Охуеть, в капиталистических штатах побеждает фильм который катком проезжается по этой самой капиталистической системе и особенно штатам. Великая страна.
Концовка Оскара как концовка любого современного фильма - слита. Какой долбоёб решил давать Оскар фильму не в конце? В итоге закончилось фотографией Хопкинса. Ну охуеть, чё.
>>3003898 >>3003903 Я сначала думал, что они отодвинули лучший фильм назад потому что не хотели награждать фильм который призывает чуть ли не к революции, но все равно надо было сделать в конце акцент на отсосе неграм, поэтому хотели наградить Боузмана последним. Но сейчас я даже не знаю что думать. Неужто Академия БАЗИРОВАННАЯ?
>>3003918 Хуя ты второй раз щегольнул чистенько промытыми мозгами. В америке митинговать нормально. Во всех цивилизованных странах митинговать нормально и полезно. А революции делаются только сверху. Это насколько должна ебнуться власть, чтобы дошло до революции. Сомнительно, что в благополучных странах возможна революция, не так ли?
>>3003923 А теперь скажи, каким образом от того, что богатому успешному черному актеру дают Оскар, улучшается жизнь нищего обосранного нигги-наркомана с пушкой из гетто? Почему, по-твоему, всех черных в масс-медиа стараются подать как единый хайвмайнд, и что успех одного черного - это успех всех черных? Кому, по-твоему, невыгодно признавать, что проблема социального неравенства не только в расе, глупый гой?
>>3003928 Очевидно, пыне, раз у тебя в голове написано, что у них социальное неравенство из-за расы. Ты же не знаешь, как у них внутри там это обсуждается, ты судишь только по пыневикам, у которых "в америке негров линчуют".
>>3003934 Ты на другие вопросы ответь. >А теперь скажи, каким образом от того, что богатому успешному черному актеру дают Оскар, улучшается жизнь нищего обосранного нигги-наркомана с пушкой из гетто? Почему, по-твоему, всех черных в масс-медиа стараются подать как единый хайвмайнд, и что успех одного черного - это успех всех черных?
>>3003936 >Почему, по-твоему, всех черных в масс-медиа стараются подать как единый хайвмайнд, и что успех одного черного - это успех всех черных? Это у тебя в голове от ру-хавмайнда, на это такой же ответ. >А теперь скажи, каким образом от того, что богатому успешному черному актеру дают Оскар, улучшается жизнь нищего обосранного нигги-наркомана с пушкой из гетто? А схуяли у наркоманов должна улучшаться жизнь? Что белые, что черные наркоманы обречены, у них генетика такая.
>>3003937 Да уж лучше выпуск пара и дискуссия, чем закупорка всех щелей и проецирование мнений одной конкретный страты пожилых вояк на все многообразие населения.
>>3003934 >>3003940 >Ты же не знаешь, как у них внутри там это обсуждается, ты судишь только по пыневикам, у которых "в америке негров линчуют". А, ну и я как раз-таки на форчанах и реддитах сижу и вижу, как у них там это обсуждается, с обоих сторон. Это ты себе в голову вбил, что я какой-то дурачок из пораши. >А схуяли у наркоманов должна улучшаться жизнь? Что белые, что черные наркоманы обречены, у них генетика такая. Вот ты, я вижу, точно не следишь за тем, как у них это обсуждается, потому что многие сжв в своих убеждениях уже ушли в откровенный социализм, и считают бедность и неблагополучие реальной проблемой и виной в первую очередь государства.
>>3003944 >на форчанах и реддитах А это типа не однобокая хуйня? Это как у двачера мнение спрашивать. >потому что многие сжв в своих убеждениях уже ушли в откровенный социализм, и считают бедность и неблагополучие реальной проблемой и виной в первую очередь государства Ну так америка улучшится от этого давления. Медицину сделает не такой адской, например, как обама хотел. А пынявик вот не сможет свою жизнь улучшить, у него нет рычагов улучшения жизни.
>>3003948 >А это типа не однобокая хуйня? Это как у двачера мнение спрашивать. Форчан и реддит - это идедологические враги, причем не только политически. Реддит - это почти полный антипод анонимной имиджборды, и сидят там все-таки преимущественно нормисы.
>>3003950 ты знал что вообще есть такой жанр как политический триллер или что снимают байопики по линкольну где он охотится на вампиров рузвельту ночь в музее
>>3003975 >байопики по линкольну Линкольн до сих пор на современную политику влияет, каков мущчинка. А вообще политические триллеры к политике отношения не имеют, там просто система ебет героя, как в каком-нибудь враге государства.
