>Рекордное количество высокобюджетных голливудских фильмов в 2016 году провалились в прокате или заработали меньше, чем рассчитывали продюсеры, сообщает MarketWatch в понедельник, 15 августа. С января вышло 15 таких картин, тогда как в 2015 году не оправдавших ожиданий лент было в два раза меньше.>Издание поясняет, что львиная доля кассовых сборов приходится на несколько громких фильмов, причем многие из них — перезапуски старых лент или части крупных франшиз. По мнению экспертов, голливудское кинопроизводство близится к кризису, так как публика не стремится смотреть малознакомые истории, а у студий истощается запас идей.https://lenta.ru/news/2016/08/15/films/«Я до сих пор так считаю», — сказал режиссер, когда его переспросили, не сменил ли он мнение о крахе блокбастеров. Спилберг продолжил, развив тему в другую сторону.«Мы были свидетелями смерти вестерна в кино, и однажды наступит время, когда супергеройские фильмы последуют за ними. Это еще не значит, что вестерны не вернутся, равно как и фильмы о супергероях. Конечно, сейчас кино по комиксам цветет и пахнет. Я лишь хочу сказать, что у этих циклов в поп-культуре есть ограничения по времени. Придет день, когда эти истории подвинет другой жанр. Возможно, сейчас какой-нибудь молодой режиссер придумывает его для нас».https://www.kinopoisk.ru/news/2645227/
>>1172466 (OP)> что дальше?Фантастика.
>I am Adi Shankar, Producer of The Grey, Dredd, Killing Them Softly, & the short film Punisher: #DirtyLaundry. AMA!>How do you think the film industry will evolve over the next few years?>Routine interest movies like Bullet to the Head and Dead Man Down will die.>Theatrical movies will become almost exclusively franchise, brand, and thereby commerce driven.>The concept of the movie star will continue to mean less and less until we don't have any left.>The next evolution of TV (i.e. Netflix Original Programming) will drive the next wave of artistic integrity and push our industry forward.https://www.reddit.com/r/IAmA/comments/1am57s/i_am_adi_shankar_producer_of_the_grey_dredd/
>>1172466 (OP)Конца нет, все смотрят. Другое дело - качество. Сейчас снимаются фильмы, которые в целом могут вызвать удовлетворения после просмотра, но при этом не запоминаются со временем. Причина в том, что наступившая глобализация десятых задела и культуркампф. Хз что будет дальше, любопытно.
>>1172466 (OP)Очевидно, что будут снимать не 1 фильм за 150м, а 10 фильмов по 15м.
Вангую начало платиновой эры Голливуда через пару лет. Быдло присыщается блокбастерами прям совсем. Голивудские жыды в недоумении как еще собрать бабла сначала экранизируют все черные сценарии, после их успеха понимают, что вот она золотая жила и вместо капиталовложений в сиджиай и маркетинг увеличивают зарплаты сценаристам, в итоге имеем сотни фильмов с новыми интересными идеями, которые превратят во франщизы, опять.
>>1184047>Очевидно, что будут снимать не 1 фильм за 150м, а 10 фильмов по 15м.На эти фильмы с небольшими бюджетами зрители в кинотеатры не пойдут - закажут на свой ТВ дома, в комфорте посмотрят. Так что Нетфликс (и прочие домашние интернет провайдеры) действительно будущее.Тут всё правильно сказано: >>1172497
>>1172466 (OP)Вот и следующий круг замкнулся.Как помер золотой век Голливуда и на смену ему пришли независимые режиссеры так и сейчас точно такое же. Дадут свет новым идеям и режиссерами А потом придут счастливые торговцы и мы опять будем жрать говно лет двадцать тридцать
Пока не вышли ещё пять частей аватара, рано радоваться.
>>1172497>>1184047>>1184149Нетфликс уже выпускает годноту которая гораздо лучше многих театральных картин. Дальше качество их сериалов будет только повышаться, а качество фильмов снижаться.
>>1184341Нахуй путешествуй, долбоебина. И говно свое с собой забери.
>>1172466 (OP)>у этих циклов в поп-культуре есть ограничения по времениДвачую, вон в комиксах бум супергероев разве долго длился? Ну где-то век, но ведь обязательно же есть ограничение по времени!!
>>1184345Мувачер копротивляется за бездарной проебанный для кино год, полный провалов и жвачки.
>>1184084>блокбастеры>новые идеиКакие еще идеи? Люди йобу смотрят ради картинки, если кто-то йобу и воскресит, то хуйдожники с каким-то кардинально новым видением. А сценарии эти в йоба-экшене нахуй никому не нужны. Если я смотрю кино ради сюжета, я вряд ли это делаю в кинотеатре с попкорном в обнимку.
