Добрался. Сюжетно это глупый селёдочный высер о шурыгиной, которая за пару часов превратилась в Рэмбо, с другой стороны здесь неплохой визуал и отличный саунд. Пусть будет 5/10.
История о преодолении предубеждений общества, семьи и близких людей. Макс Барбаков сделал акценты на актерах и диалогах, но камера аккуратно и не навязчиво задерживается на них, делая прекрасные кадры, подчеркивая и усиливая впечатление от сюжета. Невероятное кино.
Какая-то срань. Личность милицейского на мой взгляд вообще никак не раскрыта. Кто этот человек, зачем он это делает. Он садист потому что он работает в милиции конечно слабое объяснение. Или он садист потому что живёт в СССР. А последние сцены и вовсе вызвали ощущение какого-то дешёвого вау-эффекта.
>>2777075 → Хочу посмотреть, а там говорят на каком-то ихнем языке непонятном, я думал на английском на расслабоне посмотрю кинцо, мозг свой разжиженный напрягать не буду, а там сабы оказывается читать надо!
Датский Ночной сторож пример того, как недорежиссёр со слабыми руками не могёт и портит потенциально годную вещь. Он банально не умеет делать напряжение и постоянно теряет темп. Молодого Коляна он не контролирует и тот совершенно отвратительно кривляется. Надо было помочь как-то начинающему актёру, но режик этого не сделал. Хорош сам по себе один Бодния и только его персонаж в какой-то малой степени вывозит этот цирк. Сценарий серединка на половинку. Вроде придумок много разных, но они не собраны должным образом. Они же потом делали ремейк с МакГрегором. Интересно, провели работу над ошибками?
>>2778060 >пирсанажей нираскрыли, хнык-хнык(( Меньше даунов с ютубчика смотри. >>2778078 >Интересно, провели работу над ошибками? Получился стандартный, выскобленный голливудский триллерок. Ну, типа, как разница в двух версиях "Исчезновения". Вообще, Оле Борнедаль - типичный режиссер, который натужно пыжится, пытаясь в собственный стиль, а получается как получается.
Годно. Смотреть интересно. Жене тоже понравилось. Единственное, весь фильм не покидало ощущение, что они на роли взяли актёров похожих на знаменитостей, потому что звёзд по бюджету вывезти не смогли. Ну а так-то все играют как следует. Однозначно лайк.
>>2778125 Вчера тоже посмотрел. За три присеста смог досмотреть до конца, качал режиссерскую версию (на полчаса длиннее обычной). Нудятина конечно ебейшая. Я думал будет что-то типа Death Note (да-да, аниме), но нет. Какая-то тягучая странная дичь. Первые минут 30 не мог привыкнуть к акценту Амели, Хэнкс вроде и играет, а вроде и нет. Жан Рено нормально сыграл, у Беттани неплохо вышел образ поехавшего фанатика. Говорят в этом цикле есть еще два или три фильма, но что-то желанием смотреть их после Кода не горю.
>>2778131 Для 2006 года фильм думаю нормальный, тем более создан по книге, куда винегретом накидали черти что. А так, заурядный, классический детективчик с дешевми твистами.
>>2778036 Мне не понравилась форма, а когда мне не нравится форма я не могу вникать в содержание и искать смысл. Все эти актерские натужные кривляния... Ну это пиздец... Это просто пиздец... Вот объяснение фильма, в том числе приводят объяснения самого режиссера. https://www.youtube.com/watch?v=Vylfb9zE2wg Например, тот же "Лобстер" это натуральный артхаус. Действительно годный и не такой претенциозный. А Маяк мейнстрим для стильных, модных, молодежных. Тут тебе и квадратный формат и картинка ЧБ. Тебе не обязательно его смотреть, можно начинать его хвалить уже до просмотра. Объективно эта ссанина прошла бы мимо "прогрессивной" части населения, если бы не формат и чб картинка. С этой точки зрения, режиссер молодец, его замысел полностью оправдался.
Пустое кино, не настоящее. Словно снятое по одному из тех сценариев, что завалялись где то между кучей дешевых мелодрам для россии1 и сериалов про меноов для нтв. Посмотрел первые десять минут - посмотрел весь фильм. Единственное что достойно упоминания это актерская игра главной героини, тринадцатилетней девченки, она правда очень здорово сыграла. Честно говоря фильм кинул тень на мои воспоминания о дилогии Брата. Все таки хотелось верить, что не только Балабанов, но и Сергей Бодров обладает какой то глубиной, но нет.
>>2778221 >интеллигентные бандиты >изящная операторская работа >повествовательная сдержанность и лаконичность колись давай - какие мелодрамы и серичи про ментов ты имел в виду. может гляну.
Ничего плохого сказать не могу, в прочем как и хорошего Просто миленькая ромкомедия про застрявших в петле времени. Ничего нового или оригинального не показали, а следовательно фильм абсолютно не обязательный. Чисто скрасить вечерок и забыть на следующий день Даже не знаю что в нем нашел тот форсер что до сих пор иногда попукивает этим фильмом в треде...
Индийская Видимость это просто что-то персико-медовое. Два сорок пролетают как мгновение. Мужик с четырьмя классами образования смотрит на работе фильмы дни напролёт и из них черпает разнообразную информацию о мире. Благодаря телику становится гением многоходовок и в нужный момент переигрывает всю полицию как последних дешёвок. Танцевальных номеров, к сожалению, нет. Но страстей натрамбовали на три вагона. Впрочем, для индусов подобный обжигающий градус привычен и даже брови не опалит. Можно хихикать над типа их наивностью, но хуй у кого сегодня фильмы дышат такой энергией и драйвом. У Джеки Чана и китайцев что-то подобное было на рубеже 80-90-х, но чёт сейчас они выдохлись вроде. Корейцы тоже подрастеряли боевой задор. А индусы ебашат как не в себя и там сейчас по ощущениям место силы и киномагии. Скорее всего это ошибочное мнение и связано с тем, что я мало их смотрю и могу себе позволить пробовать одни сливки. Всё равно - последние пару лет, начиная с Бахубали, они меня регулярно радуют.
>>2778312 Ничего криминального не вижу. Загляни в раздел Goofs к любому фильму на IMDB, посмотри, сколько в нем анахронизмов, не считая прочих ляпов. Кэмерон снимал "Титаник" с максимальной достоверностью, чтобы вообще комар носа не подточил. Но он подточил. Всего ляпов обнаружено под триста и под тридцать анахронизмов. И никто не стенает оттого, что искусственное озеро Тако(?), куда герой ездил в детстве с отцом, сделано в 1918 году, а стойки кроватей в каюте третьего класса были не трубчатые, а из уголков. В отечественном "Методе" показывают милицейский кабинет (восьмидесятые). Напольный вентилятор, современная мусорная корзина, в которую вставлен пластиковый пакет для мусора, современный же кнопочный телефон. И ничего, никто не жужжит. Или вот кадр из того же "Метода". Чего ты взъелся? А я взъелся, потому что это одна из самых раздражающих претензий. Пуговицы не той формы и мороженое было не такое.
>>2778220 Посмотрел значит тот видос, ну что могу сказать: бля ну и говно, я ожидал чего то лакравтовского, впрочем это моя проблема. А вот в комментах есть годная теория: Только посмотрел фильм, и заметил несколько интересных деталей. Когда младший Том избивал по лицу старшего, вполне вероятно повредил ему левый глаз, затем отрубив голову. В точности как и голова, которую младший нашел в сетке. Чайка, которая донимала младшего так же была без левого глаза. Возможно, душа Тома старшего пыталась отомстить убийце. Еще один момент: в начале,когда младшего отчитывал смотритель, говорил про въевшееся пятно на полу. Как раз на том месте, где была отрублена голова смотрителя.. Плюс падая с маяка, слышно, как младший ломает ногу, ту, о которой травил байки старый смотритель. Т.Е. теория такова, что история повторяется и Том помощник становится смотрителем, убив самого себя старого. На смену ему приходит новый молодой Том. Снова и снова... Правда, финальная сцена, где младшего истязают чайки в эту теорию никак не вписывается)
>>2778179 Не чел, даж не старайся найти годный фильм с Дойч. Смотрел у нее все и Матрица Времени/Взрослые игры лучшее их худших, остальное невыносимое говно на максималках.