>>3003945 не только это, как мне казалось в Чикагской семерке была явная повестка и она была как раз правильная,чего не скажешь о Земле кочевников ( красивый душевный фильм с приятной музыкой ) но никакой мировой повестки там нет, это просто срез жизни определенной прослойки американцев на пенсии
>>3003977 >но никакой мировой повестки Хуясе, оказывается глобальной проблемы безработицы нет, кек. Земля кочевников как раз показывает современные проблемы, а на войну с чин чонгами уже давно всем похуй.
>>3003978 охох ты видно не понял, что не важно кто там чингоки или хохлы с русичами или негрилы,антимилиаризм важен- вайна эта плоха,и как раз через такие произведения он доносится куда значительнее чем от твоей школьной училки
>>3003993 Если ты показываешь войну прошлого - на нее всем похуй. Вот поэтому "Буря" получила дохуя наград, а этот - нихуя. Кулстори можешь своим протыкласникам рассказать.
и да в фильме это не как проблема,Земля кочевников это роуд муви душевное повтррюсь,и если заметил всем этим пенсионерам по кайфу такая бродяжная жизнь, Тпкже как и в Еще по одной мукульсену с братишками нравилось заливать алкоголь в себя
>>3003999 >и да в фильме это не как проблема ГГ лишается работы, средств к существованию, работает на сезонных местах, на пенсию отказывается выходить из-за низкого пособия. Проблемы безработицы нет, ты как фильм смотрел, жопой? >и если заметил всем этим пенсионерам Если ты не заметил ГГ не пенсионер, то, что кочевники - разношерстные герои не отменяет то, что у Фрэнсис персонаж имеет проблемы с заработками и берется за любую работу, даже мешки с говном таскает. Таких проблем мог не заметить только зумерок, который еще сидит на шее мамки. >>3004001 >пук
>>3004006 ору с тебя,тебе б лишь проблемы да повестки,это легкий и беззаботный фильм о том что Главное ребята сердцем не стареть,а не о том что у пенсионеров нет жилья и работы,если заметил многие то как раз и бежали от этого в угоду приключениям и веселью
>>3004012 >о том что Главное ребята сердцем не стареть Когда будешь людей обслуживать в макдаке, ты главное сердцем не старей, а когда лишишься жилья и переедешь в фургон еще и горлом. Пиздец, инфантильный долбаеб.
>>3004048 А теперь представь, что в этих условиях у тебя нет работы. Хотя в РФ тоже есть свои кочевники на теплотрассах, как раз сможешь им рассказать про классный фильмец в случае чего.
>>3004052 в этом и разница, рф или снг начни снимать о теплотрасных скатили бы в чернуху все, америка как всегда умеет красиво и тонко баллансировать,чтобы даже кино о людях живущих в фургоне было теплым и добрым
>>3004000 Как же Нетфликс охуенен. Совсем недавно от мысли что что-то нетфликсовское может что-то там где-то выиграть, каждого уважающего себя "киномана" начинал разбирать приступ истеричного смеха.
>>3004091 >>3004091 да нэтфликс просто за любое дерьмо берется выкупать и продвигать у себя на платформе,так что не удивительно есмли в год у тебя +100500 фильмов и сериалов выйдет,где-то что-то да возьмет
Пиндосы, вы там ебанулись? Земля кочевников от и до сплошное эстетство, мура которая снималась ради красивых кадров, не более. Если вы такой умный шиз, объясните в чём вы увидели замысел сабжа?
>>3004116 Люди страдают от привязанности к прошлому, лишаются работы, предпочитают жить асоциально. Типикал фильм для сычей, отсылающий к "100 лет одиночества" Маркеса.
>>3004077 Это нормально. А почему ты должен был о них слышать? Ты массовый зритель, который смотрит то, что привезут в кинотеатр. Все эти фильмы не на массового зрителя (ну может быть кроме Девушки Подающей Надежды), во всяком случае не на русского уж точно.
>>3004131 Окей, я просто так рандомно на вскидку в качестве примера возьму 2001 и 2002 год.
Победители 2001: Гладиатор - всем известная йоба. Траффик - боевик с майклом дугласом. Эрин Брокович - хуйня с джулией робертс но все равно на слуху. Шоколат - ну там джонни депп, известный актер, известный фильм Гринч - все знают этого зеленого черта которого играет джим керри. Патриот - фильм Мэка Гибсона, его все смотрели Изгой - фильм про то как Том Хэнкс сидит на необитаемом острове тоже знают все.
