Persona 5 Strikers вышла Steam, на PS4 и Switch РЕМАСТЕР НОКТЮРНА ВЫЙДЕТ 25 МАЯ в Steam, на PS4 и Switch
Серия Persona, это гибрид JRPG/VN от компании Atlus. Серия является ответвлением от более обширной франшизы Shin Megami Tensei, которое стало более самостоятельным благодаря концентрации на персонажах и атмосфере больше, чем на апокалиптической мифологии и хардкорном дунжен-кравлинге SMT игр. Хотя первые игры серии «Persona» были похожи на своих двоюродных братьев и сестер Shin Megami Tensei, серия пошла в другом направлении и стала реалистичным, базирующимся на психологии городским фэнтези, которым она является и по сей день. Игры серии «Persona» разделены на две половины: старые игры, включающие «Persona», «Persona 2 IS» и «Persona 2 EP», новые игры, включающие в себя «Persona 3», «Persona 4», «Persona 5» и их ответвления. Старые игры в большей степени опираются на традиционную механику SMT / JRPG (путешествия по оверворлду, посещение новых локаций и подземелий, исследования), а в более поздних играх применяется более уникальная система тайм менеджмента. Persona 3, 4 и 5 позволяют вам примерить на себя роль протагониста, живущего структурированной жизнью, где вы выбираете, как провести время, а прохождение подземелий - это лишь часть общего нарратива.
Современная Персона не слишком сложная игра, поскольку создавалась с оглядкой на привлечение новых игроков. Высокие уровни сложности, тем не менее, способны дать вам реальный вызов, а коварная боевая система, перекочевавшая из SMT, сделает всё, чтобы ваш игровой опыт не превращался в увеселительную прогулку. Но всё же тайм менеджмент и социальная составляющая игр Persona, это основа и ядро серии. Как результат, она стала одной из самых знаменитых JRPG на всём белом свете.
С чего начать играть?
Начинать можно с любой игры серии, но комфортнее всего вкатиться либо с Persona 4, если у вас есть Плэйстейшен Вита, то с версии Golden, либо же с Persona 5/Royal. После прохождения этих двух игр стоит ознакомиться с Persona 3: FES или/и с Persona 3 Portable. Затем приступить к Persona 2: Innocent Sin, затем к Persona 2: Eternal Punishment. Ну а потом, если запал не угаснет, засесть за Revelations: Persona и различные ответвления персоносерии, вроде файтингов, тансулек и Persona Q и Q2.
Серия SMT - это один из лучших представителей жанра JRPG и RPG в целом. Отличается от других JRPG довольно проработанной хардкорной боевкой, получившей название Press Turn. Введена данная система боя в игре 2003 года SMT 3: Nocturne. Главный герой игры Demi-fiend сражается с демонами и богами за выживание в постапокалиптическом мире. Сюжет игры повествует о перерождении мира и игрок своими действиями выбирает будущее человечества.
Персона - спин-офф серии, в который добавили симулятор свиданий, где игроку нужно в течение половины игры (50+ часов) смотреть бытовые истории из жизни школьника. Также от основной серии ее отличает пониженная сложность боев.
Прошёл Among Us Redux на выходных, ох мне жопу рвало от Mem Aleph, а потом и от Shekinah. Я-то думал новая концовка это выбор в диалоге, а там ещё целый уровень со своим боссом.
>>1994105 Бля, я не представляю какой ад бы был, если все эти игры с таблички были пука-эксклюзивами. Ну типа - часть серии была бы дос-говном и надо было пропердоливать из дос-бокса с его кривыми настройками и таймингами кпу. Потом следом барахло, что писалось под вин 95-98-Me и что порой уже на хп хуй запустишь, а на 7ке и подавно. Потом пука-игры нулевых - гарантированный пердолинг на десятке. И все это "счастье" без нормальной поддержки геймпада, с растянутой 4:3 картинкой с нарушениями пропорций, графическими артефактами и прочими специфичными штуками, поиском фанатских фиксов и надежды на переиздание в ГОГ, где все проблемы МОЖЕТ БЫТЬ решат и сделают васяно-ремастеры, ну или чтобы оно хотябы просто как-то работало. ПИЗДЕЦ, аж дрожь по спине. БОЖЕ ХРАНИ КОНСОЛИ.
>>1994148 Ну на пука играть довольно омерзительно. Так что лучше совсем старье просто эмулировать на более мощных консолях, параллельно играя в нормальные консольные версии нативно. >>1994154 Зачем что-то заказывать если почти все старые консоли давно взломаны? Ну для коллекции ОФК, но если речь чисто про игру, то нахуй.
>>1994175 Почему у меня проебов эффектов не бывает? Такое случается разве что с самыми нестабильными эмулями, как пс3 и 3дс, и то для игр делаются фанатские патчи которые элементарно ставятся и фиксят проблемы. Зато в эмулируемых играх можно и графон подтянуть, и моды поставить. Удобно же.
>>1994181 >Почему у меня проебов эффектов не бывает? Потому что ты не знаешь как игра должна выглядеть и считаешь что у тебя все норм.
>разве что с самыми нестабильными эмулями, У тебя эмуляция чего угодно сложнее пс1 будет с проблемами. Хотя даже в пс1 эре, пс1 это исключение. Н64 и сатурн работают через жопу.
Или вот взять пс2. Пцсх2 нормально эмулирует примерно 0,5% игр. Можешь на оффсайте проверить. В остальных те или иные проблемы. Но говноедам норм.
>и то для игр делаются фанатские патчи Это не фанатские патчи, а хаки. И проблемы фиксятся через костыль. Вышеназванный пцсх2 уже имеет встроенный хак, где для каждой игры прописано что и где отрубать.
>можно и графон подтянуть >Удобно же Ага, теней нет, тумана нет, зато лоуполи модельку растянули в 4к. Удобно, пиздец.
>>1994145 ПК это не только X86, ага. А уретро пк тоже эмулируются, лол, если нет возможности запустить что-то нативно. >>1994175 У меня только ёбля с эмулем пс3 была, и то из-за того, что я проебал один пункт настроек. По итогу нг+ 5 персоны прошёл на эмуляторе. Сама консоль тоже в наличии
>>1994123 Ну 3дс же тоже можно эмулировать, другое дело, что играть удобнее на оригинальной железке. И вообще для жрпг ничего лучше портативок не придумали.
>>1994246 Сыч, же есть, ну а если пропустил кучу игр со старого железа, то можно взять виту какую-то, чтобы играть в псп, пс1 и другие мумуляторы. >>1994247 Охуенно же, ещё и 3д засунули.
>>1994254 Да ни в каких, просто забавная фича. Вообще круто, когда есть опция, так как некоторым оно вообще не заходило и болели глаза. Плюс можно же и глубину настроить.
>>1994255 Вот именно. >>1994261 Да оно и не могло всем зайти, не говоря о повсеместном использовании. Привет сенсорным панелям, hd вибрации и адаптивным куркам.
>>1994254 Ну и не все игры же вообще поддерживали. Если не брать игры нинтендо, мне знатно зашёл Shovel Knight, там вот прямо заебца сделали, лампово. В smt sj вообще, не было 3d, хотя во всех других smt тайтлах он есть.
>>1994326 И хуй в оче, пукаблядина тупая. Съеби в свою /v парашу и устраивай платформосрачи там. Тут тред для консолегоспод, обсуждающих смт. Если хочешь смт обсудить в разрезе пекаблядства, то создай тред в своем загоне пукашном.
