Гайды по играм: https://www.gamefaqs.com/Статистика по ожидаемой длительности игр: https://howlongtobeat.com/Фанпереводы, ромхаки: https://www.romhacking.net/Некоторые обзорчики анонов: https://jrpg2ch.blogspot.ru/Краткий FAQ:Q: Почему нет списка рекомендованных игр?А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних игр – как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину от списка было принято решение отказаться.Q: Но во что же мне играть?A: Назови свои предпочтения в жанре RPG, не обязательно японских, и местные господа с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.Прошлый: >>1667951 (OP)
>>1684451дс уж точно.Олсо, смачно дс дебила обоссали в прошлом треде. Он аж утонувшем до сих пор с рваной жопой серит, лол.
>>1684451>>1684461Ты там мало насрал, теперь сюда срать пришел? Укатись в прикрепленный, или откуда ты там сюда вылез.
>>1684609> есть ли здесь прошедшие Dhux's Scar? По одному скрину уже видно - параша на рпг мейкере. Даже шрифт нормальный поставить не удосужились.
>>1684507Забавно, но по делу и получается все как я сказал. Дс сложно заэмулировать, по этому остается хейтить.
>>1685030Там были скорее недоримейки. Для нулевых, в целом, неплохоhttps://www.youtube.com/watch?v=a3Fth6upLpg
>>1684507Тащемта всякие 2Д игры на ХЛ ДС-ке очень неплохо смотрелись, они туда запилили неплохие экранчики - такой-то наваристый пиксельарт. Лоуполи 3Д, канешн, везде плохо смотрелись. Про мумуляцию хорошо кукарекать в 2020-м, когда тот же Драстик прошёл длинный путь с начала разработки, да и мобилки начали из себя хоть что-то представлять в плане мощи. Раньше так - разве что адвокатов пощёлкать.
>>1685035>Про мумуляцию хорошо кукарекать в 2020-м, когда тот же Драстик прошёл длинный путь с начала разработки, да и мобилки начали из себя хоть что-то представлять в плане мощиВот именно что на дворе уже 2020, а вы все надрачиваете на оригинальное железо 2003 года
>>1685040> Вот именно что на дворе уже 2020, а вы все надрачиваете на оригинальное железо 2003 годаЦенность, как я писал выше, представляют разве что ХЛ версии хендхелда. А это, на минутку, 2010 год. Ванилла - устаревший хлам с экранами-бойницами в лучших традициях ГБА. Вот там уже можно говорить о противостоянии оригинальное железо против мобилок, т.к. экранчики достаточно качественные и большие, но всё же ещё низкого разрешения для отображения качественного пиксельарта. Мобилка с йобаплотностью пикселей тут не подходит. С этим, кстати, столкнулись владельцы 3DS - вроде всё тоже самое, но на оригинальном железе выглядит лучше.
>>1685040Тут дело не только в железе но и в органах управления. Когда тебе нужно два экрана и полный набор кнопок, ты особо не разбежишься.
>>1685040А что в этом плохого то? Аутентичность дорогого стоит. Ну ладно, я ещё могу понять людей, что играют в игры с дс на 3дс, да, картинка похуже, но в целом хардварная совместимость, если бы не экраны, считай все остальное идентично. Но пердолить мумулятор на лопате, шлепая ластами по стеклу или прикручивая эти убогие нашлепки-геймпады - это какое-то неимоверное говноедство. Надо быть максимально далеким от игровой культуры, чтобы так играть, это как руками жрать, хз с чем ещё сравнить.
>>1685060Не слушай даунича. Он ни одной игры на драстике не прошел, вот и пиздит. Я 5 лет назад на смартфоне разве что немного погонял скрибблнавтов, да и хуй забил. С тех пор купил n3ds xl, 2ds, dsi и dsi xl - прошел дохуя. Конечно, не имея игровой импотенции можно с удовольствием наворачивать тайтл и на эмуляторе, но обсирать консоль это как раз маркер импотента.
>>1685132Тебе уже скинули пруфы что на смартфоне все играется намного лучше чем на самой консольке. А игры никто там не проходил потому что они все говно.
>>1685132Так я и не слушаю - очевидно же что на мобилке пердолить мумулятор только совсем кончь будет.
>>1685180>мааам, скажи, что 5 лет назад эмуляторов и смартфонов не было и что драстик это не порт бородатого мультиплатформенного эмулятора, который батя запускал на своем кпк!
Есть одна 3DS и желание запердохать на нее какой нибудь драгон квест. И поскольку 11 на английском выйдет примерно никогда, то выбор между пикрелейтедом.В семерке говорят отличный сюжет, но игра очень длинная.В восьмерке вид от третьего лица, что вселяет надежду в более глубокую иммерсивность и эксплоринг, хотя слышал краем уха что она максимально линейная.Единственный контакт с серией была девятка на DS. В целом ничего, хотя на мой вкус довольно скучновато.Что выбрать?
>>1685257Сначала 8, потом 7. 7 больше во всём, более продвинутая. 8 тоже не особо маленькая, 100 часов изи задротить.
>>1685259Двачую за пятерку. Интересная и необычная игра с занятными механиками. Дс порт просто 10 из 10.
>>1685277Удобнее чем с одним экраном. Тебя не заставляют смотреть сразу на оба, если не можешь, персонаж привязан к центру нижнего экрана.
Перевели Berwick Saga (ps2).https://forums.serenesforest.net/index.php?/topic/80209-berwick-saga-translation-translation-finished/
>>1685310О чем ты тут пукаешь, дс-обосрыш? Тебя тут с аргументами и пруфами обоссали. А ты теперь на потеху публике своей рваной сракой юлишь)))
>>1685257> И поскольку 11 на английском выйдет примерно никогдаЕго так и не перевели? Даже нет патча? Трындец парашное комьюнити.
>>1685421никогда и не переведут, т.к она огромная, бесплатно это никто не будет делать, ну и основная причина в том что старшая версия переведена, в таких случаях не проводят.
>>1685409https://www.youtube.com/watch?v=mOhftYwLOpgДаже с диким ускорением и перемотками видео - занудное тупое тормозное говно.
Играю впервые в смт4, ну и дрисня. Откуда столько любви? Персоны 4/5 еще норм зашли, но что-то вообще никак.
>>1685490>Откуда столько любви?Тебе не понять, сорян. Ты уже офишиали потерян для смт, раз пристрастился к безвкусной херне с дейтсим дрочевом под названием Перусона.
>>1685490Игра очень долго разгоняется. Когда в первый раз попробовал поиграть блюванул на первом данже. Потом поставил еще раз, прошел первый данж(ы), въехал в боевку с престёрн, рекрутинг демонов и фьюжн (довольно классная механика), вышел из Микадо и вот тогда я понял что там все таки что-то интересное есть.
>>1685527Это стадия такая, стадия принятия, принятия говноедства. Неудивительно, что нинтендрон, самые отбитые дегенераты и говноеды.
>>1685622Говорю, что игра тупое говно уровня мобилок, где тыкаешь одни и те же кномпи и смотришь анимации. Занятие для имбецилов.
>>1685624Так про все игры можно сказать. Ебанутые приебки какие-то. Мобилки вообще непонятно из какой пизды ты приплел. Это обычная трпг с пс2, с развилками, персами, всей хуйней, прокачкой. Мобилогеймеры даже начало не пройдут скорее всего.
>>1685631Одно и то же. Разница только в длине сессии, а геймплей, точнее его отсутствие, тот же самый.
>>1685629> Есть какие-нибудь жрпг с автоматическим оружием?https://www.youtube.com/watch?v=u2DpTFp0kT0
>>1685950>Джон Ву одобрил, братья сёстры Вачовски одобрили>Голубей вроде нетЗвучит подозрительно, но ладно. Мы, Аноны, не обманываем друг друга
Не далее как недавно по совету от прокуренных камрадов начал играть в эту игру... Да, это очень неплохая игра, мне нравится, но как человеку не слишком искушенному в жанре было порой трудновато даже в самом начале лол. ПОиграл совсем немного, только двинулся на второй материк и пошел чистить храм воздуха, кажется это вторая глава. Не играл в финалки, не знаю как там, поэтому система для меня нова. Тут герои вначале безработные ""фрилансеры", у них нет работы класса( job). Герои бьют людей и отнимают у них работу, сами становясь монахами, магами и рыцарями. НУ ипонятно в общем-то, море у них там испортилось, буквально что по нему даже корабли не могут плыть. Земля развергается под ногами, разумеется в мире тяжелое положение и трудно с поиском работы) Ну так вот я дал Тизу работу монахом, чтобы он чётко ебашил кулаками а он вместо этого сосёт и наносит совсем мало урона. Даже девочка Эдеа в класе рыцаря с двойным хватом катаны ебашит просто адово. Агнес я дал работу белого мага и она даже темной магией владеет просто атаз, видимо магия её призвание. А вот Рингабел хуевый черный маг, но хуле работы больше нету. Можно ли любому персонажу любую работу давать, могу я любого персонажа в любом классе прокачать без каких-либо камней или я потом пососу?
