ну тебе значит больше экшена нужно. Я помню, я просто поймал себя на том, что от напряжения на краю дивана сижу с реальным чиллом по спине ближе к кульминации, это вообще уникальное что-то, как он нагнал всю эту атмосферу. Я таких хорроров вообще больше не помню, которые реальные чиллы на спину наводят. (Вынося за скобки Карнавал душ.)
>>3079742 Какой экшен нахуй, ты долбоеб. Какое напряжение, я тебе сказал два раза уже: нихуя не происходит сука, нечего бояться! В хорроре нахуй! Ты отдупляешь вообще, о чем я говорю? Час нахуй! Времени блядь! И ни-ху-я! Пшел нахуй, долбоеб, попробуй, что ли, хорроров посмотреть. Не пиши мне больше.
>>3079751 Чего не происходит, машины не взрываются, головы не откусывают? Там множество всего происходило в первый час, всё завязывается, что она там на одном часе делает, где её подруга? Там вообще не было простоев, даже когда она одна в доме - она танцует там, пиццу заказывает, всё время что-то происходит. Тебе просто реально нужен экшен, типа Форсажа, может.
>>3079751 Да просто дохуя развелось говноедов, которые всё на какую-то "атмосферу" надрачивают. Выросло поколение тревожных додиков, которых "атмосфера" пугает. Вон там один выше написал, что обосрался от атмосферы.
>>3079789 Атмосфера бывает довольно пугающей, ну или тревожной, тоже подходит иногда. В Реинкарнации там все держалось на атмосфере - и норм. Но тут другое, Там чел просто поехавший, ни разу хорроров не смотрел.
>>3079812 Как раз посмотрел этот фильм Гринуэя из-за постов того анона выше. Мне он нравится гораздо больше, чем "Повар, вор...". И эстетишнее, что ли. Быдло никогда не поймёт этот фильм. Апперцепция троичных эпителиев. Литургия синтеза оргазмиальных катехизисов. )))))))))))))
>>3078387 >что это всё проделки его мамки Морганы это было понятно с сразу же, тебе ж показали как она своей рукой послание рыцаря писала, и семя дерева, которое росло под ее заклинанием тоже как бы намекает. По поводу того, что охотник и зеленый не связаны: просто они и не должны быть связаны по-мнению авторов фильма, потому и не показали. Режиссер лучше знает (по крайней мере он в этом уверен), что имел ввиду автор и показал свою интерпретацию и идеи, что там было в оригинале - его не ебет.
>>3078630 >>3078674 вот тоже не понял этого момента, про Мордреда все знают, но похоже Артур присовывал своей сестре чаще одного раза в неделю, уж очень ласково он себя ведет с главный героем, только что жопу не вытирает. Скорее всего режиссер и тут решил немного переписать легенды на свой лад.
>>3078630 >>3078674 вот тоже не понял этого момента, про Мордреда все знают, но похоже Артур присовывал своей сестре чаще одного раза в неделю, уж очень ласково он себя ведет с главный героем, только что жопу не вытирает. Скорее всего режиссер и тут решил немного переписать легенды на свой лад.
>>3079842 > По поводу того, что охотник и зеленый не связаны: просто они и не должны быть связаны по-мнению авторов фильма, потому и не показали. Показали. Он утаил зелёный пояс, который получил, когда Викандер в образе хозяйки замка ему отдрочила. А давал до этого слово рыцаря отдать хозяину замка всё, что там получит. Пояс он в итоге отдал Зелёному рыцарю, тогда он его пощадил. Но и карьеры жестокого короля он тоже лишился. Это и было его подвигом, что он выбрал человечность, а не власть. Зелёный рыцарь был не совсем големом, управляемым Морганой, а каким-то существом со своим мнением, расходившимся с мнением его манипуляторши. Прямо какие-то реминисценции об искусственном интеллекте, обретшем самосознание.
>>3079895 "Трудности перевода" Софии Копполы – это талантливая режиссёрская работа уровня Вуди Аллена. Алла Сурикова и её "Человек с бульвара Капуцинов", "Ищите женщину", "Будьте моим мужем" и "Дети понедельника" уж точно не хуже высеров Эйрамджана или позднего Гайдая. "17 мгновений весны" Лиозновой можно справедливо считать переоценённым, но это незаурядная работа выше среднего в любом случае.
