>>556826 (OP) Ненавижу гринд: когда хочу тогда и дрочу, а в остальное время значимой разницы не должно быть. Имхо хайпиксель так работает, но снг игроки любят компенсировать количеством гринда, им не понять...
>>556901 Нет, в том и прикол: можно играть, строить, а не "выживать", что надоедает. Было бы здорово перенести это в обычную ваниль, тогда получилось бы что-то вроде аннигиляции, но в открытом мире.
>>556948 Читы это прогресс, в читах нет ничего плохого. Вся их суть сводится к тому, что кто-то оказывается более умелым чем партнёр при выполнении той же задачи. То есть использование кирки подороже -- читерство, использование брони -- читерство, использование клавиатуры и мыши -- тоже читерство, просто мы все договорились негласно это использовать и от того не замечаем читерской составляющей. Следовательно с читами необходимо бороться не запретами, а легалайзом: у всех будут читы -- все будут на равных. А всякие излишества и бесплатный античит поймает, модерации не придётся заморачиваться по этому поводу.
Что касается сервера: мультиплеер который похож на массовую одиночную игру надоедает быстрее, чем мультиплеер в котором не обойтись без социальных взаимодействий хотя-бы в рамках конфликтов. Плюс конфликты не должны вестись на выбывание в том смысле, что для повторного конфликта с попыткой реванша пришлось бы всё прокачивать и выстраивать с нуля. Этот механизм реализован на мини-играх с командным противоборством, где сразу выдаётся приятная глазу карта, источник гринда и место для творчества. И такого, как правило, нет на обычных серверах даже если они "политические" или "фракционные".
Обобщение: 1. Нужна маленькая карта, реально маленькая, чтоб игроки вынужденно взаимодействовали даже если будут в одиночку играть по разным углам. 2. Нужна защита карты от порчи вне владений игрока, неприятно бегать по красивым местам которые загажены столбами, недорубленными деревьями и прочей дичью. 3. Базовые владения игрока должны быть его домом и крепостью, чтоб не пришлось в случае поражения выстраивать всё заново. Иначе игрок быстро приспособится к опасностями и просто свалит с сервера. 4. Необходимо место конкуренции, скорее всего это будут несколько автошахт в разных местах с преобладанием одного из ресурсов. Чтоб уравнять шансы в первую минуту (условно) после обновления там не работает пвп, а затем до следующего обновления там можно сражаться и грохать зазевавшихся или особо жадных шахтеров. Так будет создан противовес против челов в топках, но в то же время не будут ущемлены их интересы. 5. Стоит изменить некоторые элементы ванильного баланса, например почему можно из нитей собрать шерсть, а обратно расплести - нет?! Или те же седла: то что мелкософту это показалось весёлым и заслуживающим гринда, вместо крафта, не означает что игроки должны играть именно так.
Выводы: часть механик есть в плагине towny, часть можно собрать из существующих. Главное - баланс созданный для интереса и многопользовательской игры, а дрочить в онлайн-одиночку со временем всем надоедает. Сами подумайте, разве случайно то, что сервера с выживанием еле добирают до тысяч, когда сервера с мини-играми уверенно переходят эту планку?!
>>556960 > 4. Необходимо место конкуренции, скорее всего это будут несколько автошахт в разных местах с преобладанием одного из ресурсов. На этом моменте у меня в голове возникла идея с переменным приватом. Типо, когда две и более фракций борятся за крнкретный приват. В случае победы одних он переходит к ним до определённого момента, чтобы начать всё по новой. То бишь временный переменный приват.
>>556962 Полагаю не важно какой вид сервера будет, если в нём выполнен ряд минимальных условий а-ля аннигиляция (плагин, недавно упоминали в тредах ниже). Рекомендую поиграть для понимания механики. например на play.shotbow.net Так что принципиальных запросов нет, но я последнее время играл на towny-серверах и от того мне кажется удобным этот плагин в плане привата, настройки прав и прочего вроде автовосстановления карты. Главное чтоб сервер не превратился в массовый гринд или в вахтеропарашу с гонениями на "читеров". Что часто случается как с тауни-серверами, так и с другими ванильными.
