Правила: 1. Одна рецензия - не меньше двух абзацев. 2. Постер и скрины. 3. Название фильма - жирным капсом. 4. Если в фильме есть няшки - обязательно об этом сообщи. 5. Оценка/10.
Этот шарит: >>3008105 Особенно понравилось, как Дисней в конце фильма зрителя пытается зомбировать, говоря ему, что нигра на экране - лучший друг зрителя.
Ну и лажа, даже представить себе не мог, что всё будет настолько пресно. Киллер ищет цель по двум словам, пиздец, что это за заказчик такой, который сам не знает, кого хочет убить? Концовка немного спасает ситуацию, но не сильно. Хопкинсу похоже некисло забашляли за съёмки в подобном, Маунт в целом норм играет, Эбби Корниш милаха, потрепал бы её за пухлые щёчки. 5/10, один балл за сиськи Корниш, иначе выше 4 ну никак.
>>3007791 → Чипсы Принглс и стиральный порошок Тайд (и многие другие) делают на одном и том же заводе Проктер & Гэмбл. Практически из одного крахмального сырья. В этом суть мема. Это, кстати, правда. Работал с Проктер&Гэмбл в 90-х. Покупал оптом на реализацию чипсы и стиральные порошки.
>>3008173 Ну это не мой мем. Просто пояснил интересный факт для любопытных. Ведь невежды и фильмы также не понимают, не зная предыстории и контекста. Это даже на примере картинки видно, которую ты не понял без моего объяснения.
Скомканное и при этом нудное повествование о жизни Иисуса в представлении левачка-шизофреника. По сути Скорсезе вложил так много усилий в этот фильм, чтобы через несколько десятков лет шизофреник на муваче рекламировал его, а всякое быдло придумывало мемы и писало: "кхмммм, необычный взгляд на христианство. хмммм, да... сам я Библию не читал и вообще атеист, но взгляд интересный, бля... Иисус тут человечный, бля..." Теперь буду искать нормальный фильм на эту же тему.
>>3008171 Фильм как минимум хуев тем, что вышел из под пера режиссера, который до этого снял винрарные Трон и Обливион, и я сука от этого чела ожидал что нибудь еще такое, а не ебаную партиотическую социалочку про фэйл амеровских пожарных. Ну а в целом у меня в стране пожарные оказались такими же пидорами, как и менты с военными, в момент когда нужно было поддержать людей на протестах, так что ебал я их в рот это быдло совковое.
>>3008197 >поддержать людей на протестах Лывацунер, спок >Обливион Ни о чем фильм, пресный как каша из матрицы >Трон Вин, непонятно как ему доверили такой фильм если он до этого не снимал фильмы.
Хороший фильм, но ни о чем. Просто ни о чем. Никаких душевных струн не задел. Джо Пеши - великий актер, рожденный для роли гангстеров. Хоть тут он и не гангстер. Единственный прекрасный персонаж в фильме. Смутило, кстати, как Бык завел к себе НЕПРИСТУПНУЮ блондинку, и то, как кринжово они общались и потом поебались. Пиздец, неужели так и в жизни? Бабы - тупее кирпича.
Короче.
Просто хуевый фильм. Узкоглазка - милая.
Душа.
Просто слабый мультфильм. Отличная анимация (я не про синий мир, а реальный), но в остальном - ни о чем. Для детей - сложно, для взрослых - просто.
Не рекомендую никому и ничего из просмотренного.
Ах да, забыл, посмотрел Кровавый четверг. МОЕ ПОЧТЕНИЕ. Вот это, нахуй, кино. На одном дыхании. В нем хорошо все. Особенно, конечно, брюнетка. Это создано для того, чтобы ебать.
>>3008171 Хуйня, лучше огонь посмотреть. Там хоть ламповый Курцын, а тут что? Очередные холливудские прилизанные ебла, которые не имеют связь с реальностью.
>>3008228 >Что тебе конкретно не нравится? -Не умеют писать рецензии, обычно рецензии не анализируют, а пересказывают, очень поверхностное понимание сути иногда -Не умеют и не хотят разбирать смысл фильмов, отрицают альтернативное мнение -до крайности категоричны при написании рецензии, очень часто рецензии типа >Какое же говнище какой же ебаный кал ну и говно сука Это отрыжка, мусор, фекалии, а не рецензия, химическая реакция бурление, а не логическое заключение, поверхностное суждение, излишне эмоциональное и негативное суждение, я не хочу общаться с человеком который вместо нормального диалога льёт мне в уши грязь и негатив -а ещё предугадывание моих мыслей, то есть вместо того чтобы выслушать мою точку зрения сосачер додумывает и предугадывает о чем и почему я думаю, полностью и тотально ошибаясь, но глубоко и твёрдо уверен в своей правоте и умении читать мысли
>>3008241 Ну я учту твои слова, в некоторых моментах, но ты не забывай, что ты не на кинопоиске, а на дваче, тут своя специфика общения и выражения мыслей. Лично мне все нравится, и короткие рецензии, и развернутые, и шуточные и пригорательные и быдловатые.
>>3008245 Нет бро, вот как раз тут все норм, ложь может быть правдивой, то есть правдиво звучать. А вот с глазами да, косяк.
>>3008253 Да они бессодержательные. Не знаю как может нравиться если человек не понял фильм, а если он не понял и ещё матерится, то это вдвойне дебильно выглядит, просто недоразвитый какой то визжит, хз что в этом прекрасного.
>>3008247 На дебса обижаешься, дебс? Я ж любя, няша. Ты покажи, как рецензии писать-то. Мы ж глупенькие и не шарим. А ты шаришь походу. Научи нас и мы в следующий раз попытаемся исправиться.
>>3008259 > и ещё матерится Ой бля иди нахуй, рили, вот тут уже какой-то зеленый доеб. Найди себе блог какой тупой пизды, которая пишет прохладные высокодуховные осмысления художественных картин и дрочи на это сколько хош.
>>3008264 Мне интересно, Волю действительно сфоткали в прыжке, или сначала сняли его по пояс, что скорее всего, а потом уже прифотошопили ноги, причем не факт что его.
>>3008178 Нихуя. Я тут недавно фильм смотрел. Там не выстрелило, а просто показали, типа вон, мотрите, ружье, лол. А до этого еще один такой случай был.
>>3008285 Ну автор мог пытаться подъебнуть зумеров, мол, тупые едят чипсы из стирального порошка. Но я с этим не согласен. Чипсы Принглс вовсю хавали и в 90-х. И вообще не люблю эту делёжку по возрастным стратам. Умные и глупые, образованные и невежественные, развитые и недоразвитые люди есть среди любых возрастов. Тупых дидов ничуть не меньше, чем тупых школьников, не говоря уж о нормисобыдле среднего возраста.
>>3008296 >Тупых дидов ничуть не меньше Ты чо охуел, они за тебя воевали, ты бы даже сейчас не родился если бы не они, уважать старших надо, фашист пиндосский!!11
>>3008294 >>3008295 > Сегодня вышел >>3008316 Бля, ну некогда мне. И так с утра на паузе стоит фильм с Хоффманом и ружьями на стене. А тут новиночки релизят.
После великолепной ленты "Люди Икс. Первый класс" захотелось посмотреть ещё что-нибудь от бывшего продюсера Гая Ричи, которого он, уйдя в режиссуру полностью превзошёл во всём. Включив Пипец, появилось ощущение, что Мэтью Вон вдруг решил накормить меня говном. Стереотипный школьник решил быть супергероем, охуеть свежо, да ещё и актёр уёбище какое-то. Собрался было дропнуть, но тут появились совершенно охуительные Коля Кейдж и маленькая Хлоя Морец, которая здесь совершила невозможное и затмила самого Николая, пожалуй самый клёвый детский актёрский перфоманс, что я видел. Мэтью блять! Ты зачем меня заставил смотреть на этого безликого чёрта и его друзей, а не сделал фильм полностью о герое Кейджа и его дочке? Было бы 10/10, а так 7,5/10 строго за Колю и Хлою.
>>3008245 >Arnold Schwarzenegger Ты считаешь что телосложение всё решает? Я например тоже по сравнению с некоторыми амбалами как девочка буду но т.к. я психопат и ввязываюсь во все драки я достаточно опытен в них и ничто не удержит меня от грязных приёмов и использование подручных средств, и то что бычара будет на земле я тебе гарантирую.