>>1184348Нет, лишь указываю тебе твое место, мразота.
>>1184341А уж какие фильмы они снимают. Просто на загляденье!
>>1184357Ну по баблу-то действительно загляденье для голливудских манагеров
>>1184357
>>1184360Эм, что? Вот этот кусок говна с моего пика стоил 60 миллионов баксов. При том, что это даже не полноценное кино.
Коммерческое кино, ммм...
>>1184415Иди своей дорогой, поедатель артхауса.
>>1184421>думает, что некоммерческое кино == артхаус
>>1184347Ну давай начнем с того что не век, а лет 60 и за эти 60 лет студии, рисовавшие супергероев переживали времена от ПРИКУРИВАЕМ СИГАРЫ БАБОСАМИ до ДАЙТЕ ДЕНЕХ НЕЧЕГО ЕСТЬ.
>>1172466 (OP)Только калоеды в 2016 году смотрят шаблонные фильмы с хуевой операторской работой и унылыми спецэффектами. Обоссал всех голливудодаунов в треде. >>1184431>думает, что независимое кино всегда коммерчески провальное
>>1184257По-моему сейчас уже есть риск не выйти из этого кризиса живым. Подобный кризис доверия к кинематографу был в последний раз в 50-60е годы и связан был с появлением телевидения. Да, кинокомпании смогли вылезти из кризиса с притоком творческих ребят, увеличения насилия на экране (чего не могли сделать тогда телекомпании) и появления формата VHS, что позволяло окупать провалившиеся фильмы уже после проката. Но теперь-то у кинематографа куда более жесткий конкурент - интернет. И если телевидение с помощью кабельных каналов имеет какие-то козыри в борьбе за выживание, то кинематограф исчерпал свои возможности для роста. Дальше будет медленное затухание и загнивание.
>>1184695Ты понимаешь что ты пишешь хуйню? Никуда кино не исчезнет - пересмотрят корпоративную структуру и будут снимать дальше.
>>1184704>Ты понимаешь что ты пишешь хуйню?Это не хуйня>Никуда кино не исчезнетИменно полностью исчезнуть оно не может. Оно получит свой уголок в общественном сознании - как когда-то случилось с театром, который не выдержал конкуренции с кино.
>>1184695Два чая этому господину. "Интернет" в данном случае это пикрелейтед.
>>1184730>пикДаже тут унижают хуан и пииЮ.
>>1184730Я вообще-то имел в виду прежде всего социальные сети и ютуб с тоннами говноконтента вроде летсплеев, клипов, видеоблогов - они успешно конкурируют с телевидением и кино в борьбе за потраченное время самой доходной и самой жадной до развлечений аудитории - подростков.
>>1184711Это хуйня. И ты либо даун, либо школьник.
>>1184744Да, теперь я вижу что ты даун. Летсплеи и ютубовский говноконтент который кстати и вертится вокруг кино и знаменитостей, вытеснит у него кинематограф. Иди портфель собирай.
>>1184941>Летсплеи и ютубовский говноконтент который кстати и вертится вокруг кино и знаменитостейУже по названию ясно что летсплеи крутятся вокруг видеоигр. Малолетней аудитории фильмы не интересны, контент по фильмам не попадает даже в топ-5 по просмотрам на ютубе.
>>1172466 (OP)>lenta.ruА вот и весь ответ.Муррика вот вот загнется пендосы нихотят жрать свое же говно и мичтают о великом лидере таком как наш пу и таких рашка шедеврах как коловрат, одноклассницы, диггеры, экипаж, и прочие многочисленных киношедевры ненуждающиеся в представлении но кровавая обезьяна нидает простым амириканцам насладится этими прекрасными картинами.А если серьезно никакой смерти не случилось, откопают из пыли пару-тройку старой годноты и переснимут и наймут других незатертых сценаристов и вот уже новый майкл бей клепает новую супер ебу полностью на зеленом экране с бюджетом 150 кк а восторженный зритель давиться кукурузой делая кассу.
>>1192270сука. американские патриоты заебли хуже ватников. Те хоть себе тусуются тихо на одноклассниках и вконтаче, а вы из каждой дырки слюной брыжжете.
>>1172466 (OP)>так как публика не стремится смотреть малознакомые историиМожет кризис как раз из-за того, что студии так считают?
>>1192273Это хохол. Лента в последние две недели удивляет по-хорошему своим контентом
Если не будет блокбастеров, то люди перестанут ходить в кино? Что за бред? Мультфильмы как собирали миллионы, так и собирают. Молодежное кино с тупыми подростками всегда имеют свою аудиторию и вполне окупает себя. Проблема блокбастеров прежде всего в том, что они тратят львиную долю бюджета на высокооплачиваемых актеров. И чем дольше длится франшиза, тем больше им придется заплатить актерам.
