Модники, подскажите где купить в ДС или инетике рубашку как на пике? Нужна такого типа, теплая и такого вида.Первые два пика, то что надо, третий пик то, что носят пидоры и прочие хипстеры - это не подходит.
>>1223194 (OP)Я не могу понять, с чем и куда ее носить. Дома - жарко пиздец. На улице - либо холодно, либо жарко, либо сыро.Знакомая деваха носит вместо накидки(я в Сибири живу, если что)
>>1223194 (OP)В целом это одна и таже рубашка только на нормальном мужике и дрище она будет сидеть по разному, первые 2 утеплённые с подкладкой разве что.
ищи Nike SB Holgate, грубые шерстяные рубашки, почти Pendleton. сидит отлично, даже, если ты худой. я себе купил года 3 назад в крутейшем цвете Gym Red, приуроченную к третьим SB Chronicles. в этом году думаю взять еще одну, черную.главное, не бери ебучий Hollister, их рубашки практически моментально превращаются в говно.
>>1223194 (OP)О, тут будет трудно. Я позволю себе растечься мыслию по древу на пару постов, т.к. немного знаю по теме. Авось кому-то это всё будет интересно.Суть в чем - фланелевая рубашка это один из очень сильно бастардизировавшихся предметов одежды. И чтобы понять, где искать хорошие, а где не очень, нужно будет разобраться в том, кто эти рубашки носит, как и зачем, и соответственно, какие производители работают на какую целевую аудиторию.В ДНК фланелевых рубашек - эстетика рабочей одежды. Это ворквир уэльских фермеров 17 века, который, возникнув раньше промышленной революции, идеально в нее вписался. Когда по ту сторону Атлантики развернулись грандиозные строительные работы - телеграф, железная дорога, шахты и рудники - появилось огромное количество людей, которые нуждались в надежной, практичной и теплой одежде. Гамильтон Кархартт (да-да, тот самый, потомкам которого до сих пор принадлежит компания, которую НЕ НАДО путать с ее европейским стритвирным аналогом - об этом позже) сыграл не последнюю роль в популяризации фланелевых рубашек, продавая их железнодорожникам вместе со своими фирменными комбинезонами.В этой роли - практичной и приземленной одежды, антипода "мужского костюма", который означал принадлежность к классу выше рабочего, фланель осталась до второй половины ХХ века. Во второй половина ХХ века появилось несколько направлений заимствования, которые сделали рабочую одежду в принципе и фланелевые рубашки в частности более массово модными. Во-первых, скейтерская культура быстро встала на стыке модных, клевых шмоток, которые хотелось иметь и носителей которых хотелось имитировать, и практических запросов - когда ты падаешь больше 10 раз в день на большой скорости, тебе нужны прочные вещи, которые не нужно будет часто менять. Первыми такому заимствованию подверглись штаны Dickies - еще одного, наряду с Carhartt, иконического американского рабочего бренда, а вслед за ними пошли и остальные предметы рабочей одежды, фланель в том числе. Не последнюю очередь в проникновении в мейнстримный стиль сыграли и торговцы наркотиками. Продавцы крэка должны были стоять на одном месте подолгу, таскать с собой много товара и наличности, а периодически - убегать от полиции через препятствия, и им тоже была нужна надежная и дешевая одежда. Именно так ботинки Timberland из одежды строителей стали признаком наркоторговцев, и за ними последовали коричневые рабочие куртки. Рэп, ставший популярной музыкой в 90х, привлек внимание подростков к культуре черных гетто, и соответственно, к одежде, которую покупали жившие и зарабатывавшие на жизнь там люди.Ну и наконец, наверное, самое релевантное влияние на конкретно распространение фланелевых рубашек сыграли Nirvana и Курт Кобейн лично. В то время, как звезды глэма и хард-рока появлялись на сцене в ярких костюмах и тяжелой коже соответственно, одежда гранжевых групп (и в первую очередь, да, Курта) была абсолютно приземленной и демонстрировала желание быть открытым и не строить никаких образов - Кобейн надевал рваные джинсы, оверсайзные фланелевые рубашки, кеды Converse и выходил на сцену с немытыми и неуложенными волосами, потому что его образ (и, возможно, вся его личность) были призваны сообщать о том, что ему плевать, что о нем подумают. Трудно представить, как такой культурный код мог НЕ запасть в душу подросткам, которые нуждались в отдушине от общественных и родительских ожиданий, и находили ее в бунтарской гранжевой музыке.(продолжение в следующем посте)