Не рецензия а так скорее краткое мнение. Только что посмотрел пикрил. Ощущения очень смешанные. Отличная режиссура и актерская игра с одной стороны, и сюжет который вроде хочет казаться глубоким, но на деле вроде как обычная антиутопия в необычной обертке. А да, и музыкальное сопровождение еще очень крутое. Не сама музыка в отдельности, а как инструмент для создания атмосферы.
>>3079879 >тогда он его пощадил С чего ты взял, что он его в фильме пощадил, последние слова Зеленого - "А теперь - голова прочь" - и сразу конец фильма.
Посмотрел пикрил. Ничего особенного, на один раз посмотреть с тяночкой. 5/10.Не понятно почему гг влюбился, просто потому что. Повесточку кроме типичных злых капиталюг не вставили.
>>3079945 Фильмы джеки чана полная хуйня для детей. Единственный фильм с джеки чаном, который адекватно сохранился это городской охотник, и его снимал не джеки чан.
>>3079951 >для плюмовских школьников и прочих БАЗИРОВАННЫХ Когда появилось это говно? На дваче этим "терминам" не больше года. То есть такая позиция из яйца вылупившегося, что мир вылупился вместе с ним.
>>3079907 Вот, кстати, да, я так же подумал, когда смотрел - что деревянный чел всё-таки зарубил чурку. Хотя в легенде написано, что отпустил, оставив шрам на шее. Ну и такая концовка более логична. Уговор был? Был.
>>3079070 Помню траффик только по бесячей дочки одного из гг и то, насколько он был куколд тупой. Надо было её пиздить и отправлять в дурку, а не сопли жевать и под конец иметь спидозную подстилку в группе поддержки наркоманов. Да и в целом нахуй не нужна была эта линия с ними, она вообще никуда не привела.
>>3078655 Пиздец ты даун. Ничего что ч/б фильмы советские все охуенно четкие? наверное для ч/б съемок особые тайные линзы выкатывали, да? А если какой пидорок хотел в цвете снять вот тут ему харкал на линзу оператор чтоб знал сука.
Я подсел на каналы, где фильмы ужимают в 10 минут с закадровым роботом-рассказчиком и смотрю так только теперь. Очень хорошо, в принципе редко в каком кинце смысла содержания больше чем на 10 минут. Все пидоры тянут свои нудные 1,5 часа чтоб билет купили.
>>3079996 >Уговор был? Был Кстати про уговор, кто-то читал оригинальную легенду? Какого хера этот мелкий недорыцарь отрубил Зеленому голову? Ему же заранее сказали про уговор и ничем не угрожали, даже король намекнул, что это все лишь забава, но еблан, все равно ничего не понял. Почему так? Жуткое похмелье виновато или что? У меня нет версий, кроме того что главный герой - обычный дегенерат и тупое быдло, но тогда хули про него целый роман написали.
Смотреть СУГУБО нуаро-господам. Это нео-нуар в вакууме, со всеми характерными чертами. Но, увы, под слоем крайне хренового сценария и режиссуры. Рояли, идиотизм и затянутость. Концовка попросту сделана на отъебись. Благодаря этому фильму вы поймёте что такое хуёво адаптированный сценарий. То, что нормально выглядит в книге, крайне дегенератски смотрится в кино.
>>3080072 > Какого хера этот мелкий недорыцарь отрубил Зеленому голову? Ему же заранее сказали про уговор и ничем не угрожали, даже король намекнул, что это все лишь забава, но еблан, все равно ничего не понял. Почему так? Жуткое похмелье виновато или что? > У меня нет версий, кроме того что главный герой - обычный дегенерат и тупое быдло Ну типа был таким, а потом МНОГОЕ ПОНЯЛ. Отрубил, конечно, в крысу безоружному словно палач, а не воин. За такое следовало бы его лишить партбилета Круглого стола и выпизднуть к хуям.
>>3079868 Посмотрел я семь минут - просто как ничем не прикрытая феминистская агитка. А у них была возможность тогда смотреть голливудское кино? Ну то есть вот условная Шепитько Уайлдера могла наворачивать?
Сначала смотрел, думал, фантазии художника о том, как художники правят миром, а он взял да и разделал этих дурачков самолюбивых и тщеславных. Вот я художник, такой же самолюбивый и тщеславный дурачок с фантазиями о том, что я миром правлю.