>>1686352Всем всё прокачивай, что покажется нужным. Это ещё и эндгейм контент, по-совместительству. Тут когда чёрные маги хиляют друг дружку - это обыденность. И не забывай, что частоту гоп-стопа можно гибко настраивать, чтобы не стравливать ману на всякую шелупонь, не донося её до богатых на экспу локаций.
>>1686355>Всем всё прокачивай, что покажется нужным. Это ещё и эндгейм контент, по-совместительству.Заебись, спасибо. Да, про настройку я помню, это очень крутая фича. Полазил по данжу, где-то на двух этажах был и чуть-чуть не ливнул, черный маг Ринго единсвенный оставшийся в живых затащил бой. Даже пришлось юзать телепорт, я вообше ни в одной игре не юзал телепорт, чтобы сбегать поспать в городе.
Перевели на английский Earth Seeker – жрпг для вии.https://gbatemp.net/threads/riivolution-patch-earth-seeker-english-translation-for-wii-100.555772/https://www.youtube.com/watch?v=S25piTkCaAQ&t=726
>>1686394Хроно Кросс.К моменту как я начал играть в жрпг на английском, я уже имел хорошую школьную базу. Грамматику знал более-менее хорошо, но словарный запас был очень ограниченным и сфокусированным не совсем на том, что нужно в жрпг.Прошёл я в общем Хроно Триггер с фанатским русиком, и захотел пройти Хроно Кросс... но не тут-то было. Играть в пиратский кривой русик мне расхотелось с первых минут. Неприемлемо низкое качество. Что делать? Решил пройти на английском! Вооружился тогда ещё кнопочной нокией со словарём, и в итоге смотрел чуть ли не каждое второе слово в словаре. Поскольку грамматику знал нормально, я был в состоянии складывать слова в предложения. Игра очень нравилась, так что этот процесс не напрягал.В течение примерно года осилил финалки 6-10 и тактикс, ксеногирз и ксеносагу, а также перепрошёл хроно триггер на английском. Сложнее всего был с ффт – играл в "шекспировский" перевод. Эффект за этот год для знания языка был колоссальным, просто возрос на порядок. Фаст форвард десяток лет, и английский для меня как второй родной.
>>1686395Хм, спасибо за подробный ответ. Ты даже немного мотивировал. Сейчас найду таблицы построение предложений по разным временам (в полиглоте видел подобное), скачаю словарь и пойду таки пробовать осваивать так
У меня была нормальная школьная база по английскому, плюс с репетитором т.к. для поступления нужно было. Особо не напрягался и все было легко, но никогда не юзал контент на инглише добровольно. Пока одногрупник сказал что ващето фолот2 лучше на инглише чем всякие фаргусы. Сначала я его стебал, но дома попробовал, и норм оказалось. Сложности были только со сленгом и смехучечками, остальное изи решалось словарем. Сейчас мне только в проф сферах словарь нужен, ну там юридический и т.д. Начал учить японский т.к. рядом и контента много.
>>1686394С персона 2 ис. Понимал через слово, всякие сложные слова в разговорах с демонами искал в словаре.
>>1686551Варкрафт рефордж выходил же недавно. А так, как и другие игры, есть крупные проэкты, которые из-за сложности разработки делают не так часто, а есть инди, которые из-за финансовых или недостатка кадров делают долго, если бы выпускались часто, то были бы штампованное говно и не более
>>1686535Он хотя бы написан носителем языка и с правильной грамматикой. Настолько в русике всё плохо.>>1686540Почитал геймфаки - пишут клон Monster Hunter с примесью Pikmin без особо какого сюжета.
>>1686575Ну да этот >>1686581 прав, озвучка на месте, по сути та же дизгая с теми же лулзами и прочим
Я бля непонимаю, какая часть первая, если смотреть по оригнальным датам, то Тир оф вермиллион идет второй частью, а если смотреть по ремейкам, то первой, четам по игровой хронологии первее было?
>>1686645Локализаторы не в том порядке выпустили игры, всё, играй в таком порядке, на цифры не смотри:Prophecy of the Moonlight WitchA Tear of VermillionSong of the Ocean
>>1686800Тебе настолько неприятно, что ты не смог из себе выдавить ничего лучше кроме как пук боевой картиночкой?
>>1686868Да и довольно много. Я где-то год назад с японцем переписывался и он рассказывал что там много годноты. Причем кидал видосы и я охуевал что вроде 16 битные какие-то игры, но блядь с полной голосовой озвучкой.Ща по почтовому ящику пробежался, так сходу и не найти какой японец и в каком сообщении кидал, а стены текста читать не хочется. Но помню что тогда я вроде прям в гугле вбивал и там топы были этих игр.
>>1686868Я всмысле не в том плане что знаток. У меня у самого руки еще не дошли, я хз даже как их запускать.Просто судя по рассказам и видео это вполне норм. Я не знаю что для тебя значит "можно ли сегодня играть". Ну текст кандзи поддерживает, озвучка есть. Сам геймплей относительно классический, а не дрочево типа фентази стара или финалки первых
>>1686868Какой-то SMT был для PC-98. https://megamitensei.fandom.com/wiki/Giten_Megami_Tensei:_Tokyo_MokushirokuВот переведённый игры для этой пеки, есть рпг, тактикаhttp://www.romhacking.net/?page=translations&platform=3&languageid=12&perpage=20&startpage=2
>>1686989Почему же, японцы конечно. Если ты имбецильная говноедина, не ощущающая разницы между жрпг и рпг (разные жанры), тогда, да, есть, и вроде неплохие, даже лучше западных, на первый взгляд по крайней мере. Но они же на японском, таким как ты ловить нечего.
>>1687192>жрпг и рпг (разные жанры)Охуенные истории. Жрпг это не жанр. Любая арпг, трпг, српг сделанная в Японии это жрпг. Да, пекадаун, души это жрпг, а твое говно на рпг мейкере из стима - нет.
>>1687246>Жрпг это не жанр. Любая арпг, трпг, српг сделанная в Японии это жрпг.На минутку примем твоё определение, но тогда как называется жанр всех этих олдовых Тейлзов, Гирзов, Драгонквестов? Ведь это именно жанр, резко отличающийся даже от западных рпг, а от тактик тем более. Ну так как тогда их жанр назвать?
>>1687363Не это все жрпг. Просто в вики пишут как хотят. Вот икском это тактическое рпг, а скажем фронтмишн который как икском это уже жрпг с тактикой.
Прохожу ДК11. Дошел до кита и трех квестов по созданию меча, один уже выполнил, где вулкан, теперь пришел на поле боя и чет немного заплутал.Вопрос - еще дохуя до финала? Подустал, но если онхолдну, то могу уже не вернуться.
>>1687335>Тейлзоварпг>Гирзов>Драгонквестоврпг>Ведь это именно жанр, резко отличающийся даже от западных рпгТейлзы и гирзы отличаются между собой еще более резко.>>1687371> а скажем фронтмишн который как икском это уже жрпг с тактикойСами японцы называют подобные игры с-рпг от слова стратеджи.
>>1687450>рпгНо рпг это западные рпг, они совсем другие, другая механика, другой дизайн, другая направленность, да блин, всё другое. Я думал это очевидно, но наверное только я, раз не видите разницу.
>>1687458Рпг это ролевая игра. Западная или не западная разницы тут нет. Остальное зависит от самой игры. Если у тебя выборка западных игр состоит из д20 параши и гомошутанов от еа, а выборка жрпг заканчивается на фекалке и душах, то это только проблемы твоего незнания жанра и отсутствие опыта в нем.
>>1687335>это именно жанр, резко отличающийся даже от западных рпг>>1687458>Но рпг это западные рпг, они совсем другие, другая механика, другой дизайн, другая направленность, да блин, всё другоеДаун(-ы), вы бы хоть на вики навернули историю рпг.Все ранние пошаговые и атб жрпг — тупа урезанные в плане геймплея клоны западных рпг, которые имели все то же самое в плане боевки и даже больше, за много лет до выхода дорагон квеста.Возьмем бездуховную западную ультиму 1981. Перемещаемся также с видом на карту сверху, такие же рандом-энкаунтеры, такой же вид от первого лица как в дк при битвах с монстрами дальше будет и сбоку как на пике 2, и внимание, игра линейно идет по сюжету прямо как супер-оригинальный жанр жрпг!Западенцы отказались от рандом-энкаунтеров и прочей дичи к началу 90х, которая была следствием малых мощностей компов 80х. А буряты продолжают эксплуатировать этот атавизм по сей день, да еще и японодрочеры выставляют это как супер-оригинальность, тупым пендосам не понять!!11Вот где действительно буряты были пионерами, так это экшн рпг. Японский Ys и его батя забыл название были вообщем то первыми тру экшн рпг. И от этого забавнее вдвойне, ведь ныне считается буряты = пошаговость, пендосы = экшн
>>1688464>Западенцы отказались от рандом-энкаунтеров и прочей дичи к началу 90хНачал за здравие, закончил за упокой.На смене ультиме пришла д20 параша, которая по сути тоже самое пошаговое говно, только теперь игра не стопорится, прямо как атб шкала. Всякое говно типа диаблы и всяких арпг это исключение, более редкое чем арпг на консолях даже, которых начиная с снеса наделали до жопы, не говоря про более современные консоли.Д20 параша по сути и до сих пор не вымерла. И по иронии судьбы, однообразного пошагового говна от западных разработчиков выходит больше чем от японских. Чего только стимопараша стоит со своими рпг экзами.