Заставил себя, и навернул. Первая часть донесла до меня эмоциональное состояние тревоги, ожидания чего-то страшного, некой подавленности от беспомощности героини, этого страшного быта людей, что живут в еще большем Залупино, чем я. Касательно бравых ребят, что хуярят адовые обороты операций - особо сказать нечего. Бывший прокурор, лучше б и дальше оставался пассивным "дохуя загадочным депрессантом". Хотя, по большому счету, что его арка, что без нее - сюжет ничего бы толком не потерял, т.к. он вроде бы есть, а вроде бы и нет. А может в этом и была суть - показать бессмысленность войны против нарко организаций, и как итог лишь хитрые маневры. Не знаю, честно говоря. С точки зрения, эмоционального восприятия, прям пробрало, а вот с точки зрения некоего смысла или логичности - а хуй его знает про что я посмотрел. Нет, конечно, смысл есть, но ожидал я совсем другого. А впрочем, видимо, в моих ожиданиях и есть проблема. Вторая часть. Единственное, что запомнилось - немой диалог Бенисио с глухонемым мексиканцем. Весьма интересные прием, который таки дает проникнутся к его герою. даже начать сопереживать. Но это лишь один момент, который буквально расплывается во всем остальном. Нарко, антитеррор, много ходовые очки и етс. Не совсем понимаю, почему многие настолько, прям взахлеб, расхваливают эти фильмы. Касательно первой части, еще может быть, т.к. действительно погружает, но это лишь эмоциональный компонент. С остальным никак, вот просто никак.
>Основано на реальной истории Смотрел и думал, что такого быть не может, хуйня всё это. Более 20-ти лет держать в подвале женщину, ебать её, она рожает там детей, которые растут не видя дневного света. А потом я открыл Википедию. Ну нихуя себе.
>>3008336 >Ты считаешь что телосложение всё решает? Я например тоже по сравнению с некоторыми амбалами как девочка буду но т.к. я психопат и ввязываюсь во все драки я достаточно опытен в них и ничто не удержит меня от грязных приёмов и использование подручных средств, и то что бычара будет на земле я тебе гарантирую.
>>3008342 По-моему ты не понял очевидного - суть в том, что в войне с картелями можно победить лишь действуя их же методами. И если действовать по закону, то ты заведомо проиграл. Это и демонстрирует Алехандро, вышибая мозги жене и детям главе картеля не моргнув взглядом, для того и нужна его арка. Потому он и говорит Кейт чтобы она уезжала - такие как она больше не нужны, связанные законом руки делают их слабыми.
>>3008342 >Заставил себя, и навернул. Хера себе ты ленивый или хуй пойми какой, если призодится заставлять смотреть годноту. Или ты из этих, из новой волны?
>>3008375 Насчет годноты это весьма спорно. Но, дабы не увиливать от ответа - да, порой приходится заставлять себя смотреть подобные фильмы, ибо не мое. Я больше по поствоенному из Чехословакии.
>>3008325 Потому что это экранизация комикса марка миллара. И довольно неплохая, кстати, хорошая сатира на супергеройские фильмы, до еще их современного пика, наличие жести с норм рейтингом, плюс то что ты перечислил. Вообще довольно уникальный фильм в своем роде, почти все сатирические фильмы того времени на эту тему были уровня б, а сейчас уже пережеванное говно, которое на пол процента подмешивают в любые фильмы про супергероев, потому что на серьезных щах свою тему показать тупо не могут. А этот прям в золотую середину попал.
>>3008381 Сейчас знакомлюсь с творчеством Кадара. Просмотрел уже Магазин на площади и Обвиняемого. А вкатился совершенно случайно, навернув Сжигателя трупов Герца.
>>3008390 >до ещё их современного пика Ну да, тогда был пик псевдореализма нолановского, Пипец в то время наверное смотрелся особенно охуенно. >на эту тему были уровня б, Имеешь ввиду "Супер" Ганна?
>>3008408 Но то что оно старое, это не допущение, а старое обычно тяжко смотреть, пусть и в итоге оказывается вин, но такое все равно называется говном, чтобы люди не путали настоящие вины, с этими старыми душными винами.
>>3008429 > Тёмный рыцарь мог Да ну нахуй, иди в очко, вообще рыцарь переоценен, но это крепкий нормальный, можно сказать классический фильм. Пипец сам по себе уже более претенциозный, провокационнный сюжетом, постановкой, малолетками в главных ролях, клоунскими костюмами, он по определению имеет большие шансы кому-то не понравится.
СУТЬ занимает от силы полтора часа фильма, а остальное - это перфомансы Хитлера и слезодавильня. Очень проиграл с роли женщин в кино и особенно с того, что режиссёр навязчиво требует от меня жалеть их. Ну правильно, девочки не подумали, с кем имели дело, бывает же)))) Тут очень хороший Гиммлер, 100% попадание в образ, я бы сказал. Жаль, что ему уделили минут 5 экранного времени. А вот Геббельс выглядит как вылитый жидяра. Смотреть исключительно для общего развития.
>>3008404 Что не так, быдло ебаное? Получай по рылу, скот ебаный. >>3008434 >Говнище >>3008432 >Переоценено Бля, ебучее быдло опять начинает. Каждому въебал по грязному рылу.
>>3008444 Два с половиной. Ты, наверное, фанат Кубрика и привык терпеть, когда на экране полчаса беснуются обезьяны, полчаса космоса, полчаса ещё какой-то хуйни, но для меня это уже кринж.
>ДокГу пропал 5 лет назад, утонув в море. На страховку семья открыла ресторанчик с угрём, который стал очень популярным. Но каково же было их удивление, когда ДокГу появляется на пороге, весь потрёпанный, измотанный и изнуренный.
Ёбнутый фильм. Про ебанутых дебилов. Спокойно можно было дать сыну денег, отправить пожить в Тайланд или Владивосток на пару лет чтоб не отсвечивал перед страховщиками и потом вернулся. А они давай его запирать в чулане, агрессировать, бить и вести себя как долбоебы. Как итог сын реально сдох, старшая сестра сядет в тюрягу за убийство /покушение на друга сына, но зато ресторан продолжит работать. Заебись.
Кстати прикол, по страховке за смерть сына они получили миллиард вон, это 67 280 070 рублей. Нехилые деньги за человека
Напряжный охуенчик. Первая половина – словно семейный триллер Звягинцева про мезальянс жены тупой бляди и умного мужа интеллектуала. %"Прямо как у меня ирл.%% Вторая – осада дома, где герой не аки Рэмбо или Маколей Калкин валит всех гадов один дома, а каждое действие даётся ему будто из последних сил, поэтому как бы проживаешь всю хуйню вместе с ним. Есть эффект интерактивного участия. Жалко шлюха не сдохла, конечно.
Как же тяжело… Осилил в четыре подхода с литрами алкашки, как это смотреть на трезвую голову даже не представляю. Конг Остров Черепа полная дрянь конечно, но там чувак режиссер пёрся от Вьетнама, напихал клеевой музыки тех времен, и это было хотя бы кино. Плохое, но кино. А Годзилла против Конга – это не кино, это мультик. И, увы, так уж повелось, что я органически не переношу мультики. Да, в детстве я с удовольствием смотрел Ну Погоди и Винни-Пуха, но когда вступил в период пубертата то с тех пор посмотрел только один мультфильм – Мадагаскар. Посмотрел от и до и закрыл для тебя мультфильмы, так что я не видел ни Валли, ни Историю игрушек и многих других мультфильмов от которых вы все тащитесь. За свою жизнь я не посмотрел ни одной минуты аниме, а когда пересматриваю Килл Билла то момент где в рисунках рассказывают о взрослении Орен Оши всегда проматываю. Здесь же типичный мультфильм, у персонажах на лбах бирки плохой/хороший, люди тут вообще для мебели, сцена предназначается для нарисованных монстров, впрочем, нет, у людей тут важная функция, они (мы) должны испытывать священное чувство вины. Раньше это индейцы, негры, обезьянки, бизоны, мамонты, ну вы знаете, а сейчас мы шагнули в следующею фазу, мы виноваты перед роботами и монстрами. Все так-то хорошие, только человек – говно. Годзилла с Конгом будут лупцеваться, чтобы потом помириться, потому что главный ворог – человек, не тот хорошенький задрот вроде тостячка в очочках, забавного негра афроамериканца или любознательной мажорки (феминитивы в бой!), а именно плохие люди. Мы их победим.
>>3008601 >>3008603 > Мили Боби Браун Мои ассоциации с этими именами. Милли из "Дикого ангела" и говнорэпер 90-х Бобби Браун. Известен тем, что ебал Уитни Хьюстон.
>>3008596 >Посмотрел от и до и закрыл для тебя мультфильмы, так что я не видел ни Валли, ни Историю игрушек и многих других мультфильмов от которых вы все тащитесь. За свою жизнь я не посмотрел ни одной минуты аниме, а когда пересматриваю Килл Билла то момент где в рисунках рассказывают о взрослении Орен Оши всегда проматываю Бро, тут ни дело вкуса, тут тебе просто лечиться надо.
>>3008625 А зачем мне читать сливной бачок грязи? Если я знаю, что фильм по-любому как минимум 5/10, а может и 7/10. Когда я смотрю фильмы - я хочу кайфовать, когда я обсуждаю фильмы - я хочу продолжать получать удовольствие, а зачем мне заряжаться негативом? Нахуя сука ты ебаная а? Бесишь пиздец. Если мне не нравится фильм - я его дропаю и все, максимум напишу холодную сухую рецензию почему дропнул, все. НАХУЯ МНЕ УЕБИЩЕ ТЫ ТУПОЕ ТВОИ ВОЗГЛАСЫ И СТОНЫ БЛЯДЬ? ХАРКНУЛ ТЕБЕ В ГЛОТКУ УЕБИЩЕ.