>>556963 Да, но я без понятия есть ли такой плагин чтоб без проблем осуществлять смену привата не угрожая привату базы. А вот переключение пвп можно сделать и при помощи каких-нибудь костылей. ^_^
>>556967 В принципе да, но предполагается что игроки должны быть онлайн и есть какой-то минимальный уровень базы, который нельзя захватить. Иначе не будет смысла вкладываться в развитие у "игроков-строителей".
>>556969 Нужна превентивная защита, потому что иначе одни игроки уйдут в гринд, а другие увидев их старания разочаруются в себе и не будут играть. А первые, в свою очередь, останулся одни и тоже перестанут играть. Примерно такая ситуация произошла с местным сервером фракций с нексусом и головами-пулемётами. После очередного вайпа прндполагалось что игроки с новыми силами начнут развитие, но мы быстро вырвались вперёд на палках с елового леса и в итоге на весь сервер стояла хрущёвка с семисвечником, а новички как заходили так и уходили не желая начинать гринд с нуля. Вступать в чужие фракции им тоже не хотелось, так как важно попробовать отыграть и усовершенствовать "свой путь". Не помню кто там был админ, вроде карась, но с тех пор он не появлялся со своими проектами.
Сейчас можно попытаться обобщить весь игровой опыт и сделать надлежащие выводы. Предполагаю что дело в свободном времени, которого на игры остаётся не так много и удобней бывает зайти на партию "захвата шерсти" или "аннигиляции", чем на голую ваниль. А что касается построек -- если есть желание проще это делать в креативе, что и просекли на хайпикселе.
Если кто-то сможет сделать "мини-игры" не требующие одновременного онлайна, полагаю, это и будет "тем самым" сервером из оп-поста.
>>556970 Если что-то не требует постоянного онлайна это уже не мини игра, она растянется надолго. Это фиксится только метадостижениями типо выполнить задачу за какое-то время.
>>556971 Возможно, но представь аннигиляцию с отдельными зонами привата: базы захватить нельзя, ресурсные центры можно захватывать когда хочешь, а захват промежуточных территорий даёт какой-нибудь бонус. Причём одна команда может контролировать только часть из захватываемых территорий, чтоб пришлось выстраивать приоритет и не было бы монополии. Скорее всего именно так должна выглядеть долгая мини-игра.
>>556972 Какие ресурсные центры, в майне все фермы можно засунуть на кусок 10 на 10 чанков. Или функционал урезан? Тогда это кусок выживания и потолок развития маленький.
>>556975 Почему же урезан, покопал и бегом на другую, так как тут не сразу всё восстановится и надо ждать. Элемент бедварса, но с ручной добычей. А ванильная добыча... ну кто хочет пусть капопает, только вне привата лучше бы отключить порчу карты. В тауни такая опция присутствует, кстати.
Любая идея имеет право на жизнь: кейсы, мини-игры, выживание с приватами, анархопараши с гриферящими друг друга долбоёбами и шизами льющими лавакасты. Суть в том, что если делать сервер только для двачеров, онлайн собрать будет трудно. В разделе же нет людей. Такое ощущение, что итт просто какой-то Семён семенит.
>>556977 Если приват стабилен будет а-ля ванильный сервер, где вокруг спавна защищены приватом какие-нибудь миллионы пиписек и домиков из схематики с 2015 года. А вайпать каждый раз... ну такое. Если мы урезаем добычу денег и приват основан на деньгах прогрессивным налогом, то получится более приятный сервер чем с вечными (условно) приватами. Например за 15 минут онлайна можно выдавать монетку, а приват ежедневно съедает 2 монеты за чанк. Хочешь больше территорий -- афкашь или гринди. Но максимум клаймов ограничен для одного города. Это всё базовые возможности тауни, которые вместе с автовосстановлением могут обеспечить приятный вид карты и доступность в заброшенные территории.
>>556979 Руды, лакиблоки. Карта маленькая и большие фермы не получится делать, ибо приват должен быть очень дорогой для территорий превышающих пару чанков.
>>556982 Я могу засунуть все нужные фермы в один чанк и никуда из него не выходить, а остальной мир рядом просто раскопать и лутать пока людей нет. Если для поддержания привата нужно убивать людей то нафиг надо.
>>556983 В теории все сервера тауни будут такими если поставить цены повыше, сделать места поменьше и заработок онли на захвате чего-то в центре карты. Если хочешь поаутировать тебе хватит и 1 дешёвого чанка на рыло, а за всё остальное нужны приключения с элементом гринда. Те же нашествия мобов можно поставить.