2002 год: Тут такие популярные фильмы, что даже комментировать не надо:
Властелин колец: Братство Кольца Игры разума Мулен Руж Амели Чёрный ястреб Корпорация монстров Пёрл-Харбор Гарри Поттер и философский камень Шрек Искусственный разум
Так вот, почему в 2001-2002 году снимали популярную йобу, которую знали и смотрели все, а в 2021 какая-то откровенная говнина о которой никто никогда не слышал? Любой из выше приведенных фильмов чем-то интересен и заслуживает просмотра. Чего нельзя сказать о фильмах 2021 года. Не, ну реально же унылейшая хуйня. И да, я может и быдло, ну мне как зрителю гораздо интереснее глянуть гладиатора или властелна, чем хипстерский высер про проблемы угнетенного говна в середине прошлого века.
>>3004132 нет Земля кочевников язык не повернется назвать плохим фильмом,я буквально вчера его просмотрел,заварил чаю,дома был один вечер,я повторюсь фильм очень уютный. Может быть потому что сам по съемным квартирам и комнатам. 25лвл бойс
>>3004141 блин ну аотому что кинематограф не стоит на месте,те фильмы которые ты перечислил там в первую очередь как раз визуал и сценарий по типу вотэтаповорот были актуальны,ну и Властелин Колец это как б классика мировая хорошо снятая к тому же. Сейчас спецэффектами не удивишь те же мстители и кристофер ноланы могут и сценарий такой написать что ты не выкупишь даже и будешь палить тонну разборов. Поэтому вместо красивому кину о главном пришло место красивое кино где в первую очередь кино это рупор и где важно передать именно настроение а не характер персонажей фильма
>>3004131 Лучшими фильмами с вагоном статуэток в своё время становились мега йоба блокбастеры и лидеры мирового проката, Титаник и возвращение короля (Форест Гамп, храброе сердце, etc). Так что этот >>3004141 хуй прав, на оскар не просто номинировали подпиаасный массовый кинчик для народа, но и выдавали им премии, не только за техническую часть а как лучший фильм.
А вы понимаете для чего и почему повесточка этого года? Я понимаю, вы вряд ли. Ну промычите что то типа НИГЕРЫ ТЕЛКИ МУЖИКОВ УГНЕТАЮТ но это во первых не вся повестка, во вторых не знаете для чего.
>>3004147 >>3004148 Да вы бы сами первыми начали плеваться желчью, если бы номинировали какую-нибудь Алиту или Мстителей. Кино то хуже не стало, зрители стали тупее и агрессивнее. Всякие реддиты и твиттеры этому только способствуют.
>>3004148 Хуита. Оскар всегда был околополитики, сейчас он окончательно стал политической тусовкой. Я окончательно перестал воспринимать эту премию киношной, после вручения награды за лучший фильм "операция арго". Когда Мишель Обама назвала победителя через трансляцию из белого дома, позади неё ещё столи люди в военный форме. Тогда была неилюзорная возможность вторжения США в Иран, сми это яростно нагнетали, стали обвинять Иран в теракте 9/11. И тут так удобно в номинации оказался фильм про бравых црушников и злых иранских революционеров, от которых до сих пор непреходящая попаболь у Израиля США. А в этом году ещё и стёбная золотая малина стала тотальной политической помойкой выдавая свои "награды" сугубо по политической агенде. Так что все эти западные тусовки творческой илитки и дальше будут скатываться в анальную жопу обслуживая интересы своих хозяев.
Господи, почему современные фидьмы такое говно? Я сейчас просто пробежался глазами по тем, кто получил Оскар. На основании чего его вообще сейчас присуждают (кроме политкорректности)? Всё что я увидел это банальность и повторение уже пройденного, причем даже не повторение, а жалкая пародия. В фильме Довод, когда они дрались в аэропорту с 2мя переодетыми в костюм людьми, выпрогнувшими из камеры я сразу же понял, что это они и есть, но из инвентированного прошлого. Потому что это было очевидно. Современные фантастические фильмы предсказуемы в своей "непредсказуемости". Да, нарратив мёртв, надругавшись над его трупом современные говноделы не смогли родить достойной замены и ограничились лишь невнятными криками о деконструкциии и "новой морали, равенстве, толерастиии итд". Какой же дичайший кал.
Если уж вы пропогандируете тотальное равенство в кино,то я всё еще жду фильмов, где белый человек сыграет Мартина Лютера Кинга или Нельсона Манделлу. А то чернокожего короля Артура мы уже видели.
>>3004157 Aлита заебись. Мстителей я не смотрю, но если бы им дали оскар за графон, музыку, костюмы или еще что-то техническое, ничего бы против не имел.
>>3004122 Где же асоциально? Наоборот, мне показалось что люди которые кочуют на своих фургонах довольно социальны, поминки Свэнки к тому в пример. А вот линия главной героини никак не развивается, отсюда вопрос, в чём вообще был замысел этого кино. Показать срущую от поноса старую тётку, разве что.
