Короче, положняк такой нахуй. Top tier - Bloodborne, TLOU Part II Good tier - Nioh 2, Shadow of the colossus, Uncharted 4 Mid tier - God of war, Ghost of tsushima, Days Gone, Uncharted Lost Legasy Meh tier - The Order 1886
>>1863272 (OP) Из того, что понравилось: InFamous: Second Son - первая подаренная мне игра, прошёл с удовольствием, как когда-то Prototype. Bloodborne - 10/10, хочу себе амнезию заработать, чтобы ещё раз окунуться в этот охуительный мир. Days Gone - любимая тема зомби-пиздеца. Shadow Of The Colossus - ностальжи по временам PS2. Не зашли: God Of War - как-то быстро заебала, проходил через силу. Spider-Man - сейм щит. Ожидал большего от игры, какой-то детской получилась. Ratchet & Clank - хороша, если тебе от 6 до 10. За 2 дня игры выбил платину.
>>1863679 Второй сын точная такая же детская игра про супер силы, супер злодеев и супер героев как и человек паук. Удивлен что ты пауку это в минус ставишь, а сыну нет.
>>1863699 Согласен, но так как это была вообще моя первая игра на консоли, которую мне подогнали, выбора поначалу не было и на 2 недели залип, выбивая платину. А сейчас избаловался, наверно. Последнее, что реально понравилось из игр - Секиро, сейчас ногамес мучает. Поскорее бы уже Фромы новую игру запилили.
>>1863272 (OP) >вам понравился больше всего Uncharted 4,God of war, Days Gone, Ratchet & Clank,The Last of Us >а какой меньше всего? InFamous: Second Son, Spider-Man, Uncharted Lost Legasy
Так же выделю игры которые мне просто не подходят по жанру и по этому не могу их оценить: Bloodborne, The Order 1886
Отдельное место заняла Horizon Zero Dawn(Да я знаю что она уже не екз), но там есть большая проблема с миром. Если идти тупо по сюжету то игра прям хороша, сюжет интересен, геймплей крутой и тд. Но как только ты отвлекаешься хоть на один сайд игра превращается в скучное опенворл говно. Тоесть за опенворлд 3/10, за основной сюжет 8-9/10.
Ну и игры которые впринцыпе нельзя оценить: Knack, Knack 2, LittleBigPlanet 3 если ты вы в них играете в одиночестве то это говно, но я играл с женой и это было весело и очень круто.
>>1863911 >То есть шутер от третьего лица анч тебе зашел Охенное у тебя описание, буду знать что любой екшын от третьего лица = анч. И гта 5 и ведьмак. В анче мне зашел геймплей, лазанье, стрельба. А орден слишком короткий и киношный, мне такое не нравится.
>>1863928 >Knack 2 Больше всех зашел. Но это ведь список екзов есть еще прекрасный анрейвал два и бейонд ту соулс от кейджа(там правда не одновременная игра).
Я прошел процентов 70 мне кажется. Дошел до второго кошмара, где замок в горах вызывает безумие. Думаю в будущем бладборну нужно убрать классы вообще. Сделать левел ап и все. Как в джрпг. Здесь и так урон увеличивается улучшением оружия и добавлением камней множителей урона в отверстия. И в добавок оно еще уникальное. Потому что это уже особый геймплей у игры. Они не только убрали щиты, но убрали уже штрафы к скорости у брони. А также значительно уменьшили требования к выносливости. А оружие наоборот сделали нетиповым и уникальным, при этом нечеловечески быстрым. Его использование за гранью простых людей. Геймплей стал похож на аниме. В том смысле что оружие которое использует герой такое же знаменитое или синомимичное герою. То есть герой находит уникальное оружие(на самом деле не совсем, есть еще его 2 версии где-то спрятанных в случайных пещерах мне кажется) с уникальным мувсетом и выращивает себя чтобы соответствовать его характеристикам. Это напомнило мне Fate/Stay night с быллинными героями, оживающими с быллинным оружием в руках, у которого есть свой секрет или особенность, а также история. Владение которым герой довел до совершенства, а точнее его способности это воплощение мифа.
пс2-бог вкатился и обоссал зумерков. Вот охуенный иммерсивный экз, не то что ластофас сжв-параша. Да еще и с онлайн-коопом где можно спокойно угандошить напарников и проходить кампанию дальше одному без гамоверов и прочей хуйни, такого сейчас не делают
Еще хотел написать про лост хантерс длц. По-моему жуткий отстой. Я понял, что это типа место для охотников. Поэтому их там так много, но их неинтересно убивать в таком количестве. Они еще и респавнятся, как будто это самые обычные враги. то есть у тебя десятки мини боссов в шаге друг от друга, которые возраждаются. Тупо. То, что оружие добавляется новое это хорошо.