>>1994627 Додик шлепающий ластами по смартфону или прицепляющий к нему каждый раз как хочет поиграть китайскую нашлепку с кнопками выглядит вероятно ещё более комично. мимо
>>1995522 Ага, тред сразу стал нахуй никому не нужен ибо соснольщики в СМТ не играют. Заднеприводные и негры (95% аудитории нынешней сосони) такое не осиливают.
>>1997239 Это каким надо быть тугосерей, чтобы на толкане играть? Сейчас в играх одних экранов загрузки столько, что все можно успеть сделать до запуска ингейма.
>>1997330 > Сейчас в играх одних экранов загрузки столько, что все можно успеть сделать до запуска ингейма. Вот ты удивишься, когда откроешь для себя замечательный мир SSD.
Вот и кончается эпопея персонки. Прошел Рояль, почти прошел Страйкерс.
Я победил Коное, знаю, что там под конец опять высрут как всегда что-то про лжебога, но это уже неважно. Было прикольно, игры классные. Дружба, все дела. Жалко расставаться с таким, конечно. Еще жалко что Страйерс не учитывает события Рояля, по мне арка с Маруки была интересная и неплохо расширяла игру. Ну и Касуми тоже приятный персонаж с очень интересной и неожиданной историей.
Страйкерсы, если честно, геймплейно не понравились. Не люблю я это тупое закликивание треша. Да и сюжетно дыр в игре просто миллион. Сложность гуляет и вообще, игру будто не тестили. Иногда слишком легко, но тут же через 3 секунды до невозможности сложно. Приходится скупать все банки и отжоры SP, которые есть на локации. С SP тоже какой-то бред, нет бы сделать нормальное восстановление около чекпоинта, нет, надо возвращаться в город (при этом ждать загрузку 2 раза), все это ужасно бесит как-то.
Из персонажей как были любимыми Руюджи и Юске, так и остались. Правда Юске уже начинал надоедать за 180 часов персоноэкспириенса своими вечными потугами в искусство. Ну и Жокир, конечно же. Прикольная фишка что он почти не говорит, а если говорит то редко и метко. Голос озвучки просто 10/10. Ну и прикольно типо быть главой такой так скажем организации. У меня все.
А потом местный жиробас будет всех убеждать, что местные де уже прошли все части на всех консолях. Ой пиздабол, да тут же большинство кроме пятой Пирсоны ни во что и не играло (без негатива к прошедшим только пятую Пирсону, ессесно).
>>1998526 Средне Лучше не надо, сильно оказуалили и вставили ненужную ветку с трапом, чтобы на хайпе срубить еще бабла. По факту выбор между двумя разными Катями и между кутежем и семьей был сутью сюжета, а с хуедевкой уже другое.
>>1998533 Играй в фулл бади, игра и так трешаково-фентезийная, хотя некоторые отмечают сируозность тем, всё это рушится под конец. Ещё твой выбор мало на что влияет, а гг своим мямляньем уже на 3ий день заёбывает. Головоломки в оригинале были сложнее, а в новой версии упростились автопрохождением и замедлением, эти кошмары тебя заебут, будь уверен, так что играй в ФБ и не выёбывайся.
Знакомлюсь с персонками в обратном порядке, по советам проверенных камрадов прошёл инносент син. Доставил сюжет, как сказали бы в россиянском игрожуре, лихо закрученынй, ост и стилистика додейтсимовской трилогии. Не доставила нихуя сложность, чуть ли не до сбора четырех черепов я играл с дефолтными персонами на автобое, в ксибалбе - пришлось ГРИНДИТЬ, чтобы сравнить своих васянов по лвлам с зомбинацистами и не огребать пизды. Не то чтобы прямо пиздец сложно, но сбалансировать сложность в переиздании на псп не удалось. С модом на шрифты и портретами и улучшаторами эмулятора выглядит заебись, но оказалось, что етернал панишмента на английском нет и пришлось перекатиться на пс1 версию - кривой эмуль, неудобное ускорение, перевод по качеству наследник знаменитого издания первой персоны в сша, короче, хуй знает. Буду ждать фанатского англюсика на сиквел годной игры, а пока начал первую персону.
>>1998717 Пиздос, как же сблевно выглядит игра на мумуляторе с этими фильтрами для спрайтов и шрифтов. Хорошо, что я псп свою не толкнул и до сих пор храню, можно будет нормально бумерские персоны заценить.
>>1998744 >когда кто-то толстый и зелёный оценил возможность поиграть на трехсантиметровом экранчике без вариантов для кастомизации картинки и удобствами для игрового процесса как более престижную, чем игра на эмуляторе
>>1998762 >на трехсантиметровом экранчике Тебе дауну контента под БАЛЬШОЙ ЭКРАНИЩЕ завезли в игру или что? От того, что ты намалевал крошечные спрайты говно-фильтром и сидишь перед своей пука-бойницей, контента и деталей в игре больше не стало. Алсо, любой нормальный человек знает, что лучше всего псп игры выглядят именно на псп(ровно как и игры аналоговой эпохи лучше выглядят на элт) на её родном экране с нужным разрешением, диагональю и плотностью пикселей, а не на каком-нибудь смартфоне или упаси господь пука-мониторе или тв. Ну ты ж даун блядь, откуда тебе это знать.
>>1998776 >>1998774 >>1998768 Пиздец, недели две не заходил в тред и во что вы превратили его нахуй. Ну вас блядь, раньше выебанные пятой персоной только срали, теперь до эмуляторов доебались. Надеюсь, вы играете во все смт исключительно на полусотне вышедших эксклюзивно на них консолях, а я съёбываю.
>>1998783 Орнул с дебила. >>1998780 Тебе, ебантяю сказали, что на твоих мумуляторных скринах игра выглядят как говно. Ты в ответ сагрился и начал какую-то хуету про крошечные экранчики нести, тебя же в ответ разъебали по делу. А теперь иди на хуй и не возвращайся.
Так блэт я не понял, а где персона 4 голден на пс4? че за нахуй? Да даже обычной нет, пиздос, им че впадлу на свою родную консоль со стима портировать персону 4?
>>1997628 Ну вот я допрошел Страйкерс. Концовка крутая, надеюсь что во вселенной 5 персоны еще что-то будет. А теперь вопрос: решил сесть за 4 часть, хочу спросить про "настоящую концовку", кто-то упоминал её. Как получить и стоит ли вообще заморачиваться со всеми этими гайдами?
>>2000266 >Как получить Там ничего сложного, по мере игры сам разберёшься. Единственный совет - не забудь отмаксить соц. линк Мари до зимы. >и стоит ли вообще заморачиваться со всеми этими гайдами? Смотря чего ты хочешь. Если просто пройти игру, то даром не нужны. Если тебе непременно нужно получить все соц. линки и большую часть ачивок в Стиме, то имеет смысл. Крутиться как белка в колесе, чтобы как можно быстрее и эффективнее прокачать все статы и отмаксить максимальное число соц. линков будешь в любом случае.
>>2000273 >по ходу игры ничего делать не надо? Для дополнительного данжа надо полностью закрыть линк Мари чи как её и всё. >>2000271 На твоё усмотрение.
>>2000266 А надеялся что в концовке будет тоже какая то мега персона на помощь придет и под грустный санудтрек эпично набутылит того лже Бога. В итоге челики своими силами его разпидорасили.