>>1227331Итак, мы установили, что к 90м годам фланелевые рубашки плотно прописались в повседневном модном гардеробе, особенно среди подростков. Это не был конец истории, впрочем. К середине 00х они так же исчезли, как и появились - их почти целиком вытеснил уличный стиль, навеянный хип-хоп культурой, которая стала мейнстримом, и принесла с собой спортивную одежду - поднявшись из улиц к миллионным контрактам и сценам на тысячи человек (и несмотря на свои заявления о трушности) рэперы в основном оставили в стороне униформу торговцев наркотиками и переоделись в удобные базовые вещи, которым добавляли шика и "блинга" цепи и крупные часы. Субкультуры тоже отвернулись от фланели, уйдя в поиск своих, оторванных от скучной реальности униформ. Рэйверы и риветхэды нашли себя в ярко окрашенных волосах, противогазах и камуфляже. Готы ушли в смешение бондажных костюмов с викторианской эстетикой. Эмо искали отражение своих чувств в базовой и приземленной одежде, но и для них фланель оказалась слишком цветной, слишком "релаксной" и слишком отсылающей к комфорту и принятию себя - а эмо чувствовали себя как угодно, но не комфортно и не готовыми принять себя. Фланель совершила камбек в первой половине 10х. Экономический кризис доказал новому поколению молодых американцев нестабильность "жирных" и "богатых" 00х годов и дискредитировал в их глазах основанную на урбанизации, экономическом и карьерном успехе культуру. Они начали искать возврата к чему-то, что казалось им аутентичным и одновременно с этим комфортным, и уходило корнями глубже, чем прогрессивные, новые и отрицающие старый миллениум и его наследие 00е.Те из этих хипстеров (даже сам термин, кстати, тоже возрожден из самоназвания субкультуры 40х, давно забытой и оставленной), кто не видел ценности в маскулинности и образе рабочего класса, быстро нашли себя в возрожденной одежде хиппи, хлопковых сумках-шопперах и одежде из секонд-хендов. Те же, чей поиск аутентичности должен был лежать в более мужественном направлении, обратились к тому самому ворквиру, в котором фланелевые рубашки были, оставались и никуда не девались всё это время. Именно так появился характерный для 2014-16 годов образ "ламберсексуала", который работает веб-дизайнером или СЕОшником, но носит длинную бороду, клетчатую рубашку и ботинки-хайкеры. Он, впрочем, не просуществовал долго, и заставшие этот образ в подростковом возрасте городские подростки, которые переросли своё отторжение мейнстримного и городского и поиск трушности, переоделись в люксовый стритвир (или его имитации), встали в очереди за дропами рарных сникеров и стали обсуждать архивные фиты Рафа и модные эксперименты Канье Уэста.(продолжение в следующем посте)
>>1227333Теперь мы можем кратко подвести итог тому экскурсу в историю, о котором была речь в предыдущих двух постах, и вычленить отдельные группы и периоды, в которых фланелевые рубашки были значимым предметом одежды.1) Рабочие, кемперы и туристы - с 1900х до сегодняшнего дня2) Скейтеры - с 1980х и примерно до конца тысячелетия3) Мейнстримные подростки (под влиянием гранжа) - с 1990х до начала 00х4) Ворквирные хипстеры - с начала до середины 10х5) Мейнстримные подростки (под влиянием ворквирных хипстеров) - тоже с начала до середины 10хРазобрав историю на эти части, мы можем рассмотреть бренды, характерные для каждого из этих контекстов и групп, и оценить их плюсы и минусы.1) Оригинальные ворквирные и аутдорные бренды. Carhartt, Dickies, LC King и Ben Davis, Patagonia, Pendleton, Jack Wolfskin. Стоимость средняя (от 40 до 100 долларов за рубашку). Отличный выбор, если есть готовность вложиться, но недостаточно, чтобы вкладываться сильно. Это область, из которой фланелевые рубашки были неоднократно заимствованы и будут заимствованы еще, все бренды - с серьезной и давней репутацией, но при этом неброские. Вещи долговечные и плотные. Силуэты часто достаточно широкие и классические.2) Скейтерские бренды, в основном обувные, разросшиеся до многопрофильных. Vans, DC, Emerica и Element, и заимствующие их эстетику Billabong, Hollister. Стритвирные под-бренды ворквирных компаний Carhartt WIP и Dickies Life. Стоимость средне-низкая (25-50 долларов за рубашку). Достаточно спорный выбор - "обувное" наследие этих компаний означает, что качеству и разработке одежды уделяется немного времени и денег, при этом ценник выше, чем мейнстримные и фаст-фэшн бренды. Billabong - в основном всё-таки серферский бренд, который поигрывает с эстетикой скейтеров только иногда. Hollister - попытка более крупного бренда с не самой качественной репутацией (A&F) нажиться на привлекательности связанных с Калифорнией образов скейтеров и серферов. Carhartt WIP и Dickies Life - переиздание классических вещей материнских брендов с более высоким ценником (из-за привлекательности бренда) и более модного, слимового кроя. Проще будет купить вещь оригинального бренда и подшить.3) Мейнстримный не-фастфэшновый американский ретейл. GAP, Old Navy, Land's End, имитирующие их стратегию Uniqlo. Цены низкие,(25-30 долларов за рубашку) качество среднее (тонкий материал, стандартная фурнитура). Неплохой выбор, если хочется попробовать стиль, а вкладываться - нет. Отсутствие уродливого брендинга и достаточно классические паттерны гарантируют то, что рубашка по крайней мере не будет смотреться глупо.4) Дорогие репро-ворквир-бренды, во многом японские. Filson, Portuguese Flannel, 3Sixteen, The Flat Head, Iron Heart, Beams Plus и еще огромное количество малоизвестных брендов - нередко распространяемых через END. Стоит, как и сказано, дорого (от 100 до 300 долларов за рубашку). Если есть возможность приобрести подобное и нет желания сигнализировать принадлежность к какой-либо группе брендом (стилизация как правило очень консервативная, без или с малозаметными лого) - опции лучше нет. Качество на уровне люксовых брендов. 5) Фаст-фэшн ретейл 10х. H&M, Pull & Bear, House, Reserved, Forever 21, Primark. Стоимость крайне низкая (от 10 (на скидках) до 30 долларов за рубашку). Качество - низкое, больше 1 сезона носки ожидать не стоит, крой часто странный (заказывать без примерки не рекомендуется), материал - дешевый, часто с добавлением или полностью акриловый. Рекомендуется покупать только если нет 100% уверенности в фланелевых рубашках, чтобы потестить - если понравилось, покупается более качественная вещь, если нет - вещь выбрасывается без сожалений.Вот как-то так.
>>1227267Выбирал между billabong all day flannel и Altamont Binary Flannel Вторая лучше, там толстая фланель и длинная.
>>1227483https://woolandprince.com/collections/merino-wool-utility-shirtshttps://wolk-antwerp.com/collections/shirtsТолько мерино вул - только хардкор!
>>1227334> Теперь мы можем кратко подвести итог тому экскурсу в историю, о котором была речь в предыдущих двух постах, и вычленить отдельные группы и периоды, в которых фланелевые рубашки были значимым предметом одежды.> 1) Рабочие, кемперы и туристы - с 1900х до сегодняшнего дня> 2) Скейтеры - с 1980х и примерно до конца тысячелетия> 3) Мейнстримные подростки (под влиянием гранжа) - с 1990х до начала 00х> 4) Ворквирные хипстеры - с начала до середины 10х> 5) Мейнстримные подростки (под влиянием ворквирных хипстеров) - тоже с начала до середины 10х6) Советские инженеры - 1970-19917) Бомж, который валяется у моего подъезда - 2005 до сегодняшнего дня
>>1250498>португес фланельСейчас бы 80 евро отдавать за фланельку, лол, когда она за 1.5к в Тяни&Медведь продается!
>>1223194 (OP)Пиздец. Везде нахуй. В сраном Кропе точно должна быть, как и в Пулл энд бире наверняка. Мб в Нью Йоркере
>>1223194 (OP)Насчет туристов и рабочей одежды - это число американский тренд. В России из за климата используется в таких целях крайне редко, ибо легко промокает и долго сохнет. У нас в этой нише всегда были шерстяные свитера, а на сегодня флис или полартек.
>>1250467>>1250473Мысию по древу. Мысью. Мысь, бывшее mūsь, ныне мышь - старое название белки, да и вообще грызунов вроде, ну да, мыши. К слову "мысль" отношения никогда не имело."если кому-то хотел сложить песнь, растекался мысию по дереву, серым волком по земле, сизым орлом под облаками". Никакой "мысли" здесь нет, тут бегущие-летящие-взбирающиеся на дерево животные.
>>1251090Такой же хороший как норс проджект.Это все обычный массмаркет для желающих ощутить себя элиткой.
>>1250677>Кропе>Пулл энд бире>Нью ЙоркереПросто комбо самых донных массмаркетов. Модис и Котон не забудь.