>>1863272 (OP) больше всего инфеймос/человек паук (паук ток из-за ного что NY понравился), меньше всего год оф вар (катсценки в год оф вар норм, но от всего остального блевать тянет)
>>1865521 Классов как таковых нет, или ты про начальный выбор базовых характеристик говоришь? Первый ран ты проходишь примерно на отъебись, а потом начинаешь разбираться в билдах перса, узнаешь понятия софт/хард кап статов, неебическая в результате реиграбельность, 6 статов, от которых все оружие получает разный бонус. Захотел - въебал все в силу или аркану и выносишь с мечем людвига, если совсем скучно - выкачал кровь и аки ниндзя машешь чикаге.
>>1865664 Можно сделать слабого персонажа, то есть получить плохой игровой опыт. Они уже вырезали магию как я понял. Магические предметы едят серебро, а это значит фиксированное число использований в день. Я предлагаю -- да, сократить реиграбельность, и также вырезать различия между силой и ловкостью. Или хотя бы убрать атрибуты, которые не делают ничего. Эндуранс это ловушка для тех, кто играл раньше в их игры, но не в эту.
Да, еще я бы хотел отметить, что несмотря на то, что я прошел дес и дс, и играл в дс2, бладборн умудряется меня удивлять локациями. В бладборне больше вау моментов у локаций, чем во всех остальных их играх вместе взятых. Это поразительно -- они превзошли себя.
Пока играл в: 1)Челопук. Средне. Более всего напрягают уёбищные активности вроде собери 40 рюкзаков. Это ёбнуться нужно было такое придумать, просто блять идиоты. 2)ГОВ2018. Неплохо, но вопросы к сюжету. Как бы странно не звучало, но не хватило ВСЕГО, вроде и логический итог есть, и эпик файнал босс батл, но блять это всё какое-то пресное. Ни эпика не чувствовалось, ни драмы. А то что малец оказался СПОЙЛЕР это ваще похуй, чисто поебать 3)Бладборн. Не прошёл, пока забил. В целом, наверное, лучший соулслайк. Пока просто надоело т.к я прошёл все остальные соулслайки, приелось. Но игра годная. 4)Дейз ган. Хуита. Вот здесь прямо с ноги в зубы. Ху-и-та. Ужасные побочки, отвратительный сюжет, главный герой, которому я в реале снёс бы челюсть. Обломаная драма чтобы дети получили свой хеппи энд в конце. Короче пошли нахуй плюнул в рот пукнул в нос. 5) РДР2. Хорошо, как к ИГРЕ вопросов ну просто нет. Много уникальных глубоких механик типа рыбалки и охоты, короче тупа кайф+тупа класс. Но сюжет чёто уж больно перевайнили. Ой заставит плакать, ой такая драма. Почему-то мне было поебать, когда артур ну вы сами знаете. Сейчас играю в Персону 5 роял и дез стрендинг. Обе идут ахуенно, лучше всего вышеперчисленного.
Бладборн оказался охуенен, хотя ранее был совсем холоден к подобным играм, но сеттинг, дизайн - просто опушка.
GTS - тупое говно тупого говна для даунов с геймпадиками реал драйв симулятор май эсс!!!. Система штрафов просто пиздец. Лучше бы его выпилили вместо драйвклаба.
Прошел бладборн только что. Что - можно сказать - что пора бы уже давно сделать лицевую анимацию в обычной игре. А не только в катсценах. Очень прикольно, что можно сменить оружие на лету. И вообще переключение режима оружия подразумевается. Я прокачивал и носил с собой 2 оружия разных типов святой меч и топор. Сила меча в дпс при одноручности а значит контрударе, а топор отличный в режиме двуручный за счет большой дальности атак, двойной заряженной атаки и высокого возврата здоровья. Удивительно, впервые среди солсов мне показалась игра короткой. возможно я слишком раскачался и слишком быстро пролетел боссов, но герой качался легко. И в таком стиле я до этого не играл. Еще понравилось эффект огня на оружии, как круто на него дует воздух, независимо от того бежишь ты с ним, или наносишь им удар. Пилюли озверина так и не попробовал есть. Самая сложная и медленная часть игры было начало. Но это только при правильной прокачке. >>1865812 В него играют и с рулями, и вообще что за постановка вопроса дебильная. >>1865811 >напрягают уёбищные активности вроде собери 40 рюкзаков А это не активности, это прокачка, в этом гениальность паука.