>>2778256 Увидел как-то Майндхантеров по телеку и просто не мог оторваться от фильма. Настолько все казалось интересным. Потом лет через 6 пересмотрел и уже не так круто было, но все равно нормально. Уж точно лучше, чем >>2778125 пикрил отсюда.
Я ничего не понял, снято необычно, но мне понравилось, плюс джунгли, а мне нравятся тропические муви. Хм, с чего это мексиканцы научились в кино? Сначала эль хойо, теперь монос.
>>2777770 → >Офицер и шпион (2019) >В начале думал будет неплохой детектив, но хуй там плавал. Оказалась очередная судебная драма, коих уже тысячи. Вообще этот Паланик вроде и снимать умеет, и актеров хорошо подбирает, и атмосферка в его фильмах всегда выдержана. Но в итоге получается ни рыба, ни мясо. Смотреть можно, но до шедевров как до Луны. Тупой зумер ёпт.
Green Elephant. Вот уж не ожидал от Нолана такого. Но опять же почему то русские актеры выставлены как какие-то поехавшие имбицилы. Сюжет - вышка. Здесь и драма, и комедия, и триллер. Тяжелое кино. Быдло кстати не выкупит. 8/10
Похитители велосипедов, 1948 Простая, но чрезвычайно мощная классика не только итальянского неореализма, но и мирового кинематографа в целом. 9/10
Непрощенный, 1992 Толерантный вестерн, который, кажется, ходит вокруг, да около до самого финала, зато там он разрешается быстро, мощно и безжалостно. Безусловно, один из лучших фильмов Иствуда, у которого всегда один подобный выстрел на несколько проходных фильмов, и точно единственный годный вестерн, в отличие от его предыдущих "беги - стреляй под Леоне". 7/10
Короткий фильм об убийстве, 1988 Очередная вариация "Постороннего" Камю, на этот раз разворачивающаяся на задворках Варшавы, снятых через банку с мочой, в которой режиссер, откровенно спекулируя с помощью подробно показанного умерщвления человека и симпатии к убийце, а не жертве, продавливает свои довольно паскудные мыслишки о смертной казни. 6/10
Ленинградские ковбои едут в Америку, 1988 Горячее финское роудмуви с осень специфичным юмором, которое почти не успевает надоесть. 6/10
>>2778743 Пездос, вот вроде человек за семиотику затирает, за диалектику там, за визуалы, за постановку кадра наверное. А выкупить, что такой задник на целых 26 минут блять пихать не стоит, не осилил. Не понимает, чтоли, что пошло подобный "склад барахла, наполненный престарелой мамкой" не то, что показывать, а просто держать? Вот даже смотреть его не стал. Какими бы словами он там не жонглировал, а видно, что в башке сплошная имперскость и "уют крестьянской хаты".
>>2778812 Сразу видно тупого зумерка, надрачивающего на Икею и минимализм и желающего жить в тоталитарной антиутопии. Советские интерьеры это топ, нет ничего более охуенного и уютного чем стенки с барахлом, ковры, гобелены с оленями в лесу и т.д., советский человек прекрасно знал что он живя в сумасшедшей стране-античеловеческом эксперименте должен обеспечить себе обжитой уголок, современные интерьеры же это апофеоз античеловечности, человек живя в хайтеке и минимализме просто не может быть человеком.
>>2778830 Хуйню не неси. Все эти интерьеры советские были точно такой же копиркой с Запада как и тачки и все остальное. Поэтому иметь дома такой интерьер в 2к20 это все равно что ездить на ВАЗ 2106.
Пересмотрел спустя почти ровно 10 лет. В первый раз мне не особо понравилось (насколько я помню вообще, все-таки ебаных 10 лет прошло). А сейчас зашло отлично. Конечно это нихуя не 26-й лучший фильм всех времен как его оценивают сойбои-куколды с RYM. А вот 189-й, как в топе IMDb, это уже близко к реальности. На кинопоиске его вообще в топе нет, но я срал и ссал на ебаный кинопоиск. Энивей, фильм очень смешной, а что еще от комедии надо? Не шедевр ни разу, но крепкий по всем фронтам кинчандрий, справедливо растасканный на мемы и цитаты, 9/10. Кстати, спин-офф про Хесуса кто-то видел? Там совсем кринжевое говно получилось, да?
>>2778869 Та же история. На выходе не оценил ни Лебовского, ни Карты-деньги. Карты зашли после Снэтча, Лебовский с остальными Коэнами уже по-моему только после Стариков.
>>2778869 >Кстати, спин-офф про Хесуса кто-то видел? Там Туртурро снял зачем-то ремейк Вальсирующих Блие, но молодых героев-долбоёбов состарил лет на 30 и получился фильм про пожилых долбоёбов. К фильму Коэнов это никакого отношения не имеет кроме зачем-то использованного образа Хесуса. Пронзительная и корявая и пронзительно-корявая в духе предыдущего же туртурровского фильма штука получилась.
>>2778869 Это философское кино про битарда. А самая главная мысль фильма в том, что если ты даже вот так тихо сидишь и никому зла не делаешь - тебе обязательно какое-нибудь говно в жизни прилетит с нихуя. Как и в жизни, собственно. Кароче, глубокий фильм на самом деле. Поставлю его в топ 50 моих фильмов.
НедоЛинч НедоКубрикович НедоАнтониони, да ещё и повернутый на сексе. Так же пованивает Ходоровски, но тут не уверен, возможно обонятельные галлюцинации.
Удивительно пустой фильм, в котором совершенно заурядная, пускай и направленная в самые вершины тайн мироздания, личность Тарковского, избавившись от всего наносного в виде фантастических сюжетов, раскрылась в максимальной своей заурядности. Просто сбивает с толку даже как можно снять такой неинтересный и банальный фильм на основе самого важного для тебя - личных переживаний. Буквально каждый эпизод за исключением буквально нескольких вроде типографии и стрельбища, сквозит передёргивающей пошлостью, а от стихов Арсения Александровича и цитирования письма Пушкина Чаадаеву хочется просто выть. До сих пор считаю что лучшим фильмом Тарковского является Солярис.
>>2778947 Каким-то образом мне вспомнился С широко закрытыми глазами. Даже не знаю, что конкретно навеяло, возможно тоже галлюцинация. >>2778949 Да там напихано всего, даже фрагменты фильмов типа Похитителей тел 50-х, но как-то это всё не складывается. Читал, кажется в Википедии, что там фанаты появились, которые отсылочки и ребусы ищут, вероятно на них это и было рассчитано.
>>2778959 Я вообще не понимаю, зачем снимать автобиографические фильмы, если в твоей жизни ничего интересного не происходило. Ну если только визуал задрочить, но и то из него эффектного здесь только та самая сцена с летающей Тереховой.
>>2778959 От картинки разит унынием, сельской бытовухой, скудоумием, заурядностью, петух в руках биоробота, но не человека, еще эти люди в фильме мыслят шаблонами и если что то идет в разрез с их шаблоном, если они видят что то нестандартное и оригинальное - они начинают бугуртить, омерзительно, ненавижу таких людей > лучшим фильмом Тарковского сталкер, остальному место на свалке
>>2778967 Сталкер ничем не отличается от Соляриса кроме того, что в Солярисе Тарковского заставили снимать "нф" и он весь фильм старался её перебороть, при этом всё равно снимая оную, и эти старания увенчались, по моему мнению, успехом, даже несмотря на полное унитожение смыслов оригинала Лема. А в Сталкере усатому аферисту выдали второй бюджет чтоб он снял фильм второй раз после того как нормальная версия, где сохранялась "нф" составляющая, была им спущена в унитаз, и вместо неё снято почти то же самое что в Солярисе, только без Хари в пледике и интересных декораций. Вообще заметна закономерность - что как только Тарковский добирается до зелени лета и фактурных потёртых интерьеров то сразу всё интересное из фильма выветривается. Если честно я ещё не смотрел Иваново детство, Рублёва, Ностальгию и Жертвоприношение, но какие-то надежды на реально стоящий фильм лично у меня остаются только на Ностальгию.
Херня полная. На самом деле все должны брать оружие калаши, снайперки, гранатометы и выпиливать друг друга по-максимому. Вот тогда будет передана суть человечества.