Tear Ring Saga Series: Berwick Saga - Lazberia Chronicle Chapter 174 переведена на английскийhttps://www.romhacking.net/translations/5414/
>>1688942Пару раз видел на ютубе как обзорщики играют в игры на японском. Путают кнопки "принять" и "отмена", путаясь в менюшках постоянно. Один вообще минут пять тыкался в начале Odin Sphere кажется, не мог книжку бабушке дать чтобы начать игру. А русские еще и как увидят в игре японский текст, начинают декламировать истории про гопников и бандитский петербург.
1-й пик - не ЖРПГ, так как сделана на бездуховном западе2-й пик - ЖРПГ, так как рассово верная, сделана в Нихонии
>>1689209Детям слишком сложна концепция употребление одного термина в разных контекстах? Например, жанр и страна изготовления? И что разные контексты на то и разные, что не связаны между собой, так что одна игра может быть и не быть "ЖРПГ" одновременно, и тут нет никакого противоречия?
>>1689196Какой-то русский итальянец полностью прошел Нир репликант на японском с комментариями на трубе. Так что есть нормальный контент.
>>1688464>западенцы отказались от рандом-энкаунтеров и прочей дичи к началу 90х,В Неверивинтер найтс 90% боев реализовано через вызов рандомных мобов из заранее подобранного пула триггером растянутым по полу, на который наступает персонаж. Это другое?
>>1688464>А буряты продолжают эксплуатировать этот атавизм по сей деньХуйню не неси. Сейчас и в жрпг повсеместно эти уебанские поляны с мобами. Для долбаебов типа тебя делали
>>1688464>такой же вид от первого лица как в дк при битвах с монстрамиНу да. Юдзи Хории в молодости посетил Америку где увидел Ультиму и по ее образу и подобию сделал Драгон Квест.
>>1689934Да. Вот играю в DQ11, и что-то начало подзаебывать. Из рпг было только начало и история про русалку. На том проработка и закончилась, а остальное по сути весь ёбаный "огромный" мир игры - иди чисти полянки вилкой. Уже тошнит от этих одинаковых огромных пустых локаций с ебаной травой и сундучками по углам. Ах, да, и как особенный бонус в виде цистерны попоем, поразительная проработка, нет даже БОЖЕСТВЕННАЯ, аж не верится сколько труда вложено, внимание: казино с одноруким бандитом. Я выпал в осадок нахуй, когда увидел описание этого автомата на целых пять экранов, битком набитых информацией как в ЭТО играть. Ну реально, одит ёбаный казино автомат проработан лучше сем вся остальная игра. Вот и вся игра: гринд полянок и казино, наслаждайтесь.
>>1690054Недавно купил в стиме DQ11, так как начитался в этом треде, что это лучшая современная jrpg. Еще не запускал, но с тех пор постоянно натыкаюсь, что если говорят про DQ11, обязательно упоминается казино. В обсуждениях в стиме тоже обсуждают, как пройти казино.Мне уже даже страшно в это играть.
Xenoblade Chronicles 2 - это жрпг? Если да, то я хочу что-нибудь ещё такое же, это лучшая игра в моей жизни. Можно по самым верхам, я ничего больше не играл в этом жанре.В наличии switch, 3ds, ps4 пука
>>1690179Я прошел элементарно, напрямую накупил жетонов нужное количество и поменял на квестовый предмет. А больше там делать нечего. Да, куча крутых призов, но нужно играть по-настоящему, джекпоты ловить, а казино там похоже на реальное, а не миниигры как обычно в жрпг. И мало того, что игры реальные, но даже само казино рандомное, зависит от дня, в который посетишь. Жопа в квадрате, мало поймать удачу в игре, надо еще поймать удачу не прийти в неудачный день. "Вот вам рандом внутри рандома, удачи". Япошки деградировали окончательно. Непонятно, как эту хрень вообще допустили до продаж, игра же детская, а там вовсю пихают запрещенный гэмблинг.>начитался в этом треде, что это лучшая современная jrpgТак и есть. Но, учитывая мертвый жанр, не шибко достижение. Графон крутой, особенно тени. На моей памяти третья игра с настоящими тенями. Первой была Severance Blade of Darkness, потом DOOM 3 и наконец эта DQ11, буквально выводит графику на новый уровень по ощущениям. Ну и дизайн в целом идеален, всё просто, но небывало отшлифовано и приятно, начиная с менюшек и диалогов и заканчивая боями. Анимации тоже, не говоря о банально высочайшем качестве, всё так плавно и естественно, обалдеть, но даже идешь мимо и люди на тебя смотрят и провожают взглядами как живые. Ну и при таком графоне куча территорий наделана, хоть и бесполезных как рпг, но для любителей отыгрыша в голове, типа песочниц, наверное будет большим плюсом, бродить и воображать под красивые пейзажи.
>>1690270> Япошки деградировали окончательно. Непонятно, как эту хрень вообще допустили до продаж, игра же детская, а там вовсю пихают запрещенный гэмблинг.Ни но Куни первая - аналогично и аналогично решается проблема - просто нужное количество денег меняешь на жетоны и выкупаешь что там нужно. Благо с дропом проблем нет, а суммарно там набегает большая сумма за весь этот хлам.
>>1690338Фф12 какая-то старенькая.А ксеноблейд мне уже советовали дождаться на свитче, мол поиграбельнее будет.
Там демку ФФ7 римейка выкатили. Говно говном, боевка еще хуже чем я себе представлял. Теперь не то что предзаказывать не буду, а наверное вообще брать. Хотя может за 10 баксов б/у возьму, больше за это дерьмо не дам.
>>1690454Ее 2 месяца назад уже выкатили, алло. Пройдена на прошке с 5.05. Версия со стилбуком предзаказана и нераспакованный лимитированный бандл пс4 кх3 эдишн ждёт своего часа.
Я что-то не понял, что там Хайдегер в мобиле тыкал? Всё? "Чёрного нельзя изображать террористом, ряяя" поэтому Шинра взорвала всё сама? Мне штурмовые отряды Барнаула поднимать?
>>1690898Когда и где выкатили, ты о чем? На экспо разве что. В стор только пару дней назад завезли.https://www.gamespot.com/articles/final-fantasy-7-remake-demo-release-date-gameplay-/1100-6472408/>>1690785Перекаты, блоки, акшон. Ну и самое худшее что они могли сделать, это стаггер. Пока ты противника не пробьешь, дамаг ты ему практически делать не будешь. Что просто затягивает любую битву и делает ее максимально унылой. Стаггер кончился но противник еще жив? Ковыряй его еще несколько минут вилкой пока не пробьешь его еще раз. Терпеть не могу эту хуйню. Ну и да, зачем-то вносят совершенно ненужные изменения в сюжет, теперь оказывается шинра взорвала реактор сама.
>>1690951Ну ту демку (для выставок) сквара выкинула в сеть еще в начале января, чтобы даже пираты попробовали. Может быть, эта демка чутка от той отличается, но вряд ли.
>>1691052Сейчас играю дк 11. Наиграл пока 20 часов и если честно, хуй знает. Все очень красиво и отполировано, приятно, красочно, но генерик он и есть генерик. Сюжет настолько заштампован, что почти что смахивает на пародию. Ну и есть некоторая линейность. Пришёл в город, посмотрел катсценки, побил босса, пошёл в другой город. Нет там какой-то изюминки, что ли. Инвентарь бесит, у каждого своя сумка, куда самому нужно ручками все складывать. Менять персов можно в бою, это хорошо. Но мне не нравится, что для этого нужно заходить в саб-меню и проебывать ход. В десятой фекалке это можно было делать одним нажатием кнопки, и казалось динамичнее.Денег дают очень мало, на апгрейд вещей не хватает. Можно крафтить, но материалов тоже мало, надо самому дрочить. Но у меня нет чёт к этому мотивации, и пати бегает в начальных обносках.Есть гламурные сеты которые меняют внешний вид. Но самый пиздец в том, что их нельзя использовать в качестве гламура, и если ты нашёл что-то с лучшими статами, костюм придётся снять.Ну и говорят что сюжетка там очень длинная, и я чую что меня не хватит до конца.
>>1691052>Хочу попробовать Star Ocean Second Story. Насколько там хорош сюжет? Нинасколько. Весьма посредственный.
>>1691070>Денег дают очень мало, на апгрейд вещей не хватает. Можно крафтить, но материалов тоже мало, надо самому дрочить. Но у меня нет чёт к этому мотивации, и пати бегает в начальных обносках.На сыче можно покупать материалы прям в печке. Я просто побеждал всех врагов на пути и обычно хватало денег. По крайней мере вначале>Есть гламурные сеты которые меняют внешний вид. Но самый пиздец в том, что их нельзя использовать в качестве гламура, и если ты нашёл что-то с лучшими статами, костюм придётся снять.Исправили на сыче. Можно теперь выбирать.Вообще довольно мерзко, так как на сыче подкинуло довольно немало. Самый гнилой прием, что там более расширенная сюжетка в середине.Наиграл 90 часов, но заебался и думаю идти на последнего босса. Для пост-гейм челленджа уже нет сил.