>>556984 Ну так и сиди там, а окружающий мир копать нельзя пока не купишь чанк. расклаймится -- карта всё откатит. Это ванильная механика в тауни. Если хочешь места побольше, то тут надо сражаться или ночами крысить. Думаю это весело.
Вы охуенную идею с налогами мне подкинули. Не знаю насчёт тауни, т. к. никогда его не юзал, но подобный плагин с почанковым приватом я запилить в состоянии. Хост, к слову, тоже имеется. Но будут ли игроки? Я не хочу опять въёбывать кучу времени на серв, на котором никто не будет играть.
>>556988 Если сервер маленький, карта маленькая, то даже пара человек будут ощущаться как стабильный онлайн. И плюс в том, что придёт больше -- для них найдётся место. Просто представь что ты делаешь мини-игру с долгими партиями.
Кстати, если ты нологик, ты же должен помнить тот сервер фракций с нексусами и с головами-пулемётами на заборах. Кажется ты тоже там был когда параллельно выживач пилил.
1. Налоги. Каждый приват игрока (или каждый заприваченный чанк, это уже условности), требует своевременной оплаты. В случае неуплаты приват удаляется къ ебене матери. Налоги — вишенка сервера. Эта фича требует частого актива от игроков, а значит будет тот самый ОНЛАЙН. 2. Надо выбрать более подходящий плагин для приватов. WG, Towny, GriefPrevention? 3. Валюта и её заработок. Можно сделать валюту материальной, например алмазы. Получится так, что для уплаты налогов игрок будет должен ежедневно копаться в шахтах, либо торговаться с другими шахтёрами. Если делать нематериальной, то нужно придумать способы заработка. Обычный гринд вроде убийства мобов, дейлики, какие-то особые действия, например захват спавна, хуй знает, надо думать.
Если честно, напоминает старый добрый фэкшонс, но лишь отчасти. Пока что подобный сервер лишь на стадии концепта, так что вносите свои предложения.
>>556997 1. Да, но есть возможность без проблем накопить на 1 чанк и только. Хочешь больше -- играй дольше или зови друзей. 2. Тауни удобней если настроить, плюс там есть разные режимы привата. Например пеняешь тип чанка на farm и твои горожане могут ломать только растения которые указал админ. 3. Любое взаимодействие налогов с гриндом стимулирует багоюзить, так что лучше деньги выдавать за онлайн (раз 15 минут, чтоб на случай вылета не бояттся, но очень-очень мало) и за факт захвата чего-то, например флага. За удержание захвата тоже можно минимум давать, чтоб чаще захватывали.
Минус фракций и тауни в том, что там нельзя послать всех и спокойно сидеть на базе с минимальным приватом. Обязательно придёт школьник который хочет почувствовать себя Александром Македонским. Так что надо обезопасить базовые приваты, например убрав возможность вара какими-то условиями вроде площади, населения и тому подобного.
>>557007 А что тебе не нравится?! Одиноким сычам хватит чтоб оплатить свой чанк и немного уйти в плюс. А конь с седлом это суть майнкрафта, когда тебе надоело строить и остаётся только самому себе делать мувироад под альбомы любимых исполнителей.
Нематериальна. Получается путём опиздюливания мобов, строительства/разрушения натуральных блоков, просто так в начале каждого игрового дня (т. е. раз в двадцать минут, из-за этого я выключу скип ночи сном), возможно, дейликов, если я не поленюсь их прописывать. Кроме того, на карте будет четыре позиции, которые можно захватить. За каждую точку будут начисляться дополнительные поинты, см. пикрил.
За простое и беспричинное убийство других игроков, поинты начисляться НЕ БУДУТ. Я знаю дохуя серверов (и даже других игр), где подобная механика абузится всеми, кому не лень. Создай твинк, убей его 100500 раз, закрой игру. Хуйня.
Разве что сделать так, чтоб за убийство игроков вы получали какой-то процент от его баланса. Например, вы убили нологика. У нологика на счету было 200 тугриков. Скажем, 20% от этого числа теперь ваши, 30% — отдались пустоте. Зачем же вы убили нологика? Против такой механики я не буду против, но всё равно варварство какое-то получается.
>>557012 10 тыщ имхо дофига для радиуса, ставь по 2.
