Краткий FAQ: Q: Почему нет списка рекомендованных игр? А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних игр – как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину от списка было принято решение отказаться. Q: Но во что же мне играть? A: Назови свои предпочтения в жанре RPG, не обязательно японских, и местные господа с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
Игра на ОП пике - Punch Line パンチライン (PS4, PC, Vita) - моэ аниме ромком про супергероев и трусы от создателя Zero Escape — Kotaro Uchikoshi.
Сюжет такой: На планету Земля надвигается астероид и если главный герой увидит трусы, то под новый год он столкнётся с Землёй и наступит конец света, а трусы ему предстоит увидеть не один раз... Чтобы спасти планету ему предстоит стать настоящим супергероем.
>>1921653 → >Ты точно играл? Конечно. На пс2 первая Ксенносага это жрпг. Взять тот же корабль в начале, он огромный, заблудиться можно, куча народу, бегаешь там часами, а ролики лишь когда сюжет двигается. На дс же наоборот, локаций считай нет вообще, даже рабочая комната их команды показана только в катсценах, а когда начинается огрызок геймплей, тебя выкидывают в пустой коридор за дверь и зайти обратно нельзя. Игры там нет, одна непрерывная катсцена. Различие только, часть катсцены выполнена как вн, а часть как скрипт поверх игровой графики с маленькими спрайтами. Но суть-то одна, это не игра, ты просто читаешь текст, прокручивая его на кнопку. А когда доходит до геймплей, надо просто пробежать по коридору от точки до точки и снова начинается катсцена. Никакого эксплора локаций, никаких разговоров с нпц по сути нет. Коридоры слишком маленькие и нпц один-два человека с самыми примитивными фразами на пару слов.
При этом может показаться, что раз игра одна вн, то хотя бы вн хорошая, но нет. Сюжет очень упрощен. Оставили только главное, а мелочи опущены. Например, та знаменитая сцена где Космос расстреливает в спину чувака, загораживающего врага, на пс2 ебать драма реальная, а на дм там пара фраз только мимоходом, за несколько секунд. Если бы я не знал заранее, вообще бы наверное не заметил ничего особенного. Вот такие пироги.
И я понимаю почему. ДС это портативка, вот и игру сделали мобильного формата, чтобы всё быстро и мало, чтобы в любой момент можно было прерваться. Никакой проработки и погружения, это просто не нужно на мобилке, потому что затянуто, а на мобилке нельзя затягивать. И такие игры на дс - все. Я же говорю, они просто не воспринимаются как настоящие игры, только как развлечение несерьезное.
>>1922017 Всё так. Хоть люблю вн как медиум имеющий достаточно сокровищ, но большинство вн, особенно современных, таки мусор. Весь вред от навозных червей, жрущих этот мусор.
Так-как это теперь вн-тред поясняю за положняк: Вы все должны равняться на Муги-дона. Кто такой Муги-дон? Босс мугимафии. Величайший японобог. Первый в вн, а также первый в жрпг. Лучший из лучших. Мы все должны быть как он. Отныне его мнения это истина в последней инстанции. Вот его твиттер https://twitter.com/moogy0 а вот его вндб https://vndb.org/u15
>>1922068 пох на эффекты. только на сатурне есть нормальный перевод - на английский. а в руснявое поделие гонять, что себя не уважать. русскую версию если и вычитывали, то только до первой битвы, а дальше хуй пизда.
>>1922011 Ебанутый, сука. Тебя же уже потерли, а ты опять срать начинаешь. На дс точно такие же игры как на стационаре. Хоть усрись. Факт того что там много портов и ремейков с пс1 и снеса, еще больше опровергает твой бред. И это порты либо не тронутые, либо наоборот с дополнительным контентом и усложнениями. В отличии от каких-то всратых потуг на мобилках, где параша с трудом работает, а навигацию и геймплей максимально упрощают.
И охуенные истории про то время. Если сейчас на мобилках гачапараша типа гэнсина, внешне хоть игры напоминающая, то раньше там был мусор уровня энгри бердса. В то время как на дс выходили полноценные жрпг. Чего только стоит стрейндж джорней, который многие номерным мегатеном называли, четверкой, пока собственно четверка не вышла, на 3дс кстати. Тут дело не в том что ничего подобного на мобилке нету, а в том и на стационаре такого уже нету. На портативках цикл разработки короткий, а на консолях по много лет пилят какую-то парашу, а в итоге получается хуйня типо убисовтовских высеров. И разработка уходит не на сюжет или геймплей, а тупо на графон, никому нахуй не нужный. Вон как в фф13. Делали-делали, обещали, выдали бег вперед по кишке. Зато графон. Вот это твоя полноценность игр?
И я понимаю одного местного анона, которому портативки не нравятся из-за того что экран маленький и он привык к многоканальным колонкам, а не стерео параши. Но ты же просто ебанутый, аргументируешь тем что тупой.