>>1865874 гениально насрали в штаны. Сфоткай 100 зданий, собери 40 рюкзаков, испытания ебучие эти. Короче говно образца игры нулевых годов. Чисто мейн сюжет прикольно посмотреть как кинцо, всё остальное говноизжопное говно из жопы. боёвка заебись
>>1865811 >ни драмы. А то что малец оказался СПОЙЛЕР это ваще похуй, чисто поебать Там жесточайший проеб ру локализации. Там реально драма в конце нехило так заканчивается, по тому как краток в самом конце единственный раз за всю игр использует слово «сын» обращаетесь к мелкому. А ебучие ру локализаторы везде блять это слово пихали и встали ласт сцену как только можно.
>>1863272 (OP) Spider-man - брал из-за нее, потому что любимый герой детства и я компенсирую. Игра вышла красивая, с хорошими отсылками и злодеями. God of War - до нее играл только в 3 часть, но новая понравилась больше глубиной. Персонажи там раскрываются, сложность заставлять потеть иногда, история интересная, да и варианты боевки тоже. Отличная игра. ТЛОУ, ТЛОУ 2 - умеют надавить на чувства мир проработанный - это те игры, которые надо пройти один раз, но не торопиться, а проникаться. За время прохождения формируется уже эмоциональная связь с героями что после нее оставляет небольшую пустоту. Анчартед - как ни странно, но мне не запомнились пострелушки с перекатами, хотя этого много в игре. Она динамичная и очень красивая, то что начинает происходить в экшн моменты очень заряжает. Плюс в каждой части есть какой-то хоррор момент. Типа подводной лодки. Особое внимание следует уделить персонажам, дневнику Дрейка и их общению, это все очень достойно сделали и приятно наблюдать. Дэйс гон - тут особое внимание, потому что кинематографичность и игра Сэма Уитвера - это ее самый большой плюс. Нет, орда мертвых, мутанты и психи-сектанты - это все очень здорово, но вот игра Уитвера в этом всем просто потрясающая, герой очень живой и его история очень близко воспринимается. Ну а сам байк становится чем-то родным, спасением в мире апокалипсиса. https://youtu.be/3EOK5-tzpIw?t=1621 вот пример отличной сцены. Бладборн - вообще я не любитель соулс лайк игр, проходил первую часть только потому что жаль было бросать, но тронула история Арториаса. Все говорили про нее и я взял, потом бросил на полгода. А вот потом я ее распробовал. Викторианский лондон с криками, завываниями, историями. Сам сюжет, который собирают по кусочкам - лучший из соулсов, а длс сложное и раскрывающее прошлое. В какой-то момент игра перестает пугать сложнотью или темнотой, ты чувствуешь себя охотником, который достанет свою цель, бога или монстра. Особенно мне понравился замок Логариуса и Людвиг. Забавно, что в душах был герой, который сошел с ума в поисках лунного меча, а в бб герой сошел с ума владея им. Трансформация оружия, спосодно кардинально поменять геймплей, но посколько оно зависит от статов, то в зависимости от стиля игры надо будет выбирать оружие. Орден 1886 - задумка очень хорошая, сюжет и Лондон. Нео-викторианский Лондон, рыцари круглого стола, технологии и мистика, всего это крутится вокруг заговора, а играем мы за старого рыцаря, честного и готового пойти до конца. КИно вышло бы отличное. Видно, что не хватило времени и денег. Потому что история не закончена, но, к счастью ее не стали торопить. То что рассказано - интересно, интриги и заговоры, а так же отношения между рыцарями - хорошо показаны. Все это с атмосферным саундтреком. https://youtu.be/cIwEBtrxCSk
>>1866274 Нет, в том то и дело, глобальная история в разгаре. Мини история персонажа более-менее закончена. Это как последняя серия сезона, где одна история закончилась, но впереди еще куча всего может быть.
>>1866281 Ебать, только хотел по скидке брать. Расстроил ты меня. Я думал сониэкзы так не проваливаются, чтобы сделать клифхенгер и потом не развить...
>>1866285 Слушай, по скидке она того стоит. Это не сильно длинная, но красивая история с британской тематикой. Я не пожалел, что купил. Тут нет такого, что все закончится тем, чем и началось, просто у меня возникло желание, чтобы в будущем игру продолжили.