Земля кочевников и прошлогодние корейские Паразиты я б не сказал что политичные прям такое. 12 лет рабства и Зеленая книга - история, типа пришло время черного народа рассказать о своей драме. Форма воды - хорошая сказка Артист -дань уважения голливуду тридцатых В центре внимания - смелый фильм, в снг эрфии хер бы ко такому фильму премии вручил,у них дали премию и как б сказали неважно что мы там оскорбили твои чувтства верующего,это часть истории. и того получается что за десять лет операция Арго. Лунный свет - да хз о чем,но точно не о политике. и да была б политика то взяли бы в этом году Чикагская семерка но уж никак не земля кочевников
>>3004141 >Властелин колец: Братство Кольца Не особо удачный пример. Это даже не блокбастер, как и Гладиатор. Это эпосы а-ля Калигула (Гладиатор прям ваще дань ему отдает). Большинство россиян смотрели ВК в смешнявом переводе гоблина, потому что при просмотре оригинала просто засыпали.
>>3004177 >в чём вообще был замысел этого кино В том, что человек не меняется, и ты как был асоциальным человеком, так им и останешься. У героине два раза был выбор поменять свою жизнь, остаться у родственников или у мужчины, дважды она выбрала один и тот же путь, что как бы намекает.
>>3004141 >>3004149 То, что на Оскар номинировали йобу, не значит, что на Оскар номинировали всю йобу. Бойцовский Клуб, например, только за одну техническую категорию соревновался. Кинокомиксы тоже всегда были не в почете, кроме Бэтменов, но и те дальше одной номинации не пробирались. Всегда была куча блокбастеров, которые Оскар обходил стороной.
Почему же тогда хоть какую-то йобу номинировали, а последние лет 10 почти никакую? Все просто: тогда снимали меньше кино. Тогда были чуть более примитивные представления о кино. Кино НЕ для массового зрителя сидело в жопе и не высовывалось, не имело крутых средств пиара. Сейчас эти границы размылись, и режиссеры могут пробовать себя в чем-то чуть менее стандартном, как тот же Финчер с Манком, например (факт: васян не сможет посмотреть этот фильм под пивас отключив мозг, а все предыдущие - сможет; это не значит, что предыдущие тупее, просто они более заточены под рыночек и то чтобы развлекать). Или наоборот, менее известный режиссер-иммигрант, который в целом на массового зрителя не ориентируется, резко получает славу и признание по какому-то выстрелившему фильму. После него продолжает все так же снимать вещи для себя, но теперь эти вещи вполне могут номинироваться. Например, Куарон, снявший доступную каждому Грравитацию, а после нее - личную, тяжелую и откровенно артхаусную Рому. Вот так и получается, что выходит больше картин не для всех, которые при этом знают не 3,5 бомжа, и есть повод их номинировать.
Ну и еще - мы смотрим на прошлые года через призму ретроспективы. То, что сейчас кажется тупой йобой, тогда могло таким не казаться, а то, что сейчас кажется кино не для всех, через 20 лет может казаться тупой йобой, потому что начнут снимать кучу похожих фильмов.
>>3004160 Довод за пределы технических наград не выбрался, ты о чем? >повторение уже пройденного, причем даже не повторение, а жалкая пародия. Любой нарратив - повторение одного из 36 сюжетов. Или вовсе 6. >Если уж вы пропогандируете тотальное равенство в кино,то я всё еще жду фильмов, где белый человек сыграет Мартина Лютера Кинга или Нельсона Манделлу. А то чернокожего короля Артура мы уже видели. За этим тебе в старый Голливуд, где Чингисхана играет европеоид. Есть такая штука, как исторический контекст. Практически у всех расовых-этнических меньшинств есть большая история вайтвошинга, когда на роль представителя их расы брали белого чувака. Черный Артуры - попытка это исправить, ДОКАЗАТЬ что негры тоже могут быть кем угодно, ведь раньше у них такой возможности не было.
>>3004182 >В центре внимания - смелый фильм, в снг эрфии хер бы ко такому фильму премии вручил,у них дали премию и как б сказали неважно что мы там оскорбили твои чувтства верующего,это часть истории. Вот только это говно фильм, совершенно нудный и не интересный, даже в сравнении со многим артхаусом. То, что ему дали за историчность, наплевав на то, что в этом фильме ноль эмоций, ноль интересных персонажей, ноль психологизма, ноль вовлечения, ноль драматургии - как раз показательно. >Форма воды - хорошая сказка Про немую угнетаемую женщину, ее угнетаемого друга-гея, ее черную угнетаемую подругу, белого угнетателя из армии США и злых русских.