>>3008628 Дополню, я бы закрыл глаза если бы одна, две такие рецензии было. Но нет, сначала эти дебилы срали довод, потом срали горилу, ещё постоянно какие то троли срут засирают нолана триера вачевски властелин колец И так далее. Бля как вы заебали.
>>3008632 А тебе не приходило в голову, что все эти фильмы говно? Властелин колец не беру (не видел), а у Вачовских клёвая Связь, Триера люблю и считаю гением, но Довод, блядь? Или две затасканные, 50 лет назад придуманные, огромные обезьяна с ящерицей дернутся - это интересно? Что тебе ещё интересно? Реслинг? Стримы компьютерных игр?
>>3008651 Какой неожиданный перевод разговора... Ну что ж, изволь, сколько назвать то? давай 10: 2015 - Комната, Конец тура 2016 - Патерсон, Под покровом ночи 2017 - Молодой Годар, Призрачная нить 2018 - Баллада Бастера Скраггса, Экстаз 2019 - 1917, Ричард Джуэлл 2020 - Манк, Грэйхаунд
>>3008654 Там, видишь ли, был ещё абзац текста. Но ты не читал, потому что не способен воспринимать текст длиннее положенных твиттером 140 символов, зато ты бегом (!) бежишь отвечать, что я тебя полностью не прочитал, бу-бу-бу, потому что я конструктив! Я буду писать, потому что не могу молчать, и не буду читать, это моя принципиальная позиция!
>>3008656 Да запросто. Давай ещё 10 9: 2015 - Молодость, Кэрол 2016 - Да здравствует Цезарь, Чудо на Гудзоне 2017 - Нелюбовь, Дюнкерк 2018 - Фаворитка, Дом, который построил Джек 2019 - Союз спасения (!), Офицер и шпион 2020 - Дорогие товарищи, ... Увы, но в 2020 году мне понравились всего три фильма, год был, понятно какой, да и я сам банально мало видел.
>>3008672 Нет, не выйдем. В твоих фильмах за исключением 4х нету кинематографичный красоты, нет естетики. Соуиальщина, но не настоящие проблемы заслуживающие стать предметом искусства, а бытовая хуйня которая волнует быдло. А вишенка на торте - это манк, это вершина юезвкусицы, фальши, подмены, дешевизны и подделки. Продукт идентичный натуральному. Это как проект - точь в точь по тв, где поют и наряжаются как звезды, подражая им. Да у тебя все фильмы такие.
>>3008680 Торгуешься? Уступаю. Сказать, что в Hail, Caesar, нет "естетики" (почему с начальной "е"?) - это конечно сильно, впрочем, скажу прямо, у меня есть сомнения, и я спрошу прямо, ты правда видел все 19 фильмов, что я назвал?
>А вишенка на торте - это манк <... >Продукт идентичный натуральному. В смысле Гражданину Кейну или что имеется в виду?
Сначала я подумал - нахуя в 2021 снимать спорт-драму, да еще про бои, они совсем ебанулись? Потом я подумал, что фильм куда инереснее, ибо намечается завязка в виде истории о двух братьях инцестниках, такого еще не было, это интересно! Но нихуя, оказалось что тут социалочка, пусть и неплохая. Концовка как всегда слита, вообще фильм как будто урезан, недосказан. Короче 7 из 10
Алсо реквестирую фильм про инцест между братьями или сестрами
Насчёт манка, новых фильмов Коэнов, помимо лебовского, Hail, Caesar, нелюбовь и подобного. Запомните, такие люди называют эстетикой песни и клипы Шнура, им нравится фильм Стиляги, они тащатся от джентльменов, они не видят в этом ничего дурного, я молчу о содержании, но просто по картинке там все ясно должно быть, но им классно, их устраивает, для них это красиво и стильно. Просто осознайте какие это чудовища. Просто вглядитесь в эти лица и эту стилистику и поймите, осознайте!
>>3008698 >Hail, Caesar Ебать, не видел такого. Надо глянуть. Вообще не понял о чем ты. Коэны всегда были говном как и Лебовски, Нелюбовь нормас фильм, Стиляги говно, но для рф вин, Шнура не перевариваю, это какой-то максимум говноедство, Манка не смотрел, душно.
>>3008698 >Насчёт манка, новых фильмов Коэнов, помимо лебовского, Hail, Caesar, нелюбовь и подобного. А с чего это Лебовски так в стороне?
>Запомните, такие люди называют эстетикой песни и клипы Шнура, им нравится фильм Стиляги, они тащатся от джентльменов, они не видят в этом ничего дурного Кому ты тут проповедуешь, Отче? Хвалю Манка, люблю Коэнов (включая Лебовски), Hail, Caesar считаю одним из пяти лучших их фильмов, вместе с тем, Джентльмены - гадость, после которой хочется вымыть руки, Стиляги... Ну что-то помню, люди партами стучат, актриса строит суровый взгляд под переделанного Кормильцева, но ты всё солишь в одной бочке, у тебя что Коэны, что Стилги. Верной дорогой идёте.
Чтобы проповедовать, mein Freund, требуется иметь твёрдость в собственных убеждениях, а мешать дешевый коктейль по чужим рецептам.
>>3008700 >Ну чо как, понимать мне, осозновать чо? Смотри на картинку, вникни в картинку, вникни в стиль картинки, вникни в мимику гримасу. Ещё хороший пример, молодой Бред Питт и теперешний бред питт. Если не видишь как он скатился и в каком направлении - не поймёшь о чем я. Ты должен сделать усилие чтобы понять. Если я тебе разжую - ты уйдёшь в отрицалово и не поймёшь.
Ванильная история любви с таймтревелом. С середины на х2 проматывал ибо понятно уже. Но более интересен этот кадр и эти ребятки которые познакомились друг с другом ещё на фильме Скорость, где друг другу понравились, но не решились признаться в этом. И вот они дальше по своей карьере снова встречаются, но идут разными дорогами в жизни. В итоге у обоих личная жизнь разрушена. Это покруче фильмов будет, think about that как говорится.
>>3008624 Двачую. Но тут еще и животное (по другому я это существо назвать не могу) не осилило один из лучших блокбастеров в истории, блокбастеров нахуй! Тяжело ему. Блокбастер смотреть нахуй! Я даже не знаю, как он на улицу выходит с таким уровнем интеллекта.
Показали два фильма: один идет 40 минут, второй 1 час. Итого компиляция из двух фильмов на 1:40. Ну охуеть теперь, неплохая идея. Только первый фильм - это кал ебаный, бессмысленный и бессодержательный. Один чел и одна баба что-то делают свое по отдельности - никакой драмы, потом они встречаются и между ними ничего не происходит - никакой драмы, потом этот чел натыкается на героиню следующего фильма и съебует в тень. Потом второй фильм про девушку, влюбившуюся в другого чела, и то как она наведывалась без его ведома к нему домой. Нихуя себе, тут вдруг драму и персонажей завезли! Вы блядь буквально в этом же самом фильме высрели хуй пойми что вот только что блядь, а теперь вдруг решили показать кино? Какая же это все хуйня, какой смысл?
Первый фильм - кал ебаный - 4/10. Второй фильм - нормич такой, китайская богиня на посту любовного интереса, хорошо сделали - 8/10. Итого: 6/10.
>>3008838 И кста, никакого Чункингского экспресса там нет нахуй! Просто блядь, ни одного поезда нахуй за весь фильм - "буэээ, а давайте назовем фильм Чунгачкукский экспресс, гы гыы".
>>3008845 >>3008838 IRL был в этом Чингачгуке в ноябре 2016-го. Чунгкинг - это название небоскреба. На первых двух этажах - трубы и прилавки с индусами. Продают хрючево, шмотки, и всякое барахло. Снаружи такие же индусы. Как видят не китайца - подбегают и начинают нависать. Предлагают часы купить. Если отказываешься - предлагают купить кокаин или гашиш. По началу с ними общался, но потом прикалываться начал. Как вижу индуса издалека (в мою сторону уже смотрит) - показываю ему часы на руке, мол, а у меня уже есть))). Ну и иду мимо него улыбаюсь, мол нихуя ты мне впарить не сможешь. И он тебе улыбается. Внутри Чунгкинка там реально огромный рынок. Первый раз, как там шарился - ВНЕЗАПНО дежавю словил. Этот ж тот самый Чунгкинг из фильма! Короч кулстори. Бля, ебать я там заблудился в том Чунгкинге. Сигареты там у них в Гонконге пиздец дорогие. В 10 раз дороже, чем у нас. Ну и мне в первый день сестра показала, что тут в Чунгкинге в одном углу индус стоит, среди прочего хлама сигареты дешмановые продает (украдкой продает, говорит деньги не свети - сигареты контрабандные, а тут камеры вокруг). На следующий день иду за сигаретами. А индуса того нет - магазик в углу Чунгкинка закрыт. Каждый день на протяжении двух недель туда заходил - нет индуса, пизда. Две недели в Гонконге был и все две недели у прохожих сигареты стрелял. "Кскюзми плиз, ду ю хев ван сигарет? Сенкью вери мач". Хуиту какую-то курят. Марльборо purple burst, черная пачка, сигареты с ароматом - в фильтре две капсулы - мята и вишня. Видишь китаец сидит курит. Подбегаешь к нему, улыбаешься. Он сразу такой "no, no", мол, сча на него как индус нависну. Говорю, дай сигарету. Сразу тоже улыбаться начинает - держи. Только один гондон не дал. Сделал вид, что меня не замечает. Ну и еще один китаец, в пиджаке какой-то важный (в Даун Таун заехал, там сигареты стрелял) дал сигарету и фыркнул, чего мол пачку не купишь. А еще один китаец ночью к этому Чунгкингу на лимузине приехал. Выглядит как сутенер из фильмов - в цепях золотых весь и в шляпе красной. Те же ароматные сигареты курит. Так о чем это я. Короч в Чунгкинге заблудился. За день до отъезда еще раз туда зашел. Бля, стоит индус. Все время там стоял - только в другом углу, лол, блядь.