>>1866293 Ненавижу истории без концовки. Ладно, всё равно пока есть 2 огромных проекта, так что подожду. Глядишь для пятого гроба анонсируют продолжение.
>>1863272 (OP) Bloodborne и TLOU 2 просто ебейшие. God of War и Uncharted 4 хорошие игры на крепкую такую восьмерку. Horizon совсем не понравился, хотя я очень пытался полюбить эту игру. The Order 1886 отличный бенчмарк, но как игра слабая. В Days Gone и Ghost of Tsushima не играл по той причине, что это проекты на уровне Horizon.
>>1865874 > В него играют и с рулями, и вообще что за постановка вопроса дебильная.
Ну охуеть теперь, 10% с рулем, остальные как попало. А учитывая систему штрафов, про которую ты тактично умолчал, игра превращается в полный пиздец. Кароч плохо сделали, тупо.
>>1863272 (OP) Тех, которые откровенно не понравились у меня не было, но вот разочаровали две игры: Bloodborne и Until Dawn. Обе, вроде бы, ничего, но ожиданий не оправдали. Про BB я думал, что это прямо что-то крышесносное, а оказался ужатым Dark Souls III с одной лишь годной новой механикой, но с кучей огрехов, говняком и маленьким разнообразием... ВСЕГО. Эту игру я практически ненавижу, но, с другой стороны, она мне в чём-то нравится. Странное чувство. У меня с ещё Дерьмаком 3 так. С Until Dawn не так болезненно, просто ожидал увидеть нормальный сюжет, а не золотую коллекцию клише из америкосовских подростковых ужастиков. Среди остальных игр Sony ощущения разнятся, но какой-либо неприязни я больше ни к одной не испытываю. Например, в довольно слабые и проходные игры (вроде Infamous и Driveclub) я играл и они мне даже нравились, т.к. я от них ничего и не ждал. То же самое и с Gravity Rush какой-нибудь. Зато превзошли или оправдали уже высокие ожидания Колоссы, Бог войны, Tlou, Gays Done и т.д. Короче, вполне нормальный положняк.
>>1866709 >оказался ужатым Dark Souls III Причем тут дарксолс вообще, пекашкольник? >слабые и проходные игры (Driveclub) Ясно, говноед решил потроллить, хорошо что я прочел, а то серьезно бы начал отвечать.
>>1866852 Нет это ты путаешь я выкинул пс4 на авито за копейки лишь бы быстрее от нее избавиться так как игры полный калл в этом году покупаю сериес ИКС самая мощная консоль на ближайшие 5 лет
>>1866879 А то. Но прикол в том, что полный кал предлагает спенсер в открытую за 10 баксов. А вот сони умеет удивлять. Сидя на боксе и хлебая баланду из нихрена я уж и позабыл какого это -- игры, которые пытаются удивлять.
>>1866894 Да меня тоже удивили игры сосони только вот удивили в плохом смысле дед стрендинг с одной механикой на всю игру, в ласт оф ассе2 проебали сюжет и смотреть на постоянные катсценки при добивании забывает (стелс так вообще унылый) не ощущаешь что ты играешь, такое было в метро эксодусе когда каждое действие это блять тригеры анимаций. Так что вот после таких вот удивленний сони и продал консоль закат этого поколения у сони выдался не очень обычно могли удивлять. Пора им признать что они и их студии уже не могут в игры.
Shadow of the Colossus > Bloodborne > God of War > Ghost of Tsushima > Yakuza 6 > Spider-Man > The Last Guardian > The Last of Us Part II > Blood & Truth > GT Sport > Days Gone > The Order: 1886
До большинства других экзов так и не добрался, поэтому, возможно, список не полный (уверен, в него через пару месяцев войдет какая-нибудь Persona 5). И да, я знаю, что топ1 у меня ремастеред еще аж с PS2. Но этот шедевр будет у меня и в топ1 игр и для пс5.
>>1867333 Сильно много потеряю удовольствия в колоссах, если проспойлерил себе всех колоссов и чутка сюжета? видел 2 катсцены начало и конец лол, но слабо помню чё к чему вроде он тупо спасёт эту бабу ну и эм всё пук пук
>>1867526 Думаю, не существенно. Я сам при первом прохождении раза два-три "подглядывал" некоторых Колоссов, т.к. слишком долго тупил. Тем не менее, это не помешало мне получить удовольствие потом еще два раза ее пройти от начала и до конца. Это все-таки не Дарк Соулс, где многочасовая ебля с боссом и есть твой игровой опыт.