>>3004192 Ты же понимаешь, что есть люди, которые живут действительно примерно в таких условиях как показано в фильме? Существование классового неравенства в объективной реальности - чья агитка?
>>3004195 орууу с тебя дауненок! ты видишь только то что хочешь видеть.
в ахуе с вас эксперты ебаные,ну давайте ваш список номинантов на оскар. кого и кому вы там всунете? сарику ? да да пидорасы давайте ваш топ 5 фильмов 2020 на оскар
ок от себя я б добавил Дьявол всегда здесь за лучший фильм,ну и Достать ножи б в какую нибудь номинацию толкнул
>>3004199 ты не правильно думал. теперь будешь знать. скажу тебе больше, ты можешь не читать библию и заветы а заменить их маркесом,ну если осилить не можешь там
>>3004197 >100 лет одиночества это >...когда на протяжении всего романа происходит ровным счетом нихуя >...когда нет диалогов >...когда максимально безликие персонажи >...когда писатель латинос, которому по повесточке надо вручить награду хоть за какую-то хуету Ты еще от "пропасти во ржи" фанатешь, угадал?
>>3004203 там происходит столько что хватит на двадцать томов там есть диалоги и очень длинные у них одинаковые имена но разные характеры и судьбы,связывает их лишь чувства одиночества\отрешенности тогда не было повестки даун,по крайней мере для этого гения.
скажи давно из загона зогача вышел,ты же из этих,я читаю вашу шизу. у тебя все повестка, ты сам как одна большая повестка здесь,ща аж дерьмо побежит
>>3004215 >там происходит столько что хватит на двадцать томов Что там происходит? Там нихуя не происходит, смена поколений, один уходит в ебеня и все. >там есть диалоги и очень длинные Приводи сюда цитату, сразу видно человека, ознакомившегося с "гениальным" произведением
>>3004230 Жду цитату очень длинного диалога хуесос с половинчатым айкью. На фоне манифеста Джона Голда, я не понимаю, насколько надо быть ебанутым на голову или просто откровенно жирнить.
>>3004189 Негр никогда не будет королем Артуром, так же как негритянка никогда не будет Джульеттой. Просто потому что вышеуказанные персонажи произведений были помещены автором в изолированный исторический контекст, где они не могли испытать веяний богатейщей негритянской культуры (которая, к слову ничего из себя на тот момент не представляла, кроме беганья по саванне с голой жопой, ну да не об этом сейчас) Когда режиссер очередного говнопереосмысления своими грязными ручонками начинает менять первоисточник, он/она не понимает, что таким образом рушится сбалансированная система и исчезает целостная красота оригинального произведения. Да, проблематика Ромео и Джульетты актуальна и сейчас, но нельзя просто заменить в тексте Монтекки и Капулетти на Яндекс и Деливери клаб и описать несчастную любовь двух курьеров, сказав, что это переосмысление Шекспира. То что делают говнорежиссёришки лишь фанфик. Хочешь творить, создавай оригинальную историю с ниггерами и трансвеститами, но не порти чужое.
И еще ты сказал, мол, ниггеры в кино сейчас это этакая мстя за притеснения прошлого. Так если сейчас мы пришли к светлому толерантному будущему, почему мы видим явное засилье нигроидов и трансвеститов в кино вместо обещанного баланса?
>>3004200 >в ахуе с вас эксперты ебаные,ну давайте ваш список номинантов на оскар. кого и кому вы там всунете? сарику ? Если говорить про года, когда выиграли В центре внимания и Форма воды, то я бы предпочел чтобы в эти года выиграли соответственно Игра на понижение и Три биллборда. ИНП тоже кстати про важную остросоциальную тему и часть истории - но это еще при этом и хороший интересный фильм.
>>3004192 > левацкая агитка А ты знаешь, что в царской России грабители любили притворяться революционерами? Так может назовем фильмы про ограбления левацкими агитками?
>>3004267 >Так если сейчас мы пришли к светлому толерантному будущему, почему мы видим явное засилье нигроидов и трансвеститов в кино вместо обещанного баланса? Потому что мы еще не пришли, очевидно же.
>>3004316 >Левачки стремятся сделать всех одинаково нищими. Двачую. Вообще западным блевачкам дали уже их любимые страпоны и кокаин, пусть теперь с их белибердой типа чморксизма от английского пропагандона Маркса не отсвечивают.
>>3004182 Паразиты - не политическая победа. На отношения с Кореей всем похуй в США, действие происходит в Корее, развитой передовой стране, которую никто не угнетает, а в ролях одни корейцы.