>>2000352 Да норм концовка, понравилось деление на 3 пати и опиздюливания заебавшего лжебога. Как пробудилась персона у софии это кринж, как это возможно?
>>2000352 Ну и да кстати, как ты верно указал, опиздюливание йалдабаота не смогла ни арка с маруки переплюнуть ни страйкерс. охуенно сделано, особенно когда джокер говорит сатанаэлю pillage him
Ну прошёл я эту вашу "пэрсону" Давольно смешанные чувтсва, на самом деле. В сюжете ощущались неплохого размера сюжетные дырки, особенно в двух главных переломных моментах. Стоило ли это 90 часов? ну даже не знаю, может, не будь я фанатом франшизы - дропнул бы но суть не в том точно могу сказать, что тексты, которые относятся к главному сюжету, особенно те, которые ещё и с озвучкой, стоило бы проверить (особенно в конце) отдельно, потому что это как-никак тексты, которые читает каждый, несмотря на то, какие выборы он по мере игры делал; в диалогах порой бывают тупые нелогичности или повторения, бывает, путаются степени сравнения, ещё и всё это заправляется иногда недописанными словами (не говоря о запятых, которые тоже наверное пропущены много где, но это не так важно, к тому же меня тут самого экспертом назвать нельзя).. короче, проверить бы. Я с английским знаком, минимальные знания Японского тоже етсь, так что я бы даже подсобил в этом плане, если можно.. а то это вроде единственный доступный перевод, а качество редактуры (на данный момент) откровенно пугает, пусть уж тогда хоть главные диалоги будут качественно переведены
Запустил шадоу хартс и просто обомлел. Давненько хотел поиграть в нее. От музыки, от арта, от атмосферы. Кайфанул от всей мрачности и герой ваще такой курейзи с голосами в голове, его мрачные кошмары мучают. Он еще когда захочет превращается в демона и его папа не может понять. Круть. Вот это то что надо. Еле оторвался, прикиньте. Обычно в рпг долгие вступления, а тут еле спать ушел. Я даже подумал, вот это все: магия, но не обычная типа фаербол, а страшная что пиздец: вот эти кинетические рывки из фильма властелин колец, И чето светится, кастует, непонятно что происходит и херак магия смерти черная чернота - хуяк ты труп, мужик в циллиндре, в то же время технологии, огнестрел, платья и демоны вот таким должен был быть арканум. А не той занудной пресной хуйней, что я дропнул. И музыка охрененная просто. Я не знаю. Насколько же мне нужна была пс2 лет 15 назад и сколько всего я пропустил культового и крутого. Издатель кстати мидвей. Это те, которые сделали торка из сафферинг. Он в любой момент мог превратиться в демона.
>>2006660 Может быть. Я также пытался давно поиграть в какой-то смт. Где герой с молниями на куртке. Там какой-то катаклизм. Нудятина пздц. Тогда еще криво работала у меня эмуляция. Вот это нудятина классическая, когда скорее бы первый сейв. Такого типа. Персоны это вообще для учащихся в школе мне кажется. Ну потому что школьная рутина.
>>1994628 >или прицепляющий к нему каждый раз как хочет поиграть китайскую нашлепку с кнопками Кто запрещает на старом смартфоне запускать, где джойстик постоянно висит? На китайском смарте пятилетней давности экран бесконечно лучше, чем на любой портативке. Плюс все плюшки эмуляторов вроде сейвов в любой момент, и возможности их сохранения и передачи на любое другое устройство. Зачем вообще на реальном железе играть, если эмулятор во всем лучше?
>>2006669 >Персоны это вообще для учащихся в школе мне кажется. Ну потому что школьная рутина. Дооооо, а глобальные стратегии для настоящих генералов и полковников, спортивные симуляторы для спортсменов, а немецкие симуляторы вождения грузовиков для дальнобойщиков.
>>1998526 Заруинили оригинальную задумку выбора между 2мя тян, добавив третий вариант. Спасибо за онлайн мультиплеер, добавили истории почему гг запал на Katherine, а то в оригинале мне казалось что ее выставляют такой стервой негативной. Вообще спасибо за переиздание на новом поколении с доп контентом, а не как с роялем, где переиздали на том же поколении просто налепив все подряд, что даже не надо было. Ну и коллекционка японская очень красиво выглядит
>>2009338 Ахаха, но вообще ты прав, я даже за пс онлайн никогда не платил, лол. Ну, в теории, если у тебя есть друзья, то можно с ними играть, раньше оффлайн ток был. Есть же даже киберспорт сцена Катерины из 2ух человек, им проще будет....
>>2009255 2017 год такое поколение пс3,ага. Я сам играл на пс3 в нее сначала, но только потому что не было смысла покупать пс4 тогда еще для меня. Но как бы реально эта игра уже вышла, так какой смысл? Ничего не добавили прям крутого, а перепроходить сто часов ради пары часов 3 семестра? Нельзя было в отдельный режим запихнуть как длс для 5, если все равно вы не впихнули это в течении игры, а тупо в конец?
>>2010100 >2017 год такое поколение пс3,ага. Атлусы - компания, широко известная крайне оперативной реакцией на происходящие в мире события. Например четвёртую часть выпустили на PS2 уже тогда, когда седьмое поколение Плейстйшн существовало уже год. Также и сейчас ремастер Ноктюрна выпускают на платформе прошлого поколения,с локом в 30 ФПС и звуковым сопровождением формата PS2, возвращая нам консолегейминг образца 2003 года. Также о существовании Стима они узнали только в 2019 году. >Но как бы реально эта игра уже вышла, так какой смысл? Они уже 15 лет выпускают улучшенную версия этих ваших пирсонок через 2-3 года после выпуска оригинальной версии. берут пример с одной небольшой инди компании под боком у Нинки, не иначе.
>>2010296 >три копейки >Порт Голдена за неделю продался большим тиражом чем оригинальная версия на Виту за всё время продаж Так чё стали свои свежие игры сразу на ПК портировать раз три копейки?
Скажите, если я к тому моменту, как зашёл в замок Наото не успел создать соц линк с Канжи, я всё проебал? Или же я всё ещё успею всю пати замаксить? Юске, Юкико и Чие уже на максимум прокачаны.
>>2016394 >соц линк с Канжи, я всё проебал? Нет. Времени будет более чем достаточно. Но тебе одновременно придётся и Наото прокачивать с самого начала, что конечно усложняет дело. Вообще начало соц. линка Кандзи максимум по уебански сделано, проебать как нехуй дело. Но сам соц. линк душевный, тут ничего не скажешь.
>>2016445 А, ну ок. Мне бы ещё Рисе докачать до конца (8 лвл) и батю с нанако (7 и 5 лвл соотвественно). На остальных лохов максимально пихуй, какие-то ущербы.
>>2016461 >и батю с нанако (7 и 5 лвл соотвественно). А вот тут я не уверен, что ты успеешь. Раскрывать не буду, так как это сопряжено со спойлерами, но времени у тебя осталось не очень много.
>>2017421 >И ещё: с какого эмулятора начинать SMT I? Просто хочу вкатиться, а ничего не понятно. Там недавно выкатили англ. перевод версии для ГБА. Эмулятор запускается на любом андройде.
>>2017421 > Вопрос: хороший ли линк это? Стоит ли его прокачивать в НГ+? Странный вопрос. Стоит ли ради этого линка играть нг+? Потому что если ты будешь играть нг+, то времени на все линки у тебя будет валом.
