>>1399461 (OP) Лол, балман угадал сразу, как всегда топ, лучший из лучших! Версаче ну такое, больше смахивает на костюмы для персонажей компьютерной игры, чем на фешн, малоносибельно. ДГ в этом году отстой, видимо слишком долго на карантине пересидели, вот и наделали домашних свитеров. Эль и макквин понравились, хотя до прошлых коллекций тоже далеко, но избранные модели прям классные. Живанши интересно, скучновато, но интересно.
И самый главный вывод - я правильно сделал что нашел тянке высоченные кожаные ботфорты Гуччи в прошлом году, кажется мода сделала полный круг.
Создавал тред но он не особо взлетел. Ну да ладно. Советую гуглить всякие archive shows, прям очень интересно смотреть старые показы. Маккуин, Раф, КДГ, Маржела мои любимые.
Ну в этом году у Жакмюса было неплохо. Прада с Рафом была норм. Рик неплох. Еще что-то но из головы вылетело.
>>1399525 Я вообще далек от этого, но балман прям вообще мне зашел. И мужская и зимняя колекция. >ДГ в этом году отстой, видимо слишком долго на карантине пересидели, вот и наделали домашних свитеров. Мне вкатил. Смотрел русскоязычную блогершу, она рассказала что эскизы итальянским швеям на удаленке разослали. >я правильно сделал что нашел тянке высоченные кожаные ботфорты Гуччи И как она в них ходит? Тянка не смущается что ты ей одежду выбираешь? >>1399526 Благодаря треду в B у меня теперь несколько сотен картинок для бампа. Не боись - не утонет. >archive shows Качество напрягает. Сука, в фильмах 50 качество лучше, чем в записях на ютубе 10х. Мистика. >Ну в этом году у Жакмюса было неплохо. Прада с Рафом была норм. Рик неплох. Еще что-то но из головы вылетело. >А мне нравится первая линия Ямамото и Джил Сандер старые коллекции. Будем разбираться что это все за мудреные слова.
>>1399630 Ты посмотри прошлогодний и позапрошлогодний ДГ и сравни. То что сейчас - мадам Брошкина + выпускница колледжа в Воронеже. > И как она в них ходит? Тянка не смущается что ты ей одежду выбираешь? Да вроде нормально ходит, но обычно до такси и от такси до мероприятия. А насчёт смущения, я лучше чем она разбираюсь в моде, ей только в кайф такой расклад.
Jacquemus - один из самых востребованных брендов сейчас, они прям нежнятину ебашат по кд, спрос на микросумки больше чем на Трипл С пару лет назад
>>1399526 Мне нравится Рик, потому что он не пытается притворяться, что шоу это что-то носибельное или играть в нормкорщину - просто ебошит театральные представления с качественным реквизитом. Наверное, нужно быть американцем в Париже, чтобы так делать.
>>1399922 Я не был в его магазинах никогда как там атмосферка кстати? есть фирменное риковское безумие, или обычный скучный ретейл?, но мне идея носить Рика кажется совершенно странной. Он явно же делает одежду как костюмы для персонажей неснятого авангардного кино - какой смысл такое носить, если у тебя нет желания быть персонажем?
Ну и вообще, абсолютное большинство людей, которых я видел в его вещах, явно надевали их только потому, что услышали "Rick Owens usually what I'm dressed in" - это те же люди, что отдавали по две тыщи за футболки LV/Суприм и ездили в Икею за пакетами от Верджила. Обычный "флекс", просто для несколько более узкого круга.
>>1399933 Два чая господину моднику >>1399936 Представь себе, парк Пале Рояля, справа, если спиной к Риволи, открытая галерея, там дорогие магазины, одним из последних - головной магазин Рика, со скромной вывеской. Звонок у двери. сам магазин занимает четыре зала, есть второй этаж, уцененка кстати на втором. В этом магазине знаменитая статуя Рика. Итак, после недолгого колебания, нажимаем на кнопку звонка. Через полминуты открывается дверь, на пороге - высокая модельной внешности, в фирменных широких риковских штанах в пол продавщица. Лучезарно улыбаясь, она выпускает троих мужчин-покупателей и запускает нас. Мужчины, выходя, с интересом разглядывают нас. У двоих знакомые лица, одного из них я точно видел недавно в кино. Заходим внутрь. Внутри человек пять продавцов обоего пола, в таких же риковских нарядах, все как модели, красивые и доброжелательные. По шмоткам. Две трети носибельны хоть на каждый день. Цены - космос, но все очень интересное. Стесняемся сфотографировать статую. Осматриваем все минут десять, окончательно чувствуем себя случайно попавшими сюда нищенками, вежливо прощаемся и быстро выходим. Выйдя в парк, с облегчением вздыхаем. Перекур.
>>1399936 >>за футболки LV Спокойно до этого заходил в люксовые магазины в Европке, буквально, в LV "дайте кофе", в Gucci - "я знаю, у вас там туалет на втором этаже за вон той дверью" и тд, но только во флагмане Рика я почувствовал прикосновение к настоящей роскоши. Сам не знаю почему.