>>2778994 Вот не понимаю, Тарковский так был против мещанской культуры, а сам в задроченной футболке жрёт арбуз, разве ж это не мещанство? Такая величина как он не Святым духом питаться должна разве?
>>2779069 >Он импотент Этого нет в фильме. Нет такого, что ему врач на приеме говорит вы импотент. Использование бутылки или подручных предметов для засовывания кому-то куда-то вполне распространенное явление никак не связанное со здоровьем засовывающего. >мамка у него поехавшая Опять же неизвестно в какой момент она стала поехавшей. Может она уже в старости наебнулась головой. В фильме нет сцен с молодым главным героем и его сумасшедшой мамкой. >живет в дыре какой-то Пожалуй самая реалистичная мотивация его действий, т.к. это постоянно подчеркивается именно депрессивность места, но очень все равно притянуто за уши.
Давно ещё помню вот кадр из фильма с Джилленхолом в поезде, но никак не мог вспомнить что за фильм. Вспомнил название. Решил глянуть.
Фильм подпивасный, прям под пивко. Но на самом деле в хорошем смысле слова. Пивас тут надо нормальный брать. Сюжет конечно банально-затертый уже во все дыры по 100 раз, но смотреть более чем можно. Можно глянуть разок вечерком. 5/10
Я никогда не ожидал от Джилленхола ничего сверх крутого, как всегда, в этот раз я просто говорю что он ну вот неплохой актер. Я бы бля как минимум выбрал его вместо например Патинсона который меня бесит просто пиздец. Конечно горбатая гора тот еще зашквар, но в остальном неплохой он чувак. Стрингера не смотрел, а надо?
Извиняюсь что высираю сразу два обзора (первый выше), но эти фильмы я посмотрел в один день и хочу сказать шо таки думаю.
Начну с того что я разочарован. Очень, очень, очень сильно охуел от говености этого фильма. Фильм про серийного убийцу Зодиака можно было ИМХО снять намного, намного круче и интереснее, а не вот это невнятное поделие сына говна. Я то думал Финчер снимет не говно, хотя бы постарается, а он снял тупо кал. Ну вот просто фильм ни о чем. Должна же быть атмосфера хотя бы, ну ебаный в рот. Он даже подпивасным считается с трудом. Вроде и актеры неплохое, но на выходе просто лютая хрень. Не тратьте своё время. 0/10
>>2779089 > Сюжет конечно банально-затертый уже во все дыры по 100 раз А ну-ка давай парочку-другую примеров! Да хрен бы с ним, просто парочку. Стрингера смотреть обязательно, но отчего-то мне кажется, это не твой фильм. >>2779097 > можно было ИМХО снять намного, намного круче и интереснее Да, скорее всего, "Стрингер" тебе не зайдет. Ты валяешь "Зодиак" в грязи, потому что он не соответствует твоим ожиданиям. Ты правда думаешь, Финчер настолько дурак, что это его ошибка? Типа хотел снять круто и интересно, но где-то облажался? Не проще ли предположить, что, если фильм выдерживает один ритм, последовательно рассказывает одну историю в одном стиле, то автор именно этого и хотел? А если так, стоит задуматься, почему он этого хотел и чего именно "этого". Может, ты просто не видишь то, что вкладывал Финчер и что, кстати, видят другие? Боюсь, в "Стрингере" ты тоже увидишь что-то совсем свое. Точнее, НЕ увидишь своего и обхаешь.
Он, кстати, совсем не стрингер. Стрингер - это просто вольный журналист вне штата. Вполне респектабельная профессия. "Nightcrawler" - это в общем смысле "ночной бездельник", чувак, который по ночам шляется в поисках приключений и развлечений. А в профессиональном это тип, который шарится в поисках горячих материалов со дна жизни. Катастрофы, убийства, вот это всё. Вынюхивает, подсматривает, лезет, куда не просят, вползает, откуда гонят. По смыслу он ближе к папарацци, чем к стрингеру. Только работает не по знаменитостям, а по дну жизни.
>>2779187 Как это может быть халтурой? Ты знаешь чей это фильм? Это фильм легендарного Нетфликса и халтурой не может быть по определению. 8/10 не глядя.
>>2779098 >>2779191 Хотя бы пидоров с ниггерами нет, уже хорошо. А так некоторые истории хуета полная, типа той с каретой. Кстати, азиаты все-таки просочились, не могут они без дайверсити ебаного. Ладно хоть на заднем плане были.
>>2779215 >3,4 е-е-е, легендарный дрочила боким и его популярный невозвращатель прокатных кассет марк через двадцать лет после большого дела снова в деле.
Вполне неплохо, не понимаю за что его так хуесосили, могёт Сталлоне и в драму, хотя это и по "Cop Land" было понятно. В середине сюжет провисает, но не критично. Надо бы пересмотреть оригинал, сейчас понял что нихуя о нём не помню, кроме того, что там играет Майкл Кейн, здесь, кстати, тоже. Кроме Сталлоне и Кейна в этом фильме ещё много актёров разной степени ебалознакомости. Микки Рурку сам бог велел играть гандонов, а у него отрицательных ролей почему-то с гулькин хрен, навскидку "Double Team" (фильм говно), ну и может "Сердце ангела", хотя там всё не так однозначно. Доктор Кокс пиздат в роли гангстера, молодая Рона Митра весьма ебабельна. Короче незаслуженно обосраный фильм, 7/10.
Знакомство с родителями Ну в принципе норм, есть несколько смешных моментов , хотя начало нудовато и бен стиллер так себе комик.
Знакомство с факерами Смешных моментов вообще блядь мало, че за хуйня? В основном фильм крутится вокруг семейной кризисно дедовской хуйни, много показывают ребенка и всяких отношений. Это уже не комедия а какая то блядь семейная мелодрама
Ебать жена де ниро выглядит охуенно для своих лет (на момент фильма 60 + лет
Ебать же этот фильм переоцененный. Нет, он не говно, но и далеко не то чем его считают фанатики Нолана. Тут столько удобных допущений в сюжете, что я его маму ебал. В будет суть развязки становится ясно уже на 20 минуте осталось только узнать кто именно главный манипулятор. А удобное совпадение джон джы пиздит бабки у других джонов джы хыыыы мазафака это просто ленивый бог из машины. Вся вера в реалистичность истории окончательно рушится. Драмы в фильме нет от слова совсем, хотя задел есть. Никакого сопереживания к ГГ с каменным ебалом чоткого пацанчика с района.
>>2778758 Рифифи, 1955 Крутейший французский нуар про ограбление, которым вдохновлялся Мельвиль для своего "Красного круга". Да много кто им вдохновлялся - знаковых сцен здесь масса. 8/10
На последнем дыхании, 1960 Действительно переломная для мирового кинематографа картина, показавшая многим молодым режиссерам, что можно снимать совсем иначе, но сейчас она уже не воспринимается ничем другим, кроме как фундамента для них. Это как Жорис Гюисманс и Оскар Уальд. Смотреть на эти смехотворные псевдоинтеллектуальные беседы в постели или в машине во время бесцельных покатушек по Парижу скучно, а принцип делать все лишь бы не как в "папочкином кино" - это обычная крайность максималиста, к тому же, еще и ужасно небрежная. Из любви к кинематографу ознакомиться, конечно, стоит, но по мне так уж лучше лишний раз пересмотреть Кар-Вая, да и фильм единственный смотрибельный у Годара, но лишь потому, что делался он вскладчину с остальными деятелями французской новой волны. 6/10
Банда аутсайдеров, 1964 Кроме того, что это один из любимых фильмов Тарантино, больше о нем ничего и не скажешь. Безынтересное и безжизненное кино с какой-то непонятной претензией. Трюффо двумя годами ранее на схожую тему снял кино гораздо лучше. 3/10
Безумный Пьеро, 1965 Кино со множеством отсылок и аллюзий. Короче говоря, обычное годаровское постмодернистское дерьмо, снятое для критиков, да еще и, как говорил Бергман, охуительно скучное. Про фильмы Годара гораздо интересней читать, чем их смотреть. 2/10
>>2779197 Они разные как по смыслу, так и по стилю. "Человек кусает собаку" больше на "Джека" фон Триера похож.