Да, нехуй абузить. Онли легалайз.
Не, процент не нужен, денег должно быть мало и каждая копейка на счету.
Попробуй вместо денег за онлайн привязать выдачу монет к ежедневному китстарту, как тут: >>557006
Что ещё: карту можно ограничить в строительстве до 128 или даже меньше блоков, чтоб не засирали столбами выше облаков. Но это зависит от типа карты, возможно стоит поставить что-то необычное вроде суперплоскости с типом "обычный мир" и высотой уровня земли в 15-20 блоков, а также занизить высоту построек до 64 блоков.
>>557017 Надо ограничить порчу карты, загнать руды первой необходимости в генерацию, включить данжи с деревнями и всё будет ок. Кочуй себе на здоровье и содержи 1 чанк привата, больше и не понадобится.
>>557014 >Попробуй вместо денег за онлайн привязать выдачу монет к ежедневному китстарту, как тут. Ну не знаю. Как по мне, лучше давать деньги за онлайн, но частично, нежели сразу выдавать всю наличку раз в сутки. Алсо, что за фетиш на коней?
А вообще, котики, спасибо за интересную дискуссию. Информации для создания рабочего прототипа достаточно. Я дам знать, когда выкачу его. Скорее всего, создам тред. Если есть ещё какие-то пожелания — советую написать их сейчас, пока серуны не проснулись и не завайпали тред.
Ну и ещё стоит разобраться с такими вопросами, как: радиус карты, генератор, выплата тугриков за убийство игроков (самый острый вопрос), потеря тугриков при смерти (никак, константно, в процентах?).
>>557019 Ну окей, смотри сам. Предлагал кит потому что не шарю за другие варианты, хотя и знаю что есть такие плагины.
Коней люблю и считаю, что кочевой образ жизни должен быть доступен с нуля: так и исторично, и позволяет активней перемещаться не заморачиваясь. Если умеешь привязывать команды к киту пропиши седло и осла вместо коня, так как в нём можно вещи возить.
Карта, полагаю, должна быть точно не высокая (в сервер.пропетиес до 128, а то и до 64 поставь высоту строительства). Если хочешь -- попробуй суперплоскую со своей генерацией или заниженную под выбранную высоту. Выплаты за убийство или за смерть должны составлять хуй, так как и так лут выпадает.
>>557025 Хах, этот пост и ответы через один мои, но из меня админ не очень: люблю когда всё автоматизировано и на самообслуживании. От того предлагаю дать новичкам специализированный бафф и пусть побегают по карте пока не определятся со своими интересами и с местом проживания. Кит тут предлагается из-за удобства, но можно поставить и мобоферму с ослами и сёдлами на спавне, благо в команде summon вроде есть возможность призвать экипированного ослика.
>>557027 Хороший аргумент, главное чтоб интересы сыча не нарушали модераторы. И если я хочу кочевать и на месте мне не сидится значит это один из интересов, кто-то как-то иначе любит играть -- пусть лоббирует. В теории, если собрать все варианты и защитить их базовом уровне и получится хороший сервер. А сейчас серверов полно, но гарантий нет если разные стили игры присутствуют. Например я бы и рад был бы играть на сервере анархии, если был бы у меня мой ослик и возможность ставить временный приват в одну юрту шириной, но такой стиль игры не окупается сервером и потому в него никто не играет.
>>557027 >А нологик скорее всего не будет слушать мелкобуквенные предложения вроде: "Сделай чтобы у каждой команды в начале было ⑴" Нет, почему же. Просто то, что ты привёл в качестве примера, это уже оттачивание напильником и точная калибровка. Я готов быть аутистом и тратить силы на подобные мелочи, если цель оправдывает потраченное время. Но зачастую это не так. Обычно я начинаю понимать, что трачу время на никому не нужную хуйню ещё на стадии грубой настройки и разработки. Энтузиазм — вещь нестабильная.
>>557036 Вот я тебе и предлагаю вкатываться в минимализм, делать сервер зная что это будет одна сплошная Монголия: редкие путники, пустые территории и никакой уровень осёдлого развития. Сделаешь минимум -- уже всё реалистично и красиво, появится онлайн -- будет перевыполнение плана. А если рассчитываешь сделать сервер а-ля Европа, то фиг что получится скорее всего... проходили же, и не раз.