>>1399960 Ууу, клево. Я в прошлой жизни копирайтерствовал для консалтинговой конторы одной, вот там приходилось много писать про выживание физической розницы - и мы как раз постоянно сводили к идее experiential retail, того, что если человек не ощущает поход в магазин, а не покупку, как что-то особенное - у этого хуевые долгосрочные перспективы как у бизнеса. Но это для ретейлеров заморочки, которые предлагают не свой товар и должны как-то отличаться от тысячи других ретейлеров с таким же товаром. А тут Рик, при том, что это его собственный магазин, такое делает. Еще больше уважаю мужика.
Объясните дураку. Почему versace это дурновкусие и вообще как и по каким параметрам вы определяете хороший вкус? Как вкатиться, как не выкатиться? Я пощу то что мне лично нравится или привлекло внимание. Чем закидывать говном лучше объясните почему вы считаете что так делать моветон.
>>1400045 Не существует никакого плохого и хорошего вкуса, только то что лично тебе или лично мне нравится или не нравится. Лично я терпеть не могу Версаче за эти бесконечные золото, цепи и гипертрофированные пропорции - отдает лютой цыганщиной.
>>1400047 >Не существует никакого плохого и хорошего вкуса, только то что лично тебе или лично мне нравится или не нравится. Ну откровенно говоря, в одежде, так же как и в музыке очень много людей именно судят других за дурной вкус. Но мой вопрос о другом. Критики модных показов по каким критериям оценивают показы? Ярко/Неярко, носибельно/неносибельно или ново/старо?
Как вы воспринимаете модные показы? Как искусство? Рекламу одежды? Идеи и вдохновение? Ваше отношение к людям, которые на модных мероприятиях меряются у кого дороже лук?
Алсо на мероприятиях письками стоимостью меряются те, для кого это актуально. Чем больше денег, тем меньше смысла пытаться выебнуться, ибо вот твой Ламборджини, а вот Феррари соседа, равноценные по сути вещи.
>>1400143 >Алсо на мероприятиях письками стоимостью меряются те, для кого это актуально. Люди с состоянием в сотни миллионов может и не меряются, но те богачи что победнее таки да. Да и думаю восхищения и зависти люди хотят хапнуть вне зависимости от размера кошелька. >Как искусство? >Зис Красава
>>1400049 > Критики модных показов по каким критериям оценивают показы? Ярко/Неярко, носибельно/неносибельно или ново/старо? Нравится/не нравится, как и я и ты. Просто критики обычно, в силу того что они критикой деньги зарабатывают, читают знают дофига информации, которая придает тому, что они видят, контекст. Вроде того, кто у какого бренда в данный момент креативный директор, где он до этого работал и как его стиль менялся, как показ отражает наследие бренда и самого дизайнера. Ну и в определенной мере, как показ вписывается в культурный цайтгайст что в некоторой степени самоотсос, потому что критики этот цайтгайст во многом и создают, но это извечная история во всех дисциплинах искусства, один Клемент Гринберг чего стоит.
>>1400225 > Можно в двух словах? Это такой критик от живописи/искусства был в 20 веке в США. Он вообще галстуки продавал и секретарем на таможне работал, пока в 30х не написал эссе, в котором делил искусство на трушный авангард для утонченной элиты и китч для необразованных плебеев. Естественно, арт-тусовке такое понравилось, и Гринберга за то, что он придумал такую дихотомию, стали серьезно воспринимать как критика "авангардисты". Дальше еще после второй мировой американцы переживали экономический подъем, но чувствовали себя интеллектуально неполноценно по сравнению с "культурными традициями" Европы - и Гринберг сразу же начал писать, что тру-авангард и искусство сейчас цветут только в США, и начал пиарить как "актуальных и важных" своих друзей-художников согласно этой идее, которую сам придумал. Среди них, в числе прочих, был Поллок - если бы Гринберг его так отчаянно не хвалил, хрен бы эти капли сейчас стоили по полсотни миллионов.
>>1399461 (OP) >Есть ли аноны которые интересуются сабжем? > Смотрю ради эстэтических чувств изредка: chanel - ради декораций, loius azzarro couture - ради платьев, и что-либо другое ради походки. Ради одежды почти никогда.
>>1400273 Я смотрю на двачах всем нравится, а пытался в русском ютубе найти про дом бальман - ничего. Да и в западной прессе вроде показ не слишком заметен. Печалька.
>>1400326 Татухи на лице были давно, субкультурные, сначала у репаков, а к ним соответственно из ебаных африканских племен. Просто формализм мира уменьшился, и теперь можно с такими татухами зарабатывать чем-то кроме криминала. Вот и начали зумеры по КД ебашить, типа опасные отрицалы, а на деле баристы.
>>1400338 Ок и? >>1400362 Если мода циклична, ничего нового не появляется, то следует один из слеюущих выводов: 1) мода была циклична всегда и никогда ничего нового не появлялось, что абсурд. 2) когда-то все появилось, а теперь застой. Ты это хочешь сказать?