>>2778353 >Видимость Ты напел дифирамбов так, что я смотреть сразу побежал. Преувеличенны, конечно, твои восторги. Попал кинч тебе в настроение, видимо. Видал я и посильней индийские фильмы, хоть очень их редко смотрю. Но местами верно говоришь. Время за просмотром не замечается. А больше зацепили музыкальные вставки. И стиль и как интегрировано.
В высокой траве. Вполне нормальный кинчез. Давно ужастики не смотрел, порылся и нашел вот это. Совсем мимо меня прошло. Мне вот понравилась вся эта таинственная мистическая атмосфера. На мой взгляд рейтинг на имдб занижен. О, а еще Кинг какую-то свою версию темной башни запилил (тв муви). Надо будет заценить. Вангую лютый калич.
>>2779463 Кажись в его. А это что-то меняет? Я лично в озвучку никогда не заморачивался и в холиварах по этому аспекту не участвовал. Я корейских фильмов сотню-другую под него просмотрел, и вообще ноль эмоций и мыслей на этот счет.
>>2779600 Кадры выбрал унылые, визуал фильма не раскрыл. Пост унылый, ценность фильма не раскрыл. Нахуй такое высирать вообще, в чем месседж, ты за 18+ лет не научился доносить и выражать мысли внятно?
>>2778869 У Коэнов очень на любителя говна кино. Старикам тут не место и после прочтения сжечь еще норм. Лебовски вообще никак не знашел. Ни как комедия, не сюжетом, не абсурдом, не короткими скетчами. Образ "дюди" (спасибо русским переводчикам, лол) только интересный. Еще эти уебанские вставки с трипами.
>>2779635 > Лебовски вообще никак не знашел значит ты душный сноб, задроченный такой правильный ниибаццо, любишь осуждать людей, с тобой вообще сложно дружить потому что одна сплошная духота, негатив и осуждение с твоей стороны
>>2779319 Смог только со второго просмотра нормально оценить этот фильм. Хотя между пересмотрами и прошло дофига времени. Он при первом просмотре немного ломает мозг, когда ты не подготовлен.
>>2779633 Я не скринил и смотрел онлаен. Картинка сочная, так что рекомендую скачать бдрип пожирнее. 3д бросается в глаза иногда и разрушает всю иллюзию погружения в кино, но в целом все заебок. Чем пост не понравился? Рецензон как рецензон. Сюжет расписывать не стал, да тут особо и нехуй расписывать. Настрочил пост, что бы больше народа увидели и узнали об этом фильме. Я вот вообще не знал про него.
>>2779627 Ну денчик сам норм, а вот с интонаций его снежной бабы я всегда в голос проигрываю и это влияет на восприятие фильма. Не знаю. Если есть возможность, стараюсь выбирать другую озвучку или субтитры.
>>2779659 :) Я догадывался, что речь не собственно о денчике. В его личный адрес и не помню претензий, а его подруга некоторых чуть не до истерики доводит. Мне пох. С сабами изредка смотрю, когда чуднЫми интонациями корейцев/япошек полакомиться приспичит, никак не из-за качества озвучки.
>Охота Бодро, годно. Это то как должен выглядеть сильный женский персонаж. >Король Стейтен Айленда Битурд, якобы больной, "лол мам ни хотет". Битурдам зайдёт. Настроение поднимает. >Полицейский седан Держит в напряжении, пытается донести разницу между справедливостью и законом. Годно. Я скозал. >Мой создатель Архив Смотрел Апгрейд? Помимо происходящего в недалёком будущем — ничего общего, но так же годно.
>>2779600 >After hearing a young boy's cry for help, a sister and brother venture into a vast field of tall grass in Kansas but soon discover there may be no way out Даже заинтересовало описание сначала, к тому же да, режик Куба, но потом >...and that something evil lurks within. И сразу нахуй, такую пиздатую идею ебакой испортить.
>>2779215 >даже (!!!) Уолберг Чиво блядь? Я на дух не переношу этого уёбка, не знаю даже почему. Он просто омерзителен, любое кино превращает в кал своим присутствием.
>>2778060 я как то мамку спросил, могло ли случиться подобное на излете ссср, она сказала что да, подобные истории происходили, а обстановка и характеры того времени переданы точно этот фильм художественная игровая реконструкция истории
>>2779836 Ну вот Джеймс Франко как раз мне не кажется посредственностью, скорее наоборот, он заметно выделяется среди прочих актёров. Есть у него обаяние, какой-то свой вайб. Улыбка приятная. И в современных проектах типа Двойки или того сериала по Кингу он интересный, и в Фрикс энд Гикс, практически дебютном.
Начал смотреть и сразу же говном накормили - челик (госля) выебывается и реально рискует жизнью лишь бы впечатлить мокрощель (рейчел макадамс), которая еще опускает его прилюдно. И по любому найдутся кретины которые считают что так нужно и типа ваще романтично. А дедок и бабка это они и есть, просто у бабки память отшибло и дедок каждый раз ей рассказывает историю их великой любфи, я угадал?
Не, ну это дроп. И хули это в топе кинопосика делает?
Фильм понравился, но я бы никому его не рекомендовал. Поставил этому фильму семёрочку, мне нравится этот стрёмный 3D, но вот что мне не нравится хорошо описал чувак с кинопоиска. я его процитирую для вас: "Отсмотрев весь фильм до конца, я так и не понял о чем или ком он. О бунтаре Никополе, засаженном в тюрьму непонятно за что? Да вроде нет, он лишь случайная игрушка в руках божества. Может об этом самом Горе? Тоже не похоже. В фильме его действия мотивированы лишь тем, что он стеснён во времени и ему, видимо, надо продолжить род. А почему он должен умирать и кто так решил - загадка. Осириса, способного объяснить причину такого поворота дел, в фильме нет: лишь Анубис и Бастет. Важные, но не самые серьезные боги в пантеоне египтян.
А может главная героиня фильма это Джилл? Она избранная, названная Странником, делающим непонятно что и непонятно для кого, но очень тепло относящаяся к таинственной сущности по имени Джон. Из всех перепетий сюжета, история Джилл, вплетенная в жизнь Никопола и Гора, выглядит самой важной, но отсутствие акцентов на деталях, мотивации или объяснения тех или иных событий размазывает всё в одну кляксу.
Сбоку болтается совершенно невнятная линия с губернатором и расследованием убийств. Эти две ветки могли бы неплохо скрасить и разбавить фильм, но что-то не срослось. Эти два отростка не развились ни во что дельное - так, два прыщика и всё. Они даже не оказали ровным счетом никакого влияния на сюжетные линии Джилл и Никопола.
Так вот с такими огрызками истории я и встретил титры. Яне понял причем тут была Евгеника, что за бессмысленная погоня за Никополом (учитывая, что за побег ему не накинули срок) с использованием акулы-мутанта. Нафига вообще появлялись египетские боги и что за, черт-побери, чудище жило в зоне отчуждения. Ни один из персонажей так и не раскрылся, я только и увидел, что трёх реальных актёров, отыгрывающих текст, да целую свору низкопробных моделей, вместо нормальной массовки."
Пересмотрел спустя 7 с чем-то лет. Уже не в первый раз замечаю, что я вообще нихуя не помню о некоторых фильмах спустя годы. Вот и тут запомнил только сцену, где отрезают кусочки от классика Пола Дано, все остальное вообще по нулям, как будто в первый раз смотрел. Энивей, кино разделено практически ровно на половину по хронометражу: первая часть очень даже годная, но вторая (на ранчо) скучновата. Больше сказать и нечего, крепкий такой середнячок 6.5/10. Ну и грим у казаха кошмарный на мой взгляд. Могли бы просто взять любого похожего на Уиллиса актера, а так ГГ выглядит как покусанный пчелами или обколотый ботоксом, зловещая долина короче говоря.
Признаться не ожидал. Не ожидал такого впечатления от фильма, которое он на меня произвёл. Прочитав отрицательные отзывы на Кинопоиске (к местной лашпурте принципиально не прислушываюсь.) дал мааааленький шанс этому фильму. и не прогадал. Что хотелось бы сказать в качестве отзыва к фильму - доживите до полтинника и тогда смотрите этот фильм. И может быть, когда татуировки вытянут свои лица до неузнаваемости, а сиськи будут болтаться до самого пупка как у старой шлюхи, тогда, может быть, анон поймет этот фильм. May be...