>>557034 Мне смски не приходят от телеги, не судьба зарегаться видимо. Иди в гугл-сайты мутить, а не в эту непонятную дичь. :3
Ладно, забудьте о конфе. Просто хотел бы получить помощь местных аноньчиков в идейном плане, в процессе допила своего сервера до хорошего состояния и возможно в будущем в плане модерирования сервера. Для меня общаться проще в конфах как-то.
>>557046 Робота, учёба, на игори времени не будет, максимум на осле погонять или в захват шерсти сыграть... Думаю у многих так и надо это учитывать, а не готовить сервер под постоянно гриндящих школьников.
>>557057 >Это тот самый который урон от попадания в воду наносит Не, это просто времена года. От воды можно словить лишь замедление передвижения зимой.
>>557060 Если карта не большая, да ещё и ограничена по 128 высоте, то нагрузка значительно снижается. Плюс можно отрубить повторители с лавакастом и тогда вообще нечем грузить будет. Также есть плагины на прогрузку сущностей в заданных условиях, так что можно стабильный сервер в гиг уместить. А всё что больше пойдёт на игроков.
Мог бы сервер тестовый поднять с тем, что имеется уже. Я его допилил конкретно, но без особенных фич. Так, усложнил геймплей раза в 3. Могу и не поднимать, тогда весной-летом может.
>>557073 Что ты не понимаешь, долбоёб? Почему в треде сидеть не хочешь? В разделе внезапно, прям как снег на голову, появился годный тред с живым постингом, а ты только и делаешь, что аттеншнвхоришь с галкой опа да пытаешься вынудить анончиков зайти в свои обоссанные конфы. Ничего дельного до сих пор не написал. Может и правда, пусть нологик тред перекатит?
>>556826 (OP) Гигахрущ. -Мир: плоскость на бедроке + пара слоёв земли. -Моды на электричество и тому подобные, чтобы инфраструктура действительно имела значение, а не служила только декорацией. -В самом начале игры в центре стоит Гигахрущ из буквально одной комнатки. В процессе он достраивается и перестраивается бесконечное число раз, что превращает Гигахрущ в удивительный лабиринт. -Вне Гигахруща ядовитый туман: нихрена не видно и быстро теряется хп. -Так же вне Гигахруща бродят ОЧЕНЬ опасные монстры, в том числе невидимые, убивающие с одного удара. -Поэтому, жить возможно только внутри Гигахруща. Пристройка изолированных комнат в любую сторону увеличивает размер Гигахруща. Комнаты не могут быть большими (при увеличении объёма свободного пространства выше V, помещение наполняется ядовитым туманом). -Периодически случается Самосбор, при котором комнаты, имеющие больше двух гермодверей (то есть коридоры) становятся нежилыми. Люди и животные умирают, порождая монстров, растения превращаются в ползучую плесень, слышны страшные звуки (и пахнет мясом). -Игроки имеют несколько уровней допуска: 1)Житель: не могут ни строить, ни разрушать блоки, из которых созданы стены (все каменные и тому подобные), но могут рубить лес, разводить коров и выполнять тому подобную работу. За это накапливается опыт и при достижении некоего уровня, разболкируется следющий уровень. 2)Ликвидатор: может надевать костюм ликвидатора, в котором биться с монстрами и уничтожать плесень (без костюма монстры убивают/заражают, так что можно только убежать за гермодверь). За убийство мобов и ликвидацию последствий даётся опыт. При накоплении, разблокируется следующий уровень. 3)Строитель: даёт доступ к оборудованию, генерирующему твёрдые блоки, из которых можно строить дополнительные помещения Гигахруща, или переделывать старые. Ну и само право на стройку. -Строитель может выходить из Гигахруща для пристройки новых помещений, при этом его костюм ОЧЕНЬ быстро приходит в негодность. Без костюма - смерть. -Любая смерть скидывает ВЕСЬ набранный опыт и возвращает игрока на уровень Жителя. -Самосбор начинается рандомно в любой части Гигхруща, но если в каком-то месте он появился второй раз до того, как убраны последствия первого, то он будет проходить дольше, последствий больше, третий же Самосбор не прекратится никогда. Чтобы прекратить, нужно ЗАБЕТОНИРОВАТЬ весь свободный объём поражённого блока.