А Вот Земля корчевников - другое дело, абсолютно политизированная повесточная победа. Фильм во-первых, от китаянки. Отношения с Китаем у штатов напряжённые, а тут режиссёр оттуда, да ещё и баба. Во-вторых фильм про сильную женщину. В-третьих фильм про американскую глубинку и про то, как тяжело жить людям оттуда при текущей власти.
>>3004141 >Траффик - боевик с майклом дугласом. >Эрин Брокович - хуйня с джулией робертс но все равно на слуху. Содерберг в том году был в ударе, однако! Алсо Брокович не хуйня, хороший фильм.
Дропнул вчера Землю Кочевников, потому что это нихуя не роуд-муви, как было заявлено. А теперь это лучший фильм года, оказывается, пришлось досматривать. Такие дела.
>>3004356 >развитой передовой стране, которую никто не угнетает, а в ролях одни корейцы. Угнетают. Все те же проблемы, что есть в Японии с трудоголизмом, повальным цинизмом и суицидами, в ЮК тоже присутствуют. А кто поставил их в такую позицию и довел их до такого состояния - никто никогда ни на каком Оскаре не признает.
>>3004846 Не, в Японии всё-таки всё сильно по-своему, по-другому. Я думаю, что почти все видели этот видос, но он реально неплохо поясняет все эти обстоятельства жизни в Корее, вокруг которых и крутится фильм: https://youtu.be/q8THvkfce78
>>3004685 Ебал в рот это казино. Анализируешь все награды, и всё равно половину всираешь. В прошлом году всё всрал из-за паразитов, в этом году полный разьёб по актёрам. Зато всяких художников и гримёров угадываю на отличненько. А этот понос с короткометражками и документалками вообще лотерея.
>>3005147 Ну никто же не виноват, что ты не знаешь новейшую историю. Ты ведь даже не понимаешь повесточку Отца, о чем может быть речь, о каких предсказаниях, если ты банального ясельного не понимаешь?
>>3004307 так названые тобой фильмы и были в шорт листах,не помню была ли Игра на понижении в номинантах на Лучший фильм,но три биллборда дохх премий набрал. Я о другом говорил,про тех критиканов что орут типа весь оскар это повестка но когда говришь им привести пример фильма который не номинировался на оскар но достоин был взять награду,они жестко пускают жидкого в штаны
>>3004356 да перестаньте вы уже,за повестками вы красоты самого фильма не можете увидеть. Хороший фильм,отличный саунд, Макдорманд хорошо сыграла пенсионерку,я отлично провел два часа
>>3003833 >>3003837 А вот от таких типажей феминисткам не печёт? Сексуальная объективизация женщины, очевидное угнетение всего бодипозитива - никакого жира, целлюлита, крашеных подмых, небритых ног. Всё по канонам спермоугнетателей. Даже я в Барнауле кринж словил, в том числе и от того, что до сих пор никто из прогрессивной СЖВ общественности не предложил кансельнуть Оскар.
>>3005193 А красота это сцены уровня сранья в бочку, как анон выше писал? Действительно красиво, определенно стоит посмотреть фильм, может там еще и в штаны ссут.
>>3005361 >А красота это сцены уровня сранья в бочку Смотрите как зумер неловкими шагами познает жанр реализм. Почитай "На западном фронте без перемен", ваще ахуеешь.
>>3005386 Смотрите как зумер демонстрирует исключительную тупость, приравнивая зеленого слоника к реализму, когда это типичный сюрреализм. Нахуй ты фильмы смотришь, ты же тупой валенок максимально.
>>3005393 Ты думаешь, называя меня зумером ты добавляешь вес своим словам? Вангую тебе долбоебу и 25 нет. А нахуй я фильмы смотрю тебя ебать не должно, любитель говнеца.
>>3005403 Значит ты просто тупой опездал, не разбирающийся в примитивных жанрах ну или из поколения клипового мышления, который способен только ролики из тиктока осилить. Других причин, откуда вызывает такое удивление баба срущая в ведро, я не нахожу. Учитывая, что в каждом оскаре до этого были подобные картины в той или иной мере.
Суд на семеркой и Подающая девушка - нормальное жанровое кино, смотрится интересно, несмотря на повестку. Такое повесточное кино я готов смотреть хоть каждый год.
Отец, Звук металла - хорошие душевные драма, главные актёры отыгрывают от души.
Минари - душновато, но смотреть можно.
Манк - скучно. Я думал будет фильм про создание Гражданина Кейна, а фильм просто про то, как Олдман туда-сюда ходит бухает, курит, кино смотрится крайне тяжело.
Иуда и мессия, Земля корчевников - скучная хуйня про негров и скучная хуйня про бомжей, главное говно года.
Не удивлён победе последней залупы потому что АКТУАЛЬНА)))
Для вас старались-старались...