>>1684440 (OP)Добрый вечер, аноны.Суть такова, есть телефон на андроиде и желание поиграть в рпг.Мне нужна не сильно длинная, не сильно сложная пошаговая рпг. Обязательно чтобы НЕ БЫЛО, элементов на скорость реакции (вовремя кнопку нажать и т.д.) и ещё таймеров.Могу эмулировать всякие nes/snes/smg/gba/PSone, например. Может, что-то из портов предложите.Желательно, на русском. (Но если она простая, по идее и с английским проблем не должно возникнуть, я немного понимаю его всё же)Что можете подсказать? Кроме того как соснуть хуйца, пойти нахуй etc.
>>1691053Кроме первых четырех частей, все остальное это монстерхантер. Лично мне не понравилось.Тут есть один годнейший вариант - фентази стар колекшн на пс2. Не те, где дебилы графику переделали, а который все четыре части вместе. Там очень круто с игрой поступили. Во первых ты можешь выбрать любой тип выходного сигнала, хоть 240п, хоть 480ай, хоть еще кучу интересных вариантов со всякими фильтрами. Можешь юзать разные звуковые чипы и даже разные ревизии систем в целом. Но самое главное, ты можешь управлять ебучими энкаунтерами, настраивать силу энкаунтерных врагов, колличество опыта и частоту самих энкаунтеров. Ну и на десерт, во всех четырех частях есть форвард функция, которая при использовании ускоряет только сам геймплей, а музыка и звуки играют нормально. Короче лучшая версия индиид.
>>1691079Здесь сидят люди, которые играют в нормальные игры, очень часто на японском. А ты русик просиш, значит пукадаун. Вот и спрашивай у пукаблядей. Ну и про особенности игры на телефоне можешь почитать выше по треду.В веге есть жрпг тред, спроси там, а лучше в моби, тем более что ты рпг в целом ищешь.
>>1691087Игры-то посоветуешь или будешь илитарность свою доказывать?Забудь, мой прежний пост и вот реквест:Мне нужна не сильно длинная, не сильно сложная пошаговая рпг. Для начинающих.Обязательно чтобы НЕ БЫЛО, элементов на скорость реакции (вовремя кнопку нажать и т.д.) и ещё таймеров. (Не на японском)
>>1691075fire emblem на гба попробуй, правда это не обычная, а тактическая жрпг, но один хуй пошаговая и простая в плане вкатывания.ну а на самом андроиде наверни финалки 1 и 3 дальше будет не совсем пошаговая боевка, и драгон квесты начиная с 3
>>1691095Как накормить ньюфага говном мамонта /cg/ - edition.Я понимаю конечно вы тут все бумеры ебаные, и во времена гба хуй стоял, но все же вкатываться в жрпг в 2020 не надо с гба и первых фекалок.Воот, что хотел сказать. Игры посоветовать не могу, мои вкусы слишком специфичные.Но лично я бы ньюфане вручил топ10 хотя бы с пс1 и дс, раз ему надо на телефон как я понял, пс2 телефоны еще не тянут кажется.
>>1691099Потому что неофиты так в тред не входят. Если бы он написал например: "Вечер в хату, цеганы, приобрел мультиформатный црт телевизор, пс2 со скартом и аудиосистемой под тослинк, посоветуйте во что вкатится". В таком случае ему бы каждый посоветовал.А тут заходит долбаеб, добровольно определяет себя в мобилкопетухи и русеко-опущенцы. Тут и отношение соответствующее.
>>1691099>в 2020 не надо с гба и первых фекалок.Почему? Первые финалки простые как хуй, но дающие примерное понимание что такое сферическая жрпг, без лишнего отвлечения на другие элементы.>>1691105>Вечер в хату, цеганы, приобрел мультиформатный црт телевизор, пс2 со скартом и аудиосистемой под тослинк, посоветуйте во что вкатитсяИ с пруфом что играешь в лицуху ntsc-j
>>1691075Про русский язык забудь сразу братан.Все что старше пс1 тоже можешь даже не смотреть. Хотя пс1 игры тоже морально устарели, но в принципе играть можно.Твой выбор платформ для эмуляции это PS1, PSP и DS.На каждой из них гуглишь список топ N лучших игор, играешь. Опционально кидаешь список сюда, поясню за эти игры.По эмульгаторам на телефон:Drastic лучший эмулятор ndsePSXe или FPSe, сказать не могу сейчас. Помню что в одном мне больше нравилась производительность, а в другом управление.PPSSPP работает шикарно даже на древних кадрах.
>>1691096Ого, что там столько времени делать?Особенно во всяких nes/gba тайтлах. Это столько сюжет занимает или хождение по карте с попаданием на спавнящихся мобов?
>>1691151Строго от игры зависит. Где-то будет ходьба по карте, а где-то без проблем все время будут одни диалоги. Но в среднем мне кажется что 1/3 игры обычно диалоги занимают во всяких классических играх. Все остальное время шатание по карте.>>1691130>Что скажешь про FF III с PS One?Могу сказать что фф3 на пс1 не выходила
Самое тупое это анимации начала боя и экран с результатами после, которые длятся секунд этак 30 и скипнуть нельзя. Одно только это суммарно занимает часа 3-4 за прохождение в некоторых играх.В эмуляторах обычно ставлю ускорение 500% на кнопку чтобы скипатьв таких случаях.
>>1691053Ни в какие, серия говно ёбаное. Мучаюсь сейчас с 4 частью, первые две прошёл, третью не выдержал и дропнул.
>>1691070Так ты охуел же. Локации и враги там не для того, чтобы мимо них пробегать. Если не проходить мимо, и бабла и материалов до жопы. Наоборот, крафтить толком ничего не нужно, куча рецептов, и все хуже текущих шмоток, либо скрафченных давно, либо из магазина. У меня основная боевая группа в полностью +2,+3 шмотках, при том, что фарм ненавижу и никогда специально говно не искал, хотя там есть удобная менюшка где написано что где взять и телепортнуться дело секунд.Единственная настоящая претензия это личный инвентарь. Я думал во время боя можно из сумки предметы юзать, а хрен. Из за этого, когда мой убийца-лол, ваншотнул мою же клиричку, а следующим ударом босс сдох, она не получила экспы. Но это было единственный раз в игре. Больше ни разу предметы в бою не понадобились, кек, уже 100+ часов наиграл. Да что предметы, даже мана у магов максимум тратилась где-то 20% на боссах, а при обычных боях всегда полная из за автовосполнения и высасывания.
>>1691070>Ну и говорят что сюжетка там очень длинная, и я чую что меня не хватит до конца. Толще жира быть не может. Сюжетка куцая, считай нет её. В основном мотание по квестам и левым локациям. Типо под опенворлд закосили, современные тенденции.
>>1691188>Единственная настоящая претензия это личный инвентарь. Я думал во время боя можно из сумки предметы юзать, а хрен.Да, это раздражает.>Да что предметы, даже мана у магов максимум тратилась где-то 20% на боссахХз, сам пока не видел нормальных предметов для самовосполнения. На сложных боссах у магов тратится более 50% и у Джейд почти все. Мб ты играешь через Эрика. Им, наверное, побыстрее проходится. >Наоборот, крафтить толком ничего не нужно, куча рецептов, и все хуже текущих шмоток, либо скрафченных давно, либо из магазина.Есть хорошие рецепты и для некоторых боссов нужно крафтить аксессуары. Но в целом игры не сложная. Правда, я еще не добирался до исптытаний. Может там что-нибудь хардкорненькое.
>>1691192Каких предметов, просто бьешь врагов палкой по кумполу и мана восстанавливается, еще скиллы восстановления маны, ну и потом всем дают заклинание манадрейн еще.Джейд бесполезна со своим копьем, дамага нет и по группам не бьет. Кроме героя-терминатора с двуручником, магички и хилки, брал Эрика с двумя ножами, дамаг хороший и он быстрый. Все дамажат, даже хилка своим ветром выносит группы. Но под конец поменял Эрика на клоуна, которому нашел две шпаги по два удара - за раз четыре удара, дамаг почти как у главного терминатора и тоже быстрый как Эрик.
>>1691195>Джейд бесполезна со своим копьем, дамага нет и по группам не бьет.Дамаг. Делаешь ее кроликом + бафф на урон и у нее двойной бафф или два раза делаешь ее кроликом , и помимо баффов на урон, у нее еще и будут всякие защиты. Два групповых удара у нее в самом вверху.
Расширенное издание Драгон Квест 11 так и останется на Свиче, для остальных платформ не выпустят обновление/длс или просто отдельно новую версию?
>>1691201Пока не планируется. Думаю, как минимум годик это точно будет эксклюзивом Свича. Надо же им игру продавать.
>>1691166Ну с psp. Я уже запутался в этих платформах.В общем, скачал её. Начал играть. Есть что-то что нужно знать перед прохождением чтобы не заруинить игру?