Тут ебать какая медитация и релакс во время поисков их мест обитания. Искренне не понимаю людей, которые хают "пустой открытый мир" - игру бы просто испортили эти бесконечные вопросики на карте.
>>1867363 Хуисер. Наберешь хоть три пункта, которые, по твоему мнению, сломали в ремастере? Сильно сомневаюсь, ведь они не только нихуя не сломали, но и не улучшили кроме исключительно текстурок
хейтер сони влетает в тред. понравились - гадавар и бладборн норм/прошел - инфемос сукин сын, анч 4 и лост легаси дропнул - павук, тлоу 1, антил давн, ордер, колосс, хочу попробовать, но пока жалко денег - дейз гон и тсусима не хочу пробовать - тлоу 2 и остальное.
>>1866918 >только вот удивили в плохом смысле дед стрендинг с одной механикой на всю игру Не проходил дес стрендинг, но ты хочешь типо сказать, что только "механика" геймплея там что-то определяет? Что, такая игра про геймплей по твоему? Что за нелепый посыл, кек. Что за неумелое троллирование. В ДС постоянно происходит сюр в катсценах, в окружении, в том, что моделируется и описывается историей игры. >в ласт оф ассе2 проебали сюжет Что значит проебали, там изначально было так себе. >Пора им признать что они и их студии уже не могут в игры. Прохладная история. Это иксбокс не может игры, потому что спенсер решил наполнять геймпасс заурядным десятидолларовым гуано. Что микросовт сами сказали, что им нужно фокусироваться на АА проектах. Что я предполагал: что будет крайне дешевое говно, окупаемое за 10 долларов. Но на самом деле это еще и продукт без амбиций, заурядный среднячок. Поэтому играя на боксе он ничем удивить не может, он не нацелен на это. Вот до Спенсера пытались еще удивить титанфолом и квантум брейком. Это ланч тайтлы! От другого якобы НЕЭФФЕКТИВНОГО менеджера. А на деле он был сам разработчик игр, в отличие от дебила спенсера.
>>1866918 >ДС >Одна механика на всю игру >куча оборудования которое дополняет геймплей(лестницы, троссы, спреи и т.д) >постройки, которые в прямом смысле меняют мир и карту(базы, система воздушного передвижения) >транспорт с разным предназначением, физикой и стилем игры на нём >различные "преображения" персонажа по ходу сюжета >одна механика на всю игру Смешная ты лалка
>>1863272 (OP) Мамины инцелы правачки копротивляторы против сжв разумеется обгадили отличную игру Uncharted Lost legacy. Какие же вы сука конченые, пиздец просто.
>>1866918 > каждое действие это блять тригеры анимаций >не ощущаешь что ты играешь Только при этом почему то ощущаешь полный контроль над персонажем и все работает как часы. После зашел в рдр добить этот ебанутый эпилог через год, мне играть в него физически некомфортно было.
>смотреть на постоянные катсценки при добивании забывает (стелс так вообще унылый) Не играй в стелс блять. Какие проблемы? Это не чистая стелс игра, ебанько, тут уровни и нпс специально задизайнены чтобы ты не избежал пиздов. Стелс замечательный, правда сложнее чем в других играх если на высоких сложностях играть.
>>1867849 >Что значит проебали, там изначально было так себе. Было ок, стало значительно лучше. Нет никаких клише вроде негров грусти, каннибалов-педофилов, и т.д. Хотя я бы не сказал что это прям клишированные персы, но на грани. Вытягивает то что в играх нд персы взаимодействуют и ощущаются как живые люди, а не функции ебаные. Во второй части вообще избавились от всей игропараши в сюжете, как будто сериал смотришь с НВО, вообще збс. >>1867909 >обгадили отличную игру Uncharted Lost legacy Кто ее обгадил? Там только в самом конце игры годнота, такая то вакханалия, все остальное время огромная карта эта нахуй не нужная с авантпостами типа и загадки эти в храмах ебаные, ну и пара эпизодов где от броневика съебываешь. Там где от вертолета прятаться нужно эт хуйня полная. Игра слабее четверки по факту.
>>1868109 >каннибалов-педофилов Так сама игра это эротическая фантазия на педофильскую тему для мокрощелок с комплексом влечения к отцу. А половозрелые бабы представлены сильными и независимыми, которые борются с пандемией и нашествием зомбарей.