>>1400647 Я не тот анон, но предположу, что с каждым новым циклом добавляются новые смыслы.
В истории искусства есть теория, согласно которой все сменяющие друг друга эпохи - это одни и те же переосмысления двух эпох - античности, и чего-то ещё. Когда происходит застой в актуальной эпохе, творческие люди обращают внимание на то, что было до этой эпохи, и начинают её возрождать.
Ну и да, в процессе подстраивая её уже в новые реалии и новые контексты, так получается новый смысл.
>>1400712 >В истории искусства есть теория, согласно которой все сменяющие друг друга эпохи - это одни и те же переосмысления двух эпох - античности, и чего-то ещё. Я далек от истории моды, но то вы сказали выглядит как удобная европоцентристская идея. Звучит неубедительно как по мне. Почему вообще сезонную моду приравнивают к моде эпох? Жизнь ускорилась конечно, но разве можно эти понятия смешивать в одну кучу? Если в прошлом было много эпох, в которых были свои новые смыслы, тогда и творческие люди обращаются к разным эпохам и разным смыслам. Сомнительно, что в таких условиях возможна смена именно двух узнаваемых эпох, если не натягивать сову на глобус. И это если допустить что в инновации в культуре и искусстве невозможны, что тоже не факт что истина. Не хочу разжигать спор - не обижусь если проигнорируете.
Эссенция годноты. Пик 3-4 мой лук на каждый день. Есть иди как такое сшить самому? Покупать одежду ниндзя и террористов в магазинах на хэллоин и для косплееров?
>>1401814 Вот этот самый кэжуал, самый носибельный. Нужны черные рабочие штаны, черный халат, водолазка и туфли. Все не проблема найти, главное черный халат.
По совету >>1399526 начал смотреть архивные шоу. https://www.youtube.com/watch?v=YdzSGTn1Z70&t Christian Dior Fall 1997 Paris К сожалению трудно найти картинки, не говоря уж о всеобщем мыле. Все эти мини-юбки выглядят устаревшими. Cамо шоу видимо было вдохновленно образом Femme fatale из нуар-фильмов 30-х мне понравилось. Отличный переход от викторианской дамы к Femme fatale 30-х и к китайской/малайской Femme fatale. Очень заметно влияние фильа 1941 "Жестокий Шанзхай". В целом прикольно, но не супер.
Добрались руки до Alexander McQueen Spring/Summer 1999, "No. 13" https://www.youtube.com/watch?v=S4oKJ8WoMiI&t Сорри если моя оценка какая-то уебанская - я не читал ничего про шоу и особо вообще не в теме истории моды. Просто делюсь впечатлениями. Мне в глаза бросаются три основных мотива: 1) Оголенная женская грудь. Почти вся одежда либо так или иначе играет с женской грудью. Воздушные ткани просвечивают, либо мягко, но явно огибают грудки. Пиджаки наброшены на голое тело. Многие платья представляют собой высокий воротник без рукавов, из-за чего сбоку практически безбеспрепятственно видна грудь. Но что интересно - декольте, почти не было. При этом одежда не выглядит порнографически - напротив, воздушно, женственно.
>>1403515 2) Коротко стриженные и собранные в пучок волосы с налипшими на лице прядями. По домашнему или по офисному. Неряшливо, но при этом женственно.Так бы выглядела бы отпахавшая сутки в аврале офисная-леди, ползающая на коленках в резиновых перчатках домохозяйка, девчонка на кураже в конце вечеринки.
>>1403517 >>1403516 >>1403515 https://vimeo.com/22711586 Ну и апогей шоу - перформанс с раскрашиваемым платьем. Символ шоу и один из самых узнаваемых образов всей высокой моды. До сих пор вдохновляет людей на творчество. Девушка в окружении машин выглядит сломленной, побитой. Ее забрызгивают красками, но она находит в себе силы расправить плечи, подойти к публике - мол вот она я. Не страдаю синдромом поиска глубинного смысла - искусство надо воспринимать, а не искать вложенные автором смыслы, но ИМХО, все шоу прямо таки кричит символами неволи, порицания и освобождения. Пока одни образы летят по подиуму, другие крутятся на месте в ошейниках и золотых клетках. Мне кажется автор пытался декриминализовать образ женской груди. Возможно легализовать женщину-труженицу? Дать свободу отказаться от неудобных длинных волос и необходимости тратить часы на их укладку? Так или иначе, эти образы и смыслы я увидел, не стремясь понять "что хотел сказать автор". Не обессудьте. Это самое сексуальное шоу что я видел.
>>1403790 >Как умели выражать мысли советские люди, какая правильная речь, без слов паразитов, без "э", "м", "как бы"... Приятно окунуться в ТУ атмосферу. Благодарю. >Какие были года а какие были мы.....?все равно одевались очень хорошо. Эх какую страну потеряли. >Обратите внимание - людей с избыточным весом нет . Пиздец у людей в голове каша. Посмотрели на десяток советских интеллигентов, неясно откуда взявших финансирование и делают вывод о стране. Это еще тупее, чем говорить Российском уровне жизни, смотря на Москву. >Советская мода 80-х. Мода в СССР. Как одевались в Советском союзе Если бы смогли найти ткани и накопить на них, а потом выучиться на швею.