В DQ11 как-то делают интересней игру перки при создании персонажа? Это я дебил или там выбора уровня сложности? Играю на свиче, переключаться в 2Д можно в любой момент или только через храм?
>>1922420 >Вон как в фф13. Делали-делали, обещали, выдали бег вперед по кишке. Зато графон. Вот это твоя полноценность игр? Хорошая игра, и по стилистике, и по геймплею, и по сюжету легко обоссыт всяких там ведьмаков и скайримов, а также манямешную парашу, которой является большинство совремменных JRPG. И чем больше биомассу будут кормить замечательными играми с огромным и "разнообразным" миром с кучей знаков вопроса, тем быстрее она обретет культовый статус.
Антуаны, что скажите про серию игор Star Ocean ? Хз чему всегда считал ее неинтересной. Персонажи хороши, сюжет есть? С какой начинатькакую тебе оставить?
>>1922835 Играл в первые 3. Интересный сюжет только в 3. Он неровный и сценарий неотёсаный, но за сам концепт и попытку лайк. Первые два – дженерик посредственности.
>>1922835 Играл во второй на пс1. Как жрпг в художественном смысле говно кривое (и графически и сюжетно), и еще раковые элементы ммо сверху помазаны (собирай рецептики патамушта собирать мусор это весело нет).
А чего тут так хейтят Ni No Kuni? Купил, вот наиграл 10 часов пока(дошел до бухты и дал пизды котлу), впечатления очень хорошие. Прямо веет вайбом Дрэгон Квеста, особенно 8-ой части. Визуалка вообще выше всяких похвал. Доставляет большое количество разных механик, а также покемон лайк система.
>>1923450 Кто хейтит? Для шизов нет ни одной игры, которые они бы не хейтили. Хватит воспринимать мнение шизов больше чем шизу. Может ты еще мнение пациентов психбольницы воспринимаешь всерьез? Местные аноны это и есть эти самые пациенты, только на домашнем лечении.
>>1923470 Ну я смотрю, из экшона там только свободное перемещение во-время боя, а так, на ход нужно ждать пока накопятся очки. Ну и без паузы с выбором команд, работает только базовая атака. Вообще довольно интересная гибридная боевка как посмотрю. Интересно насколько интересен сюжет, там катсцены чуть-ли не по полчаса с постоянными загрузками между локациями.
>>1923478 Есть только две причины хейты чего-либо на чанах: 1) Просто потому что. Почему у людей есть шизофрения? Потому что они родились такими. 2) Потому что на чанах принято все хейтить. Посаны не поймут, надо быть достаточно эджи чтобы сойти за своего. Какая помойка, такие и бомжи на ней.
>>1923476 Это достаточно сильный отход от формулы Валькирия Хрониклс тем не менее. Хрониклсs это тактика с оружием а-ля ВМВ, Революшен это огромные мечи с подсветкой.
>>1923450 Слишком унылый сюжет. Я не люблю использовать слово детский, но под эту игру он как раз подходит. Прям переосмысление колобка. Все происходящее настолько скучно и нудно что играть не хочется. Я дропнул после первого боя. Просто не интересно че там будет происходить и на всех персонажей похуй.
>>1923450 > А чего тут так хейтят Ni No Kuni Никто не хейтит. Не всем нравится, да, но тут уж вкусовщина. Мне трындец как зашло, всё сдерживаю себя, чтобы не откопать сейв и идти чистить оставшуюся побочку на PS3. На PS4 дочистил. > Прямо веет вайбом Дрэгон Квеста, особенно 8-ой части. Кек, единственный человек, который со мной согласен. Я всегда говорил, что Ни но Куни - Драгон квест поколения PS3. >>1923560 Кстати, аналогичные мысли по поводу второй части. Насколько я люблю первую часть, настолько я не понимаю вторую. Не пришей кобыле хвост Роланд, кошкомальчик не вызывает никаких эмоций. Если отношение к Оливеру: "Братишка, мы найдём твою мамку, что бы нам этого не стоило", то на кошкомальчика строго пофиг. Причём я читал обзоры, там много интересных механик в игре, но вот садиться играть в это абсолютно не тянет.
>>1923560 Ну так это же сказка от гибли, сюжет наверное такой же взяли детский, тут и нужно это слово говорить я считаю. >>1923568 Я проходил только вторую часть и она мне был интересена ровно до второго городадо первого в который ты попадаешь, дальше сюжета как такового нету и все повторяется одно за другим, хотя конечно же были приятные моменты, но их слишком мало(пару катсцен после второго босса, одна после третьего и быть может после-во время ластового)
>>1923560 Категорически не соглашусь с тобой, но это конечно же чисто вкусовщина. Лично я вижу игру как топовую ЖРПГ, одна только визуальная составляющая кладет на лопатки уйму популярных ЖРПГ, это я еще молчу о проработанной системе фамильяров, интересной боевке и т.д.
>>1923568 >Кек, единственный человек, который со мной согласен. Я всегда говорил, что Ни но Куни - Драгон квест поколения PS3. Да, анон. Впрочем, такое сходство не удивительно, ибо делала та же студия. Но игра смогла мне дать те же эмоции, что я получал от Дрэгон Квеста еще будучи школьником, а это уже многого стоит.