Чет проиграл. Они из театральной двд версии вырезали эпизод с изнасилованием журналистки. В кино это было, потом ещё зрители фемки бугуртили с этого. Ну и ещё парочку эпизодов мясного экшена тоже было вырезано. Интересно, почему?
Кинчес годный, не считая концовке. Мне понравился даже после пересмотра дома спустя несколько месяцев.
Никакой фильм, никому не веришь, джони деп с дурацким причесоном говорит фразы в кадр и все это никак не цепляет, в конце развели мегадраму, но тебе уже просто поебать. Ждал драйвовую историю охуевшего наркодельца, а получил скучную экранизацию скуби ду на два часа. "Сделано в америке" с томом крузом в миллион раз пизже.
>>2780209 В нём из годного только экшн, которым сейчас удивить сложновато. Сюжет про инопланетян-захватчиков - тема заезженная до невозможности, концовка не просто тупая, она мегатупейшая. Ну и актёрская игра ниже плинтуса, более-менее только Фёдоров, остальные просто пиздец какой-то. так что >>2780231 прав, говно первостатейное.
Теперь знаю что у меня провоцирует изжогу. Фильмы наподобие франуцузский связной. Героями моих кошмаров станут лица французиков: мосье с бородкой и его правой руки и заодно киллера. Стоит признать мой зов бешенства в их сторону их же удачным бенефисом на экране. Мой внутренний монолог после концовки можно сравнить с самой отборной жириновщиной и эпиками от монгола с первого канала. Часто после просмотра кина нужно заглянуть в веб-бездну и нарыть инфы по фильму. Тут меня передергивает от поиска пропущенных пасхалок и объянения сути фильма. просто скажу что фридкин пид*рас, и если заместо кина он попросту хотел выпендриться у зрителей, то земля ему стекловатой этому пидору. Примерно как и в реальной жизни после фильма одна сплошная попоболь.
>>2780386 Этот фридкин умудрился растянуть начало до самого конца фильма. Я очнулся от дремы и осознал близкий конец лишь взглянув на бегунок плеера. От начала и до предверия кульминации фильму хочется дать эпитет "блестяще, молодцы". И тут капкан собственных впечатлений и восторга схлопывается и сдавливает грудь как ни всякие тиски способны.
>>2780337 Соглы. Кокаину не веришь уже со сцены где франка потенте признается в раке горла. Потом спасает быстрая-быстрая смена обстановки и взлет деппа, приключения в тюрьме, но потом быстрый-быстрый разгон дейтсвия и ход времени уже осточертел. На сцене со вводом в фильм пенелопы круз выключил. Хоть в подростковом возрасте меня хватило на весь фильм. Но второй раз уже известную мне концовочку, а именно мыльную оперу начиная от середины фильма я не вынес бы. Если захочу поглядеть на подобное включу фильм с марком энтони и лопес, где посмеюсь с отношений голдигерши-потаскухи и снюхавшегося золотого мальчика. Посмотри информатор с кренстоном и опасный бизнес с терон и эдгертоном. Там тоже все припудрено сахарной ватой и выштамповано не по детски, зато от просмотра будут приятные впечатления.
Посмотрел это. От первых пяти минут интро чуть не сдох, первая часть вообще не для меня, засыпал Почему-то Экстаз напомнила, из общего только нестандартное начало и последующие передвижения героев в одном помещении. Дальше спойлер,хотя из первых пяти минут уже всё ясно и так А вторая ничего так, я проникся этим неминуемым пиздецом, последний кадр хорош
Сходил вчера днем. На удивление, фильм очень "живой", позитивный, хотя я больше люблю ерунду со спецэффектами по типу Judgment Day или Interstellar. Весь фильм герой Д.Батисты пытался в юмор, местами у него это получалось, но Хлоуи Коулман сыграла по итогу даже лучше чем он сам. Не понравились: выпады напарницы гг Бобби, небольшая "детскость" картины. В целом на 7,5, рекомендую.
Вообще, как-то жанр комедий за последние лет 8-10 настолько "поизносился", что мне часто хочется включить "Соседку" 2004 года и признать что она-лучше современных вымученных псевдокомедий. >вышекун
Ненужные Стюарт с Касселем (как же охуительно он стареет) ищут путь наверх с морского дна: хорошо, что фильм стартует мгновенно и, в принципе, начинен относительно-качественным действом с неплохо-переданным чувством адовой, непостижимой глубины. Постер же - врёт: монстры - хищнеко-образные русалы с "Ктулху" во главе - хуевы и не нагнетают, гигантского удильщика не ждите, актеры деревянные, коридоры дешевые. А вот костюмы, вода и фигура Стюарт ниже груди отличные и дотянули меня до конца.
>>2780492 ты просто быдло и смотришь уебанские комедии для быдла, ничего кроме них не зная. хорошие комедии с высокоинтеллектуальным юмором и в наше время выходят довольно таки часто
Наверное годно, когда тебе лет 15. А так, от нитакогокаквсе Госли ловишь весь фильм фейспалм, а с другой стороны наслаждаешься его филигранным аутизмом. Жаль, нету дорожки с его комментариями будучи уже достаточно взрослым, так бы весь хронометраж он наверняка бы проигрывал с самого себя. Но снят охуенно, когда город абсолютно пустой и кроме действующих лиц никто там не проживает, люблю такое и поэтому не дропнул.
А как можно классифицировать >с высокоинтеллектуальным юмором и >с НЕинтеллектуальным юмором? ТО ЕСТЬ, к первой категории можно отнести фильмы с Чаплином, а ко второй - "Пироги" и все остальные, так чтоль?
Камерное неторопливое кино, про робототехника, который строит ревнивых баб-роботов, и хочет запихнуть в одну из них сознание своей помершей недавно жены. Причем у него подходит к концу время, а то сознание жены отъедет навсегда. Это если вкратце о сюжете.
Вердикт - очень понравилось. Сначала думал, что парень гений робототехники - сделал таких правдоподобно эмоциональных роботов. С другой стороны, думал - а нахрена? Себе же проблемы создавать? Также много каких-то непонятных условностей и огрехов, которые замечал даже такой некритичный человек как я. Но потом на меня упала концовка, буквально двумя фразами расставившая всё по своим местам, и всё обрело смысл именно тогда. Концовка, будучи, совершенно не нова по сути, застала меня абсолютно врасплох, и пробила просто до мурашек.
Визуально и по стилю похоже на Moon 2012 и Ex Machina. По сюжету - на кое-что другое, но это будет спойлер. Также хочется отметить хороший саундтрек. Рекомендую вобщем-то всем.
>>2780186 Я ее открыл с ее Meek's Cutoff. Время пролетело незаметно, так как я уснул примерно на 13 минуте фильма. Тоже самое случилось в Certain Women. Примечательная режиссер_ка. Примечательна тем, что из за дефицита женских режиссеров восхваляют такое говно как она
Хуйня какая-то. Не знаю, чего я ожидал, вроде бы всё соответствует заявленному, фильм-биография, хуё-моё. Но не зашло вообще. И за что тут бабе оскар дали? Ну нормально вроде сыграла, но ничего особенного.
Единственный забавный момент был в середине, когда Джокер три раза подряд подъебал тёлку в постели, типа собирается дать ей таблетку, и в последний момент сам её хавает. Три раза, лол, тут я орал.
>>2780608 Нет, как-то пронесло мимо такого фана.) Слишком экзотичная и чужая культура. Туристом в любой момент с радостью вприпрыжку, жизнь там с трудом представляю для европейца.
Какая же претенциозная хуйня. Сюжет срет в портки сам своим заданным правилам.
5 минут ирл = 1 час во сне. ОК. И сразу после этого мы наблюдаем за 1.5 часовым экшоном, который происходит во время сна в сне героев в падающем 3 секунды автобусе! Да-да, при этом дочерний сон в сне обладает теми же свойствами как между ирл и первым сном.
Хыыы мы создаем сны. Нам надо показать этому дебилу сейф. А чтобы добраться до сейфа давайте создадим косплей советско-финской войны, хыыыыы, но мы можем умереть навсегда, хыыыыыы ну и похуй мы же в гениальном фильме ыыыыы нолан гейний 10/10.
Ыыыы открытый финал вотета скрытый смысл... иду смотреть теории на ютубе от популярных блогирав...