>>1400840 Ну по идее да, в этой теории в основном Европа рассматривается. С другой стороны, принцип "всё новое - хорошо забыто старое", применим везде, как по мне.
Тут ещё одна тонкость есть, которую я в том сообщении забыл упомянуть - человек в принципе не изобретает ничего нового, он абсолютно все формы берёт из того, что видит вокруг себя, составляя всё из всё тех же кругов, квадратов и прочего, не изобретая новых геометрических фигур. Отталкиваясь в основном от того, что ему окружение подсказывает.
Я предположу, что сначала люди просто доят одну тему в чем-либо, а когда устают, или когда требует время и новые реалии - обращаются к чему-то забытому старому.
Я недавно тут смотрел эскизы военной формы, даже в ней есть цикличность, хотя я пока конкретных примеров привести не могу. Хотя казалось бы, вся эта военная инженерия тяготеет к лучшему варианту для определённых целей, отметая все менее эффективные.
По поводу европоцентризма внезапно вспомнился Китай, у них вся их тема с передачей небесного мандата в древности тоже вроде как на циклах была замешана, но могу ошибаться. В культурах Африки было бы тоже интересно найти примеры, я их не знаю.
Но да, это всё больше про культуру. Мне тем не менее кажется, что в моде похожие процессы, хотя от ошибок никто не застрахован.
>>1404069 Да там вся коллекция такая. >>1404044 >принцип "всё новое - хорошо забыто старое", применим везде, как по мне. Ну хз, мне кажется это клише бездоказательное. Да, всякая культура, искусство и технология базируется на чем-то. Но это далеко не то же самое, что "всё новое - хорошо забыто старое". >Тут ещё одна тонкость есть, которую я в том сообщении забыл упомянуть - человек в принципе не изобретает ничего нового, он абсолютно все формы берёт из того, что видит вокруг себя, составляя всё из всё тех же кругов, квадратов и прочего, не изобретая новых геометрических фигур. Отталкиваясь в основном от того, что ему окружение подсказывает. Возвращаемся к той же теме. Если это когда-то изобрели, то последние тысячи лет получается застой?
Цитирую Хокинга: >Научная теория - это теоретическая модель Вселенной или какой-нибудь ее части, дополненная набором правил, связывающих теоретические величины с нашими наблюдениями. Эта модель существует лишь у нас в голове и не имеет другой реальности (какой бы смысл мы ни вкладывали в это слово). Теория считается хорошей, если она удовлетворяет двум требованиям: во-первых, она должна точно описывать широкий класс наблюдений в рамках модели, содержащей лишь несколько произвольных элементов, и, во-вторых, теория должна давать вполне определенные предсказания относительно результатов будущих наблюдений. Например, теория Аристотеля, согласно которой все состоит из четырех элементов – земли, воздуха, огня и воды, – была достаточно простой, чтобы называться теорией, но с ее помощью нельзя было получить никаких определенных предсказаний. Теория же тяготения Ньютона исходила из еще более простой модели, в которой тела притягиваются друг к другу с силой, пропорциональной некоторой величине, называемой их массой, и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними. Но теория Ньютона весьма точно предсказывает движение Солнца, Луны и планет. >>1404131-кун
>>1404153 Ты издеваешься? >Великий и ужасный, хитрый и прекрасный ницшеанский сверхчеловек >Великий вестник благой вести Ебать. Чувак. То что у блогера есть своя фанбаза, не делает его ученым. Но даже если он действительно человек науки Какие у него есть публикации? Где он преподает?, то для нас с тобой - обывателей его мнение не должно быть важно от слова совсем. В науке как и везде полно есть людей, которые жаждут славы и выпускают одиозные работы без должной доказательной базы. И хорошо если эти работы были представлены научному сообществу. Чаще бывает, что такого клоуна выгоняют в зашей из учреждения, а он потом рассказывает журналистам, что он де борец за правду, а научное сообщество закостенело. То что этот деятель только кудахчет, без доказательств своей правоты, журналюг конечно не волнует. А бывает еще круче - когда целые организации занимаются профанацией в сфере науки - вроде нашей РАЕН не путать с РАН!!!, торгующей титулом академика. С недавних пор в Российской науке имеет место быть преподавание и выпуск "научных" работ в сфере богословия. Иными словами - для мимокрокодила важен научный консенсус, а если его нет, то точки зрения наиболее многочисленных сторон. То видео что ты скинул - автор не потратил и секунды на обоснование идеи. Просто кидается фразочками так, будто слушатель должен быть в теме. Предположим этот автор выпускает годный научпоп в сфере культурологии - просто ты мне скинул неподходящее видео. Но где ссылки на источники?! Ладно, я добросовестно поискал у этого автора более подходящие видео по теме: >Десятки 6-часовых стримов с Хаванским >Прогулки по городам с трясущейся камерой и бесценными комментариями >Видео подобные той параше что ты мне скинул выше - пиздеж ниочем без тезиса, обоснования мысли и ссылок на источники. Ебаааать Я просто в шоке. Нахуй ты вообще его смотришь?