>Кстати, аналогичные мысли по поводу второй части. Насколько я люблю первую часть, настолько я не понимаю вторую. Двачую! Брал вторую часть на релизе, совсем не зашла, хоть и прошел полностью. Показалась какой-то слишком посредственной что ли... Зря они отказались от системы фамильяров(которую они в дальнейшем хорошо так развили и отполировали в серии Yokai Watch) и уйму других положительных вещей, которые были в оригинале. Вообще, они будто бы взяли оригинал, вырезали из него все хорошее, добавили еще плохого и выпустили вторую часть.
>>1923717 >>1923719 >>1923728 А что за изюминка в серии Кисеки? Просто не играл ни разу, иногда приходит мысль начать прохождение, но потом открывая видео с геймплеем, смотрю парочку моментов и все желание пропадает. Желание пропадает по той причине, что игра мне чем-то напоминает стереотипные аниме-гаремник с ОЯШ-ем, ну и плюс геймплейно сразу же возникают несколько вопросов, касаемо игрового мира и боевки. Игровой мир кажется большим и пустым, а боевка кажется самой обычной турн-бейсед без каких-либо нововведений и интересный доп.механик, которые бы разбавили эти скукоту. Честно говоря, мне в целом почему-то кажется, что игра - очередной конвейер, которую разрабатывают в кротчайшие сроки и выпускают продолжения без каких-либо весомых нововведений. Анон, я ошибаюсь? Может это из тех игр, в которых стоит таки сесть и основательно поиграть самому, дабы понять всю эту изюминку?
>>1923513 Купил вчера первые хроники валькирии на плойку по скидке, начал играть - прям нравится! Эдакий Jagged Alliance с аниме-няшками. Пока правда только пролог прошёл и набрал отряд. Интересно, насколько все эти личные качества солдат типа аллергии на песок или болтливости, и их взаимные симпатии, будут реально влиять на исход боя.
>>1923994 Ну, как я понял, там всеобщая мобилизация в связи с войной, и выбирать не приходится: мальчики-девочки, хилые-унылые - все под ружьё. А страна типа Швейцарии, считай всё население проходит военную подготовку и зачисляется в резерв. А так там вообще есть бойцы с аллергией на металл, лол.
>>1924014 Самые сильные юниты имеют самые сильные негативные эффекты вроде. Помню ебучие статусы типо "одинокий" и "мужененавистник" и сразу полностью промахиваются хоть в упор, особенно снайперы. А так там баланс перекошен и разведчики слишком нагибают, особенно если их рядом поставить исходя из того, кто кому нравится, так как они во время движения врага могут стрелять вместе одновременно или в ответ если по ним попадут. Расстояние тоже огромное разведчики проходят за ход, а если ещё приказ отдать, чтобы урон нивелировать, то за пару ходов всю карту пройти можно до победы одним разведчиком.
>>1923804 >А что за изюминка в серии Кисеки Изюминка в том, что это очень долгое и неплохо написанное по меркам ЖРПГ приключение с миксом политоты, секретных организаций, многоходовочек и в кои-то веки не злой церкви (которая все равно, однако, с кулаками). Гарема в первой трилогии нет, главгерой влюбился в главгероиню за 5 лет до событий, она свои чувства осознает по ходу игры.
В общем, если тебе нравятся игры вроде Лунара или первой Грандии - в FC, SC и 3rd играть обязательно стоит. Дальше уже хуже, но кроссбелл стоит того хотя бы из-за неебически редкой для жрпг темы "ты коп в хайтек городе".
>>1923804 >обычной турн-бейсед без каких-либо нововведений Ну это же бред. Как и все что выше. Там боевка по клеточкам с кучей ресурсов, как групповых, так и одиночных.
>>1924077 Ты играл Фентези Стар все части кроме 4?! Первый раз о таком слышу. Я бы сказал одна из причин почему взлетела это подача сюжета. Прежде всего манга-стайл в сюжетке. Такое было в новинку тогда и осталось оригинальным по сей день. Мало где это было повторено, так-что все еще остается оригинальным. Ну и сай-файный сеттинг также был в новинку и также мало какие жрпг пошли по стопам сай-фая.
>>1921908 Читал в книге "100 секретов и прохождений от игр сега" описание и прохождение этой игры и плакал от того, что этот картридж не продается ровно нигде.
>>1924134 >Ты играл Фентези Стар все части кроме 4?! Первый раз о таком слышу. Ну не все, 1-3 только, там же на дримкасте и пс2 выходило шото. А что не так?
>>1924156 Одна из лучших пошаговых жрпг-боевок с возможностью перемещения юнитов на поле боя. Если привлекает такой тип жрпг, то да, понравится. Гринда нет, если ты слишком низкоуровневый, то игра тебя очень быстро подопнет вверх по уровням, перекачаться тоже не даст, обрезав экспу за гринд. Персонажи все узкоспециализированные кроме самой растяпы Эстель, которую лучше качать в саппорт.