>>3080127 >Вот я художник, такой же самолюбивый и тщеславный дурачок с фантазиями о том, что я миром правлю. Ага!)) Ты, наверное, думаешь о себе как об уникальной личности, да? А на деле таких хуйдожников как говна) И миром такие не правят, разве что Адик, который просто срисовывал всякий кал акварелями. Ну ты и лошара!)))
>>3080137 Да не, в какой-то мере это верно, если ты как автор создаёшь нечто, что определяет жизнь миллионов людей - никто не выше тебя. Создать религию или философскую систему, которая определит сам способ мышления человечества - высший уровень, никакой царь с его директивами с этим не сравнится.
>>3080138 >>3080127 >>3080137 Художник это не только додик в шляпе, мажущий дудульки по тряпке. Художник это вообще любой творческий и креативный человек. И да они не то что правят мирами. Они их создают.
Жил да был старый ебанутый учоный в поносе моченый, и тот решил создать не то человека, не то робота. Он отличался от других тем, что вместо кистей рук имел ножницы, а органы были механизмами, но имел человеческое сердце. Учёный сдох в тот день, когда Эдик должен был получить свои нормальные кисти рук, чтобы перейти в стадию человека. В итоге Педик остался раковым омежкой и инвалидом, ещё и аутистом в силу отрицательного iq. Бедного пиздюка тащит его приемная мать в мир нормисов, лицемерный и жестокий. Нормисы используют руки Эдварда ради собственных целей, и только мачеха воспринимает его как человека. Ещё его подставляет ебырь ЕОТ, из-за чего падает в глазах всего городка и начинается пиздец, в ходе которого Эдик убивает ебыря и ЕОТ лжет о смерти гг. OMEGA3000 снова живёт в своем замке и каждую зиму создаёт ледяные фигуры, а частички льда стали покрывать весь город, от чего всем казалось что идёт снег.
Фильм странный, довольно средний и переоцененный. Концовка откровенно хуевая ибо встает логичный вопрос: почему Эдварду никто не пришил руки? Многие хотели отвести его к врачу, но эти железные культи остались. Мать вот видит как он страдает с этой хуйней, но почему так и не отвела своего приемного сына к врачу? Если бы у Эдварда появились нормальные руки все бы от него ясное дело отвернулись, а этих людей он считал своими друзьями, можно было бы четко показать какие нормисы черви пидоры и лицемеры, но Бёртону взбрело в голову чтобы гг убил ебыря. До концовки смотреть интересно, ибо забавно наблюдать за 0iq корзинкой-аутистом. Чего стоит сцена как он хрипит и задыхается от алкашки перед ЕОТ, потом с подливой падает со стула. И смех и грех, жаль пацана.
6/10, не советую смотреть его всяким эмпатам. Единственные няшки в фильме это Ким и Джойс.
>>3080215 В этом, кстати, перекликается с "Z 00". Там тоже близнецы, родившиеся от одного из братьев, стали наследниками богатого инвалида. У Гринуэя синдром кукушки? Он мечтал в молодости наделать наёбышей всяческим знатным куколдам-боготеям?
>>3080220 Любимый фильм Кевина Спейси. Он когда Оскара получал, признавался что вырос на этой роли Джека Леммона, мол, в восхищении от этой работы. Топовый фильм. Видел ещё в 90-х по телеку.
Первые 15 минут вполне норм. Вся вот эта бытовуха глухой тянки, ее общение с подругой. А как начинается хоррор/слешер/триллер часть, так сразу говно. Оче скучно.
>>3080089 >МНОГОЕ ПОНЯЛ Ага, но пояс все равно в конце закрысил. Короче ГГ - какой-то не обучаемый, багованный и тупой дебил и, видимо, все-таки плод инцеста. Развития персонажа, как личности, нет вообще, бесконечно врет и предает тех, кто был с ним добр до самого финала, я недоволен.
>>3080216 Почему нахуй нельзя пересказать содержание и так уже довольно известного фильма, от этого ведь никто не пострадает. А дегенераты которые спойлеры не любят - не люди, их мнения не учитываются.
>>3080220 Смотрю, кстати, эти старые фильмы - актёров узнаю по ролям в Коломбо, здешний доктор там играл венгерского шахматиста, например. Коломбо как такое связующее звено между эпохами, топовые актёры там массово светились.
