>>4987101 Что у красных карточек GPU скоро будут в оверклоке на частоте стоковых CPU ебашить, т.е., 3-3,5 ггц, а зеленые 2,5ггц не могут взять. Ну и соответственно, попугаев на 50% у красных будет больше.Вангую бешеный спрос на киловаттные бп, кек
>>4987452 >Вангую бешеный спрос на киловаттные бп Для 6900XT достаточно 850W выше крыши с запасом. Главное чтобы efficiency рейтинг был не ниже 80+ Gold.
>>4987529 Зачем мне включать урезание разрешения и качества текстур с последующим их растягиванием и замыливанием на большее разрешение? Я не говноед и не тупой.
>>4987536 Вотч догс легион, блек ОПС колд вар, финалка,метро,контрол, Батла 5, фульвенштейн это больше не игры? Во всех нормальных играх он уже давно есть
>>4987065 (OP) 6800XT с стоковым охладом нагнула 3090 под жидким азотом? Чота охуенный техпроцесс у сосунка, да и не зря говорили про надувные шейдерные ядра, лол. БТВ, это частота памяти 2650? Неблохо.
>>4987536 В том же Death Stranding с пика он есть. Только вряд ли его включают, сильно картинку pierdole, ещё и вспышки неба с задником в равномерно-белый иногда есть при включенном.
>>4988929 Очередной АМД гейминг. Уж ясно что 6800 по лучам будет равна 2060. Сосноли это подтвердили. Еще как минимум год драйверов под лучи не будет. Продолжаем играть в синтетику.
>>4988929 Таки при выборе между 2080Ti и 3070 и 6800XT к разнице в объеме VRAM появляется новый аргумент - RT. Побеждает АМД и по памяти и по скорости рейтресинга.
>>4989350 Напротив у амд сейчас недоретрейсинг. Достаточно запустить "легион смотрящих собак" и сравнить. Ретрейсинг амуде курильщика и не дотягивает даже до 2060, причем что на 6800\6800хт так и на соснолях. На пека же с 3070 настоящий ретрейсинг во все поля. Пока что амуде с ретрейсингом срет под себя кормя быдло графиками из бенчмарков. Рано или поздно конечно поддержка появится, но когда это случится даже Лиза не знает.
>>4989885 ДЛСС костыль потому что ни одна из видимокарт не тянет 4к@120. С ним хотя бы что то работает. Мне похуй на ДЛСС ибо я 1080p@240 господин. Но я хорошо понимаю боль 4к гоев. Так что да, тем кто соснул хуйцов и купил 4к моники ДЛСС маст хэв, без него они сосут хуй с кинематографичными 4к@30. И даже ваши новые топовые видимокарты не могут в 4к@120 без костылей. Даже Лиза это понимает и обещает запилить свои костыль.
>>4990535 >Так что да, тем кто соснул хуйцов и купил 4к моники ДЛСС маст хэв, без него они сосут хуй с кинематографичными 4к@30. И даже ваши новые топовые видимокарты не могут в 4к@120 без костылей. Если йобу на релизе не наворачивать то норм. Как раз к выходу следующих карт пропатчат/выпустят длс/скидон норм сделают.
Лиза, уймись. Никто не будет покупать твое говно для рендера унитазов, когда есть божественная нвидия с нормальными лучами, длсс, и нормальными драйверами.
>>4995079 Будут. Потому что видимокарт от хуанга тупо не хватает. Хочется взять хоть что то, пускай слабей, пускай без длсс, без лучей и сраными 45 мегахешами в маининге, но хоть что то.
>>4997723 Ты опять играешь в 3дмарки няша? Блять когда вы уже научитесь приносить игори? Вон бородачи принесли нормальных тестов. RTX3080 обсывает всю амудалинейку и даже новые финтифлюшки с прямым доступом не помогают. https://www.youtube.com/watch?v=fTe0_bdDnCE
>>4997945 > ублюдочный скот на площадке для дегенератов высрал ПРИЯТНЫЕ циферки для сектантов-фанатиков Держи в курсе. Видеоформат = говно из жопы, давай досвиданья.
>>4987561 >Игровое издание Eurogamer решило провести тесты ЭЛТ-монитора Sony GDM-FW900 и запустило на нем Control. Как же сильно удивились журналисты, когда оказалось, что монитор 2003 года выпуска выдает лучшую картинку, чем современные IPS 4К-матрицы. При максимальном разрешении 2304 на 1440 пикселей, «пузатый» гость из начала нулевых имеет частоту обновления экрана в 160 Гц, при этом в Control играли при 720p (1024×768 пикселей) и все было круто: монитор транслировал игру в 120 кадров в секунду и от картинки все были в восторге. Также отмечено, что у «пузатика» нет Motion blur — раздражающего эффекта размытия при поворотах камеры и в сценах движения у ЖК-матриц. Без этой особенности изображение выглядит максимально четким.
Вы проебали лучший мониторы, и сейчас пытаетесь показать лучшую картинку через какие-то програмные алгоритмы.
Как же лампово было играть в кваку на таком монике
>>5009362 >При максимальном разрешении 2304 на 1440 пикселей, «пузатый» гость из начала нулевых имеет частоту обновления экрана в 160 Гц
Только на максимальном разрешении экрана будет не 160 герц, а всего 80 из за ограничения частоты горизонтальной развёртки. Максимальные 160 будут лишь на 1024x640, что как бы совсем не впечатляет.
>Без этой особенности изображение выглядит максимально четким.
Про послесвечение медлительного люминофора мы деликатно умолчим?
>Вы проебали лучший мониторы
Сколько стоил тот FW900? Две тысячи тех долларов? Так и сравниваете его с современными огромными 4K 160+ герц панелями примерно за тот же прайс, а не с бюджеткой за $150. Кстати о бюджете, за разумные деньги большинству людей приходилось довольствоваться 17" форточкой, а 21"+ модели были довольно дороги и удешевлению не поддавались из за самой технологии. Плюс габариты, вес, и потребление.
Теперь вы имеете дешёвые, надёжные, экономичные, компактные и всегда максимально чёткие ЖК панели с покрытием более 99% sRGB (максимум для люминофора) и ещё возмущаетесь на прогресс. Фу такими быть.
>>5014249 >Расскажи мне где брать контент в формате 4k 120hz
Пока по большей части это игры.
>Это когда контраст и яркость добавляются сами?
Это когда яркость зон подсветки (LED) или даже пикселей (OLED/MicroLED) управляется отдельно и независимо. Например повернул ты камеру на лампочку, а на экране её изображение имеет яркость 600 Кд/м² вместо 100 в других местах и аж слепит. Посмотрел в тёмных коридор, а там действительно темно как в жопе негра. Короче, это по настоящему динамическая контрастность, когда кроме цифр стандартной палитры RGB появляется ещё значение яркости (как в реальной жизни). Например белый цвет может быть и ярко-белым, и тёмно-белым, и просто белым.
>>5014249 >где брать контент в формате 4k 120hz Игры на пека + эмуляторы.
>А что такое реальны хдр? Посмотри спецификацию HDR1000 например.
Основные требования к дисплею: 1. высокий контраст (отношение яркости белого к яркости чёрного) 2. высокая пиковая яркость 3. попиксельное\позональное управление уровня яркости 4. хорошеепокрытие цветового охвата рек2020/дси п3.