Такс, ну я прошёл персону 4 голден на нормале, с плохой концовкой. Пиздос, грустно. Теперь буду проходить по гуиду на вери харде с перенесённым стэшем и статами, только дилиджанс не докачал до конца, писечка осталась. Буду пытаться в 100% прохождение, вишь ми лак.
>>2019800 >с плохой концовкой. Как ты умудрился вообще? Наматаме в телевизор засунул что ли? Почему бы просто не переиграть? Ты же три данжа проебал и хуеву тучу времени добить соц. линки в январе.
>>2019808 Хуй знает, чёт подзаебался, на всё всегда имею одну сохранёнку. Да, я дебил. Да и хуй с ним, интересно пройти сейчас всё на 100% с не самыми слабыми персонами.
>>2019829 >интересно пройти сейчас всё на 100% с не самыми слабыми персонами. Так твои персоны от левела зависят. Взять Люцифера и ваншотнуть шадоу Юкико не получится.
>>2019838 Именно. Ну ещё Компендиума. И если ты там регистрировал Персоны, то сможешь выкупить их с теми же самыми статами когда докачаешься до соответствующего уровня.
А, не, наебал, всё в компендиуме выкупается даже на первом уровне. Я просто сам этого не делал на втором прохождении (ибо нахуя? С тем же успехом можно всё на вери изи пробежать) поэтому и забыл.
>>2021954 >но обидно, что снова не 5R. До последнего тянуть будут. >Только бы они не додумались полностью перенести игру с псп и выпустить почти визуальную новеллу. Я вот тоже думаю. Это же покоцаная версия и даже фемГГ дело особо не меняет в лучшую сторону. Если голден ещё можно было простым портом выпускать, то тройку перерабатывать надо. С чем конечно же заморачиваться никто не будет ведь и так скормить можно. И ведь купят.
>>2021960 >До последнего тянуть будут. К великому сожалению. >тройку перерабатывать надо Или выпустить FES с контролем пати. Остальное модами допилят!!!1!!!!
>ведь и так скормить можно. И ведь купят. Даже я поступлю именно так(9(, хотя прекрасно всё понимаю.
>>2021962 Единственным слабеньким аргументом в пользу того, что какая-то переработка всё таки будет является таки то, что четвёрку портировали в первую очередь, а тройку попридержали. Могли бы всё вкидывать в хронологическом порядке, но решили начать с Голдена, который можно было просто портировать без особых изменений.
>>2021965 Я скрестил пальцы за переделку, тем более, после успеха 4, можно напрячься и довести 3 персону до ума. Все модельки то у них есть. >решили начать с Голдена Ну, это самый логичный вариант был. Тем более, голден нельзя эмулировать из-за сырости эмуля виты.
>>2021982 Отсутствием аниме-вставок, заменой сцен на движке игры визуальной новеллой, компрессией графена под железо ПСП. Отсутствием Ансвера, хоть он и говно ебаное.
>>2021983 Как будто в оригинале визуал даже по меркам пс2 не пиздец. Не удивлюсь, если кто-нибудь благодарил атлус за версию без 3дэ моделек в городских локациях
>>2021984 >спойлер А, бля, точно же. Значит нужно брать Вообще не до конца понимаю, кому они собрались продавать третью персону в 2к21 веке. Если смотреть трезвыми глазами, то игра сама по себе полное дерьмо и любима исключительно за счет атмосферы продукта из 2007го, пиздатой музыки, эмо гг с посылом мы все умрём и шуток про собак говорящих с милыми боевыми роботами. Двадцатипятилетние школьники анимешники-то схавают, но основная кор аудитория зумеров просто охуеет...
>>2021997 >кому они собрались продавать третью персону в 2к21 веке. Тем же людям, которые купили Голден в 2К20. >>Двадцатипятилетние школьники анимешники-то схавают, но основная кор аудитория зумеров просто охуеет... Я думаю, что даже тем, что они просто закинут тройку в Стим, они запросто перебьют продажи Портабл в несколько раз. Там и не такие древние вещи имеют продажи.
>>2022006 > они просто закинут тройку в Стим, они запросто перебьют продажи Портабл в несколько раз В таком случае в стим надо выпускать подтянутый фес, а прямой порт портабла оставить для свича
Сначала охуел от сложности Smt4a, сложнее Ноктюрна. Но потом обнаружил читерские длц, позволяющие нафармить что угодно за несколько минут... Почему швятые японцы продают читы?.......
>>2022106 Качать только декс до упора. Хотя я докачал декс до 200 и дальше качал удачу в надежде на йоба-криты. Главное, возьми скил charge и бери самые лучшие скилы на стрельбу, за одно какой-нибудь хороший скил на удар мечом имей на случай резистов у врага.
Помните того поехавшего, что срал целые треды статьями-высерами от нонеймов про хуевость персоны, а потом лошил какого-то ананаса, который плакал в конце персоны? Так вот на поверку он оказался обиженкой да еще и с хлебушком вместо мозга, потому что целых джва номерных треда кормил жирнейшую жирноту, думая, что тред апается.
>>2023536 Понимаешь, чмонь, в мире есть определённые маркеры по которым мнение человека отсеивается уже на стадии чтения заголовка. Поедание фекалок (особенно современных) - один из таких маркеров.
>>2023544 Ты можешь копротивляться сколько угодно. Действительность от этого не изменится: по фактам ты разъебать не можешь. Поэтому закрой свой клювик и не кудахтай.
>>2024520 >ровные контуры не нравятся У тебя нет опыта и понимания, чтобы делать такие заявления. Наиболее выразительным контур получается, если линия нарисована одним твёрдым движением руки. Причём ширина линии контура как бы непостоянная. Она чуть уже по краям и шире в том месте, где нужно сделать акцент. https://youtu.be/oAD05MxsvDc?t=718
>>2022106 Прошёл четвёрку неделю назад. Были мысли о декс билде, но качал магию, брал все спеллы элементов плюс конфету. После SJ четвёрка показалась более лёгкой, ласт босса вообще с первого трая вынес, при том, что не гриндил.
Так че там, ноктюрн - устаревшее говно с пожилыми механиками и говноUI из начала нулевых - ваще никак не переделали, только текстурки подтянули с 144р до 720р, и продают за фуллпрайс? Не брать?
>>2024908 >с пожилыми механиками В крайней Персоне точно такие же боевые механики - держу в курсе. >Не брать? Кто же тебя знает? Может ты в оригинал не играл, тогда можно и взять с ачивочками то, если денег куры не клюют. Ну или ты просто шейх и не прочь Атлусам задонатить на будущие игры/порты. Хотя конечно продукт для донута такой себе, конечно. Наконец можно будет купить по будущим скидонам или спиратить. Как видишь, количество возможных опций поражает воображение.
>>2024963 >>2024975 В то же время на сверхуспешной 3дс было продано всего 600к копий смт 4. Вот же кек если они реально выпустят третью персону в стиме уже через месяц. Ноктюрн же на этом фоне просто никто не купит
>Atlus has provided official sales numbers for the PlayStation Vita release of Persona 4 Golden for the first time since December 2013. >According to Atlus, Persona 4 Golden shipped 1.5 million copies worldwide (including digital sales) as of December 31, 2019, more than 7 years after the game’s release
>>2025026 >Не говно же про Соника на Олимпиаде. Там не просто соник, там марио+соник, т.е. эта хуйня продастся за год большим тиражом, чем все остальные игры сеги вместе взятые.