>>1399461 (OP) > Есть ли аноны которые интересуются сабжем? Интересуюсь, но , к сожалению, не могу себе позволить дизайнерские вещи, которые представлены в подобных шоу.
>>1410546 >>1399461 (OP) Ну не знаю. Меня мода в широком смысле не привлекает, ведь модные дома/бренды вечно находятся в гонке за более вызывающими образами, а не за самобытным стилем. К примеру, писатель может брать перерыв между работами для осмысления своего творчества, дизайнер же не может взять перерыв, ведь вокруг душит конкуренция. Ёдзи Ямамото в фильме Вендерса говорил о том, что если пропустишь хоть один сезон, то все начнут говорить что ты сдулся и остаётся что-то придумывать/выкручиваться. Вы ведь поняли, к чему я веду? Если брать в широком смысле, то мода-это гонка, притормозив в которой есть шанс выбыть с концами, вот они и крутятся, подобно пчёлам, делая всё более броские наряды. Мне больше нравится то, что делает Ямамото, есть удачные платья у Fendi, интересные рубашки у Balman. Мне интересно за этим наблюдать, но я не понимаю, как среди людей может котироваться подобное. Наверно, я слишком консервативен.
>>1410562 Очевидно, что если б у меня были деньги на такие наряды, то в пятерочку я бы уже не ходил. Но да, в этих нарядах я спокойно бы себя чувствовал.
>>1410606 Блин, я то думал, что показы длятся по несколько часов в компиляции из нескольких брендов. А так, спасибо. Меня интересует как они разрабатывают одежду, как делают эскизы и прочее. Любительски занимался шитьём и сейчас на дизайнера хочу пойти, но уже 24 года и вопросы возникают.
>>1410630 >Меня интересует как они разрабатывают одежду, как делают эскизы и прочее. Полно документалок про внутреннюю кухню. Всякие реалити шоу и пр. >Любительски занимался шитьём и сейчас на дизайнера хочу пойти В отличие от парфюмерии, реально можно шить себе одежду, даже если профессионально не заниматься шитьем. А уж монетизировать это хобби можно по разному - шить на заказ, ремонтировать, подшивать, снимать ASMR видео на ютуб. Единственное, что если хочешь вырасти в специалиста из лакшри сферы, надо в Москве жить. В Москве и области очень много состоятельных людей, есть спрос на всевозможную роскошь, своя неделя моды, мажоры без вкуса пантуются и стремящиеся под них косят. Скорее всего в будущем эта клоака останется таким же золотым ульем - даже если произойдет поворот и Москва перестанет питаться рентой с регионов. В Москве развита капиталистическая экономика с высокообразованным населением и вряд-ли экономические бури сильно ей навредят. >сейчас на дизайнера хочу пойти, но уже 24 года и вопросы возникают. Учиться никогда не поздно. На счет качества образования - хз.
>>1410638 Нет же, меня интересует именно процесс создания эскиза, его редактирование, изменение коллекции, как это делал Ямамото, на ходу, делая хаотичные надрезы, отрезая рукава и прочее. Очень интересно было за таким наблюдать, но потом приходит понимание, что он учился высокой моде в токийском университете, хоть до этого и имел корочку юриста. Пытаюсь поднять уровень воображения, уровень рисования для того чтобы не быть деревенщиной, ибо кройка типичного шва, дешёвые материалы и прочее сильно надоели, да и без эскизов делать что-то очень трудно. Про Москву ты верно сказал, у меня вот знакомая 16-летняя, в колледже на дизайнера учится и тоже про Москву говорит, мол, идти получать образование нет смысла , если ты не в Москве учишься.
Куча пикч с бабским шмотом это точно не /fg/? А для мужчин что-то есть кроме костюма клерка и нигерских обносков Или мужская мода не может приятно удивить со времён распада третьего Рейха?
>>1419700 Дизайн был у Карла Дибича. Хуго Босс туповатый фабрикант, который прогорел в кризис, вступил в партию, чтобы не разориться, и поднялся на госзаказах.
>>1404044 >>1400840 Читайте Гегеля. Синтезируем идею цикличности с идеей прогресса получаем спираль. Такую же схему можно написать под культуру, искусство, моду. В моде эта идея выродилась поскольку капитализм разгоняет скорость движения по спирали, в результате чего спираль скукоживается и начинает напоминать движение по кругу, с одной стороны, и, как не парадоксально, прогресс ради бабла прогресса с другой.