Аноним27/04/21 Втр 19:48:27№3005891280
Прошедшая в США 93-я церемония вручения премии «Оскар» получила массу негативных отзывов, а её телерейтинг оказался рекордно низким. Трансляцию посмотрели всего 9,85 млн жителей Соединённых Штатов, что на 58,3% меньше прошлогоднего результата. Эти показатели подтвердили тенденцию падения зрительского интереса к шоу, наметившуюся в последние годы.
«Оскар» был организован практически в традиционном формате с учётом ряда вызванных пандемией коронавируса ограничений. Однако несмотря на все попытки команды продюсеров во главе со Стивеном Содербергом сделать захватывающее шоу, в этом году трансляция на телеканале ABC показала самые низкие рейтинги в истории, сообщает Variety. Её посмотрели 9,85 млн жителей США, что на 58,3% меньше, чем зрителей церемонии 2020 года. Тогда трансляция привлекла внимание более 23,5 млн американцев. На тот момент этот результат также стал наихудшим.
При этом доля зрителей в возрасте от 18 до 49 лет — основной процент аудитории шоу — снизилась ещё больше, на 64,2%.
Падение рейтингов трансляции «Оскара» отражает тенденцию, прослеживающуюся в последние годы. В 2016 году церемонию на ABC посмотрели 34,4 млн зрителей, в 2017-м — 32,9 млн, в 2018-м — 26,5 млн зрителей.
В 2019-м интерес к «Оскару» несколько возрос, трансляцию посмотрели более 29,5 млн человек. Тем не менее она показала второй наихудший результат за всю историю премии на тот момент. В прошлом году рейтинг «Оскара» продолжил падение.
Согласно результатам опубликованного на портале Variety опроса, основной причиной, по которой зрители не стали смотреть церемонию вручения премии Американской киноакадемии, стал выбор номинантов: 57% респондентов заявили, что им не интересны претендующие на награды фильмы и актёры. 29% опрошенных не хотели смотреть трансляцию из-за скучных или нравоучительных речей лауреатов, 24% сочли мероприятие слишком длинным, по мнению 19% респондентов, церемония не имеет значения во время пандемии коронавируса.
В числе других названных опрошенными причин — отсутствие популярных ведущих, споры, связанные с темой расизма, нежелание следить за трансляцией в апреле вместо традиционного для «Оскара» февраля.
>>3005891 ХОЧЕШЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ ФОРМАТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОВЕСТОЧКИ @ ФОРМАТЫ БЫСТРО-РЕЗКО ПЕРЕСТАЮТ БЫТЬ ПОПУЛЯРНЫМИ ИЗ-ЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ПОВЕСТОЧКИ @ УДИВЛЯЕШЬСЯ, КАК ТАКОЙ ОХУИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН СМОГ НЕ СРАБОТАТЬ
>>3004141 Ну дык 1995-2005 - Золотая Эпоха Голливуда, которой больше никогда не будет. Один только этот эпизод вызывает больше эмоций, чем все оскаровские фильмы последних лет вместе взятые. https://www.youtube.com/watch?v=rCY_Hjv7vKc
>>3005917 Ну ладно, на самом деле я понимаю, что властелин колец и Гарри Поттер превосходят все существующие фильмы, ещё матрица мб. Они как бы стоят особняком от всех, чувствуется величие и они будто бы огромные какие то, короче великие, а не просто фильмы. Но я думаю фильмы стали делать менее интересными не просто так, не потому что не могут, а потому что специально так хотят, намеренно снижают интерес к кино, а если не интерес, то количество эмоций снижают. Чтобы завезти на рынок что то другое. Хотя не факт что мы доживем, ведь скоро ядерная война.
>>3006540 Ютуб, инстаграм, тикток. Фильмы на 2 часа сейчас слишком долгие, людям намного интереснее посмотреть сотню коротких роликов по минуте каждый, чем целый фильм. Скоро весь контент переедет туда.
>>3006564 >властелин колец и Гарри Поттер превосходят все существующие фильмы, ещё матрица мб Это всё для 10-летних детей, к тому же сейчас смотрится устаревшим и неинтересным.
>>3006625 >Ютуб, инстаграм, тикток. Фильмы на 2 часа сейчас слишком долгие, людям намного интереснее посмотреть сотню коротких роликов по минуте каждый, чем целый фильм. Скоро весь контент переедет туда.