Посаны, такое дело. Есть плойка 3 и установленная на неё пиратская персона 5. Так вот, лучше на этом гудящем друге пройти персону или дождаться, когда роял портанут на пеку?
>>2025495 Да я всё равно сейчас голден буду перепроходить на тру концовку со всем линками, могу и подождать. 5-ку я могу и на плойке 3 же пройти, главное это как сильно royal отличается от оригинала?
>>2025491 А что тебе мешает сейчас пройти пятую Персону на третьей плойке, а Рояль пройти уже когда его портанут (минимум через год, максимум хуй знает когда)? В любом случае будет довольно значительный временной промежуток, чтобы захотелось игру перепройти.
>>2025498 Просто может задолбать ещё на стадии туториала перепрохождение. Я вот сейчас голден перепрохожу и меня бесит 2 раз слушать нытьё Йоске. Но персонажи в 4ке хотя бы не бесят так сильно, как в 3, да и вообще городок приятный такой.
>>2025495 >Роял будет не раньше 25-летия серии, а это конец сентября. Косвенные данные указывают на то, что портировать будут тройку. А новых портов или релизов в стиме от Атлусов я бы в этом году уже не ждал. И так будет два гарантированных релиза и один гипотетический порт за год. >>2025501 >у и меня бесит 2 раз слушать нытьё Йоске. В Голдене перемотка есть. В курсе?
>>2025511 Ну не знаю, не знаю, слишком уж жирно будет, как по мне. У Атлусов явно стратегия по постепенному портированию своих игр. По крайней мере в два предыдущих года было по одному порту в год. А если всё сразу вбросить, то все побегут покупать Рояль и тройка пососёт.
>>2025507 >В Голдене перемотка есть. В курсе? DA Просто думал, проходить или подождать пятёрку. Так самое главное - как сильно оригинал пятёрки от рояла отличается?
>>2025514 >А если всё сразу вбросить, то все побегут покупать Рояль и тройка пососёт. 3 месяца хватит, чтобы все спокойно купили 3. Она и стоить будет меньше рояля ещё и скидки будут, так что на продажи это не сильно повлияет.
>>2025521 >Так самое главное - как сильно оригинал пятёрки от рояла отличается? Ну смари: вспомни все изменения, которые были Голдене (новый женский персонаж, арки некоторых персонажей, дополнительное игровое время, локации, и геймплейные фишки, саундтреки), а потом умножь их количество и качество примерно на три порядка.
>>2025522 > Она и стоить будет меньше рояля Учитывая что в данном случае просто взять и выкинуть готовую игру на пеку просто не выйдет, тройка будет стоить примерно как ноктюрн
>>2025532 Ты недооцениваешь Атлусов. Они с покерфейсом вкинули менее продвинутую версию Катерины в Стим и были таковы. Тут молиться надо, чтобы они феску портировали, но учитывая, что готовится к перевыпуску мерч в том числе и с фемГГ, то будет Портабл со всеми своими техническими ограничениями. А так полноценный ремейк трёшки прям заебись бы зашёл, но никто не будет заморачиваться.
>>2025538 Ну ты ведь понимаешь, что взять уже готовые, во всех смыслах красивые модельки из денсинг ин мунлайт, захуячить им пару-тройку анимаций и подкрутить бекграундам разрешение - это намного дешевле чем сделать очередного Соника на олимпийском марио? Понимаешь? А они нет
>А так полноценный ремейк трёшки прям заебись бы зашёл Я уже вижу десятки тредов в вэ с охуеваниями от того, как можно вообще играть в такой кал. Тем более на пека. Тем более когда на дворе не конец нулевых. И самое смешное, что они все будут правы
>>2025551 >Я уже вижу десятки тредов в вэ с охуеваниями от того, как можно вообще играть в такой кал. Тем более на пека. Тем более когда на дворе не конец нулевых. Там люди до сих пор в первые фоллачи играют (одобряю), так что чья бы корова мычала.
>>2025551 Да похуй на ПК выблядков. Они только в интернете консольные игры говнят, а сами ждут портов этого "говна" как маны небесной. Хули, на ПК игр-то нет.
>>2025551 > как можно вообще играть в такой кал. Тем более на пека. Тем более когда на дворе не конец нулевых. На пука такой ноугеймз что даже такое в радость будет.
>>2025579 Не очень почитаемо, знаешь ли. При чем примерно по одинаковым причинам Хотя как по моему неироничному мнению хуетой в данном случае являются второй фоллач и вторая персона, но предпочитаю не ходить по настолько тонкому льду
>>1997628 Насчет главы организации – правда что на самом деле ей является Макото, а Жокер чисто номинально и на подсосе? допрохожу четверку, до пятерки пока не добрался, но слышал подобное мнение
>>2025640 Нет, это не правда. Да у них там какой-то жёсткой иерархии не было особо, каждый внёс свой вклад в общее дело. Но Джокер определённо был лидером, это вообще без вопросов. Пройди игру, и всё поймёшь и увидишь сам.
>>2025640 Не ожидал что ты на мой пост так высоко ответишь. Я всё еще тут, варюсь в персонатреде... По сути они же все друзья, но Жокир всё таки лидер и решает.
Начал играть в персону 5 и мне все нравится за исключением каких-то временных рамок. Как можно тусоваться с врачихой без необходимости куда-то там ходить и бить монстров?
>>2025815 Кароч купил рояль. Слишком уж охуенная игра, а в обычную пока 25ч наиграл (прошёл первый замок). Если не сейчас, то потом будет больно перепроходить.
>>2026035 В смысле? Ты думаешь маркетологам так уж надо впарить двачеру игру за 3 тыщи рублей, а не то разработчики обанкротятся? Да кому ты нахуй нужен
>>2026058 Так они ни одной достойной нашего потребителя игры попросту до сих пор не выпустили. Но ничего страшного, скворечник тоже научился делать хорошие игры только к пятнадцатой финалке
>>2025501 >Просто может задолбать ещё на стадии туториала перепрохождение. Проходил рояль через года полтора-джва после ванилы, скипал только диалоги прокачки большинства конфидантов, которые мне было скучно по второму разу читать, если бы озвучили - не скипал бы, плюс груповые переписки в мобилке пробегал взглядом по диагонали, но это капля в море, все остальное заходило, как в первый раз. Короче когда, ее на пеку выпустят, детали сюжета и диалогов забудутся и тебе точно будет интересно перепроходить, если ванила понравится, и мелкие изменения в механиках и сюжете забавно находить.
Прошел пятёрку ваниллу, рояль и страйкерс. Хочу пройти НГ+ рояля опять, вспомнить всё это приключение. Послушать охуенный музон, посмотреть стильные анимации и послушать великую озучку. Кстати, так и не начал 4 часть проходить. Может бросить и побежать четверку играть? Сильно хуже пятёрки?
>>2027800 Аниме по четвёрке имеет меметичный статус среди фанатов. и прежде всего из-за того, как там изобразили ГГ (как чеда). В общем и целом вышел крепкий середнячок, который можно глянуть, чтобы освежить воспоминания о сюжете. Лично меня в этой экранизации калил только уёбищный светофильтр, из-за которого лица всех персонажей имеют какой-то оранжевый оттенок в районе подбородка. Это аниме делали ещё до выпуска Голдена, поэтому всё что туда добавили опущено. Пофикшено отдельным 12 серийником по Голдену, где нет линейного сюжета, а просто экранизируется контент, введённый в Голдене, что как бы дополняет повествование основного сериала. Из плюсов Голдена (и одновременно минусов) полная экранизация рута Адачи. Из спорных вещей - особый акцент на Мари. А по итогу получается: четвёрка>тройка (которая даже не отдельный сериал, а несколько полнометражек)>Голден>моча>говно>пятёрка. Пятёрку я сам не смотрел, но все её поносят, в отличии от тройки и четвёрки. Возможно из-за синдрома утёнка.