>>1420300 Сомневаюсь. В самом Китае, еще можно оставаться на уровне предфилософии, несмотря на западное влияние. То есть внешне Китай прогрессивная страна, но внутренне там время продолжает течь по кругу и восприятие у людей соответствующие. Человек родившийся на западе не может изменить свое восприятие и стать китайцем. Возможно ты не читал Декарта, Библию и Апологию Сократа, но тем не менее ты впитал все это через культуру. Ты пропитан европейской культурой и никуда от этого не денешься, а твой криво переведенный на русский буддизм и даосизм это симулякры модные характерные для текущего постмодернистического запада и ничего общего с предфилософией и Китаем не имеют.
>>1420309 Я читал все основные религиозные книги и читал труды философов. Даже тору пытался на русском осилить, но переводы там конечно такие себе.
Вывод такой: догматы - говно и не нужны, старые философы растекаются толще трулей из /б в своих размышлениях, а новые паразитируют на старых делая себе хорошо возвышаясь над теми кто уже помер.
Есть только баланс и ничто его не нарушит, как бы мы не пытались, а значит нужно перестать пытаться и снизить любую активность до уровня необходимой.
>>1420316 В целом согласен, но вывод > а значит нужно перестать пытаться и снизить любую активность до уровня необходимой. мне не очень заходит. Предпочитаю диаметрально противоположенный вывод - наоборот надо больше и больше активности (с аскезой в мелочных делах, чтобы не растрачиваться на частности), брать от жизни все, лол. Ну и в чтение пропадает необходимость только когда уже много прочитал. А если со старта ничего не читать, то получается банальная хуйня.
>>1420297 Эта модель имеет доказательную базу? Что за источник информации? Откуда взято изображение? Как я понял, вся эта поебота что вы тут надрачиваете с цикличностью культуры и отсутствием прогресса - теория Сорокина: https://ru.wikipedia.org/wiki/Социокультурная_динамика Эта теория не имеет поддержки международным научным сообществом в силу свой абстрактности и натягивания совы на глобус. Т.е. это плохая научная теория: >>1404146 Возможно вы черпаете из другого источника, но ребят помните, что: >В науке как и везде полно есть людей, которые жаждут славы и выпускают одиозные работы без должной доказательной базы. И хорошо если эти работы были представлены научному сообществу. Чаще бывает, что такого клоуна выгоняют в зашей из учреждения, а он потом рассказывает журналистам, что он де борец за правду, а научное сообщество закостенело. То что этот деятель только кудахчет, без доказательств своей правоты, журналюг конечно не волнует. А бывает еще круче - когда целые организации занимаются профанацией в сфере науки - вроде нашей РАЕН не путать с РАН!!!, торгующей титулом академика. С недавних пор в Российской науке имеет место быть преподавание и выпуск "научных" работ в сфере богословия. >Иными словами - для мимокрокодила важен научный консенсус, а если его нет, то точки зрения наиболее многочисленных сторон. ////// >Читайте Гегеля Лучше блевоту поесть.
Если серьезно, то нет, Сорокин типичный любитель поднебесной цикличности. А насчет научности/ненаучности то Гегель такой хуйней не занимался, наука нужна всяким сапожникам, портным, строителям чтобы делать господам одежду да ватероклозеты. Гегель же был господином и занимался философией, теологией, эстетикой, этикой и прочими интересными свободными искусствами да занятиями.
>>1399936 никто же не заставляет полностью обмазываться. я взял ботинки например. хорошая кожа, внезапно достаточно удобные (не НБ понятное дело, но на уровне). обычно юзаю со скинни, нраица
>>1422101 Ну да, любопытно. Иногда конечно интересно поломать голову над отсылками, хотя не так уж много показов с которыми можно играть в угадайку, обычно это у тех, кто с масс-культурой работfет, тот же раф или андеркавер. Вок кстати твой первый пик — явно референс на высотно-компенсирующий костюм.
>>1442008 То есть ты зашёл в тред про кутюр и неумело пытаешься трольнуть концептуальные направления стиля сравнением с бытовыми ситуациями? Молодец анон, я таких провалов давно не наблюдал.
>>1441387 Мне зашло новое шоу селин, причём и мужское и женское. И сен лоран женский в пустыне тож зашел, ещё шоу делает музыкальное сопровождение, иногда только из за музыки и того как двигаются модели под музыку и пересматриваешь шоу по несколько раз.
Тня вкатывается в тред, ибо охуеваю на теме политики и моды. Пересматриваю все шоу с фэшн вик, сама не особо ношу то что там показывают, мой потолок несколько сумок от гуччи и лв, на этом ограничилась( но вся тема показов интересна, плюс нравится общаться с моделями, которые участвуют в шоу.
>>1443447 Не понимаю политику lvmh, уверена, в душе они ебаные рассисты, но сделали основной бренд черным и все ради того чтобы гребсти евродоллары. ибо деньги не пахнут. Женский луи однозначно мне больше импо, чем мужской.