Поиграл несколько часов дс3 сразу после бб. Во-первых я стал каким-то терминатором и прошел первого микробосса сразу. Жуть какая-то. прошел бб -- прокачал умения, как в армию сходил. Но, я заметил, что оружие такое медленное. Твои атаки медленнее чем у врагов типа рыцарей. Удовольствия мало. Атаки еще дурацкие к тому же, неточные, с замахом. Жрут выносливости много. Эстутс -- такая тупость, так все медленно. Фляга кончилась, давайте вернемся к костру и восполним флягу. Я в бладборне начал новым персом играть, я там вообще могу выйти из боя без повреждений в 80% случаев. Костров много. Но и фляг мало. Оружие такое ощущение, что годное от меня прячут. Единственное более менее адекватное что я нашел это ножик для открывания почты. А, еще вспомнил. Тут есть враги, которые любят наносить серию слабых ударов, не давая пошевелиться. Слабое оружие, слабый враг, но почему-то проблем доставляет много. Они еще переключаются с ближнего оружие на дальнее.
>>1868886 Даты релиза не было, фантазёр. Бтв длц не длц, а историю продолжит, механик новых дадут. Так что есть можно. С твоей логикой любое продолжение без переосмысления геймплея с нуля-это длц.
>>1868897 Так или иначе это будет как минимум годная игра, точно так же как и гов2018. Единственное за что можно поругать-это зах малое разнообразие врагов. Всё остальное как минимум на адекватном уровне.
>>1868799 Первый совалслайк - самый сложный совалслайк. Я, после DS, BB с закрытыми глазами проходил и на боссах максимум 5-6 попыток тратил (кроме Ром, ибо в рот ебал это говнище).
>>1868975 Только ББ был для меня третьим пройденным. Надо ещё посмотреть секиро, я слышал про него, что там выносливость убрана совсем. В бладборн усилены правила игры восполнением здоровья. В бладборн играют определенным образом, стараясь нанести как можно больше урона. Игрок начинает изменять свое поведение и начинать играть как кровожадный берсерк, который усиливает свои атаки при ранении.
>>1869035 Почти не играл в DLC, т.к. на тот момент меня от Bloodborne уже тошнило из-за чаш (кстати, я напиздел слегка про 5-6 попыток на всех боссов, ибо на Амигдалу в чашах потратил около 30-ти). Очень однообразное говнище. Я знаю, что в DLC у фромов самый сложный контент, но в BB меня его проходить как-то не тянуло уже после всей этой суходрочки. К тому же, после чаш я оказался перекачанным, а я очень не люблю перекачиваться в таких играх. На Ps5 буду перепроходить, но уже с DLC. Может, там и патч с анлоком завезут (надеюсь, но сильно сомневаюсь). >>1869103 Ну, в принципе, так оно и есть. Правда, в BB такой геймплей не очень-то мотивирован самой игрой. В Sekiro совсем другая боевая система, принцип "не останавливаться" там возведён в абсолют, что не всем понравилось. Но, лично как по-мне, боёвка там охуенная, с небольшими оговорками: я раз 5 игру прошёл и ещё вернусь.