>>3008861 Чингачгук отклеился. На первой пикче - внутри. Вторая пикча - индусы барыги снаружи. Там таких барыг дохуя - через каждые 10 метров по 2-3 индуса стоят.
Пикрелейтед. Ещё не досмотрел, но там и так все понятно. Сюжет был бы нормальным для боевичка 90х (враги сожгли родную хату) + политота, ну Том Клэнси ж. В общем: Крутой пиндосский спицноз в сосирии освобождает пленного црушника. По ходу дела выясняется, что удерживали его не сирийцы, а расейские ихтамнеты, да непростые. Которых, при штурме естественно положили всех нахуй, а затем ещё с воздуха добавили. Казалось бы, бывает, война же. Но, спустя какое-то время членов отряда спицноза начинают профессионально выпиливать какие-то чепыги. Приходят они и за главным героем попутно убивая его беременную жену. Но он таки выживает. Через начальницу узнает пару имён и приходит уже за самими этими чепыгами. Да, еще правительство США дело закрывает, так как нагнетание отношений с Блинолопатией не нужно. Поэтому, главному герою предстоит действовать самостоятельно. Ну вы поняли. Смотреть дальше или нет, не знаю. Вроде и так все понятно, чем там закончится.
Какие же первые две части Пятница 13 охуенные, где-то на уровне Крестного отца и какие пососные продолжения. Первые радуют персонажами, общей балдежной атмосферой, во второй особенно фапабельные тни, дальше даже сиськи нормально не показывают.
> кароч в фильме показана ебанина, которая символизирует как челленджи послевоенной японии, так и философский взгляд на проблему возрастающей зависимости человека от технологий Кароч хуйня скучная так-то.
>>3008899 >Пиши ещё кулстори. На две недели туда ездил. Сестра по работе ехала и нам с мамкой проезд и проживание оплатила. Минимально меня напрягали - в 10 утра из гостиницы выходил и в 10 вечера возвращался. Все это время шарился по городу - охуевал. Такой-то киберпанк. Город будущего. Будто на 100 лет вперед переместился. Натурально, когда в свой мухосранский муравейник вернулся - будто не в муравейник вернулся, а в какое-то село. Адаптировался потом долго - такой контраст. Климат жаркий, но не сухой, а влажный. Реально комфортный. В тапочках по городу шарился. Там всю зиму - лето. Погода за день несколько раз может резко поменяться. Жара и внезапно тропический ливень начинается, а через полчаса опять жара и солнышко. Проезд реально дорогой (хрючево - дешевое). Метро, автобус, паром. Но общественный транспорт как бы и не нужен. Там между станциями метро 5 минут ходьбы. А весь город (материковую часть) за 40 минут пройти можно - там 5 км всего. Город воспринимается не как горизонтальный, а как вертикальный. Станции метро трехэтажные - супермаркеты внутри, кинотеатры. И стрелочками выходы указаны, чтобы не заблудиться: А1, А2, А3, В1, В2, ит.д. В одном месте дорога (мост над землей) тупо в дом заходит. Не понятно - или в доме вырезали отверстие для дороги или дом над дорогой построили. В одном месте улица - 400 метров длиной (по карте мерил). А над улицей еще одну построили - для пешеходов. Тоже 400 метров - наземный переход. С лифтами для инвалидов и с дорожками для слепых. Дорожки для слепых по всему городу и в зданиях. Все дорожки-тратуарчики выложены плиточкой, не харкают, не мусорят, бычки не бросают (штраф за курение в неположенном месте 200-650$). Весь город залеплен небоскребами по 50-100 этажей, каждая щель. Отдельные кварталы-парки с озерами, беседками и экзотическими птицами. А знаешь, что самое охуенное? Нет вот этих вот недовольных харь, которых ты в своей мухосрани встречаешь, выйдя в магазинчик за хлебом. Там позитивные жизнерадостные китайчата, искренне друг-другу улыбаются. В метро заходишь - все на голову ниже. И смотрят на тебя. А как на него тоже смотреть начинаешь - глаза прячет. Стесняется европейцев. Много пальм и банановых кустов вдоль дорог. Есть индийский монастырь, в котором всех бесплатно кормят экзотическими вкусняшками. Сижу, короче, вечером на бетонном парапете рядом с одним небоскребом. Станция метро за углом. Народ выходит - телефоны хватает и небо снимать начинает. Луну на небе увидели. Пикрелейтед - видосик.
>>3008882 В ходе нашей революции наш российский интеллигент — это типичный мещанин. Он долго сочувствовал революции, но когда она наконец наступила, он ее оценил прежде всего с точки зрения своих удобств. Он привык каждое утро читать свежую газету, есть горячие булочки с кофе. Первая вещь, с которой ему пришлось столкнуться в ходе революции,— это забастовка наборщиков. Потом забастовали пекари: нет свежих булочек, нет привычной газеты. «Революция вещь хорошая, но почему я должен от революции страдать — это неприятно. Что-то не ладно в революции, ее не так ведут». Затем забастовали дворники. Надо ему самому дрова принести. Он начинает уже враждебно относиться к революции. «Революция вещь хорошая, если она даст мне возможность лучше жить. Меня раньше могли в тюрьму посадить. Теперь этого нет. Но ведь при царском режиме я получал горячие булочки, дворник носил дрова, а при пролетарской революции я должен от этих удобств отказаться. Надо идти против «товарищей», они погубят мою свободу, мое благополучие». Это — трагедия всей нашей интеллигенции. Свое отношение к пролетарской революции она определяла с точки зрения горячих булочек
Последнее время я не вникаю в сюжет, драматургию или мораль фильмов. Мне больше интересно смотреть на красивых актеров, локации и детали. В общем, картинка и атмосфера важнее. Это вот здесь почти всё хорошо, потому что люблю Нью-Йорк на экране, эти квартирки и асфальт. Девочка вот красивая. Глазами скулить умеет шикарно. Стиль одежды 1994 годода по сюжету такой же, как сейчас зумеры ходят. Точнее, это зумеры косплеят девяностые, я это понятно. С костюмами не пришлось сильно работать, значит. Есть здесь момент, где попали современные тачки в кадр. Двойка режиссеру монтажа, надо было резануть эти несколько секунд.
>>3008949 Там нет никаких челленджей и философских взглядов, там просто месиво и беготня с крутым графонием. 6-7/10. Но в манге зато не такое месиво, манга хорошая.
>>3008353 Ммм, от создателя Соседки, которую я зател до дыр будучи пиздюком, я настолько был одержим этим фильмом, что каждый раз приходя домой с уроков включал его фоном. Дошло до того, что я начал смотреть без звука и сам в голос выговаривал реплики актеров, но это эйфория продлилась чуть больше месяца, потом мне внезапно стало пофиг на этот фильм. Надо будет заценить пик, хотя это явно всратый ромком, где бегают за чедом.
Пересмотрел спустя лет 25. Совсем разный подход смотреть его в своё время 20-летним пиздюком и помятым жизнью седым дедом > 45. На разном акцентируешь внимание. Тогда на всяческой хуйне типа разгромов Макдака и лавки корейца. Сейчас на взаимоотношениях гг (обоих, считая и копа) со своими семьями. Фильм мне и тогда понравился, а сейчас вообще заплакал.
Посмотрел Пленницы 2013, окончательный довод в пользу того, чтобы не идти на Дюну в кино. Очень сильная тягомотина. Пропадают две девочки, подозревают дауна. Этого дауна похищают и начинают истязать. Это ни к чему не приводит. Когда правда вскрывается, никому не прилетает за соучастие и сокрытие. Весь вотэтоповорот, ух, бабка похищала детей. При этом ни хуя не раскрыли тему ни с лабиринтом, ни со змеями, ни со свистком, ни с "колой", ни с подражателем. Хуй знает зачем на этом было заострять внимание. У Джекмана и Джилленхола хорошие роли, но сам фильм ужасно затянутый и скучный для триллера, хуй знает как вообще попал в топ-250.
>>3009209 К слову там раскрыли вообще всё. Причем не между строк, а прямым текстом, и про лабиринты, и про свистки и про колу. >хуй знает как вообще попал в топ-250 Там над ним в этом топе сотня фильмов хуже. Хз вообще почему ты на него ориентируешься.