>>2027824 > В аниме его нет. Зато там обыгран Mega beef bowl challenge. Да и руты основных персонажей в принципе раскрыты. Вот с побочными там канешн беда. Достаточно сказать, что руты Коу и Аи слили воедино и обыграли в одной единственной серии (впрочем эти руты были связаны между собой и в самой игре). Хотя сама серия забавная так-то. Ну где ещё можно увидеть драку Чие и Аи?
>>2027832 > Лично меня в этой экранизации калил только уёбищный светофильтр, из-за которого лица всех персонажей имеют какой-то оранжевый оттенок в районе подбородка. Ты совсем ебанько? Какой, блять, светофильтр? Это называется "градиент".
>>2027832 Аниме по пятерке невзлюбили как раз потому, что Жокер представлен максимально молчаливым, нейтральным, и вообще где-то на фоне. Атлусы даже говорили, мол Ю был раскрыт слишком дохуя в спин-оффах, прикроем лавочку. Дебилы блять.
Аниме по Персонам говно, потому что не происходит ничего интересного. Под стать играм. Только в играх игроку подают историю чайными ложечками в награду за часы ёбаной унылой рутины. Поэтому сюжет в играх воспринимается лучше. Но на самом деле сюжеты Персон — объективно мусор.
>>2028351 Он там как в среднем аниме (ну собственно поэтому и сами экранизации получаются средненькими). Явно не такой плохой как ты тут пишешь. А уж как для видеоигровой индустрии, то и вовсе успех несомненный.
>>2028352 >Он там как в среднем аниме Не, он там как в аниме по играм. То есть убогий. Даже в среднем аниме на 6-7 баллов сюжет как правило на голову лучше.
>>2028355 В категорию "аниме по играм" входят и экранизации вн (собственно и сама Персона частично вн). А они, если приложить усилия и хоть какие-то бюджеты, могут получиться одними из лучших в индустрии. А экранизации Персонок делаются за две йены и плашку риса, чтобы побыстрее срубить денег с фанбазы.
>>2028356 >собственно и сама Персона частично вн Сам-то хоть понял, что сморозил? >усилия и хоть какие-то бюджеты Никакой бюджет аниме по персоне не спасёт. Потому что сюжет — мусор. >А экранизации Персонок делаются за две йены Во-первых, у большинства аниме бюджеты плюс-минус равны. Всё зависит от режиссёров анимации и в целлом стаффа студии. Например, у первого сезона ванпанчмена бюджет был мизерный, но над ним захотелось работать куче крутых аниматоров и результат вышел охуенным. Примерно та же ситуация была с ГуЛагом, который выстрелил на чистом энтузиазме. Или можно ещё взять первый сезон ДжоДжо, который реально снимался за копейки, но выстрелил так, что дай боже. У аниме по персоне 5 бюджет точно был немаленьким, поскольку ключевой фигурой производственного комитета был аниплекс (сони), а они всегда щедро отсыпают.
>>2028365 >Сам-то хоть понял, что сморозил? То что написано в шапке этого треда. >Потому что сюжет — мусор. Повторюсь, он просто тривиальный для аниме индустрии, не более, но и не менее того. Ну так и оценки у них соответствующие на публичных площадках. Говнят аниме по Персонам по большей части как раз таки те, кто играл в игры серии на контрасте от своих впечатлений от сюжета игр серии. >Во-первых, у большинства аниме бюджеты плюс-минус равны. Ну это откровенный пиздёж. Есть студии побогаче, есть победнее. Ещё есть сильно победнее. От этого пляшет и квалификация стаффа и всё прочее. Скажем, если бы графон аниме по четвёрке как и в ставках рисовал Мэд Хауз, то результат бы уже был сильно другим. >Например Ну то что ты сравниваешь аниме, нацеленное практически исключительно на продажу игры и аниме, основанные на оригинальных сценариях и культовом манга сериале о чём-то да говорит.
>>2028351 >Только в играх игроку подают историю чайными ложечками в награду за часы ёбаной унылой рутины. Поэтому сюжет в играх воспринимается лучше. Но на самом деле сюжеты Персон — объективно мусор. Не понимаю зачем некоторые люди продолжают играть в игры геймплей в которых считают пыткой, а сюжет говном. Всё как в пословице про мышей и кактус.
>>2028351 > в играх игроку подают историю чайными ложечками в награду за часы ёбаной унылой рутины. Это про первую персону сейчас, что ли? Просто в персонах, к которым все привыкли, нужно как раз таки преодолеть сюжетную рутину, чтобы поиграть
По теме - помимо прочего, смотрел аниме по второму девил сюрвайвору. Сюжет и в оригинале не то чтобы особо нуждается в комментариях, на плаву он удерживается за счёт игровой подачи и сошл линках. В аниме максимально скомканный невнятный пиздец. Непонятно, для чего вообще сняли. Зато добавили гомофансервиса (одобряю). Смотреть стоит ради дизайна персонажей, редкого музона и просто для галочки
>Есть студии побогаче, есть победнее. Лолшто? Студии — это просто рабочая сила. Им дают деньги. Работа режиссёра анимации стоит условные 100к в месяц. Но у студии А на этой позиции работает рукастый идейный фанатик анимации, который будет ночевать в студии, чтобы заебенить крутую сакугу. А в студии Б работает ремесленник, который ровно в шесть вечера съебёт с работы. Если тебе о чём-то это скажет, знай, у килл ла килл и персоны 5 были одинаковые бюджеты.
>>2028416 У тебя какое-то идеалистическое отношение к аниме индустрии. Там повсюду работают "ремесленники" и подавляющее большинство аниме тайтлов создаются в рекламных целях.
>>2028415 А, блядь, аниме по оригинальной книжке смотрел ещё. Реально не понял этой хуйни. Как такое вообще может быть интересно гайдзинам и вырасти во всю эту франшизу? Это как если бы кто-то в современной России написал бы постмодерновую хуйню про колобка или перуна, и по итогу бы оно стало мировым бестселлером
>>2028377 >Ну то что ты сравниваешь аниме, нацеленное практически исключительно на продажу игры и аниме, основанные на оригинальных сценариях и культовом манга сериале о чём-то да говорит. Если ты не в курсе, аниме по ДжоДжо изначально решили снимать как довесок к файтингу All Stars Battle.
>>2028433 Это не как не отменяет того что высер про одинаковые бюджеты ну очень сомнительный. Жожо 12го года и правда был кринжовым слайд шоу, на который смотреть было больно. Но из-за того что оно выстрелело, третьей арке уже выделили бабла на графон уровня ттгл и впм
>>2028435 >И? Сюжет то там не на основе файтинга, а на основе манги. И что? Своей бешенной популярностью оно обязано не манге. Большинство нынешней аудитории эту самую мангу в глаза не видели. Просто стафф прыгнул выше головы и за копейки создал отличный сериал, который держится исключительно на режиссуре и отличной актёрской игре.