>>3006731 Лет 5-7 назад посмотрел все фильмы со стетхемом. Появилось такое желание после просмотра фильма адреналин. Если честно, не помню о чем они были, но вроде как неплохие, хорошие боевики. Но адреналин - лучший. Можешь говорить что угодно, тужиться, делать сальто назад, напрягаться, доказывать мне что то, как то по боку, я знаю, что фильмы с ним хорошие. Впрочем не отступлю от своего утверждения, что властелин колец и Гарри Поттер - самые величественные фильмы за всю историю. Они как Библия среди книг. Можете говорить обратное, для меня вы будете пустым местом, пылью которая ничего не понимает.
>>3006739 >если честно не помню о чем они были То то и оно. Зато я прекрасно помню Адреналин 2. Кажется, худшего дерьма я не смотрел никогда. А другие его фильмы бездушны настолько, что смешиваются в голове в одну безликую мерзкую массу.
>>3006759 > Адреналин 2. Кажется, худшего дерьма я не смотрел никогда. Ты ничего не помаешь в треше, сатире и самоиронии. Именно из таких блядских эстетов и провалился Последний Герой Боевика. А все остальные твое слова про бездушность просто хуета.
>>3006564 >а потому что специально так хотят Да нет, в Золотую Эпоху хорошие режиссеры осваивали открывшиеся к тому времени технологии, снимали хорошие экшоны и блокбастеры, которые могли претендовать на Оскар (тот же "Спасти рядового Райана"), а потом технологии стали доступными всем и на кино начала влиять политика. Во второй половине нулевых произошел раскол на инди оскарбейты и туповатые блокбастеры типа трансформеров/комиксокинцо, а промежуточное межу ними хорошо снятое многобюджетное кинцо начало вымирать. Как сейчас помню, что про повесточковские инди-оскарбейты и их будущее активно заговорили после выхода фильма "Сокровище" (2009).
>>3006851 Повестка повесткой (ее и в "Списке Шиндлера" можно найти), но Столкновение - все еще голливудский фильмец с известным режиссером и актерами, как и "Горбатая гора". К тому же фильм не на остросоциальную тему, а просто художественная выдумка, да еще и с налетом какого-то магического реализма по форме.
>>3006859 Школьник не знает, сколько труда было вложено в Кэмероновские фильмы 90-х, тогда как в конце 00-х йобы уже мог клепашить даже какой-то там Питер Берг.
>>3006860 Нет, я про то что все были в шоке что это говно победило тогда. И этот фильм до сих пор считается одним из худших выигравших главный Оскар, наравне с Влюбленным Шекспиром. И схуяли он не на "остросоциальную тему"?
>>3006869 >Нет, я про то что все были в шоке что это говно победило тогда Хз, я его смотрел в год выхода, мне тогда фильм понравился, хотя по большей части своей атмосферой. >И схуяли он не на "остросоциальную тему"? Ну и какая там остросоциальная тема поднимается?
>>3006564 >властелин колец и Гарри Поттер превосходят все существующие фильмы, ещё матрица мб Тебе так кажется только потому, что они очень крепко имплементированы в современную культуру. Это произведения, отсылки к которым и цитаты из которых поймет практически любой.
И это практически последние такие произведения, они произведены во времена до массового распространения интернет и смартфонов. Сейчас же контента стало столько, что больше не найти какого-то культурного произведения окей, кроме некоторых мемов, которое так сильно бы повлияло на общество и так сильно его объединяло. По сути, для нашего поколения это как настоебавшие советские комедии для наших родителей, какая-то поколенческая вещь. Из более нового можно вспомнить разве что Игру Престолов, после нее уже точно не было ни-че-го.
Но фильмы хуже не стали, всё так же выходят великолепные и шедевральные вещи, просто ты уже больше не пиздюк, да и сами фильмы стали менее заметными.
>>3006903 >rasism is bad, mkay Это не остросоциальная тема. Остросоциальная тема - это как псевдореальным неграм из "Сокровища" или бабкам из "Земли кочевников" плохо живется без образования, соц. выплат, пособий, пенсий и т.д. А rasism is bad - это абстрактный высер, который применим даже к научно-фантастическому фильму "Враг мой".
>>3006731 То есть тебя не смущают тысячи тредов по Марвелу и Алите, хоррор-тред, артхаус-тред и прочая поебень? Здесь одни говноеды сплошь и рядом, так что Стэтхэм будет поинтереснее 90% того что обсасывают в здешних тредах.
>>3006731 Ну мне здесь как-то кто-то доказывал, что Стэтхэм намного лучше остальной йобы потому что НУ ХОТЯ БЫ ТАМ НАСТОЯЩИЕ МУЖЫКИ. >>3006739 >Если честно, не помню о чем они были Вся суть.
>>3006891 >которое так сильно бы повлияло на общество и так сильно его объединяло Цитаты из Мстителей сейчас каждый зумер знает, ну во всяком случае на западе.