>>2780613 Я вот кстати недавно задумался - лёг я в общем спать как обычно под утро, поспал, потом проснулся за 20-25 минут до того как надо было вставать и снова уснул, и вот ха эти 25 минут времени я успел посмотреть сон, в котором контента было на целый час как если бы сон был фильмом либо, как это обычно и бывает, переживанием от первого лица. И я задумался, как так может быть, что события во сне, идущие не в ускоренном виде, а вполне себе в темпе реальности, могут быть длиннее времени сна в реальности? И какой вывод можно из этого сделать?
>>2780620 >как так может быть, что события во сне, идущие не в ускоренном виде, а вполне себе в темпе реальности, могут быть длиннее времени сна в реальности? Ну это же не пленка фильма. В мозгу одновременно ебашат химические реакции и все сразу складывается в одну картинку
Только что досмотрел. Тяжелый тягучий фильм с не менее тяжелой концовкой. На один раз. В принципе, почти сразу было ясно, что у мужика нелады с головой. Вопрос был лишь в конкретике.
>>2780089 Всяко лучше этой параши. Хотя я тоже давно смотрел. Насколько помню, там ребенок телекинетик в будущем сместит Уиллиса с поста криминального босса и надо его грохнуть. Момент с разрезанием по кусочкам эпичен, конечно же врезается в память.
Такого тупого говна на тему WWII я не видел за последние лет 10, если не больше. Это тупее поехавших русских ВОВ смехуечек типа гитлер капута. Фильм-зелёнка, фильм-кислое ебало тэнкса, фильм- "ЛЕВО РУЛЯ" на протяжении полутора часов, фильм-что это было, блять? Сценария даже в черной пантере 0/ больше чем в этом высере. Димюрич, кстати, что думает про этот сблёв, кто бывает в тупичках?
Эффекты- дно Кислое ебало тэнкса- дно Кровавые носки- лицорука Сюжет- отсутствует Спасибо что на 2,5 часа- чек.
>>2780778 Дезинформируешь. Это не массовый сервис, а конкретная сделка по слиянию аристократически-финансовых групп для решения общих дел. Массовый сервис тогда выглядел иначе: ты в навозе, а твой господин ебёт твою мамку, жену и дочь. Ну и в каком-то смысле тебя.
>>2780757 Прочитал твою рецензию. Посмотрел. Фильм ахуенный. Смотрится на одном дыхании. По поводу сюжета на вики написано: Основная сюжетная линия — борьба конвоя с группой немецких подводных лодок — волчьей стаей. Так и не понял что тебе нужно было для сюжета, что на корабле была баба и несколько куколдов мечтающих ей присунуть? Попробуй: Танки, Т-34, Несокрушимый. Там с бабами и соплями в сюжете.
>>2780757 Прочитал твою рецензию. Посмотрел. Фильм ахуенный. Смотрится на одном дыхании. По поводу сюжета на вики написано: Основная сюжетная линия — борьба конвоя с группой немецких подводных лодок — волчьей стаей. Так и не понял что тебе нужно было для сюжета, что на корабле была баба и несколько куколдов мечтающих ей присунуть? Попробуй: Танки, Т-34, Несокрушимый. Там с бабами и соплями в сюжете.
юморок местами весьма ниже среднего качества (в восприятии интеллектуального, избранного (богом ума) меньшинства), но в целом нормальный. и развитие сюжета - натянутый анус на сатанинский глаз. короче типичный фильм без адекватного сценария. кой не поддавался сомнению начальными кадрами фильма, завязкой - чувствую себя обманутым.
но вообще он про цивилизирующихся грузинойдов за гранью разумности происходящих событий, по доброму. по задумке должно быть умилительно. и оно так, только не умело. и я не очень то протащился.
>>2780942 >без адекватного сценария >только не умело спорно, брат. не любитель этого кина, но там явно виден шов идеи: не муси-пуси-ути-пути, а жёсткий и трезвый взгляд на наличное состояние умов в городе и деревни. гг - проводник между мирами (привозит сельчанам индийское кино в горы и толкует о чём оно), но он сам постоянно ошибается и неверно толкует городские сигналы. его тролят писюшки по телефону, динамит лариса ивановна, он чего-то там мстит за честь сладко поебавшейся с директором сестры и т.д. Будем брать такого в 21-й век?
Двойной джеопардий мало того, что нарост на дэвисовском Беглеце (структура и идея слизаны подчистую, а в качестве ненужного подтверждения - Томми Ли Джонс, играющий вторую скрипку, в титрах стоит первым), так ещё и какое-то невероятное лакировочное облизалово. Показывают страну с запада на восток (большие и малые города от Сан Франциско до Нового Орлеана) и всё это блестит и переливается, везде самые натуральные "посмотрите какие домики". Судя по фильму, если есть на свете рай, то это конец девяностых с АСАШАЙ. Смотреть очень приятно глазу. К исполнению есть вопросы. Эшли Джадд местами странно играет когда надо изобразить истерику и плач. Может ей задание такое дали, х.з. Типа в невиновность её персонажа не верят, а поэтому играй неправдоподобно горе чтобы ещё меньше верили и подозревали в неискренности. Ну и главный вопрос и он же спойлер: почему муж её на кладбище не убил, а всего лишь засунул живую в гроб в каком-то семейном склепе? Мы уже знаем, что муж этот вполне безжалостный убийца, да к тому же хитрый и расчётливый тип. Он не знал, что у героини есть револьвер при помощи которого она сможет выбраться из закрытого гроба, да, но был ведь не маленький шанс, что её там услышат и найдут. Склеп не заброшен и не забыт о чём говорят свежие цветочки в нём, а значит родственники посещают его и могли там найти и спасти незванную гробонасельницу. Незачёт за этот просчёт.
>>2780949 Потому что в озвучке принял участие божественный Филипп Бедросович и вытянул эту дешёвку до уровня искусства. В оригинале не имеет смысла смотреть. Поэтому для всего мира он уже через пару лет после выхода провалился в Лету и только мы может получить от него удовольствие эстетического порядка. Ты может неправильно его смотрел?
>>2780958 Я вообще не вижу никакой прелести в нём Смотреть на полуголых шлюх скучно; сюжет — две шлюхи стали убийцами и пытаются профиты заиметь; персонажи — унылое говно, которое ты целиком понимаешь через тридцать секунд эскпозиции ещё до музыкального номера; музыка — классика, но ебуче скучная, хоть современные омажи этим трекам слушай, и то интереснее Я раз пять чуть не уснул, пока смотрел. Как это смотреть вообще можно? 3/10
>>2780969 Да если всё говно в мире говном поливать то жизни не хватит тупо пчел. И потом помирать будешь и подумаешь такой нахуй я занимался такой хуитой в жизни своей короткой, лучше бы чилил просто в удовольствие и всё заебися было бы.
В бой идут одни «Старики» (1973) Мне 27 годиков и первый раз посмотрел сей кинчез. Годно, сюжет выдумывать особо не надо, простые военные будни. Но смотрится хорошо и легко. Актеры играют хорошо, все красавчики. Эпика как в перл харборе нет, но тоже своя эпичность есть, попроще и натуральнее. Хохлам националистам должно быть стыдно за себя после просмотра этого кинца. 8/10 песни врезаются в память прям уххх! Крылатые фразы не так сильно, но тоже неплохие.
>>2781022 >В бой идут одни «Старики» Типичный шаблонный совковый фильм о войне, где все красноармейцие хорошие, веселые, положительные, поют и танцуют. А потом трагичный финал. Плак-плак, почти все погибли.
>>2781072 не катит он на 8 из 10ти, я этот душный сценарий уже миллион раз видел, во время просмотра трейлера такое сковывающее ощущение будто сидишь в непроветренной комнате которая тебе не нравится и вообще занят не тем, противным делом...гадкий режиссер, его оценка - 5 из 10ти и дроп через 30 минут
Почему-то никогда раньше не слышал о нём. Вчера случайно наткнулся, мотая кинозальную ленту раздач. Сокровище. Мсье Ир и Секреты Лос-Анджелеса в одном флаконе. Американцы зациклены на выразительности визуальных образов и эта их одержимость вылилась в индустрии комиксов и кино. Фотография с её удачно пойманным моментом тоже может пережить век и отпечататься в памяти поколений. Главный герой одинокий инцел, но также и гений криминальной фотохроники, художник с камерой, работающий в жанре "смерть в большом городе". Может проникнуть куда угодно и всё сфотографировать. Знает всех полицейских и бандитов, а они его. Однажды женщина с богатой грудью почесала за ушком этого несчастного коротышку и он неожиданно распустил расследовательские крылья, которые легко можно подрезать вместе с головой. С первых минут стало понятно, что фильм неординарный. Режиссёр по основной профессии сценарист и для себя он прям расстарался - жирно написано, идея с точкой зрения гг, превращающей реальность в фотографическую последовательность кадров с их перебором по части выразительности, клёвая и технически выполнена отлично. Топовый кинч. Такими пишется история кинопросмотров.