>>2028438 >Своей бешенной популярностью оно обязано не манге Вообще-то именно ей. ДжоДжо было и является культовой вещью в том числе и среди западной аудитории и методом мемного радио оно разнеслось даже среди тех кто не читал мангу. >Просто стафф прыгнул выше головы Где он там "выше головы прыгнул"? Там просто практически покадрово перенесли фреймы манги и при этом не проебали визуальный стиль. Т.е. всё что требовалось от стаффа - это не изгадить первоисточник, что они и сделали.
>>2028454 >Вообще-то именно ей. Вообще-то, нет. Остальные аниме по франшизе даже близко не так популярны. Да и сама манга никогда не была настолько популярна, как сейчас аниме, снятое по ней.
>>2028493 >Остальные аниме по франшизе даже близко не так популярны. Так это ОВЫ имевшие ограниченный тираж, причём выпускавшиеся на протяжении 10 лет > Да и сама манга никогда не была настолько популярна, как сейчас аниме, снятое по ней. Держи в курсе.
>>2028496 Ну так для сравнения, чтобы ты понимал, что такое популярность. Один томик жожы делает в среднем 150-250 тысяч копий. Один томик Кимецу и Куска продаётся тиражом в пять-шесть миллионов копий.
>>2028513 >А с Куском вообще никто соперничать не в состоянии Регулярно всплывают новости о том, что кто-то на хайпе от анимца сумел в течение года ебать кусок по продажам. Ну, может не так уж и регулярно, но пару раз в десятилетие какие-нибудь тетосы точно войдут в этот список. При этом общие продажи у них несравнимы
>>2029876 С каких пор Ноктюрн стал говном? Основная проблема этого "ремастера" в том, что его продают за 50$, а так наличие этой классики на всех актуальных платформах только в плюс.
>>2029876 > Я еще на реддите видел, дауны пишут что надо всем покупать это говно Я надеялся увидеть что-то типа бандла смт3+смт5 за вменяемый ценник и через 10 лет, когда смт5 выйдет, а увидел хуйню с дропом ФПС на сыче за фулпрайс
>>2030053 В СНГ такие есть? >>2030029 Когда выйдет 25 числа стандартное издание тогда и спрашивай. Может быть найдутся шизы, которые его купят за фуллпрайс.
>>2030065 >Когда выйдет 25 числа стандартное издание тогда и спрашивай. Может быть найдутся шизы, которые его купят за фуллпрайс. уже качнул пиратку и зарядил в сыча, но нужно сначала ре деревню допройти
>>2030249 >Могу только развести руками, что её так оперативно слили на Свиче. а что не так? там в течении пары часов всегда сливают, а ингода и до релиза.
>>1993948 (OP) Перепрохожу 4ку. Какая же она ламповая, боже мой. Пятёрка не оставила таких впечатлений, как четверка. Вот совсем не то, нет в ней души. В четверочке есть Наночка, ради которой уже можно пройти игру. Да и глав гад всё же лучше в 4ке, чем в 5ке. Единственный минус - ебучие нудные подземелья, которые похожи на друг друга как две капли воды, только с разными декорациями. В пятерке лучше, конечно, сделали. Вот выпустили бы ремейк 4ки, с нормальным графоном и подземельями, тогда вообще я обкончался бы.
>>2030280 >ебучие нудные подземелья, которые похожи на друг друга как две капли воды, только с разными декорациями Надо же в разрезе эпохи смотреть на такие недостатки. По сравнению с трёшкой, даже по-разному украшенные данжи были большим шагом вперёд. А к ремейкам/ремастерам игр я бы Фатлусов теперь на расстояние пушечного выстрела не подпускал. >>2030281 Традиции серии СМТ, хуле. Бьём богов @ ебём богов. Но чётвёрка самая "японская" по духу что ли, со всеми этими провинциальными пердями и синтоистскими божествами на Персонах и антагонистах. >>2030285 Нормальная мотивация, ящетаю.
>>2030427 Какие же фанаты четвёрки говноеды с синдромом утёнка... П5 ну просто во всём лучше, включая сюжет. Объективно. Вы все как один, вас спросишь, мол, чем четвёрка лучше, так вы начинаете свою субъективную хуйню типа >Ну пук пук музыка лучше, лампово, атмосферно, ДУШЕВНО, понимаешь? Персонажи там лучше... В смысле чем лучше? Ну... Канджи пидорас... вот. Спрашиваешь почему Адачи клоун без мотивации? Ну не знаю, я считаю так лучше
>>2030554 В смысле, Йоске/Юске? В смысле, Тору Адачи/Горо Акечи? В смысле, мы шпашаим прагнившее общиство? В смысле, волшебное приложение? В смысле, ПЛАХИЕ ДЯДИ ПРОСТО СТАНОВЯТСЯ ХОРОШИМИ И РАСКАИВАЮТСЯ ПОСЛЕ ДВОРЦОВ?
Проиграл. Четверка, конечно, не шедевр, особенно в плане подачи, но ссаной пятерке даёт за щеку.
>>2030554 Она больше, не лучше. Это та же самая игра. Про сюжет лучше/хуже - это всегда вкусовщина, ну так я тебе и написал, что лично мне он зашёл из-за большего уклона в сторону махровой японщины. А кто-то тебе скажет, что из-за большей камерности происходящего, в результате чего основную группу персонажей и отношения между ними раскрыли поглубже чем в пятёрке, где тупо больше основных и второстепенных персонажей. Масштаб не всегда на пользу идёт, да. >Спрашиваешь почему Адачи клоун без мотивации? Он просто инцел-мизантроп без эмпатии. Таким особая трагичная бэкстори и не нужна, чтобы пойти в школу детей перестрелять чисто по приколу. Ну вот и Адачи делал всё исключительно ради лулзов, как настоящий битард старой школы. Слезливый бэкграунд, вроде того что сделали в аниме, этому персонажу только вредит.
>>2030577 >Таким особая трагичная бэкстори и не нужна А по-моему это следствие того, что не Адачи изначально должен был быть убийцей. Потом уже в процессе разработки его все таки сделали таковым, и на отъебись написали ему неубедительную мотивацию.
>>2030579 >неубедительную мотивацию Неубедительную для кого? Для фанатов фильма "Джокер", которым непременно надо, чтобы злодея насиловал батя, травили в школе и на работе, поэтому он обозлился на весь мир и начал мстить всему сосаити? В реальности это практически никогда не работает и многие серийные убийцы режут людей, тупо чтобы сиюминутный кайф словить. >А по-моему это следствие того, что не Адачи изначально должен был быть убийцей. Варианты которые обдумывались изначально были тупыми, очевидно поэтому их и отбросили. Лучше Адачи на роль главгада подходил только Ёске, но это было бы даже большим гримдарком чем вариант с Додзимой.
>>2030590 Ну давай посмотрим на мотивацию Адачи в контексте игры. Мы 60+ часов смотрим как спермотоксикозные школьники из инвестигейшон тим сидят в джунес, периодически вытаскивают новых школьников из телевизора, и в течение всего этого времени они не на сантиметр не приближаются к разгадке.
В сюжетном плане, в середине игра провисает, и никак не мотивирует игрока по большому то счёту. Потом где-то в ноябре все ответы сами падают им на голову, и казалось бы, вот вознаграждение за десятки часов игры, а это оказывается дед инсайд аниме псих Адачи просто по приколу закидывает людей в телевизор.
По-мне так очень разочаровывающее заключение, которое не оправдывает тухлую зачистку данжей на несколько десятков часов, которая этому предшествовала.