>>1443456 Ну лично мне одежда зашла. Да и мне эстетически на негров смотреть пожалуй даже приятней чем на белых или азиатских моделей. Как-то органично эта коричневая кожа в тряпках смотрится. Что касается коллекции - стиль 30х, "мятный" зеленый, пустынные цвета - все супер. Бесят только рэперские элементы и принт LV
Вот смотрю я тред и охуеваю от вторичности этих луков. Всё какое-то высосанное из пальца, отсылка к отсылке. Так и должно быть или что? Больше похоже на глубокий кризис идей
>>1443635 Мода циклична, все что носили когда то, возвращается снова. Сейчас замечаю, молодятина носит шмот похожий на тот, который мы в школе таскали) Так же и дизайнеры, они мониторят архивы модных домов и делают реинкарнации вещей из старых коллекций.
>>1443635 если ты о стилизации луков, так это потому что стилистов на пальцах перечесть, одни и те же лица стилизуют несколько модных домов одновременно, поэтому луки так похожи друг на друга.
>>1443303 Скажи, братюнь, как ты вообще ко всем этим диджитал шоу относишься, согласись совсем не то ощущение, когда смотришь шоу с рядами гостей? Некоторые шоу из прошлогодней мартовской и июльской недели даже смотреть не могла, не смотрятся они( по мне весь кайф в том и есть, в подиуме и марширующих моделях.
>>1443779 Я думаю, что это формат из 50-ых - эпохи глянца и он все равно рано или поздно умер бы в эпоху инстаграма. Для релиза сейчас не нужно собирать топовых журналистов и фотографов в одном помещении и пытаться угодить им.
>>1443779 Взять коллекцию Плейна в диджитал, к слову у меня начальница тащится по его шмоту, как по мне он своих денег не стоит, одна синтетика, блестяшки и кожа молодого дерматина через раз. Ну так вот, диджитал, на шестом образе вырубила, надоело его ебало. Че он на моделях экономил, сам снимался?!)
С одной стороны красивая девушка, одежда заебок, кадр симпатичный. Но как же ей бедняжке неудобно кидать через себя пиджак. А этот прыжок в воду - представляю как она шлепнулась лол. Одежда у Плейна >Типичный спорт-лухури-стритвир Но видео таки кайфовое. Хотя и не без косяков. https://youtu.be/t5q7ICTDdWo?t=217
>>1443996 3 Мне одному не нравится как на женщинах сидят High Cut купальники? Какой-то привет из восьмидесятых-девяностых - все что бы показать щетину паховой области. А при сидении появляются морщины через все тело.
>>1444006 Вот это я вообще не понял. Ладно еще когда человеческую одежду на манекенов надевают. А тут ведь даже не человеческая одежда, а какие-то минеатюры.
>>1441669 На 8 минуте кайфовый отрезок. Но ни шазам, ни комментарии под видео не помогли. Пишут почему-то SEVDALIZA - SHAHMARAN https://www.youtube.com/watch?v=2uMsLPlPfJo Но это совсем не то, хотя клип кайфовый.
Как бы вы назвали цвет с левой части рисунка? https://sanstv.ru определяет как Pale chestnut, Azalea, Blossom, Rosy Brown Но если это гуглить, то выдет все что угодно, но не цвет. Охуенный цвет. Запощу сюда, поскольку хз куда еще.
>>1445113 Если тебе 20лвл, то да, скил с девушками нарабатывать - нужна внешка, если тебе 35+ лвл, то внешка уже не самое главное, важнее что ты из себя в жизни представляешь.
Если идти вообще дальше, то интерес к моде - это хрень, которая находит большее понимание среди т.н. среднего класса и выскочек из него. А богемные коннотации давно протухли, осталась голая коммерция.
>>1445791 В треде минимум брендинга, о чем ты? Старые деньги носят Балман и Шанель, как и раньше, точно также как и носят сумки Пикабу и Биркин, точно также дарят девочкам на дни рождения безделушки тиффани. Короче нихуя не изменилось в этом вопросе.
Кстати я не заметил, и в своем прошлом сообщении допустил ошибку *у нас в стране
>>1399461 (OP) Поясните залётному, в чём смысл этой уродливой одежды, которую никто носить не будет, и этих мероприятий? И конечно же соус тян со второго пика.
>>1448441 Это как «картины на ногах» или «ходячие впечатления», например. Понятное дело что они для жизни не всегда применимы, это рафинированная одежда.