>>557144 Блин, а как ты ещё реализуешь всё описанное без модов? Просто на словах скажешь игрокам "ой, представьте, что выходить нельзя!" и "ой, а давайте вот когда в чате напишу пр самосбор - это он и будет и вам нельзя выходить!" Так ты это представляешь?
>>557151 Дорогой, не все хотят пользоваться иксреем даже если не против их использования другими. Так что для некоторых игроков твой бешеный гринд на "изичайше" ну никак не рассчитан.Плюс суперплоского мира в том, что мы можем выбрать необходимые блоки и повлиять на результат возможного гринда.
>>557130 Так и приходилось жить на политических серверах: расширяться -- не выгодно и опасно, вокруг -- одни школьники в непробиваемых сетах, время от времени случается какая-то дичь и надо с нею разбираться. Но в таком режиме в одно рыло играть скучно, так что я забросил это дело и целиком переключился на разовые партейки. По законам самосбора нет законов самосбора, так что ты сможешь вполне нормально отыгрывать булыжную хрущёвку и в каменном веке, где время от времени соседи будут изобретать огонь и травить всех едким дымом, а ликвидатор будет бегать в поисках источника задымления. :3
>>557216 А что плохого в жителях?! Суперплоскость убирает необходимость в порче карты, вместе с занижением высоты строительства. Всё что дальше -- можно. И это будет доступно всем, а не фармерам, вот в чём плюс.
>>557218 >инструменты покупаются у жителей за изумруды. Изумруды можно нафармить изичайше. >Плюс суперплоского мира в том, что мы можем выбрать необходимые блоки и повлиять на результат возможного гринда. >А что плохого в жителях?!
>>557250 Ты не играл и твоё представление о плоском мире это дефолтный бутерброд бедрок-земля-дёрн-нихуя. Но на самом деле там можно настроить какую угодно прослойку, убрать бедрок, включить деревни и данжи, сделать уютную генерацию биома.
>>557258 Весело и интересно, можно долго-долго ехать куда-то. Помню сервер где сетхом срабатывал только после смерти, а карта была заточена под путешествия. Приятное дело.
>>557301 Согласен, можно также режим приключение поставить, а не выживание, чтоб не буровили карту как попало.
>>557312 Всеобщая усталость с отключением пузырьков, вроде всё просто. Ещё можно классы на выбор сделать со своими эффектами.
>>557315 Видел... :-) Думаю наоборот надо, чтоб даже деревянная кирка была неплохим товаром, так как голыми руками ломать деревья нельзя, а топоры надо как-то заиметь. Думаю деревянный топор раз в 15 минут в специальном ките должен быть.
>>557346 Открою тебе секрет: все эти разные аноны укладываются в полтора человека, которые описывают разные аспекты одного геймплея. Просто и без задней мысли объедини все рекомендации и ты получишь облик сервера на котором никогда не надоест, но чтоб это понимать ты должен был в своё время наиграться во всю эту ваниль и выбрать из неё именно то, чем нравится заниматься тебе.
>>557346 Идея это не то, что можно описать и спиздить, а то что проявляется на чём-то. В данном случае идея - сервер который не надоест. И пока ты сам для себя не ответишь какой для тебя будет сервер, ты не сможешь увидеть задумки во всех этих "взаимоисключающих" пунктах.
Не забывайте что вы описываете сервера на котором будут интересно играть самим автором идей. Единственный вариант это платный сервер. Вот там точно будут играть те кому это действительно нужно
>>557351 Всмысле приходится? Ты решаешь платить васяну за проходку или нет. Но я что-то погорячился, платные сервера больше в ютуберам хуюберам относятся. Двачерам платить такое себе, да.
>>557388 Неплохо, но что касается привата: можно поставить тауни, ограничить максимальный приват и не париться. Если будет надо -- можно переносить центр города при помощи оутпоста (чанк в который тоже можно телепортироваться, как и на хомблок). Цены можно делать небольшие, но лимит на чанки ставить не увеличивающийся или очень дорогой.