>>1924014 Тни не проходят военной подготовки в Швейцарии, это чисто волонтерство для этого пола у них. Такое будет в Израиле. Также Греция и недавно Швеция с Норвегией стали призывать на военную подготовку тней. Но конечно же процент откосивших от армии в той же Швейцарии достаточно высок - каждый пятый. Так что не так уж и все население проходит военную подготовку. Вообще же чтоб государство послало калек на войну это достаточно абсурдно само по себе. (Почему не на какие-нибудь вспомогательные работы где от них было бы больше пользы и надежности?) Такое бывало в каких конфликтах? Третий Рейх послал детей и стариков в бой под конец войны? Это не совсем то, но примерно. Все мы знаем какой ебанутый был Третий Рейх.
>>1923346 Картинка доставляет. Вот была русская народная сказка про избушку на курьих ножках: "избушка-избушка, повернись ко мне передом, а к лесу задом". А тут так символично, игра повернута к тебе ЖОПАМИ. Вся суть современного гейдева передана.
>>1924310 Жрпг без аниме это суррогат как кофе без кофеина. Обычно если всеми силами избегают аниме, то это делают под запад, а нужно ли вообще это в японской игре?
>>1924345 Аниме это не анимация или стиль рисования, это определённый культурный феномен со своими тропами. В каноничных японских играх эти тропы тоже есть. Даже если что-то сделано японцами, но без аниме троп, то оно не чувствуется японщиной. Аниме тропы же уже не раз обсуждали, как пример те же цундере, кудере и прочие и они свойственны лишь аниме и японским играм с аниме.
>>1924356 >цундере, кудере и прочие Дядя Петя, ты дурак? Это психологические типологии. Они есть везде, где в сценарии фигурируют люди. Только тут их назвали по-другому.
>>1924248 Нет. Взрослый фиксер-детектив, которого наняла какая-то богатая тян. По описанию больше на Рэнди похож, наверняка с темным пиздец-прошлым и богатырской силушкой, которую он прячет.
Где арию дешевле урвать? Сейчас в ЧГ скидки 20%, но все равно 600 рублей за омник.. вот бы на буке с бонусами и 30% скидкой от 3к, эх. Скажите мне что на неё не было скидок на сайте икселя 30% месяц назад, а то я ахуею что проебал(хотя я и не думал про арию еще тогда)
>>1925158 Это не только жрпг, но большинство игр того времени. Я вот недавно играл стартрек 25 юниверсари и просто охуел от того что половина игры это ебаный хинтбук, без которого ты тупо играть не можешь. Там даже тупо навигация, открываешь карту, а на ней сотня звездных систем и ни одна не подписана. А нормальная карта, с надписями, только в хинтбуке. Шизоиды, что тут сказать.
>>1925217 Самый пиздос это когда в официальном гайдбуке спойлеры сюжета красуются на страницах и они даже не подумали об этом, за такое нужно расстреливать.
>>1925300 та это не из персоны, а из катерины. перс - это чистый стеб над игроком, т.к. о его трансгендерности открыто говорят только в концовке (одной из, если не путаю), а по ходу игры лишь намекают. например, он видит сны с барашками, которые в игре могут видеть только мужчины, о чем признается герою.
>>1925158 Все потому что данжы делали настоящими лабиринтами, а внутриигровой их карты в игру не вставляли при этом. (Наверняка из-за тогдашних ограничений железа.)
>>1925430 Сейчас особо нету ничё. Yakuza like a dragon и Sakuna: Of Rice and Ruin из нового лишь вышли за месяц. Риза да годная будет, но она только в январе выйдет. Ещё мусо по Персоне 5 в это время выйдет и наверное все в него уйдут играть. Если вн интересуешься, то там недавно переводы на ангусик вышли нескольких крупных японских эксклюзивов.
>>1925459 Я уже наигрался в старый кал на эмулях, хочется что то свежего, а все свежее уже прошел. Вообще после свежака к старому калу не охото возвращаться, после современного гейдизайна в старые эмульные поделки становится лень играть.
>>1925483 >проработанные данжены Это где ты там такие нашел? Помню только душную однообразную хуйню, сделанную на коленки с одинаковыми закоулками которые лишь вызывают раздражение.
>>1925545 На весь данжен натянули одну текстуру, а кишки загогульками-лабиринтами с телепортами и ядовитым полом разбавили - 10/10, жду не дождусь повторить сей экспириенс.
>>1925550 Ты типо думал, что тут в треде в SJ не играли и можно преподнести её лучше, чем она на самом деле? Там такие же линейные данжены с боссами преграждающими путь в ключевом моменте. Двери постепенно открываются, а куда тебе не надо ты не попадёшь раньше времени, так как они закрыты и тебя так за ручку линейно ведут к единственному верному пути. Телепорты, провалы в полу и прочее тоже всегда в итоге к одному правильному пути ведут, просто методом проб и ошибок.