>>2030596 >в середине игра провисает и никак не мотивирует игрока по большому то счёту. Сейчас бы ещё понять что ты подразумеваешь под "серединой игры". Так-то после каждого данжа скармливают кусок сюжета, которые имеют самостоятельное сюжетное значение. Ценность всех Персон не в кнцовке, а в самом процессе. >и в течение всего этого времени они не на сантиметр не приближаются к разгадке. Вообще-то они довольно много нового узнают после каждого данжа, другое дело, что Адачи постоянно на один шаг впереди. >а это оказывается дед инсайд аниме псих Адачи просто по приколу закидывает людей в телевизор. В этом то и ирония всего сюжета четвёртой Персоны. Гопкомпания ГГ всю дорогу строит охуительные теории о том, кому всё это выгодно и пытается объяснить мотивы маньяка с рациональной точки зрения. К тому же склоняется и выращенный на современном Голливуде и аниме игрок, который тоже привык, что у главгада непременно есть какая-нибудь трагическая бэкстори, обусловившая вступление антагониста на скользкую дорожку. А тут выскакивает чёрт из табакерки трикстер Адачи и показывает инабской гопоте и игроку свой хер, заявляя, что всё это он делал ради лулзов и тем самым преподаёт всем урок взрослой жизни о том, что некоторые люди творят говно просто потому что могут. Разрыв шаблона обеспечен и тебя он явно стороной не обошёл. Другое дело, что ты почему то упускаешь из внимания тот факт, что Адачи всего-лишь пешка в чужих руках как и сам ГГ, а не главный антагонист игры, а истина действительно несколько сложнее оказалась. >не оправдывает тухлую зачистку данжей на несколько десятков часов Ни в четвёрке, ни в Голдене гриндить не приходится, если умеешь играть.
>>2030610 Лол блять, тебе в игру даже специальных мобов ввели, чтобы много гриндить не приходилось. Я уж молчу про то, что никто не мешает подкрутить ползунок опыта в самой игре и проходить данжи, вставив в геймпад зубочистку, а самому уйти срать в это время.
>>2030681 Нет, не надо. За второй пробег данжа дают с второстепенном боссом сразиться, который не представляет из себя ничего интересного с точки зрения контента. Ну ещё нпс квесты дают на сбор дропа, которые тоже нахуй не нужны, в принципе.
>>2030617 Аниме, спок. Единственная игра, которая не является гриндопарашей, это та, где полностью вырезаны механики гринда. Все остальные: убогие гриндопараши, где нет ничего кроме гринда.
>>2030856 Ты даун просто. Долбаебы типа тебя даже в фаер эмблемах гринд находят, а там ограничение по максимальному уровню, которое на середине игры достигается.
Просто многие шизоиды не хотят или не могут с боевкой разобраться, вот и приходится гриндить.
>>2030974 Лучше честный гриндан, чем покупки трейнеров на прокачку в официальном онлайн магазине, прикрученном к сингловой игре за 70$ как у некоторых, сечёшь?
>>2030995 > Лучше честный гриндан, чем покупки трейнеров на прокачку в официальном онлайн магазине, прикрученном к сингловой игре за 70$ как у некоторых, сечёшь?
Хз, о каких играх вы спорите, я наверное в своей жизни никогда не играл в игры, где нужен был бы гринд, ну кроме добровольного, чтобы потом ебать всех и вся. И проблемы вообще не вижу в этом, потому что перед игрой можно просто нагуглить есть ли там дроч шмота/опыта и т.д. и просто скипнуть. Кому-то, блядь, нравится гриндить, и разрабы, если добавляют гринд, то делают это для своей аудитории, если тебе не нравится - ты можешь проследовать нахуй вместе со своим мнением и нытьем типа "я тут ради сюжета".
Что касается пососинов и подобного - там гринд добавляют исключительно, как максимальную выжимку бабла из уже давно паспиаренного продукта. Сотни миллионов долларов на рекламу сфокусированны там на том, чтобы убедить покупателя в том что все это создавалось не ради платных обходов гринда. Если ты не видишь разницу между таким ублюдочным подходом и "мы добавили в игру гринд, потому что мы так захотели, идите нахуй" - тебе пора поднапрячь свои одинокие полтора нейрона.
>>2031059 Всем кто пукает про гринд в жрпг нужно поиграть в какую-нибудь ммопарашу типо вов классика, где тебе нужно нафармить миллион кабаньих анусов, чтобы прокачаться до капа. После этого они даже пукнуть не посмеют о гринде в жрпг.
>>2031123 Тащемта за свич версию я готов отдать 3500 без проблем, но для пука это бред. Не говоря уже о том, что для игры есть какие-то длс за доп бабки. мимошел
>>2031398 Персона параша для дегенератов с двухзначным айкью. Либо для детей 10-12 лет. Любой, кто на неё выёбывается, не обделён интеллектом и чувством вкуса.
>>2031370 Единственное, что действительно устарело в смт 3 - это рандомные энкаунтеры по таймеру. В остальном там уровень персоны 5 по исполнению. Атлусы за 17 лет минимум кволити оф лайф изменений сделали. До сих пор даже оставшееся время на баффах/дебаффах посмотреть нельзя.
>>2032060 >Охуеть, оно все еще живое Оно не то что живое, оно похоже Yuzu перегнало в производительности. 4К/60 фпс в атсрал чейне выдает стабильно https://youtu.be/ZJqPSJ5eBjA?t=158
Купил п5р в цифре осенью 2020 года и понял, что совершил ошибку, когда обделил себя физической копией игры. От чего на следующий же лол день, я купил диск в днс по фулпрайсу. Очень жду её на ПК, ибо куплю и там, чтобы была возможность аутировать в неё и на работе. Получается, что третий раз завезу бабок, но это опять же, если решат портировать её пекарям. Есть итт ещё такие же долбоебы? Или я уникальный еблан?
>>2032461 Начал играть в спираченную на пс3, через четверть игры - пошел и купил стилбук на пс4, причем перекатился только потому что стилбук, а не обычная коробка и атлусы запилили облачный кроссейв прямо в игре, т.е. можно спокойно было продолжить играть на пс4 не теряя сейв. Долго не хотел покупать рояль, потому что жалко было опять под 200 часов в игре провести, но опять же сдался из-за стилбука и охуенных тем для пс4, которые давали за полученные трофеи. Цифровые версии, как по мне, удобнее, чем сувалово дисков постоянное, но игры атлусов охуенны тем, что у них западный релиз почти всегда позже и на диске ты получаешь полноценную игру. Из катерины, п5 и п5р у меня патч скачивался только к п5р, но сам суля по всему какие-то совсем мелкие фиксы. Если выйдет на пекарне - куплю на большой скидке. П6 куплю уже только на пекарне. Плойка - мертвая платформа, успех ее держится сейчас на инерции хайпа прошлого поколения.
>>2032461 Покупал на пс3, а затем Рояль на пс4 уже дисковое издание.
Сейчас в 4 часть зависаю, как же я ору с Канжи, я так понял его домогались/изнасиловали в этих ваших БАНЯХ и теперь у него комплекс. Интересно, расскажут или нет про его сексуальную ориентацию?))
А кто там говорил что в 4 персонажи лучше раскрыты чем в 5? Это те самые персонажи типо Чие у которой все соц линки Я ПРОСТО ТРЕНИРУЮСЬ или Юкико - ЭХ блять не хочу управлять гостиницой!!!!!!!!