>>1868799 >ножик для открывания почты Взломщик кольчуги. Поиграл еще. Нашел второй меч, который мне нравится - клеймор. А до него как будто бы филлер из бесполезного оружия. Я дошел до болот, качество графики упало. То есть поначалу были красивые виды пригорода рядом со стенами замка, а сейчас пошел кривой бесформенный лес с крабами. Скорее всего эту карту и следующую за ней делали впопыхах и специально запихнули в середину. Эффекты местами крутые, например искры факела на улице быстро подхватываются ветром, а в пещерах отлетают медленно. Но огонь, который наносится на мечи - так себе. Он гораздо хуже того, что в бладборне. Во первых разрешение как будто бы ниже, во вторых он не изменяется, как будто на оружии не пламя, а лампочки помигивают или экран. В бладборне огонь раздувается от движения оружия и начинает светить ярче, на него наложен мошн блюр еще. Если уж про эффекты начал говорить, упомяну еще о декалях крови. То, что отображается на земле еще более менее, но похоже, что свет кровавые пятна не отражают. Но, вот то, что показывают на герое, сделано очень плохо. Вместо крови врагов - просто темные следы на коже. Я сначала даже не понял, что это, как будто бы ссадины или синяки. В Бладборне герой покрывается блестящей кровью с головы до ног. По внешнему виду героя можно определить как давно он возродился и как долго ты играешь не умерев. Точнее, сколько людей он убил тесаком с зазубринами или топориком с неровными краями. Броня рыцаря мне очень понравилась, высокая детализация, красиво переливается на солнце. Мне кажется это переделанная броня дес. Кольчуга офигеннная. Пока делаю промежуточный вывод, что тот упорок,что говорил, что ДС3 это якобы финализированный улучшенный бладборн не имеет о бладборне представления. Бладборн это переосмысление всего, увеличение драйвовых качеств игры и ликвидация скуки. Даже по тому как оружие берется в 2 руки. В бладборне есть двуручники, которые берутся в 2 руки специальной анимацией, увеличиваясь визуально. Кнопка переключения оружия даже входит в комбинацию ударов. В дс анимация максимально неясная, непонятно какой режим включен, кроме того если удерживать кнопку смены оружия, можно взять в две руки оружие в левой руке. В бою это только мешает. Как мешают модификаторы ударов кнопкой вместо одной кнопки суперудара. В бладборне мне казалось я всегда готов ответить, я готов к любой ситуации. Если я попал в засаду, у меня есть шанс отыграться. И вот уже засада не засада, я восполнил здоровье быстрым ударом, а тот кто на меня охотится сам стал моей добычей. В солсах ты потерял здоровье, тебя еще оштрафовали за использование фляги медленным движением.
Так, поиграл пару часов в секиру. Полнейший отстой. Неудачный эксперимент. Не похоже на ББ даже близко если чё. Сеттинг говно. Какие-то фентезийные замки в горах, горы обставлены стенами из камня, растут бонсаи-переростки. При этом если зайти в дом - у них там даже печки нет. Не открыли технологии, только циновки, раздвигающиеся прозрачные стены и бамбук. Главный герой ниндзя, но какой он ниндзя, если он телохранитель просто сраный мечник. Идет снег, а шапки нет. Геймплей сраный, правильно его обосрали. Офицеры оживают после смертельных фатальных ударов и зачем-то ты тоже оживаешь. Аптечка неудобная страшно. Стелс неудобный и дебильный. Им надо было сделать побольше слабых врагов чтоли.
>>1863272 (OP) Ну давай по списку в порядке убывания. Разумеется, из того, во что играл сам.
Bloodborne - неплохое ответвление душесерии с тоннами зарытого потенциала, наверное лучший сониэкз. Хоть и не очень люблю её, но лучше ничего нет.
Order 1886 - средненький шутан, но очень атмосферная и графонистая игра с интересными миром и сюжетом. К сожалению короткая, вырубается на самом интересном месте и продолжения уже не будет. Но пройти один раз точно стоит.
Uncharted 2 - наиболее динамичная и разнообразная на локации часть серии. Наиболее зрелищные сцены и более-менее терпимое повествование.
God of War - хороший крепкий середняк на один раз. Очень качественная игра, оставила хорошее впечатление, хотя и напрочь отсутствует сюжет, а структура "зачистил аренку, пошел к следующей, триггернул конец локи, идешь обратно" сильно бьёт по интересу продолжать.
Shadow of the Colossus - тоже игра на один раз, охуенный экспириенс, хотя управление конём просто пиздец. Советую пройти один раз и вспоминать с теплотой.
Marvel's Spider-Man - неплохой клон бетмана с менее депрессивной атмосферой. Тоже советую разок пройти, если не вызывает отторжение зумерская направленность.
Сорванец - годный платформер для виты. Играть на пс4 нет смысла, только на вите.
Ну а теперь переходим к списку говна, от "не очень" к "невыносимо отвратительному":
Days Gone - осилил пару часов. Игра красивая, но очень вторичная и скучная. Советую только если нравится шароёбиться в лесу.
Horizon: Zero Dawn - то же самое, только в десять раз скучнее. Трижды дропал после первой главы с туториалом, играть без зевоты просто невозможно. Не советую браться вообще.
Killzone: Shadow Fall - дропнул после вступления. Самый унылый шутан в истории, сюда же и Киллзона с виты входит, но там чуть бодрее. Не советую браться вообще.
Ratchet & Clank - вторичный говноплатформер без души. Советую только отчаянным фанатам говноплатформеров.
Uncharted 1, 3, Golden Abyss - скучное, унылое говно про душные перестрелки и бесконечные джунгли. Клоны второй части, только напрочь тоскливые и с одинаковым сюжетом в каждой серии.