>>1925627 Толсто. В 6 части которая 2Д текста может быть больше всего в серии. В 3Д-частях по крайне мере геймплея много, да и все это было закономерным развитием сценариев по мере развития жанра: развивались мощности железа и бюджеты - развивался и с сценарий, появилась озвучка.
>>1925558 >Там такие же линейные данжены с боссами преграждающими путь в ключевом моменте. Только в случае если ты дальше первых уровней не прошел. Что говноеды и делают.
>>1925664 Многие игры должны оставаться в памяти такими, как их запомнили когда впервые играли. Если сейчас переигрывать, то совсем впечатление себе испортишь.
>>1925666 Ну тут согласен на все 100. Бывает переигрываешь и думаешь - эта игра совсем не такая, какой она мне казалась по памяти. Раньше казалась ого-го. Когда она еще была топовой графониумно и механики зашибись, а теперь ну просто примитивна до нельзя. Это не всегда жрпг касается, больше жанров где геймплей на первом месте.
>>1925453 >Риза да годная будет Никогда не играл в серию ательера, решил на релизе навернуть первую часть, дропнул через пару часов. Игра на самом деле очень унылая, маленький бюджет очень сильно чувствуется.
>>1925511 Ой, блядь, и не говори про этот пиздец. Как только раньше люди жрали это 2Д говно. Слава богу, что 3Д поставил 2Д на колени и поссал на ротан, похоронив это говно.
>>1925652 Девятка лучше шестерки только в плане эстетики, музыки и атмосферы. Все, что касается геймплейных механик, структуры сюжета и прочего - гигантский блядь даунгрейд. Персонажей меньше и их уникальные команды все отсосные и скучные донельзя (найди мне в девятке Эдгара с его скорострельным арбалетом и бензопилой, ага). Влиять на развитие персонажей нельзя. Итемизация полнейшее говно по сравнению с шестеркой. ATE-система тоже огромный даунгрейд по сравнению с несколькими ветками сюжета шестерки со своим кастом персонажей. Сюжет хуже, персонажи хуже (линия Целес и Локе лучше и взрослее линии Зидана и Гарнет, несмотря на то, что последним уделено раз в 10 больше времени, например).
И это я говорю как огромный фанат девятки, затиравший ее до дыр в детстве.
>>1925747 Только финалки 10+. Текстовая бездушная параша не может вообще вызвать каких-то эмоций. Ебаные японцы жидятся на озвучку даже в 2к20. Ну и пусть дальше сосут хуй по продажам
Я плакал в конце игры, когда столько часов провел за жизнью с местными братюнями, а потом надо было к каждому подходить и прощаться... это был пиздец...
>>1925710 Больше персонажей не значит что каст лучше. Хотя может фф6 и исключение, так что лично я спорить не буду. Алсо там и есть довольно бесполезные и фактически бессюжетные персы. Чего только Умару стоит.
>>1925841 >Больше персонажей не значит что каст лучше Это значит, что геймплейного разнообразия больше. Впрочем, ФФ9 даже свой маленький каст умудрилась через жопу использовать - Квину, Амаранта и Фрею можно банально из игры вырезать и НИЧЕГО не поменяется в принципе.
>>1926131 >ремэйк NieR. Пиздец, давайте дружно переменуем тред в "Официальный японско-игровой тред". Тут всё равно постоянно упоминают и новелки и мусоу и т.д. Короче по логике треда - любая игра от японцев знач жрпг.
По этому на полном серьезе просто предлагаю сделать тред в игровой виабу.
>>1926201 >По этому на полном серьезе просто предлагаю сделать тред в игровой виабу. Ну тогда он окончательно утонет в шизе про какое-то дешевое вайфу говно.
>>1926302 Валера небось свой тред добить не может, а раз тут все аноны сидят и что-то обсуждают, то он пытается их переманить под надуманными предлогами.
>>1926167 Начал за здравие, а кончил за упокой. Если бы не последние два строки то был бы нормальный адекватный пост который я бы задвачевал, а так слив.
>>1926594 The Legend of Heroes: Trails in the Sky First Chapter The Legend of Heroes: Trails in the Sky Second Chapter The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd The Legend of Heroes: Zero no Kiseki The Legend of Heroes: Ao no Kiseki The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 1/2/3/4 The Legend of Heroes: Hajimari no Kiseki
The Legend of Heroes: Trails in the Sky First Chapter The Legend of Heroes: Trails in the Sky Second Chapter The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 1/2/3/4
Уважаемые, помогите найти игру, период где то между 2009-2016, с нинтендо виЮ. Рпг в ярких цветах, 3д, стиль чем то напоминает среднее между ДрагонКвестом и НиНо Куни. Из отличительных особенностей - при битвах можно использовать очень активно окружение, чем собственно и зацепила. Играешь как понимаю не в одно жало , а собираешь команду. Какое то фентези, и по воспоминаниям очень приятная графика.