>>557431 Хуйня, но это ни на что не влияет: главное возможность любого играть во всё и сразу, прямо как в мини-играх, без обязательного предварительного гранда. В этом и была задумка, а всё остальное -- варианты того как ограничить других гриндеров, если такие найдутся. В итоге хочешь/нет у тебя будет ослик, юрта и полторы копейки на приват. Чем такой сервер отличается от мини-игр: тут можно строить и беречь свои постройки если есть желание. Чем такой сервер отличается от выживача: это выживание которое адаптировано под тех, кто не хочет выживать на снг-серверах с их нулевыми гарантиями, да и вообще не хочет, так как надоедает делать то что не интересно чтоб получить то что хочешь, это же игры, а такой херни и ирл хватает...
>>557434 Что плохого в том, чтоб поставить генератор?! Работу ты выполняешь ту же, но нет порчи карты и всяких заморочек. Плюс это предлагалось для суперплоского мира и для того, чтоб были места где приходится собираться анончикам. Иначе сервер станет массовой одиночной игрой, что всегда в минус серверу.
Что касается более долгого гринда -- а что такого?! +15% за лвл усталости не так много. Режим приключения это защита от порчи блоков без использования инструментов, но его надо оформить иначе даже дерево нечем рубить будет.
Автошпхта с разными рудами может быть на спавне или в разных местах, подальше друг от друга. Можно из железа и блоков ламинарий сделать генерауию 0 и 1 уровня суперплоспости.
Ад я бы вообще отключил, имхо.
Деревни быстро залутают, так что на спавне нужен обменник на яйца жителей и всякий редкий шмот.
>>557437 Отлично, но я рискнул бы начать с карты тысяча на тысячу: если реально будет много людей и мало места можно будет расширить немного.
Рандом, хмм, можно, но тогда нужны гарантии вроде 1 осла и 1 седла в час, так как неизвестно какое будет распределение у востребованного дропа.
Что касается брони -- пусть бегают, если это не наносит ущерба другим игрокам. А это значит нужно поставить какой-нибудь антипвп в дневное время и автоскип на ночное, если большинство в кроватках. Плюс в плагинах на приваты обычно есть защита от пвп, если того захочет хозяин привата. Плюс можно ввести классы с эфектами: выбрал один из них - он на постоянном режиме тебе сопротивление и слабость выдаёт, к примеру.
Это и есть автошахты... Делаешь их в разных местах, по числу руд, золотая - на спавне, и всё.
>>557441 Онли пвп... нутакое, будет проще в ваниль на сервере французов играть, чем из-за каких-то вояк тут превозмогать. В начале сложно - можно, но ванильный лут не много приносит, полагаю не существенно.
Ну почему же. Мне понравились некоторые идеи, я не обобщаю. Если конкретнее, я назвал хуйнёй кейсы, плоский мир (зачем плоский мир, когда есть охуенный генератор?), кланы и вайпы на постоянной основе. Всё остальное мне зашло: - Сёдла, которые можно скрафтить; - Налоги за приваты (я тщательнее обмозговал эту фичу и кое-что придумал, но это пока секрет); - Экономика. В целом, экономика и торговля есть на каждом уважающем себя сервере (по крайней мере раньше были, годах в 2013-14); - ???
>>557448 >Кому-то нравится хуярить огромные тоннели в земле как червь, а кому-то хотелось бы режим приключений Поэтому все дружно хуячим Гигахрущ и не выёбываемся!
>>557480 Если ты так хочешь гигахрущ, который ты форсишь уже хз сколько и скорее всего получишь, несмотря на тот факт что за всё время форса твоего гигахруща ты мог сам его запилить, напиши конкретно, более подробно, со всеми условиями, что делает гигахрущ, как и подробно, будто ты сам его моделируешь.
>>557484 Внатуре, пусть напишет нормально тз. Гигахрущ блять, как его сделать? Как это должно работать?
>>557480 Если каждый будет строить что хочет, то кто тебе сказал что они построят хрущ, а не кал? Чем им там вообще заниматься? Хикковать? Я даже не про технические детали, в чем вообще геймплей?
>>557484 >форсишь Это мой второй пост в этом треде. А больше я про него вообще нигде не писал. Охуенный "форс". >напиши конкретно, более подробно, со всеми условиями, что делает гигахрущ А смысл? Я в написании модов и тому подобного не понимаю. Поэтому сделать сама не могу, да и не особо хочу. Просто предложил, увидев заголовок треда. Мол, чего вам надо? Ну я и написал, чего. Так вот, смысл описывать? Всё равно никто не будет это запиливать.