Буду вас заёбывать ньюфажными вопросами.Чому у Luneth атака 15, но урона в битве он наносит 80-90А у Arc атака 10 и бьёт он на 8-11?Откуда такая разница?
>>1691275Таак, щас будем вспоминать, ну вроде урон от оружия считается + характеристики его силы и другой ебанины тоже, отсюда и такие цифры
>>1691279Так у них и сила одинаковая. У персов.Это можно как-то заранее узнать/посчитать?А то у меня двое бъют по 60-90 а два инвалида по 8-15. Они бесполезны. Да, на момент скрина профессии были закрыты.Но сейчас уже открылись.
>>1691319>Они бесполезны.Насколько я помню, когда играл, то твой друган-омежка по сути маг, он вроде магом и делается, на первых парах делай его красным магом (или черным, я не помню как там его), он универсал и черной и белой магии, потом переделаешь как тебе надо, третий хуй со дворца вроде воен, а червертая белый маг - её вообще в дальний ряд и на хил только использовать
>>1691287Могу забыть но такого быть не может. Всегда есть какая то джоба, и арк кажется по умолчанию то ли белый маг то ли сорт оф этого, тогда как лунет это вариор.
Skies of Arcadia действительно так хороша, как о ней говорят?Часто вижу, как в GC тредах кто-нибудь выскакивает с ней и расхваливает как самую лучшую жрпг эвер. А зная зарубежных, да и наших нинтендобоев их мнение нужно делить минимум на два.
>>1692946Да, очень средненькая. Выделяется из массы жрпг необычным устройством мира – все эти летающие корабли и острова.>в GC тредахНа кубе всего ~5 жрпг, на дримкасте, где аркадия вышла изначально – всего 2. Так что ты понял. Будь она эксклюзовом пс2, где хороших жрпг десятки, аркадия бы быстро затерялась.
>>1692946Я не осилил. Вроде даже интересная была, но блядские рандом энкаунтеры и длинные анимации, которые нельзя скипать просто добили.
>>1692946Сега - контора аркадных автоматов и игр для них, а рпг для такого не годятся, видимо поэтому на сеговских платформах с рпг проблемы, нет их, от чего сега фаны хвалят даже посредственное говнецо, просто лучше не имеют ничего.
>>1692958На пс2 какие рпг? Если убрать финалки, персонки, реальное время, низкий бюджет, то остается только одна, в которую я и играл.мимо
>>1692986Ох уж эти ньюфаги. РПГ у них на пс2 мало, охуеть просто. Да там одних только Визардри девять штук выходило.
>>1693049На форче треды про дрикаст не очень частое явление. А вот про куб, да и прочие консоли от нин регулярно всплывают.
>>1692946>как самую лучшую жрпг эверУтиные истории. Но игра не плоха. На момент выхода была наверное одной из самых красивых жрпг, на дриме определенно самый технологичный продукт этого жанра, сравнить с той же грандией 2 например. В общем флагманский продукт Сеги был. Мир реально интересный и самобытный, много контента. Сюжет - типичная сказка, особо не блистает, по механикам все довольно заурядно да и игра легкая(сложно только поначалу). А, ещё там битвы на кораблях есть, тоже пошаговые и со своими нюансами, поначалу прям захватывают. Музыка, как и в большинстве старых жрпг - качественная и запоминающаяся. Вот вроде и хотел скептически описать игру, но пока писал, понял, что по-сути ругать её можно только за сюжет и отсутствие прям глубокой хардкорной боевки.
>>1693053>была наверное одной из самых красивых жрпг, на дриме определенно самый технологичный продукт этого жанра, сравнить с той же грандией 2 Охуительные истории. Играл на дримкасте в грандию 2, это было очень круто, графон особенно. Потом попробовал эту аркадию, сразу граза закровили от лютого уебанства, причем ге тольк. в графике, но и в анимации, дизайне, просто кривое говно. Спасибо глючному русеку, даже играть не стал, дропнул навсегда.
>>1693055Ты или ебанутый или ебанутый. В Грандии угловатые лоу-поли чибики и все локации содержат минимум деталей. Камера везде под углом, считай в изометрии, красивых ракурсов\пейзажей нет, детализированных городов и данжей нет, срежессированых катсцен нет. Анимация? О какой анимации может вообще идти речь, когда у тебя толком нет катсцен и персы чибики? Ну т.е. если в соа она хуевая, то в грандии её считай вообще нет. В Соа персов не стесняются показывать крупным планом, ибо на каждого перса нарисовано по нескольку выражений лица, что меняются во-время диалогов, в грандии персы стоят как куклы с каменными лицами друг на против друга.Тут дело даже не в том, что грандия плоха, а соа хорошая - у игр бюджеты тупо разные и это заметно любому кто способен оценивать игры в контексте их времени. Одна битва с воздушным гигасом стоит дороже, чем вся грандия 2.
>>1692946ну я не знаю, мне игра показалась сеттингом ламповая, когда-то видел на тему воздушных пиратов аниме
Насоветуйте ньюфагу жрпг на 3дс/виту с риали хорошим геймплеем, чтобы там челлендж хоть какой-то был на протяжении всей игры, а не только на последнем боссе. Если ещё сюжет или диалоги норм будут, то вообще заебись. СМТ серию не предлагать, я и так в неё играю, просто хочется ещё чего-нибудь для разнообразия.
Final Fantasy 3Меня эта крыса ебёт, что делать?Гриндить? А толку, они ведь под магией уменьшения.У меня все, кроме одного перса, бесполезны. Профессию менять?Поменяю, а заклинаний нет нихрена.
>>1693058Ты же слепой говноед или зумерская интернет-кукарека не игравшая.Сразу заквохтал про эти разрекламированные корабли, хотя игра начинается как обычная жрпг человечком бегаешь и сражаешься, никаких корааблей нет. Там что уровни, что сам человечек, что бои, ВСЁ УЖАСНО УЕБАНСКОЕ, просто чудовищно уродливое. Особенно после грандии, у которой графон на то время был запредельно шикарный. Грандия это топ, крузис, недостижимый графон. Обсирать могут только малолетки, для которых игра - ретро-хуйня из далекого прошлого.
>>1693238Какой же ты тупой спидозный наркоман, лол. Это ж надо оподливиться и продолжать бегать с обосранной сракой. Игра с ПЕРВЫХ же кадров показывают боевые корабли АРМАДЫ и нападение пиратов на неё. Вся суть раскрывается сразу. Порулить кораблем и вводную в мир, дают сразу же после первого мини-данжа, около 20 минут игры. При этом игра с ходу берет графикой, показывая разные прикольные ракурсы типа этого, чего в грандии даже близко нет вплоть до финальных титров.Уровень исполнения грандии 2 - это игра с пс1, только с тектурками получше. Те же болванчики-чибики стоящие друг на против друга, где все эмоции пытаются донести через рисованные портреты. Ну на пс1 это простительно было, т.к. у тебя либо персы-спрайты, либо модельки из 3.5 полигонов - крупным планом тупо нечего показывать и по-другому никак не сделать, поэтому приходится выезжать за счет портретов. Сейчас создатели бюджетных копеечных жрпг точно так же поступают, только вместо портретов, полноразмерный арт персонажей как в ВН, ибо в адекватную лицевую и скелетную анимацию они не могут даже в 2020ом, т.к. это дорого.СОА же показывал именно то, чего не могла пс1. Детальные планы персонажей, где эмоции были именно на лицах, в момент разговоров персонажи жестикулируют, меняют позы, крутят головами и т.п. Т.е. в кадре какая-то движуха, а не тупо две куклы стоящие друг на против друга. Да, это ещё не катсцены с мокапом и полноценной лицевой анимацией, как в тех же финалках и других норм.жрпг с пс2, но уже на голову выше пс1. И вот грандия 2 - это как раз уровень пс1.Бля, не ожидал что такое неадекватное чухло как ты сидит в этом треде, пиздец, какую только чепуху сюда не заносит.
>>1693238Лолчто? Плюс-минус одинаковые игры как графоном, так и геймплейно-сюжетно. На релизе, конечно, выглядели технологичнее (но не лучше лол) фф9 и вагрант стори, например, но через год уже была фф10.
>>1693367>Плюс-минус одинаковые игры как графоном, так и геймплейно-сюжетно.геймплей в грандии явно получше
>>1693368>>1693370>>1693371Хуясе у чепухи сраку рвет, лол. Ты наркоман что-ли местный, что такой даун как ты забыл здесь?
>>1693367>фф9 и вагрант сториСтарческий пастген на изжившем и морально устаревшем железе. Размытые жуткие задники, 3.5 полигона. Выезжает только за счет изометрии и CG роликов дорогущих, в остальном разрыв в технологиях колоссальный, даже грандия 2, уже на голову лучше выглядит, про СОА я вообще молчу. ну речь само-собой, про визуал и презентацию только. Как игры грандию 2 уделает даже шестая финалка, ибо очень посредственный продукт.
>>1693410дебил нахуй ты ссылаешься на два разных постахотя то еще ожидать от любителя женерик говна типа аркадии
>>1693431Так ты семен обоссаный, что с тебя взять.Дженерик говно- это грандия 2 как и прочие игры от game arts. Унылая сопливая история про спасителя фентези мира и любовь.