>>1926807 на вию так мало игр, что сразу отыщешь через поиск на нинтендо сайте после сортировки по жанру. уверен, оно уже на первой странице будет, если страница будет не одна единственная вообще.
>>1926825 Я ее проходил 3 дня у друга на боксе лул. Ну в целом мне понравилось, но я нихуя не помню, играл лет 12-13+ назад наверное. Кста достаточно тяжелая боевка была местами, особенно с какими-то боссами которые святилища охраняют (всего 4 их)
>>1926877 совсем отвык от графонистых игр? во времена пс2 узкоглазые еще как-то старались, а сейчас положили болт и клепают однообразное говно - все равно говноеды жрут.
>>1926904 Чего там уметь? Исходный рендеринг так и остается в ~400p, которое потом апскейлится. Эта фишка вообще вставлена только для старых японских HD тв, когда у них были проблемы с апскейлом картинки в хуевых аналоговых форматах до родного разрешения 1080. Сейчас почти у любого тв этой проблемы нет, как и смысла в этой фиче.
>>1926921 Девочки только с мальчиками должны ебстись. А помимо этого пох. Если можно выбрать играть тней то буду романсить тню, куном так куна чисто just for lulz. Алсо такое есть только в западных рпг, а в япских только из строго предложенных вариантов гетеросексуальных партий.
>>1926906 >Сейчас почти у любого тв этой проблемы нет Сейчас еще хуже. Многие телевизоры 240п не понимают вообще, 480и нативно не играют а хуярят деинтерлейсинг всратый. Ну и весь апскейл идет за счет биллинейки, из-за чего картинка выглядит нереальным пиздецом. Причем я думал что на 4к будет заебись, ведь чем больше пикселей, тем лучше апскейл можно сделать, но хуй там. Там таже биллинейка, но алгоритм еще более всратый из-за дешевого аналогового тюнера. И это на дорогих телевизорах. Че там будет на нищенском говне, которое покупают только потому что 4к, страшно вообще представить.
>для старых японских HD тв Какие нахуй хд тв? Консоль 2000 года. Это формат под плазму.
Ну и рендеринг в 1080i режиме там 960х540, что позволяет получить идеальный фулхд скейлинг. Именно поэтому она и выглядит как нативное фулхд. Я год назад где-то перепроходил и даже фоточки постил в тред.
>>1926927 >в япских только из строго предложенных вариантов гетеросексуальных партий.
Дохрена есть примеров жрпг с чисто бабскими партиями, даже на старье вроде SNES. Только это все без постельных сцен, увы. Вон, чуть выше даже постили пс2 игру на эту тему
>>1926921 К огромному счастью, жрпг к юриговну никак не относятся за исключением адового трешака вроде Nights of Azure. Очень соответствует уровню этого мерзкого фетиша и его фанатов.
>>1926982 Ну во всех частях дрочить надо только в постгейме. И то основной дроч это этажи в айтем ворлде, там просто рандом есть. В д2 кстати с этим странно поступили, если до этого везде можно легально дюпать предметы лапкой, то в д2 они мало того что выпилили, но и в описании даже написали что не работает в айтем ворлдах и совете. Хотя до этого в пяти играх это была полностью легальная фигня. Ну хоть в замен дали тонкую настройку получаемого опыта и возможность статы воровать в карнаж режиме.
Ну а так они все за 150 часов примерно проходятся каждая со всем постгейм контентом.
>>1926965 Эмблемка, Суйкоден, Догма. Вообще в куче игр лесбухи есть, просто сюжет не вокруг этого вращается, что хорошо. А то в юри тайтлах обычно сюжет выстраивают вокруг отношашек и из-за этого хуйня выходит.
>>1926921 Я весьма положительно отношусь. И в целом везде где возможно играю за девочку в играх. Если кто-то итт может порекомендовать jrpg с существенным элементом сёдзё-ай, будет здорово. Вроде в каких-то из Atelier такое есть?
>>1927060 >И в целом везде где возможно играю за девочку в играх. Сэйм. Я девочка внутри, алсо жрпг мне все равно навязывают играть исключительно хуемразями.
>>1927059 Ультима андерворолд. Как раз недавно играл. Веге шизики считают что ультимы это жрпг, а тут вообще пс1 версия только на японском выходила. Так что точно жрпг.
Можно ли играть в Якудзу 7 если до этого проходил только нулевую часть? Сильно ли в седьмой много отсылок к прошлым частям? и завязан ли хоть как то сюжет?
>>1927304 Но ведь Трейлзы изначально на пеку выходили. >Trails in the Sky was first released in Japan for Microsoft Windows in 2004, and later ported to the PlayStation Portable in 2006.
>>1927338 Какую годноту например? Все что там было это всратые порты, просто максимально кривые, которые часто выходили на западе. А в самой японии можно было их поиграть только на консоле. Хватит бред нести. Какой-то массовый завоз японских игр на пука относительно недавно начался. И то, потому что индустрия игр в японии скатилась в такое же говно как и по всему миру.