Всплакнул по святым девяностым, когда фильмы были фильмами, а негры не бесили. Пусть и наивное, но всё же крепкое развлекательное кино, которое нисколечко не раздражает, а наоборот захватывает, хоть и использована приторная тема "благородных воров". Миллениум, общие страхи системных сбоев, симпатичные Куала-Лумпурские башни - самое высокое здание мира (дубайская уродина пока не вымахала), а ещё не устаревшее слово "компьютер" персонажи произносят, чтобы обозначить прогресс. Ободряю фильм.
>>3009220 Объясни тогда. Я не понял. Если кола должна ослаблять или это наркотик, то почему Джекман никак не изменился в поведении, хотя выглушил пол-бутылки? Почему коп в конце слышал свисток? Там была сцена, что девочкам въебали наркотик и сказали пройти лабиринт, но сам лабиринт не показали. И негритянка сказала, что видела Джекмана там, к чему это было?
>>3009225 > хотя выглушил пол-бутылки Ему захуёвило. Наркоту показали чтобы обьяснить почему пленники этой пизды толком ничего не помнили не понимали и так далее. > Почему коп в конце слышал свисток Потому что тебе показали как Джекман нахуй нашёл в этой яме свисток своей дочки и то что джилленхол его услышал = он его найдёт и вытащит из ямы (спустя 3 дня отсылки там на лазаря или ещё какую-то хуйню). >Там была сцена, что девочкам въебали наркотик и сказали пройти лабиринт, но сам лабиринт не показали Всмысле не показали? Литералли показали эту ебанную книжку с лабиринтами. > И негритянка сказала, что видела Джекмана там, к чему это было Хуйня просто чтобы герой понял куда идти и где его дочки. Он к ней в гости заходил и мелкие тянки его видели по всей видимости.
Давно смотрел но как-то так. Вообще не о том думаешь. Вильнёв = красивые картинки, кадры и так далее.
>>3009234 >Литералли показали эту ебанную книжку с лабиринтами. Я думал, речь про настоящий лабиринт. >Вильнёв = красивые картинки, кадры и так далее. Ясно, наверное, надо его воспринимать как злого русского из Довода в Убийстве в Восточном экспрессе, где картинка преобладает над содержанием и постановкой. Спасибо, анон.
>>3009240 >Литералли показали эту ебанную книжку с лабиринтами. >Я думал, речь про настоящий лабиринт.
Основной посыл вообще теряется при переводе названия. Не пленницы, а пленники. Показано что основные герои все в каком-то смысле пленники. Джекман в яме, даун сначала у бабки, потом у джекмана, тянки у бабки и так далее. Ну и в целом как легко из жертвы можно стать мучителем. Ну и лабиринт соответсвенно. Что они в плену у неё не просто физически, а ментально и даже когда тот застрелившийся шизоид сбежал он всё равно остался пленником. Короче картинки смотри и не вдумывайся.
Весь фильм - это суд над семью людьми, которые хотели провести мирный протест против войны во вьетнаме, но все плохо закончилось. Весь суд это действительно какой-то дичайший фарс от которого офигиваешь с каждой минутой. Потому что американское правительство уж очень хочет посадить неугодных и готова для этого прибегнуть к любым методам. Фильм иногда резво скачет между самим протестом, судом и стендапом Саши Барона Коэна, который подкидывает лишних деталей событиям. Мотаж очень здравый. На удивление не путаешься. Есть очень интересный конфликт между Редмейном и Сашей Коэном, потому что выступают они за одно и тоже, но методы разные. Хотелось бы, чтобы вся семерка была такой разномастной, ведь там и хиппари, и интеллигенция, и средний класс, и нигры из черной пантеры. Но к сожалению Редмейн и Коэн самые прописанные. Да и вообще идея, что 7ро не похожих друг на друга людей хотят остановить войну довольно интересна, но остальные пятеро это скорее фон. Майкл Китон порадовал 5минутным появлением Саша Коэн очень молодец
Но хоть убей не понимаю в чем смысл этого фильма кроме пересказа событий. Американское правительство раздавило врагов нации, выставила их преступниками и предателями шатающих устои государства. Да, они свободолюбивые и ответственные граждане своей страны, но они проиграли. Для американца тут нет пользы. А вот для рашки как раз наоборот, он был бы очень полезным и многому можно было бы поучиться. Но видимо не судьба...
>>3009321 > не путаешься Когда 2 человека в кадре говорят так, как будто это 10 человек, - охуенно не спутаешься. Проникся омерзением к сценаристу после этого фильма. А так, фильм неплохой конечно. Не знаю, что ты имеешь ввиду под интересным конфликтом коэна и редмейна, я понял, что у них конфликт только тогда, когда он разрешился в конце, - хуета полная. Вообще фильм по большому счету - кал ебаный. Но на самом деле неплохой. Но в пизду, пусть больше ничего не снимает.
Спустя 15 лет (Господи, 15 лет прошло) пересмотрел "Престиж". А хорошее кино, даже отличное я бы сказал, когда Крису Нолану дают интересный сценарий, а не занюханную помойку про идиотов в масках он вполне справляются с ролью режиссера. Поразительно, что я помнил фильм очень хорошо, хоть и прошло 15 лет, и фильм двигался всю дорогу по знакомым рельсам, но ВДРУГ появилась одна сцена, которую я совершенно забыл, и понятно почему, она глупо-эмоциональная и не вытекает из логики событий. То есть я помнил всё, финал, сюжетные повороты, начало, развитие событий, но когда случилась сцена самоубийства жены Бордена я был в шоке, чего? Этого не было когда я смотрел фильм 15 лет назад. У матери сумасбродный муж (принято) и дочь лет пяти, ну не станет она вешаться из-за мужа при маленьком ребенке. Абсурд же. И забавно как моя память выветрила этот фальшивый эпизод из своего хранилища. Ну а так, фильм хорош, есть классные динамичные сцены, выпуклые персонажи, и сюжет все два часа держит в напряжении даже когда знаешь главный твист.
Глянул Городские легенды. Вроде норм, куча известных актёров, но не покидало ощущение вторичности. Будто я где-то уже всё это видел. Это по ходу "сайнфилд не смешной" для слешеров. Идея с убийствами по легендам норм, но я большинство легенд в первый раз слышал, поэтому не проникся. И вообще стоило бы делать не на серьёзных щах а в стиле ОСК. Или могли бы в финале всё обернуть розыгрышем, как в каком-то подобном слешере. Но больше всего жаль, что Смерть из братишек не оказался убийцей.
>>3009205 Ты не понимаешь суть "веркосердючества", зумерок. Эстрадные популярные музыканты очень трудолюбивы и зачастую "ебашат" на износ, но это не мешает им быть популистским тупым гавном с носом по ветру. И да, "Ленинград" всегда был конъюнктурным говном для быдла. Просто поначалу он был локальным говном для ДС2, а потом вышел на федеральный уровень. В 90-х я был быдлом, и мне тогда он нравился. Не горжусь. Но люди растут. А Шнуров молодец, что ухватил свой шанс разбогатеть и прославиться. Всё правильно сделал.
>>3009393 >большинство легенд в первый раз слышал, поэтому не проникся Пчел, там самые хайповые пиндосские легенды. Крюк на двери, убийца на заднем сидении, "зря не включила свет", вот это вот всё. Мне интересно какие истории ты слышал до этого, раз про эти не знал.
>>3009417 Миллионы мух не ошибаются, ага. В 17 веке один быдлан по имени Галилей уверял всех что земля вертится вокруг солнца, когда все нормальные люди знали что солнце вертится вокруг земли. Но вот оно как вышло.
>>3009419 Ты себя сравниваешь с Галилеем, при это цитирую паршивого польского говнописателя? Вот это ты молодец, конечно, у мамки. Типичный нитакой как все пуп земли, который решил, что его мнение важнее, чем мнение других людей. Для того, чтобы твое мнение имело вес, то у тебя должны быть хоть какие-то заслуги. У тебя же, кроме сранья в интернете заслуг никаких нет
>>3008596 Двачую тебя, брат, по поводу мультиков. Я часто смотрю фильмы - минимум по пару штук на неделе, но никак не могу себя заставить включить мульт. Я тоже не видел ВАЛЛЕ, хотя мне его друг рекомендовал еще в далёком 2009-м году, а я обещал что посмотрю, лол. Просмотренные мультики я могу пересчитать по пальцам руки то если вспомню, а аниме еще хуже - только один тайтл тоже лет 10 назад. Просто не понимаю как можно поменять рисованное/анимированное на настоящую игру актёров, на настоящие эмоции. На такое например https://www.youtube.com/watch?v=BqMdQBox15s Ну вот как блять?
>>3009428 Я между прочим ученый, без пяти минут кандидат исторических наук, а ты кто? говно на палочке, вот ты кто, еще будет тут рассуждать о заслугах.