>>557489 >А смысл? Я не понимаю, что ты подразумеваешь под гигахрущем. Большой многоэтажные дом? Из которого нельзя вылезти? А если вылезешь умираешь? Ну это просто. А что он делает какие-то самосборы, тайные комнаты, расширения и прочая хуета не-по-нят-но. Хочешь просто аутировать в большой хрещёвке? А что там делать? Будешь в квартирах сажать каротофан? Свет откуда будет, электричество где делается? А если генераторы сломаются? Кто пойдёт менять масло в генераторах когда весь свет проебался? Ты понимаешь что тут просто неимовреное дохуще количество деталей которые из предыдущих постов невозможно вытащить. Если ты хочешь гигахрущ, то будь добр, потрать день (как раз субкота - РНН) своей жизни, изложи на листе бумаги все детали, все элементы, все явления и влияния, и КАК ОНО ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАНО. В деталях, вплоть до того, что снаружи - земля, песок, камень, вода, что? Ты писал что воздух туман - туман разный бывает, бывает жёлтый, красный, простой белый, просто тёмный. Или, ещё лучше, раз уж мы здесь ебём гусей, создай заодно прототип гигахруща, модульно, где лесенки, где комнатки, чтоб всё это было модульно, ибо генерировать получится либо так, либо совсем большими частями что приведёт к скуке и однообразию. Что с блоками, что с нёхами, что со светом, откуда брать энергию, что вообще делать в самосборе? Вот сидишь ты в своей хрущёвке на третьем этаже, картофан растёт, ты оббегал весь гигахрущ, все комнаты, всех нёхов перебил либо убежал, самосбора нет, другие аноны тоже сычуют. Что ты будешь делать в гигахруще? Ждать самосбор? Менять масло в генераторах? Где ты будешь блоки брать? гыгы-хрюш конечно идея интересная, но чтоб её реализовать необходимо больше информации, потому что ограничением вылезаторства ты фактически убиваешь весь смысл игры в майнкрафт и с таким же успехом можно сделать гигахрущ даже в каком-то ущербном аналоге гейммейкера, но это не по теме. Вот серъёзно, если ты, или другой анон, хотят гигахрущ, продумайте детально, что делать, как, куда ведёт подвал, где брать что, что делать часами когда ничего не происходит, потому что анон, если самосбор будет происходить по пять раз в час, ну, либо нереально будет, либо неинтересно, либо просто слишком запутанно ибо всё будет идти по пизде. Вот ты сообщениями выше писал что-то более менее расплывчатое, но этого мало, потому что ты тут не описываешь "наработку" над самим майном, а ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВУЮ ОС БОЛГЕНОС принципиально новый гейплей, что, как бы намекает на то, что гейплей должен присутствоать как таковой. Нет правда анон, я понимаю что я невнятную хуйню описал потому что у меня моск улитки но я откровенно не понимаю суть гигахруща кроме того, что это попытка создать что-то подобное scp, что, как бы, не может предоставить платформу для игры даже на несколько часов. Аноны играют в майнкрафт неделями некоторые ебанаты вообще годами, строят, добывают, майнят, крафтят, даже когда они одни, совсем одни, всё равно интересно. Вот и блядь твой гигахрущ должен быть, если не хотя бы такой же, то ну хоть немножко интересным.
>>557490 >Что ты будешь делать в гигахруще? Достраивать Гигахрущ, очевидно же. Каждый строит в меру своей фантазии, периодически блоки бетонируют нахуй, это требует переноса коммуникаций и перестройки уже построенного, а потом археологи находят покинутые уровни, разбирают завалы и реинтегрируют эти части в общую структуру, делая Гигахрущ ещё более запутанным. >ты тут не описываешь "наработку" над самим майном, а ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВУЮ ОС БОЛГЕНОС принципиально новый гейплей Ну, как бы да. Я же не знаю, как всё это в майне работает на уровне механик. Потому и не вижу смысла писать ТЗ или даже концепт. Даже если напишу, создавать по нему никто ничего не будет.
На самом деле всё начинается с онлайна. Гигахрущ, приватопараша, анархия, мини-игры, что угодно. Если на сервере нет онлайна, то его не назвать успешным.
Сейчас летал по аду на джетпаке, копал золото и рубил деревья, потом плавал с дыхательным аппаратом по подводной пещере и копал руды. Как на ваниле вообще можно играть? Заебет же.