Все что на винде выходило это порноигры и визуальные новелы. Пиздец у тебя годнота. Хотя ты походу дерьмакодебил, так что репорт лови.
>>1927321 Ну да, выпустили на пеку, поняли что обосрались и выпустили на консоль. И впоследствии сразу на консоль релизить стали.
>>1927331 >джапы на пк выпускают в разы больше По совокупности на одну платформу. Вполне логично, ибо консолей куча. И выпускают, как уже говорилось, в первую очередь не для себя, а за бугор.
>>1927356 >Ну да, выпустили на пеку, поняли что обосрались и выпустили на консоль Не совсем. Это фалькон. Они раньше всегда для пука делали игры, хз зачем. Потом уже только на консоли перешли. Наверно единственная такая компания.
>>1927354 >Все что на винде выходило это порноигры и визуальные новелы. Пиздец у тебя годнота.
Оригинальные версии того, обрубки чего потом портировали на консоли. Ну либо улучшенные версии с консолей, как Tokimeki Memorial от Конами. А что до внешнего вида, ну извини, в те времена 3д ускорители были не особо распространены, вот и было засилие простетски оформленных 2д. Ну а по жанрам никаких проблем, рпг и данжен кроулеров на компах было в достатке.
>>1927398 >серия Серия это абстрактное понятие существующее только в воображении. А в реальности играют в игры, в каждую игру по отдельности. Так что надо оценивать именно каждую игру. А общее слово "серия" в данном контексте ничего не значит.
в Японии на пк много кто играет, потому что там выходят эро новеллы которых никогда не будет на консолях. А вообще это нормально играть и на том и на том.
>>1927648 Мне очень нравится. Добротное военное аниме приключение с тактикой. Если специально не качать скаутов, то придется проходить миссии тактично, тонко и искусно, в противном случае будет неинтересно. Отличный законченный сюжет и неплохие дополнительные миссии.
>>1927648 Я только первую проходил. Прикольная была. Играл немного вторую, но она пиздец какая однообразная параша вышла. Вот тупо миллион одних и тех же миссий на одинаковых картах. Пришлось дропнуть.
>>1927665 >законченный сюжет Так и должно быть. Меня тем коросеки и бесят что там дохуя игр и везде один полноценный сюжет. Какими нужно быть неадекватами чтобы делать 10 игр по 200 часов с одним сюжетом, пиздос, так быть не должно, в серию просто банально поздно вкатываться. В той же Якудзе это поняли и выпустили перезапуск. Если новые хуйсеки будут тоже продолжением а не перезапуском то это тотальный ебущий фейл.
>>1927673 Ну не сказать чтобы говно, да и вроде не для виты, а для psp. Просто дешевле и в портативном виде, поэтому не такая хорошая проработка и наполнение. А так же спорное изменение дизайна.
>>1927675 Многим нравится следить за большим и комплексным сюжетом. Да ньюфаги страдают что им нужно проходить сотню игр на десяти различных платформах, привет KH, но кто их жалеет?
>>1927697 Почему с другими играми все нормально тогда? Если у тебя маленький бюджет, то можно сделать продолжительность игры поменьше, а не копипастить одни и те же миссии по 10 раз.
Да и в чем ограничение размера? Умд диск больше гигабайта объем имеет. В том же кингдом хартсе на псп заделали столько конентента, сколько в большинстве пс4 игр нет. И все таким-то графоном.
>>1927692 >Многим нравится следить за большим и комплексным сюжетом. Справедливо. Только вот обычно до авторов JRPG, аниме, книг, сериалов с подобными сюжетами доходит, что всему есть разумные пределы. Но только не до авторов кисек, сколько там часов нужно чтобы пройти всю серию? 500, 700? Это уже даже не смешно.
>>1927741 Количество и качество вещи независимые. Хорошего много быть не может. Любая хорошая жрпг в которую я играл, когда кончалась я грустил, что всё, больше не поиграть.
>>1927753 >Любая хорошая жрпг в которую я играл, когда кончалась я грустил Но так и должно быть, ты чувствуешь грусть от расставания с теми, кто стал почти что твоими друзьями. Или же ты предпочел бы после долгих сотен часов наконец испустить вздох облегчения, потому что наконец заебавшая тебя история закончится?
>>1927764 >Но так и должно быть Двачую, я тоже грущу после прохождения нового жрпг приключения, но так и должно все заканчивается, авторы на то и надеются что игрок получит эту эмоцию с которой проживет недельку а затем снова ждет новую игру и новое приключение.
>>1927764 >потому что наконец заебавшая тебя история закончится? В таком случае игру дропают. У меня так с шестой финалькой было, вроде игра отвал башки, но как только мир распиодрасило и начинается энд гейм интерес как отрезало.
>>1926608 >The Legend of Heroes: Trails in the Sky First Chapter >The Legend of Heroes: Trails in the Sky Second Chapter >The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd
Там вроде какой то фанатский патч надо накатывать чтоб вырезаные сцены вернуть? Или мне это приснилось?