>>3009433 > Я между прочим ученый А вы не учёный вы хуёный вот вы кто. И дом иметь вы право не имеете потому что вы не учёный а хуй дрисный. Таких учёных надо раскулачивать и показывать всем чтоб так вот больше не было! Вы не учёный а говно вот вы кто. Я такой же учёный и не вам учить меня как жить надо. Мы пахали а ты я ебал. Я тебя ебал гад ты и я. Я тебя ебал гад такой чтобы говно. Я тебя ебал гад не думаешь. Я тебя ебал гад сраный. Я тебя ебал гад сраный. Я тебя ебал ты не думаешь. Я тебя ебал говно гадский и заберут. Я тебя ебал гад ты хуесор а не то что. Я тебя ебал гад. Я тебя срал и не то что. Я срал вас чтобы. Я тебя ебал говно. Я тебя ебал говно что не отобрали. Мы пахали а я тебя ебал гад сраный. Я тебя не срать гад сраный. Я тебя ебал гад сраный. Чтобы не срать на гадский говна нас. Я готел срать гад и ебал гас. Я вас сгат и ебал могол. Я тег ебал гад могол. Я тег ебал гадо могады. Я гад ебалы год вас. Я гад ебыла гад магы.
Комбо из двух няшек - это хорошо, но остальное мне не очень понравилось. Не проникся атмосферой. Аутентичных локаций как-то нет, в кадре нет ничего такого, за что люблю зарубежное кино - пространство, которое рассматриваешь и переносишься туда. Сюжет? Да и хуй с ним вообще. Поебалася с негром. А хотели рассказать о борьбе чёрных за свои права.
>>3009321 >4/5 >не понимаю Неосилятор обыкновенный. Судебные фильмы - это жанр, его любить надо. Если не любишь такое, нехуй смотреть, даунич. Это не летающие человеки-пуки по Нью-Йорку, понимаешь?
>>3009429 >Просто не понимаю как можно поменять рисованное/анимированное на настоящую игру актёров, на настоящие эмоции. Тебе надо сразу с тяжёлой артиллерии тогда начинать вроде Идеальной грусти или Паприки.
>>3008869 Для такого уровня топорности даже термина не придумали. Пусть будет Клэнси. Это пиздец, насколько грубо всё сколочено, рагульский сортир по сравнению с этим фильмом - Тадж Махал.
максимально пресное душное гавно дженерик параша уровня говносериала с нетфликса про фбр джаред петухето недоактер дрищ лупоглазый карлан фбровец поржал негр старый играет старого негра с грустным взглядом, видать его уже в кино только по квотам пропихивают
На последнем дыхании с жаном, полем и бельмандо После просмотра фестиваля рифкина я понял, что совершенно не знаю классику, так называемую, новую волну французского кинематографа и этот пробел срочно нужно наверстать, а с чего начать, конечнно же с главного фильма, чтобы снять самые сливки, а потом готовиться к худшему такое ощущение, что имя жана люка годара окутано флёром магии и говорить о нём нужно только с придыханием, дабы не прослыть дурачком в высших кругах и разделах, но всё таки : действительно ли к нему нужно относиться как к создателю современного кино или же нет? я даже не знаю как относиться к фильму, нужно ли рассматривать его как отдельное произведение, как высказывание протмв тогдашнего кинематографа или как единицу из которой выйдет новый голливуд, с картинами сидни люмье,у которого начинал аль пачино, поланского,которого вы ,охуевшие, уже который тред поливаете, вот честно, не знаю. Всё таки когда я включаю фильм, я хочу наслаждаться и погружаться в мир, которого в моей повседневной жизни нет и мне не очень хочется тратить 2 часа(иногда больше,иногда меньше) на неинтересную мне или скучную картинку. всё таки кино имеет срок годности и лишь немногие картины можно смотреть спустя 50 -60 лет не только как хронику того времени, да, можно восхищаться мыслью, которую этот фильм проговаривает , но именно в этом фильме, нет ни интересной картинки, ни важных мыслей, есть только разговоры в стиле: "ты меня трахнешь, нет, я тебя сам трахну, ублюдок" только в более милом ключе Про сюжет вообще говорить смешно: жан поль бельмандо играет такого cj из гта сан андреас, постоянно ворует машины, бьёт людей, убивает копа и в такой обстановке показывают его отношения с тянучкой я так и не понял, нужно ли делать скидку на время, чтобы оценить фильм или нет, единственное, что я для себя уяснил, так это то, что содержание фильма, должно быть важнее его формы, потому что главной задачей кино должно быть - держать зрителя заинтересованным, если это условие выполнено, тогда и фильм может пройти проверку временем, гражданин кейн 80 лет, до сих пор смотрится +- нормально, доживём до понедельника 55 лет- отличный фильм и еще через 50 лет он до сих пор будет отличным 6/10 для общего развития и за заслуги перед отечеством накидываю балл
>>3009515 >Оскар Оскариды — семейство крупных паразитических круглых червей, длина самки паразита может достигать 40 см, а самца — не больше 25 см. Червь живет от 10 до 24 месяцев, после чего он, частично разложившись, выходит с каловыми массами.
>>3009464 Если видишь эту богиню на постере - можно спокойно записывать этот фильм в космический кал из жопы. Это я говорю как знаток (почти) ее фильмографии. Я, поскольку поехавший дегенерат, посмотрел с ней дохуя, слишком дохуя, и это было отвратительно. Кринж на кринже и кринжем погоняет. Она не актриса.
>>3009543 Местное быдло упустило тот момент когда рецензии с Кинопоиска стали осмысленнее и умнее местных выпуков скатившихся в бессвязный набор рандомных звуков дикой свиньи.
>>3009539 > (On the road) Лучшая её роль. Даже у Вуди Аллена так не раскрылась. Ну она (с её слов) фанатка этой книги Керуака и чуть ли не даром там играла. Может, поэтому искренне получилось и хорошо.
>>3009545 Не без этого. Но и здесь всегда разный уровень отзывов был. Тупого быдла в муваче и правда дохуя, тут ты прав. Но и пара-тройка умных людей есть. Я вот умный, например.
>>3009555 А кто ты такой, чтоб я перед тобой бисер метал? Может, ты тот самый тупой хуйлуша, который черпает здесь крохи чужой мудрости, выдавая её за свою. Ты свои сначала покажи.
>>3009560 >>3009561 >>3009543 Так, во превых: да, я быдло, но стараюсь исправиться, вон, классику смотрю. во вторых: я что то не понял, почему это вы мой отзыв обосрали?
Коротко о главном. Нолан - масонский режиссёр. В данном отрывке простым языком, четко и по делу, местами иносказательно, но в целом в лоб, говорится о том как масоны вводят человечество в режим сна. https://youtu.be/0TrzU8bxi_c Вы ещё сомневаетесь?
Меня хватило где-то на 45 минут, потом только на перемотке. Может я совсем "озумерился", но не могу серьезно смотреть на картинку из 90-х к тому же с одноголосым переводом. Может датчанам это как Брат будет, но я не знаю откуда такие относительно высокие оценки.
>>3009607 Зачем смотреть и слушать одноголосую озвучку, когда есть субтитры и оригинальный звук. Звук круче и приятнее. Гречки совсем обленились читать.
>>3009613 >когда есть субтитры и оригинальный звук. Даже авгн заметил, что последние лет десять кино в США звучит так - говорят тихо и неразборчиво, а эффекты пиздец громко. Как хорошо, что у нас есть дубляж, где звукорежиссёры нивелируют этот дебилизм.
Великий фильм. После его просмотра и сравнения с "Последним искушением Христа" понимаешь, насколько искренняя и сильная вера у Мэла Гибсона и насколько она фальшивая у Скорсезе. Оба католики, между прочим. Надеюсь увидеть от Мэла ещё один фильм про Иисуса, потому что видно, что он действительно старается. От Скорсезе, в свою очередь, хотелось бы увидеть более каноничный фильм, ведь режиссёр очень талантливый и мог бы создать что-то действительно хорошее. Всех с Пасхой, кстати. Христос воскрес!
>>3009516 Сначала было: >я хочу наслаждаться и погружаться в мир и мне не очень хочется тратить 2 часа(иногда больше,иногда меньше) на неинтересную мне или скучную картинку. > немногие картины можно смотреть спустя 50 -60 лет не только как хронику того времени, да, можно восхищаться мыслью, которую этот фильм проговаривает , но именно в этом фильме, нет ни интересной картинки А потом: > единственное, что я для себя уяснил, так это то, что содержание фильма, должно быть важнее его формы Ты меня в тупик поставил своими противоречиями, разберись там у себя внутри, потом уже давай мне читать.
>>3009678 Я понял, о чём тот анон. Он просто хочет сказать, что французская новая волна устарела, а попытки режиссёров тех времён щегольнуть новыми приёмчиками сейчас смотрятся убого и тупо.
Как это взлетело? Уверен, уже многие писали про этот фильм, но я только вышел с сеанса и во мне остались эмоции. Это отвращение. Я не понимаю почему пикрил заслужил оскар, да ещё и столько внимания привллёк. Супер обычный фильм, типичный роуд-муви, очень похож на "капитан фантастик", рванный сюжет, скучные сцены. Этот фильм рассчитан для педовок 15-летних, что не хотят работать, а хотят лишь курить травку, читать Керуака и играть на гитаре возле костра, кому этот фильм вообще мог понравится? Хуевая критика капитализма.