>>1693436Зачем же ты так приложил этого >>1693432 залетного шизоида. Он же сейчас еще больше порвётся и будет трясущимися ручонками пытаться доказать что он не говноед.
>>1693436>>1693437Я уверен, что такой выблядок спидозной шлюхи как ты, без проблем откроет приватную вкладку и сделает скрин, лол. Ты шизофреник ебанный, выблядок говна.
>>1693443>приватную вкладку и сделает скринпиздец блядь ты в каждом посту обсраешься все больше и больше.
>>1693456Скажи мне, каким слепошарым дауном надо, чтобы1. семенить на дваче в 2020ом2. не видеть разницу между уровнем пс1(грандия 2) и тру-некстгеном - СоА.Когда тебя твоя мать блядющая, после совокупления с бомжами породила, ебнули об косяк случайно? Ну просто как таким отбитым можно быть, сириусли. И ладно когда чел тупой, но пытается учиться, узнавать что-то - ты же вопиющая чернь. Как такое говно как ты вообще земля носит?
>>1693459>Скажи мне, каким слепошарым дауном надо, чтобынадо быть тобой. потому то единственный обосравшийся слепошарый даун тут ты.разберем по пунктам тобой написаное1) обосрался в детектировании семеновчек2)обосрался с приватной страницей и скриномчек3) обосрался с говноаркадиейчек>Когда тебя твоя мать блядющая, после совокупления с бомжами породила, ебнули об косяк случайно? Ну просто как таким отбитым можно быть, сириусли. И ладно когда чел тупой, но пытается учиться, узнавать что-то - ты же вопиющая чернь.свою автобиографию можешь в тред не постить всем на нее похуй
>>1693461Почему бичевская слизь вечно постит мужиков в костюмах, пытаясь казаться круче? Это крайне потешно выглядит.
>>1693467>бичевская слизьТупое дитя косплеит богатея? Дружок, дети не бывают богатыми или бедными, только взрослые. А дети бывают только детьми, тупыми недоразвитыми личинками. Как ты.
Подскажите как серия Etrian Odyssey в плане секса сюжета м? Просто бессюжетный данжнкравлер дрочить не особо хочется. В /v как то говорили что сюжет начинается с 3 части, до этого можно скипать.
>>1693556В Untold-части на 3ДС завезли сюжетку с заранее созданными персонажами с классами, озвучка, все дела. Чтоб пройти какими-то другими классами и поэкспериментировать - игарй в свою игру без сюжета. Но меня на повторное прохождение уже не хватило, а так и игру поиграл и сюжет прошёл. На один раз норм!
>>1693556Там самое веселое это выдумывать истории про собственную партию.Но в EO2U очень милый сюжетный режим с отличной командой. Dungeon Meshi местами напоминает из-за огромного количества ЖРАТ.
>>1693556В тройке тоже самое что и в 1 и 2. Там не то чтобы его не было, но относительно фоновый. Есть несколько персонажей, вне твоей пати. Вот от них история и происходит. Это если про оригинальные дс говорить.Там есть фишка довольно интересная, в ивентах на карте твои персонажи тоже пытаются что-то сказать и как-то по особому действовать. Но там это в основном просто текст, без визуала и диалогов.Еще я в этриан Х играл, вот там уже нормальный сюжет. У тебя тоже пати безликая, но при этом постоянно что-то происходит. Диалоги частично даже озвучены, данж поделен на несколько зон, есть несколько городов, интересная завязка сюжета.Ну а в целом сюжет типичен для всех игр где пати сам создаешь.Ты в веге не слушай. Там сюжетом считают такие игры, по сравнению с которыми этрианты это тяжелые литературные произведения. Там никто в них просто не играл, вот и несут рандомную хуйню
>>1693691>Там сюжетом считают такие игры, по сравнению с которыми этрианты это тяжелые литературные произведения.Ты про шизофреников с кисеки-хуисики?
В десятой финалке у снаряжения нет характеристик? Вижу только дополнительные эффекты типа +10 силы, доп. способности и т.д.
>>1695124Получается, что Десятка - это эксперимент по полному переделыванию устоявшейся жрпг системы?
Вашему вниманию предлагается подробный обзор Minelvaton Saga - ранней action-RPG на Dendy, в которой можно прокачаться выше 100-го уровня! Разбор идёт в контексте других игр тех славных времён https://youtu.be/lu9Ug_dF9d0
>>1695762Black Panther, хрючело малолетнее. У нас не было никаких несов-хуесов и тем более фамиконов.
Прошёл Shining Force 3 (все 3 сценария и премиум диск).Ожидал умеренно хорошую жрпг – получил шедевр. Это одна из тех игр, которые после себя что-то оставляют, имеют так сказать художественную ценность. Таких очень небольшой процент – средняя жрпг это жвачка.Нам показывают одни события с разных сторон, от лица разных гг – примерно как позднее сделали в Суикодене 3. Так, например, весь второй сценарий – это тот же отрезок времени, что и первый, но с другой стороны – и менее интересным сюжет от этого не становится! В целом, в сюжете много действующих лиц и оттенков серого – того, чего часто не хватает "обычным" жрпг.Боёвка тоже отличная. Несмотря на то что 3 сценария заняли около 120 часов, я всё равно пошёл за добавкой на премиум диск и прошёл все 9 бонусных битв.Музыка и графон тоже отличные (каждый последующий сценарий становится чуточку красивее). Это "олдскульный" Сакураба, который тогда ещё был тот.Если вы любите жрпг эпохи пс1, и не играли в Shinng Force 3, то вы многое теряете. Игры подобные этой – золотой фонд культурного наследия. Играть обязательно.
>>1684440 (OP)А есть какие-либо жрпг без сюжета, с генерируемыми заданиями и уровнями? Ну типа как хком например
>>1696236Хотел спросить, не стратегия ли, а потом открыл гугл и точно. Жопой чувствую наебалово. Скрытый шедевр жрпг, ага, держи карман шире.
>>1696384Ты меня озадачил. Я аж подумал что там может быть что-то типа орге батл 64, ну или там той фф12 на дс. А тут просто стандартная трпг. У залетных пекадаунов это уже стратегией считается?
>>1696390>У залетных пекадауновВсе верно, уебан хорошего не посоветует. Сразу задергался, побежал искать чучел под кроватью.
>>1696236>Игры подобные этой – золотой фонд культурного наследия. Играть обязательно.Ты слишком олдфажен для этого треда. Сколько я его читаю, ощущение что тут большинство залетные пукари-зумерки из В, для них главное в жрпг, чтобы романсить тянучек можно было.
>>1696236Правда так хороша или просто восторженные пуки деда-утки?Я лично 2 шининг форс считаю шедевром, но вот первый уже год не могу допройти - тухленький сюжет с бесконечно затянутой беготней, куча неинтересных персонажей болванчиков и самые клешированные аниме повороты сюжета из возможных. Где то 70% осилил и дальше никак.
>>1696542>дедаМне 25. Когда игра вышла, я ходил пешком под стол.>уткиИграл в Shining Force 1, 2 и в Shining in the Darkness. Первый прошёл год назад – действительно ниочём, спасал лишь геймплей. Второй явно пободрее, но играл давно, хз как бы сейчас оценил.Третий – совершенно другое. Даже разработчики говорили, типа до этого мы делали сказки для детей, а тут решили сделать фентези, которое будет интересно и взрослым. По духу и атмосфере очень похоже на Суикодены.
Кстати, связь с Shining the Holy Ark есть, хоть и не очень большая. Так что желательно сначала пройти её.Из сценариев самым интересным показался второй (в частности, его середина и конец). Но вообще все хорошие.
Ребзя, а есть нормальный русек у какой-нибудь финалочки, кроме пятой пятую, помнится, шедевр переводил, но она, опять же, как мне помнится - ниоч?Хочу приобщить детишко к финалке.
>>1696236>>1696524Бля, аж захотелось поиграть. SF1 охуенен. SF2 хорош, но затянут.Но ёбаться с сатурном, сука, дорого. >>1696548>до этого мы делали сказки для детей, а тут решили сделать фентези, которое будет интересно и взрослым.Вспоминается Vandal Hearts II.
>>1697387Мне бы по теме борды - консольные версии хотелось бы. Сонечка, нинтендочка, вот это всё.Но если там нету, пойдут и стимовские. Там хороший перевод?>>1697396Какая разница? Детишко развитое, на рейтинг похую.
>>1697406>Но если там нету, пойдут и стимовские. Там хороший перевод?Под нинтенду шестерка точно есть переведенная. Но какой в ней перевод, я не помню. В 10 вроде неплохой. В 9 даже с претензией на хуйдожественность, хотя зачем-то всрато перевели имена.
>>1697442>>1697447Ыыы. Охуенч.>>1697454>В 9 даже с претензией на хуйдожественностьСпасибо. Это под плойку или переиздание? Гляну на него, если не понравится - воспользуюсь советом этого анона >>1697425.>>1697440Да, да, как это мы твоего мнения забыли спросить?