>>1927822 Нет, есть патч для Evolution версии которая добавляет озвучку и меняет музыку, но Evo-ост говно по сравнению с оригиналом, так что не советую.
>>1927825 Играю в ЖРПГ со времен пс1. Sky трилогия напрямую вдохновлена охуенчиком вроде первой грандии и уже поэтому являются безоговорочным топом. Кроссбелл это вообще единственный в своем роде проект с главгероем-копом в жрпг. Так что пройди налево, нюфаня, и не мешай обсуждать годные жрпг.
>>1927822 >The Legend of Heroes: Trails in the Sky First Chapter >The Legend of Heroes: Trails in the Sky Second Chapter >The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd
>>1927648 Как раз по скидке купил неделю назад, играю - не могу оторваться. Вроде и не то, чтобы какой-то шедевр, но затягивает геймплейно, и история с персонажами приятные. Дисбаланса особого пока не заметил, хотя конечно есть ощущение, что одни классы полезнее других. Правда вот разведчики у меня не особо нагибают (может не научился ими играть). Зато инженеры моё почтение: ход и стрельба почти как у разведчика + всем патроны подносит, бомбы разминирует, может вражеский дот гранатами забросать. Снайпер + инженер на открытых местностях пол-отряда врага за раунд выносят. Но вообще конечно отряд надо под условия миссии формировать вдумчиво, и в разных миссиях разные классы и конкретные юниты решают. Ещё, видимо из-за соотношения катсцен к баям, мне игра напомнила вн Utawarerumono. Жаль тут, в отличие от Утавары, нельзя вступать в интимную близость со своими однополчанками.
>>1927842 >Жаль тут, в отличие от Утавары, нельзя вступать в интимную близость со своими однополчанками. В масках там гаремы из кошко девочек. А тут любовный интерес гг один.
>>1927817 >Игровой импотент Смешно. Я-то как раз получаю удовольствие от игр и другого развлекательного контента, пока несчастные, которых заманили в кисеко-секту, тратят сотни часов в надежде что "ну вот уже скоро начнется реально крутой сюжет!!".
А как называется болезнь, когда человек испытывает сексуальное влечение, получает сексуальное удовольствие от КАКОЙ-ТО, БЛЯДЬ, ИГРЫ? Видимо, нормальному человеку не понять больных, которые дрочат на игровых персонажей, испытывают к ним влечение. Пиздец, сколько же ебанного биомусора в мире, давно пора чистить планету.
>>1927918 В Вагранте у меня больше твоего часов накручено будет, опарыш. Включая несколько челлендж-ранов. Кисеки - классная серия, а вот ты кажись так и остановился в развитии на уровне средней школы.
>>1927857 Да в утаваре, мне кажется, у него тоже любовный интерес был один. А всех остальных он полюбил исключительно по-дружески и в силу непреодолимых обстоятельств. Правда дочка у него в итоге родилась, на удивление, не от Эруру. Вообще хорошая игра, пусть и не совсем по тематике треда.
Прохожу Тейлс оф Берсерию, гораздо лучше всех прошлых частей вместе взятых, но всё равно чего то не хватает... Так чисто на безрыбье жрпг вполне сойдет. Надеюсь Тейлс оф Арис у них выйдет на совсем иной уровень.
>>1928432 >но всё равно чего то не хватает На самом деле, сама игра - один большой недостаток всего, ибо тейлсы - конвейер, а проект-конвейер априори не может быть хорошим.
Охуеть сколько в игре тонкостей и мелочей, вот это я вкатился в серию, пиздец... Не будь у меня за спиной овердохуя лет стажа в JRPG, я бы поплыл бы нахуй. Не удивлен, почему игра популярна лишь у очень узкого круга людей.
Прохожу тейлс оф весперия. Игра схватила меня двумя руками за глотку и душит со всей силы. Гоняют по одним локациям с инстант спауном и сюжетка, которая тянула, скатилась к бесконечным извинениям персонажей друг перед другом как на сеансе психотерапии. Очень обидно, ведь начало было многообещающее
>>1928958 Сам играл только в легендию и повелся на рейтинги всяких ебанашек без чувства вкуса. Сейчас иду дальше по сюжетке и у меня ощущение, словно я Тайлер Дерден на сходке раковых больных. Столько рафинированных реплик как здесь даже в детском мультике про дружбу не увидишь, аж воротит. И, повторюсь, первая часть игры была гораздо качественней.
>>1928958 Настоящая всратость в тейлзах началась со времен Хидео Бабы-продюссера и он вогнал серию в абсолютное дно, пока его как щенка пинком из студии не выставили.
>>1928991 > Настоящая всратость в тейлзах началась со времен Хидео Бабы-продюссера Да нихрена. Для своего времени Весперия была очень даже ничего. Также под его курированием вышли годные Грейсы Ф. Потом был фейл с первой Ксиллией, но потом он полностью реабилитировался и я считаю, что Ксиллия 2 - лебединая песня серии Тейлс, после которой уже всё пошло под откос.