Но ведь всякое говно вроде ЗВ или миньонов по прежнему собирает миллиарды.
>>1192467Фанаты ЗВ и кирпич с логотипом ЗВ купят.Я лично думаю что это от слишком сытой и предсказуемой жизни - твоё будущее известно наперёд, за тебя уже всё решили предки и государство, а ты как жаба в котле - желание может и есть сопротивляться, но тебе тепло и нет силы воли. Ну и замыкаются в своих или чужих фантазиях, подкрепляя их мерчендайзом.
>>1172466 (OP)>>Рекордное количество высокобюджетных голливудских фильмов в 2016 году провалились в прокате или заработали меньше, чем рассчитывали продюсерыТак правильно, сколько уже можно одного и того же сладкого хлебушка про одних и тех же супирменов, различающихся только цветом штанов? Рано или поздно это должно было остопиздеть большинству. О чем я тут уже неоднократно говорил. Никакой не "голливуд ВСЁ", просто пришло время искать другие идеи.
>>1172466 (OP)Будут 3D-поделия, может быть, что-то для виртуальной реальности.
> Конец Голливудского кино - что дальше? лецплеи на ютабе
>>1172466 (OP)Аж приятно за людей
Вспомнил последний фильм Коэнов, где к руководителю киностудии приходит, менеджер авиаперелетов и говорит, что голливудскому кину скоро настанет конец, потому что все покупают телевизоры и никто не будет ходить в кинотеатры а это 60-е
>>1192626Ничё, скоро придёт виртуальная реальность и народ будет платить за 4д фильмы.
>>1192626А в 60х реально был кризис кинематографа, ты просто не в курсе. Посещаемость кинотеатров резко снизилась, их аудитория стала маргинальной, приличная публика обходила их стороной, голливуд перестал делать фильмы дорогих жанров вроде пеплумов, сосредоточился на дешевых комедиях, киноафиша стала заполняться эксплуатейшн-фильмами, снятыми за копейки. Систему сломали в 70е и на это повлияли а)отмена кодекса Хейза и последующая демократизация возрастных рейтингов, б)Формат VHS, который позволял дорогому кино дособирать бюджет уже после кинопроката и в)выход Звездных войн, когда стало понятно, что на дорогое зрелищное кино публика готова идти массово в кинотеатры.
>>1172466 (OP)>так как публика не стремится смотреть малознакомые истории, а у студий истощается запас идейОй блять. Ой не могу. Эти дауны реально что ли до сих пор не доперли, что проблема как раз наоборот в бесконечных сиквелах, приквелах и ребутах, от которых всех уже блевать тянет? Не пойдет у него народ на малознакомые истории блять. Аналитики ебаные. А я-то думаю, почему Голливуд такое говнище снимает в последнее время, ну не могут же там правда дауны сидеть. Нет, оказывается, могут, они в упор не понимают, в чем проблема. Истощился запас идей у них, охуеть. Еще наверное и 5% всей годной литературы не экранизированно, а у них уже там что-то истощилось нахуй. Бляя, я не могу.
Общую эстетику проебали. Ну и всё. Пока художник рисует хотя бы не цветы и розы, а хоть что-нибудь, у него найдутся фанаты. Как только перешел на рисование своим хуем чужих, где вместо красок - фекалии, ну и всё, ясно-понятно, что дальше будет. В музей совгеменного искусства - пожалуйста, а так - нет. В 80-х картинку старались сделать максимально дружественной зрителю. Тёток специально выбирали максимально модельной внешности, мужичков - пративно-спааартивной, делали им шмотки с выдумкой, делали пейзажи с душой. Детей выбирали не противных, в кадре они не истерили, их родители были чем-то вроде мамки Кевина Маккалистера - то есть по-своему няшными, по-патриархальному семейными, и не тычащими в ебальник зрителю всякими ебучими проблемами типа разводов и чужих детей. От которых он, между прочим, с помощью кино может пытаться отвлечься.Соблюдали ряд простых правил уровня "говно и расчлененку крупно не показывать". В итоге даже если фильм был про антиутопию и трешак, то его было приятно смотреть с эстетической точки зрения. Ну а для всего остального были Ильзы-каннибылы СС и прочие Холокост Зомби Бензопилой на тропическом острове с голыми тётками.Теперь стало всё наоборот, что ни фильм - то с эстетической точки зрения либо говно моча моча говно с и говном крупным планом и немодельными актерами, играющих персонажей-истеричек, либо прилизанная-причёсанная под PEGI 13 пластиковая каша с ёба-спецдефектами, настолько плоская, что на её фоне этот ваш кодекс Хейза кажется порножурналом.