>>3009737 >Супер обычный фильм, типичный роуд-муви >Отвращение Почему у тебя обычный фильм, типичный роуд-муви вызывает отвращение? Перед тем как идти на него ты не знал, что это роуд-муви? Зачем пошел если у тебя типичные роуд муви вызывают отвращение?
Итак, третий фильм из списка необычных концовок, после Идентичности и Пленников. Сиречь Побочный эффект. И такой же проходняк, хоть и с известными актёрами и хорошей актёрской игрой. Всё-таки Джуд Лоу затащил на себе фильм. Но уже после часа мне стало понятно, что она осознанно убила мужа, а не под действием лекарств. Потом я думал, что сейчас они попытаются повторить Первобытный страх, мол, баба притворяется невменяемой, чтобы наебать доктора. Но вышло так, что доктора это заебало, и он наебал всех и поквитался со всеми будто в Дикости. Так что вотэтоповорота никакого не случилось, но все получили по заслугам, а доктор избавился от тупой бабы с наёбышем и вернул себе репутацию.
В принципе из фильма меня больше всего заинтересовало упоминание того, что перед 11 сентября была дикая оживлённость на бирже, а после теракта кто-то охуенно поднялся. Но что-то это почти не гуглится, заглушено тем, что из-за обрушения доллар упал и всё такое. А про махинации на бирже молчок.
>>3009737 >Как это взлетело? Трамп разосрался с Китаем, азиатов начали щемить за коронавирус. Тут на Оскар выдвигают фильм от китайской бабы про сильную и независимую, к-к-комбо. Повесточка говорит малаца, хороший фильм, и вот он получает оскара.
Любимое "стыдное удовольствие" за которое вообще не стыдно - смотреть фильмы с Джеффом Фэйхи тридцатилетней давности. Этот замечательные актёр с чувственными губами и пронзительным взглядом снимался тогда часто в мужчинских фильмах вроде философского боевика "Газонокосильщик", философских триллеров "Рисовальщик" и "Импульс", философского полицейского нуара "Последний из достойнейших" и прочих философских произведениях. "Расчленённое тело" это отменный философский триллер, в котором со всей возможной серьёзностью рассматривается природа зла и проблема тела. Главному герою, судебному психологу (в понятно чьём исполнении) после автомобильной катастрофы, в которой он теряет руку, гениальная женщина-хирург пришивает чью-то чужую конечность. Но становится ли чужая рука частью личности её нового владельца или обладает собственной волей? Растворена ли душа в теле? Где прячется зло? Тревожные вопросы. Уважение жанровым мастерам, которые глубоко и зрелищно бурили, обладали смелостью размять по мере сил "последние вопросы", в то время как всякие переоценённые артхаусники ментально дрочили и не создавали общественный символический капитал (только личный).
>>3009321 >Американское правительство раздавило врагов нации, выставила их преступниками и предателями шатающих устои государства. Братан, ты даже в предложении окончания расставить правильно не можешь, куда тебе кино понимать?
Фильм показывает как Макдорманд живет в своем грузовичке, работает на дноработах и встречает рандомов. Нереально пустой и сюжета никакого. Весь фильм сам как 60летняя бабка. Можно конечно эмоционально им проникнуться, потому что виды природы красивые и музыка неплоха, но это не уровень Древа Жизни. И не уровень В дороге, и не уровень В диких условиях. Это безжизенное творение. В чем тут ценность? Что город умер и вместе с ней и его жители? Это тогда как-то претенциозно знаете ли.
1/5 И спасибо за то что мне мне показали как Макдорманд ссыт, срет и голой купается в ручье. Спасибо
>>3009596 >>3009617 Я это кино в свое время посмотрел в кинотеатре и так ахуенно проперся с него. Вроде ничего необычного, но фильм очень понравился. И музон там ахуенный, самое то чтоб косплеить Драйвера по ночному городу.
>>3009876 Скачалось уж. Но... наверное не сегодня, надо про бомжиху Макдорманд посмотреть, пока горячее, а то потом вообще повода посмотреть не будет. Хотя я пиццу только что заказал, а там, как говорят, смачно срут и ссут...
Вопреки опасениям оказался неплохой нуар без особых клише и предсказуемого финала. На кп в похожих указан "Бильярдист". Стилистически это так, но в идейном морально-нравственном смысле мне больше кажется похожим на его условный сиквел "Цвет денег". Мол, герой хоть и не без греха, но честный и правильный как минимум за карточным столом.
Ну это только в России могут снимать комедию так, чтобы получилась чернуха. Хуй знает про что кино. То ли про чурок, то ли про трагедию маленького человека, то ли про желание завести трактор. Вроде говорят, что Москва, а выглядит будто в каком-то замкадье снимали. И с одной стороны вроде гг поменял судьбы, а с другой вроде и не добился ни хуя и помер зазря.
Весь фильм это суд над челами, которые организовали протесты против войны во Вьетнаме, а правительству США это не понравилось. Хочется отметить охуенный темп повествования: в события погружают постепенно, в героях(их дохуя) не путаешься, фильм ощущается бодро, умудряется в неплоских персонажей, кеки и сюжетные повороты. В целом фильм доставляет абсурдностью суда и отношениями Коэна и Редмейна, понимаешь обоих персонажей и конфликт взглядов. Музыка нормас, операторская работа тоже. Очевидная левая повестка очевидна, но подана она очень правильно и не воняет, основанность на реальных событиях и нахождение меня в РФ даёт скидку и сочувствие. В общем фильм незаслуженно прокатили на Оскаре, вообще не понял этого. Как фильм о политике 10/10, как просто фильм 8/10
>>3009911 Там писали что-то типо Соркин как режиссер не заходит академикам (втф я не шарю), потому прокатили. Жаль конечно, ну и леваки из 60-70х это не то что нынешние
>>3009896 Не без удовольствия посмотрел. Но если "Барри Линден" переносит тебя в эпоху, то "Фаворитка" скорее костюмированное шоу. Cразу видно, что ерунды всякой накрутили на потеху зрителю. В итоге и не очень потешно, и вовлечённость зрителя из-за кроликов этих всяких сразу падает.
>>3009643 Ну мне деваха знакомая из деревни рассказывала что у их молодёжи, у той что не свалили, главное развлечение - ебаться. Думаю это универсально.
>>3009911 Да это в чистом виде агитка. Подогреть массы. И концовка только на руку всему этому нью-комми дерьму играет, хотя вроде бы проиграли в суде или что там было. Белые нитки торчат. И одна маленькая нация тоже торчит у всех этих историй, почему-то.
>>3010069 Фильм спасает то, что он на реальных событиях основан и все угнетения в фильме реально происходили, ну и глав гадом выступают шизы во власти, а не весь белый цисгендерный мир. Была бы такой вся повесточка. А вообще, кинч хорош, хули нам ещё надо
>>3009911 Но там очень хорошо видно, как ублюдочно прописывают мотивации. Было, да, вот тут покажем, вот там покажем - а дальше сценарий идет по таким рельсам, будто этого не было и все святые. Только святых там не было, как и в БЛМ-параше, благо почерк узнаваем и истинный автор всего этого говна одной и той же национальности. Це мерзость.
Вчера перед сном, поставив ноут на боковые грани, чтобы лежа на боку смотреть было удобно, глянул фильм "Батя". Энтони играет Энтони с деменцией. Интересно было смотреть фильм глазами старика, у которого в голове смешались обрывки искажённых воспоминаний и фантазии. Няшку Имоджен Путс хотел бы больше видеть в кадре, эх. Пойду загуглю фильмы с ней, которые не видел, вдруг.
>>3010069 > Да это в чистом виде агитка. Подогреть массы. Прелесть в том, что снимали под Трампа, а когда он проиграл и начался движ в его поддержку, то всё в этом фильме стало немного не таким, как задумывалось.
>>3009846 > не уровень Древа Жизни ооокей > И не уровень В дороге оооооокей, шизоид > и не уровень В диких условиях сука, таблетки кто будет принимать, дядя Вася?
>>3009846 > но это не уровень Древа Жизни. И не уровень В дороге, и не уровень В диких условиях. Он лучше и пронзительнее. Героиня не молодой красавчик, а пожилая женщина. Зумерам не понять.
Однажды в Китае / Once Upon a Time in China (1991) 0/5 смотрели с валентином и бухичем ночью, иногда я спал. кажется мы его дропнули, но это не точно. помню что в фильме узенькомордые что-то затяжно делают - никакой динамики.
Онг Бак / Ong-bak (2003) 0/5 потешная хуйня. в том смысле, что чувак бегает и что-то там нелепо барахтает конечностями. смотрится очень всрато. под конец я заснул. чувак в чате сказал, что там был джекичан в секундном эпизоде. жаль не увидел.
Конек-Горбунок (1975) x/5 утром проснулся - посмотрел конёк горбунок, но не досмотрел. не успел уловить момент, когда пиздюк стал прислуживать папику и нахуя ему эта карьерная лестница. решил оставить мальтик на потом, хочу фильм заценить, чтобы с интригой было. а может и посмотрю, я такой не постоянный сегодня.