The Last of Us - примитивнейший стелс недосурвайвал с дебильным неживым сюжетом про пластиковых, карикатурных ноющих долбоёбов. Кромешная параша, не советую никому и ни в коем случае.
Uncharted 4 - лютейший кал, самый едкий и вонючий. Третьесортная затычка для безыдейной жопы полудохлой на момент выхода игры пс4. Высосанный из очка сюжет, очередные бесконечные джунгли, очередной тупой лох Драке и очередной конец истории (вроде бы). Не играть, не вспоминать, сжечь эту гадкую срань в пизду.
>>1872666 А зачем ты вообще в игры играешь, если у тебя нет сердца? У тебя всё неплохое или средненькое, а я, не вдаваясь в детали, многие игры из твоего списка назвал бы замечательными или даже шедевральными. Не мог бы ты написать игры с любых других платформ, которые считаешь 10/10? Мне очень интересно.
>>1872861 Дело не в сердце, а в том, что ты, видимо, неискушённый игрун, в отличие от зажравшегося меня. Ну а 10/10 это необъективная оценка. Даже если я назову тебе игры, на которые я дрочу и считаю лучшими, они не будут идеальными или превосходящими какие-нибудь бладборны и гадаворы. Более того, это такие же середняки, как и всё вышеобосранное, разве что меня они чем-то особенным зацепили.
>>1872666 >лютейший кал, самый едкий и вонючий. Третьесортная затычка для безыдейной жопы полудохлой на момент выхода игры пс4. Высосанный из очка сюжет А ты прям мастер красноречия :3
Купил плойку год назад, до этого на стареньком ноуте в инди. Игры проходил по списку ниже. Мое мнение: 1. Uncharted 4 - зрелищно, но не более, читаемый сюжет, картонные персонажи. Дропнул 2. God of War - красивая, интересная, проработанная, но мне не зашла, дропнул после дракона. 3. Days Gone - на удивление было интересно, ибо проходил мимо зомби темы последние лет 5. К сожалению ужасно затянутая и гриндовая, если порезать минимум на треть, а то и на половину, будет твердая 8/10. Дропнул 4. Last of Us - проходил в три присеста, умом понимаю - годная, кинематографичная, для кого-то даже эмоциональная, но прошел без особого интереса, в конце хмыкнул, не более. 5. Bloodborne - красивая, атмосферная, мой первый соулслайк. Церковное чудище так и не убил, не понял тактики, отца гаскойна пробовал 34 раза, постоянно убивает в последней фазе. Дропнул Spider Man - наиграл 30 часов, великолепный город, но очень репетативный геймплей плюс не фанатею по супергероям, дроп. Не экзы: 6. Detroit - вроде интересная, мое первое интерактивное кино, но не понял жанра, слишком скучно играть, мало геймплея. Дропнул через 2 часа. 7. RDR2 - обожаю игры в открытом мире, 10/10, проработанная до мелочей, навеяла воспоминания о спагетти вестернах из детства, разочаровали перестрелки с геймпада, пушто без автоприцела играть невозможно, но в остальном - считаю шедевром. 8. Far Cry 5 - с большим удовольствием прошел 3 и 4 части в свое время, на эту не хватило сил, дропнул через 3 часа. 9. Death Stranding - сорт оф RDR2, очень неторопливая и медитативная, прошел, кодзима гений бтв. 10. Ведьмак 3 - отличная игра, но не зашла, не люблю фэнтези, дропнул на скеллиге. С трясущимися руками жду Киберпанк, скорее всего сожру с багами и просадками (опенворлд говноед). Алсо, отпишитесь пожалуйста, где я не прав и дропнул раньше времени, и какие игры мне могу зайти на плойку. Всем добра :)
>>1863272 (OP) Очевидно что Брукбонд понравился, при том, что к подобного рода играм относился всегда очень скептически. Но игра затянула нереально, даже GOTY версию себе взял. Ну и, если можно к экзам отнести, Shadow of the Colossuss, просто шедевр.
Не понравился GTS - просто пиздос говно какое, онлаен полон уебанов. Аркада аркад.
>>1863272 (OP) Больше всего понравилась вторая часть похождений сотеного рыцаря. Всё та же смесь детской сказки и сурового гуро. Жаль что с первой частью связи почти нет, но геймплей всё так же интересен а ост шикарен. И к сожалению на пс5 уже таких экзов не будет:( Меньше всего тлоу2, но тут виноваты сами разработчики. Не на тот стул сели.