Окно Овертона нахуй. Видите ли, для скучающего гетеросексуального мужика не зазорно дать в жопу негру другому мужику. До этого момента думал, выключать или нет, потому что действо до чертиков скучное, ходульное и избитое. Уверен, через десяток лет в аналогичном фильме будет зазорно уже не дать в жопу негру. Мол, Тайрон давно не ебался, и почему бы тебе, белая хуемразь, не подставить ему прямую кишку, чтобы освободить от лишней спермы. Ты же не гомофоб и не расист, верно? ВЕРНО, БЕЛАЯ ХУЕМРАЗЬ?!
Какой же тупой фильм. Тупой и невероятно стильный. Действие фильма разворачивается в странном городе, похожем одновременно на Готэм и Тёмный Город. Кругом неон и, кажется, 90% города покрыты надземным метро, так что люди не видят неба никогда.
>>2781124 >ВЕРНО, БЕЛАЯ ХУЕМРАЗЬ?! >БЕЛАЯ >Энди СамБЕРГ Что-то ты мимо попал. В фильме как раз обыгрывается зацикленность еврейских сценаристов и режиссеров на межрасовом сексе, где белую актрису подкладывают под Уга-Буга Мабуту очередного. А в фильме с этой хуйни срывают покров и показывают, что это, на самом деле, все эти сценаристишки и режиссеришки хотят, чтобы их негры осеменяли.
Вроде неплохо, но ждал чего-то большего. Или скорее так, ждал одного, а получил другое. На самом деле фильм не совсем соответствует названию. Тема паралича под наркозом практически не раскрыта. Приятно удивила маман главгера, которая сначала вызывала ощущение обычной богатой стервы. В целом приятное кино на ночь. 7/10.
>>2780945 конечно да - без условий, это человек нашего века. просто обидно, что обставили скупо, не проникли в самую глубь, как могли - ограничились кожурой.
>>2778060 спешите видеть быдло не поняло чуть ли не лучший фильм балабанова. Кочегара посмотри. >>2778125 Нудная и беспомощная хуета. >>2778695 Говно дле дебилов 1/10
лучше любого высера пон чжун хо или как там его. в техническом плане послабее конечно, но режиссура и сценарий точно лучше. да, все-таки азиаты добиваются успеха трудом, а негры талантом.
Средний фильм, который вытягивают актёрской игрой Николай Костер-Вальдау и Аннабелль Уоллис. Криминальная драма-детектив про сурового мужика, потрёпанного жизнью, Лайам Нисон в таких постоянно снимается, странно что не он в главной роли, видимо староват уже. Напомнинает "Снеговик" с Фассбендером, но получше. Посмотреть можно, но если и не посмотришь - ничего не потеряешь. 6/10
Мне посчастливилось увидеть «Да, Боже, Да» в секции «Начинающий режиссер» Международного кинофестиваля в Сент-Луисе. Фильм идеален, и ведущая актриса Наталья Дайер (Stranger Things) носит фильм с напряжением и юмором. Я посмотрю этот фильм еще раз и обязательно порекомендую его как можно чаще. Мастерство режиссера Карен Мейн помогает этому фильму продвигаться с точностью и никогда не пропускает ни малейшего удара.
>>2781512 Глянул трейлер, ну все ясно, типа как тот фильм с чарли чаплиным про гитлера, дебильный юморок и шутейки, абсурдизм с целью изничтожить и унизить в глазах общества образ верующей девушки с консервативными взглядами, наес, конечно же быть лгбт и за свободные отношения лучше.
>>2781516 Нет, это > дебильный юморок и шутейки, абсурдизм с целью изничтожить и унизить в глазах общества образ верующей девушки с консервативными взглядами
>>2781520 Хули ты такое озлобленное чмо? Что, смотришь на оценочки перед просмотром? Серьезно? Ну это пиздец, дружище. Оценки выставляют совершенно разные люди, каждый находит в фильме что-то свое и нет смысла ориентироваться на них от слова совсем, потому что оценка любителей субъективна, а оценка профессионалов куплена.
>>2781521 >Что, смотришь на оценочки перед просмотром? да >Ну это пиздец, дружище. Оценки выставляют совершенно разные люди поэтому я тебя и учу, уёба > каждый находит в фильме что-то свое в этом фильме можно найти уёбищный сюжет и актёров с ближайшей помойки
>>2781522 Я мимокрок вообще. > поэтому я тебя и учу, уёба агрессивное деревенское чмо, ты каждого кто поставил оценочку научить собираешься? > сюжет и актёров фильмы состоят из куда дольших составляющих, видимо того чела что то зацепило и привлекло, а ты чмондель опущенный
>>2781353 Бля. Вот это кекус. Перемотал на рандомное, а Гордон такой да, я тоже погряз в совком дерьме, свалил в 89, но зото колбаса вкусная Обсуждение века.
>>2781606 После его моралфажных заявлений о том, что можно снимать, в что нельзя, нет смысла продолжать смотреть это говно. Обсуждение уровня шоу Малахова.
>>2781608 С чего ты решил, что в разделе сидят профильные киноведы, кинокритики и философы с колоссальным опытом, подобные уважаемому Сергею Валентиновичу Кудрявцеву?
>>2781612 Да не надо быть профессионалом чтобы хотя бы маломальски понимать фильмы и более менее вменяемо вести продуктивную дискуссию. Тут часто постят скрины со своими кинопоисками с 2-3к отсмотренного, за такое время уже пора бы было начать немного думать головой, а не реактивно триггериться на раздражители как тут чаще всего и происходит.
>>2781617 насмотренность ни о чем не говорит. ориентиры всё равно нужно иметь за пределами кино. в истории там, культуре и тд чтобы выкупать всю культурную тонкоту в фильмах разных стран
>>2781621 Ничего не знаю об истории и культуре за пределами того, что я почерпнул из фильмов и при этом прекрасно считываю все смыслы, подтексты, задачи и тонкие отсылки, просто потому что насмотрен.
>>2781626 пиздишь. быро нах расскажи мне о социальном подтексте фильма пикник у висячей скалы и как это связаон с историей австралии, которую ты даже на карте не найдешь. не пользуясь гуглом, естественно
>>2781534 Я - тот анон что смотрел Наркоз. Просто где-то год назад смотрел "Помни", и высказал своё мнение по нему, вот и все. Лично для меня это было впустую потраченным временем, хотя сильно рекомендовали. Никакой ценной или интересной идеи, тупая концовка, зачем главгер сделал то что сделал - совершенно непонятно. Чтобы оставаться в своем манямирке? Короче лично для меня - ниочем. Но я никому не навязываю свое мнение, это дело вкуса.
>>2781636 давай чмондель расскажи мне о социально-культурном подтексте австралийского фильма последняя волна того же режиссера. как и зачем там фигурирую и аборигены, как это связано с культурой австралии. даю мину, чтобы не пользовался гуглом
>>2781649 Кинч - здесь вы узнаете себя и своих знакомых, ваших недругов и возлюбленных, тетю и дядю, уличного музыканта и дворника. Окружение в свою очередь расскажет вам природу вашей собственной натуры, откроет закрытые двери психики и увлечет внимательного зрителя многообразием форм и ребящей корелляцией казалось бы несопоставимых вещей. Каждый сможет увидеть то, что творится в тени его собственного дома. Зона комфорта закончилась давно, но многие узнают об этом только во время просмотра кинча.