В результате после просмотра старых фильмов у зрителя может сложиться эфйория. После просмотра новых - хочется либо "влезть в телевизор и надавать всем по ебалу" по меткому выражению одного тупого мента-сантехника-переводчика, обеспокоенного засильем короткоствола, либо просто жалко потраченного времени.Приведу свои версии произошедшего.1. Рилизьм™. Насколько я понимаю, голливуд снимает в духе "что вижу о том и пою". В восьмидесятых была мода на качалочки-каратешечки, жиробасом-аутистом быть было не можно, тётеньки следили за собой, и прочая и прочая, поэтому на экране было то же самое. Персонажи были из серии "жизнь пишет сюжеты". Теперь всё то же самое, просто люди стали другие. И это как бы ясно-понятно, но, гм, кино-то тут при чём? А вот при том.2. Чернушничество, наложившееся на снижение квалификации. Видишь, анон, какая шняга. Чтобы снять годный фильм, нужно очень много образованных и мотивированных людей, которые его во-первых снимут, а во-вторых, поймут все эти кубриковские изыски и оценят вставку Вагнера под Вьетнам. Ладно, которые вообще хотя бы знают что такой Вагнер или хотя бы догадываются что "ну что-то такое там есть".В современном мире такое количество высококлассных специалистов банально никоу не нужно, плюс публика прочухала, что крутой диплом ещё не гарантирует хорошей работы, а если и гарантирует, то... возможны варианты, пех. В общем хуярить четыре года в вузике чтобы потом батрачить... да примерно за те же деньги что и какой-нибудь слесарь-механик желающих начиная с 90-х стало резко меньше при том у них в первую очередь, само образование стало попошлее, а те, кто остались, большей частью представляют из себя уже не замотивированных ученичков, а студиозус вульгарис, которым главное дуть дудку, бухать яжку и, получив этот сраный диплом, желательно нихуя не делать и получать баблосики за так.Грубо говоря, для того, чтобы снять качественный фильм, нужно множество хорошо подготовленных специалистов самого разного уровня, от инженеров до писателей; для того же, чтобы снять чернуху равной степени зрелищности, не нужно почти ничего кроме обильного вайпа шок-контентом. Тем временем в наши дни все меньше условных «европейцев» (включая «американцев и прочих) имеет желание и/или возможность качественно учиться. В западной киноиндустрии творится в общем то же самое, но для условных США (но не, скажем, Англии или Франции, где ситуация достаточно печальная) это пока еще не так заметно в силу наличия старых студий со старыми кадрами, получившими образование еще до наступления той эпохи, когда учиться на технического специалиста для большинства западной молодежи стало или немодно, или неподъемно. В случае российского кино все вышесказанное усугубляется тем, что аналогичного генезиса старые студии, возникшие еще во времена Совка (при том, что даже тогда они были в сравнении с синхронными им американскими довольно посредственными) либо разорились, либо лишились 90% спецов, свинтивших из их штата и нашедших себе другую работу. В итоге получается ситуация, когда всему западному миру кроме буквально пары коллективов не остается ничего, кроме вайпания шок-контентом, а у русских таки российских нет даже этой-самой пары.Ну и имеем то что имеем. Холя Вуд: ехала чернуха через чернуху как в ремейке Судьи Дреда. Либо же тотальный PEGIнг - взять чернушный фильм, вырезать из остатка всю чернуху, не получить в остатке нихуя интересного, потому что даже последний бандюк будет выражаться так, чтобы ненароком не матернуться. Либо же всякий нестандарт типа Тарантины, который на фоне этого балагана кажетя... ну не хорошим, но хотя бы КИНОМ, а не кинцом-мыльцом.Либо САСИЯЛОЧКА, когда вместо ни к чему не обязыващего голливудского "герои не курят" и "наркотики для лузеров" режиссеру захотелось вставить ещё и ёба-идею из современности. Типа нового Крюгера, который действительно был педофилом и действительно оттарабанил в сраку главных героев в детстве.Российские студии - либо см. выше, либо картонное подражание Белай Гаспадине вроде Мстителей, либо то же самое картонное-подражание но с лубком, обязательными водками-матрешками и балалайками,либо балабановщина-звягинщина, где та же самая бездарность маскируется апломбом на ёба-духовность™. И тоже с матрешками и балалайками.Ну и всё. "Тут всю систему менять надо". Проще говоря - будет соцзаказ на новые фильмы - будет новый Голливуд. Не будет - будет "современное искусство" с прибиванием мошонки к беременной стриптизёрше, испачканной говном и подтиранием последней плакатами Уорхолла.