>>1448441 >>1448453 I. Это высокое искусство на каждом уровне. 1) Предмет одежды 2) Весь набор одежды - модный лук 3) Одежда на модели, ее прическа, макияж, походка, выражение лица, манера ходьбы 4) Все шоу целиком - подиум, съемка, освещение, маршруты моделей, танцы, музыка, перформанс и т.д. Каждый уровень привлекает к себе ценителей - как состоятельных людей, так и обычных. Лично я испытываю эстетическое удовольствие от наблюдения фэшн шоу как цельного продукта (как арт хаус кино) + красивые люди в красивой одежде + интересно следить за трендами. Сам себе ничего не покупаю и не планирую вливаться в тусовочку, т.к. бич. II. Высокая мода, как и прочее "современное искусство" это элитарный продукт ориентированный на очень состоятельную аудиторию. Спрос богачей формирует заоблачные цены, что в свою очередь привлекает внимание таблоидов. Это как сборище панков в падике. Но тусовочка панков, в отличие от jetpack society, не привлекает к своему увлечению такое внимание окружающих - а если и привлекает, то скорее негативное. Покупка дорогой картины или заоблачные цены на лимитированные коллекции становятся предметом обсуждения людей вне тусовки. Растут бюджеты - становятся возможным коллекции, картины, скульптуры, здания и пр., со стоимостью производств в миллионы долларов. Еще можно такую аналогию - современные it-миллиардеры, обладающие властью глав крупных государств, недавно были небогатыми студентами с гиковскими интересами - вроде научной фантастики. Сегодня они стали живущими среди нас богами и их увлечения перестали считаться стремными. Частично благодаря их успехам всякие хипстеры и нерды вошли в моду, а о покорении Марса теперь грезят и пацаны из качалки. III. Тех кто интересуется высокой модой можно разделить на условные категории: 1) Тусовочка потребителей - в нее входят как те, кто активно интересуется искусством, так и просто богачи, для которых важно быть в тренде - хайп бисты и прочий шлак. Такие люди реально могут носить относительно носибельную high fashion одежду на всякие модные тусовочки. Вспомни "чаепития" аристократов одевавшихся в неудобные наряды. 2) "Cателлиты", которые тусовочке помогают. Стилисты, модельеры, аукционисты, журналисты, историки моды, модные критики и пр. Они не всегда интересуются модой (как правило, но не всегда), однако привлечены деньгами, вращающимися в сфере. 3) Простые смертные которые активно обсуждают контент. Что их привлекло - любовь к моде, вращающиеся деньги, увлечение айдолами - хз. Но таких явно большинство. Деньги и недоступность. III. Высокая мода, как и высокое искусство служит обществу тем, что является экспериментальной площадкой. Образы из высокой моды становятся сначала носибельной одеждой дорогих марок. Марки вроде H&M и Zara адаптируют одежду под вкусы плебса, а китайские нонэмы маштабируют ее производство. Примерно это обычно и называется "модой". И не стоит думать что есть некая классика, которая не меняется. Фасоны классической одежды меняются так же, как и фасоны кэжуала. Глянь классические пиджачные костюмы сегодня, 90х, 50х, 30х и "модные люки" из современных фэшн шоу. Очень грубо и однобоко сказано - надеюсь понятно что явление гораздо сложнее. На тему высокой моды и ее роли в культуре можно не одну полку книг исписать. >>1448441 >И конечно же соус тян со второго пика. Johanna Defant https://www.tag-walk.com/en/look/search?season=fall-winter-2020&designer=balmain&page=2
>>1474996 Мне тоже вспомнилось лол. Но боольше >>1474667>>1474663 ШБЕМка клуб, малкавианка танкует "А он тебя целует, говорит что любит и ночами обнимает, к сердцу прижимает ..."
Где брать фото луков с показов нулевых и ранних десятых в хорошем качестве? Все что старее 2015 года какое то мыло. А многие шоу вообще не могу найти, особенно если старее 2012-2013 https://www.youtube.com/watch?v=tHZhC98E5u0
Что такое курорт? Чем он отличается от круиза или предвесеннего? Resort, Cruise, Pre-Spring, «Holiday», как бы вы это ни называли: это прозвища для одного и того же. Это просто взаимозаменяемый модный жаргон для описания той же предварительной коллекции, которая появляется после того, как одежда осень / зима поступит в продажу, но до того, как одежда весна / лето будет доставлена в магазины. https://www.highsnobiety.com/p/why-are-resort-cruise-pre-collections-important/
Какая симпатяга на 1м и 4м пике. Нашел ее инстраграм https://www.instagram.com/vira.bosh/ Вообще в этой коллекции мне одежда не особо нравится, но прически и макияж топ.
The other end of the line brought on the debut of Vira Boshkova, a Ukrainian stunner signed to IMG Worldwide and found on social media by mother agency Icon’A while live near the banks of the Danube river. With no audience, it was as she describes a big advantage for her nerves to not have to deal with the piercing eyes that shoot through the darkness of the audience. “Of course, I was nervous but at the same time, I walked as confidently as possible because I understood what responsibility lay with me,” she maturely explains. “I’m incredibly grateful to Raf Simons, Miuccia Prada, and Ashley Brokaw for entrusting me to close the show.” Она оказывается украинка. Ммм няшечка. Время доставать дрочило.
Посмотрел эстетскую Суспирию 1977 - годнота, рекомендую, но ретро конечно. Под впечатлением гуглил и наткнулся на шикарную статью: https://www.kinopoisk.ru/media/article/4001517/ Всем снобам-эстетам советую ознакомиться.
>>1539605 >Какая же это все хуйня вымученная, псевдоискусство, псевдоэстетика, по факту всратый китч в плохом смысле. Это про любое нишевое искусство можно сказать.