Старинный бразильский фильм про фотографа американца, влезшего по касательной в бандитские дела и профилактически подрезанного. После того, как в него два раза всунули, он чувствует себя поруганным и мужское самолюбие требует симметричного ответа. Поэтому он находит мастера ножепырства и просит того научить секретам резания и прокалывания; проходит экспресс курс обороны и нападения. Криминальная интрига мура на постном масле. Главный плюс фильма - атмосфера Южной Америки. Причём в Рио-де-Жанейро (основное место действия) она не очень чувствуется, но когда герои загружаются в поезд и едут в Боливию, начинается немножечко магия пространства. У фильма замедляется темп и появляется душа. Особенно в боливийском куске со стихийными рынками и разъезжающими по улицам Нивами и ГАЗиками голубыми. Главный бразильский гад лысый всю дорогу казался мучительно знакомым и кинопоиск только что подсказал, что в детстве я много часов любовался на его лысину в Секрете Тропиканки. Как ни крути, хоть и скорее хуйнюшка фильм, но не могу его объективно оценивать - нежность глаза застит.
Из-за хейта долго не хотел смотреть, мол, У БЛЯ ГАЙ РИЧИ САМОВТОРЕНИЕ. Но на самом деле оказалось, что это больше переосмысление своего старого стиля, а не самопородия. На деле оказалось, что фильм очень крутой с узнаваемой режиссурой, но при этом он вообще не похож на старые его работы. Разве что в общей идее английской бандисткой жизни. Явно лучшее, что гей ричи снимал за последние лет 100
>>2781904 Нет, я правда не понимаю хейта к фильму, он очень хороший. Может не такой хороший, как карты и деньги, но мне понравилось. Ты хочешьменя осудить за мою оценку 7\10 этому фильму?
>>2780500 После этого фильма приснился сон гораздо более охуительный чем сам фильм. В нем я оказался на этой подводной станции в последние минуты фильма перед большим взрывом, и в предверии скорой номеруемой гибели решил изнасиловать Кристиан Стюарт (Чего добру пропадать, все равно сейчас сдохнем). Меня пиздец как завела мысль, что из за ее короткой стрижки и не особо женственного лица он очень похожа на молодого симпатичного пидора. И по этому, я решил насиловать ее в зад. Сперва она яростно сопротивлялась, но потом поняла неизбежность этого действа и смирилась. Только обернулась, когда мой хер уже был в ее жопе и злобно сказала: I Hope you got your whole dick dirty in shit А я ответил — it was worth it Теперь у меня фетиш на корктоостриженных баб и то что их нужно сношать как педиков. Фильм 7/10 Кристиан вытащила[ /b]
>>2781928 Тоже смотрел третьего дня, единственное что можно отметить русские песни в опенинге и эндинге, а так канеш вяло, хотя уже и прослеживается фирменный почерк Сэфдей.
Многие пиздели на этот фильм. Но прочитав описание я понял что сюжет как минимум интересен и решил посмотреть. 10 из 10 о господи! Давно таких интересных фильмов не смотрел. На одном дыхании.
>>2782023 333 x 2 = 666, The Number Of The Beast! Начали за здравие, кончили за упокой. Я люблю социальные метафоры, но авторы тут переборщили с псевдо-филосовствованием, несуразными библейскими отсылками, приходами ГГ, сценарий местами трещит по швам и вызывает несколько вопросов, снято бедненько, но для камерного фильма нормально. В существование такой системы просто не веришь, она нелепа. Автор хотел уместить многое, но не понял как это сделать красиво и лаконично. Если бы не ПЛОХОЙ сценарий с совершенно слабым финалом, кучей несуразностей и лишней фигни, было бы хорошо.
Захотелось пересмотреть Мюнхен. В первый раз показалось скучновато, не понравилось. Но со временем созреваешь до фильма, и заходит нормально. Сейчас фильм не показался затянутым, следить за процессом: как запустили проект, как собрали команду, как команда решает задачи - интересно. Хотя есть, конечно, непонятное. Сцена с насосами выглядит довольно глупо, как и вообще эпизод с этой дамой, в википедии не отражено, вполне возможно, что это просто фансервис. Также слабо отражена работа полиции и спецслужб по этой группе. Но в остальном нормально и в принципе даже перекликается с рядовым Райаном в аспекте "задача-решение". Сейчас считаю Мюнхен последним нормальным фильмом Спилберга.
Какой русский не любит криминальные бимувисы с Джеффом Фейхи тридцатилетней давности? Все эти Рисовальщики, Последние из достойнейших и прочие Импульсы. Всю эту упоительную классику подзаборного жанра. Узнал, что у отличного Рисовальщика есть вторая часть и сегодня приценил её. Ну это совсем директ ту видео. Будто серия какого-то уставшего от самого себя процедуала. Из плюсов - резвое начало. В первой же сцене слепенькую Кортни Кокс разложили на полу в прихожей и продолжительно насилуют. А она ощупывает лицо злыдня писюкатого чтобы потом описать полицейскому художнику. Ещё сцены в суде туда-сюда по части интереса, а одна из них за 26 лет, мне кажется, стала по-другому восприниматься. Судят религиозного маньяка за изнасилования и убийства и подсудимый говорит, что ему не было необходимости портить свою Библию и подчёркивать в ней красным места, касающиеся женщин. И тут же с подачи своего адвоката начинает шпарить наизусть с любого выбранного в Библии наугад места. Это типа доказывает его невиновность. Сегодня, мне кажется, это наоборот - вызывало бы явные подозрения в том, что он свихнувшийся на религии поехавший маньячелло.
>>2782323 Чел, ты опять со своей журналистской канцелярией лезешь? Ты, кстати, сохраняй свои обзоры в текстовые документы, потому лет через пять будешь сидеть кринжевать и проигрывать.
Мне кажется, я еще не видел ни одного плохого фильма после этой заставки. Вот реально, шедевров тоже не сильно много, но как будто эта студия преджназначена для КРЕПКОГО СРЕДНЕЧКА
Богемская рапсодия - 4/10 Байопик сам по себе ущербный жанр, а тут ещё про пидора, который пел неоправданно популярную хуйню. Ну и Рами Малик заместо актера.
The Punisher - 4/10 В 80-х снимали плохие боевики и очень плохие боевики, этот фильм из вторых.
Мамочка-маньячка-убийца - 8/10 Ожидал унылое поделие про социопатку, которая ножом решает проблемы семьи, а получил веселую комедию про психопатку. Рекомендую. https://youtu.be/wBQLNI50Rho
Кабаре - 4 Мутная история, которая закончилась без развязки, зато полно вставок песенок из кабаре и становления нацисткой германии на фоне, который переключал на себя весь акцент в унылых диалогах.
>>2782404 Барбарелла - 3/10 Словно Феллини насрал на помесь вступительных сцен эротических фильмов и бульварной ретрофантастики.
Бессмертная гвардия - 5 Бал накинул за образ Шарлиз Терон. В остальном шитфлекс во все поля.
Queen of the Damned - 8/10 Оригинальная книжная серия всегда считалась трешом, но трешом чувственным, возвышенным в какой-то мере, гомоэротичным. Прям как и экранизация первой книги Интервью с Вампиром. Здесь же смешав сразу вторую и третью книгу сделали другой треш - более драйвовый, готишный, и от этого маленькая херка внутри меня просто потекла. https://youtu.be/e3djvzyNSFo На самом деле я ещё не читал всё серию и остановился на первой трети второй книги, где описывается становление Лестата вампиром, и то как он стал испытывать сексуальное влечение к своей матери.
>>2782386 В общем досмотрел. Это странно даже для джармуша, как по мне. Но он автор, ему можно, а мне можно как зрителю сказать, БЛЯ ТЫ ЧЕ ОХУЕЛ. Я понял, что это его понимание искусства и границ дозволенного, возможно даже он хотел сказать, что АМРЕИКАНСКАЯ КУЛЬТУРА И НОРМИСО ВКУСЫ ТАК СЕБЕ, Я НЕ ЗНАЮ, но было ощущение, что его сильно напрягают любые разговоры обо всем таком и он захотел снять фильм, как же его заебало все вот такое БОГЕМНО-ПОВЕРХНОСТНОЕ. Но скорее всего я слишком тупой для этого кино, поэтому я, как ЛОХ, которому было скучновато смотреть фильм почти без сюжета, но как всегда с красивым и поэтичным нарративном тупа НЕДОВОЛЕН.
>>2782426 Обвинять кого-то в говноедстве и отсутствии вкуса это максимально школьническое занятие. Если ты подобным занимаешься даже после семнадцати, то это уже диагноз.