>>3010174 >не успел уловить момент, когда пиздюк стал прислуживать папику и нахуя ему эта карьерная лестница. рабский менталитет? авантюризм? желание каким-нибудь боком покинуть дом родной? вопрос не из лёгких.
Одного из персонажей зовут Животное (Animal). Почему? Whooooo cares! В принципе это все, что нужно знать об этом фильме, ящитаю. На самом деле нет. Но это хорошо характеризует весь происходящий на экране цирк. Происходящее никак не соответствует с тем, как это снято и тем, как ведут себя персонажи. Они как будто знают, что они главные герои фильма, а следовательно бессмертны. В детстве очень нравилось, смотрел наверное сотню раз, не меньше, сейчас - уже не так весело. Однако экшон на месте, это да, бодренько, даже очень, особенно для 1998-го года. Годзилла очень подвижная, круто анимирована, прям как настоящая. Но при этом какого-то возвышенного статуса, как в других фильмах она лишена, она здесь просто животное, которого особо бояться и не нужно, нужно просто поймать поскорее. В фильме с этим никаких противоречий нет - так задумано, но вот такое вот отличие от остальных Годзилл.
Короч, все - цирк, экшон - бодрый, люди - клоуны, сюжет - цирк. 7/10.
1. "From Hell" (2001). Проститутки, среди которых есть лесбиянка и фемка? Детектив, который расширяет сознание как не в себя? Шутки про тупых антисемитов? Ебаааать, фильм опередил время. Если серьёзно, то смешно смотреть на то, как очередная проститутка убивается об Джека Потрошителя из-за винограда. Можно сказать, что стилистика крутая, но нет, это даже не лучший фильм про Викторианскую Англию. "Дракула" Копполы покрасивее был. Не советую смотреть - вот и всё, что я вам скажу.
2. "Blade Runner" (1982). Пересматривал фильм, которым в своё время восхищался. Сейчас он мне кажется просто скучным, будто всю эту киберпанковскую ретрофутуристическую эстетику в меня запихивают чуть ли не насильно. Тему человечности зря подняли - невозможно хоть немного сопереживать персонажам, которые бегают по городу и убивают всех, кого видят. Отдельное "спасибо" за это игре Хауэра, который просто ухмыляется весь фильм как надменный дурачок.
3. "The Man Who Fell to Earth" (1976). Мне кажется, что все фильмы с Дэвидом Боуи чем-то похожи: то ли гейским стилем, то ли шизофренической манерой повествования, то ли самим Боуи, который играет, мягко говоря, так себе. Скучно и вторично.
>>3009820 Вероятно со Стариками произошло то, что встретились множество восторженных рецензий, и ты обуреваемый мыслями "как же так я не признал шедевр" решил пересмотреть. А Пленницы просто говно говна. С такими глупыми сюжетными поворотами шо пизда, чего точно о Стариках не скажешь.
Экранизация романа Джозефины Тэй (хорошая писательница). Типа детектив. Завязка настолько смехотворна, что весёлое настроение не покидает до конца фильма. Молоденькая девчуля поехала погостить к тётке и вернулась домой через две недели ночью, в дождь, избитая и в лёгком платьюшке на голое тело. Родным рассказала, что все две недели её насильно удерживали в своём доме две женщины и заставляли работать на них (!). Её вроде как удалось от них сбежать. Она указывает полиции на этих женщин (мать и дочь), живущих уединённо в большом доме и сторонящихся местного общества. Описывает меблировку дома, двор (всё совпадает) и полиция начинает искать улики чтобы засудить мерзких рабовладелиц 20-го века. Историю пропечатывают в газете и жители городка, проявляя гражданское самосознание, начинают общественно порицать мучительниц, кидая им камни в окна, разрисовывая стены матерными граффити или устраивая телефонные пранки. Подозреваемые обращаются за помощью молодому юристу, занимающимся всякими завещаниями и он с энтузиазмом погружается в уголовщину, с которой до этого не соприкасался. Детектива, если честно, на полшишки. Кое-какие остроумные догадки по поводу девушки и рассказанной ею истории герои конечно выдвигают, но разгадка этого загадочного дела не стала результатом их усилий. Просто появился бог из машины и всё порешал. Это конечно минус. Ну а так живенько. Очень хорошая сцена, когда гг делает предложение подозреваемой выйти за него замуж, а она сначала отвечает отказом, а затем подробно и убийственно аргументирует почему это не нужно ни ей ни ему. Люблю такой озалуп в произведениях.
Любимый в СССР жанр телеспектакля. Режиссер - Дэнни Бойл. Франкенштейн - Камбербэтч, его Создание - Ли Миллер.
Когда начинал смотреть - думал, как они будут на сцене изображать толпу разъярённых крестьян с факелами? Оказалось, что это по книге, а не по фильму с Борисом Карлоффом. Что можно сказать: 1. Посмотрел на Тандерболта Кибердвача до того, как он стал Доктором Стрейнджом. Оказывается, он умеет выражать эмоции. 2. Джонни Ли Миллер теперь для меня актёр, а не первый муж Анжеллы Джолли. 3. Тема сисек раскрыта. Ещё есть ебабельная жиротян (для гурманов). 4. Негры в роли семьи Виктора. Играют неплохо, кроме колдуньи/Калиппсо из "Пиратов Карибского моря". 5. Кажеться понял, поему актёры в российском кино истерят и переигрывают. Они на в фильме играют как будто на сцене театра. А ЭТО ДРУГОЕ.
Кто-нибудь осилил больше 20-ти минут? Скачал из-за няшек, но смотреть сложно. Снято всё на широкий угол, крупные планы на такой объектив всрачивают лица, монтаж рваный, диалогов почти нет, но есть вдумчивые шизомысли закадровые. Герой ходит такой в прострации и думу думает. Пейзажи ЛА даже как-то не цепляют со всем вышеперечисленным.
>>3008325 Первый класс, кикес и кингсман примерно на одном уровне. Смотрибельное бодрое кинцо на 5-6/10. Лучше фильмы по комиксам никто не снимает. Про гомика роберта де ниро - жижа. А второй кингсман вторичен и парашная американская стилистика с фастфудом и кавбоями всё портит. Надеюсь третий кингсман будет заебись.
>>3010353 >Любимый в СССР жанр телеспектакля И самый охуенный такой телеспектакль это Сказочное путешествие мистера Бильбо Беггинса Хоббита. Вот это годнота, а не ваши эти английские развращенные пидористические франкенштейны.
>5. Кажеться понял, поему актёры в российском кино истерят и переигрывают. Они на в фильме играют как будто на сцене театра. А ЭТО ДРУГОЕ. Хм, я вот тоже гадаю на этим. Но думаю что все же русня просто не имеет играть.
>>3010311 >будто всю эту киберпанковскую ретрофутуристическую эстетику в меня запихивают чуть ли не насильно Двачаю. Посему больше люблю современный фильм.
>>3009737 >Как это взлетело? Сыграли на контрасте и претенциозности. Фортануло.
>>3009535 Ну мне фильм Под водой очень зашел и ее роль там гармоничная.
Лучшее предложение. Ещё один фильм из списка неожиданных финалов. И опять же финал вполне ожидаемый. Я не угадал только главного наёбщика. Баба нанимает оценщика и творит какую-то лютую хуйню. А он ей спускает все выходки. Сама всё время сидит в своей комнате, общается с ним только по телефону. Потом через дверь. И он думает, что вот помогает бабе перестать быть хиккой. Но со стороны это выглядит как какой-то спектакль, который непонятно к чему идёт. Ага, молодая тянка скакнула на хуец к старику, потому что он о ней заботился. Когда он ей показал комнату с картинами, у меня мелькнула мысль, а что если это и была её цель. И хуяк, так и вышло. Но, естественно, догадаться о том, что гг разводит один из его лучших друзей было сложно. И морали какой-то нет. Вроде как наебали наёбщика. Но он коллекционировал картины, а не наживался на их истинной стоимости. И его не только обокрали, но и разбили сердце. Чересчур жестоко. Но в фильме нет ничего такого, чтобы ставить ему высокие оценки и запихивать в топ-250.
>>3010500 Да ну где? У нее ебло длинее в полтора раз чем в фильмах, старая шкура, хуевая фигура в плане геометрии, жопы вообще нет, сексуальности ноль. Еще какаято бородавка меж глаз, фу блять, небось еще и ладошки мокрые и холодные постоянно. Короче жаба.
>>3010243 >Но при этом какого-то возвышенного статуса, как в других фильмах она лишена Всё это надрачивание на годзиллу как силу природы какое-то уебанство унтерменшевое. От торжества науки скатились в тотемизм.
>>3008342 >Не совсем понимаю, почему многие настолько, прям взахлеб, расхваливают эти фильмы. Я хз. Саундом прониклись видимо. Первый фильм Вильнева и этим все сказано. Парень просто не умеет в логичность повествования и нормальный сюжет. Ну а второй попытка выехать на успехе первого.