>>1697590Где злоупотребление? Быдло зазвало свою тупую личинку "развитой". Это ничто иное как оскорбление любого развитого человека.
>>1697635Но ведь быдло тут ты - брызгаешь соплями и выёбываешься, пытаясь "траллиравать", вместо того чтобы свободно общаться.Откуда тебе знать, что является оскорблением для развитого человека, являясь тупой личинкой, лол?
>>1684440 (OP)Как местный анон относится к Octopath Traveler?А то я как погляжу, вы тут в одно старьё играете.
>>1699407Скучно. Унылый устаревший ещё тридцать лет назад геймплей. Да и даже к унылому геймплею не пускают первые несколько часов, где ехали катсцены через катсцены(с весьма сомнительным качеством сценария). Если бы оно хотя бы весёлое было, с интересными взаимодействиями между персонажами, то это можно было бы стерпеть, но там унылый школопафос, написанный какими-то двачерами. Графон выглядит не "ретро", а откровенным говном, особенно на фоне других современных проектов вроде того же Indivisible. Здесь же всё прямо кричит "мы жадные ленивые уёбки, хотим срубить бабла, не вложив ни копейки в графон и художников".Итого - скучно.
>>1697454Почитал немножко перевод 9-ки, вроде ничего. Жаль, что на пека онли. Думаю попробовать Chronotrigger. Вроде есть неплохой русский перевод. Может кто играл и отговорит или получше посоветует?https://oioki.ru/2009/06/chrono-trigger-russkiy-perevod/
>>1700279>Почитал немножко перевод 9-ки, вроде ничего. Жаль, что на пека онли.Вроде портировали еще и на мобилки. А тебя чем пека не устраивает, или ты парк старых консолей собрал с ламповыми телеками?Хронотриггер - это тупо классика.
>>1700286>или ты парк старых консолей собрал с ламповыми телеками?Зыс.>Хронотриггер - это тупо классика. Я его дважды проходил - SNES и DS версии. Но оба раза на английском. Теперь ищу приемлемый русский перевод, если есть такой.
>>1701241Хорошо, но где её только нет. У меня есть ps2, ещё я смотрю она есть в стиме. Так где лучше играть?
>>1701247В стим-версии ничего особо не поменялось - так, по мелочи, ачивки например. Так что выбирай как удобнее играть: стим, эмулятор или на пс2. Если есть элт-телек, то пс2 с ним дадут наиболее приятный графон.
>>1701231> Во что поиграть новичку посоветует? Ремастер Весперии, Финалка 15, через пару недель римейк ФФ7. Если что-то из этого зайдёт - полезем в дебри. Нет - значит не твоё.
>>1701481Хоть бы автомат с драгон квест ом предложил, а то у тебя anime the video game, игра в которой без погружения в доп контент и историю разработки нихуя не понятно и ещё не вышедшие 20% от игры.
>>1701562Почему ты считаешь, что она не jrpg? Автомата куда больше жрпг чем какая-нибудь драгонс догма.
Прошёл Wachenröder (сатурн)Игра показалось мне достаточно интересной, чтобы я решил пройти с текстовым переводом (сценарий небольшой так что решил распечатать и не ломать глаза об смарт). Японский я, конечно, пытаюсь выучить, но пройдёт ещё не один год, чтобы я смог сам всё понимать – сейчас я в меню-то с большим трудом переводил какие предметы что делают (этого не в сценарии).Сама игра примечательна прежде всего как художественное произведение, нежели как игра. Главная фишка – сеттинг. Смесь киберпанка и стимпанка – нечастый гость (игра явно вдохновлялась фф6 и фф7). Сюжет весьма добротный, но страдает от "неподробности". Игра короткая (15-20 часов) и всё так быстро сменяется – могли и подольше задерживаться на сегментах. Также тут нельзя бродить по локациям и разговаривать с нпс, что молго бы получше раскрыть мир – всё максимально линейно.Музыка очень крутая. Вероятно, самая сильная сторона игры. Уже ради неё стоило играть. Графон хороший, прадва иногда проблемы с камерой (элементы иногда загораживают обзор).Геймплей посредственный, сложность очень низкая, страный баланс, кастомизации мало. Но по крайней мере, геймплейные сегменты, проходятся быстро и безболезненно – не мешая наслаждаться всем остальным.В целом, игра добротная. Жаль, что такие игры остаются непереведёнными – чем всякую парашу с неса и снеса переводить, лучше бы направляли усилия сюда. Но хотя бы есть текстовый перевод!
>>1702109РЕБЗЯ! А ДАВАЙТЕ ЛЮБОЙ СЛЭШЕР/ШМАП С РПГ ЭЛЕМЕНТАМИ НАЗЫВАТЬ JRPG!!!!11111ТЕПЕРЬ ЭТО JRPG БОРДА!!!!!!!!!УАХАХАХАХАХАХАААА!!!!
>>1702245Примеры этих слешеров с элементами?>>1702247А этот даун даже не понимает что такое рпг. Да и кратос делался американской компанией, а не японской, так что и жэ он не получит.Колда у тебя тоже рпг?
>>1702245>СЛЭШЕР/ШМАП С РПГ ЭЛЕМЕНТАМИКлассификация - последнее прибежище потреблядка. В созидание не пролезаешь по уровню интеллекта @ утверждайся шмапами.
Мне это напоминает как когда начинают сраться к какому поджанру музыки относится песня. Какие-то там сорта говен с тончайшими эзотерическими различиями и туманными границами.Какая вообще разница!? Вы в игры играете или вас хлебом не корми – дай посраться по любому поводу?
>>1702245>ШМАП С РПГ ЭЛЕМЕНТАМИ НАЗЫВАТЬ JRPG а можешь назвать хотя бы с десяток жрпг шмапов. мне как поклоннику этого жанра прост интересно желательно аркадных а не додзинси говно всякое
Ничто лучше не показывает смерть жанра, как постоянные попытки приписать к нему левые игры и постоянные споры, что же это за жанр такой. Нет игр, нет жанра, вот никто и не знает что это такое. Дохлый жанр. Успокойтесь уже, нет его, нет больше жрпг.
>>1702283>кратос делался американской компанией, а не японскойНо там же эти смешные буквы японские... Ну прости, я не шарю так круто, как ты шаришь.>Примеры этих слешеров с элементами?God Of War, Devil May Cry 3, River City Ransom.>>1702291 ты ошибся с цитатой - вот этому пиши >>1702109>>1702295>Какая вообще разница!?Название треда глянь.>>1702337>можешь назвать хотя бы с десяток жрпг шмаповНе могу назвать ни одного. А было бы охуенно.>>1702340>the guardian legendЭто вообще уникальный сплав зельдашутер+рпг+шмап. Игра 10 из 10, кстати. Недавно перепроходил. Рекомендую всячески.Кстати, имхо, именно оттуда растут ноги Nier:Automata.
>>1702458> А было бы охуенно.ну хуй его знает. я прошел sigma star saga и это было лютейшим говном правда это не японская рпг> Игра 10 из 10, кстатиесли брать отдельно именно шмап-часть этой игры то она проходняк 3/10 ну максимум 4/10. у compile к этому времени был выпущен zanac который дает пососать guardian legend
>>1702458>God Of War, Devil May Cry 3, River City Ransom.У тебя слишком невелики познания в видео-играх, раз для тебя это рпг.Ну и по классике, быдло не знает что первые жрпг выходили на пц-88 и они были далеки от говноклонов ультимы с неса.
>>1702468>sigma star saga и это было лютейшим говномДа ладно. Бывает и хуже. Они просто интересно задумали, но сделали по-уебански. Жаль что кроме них больше никто не пытался.
>>1702458> God Of War, Devil May Cry 3Охуенные РПГ, бро. Super Mario Bros – это платформер-жрпг по твоему, да?
>>1702506Так и не осилил пик, пушто там часто надо кабанчиком кнопочки вовремя нажимать. Не нра такое.
>>1702481>>1702502>для тебя это рпг.>Охуенные РПГ, бро.Внимательнее, друзья. Я не писал, что это РПГ. Это:>Примеры этих слешеров с элементами?Которые попросил анон выше.
Чёт как-то аж зашкварно немного играть с таким англюсиком. Иногда хихикаю, иногда фейспалмлю. Ёбаный Working designs...Ну, я уже доиграю, но надеюсь когда-нибудь буду в состоянии пройти на японском оригинал. Это, и другие "локализованные" ими жрпг.
>>1702584Ну вот я посмотрел на ютюбе японскую версию: фразу про "заминку с туалетной бумагой" в сюжетной катсцене я чёт там не нашёл.
>>1702586Так не всегда же всё стоит передавать буквально. Возможно, твой пример был как раз из той оперы, когда попытались передеать смысл без потери нужной стилистической окраски. Не помнишь предложение с туалетной бумагой?А так, удачи в начинании, откроешь на языке для себя много контента, да и язык интересный.