>>3080243 >тупорожего индуса И это тоже загадка, хз, что хотел сказать этим автор. Что ГГ смуглый итальянец/испанец ? Ну так и брал бы итальянца. Зачем нужна была эта индусятина? Возможно, это и правда тонкий намек на их качества.
>>3080248 >здешний доктор там играл венгерского шахматиста там руководитель венгерской шахматной делегации в больнице забавно кричал ему по-русски. американцы в очередной раз подтвердили, что за одером для них одна сплошная россия.
>>3078746 >Один из самых загадочных феноменов кинематографа - Стив Мартин. Как будто какой-то грандиозный таинственный заговор вокруг этой личности. Будто всем миром сговорились хороводы водить вокруг этого психопата и делать вид, что он смешной всемилюбимый комик - и реально всем миром вывозят. Я просто этого не понимаю.
Бля, ты - это я. Но я не про Мартина, в Отпетых мошенниках он заебцом. Я про белёсое уёбище - Самона Пегга. Вот уж действительно антисмешное недорозумение, которому все осанны поют. Только заговором могу объяснить этот феномен.
>>3080272 > Я про белёсое уёбище - Самона Пегга. Вот уж действительно антисмешное недорозумение, которому все осанны поют. Только заговором могу объяснить этот феномен. Для комика и не надо выглядеть как Ален Делон или я.
>>3080280 Я, блядь, мечтаю посмотреть Шона вместе с тем, кто считает этот фильм ВЕЛИКОЛЕПНЫМ. Хочу сидеть и наблюдать. В каком месте вам там смешно, сука.
>>3080293 Мой любимый момент где Шон общается по телефону со своей девкой после того как проебался с рестораном и лихорадочно думает куда же её вести, и тут Фрост показывает пальцами букву W, Пегг точно знает что после этого слова ему наступит хана, но всё равно покоряется судьбе и произносит: "Винчестер?". Длинный гудок, монтаж, извинения. Очень хорошо.
>>3080297 До чего же разное у людей чувство юмора. Моё каменное ебало после этой феноменальной шутки стало ещё более каменным. Дай угадаю, ты наверняка яростный фанат Большого Лебовски?
>>3080293 >Хочу сидеть и наблюдать. В каком месте вам там смешно, сука. Видимо, ты не способен в эмоции. Отсюда и желание наблюдать за эмоциями других людей. Обыкновенный мамкин социопат-обоссыш, тебе никогда не понять, что чувствуют нормальные люди.
>>3080300 Всё - мимо. Я эмоционален вполне. С людьми общаюсь, друзья есть. Над хорошими комедиями и драмами смеюсь и плачу. Пегга считаю самым несмешным комиком на свете.
>>3080307 >Ещё Я, снова я, и Ирэн люблю. Да, у нас действительно межа. Если есть что-то над чем я органически не могу смеяться, так это фильмы с Джимом Керри.
>>3080301 > А тебе какие фильмы кажутся смешными? Назови парочку. Нет таких. Смеюсь только над собственными шутками. А кино – это вам не смехуёчки, быдло.
>>3079904 >обычная антиутопия в необычной обертке. Это не антиутопия, а грустная сатира на устройство общества и семьи. Как ты думаешь почему его новоиспеченная половинка убила брата в теле собаки, который жил с ним? Ты, наверное, думаешь что просто так. Но на самом деле, это была метафора на то, как женщина выгоняет всех друзей из жизни мужчины, она не потерпит никого. И так по другим нюансам, фильм гениальный, но его сложно понять. Там нет ничего лишнего. Он полностью состоит из таких сатирических отсылок.
>>3080468 Нахуй ты наебываешь людей, тупорылая ты пиздопроебина? Это кал из жопы, полнейшая пустышка, даже близко не стоит с Хельсингом или Другим миром. Ты чмо, не пиши сюда больше.
>>3079332 ну я пишу про этот фильм когда спрашивают о неизвестной фантастике еще la hora fría пишу и еще Iron Doors (2010) и все это европейцы кстати, они молодцы вот
>>3079510 гринуэй ничего не изображает просто так к примеру "книгах просперо" танцоры - это духи острова, оживленные силы природы, которыми управляет волшебник, и вся хореография построена на этом.. или цвет в кадре определяет каждую из 4х стихий.. это простые примеры..