>>1702602>Так не всегда же всё стоит передавать буквально.Я ничего не имею против определённой адаптации, чтобы не звучало слишком сухо, но здесь без пяти минут "гоблинский перевод".>Возможно, твой пример был как раз из той оперы, когда попытались передеать смысл без потери нужной стилистической окраски. Не помнишь предложение с туалетной бумагой?В японской версии персонажи сразу переходят к делу, а в английской сначала перекинулись фразами "всё было ок пока меня небыло?" – "да, если не считать небольших заминок со свитками и туалетной бумагой". Т.е. просто изниоткуда свои смехуечки лепят.>А так, удачи в начинании, откроешь на языке для себя много контента, да и язык интересный.Когда-то ради жрпг я выучил английский, и теперь, видимо, ради них же выучу японский. Думаю, это лучший способ избавиться от проблемы локализаций как класса.
Накидайте для 3dsки рпгшки на русском плез. На забугорном играть не вставляет, суть диалогов ловлю, но погрузиться полностью из-за барьера все равно не получается.
>>1702655Прокачка есть, покупка предметов есть, сюжет есть, ходьба за квестами есть, "сделана, сука, в Японии" есть, ещё вопросы? Ну да, романсить корабль нельзя.
Мне нравится свит хоум. На деле это чистейшая жрпг, ну данжон кроулер от первого лица. Но все ее называют ужастиком.
>>1702668>благо на 3дс норм эмулируетсяХуево оно эмулируется. У 3дс ебанутое разрешение, которое не позволяет нормально заскелить дс игры, а в пиксель перфект режиме все слишком мелкое.
>>1702689Набор экспы, прокачка, открытие новых скиллов. В DMC3 вообще гриндан гринданыч.Ты чо, не играл вообще в современные слэшеры?>>1702783Ммм?
>>1702782Просто увеличиваешь разрешение игры, не нужно ничего скейлить, это 3д там в основном, скейлят 2д снес всякий.
>>1702822Ты видимо значение слова скейл не понимаешь. Интегерно увеличено он помещается, если у тебя монитор не 240х320, это и называется скейл. То есть целочисленно маштабируется на умножение этого 320х240. А 3д игры не нужно маштабировать, просто увеличиваешь разрешение внутреннего рендера игры и всё, это не скейл, т.к ничего не маштабируется.
>>1702930"Грудь, как по странным слухам". На скрине по ссылке же написано. Отсебятина в последней фразе.
>>1702848Это ты идиот какой-то. Сходи в дс тред и спроси. Не буду на ебланов время тратить. Каждый тред сука одно и то же
>>1702946А ты про экран дс. Я думал почему-то про эмуль 3дс на пеке. Да, там хуйня, из-за ебнутого разрешения верхнего дисплея, всё размыто на всех ревизиях кроме 2дс обычной, где нормальный 400х240 экран.
>>1703032Нормально на 2дс при зажатом старте или селекте, кончено, чтобы было пиксель в пиксель, без неибор скейла ломающего всё.
>>1703034> Нормально на 2дс при зажатом старте или селектеТолько ОЧЕ МЕЛКОРеально меньше чем на самой стартовой NDS
>>1702944Ну да, в игре много подобных намеков. В бою враги иногда вместо атаки заглядывают под юбку и получают оплеуху, нпц встречаются озабоченные. Была даже классная сюжетная сценка где герой спросонья по ошибке не ту облапал, кек.Вообще игра классная. Очаровательные персонажи, интересный забавный сюжет, играть приятно, крутые смешные анимации везде с озвучкой, включая бои. Последние выглядят примерно как в Лунар, но значительно более качественно нарисовано и анимировано. Игра сначала кажется простенькой, ничего особенного, боевая система кажется странной и туповатой, но дальше расходится и начинается хардкор, причем это тот случай, когда сложность интересна, а не тупо давит. Враги бьют больно, но есть блоки и персонажи тоже бьют больно, получается ощущение настоящего боя, редкость в жрпг на самом деле.
>>1703082>Вообще игра классная.мне показалась абсолютно средней и ничем не примечательной>начинается хардкор, причем это тот случай, когда сложность интересна, а не тупо давит. Враги бьют больно, но есть блоки и персонажи тоже бьют больно, получается ощущение настоящего боя, редкость в жрпг на самом деле.working designs как всегда накрутили статы врагам. мне эта игра запомнилась охуенно долгими боями с последними боссами
>>1703117>Схуяб? Ачивки не влияют на гейплейТы точно в видеоиграх не шарят. Есть много игр где ачивки дают тебе какие-либо статы или навыки>Нет. Заебали, лол - >>1702543Мать твою ебали, долбаеб. В колде эти элементы развиты лучше, чем в перечисленном выше говне. Отсюда следует что колда рпг.
>>1703108Ты не играл нормально. Мне тоже сначала показалось игра проходная.>working designs как всегда накрутили статы врагамМожет быть, но какая разница, если пошло игре на пользу? Легкие бои - скучные и превращаются в нудную обузу гринда. Я играю в ДК11 сейчас, и игра чуть более чем унылое говно целиком и полностью, играешь как на работе, не ради удовольствия, а жалко бросать, хочется "добить" и поскорее удалить. А эту игру решил глянуть только ради проверки перевода (оказалось сжв), но неожиданно залип - играть интересно, интересно всё, от сюжета и диалогов, до боев, да, даже бои интересные.
>>1703281>>working designs как всегда накрутили статы врагам>Может быть, но какая разница, если пошло игре на пользу?Упс, вот что значит заболтался, я же играю в японскую версию, лол. Накрутили или нет в переводе не знаю.
>>1703517Ну, блин, товарищи сложный у вас запрос.На ум разве что Solatorobo приходит. Сюжетка там неплохая, главный твист - в принципе уровень НиеРа, но не всем зайдут фурри. Нет, там без пошлостей, но у некоторых просто аллергия на мех.Ах да, неспойлерите себе рекламками и трейлерами.
Что там с кисеки? В жапании выкатили ремастер зиро/ао на пс4. Есть шансы, что локализируют? Хочу поиграть как белый человек на соньке с ачивками и профессиональным переводом, а не жрать говно на пеке с переводом от васяна.
>>1703179>Ты точно в видеоиграх не шарят.А ты в согласовании слов в предложении, петушок.Игры, где ачивки дают навыки - не игры, а параша, для таких как ты.>Мать твою ебали, долбаеб.На этом твоё знание видеоигр начинается и заканчивается, лол.> Отсюда следует что колда рпг. Да, да, а теперь съебал нахуй.
>>1704048>Игры, где ачивки дают навыкиЧто за игры такие? Я видел ачивки, эта такая фигня, когда играешь и тут вдруг выскакивает сообщение, как из мессенджера, только с тобой разговаривает не человек, а шиза автоматическая. Это наверное для ебанатиков, которым в одиночестве проводить время тяжко и нужен бот, имитирующий общение.
>>1704314Ну например в свиторе есть ачивки за завершение сайд стори компаньона, проходишь, получаешь ачивку, получаешь + к стату. Или там делаешь фул темный алаяментс, получаешь соушал скил, которым можешь показывать насколько ты кринж лорд.>>1704048>хрюМог бы не стараться, свин. Коль слился, так сиди молча.
>>1704348Ты же слился, дегенерат. Ачивки у него РПГ, лол.Бля, у тебя ж каникулы начинаются, придётся много твоего поноса наблюдать.
>>1704348>в свиторе есть ачивки за завершение сайд стори компаньонаЭто ммо, а ммо не игры, а симуляторы работы, они так устроены, чтобы заставлять пахать и за это давать плюшки. Только тут не раздел и не тред ммо, выкатывайся отсюда куда следует.
>>1704548Нахуй иди, долбаеб. Там вся игра это диалоги, если ты в нее играл как в ммо, то это только твои проблемы. Да и насколько я помню, в массэффекто параше точно так же. Просто ты тупой.
>>1704913Сейчас каникулы или "жрпг" разрекламировали вкудахте? Откуда лезет этот скот с ммо и маэфектами?
>>1705197Тамщето всякий скам, с фффоревер и прочее быдло, для которого жрпг это пошаговые клоны ультимы, считает что масс эффект это хорошая игра. Я лишь приводил примеры, которые быдлу типа тебя понятнее. Ты че такой агрессивный?
>>1705252>Мать твою ебали, долбаеб.>Ты че такой агрессивный? Да вот не знаю чёт, лол.> жрпг это пошаговые клоны ультимыУльтима, тащемто, и была пошаговой.Тут речь шла о том, является ли Nier Automata JRPG, дурачок, а ты влез в середине разговора, обиженный тем, что GOW назвали RPG, хотя никто этого не делал, лол.
Анончики, посоветуйте жрпг с интересным сюжетом и героями. Поиграл вот в ФФ9 - нудно как-то, не зацепило.
Посоны, раз уж тему подняли - мне очень понравилась N:A, хочу обмазаться всей серией. Как далеко в прошлое нужно вернуться?Можно с Nier или нужно с Drakengard?
>>1705523> Drakengardс ниером связывает только шуточная концовка, на которую хуй выйшь и то тупо в наш мир попал дракон и массовая эпидемия
>>1705385Я то знаю о чем речь шла. Ну и как оказалось да, клоуны, которые считают что жрпг это только клоны ультимы, на деле играют в говно типа калл эффекта. Отсюда у них и познания в жрпг.
>>1705816Нахуй не всралось это говно. Для западной аудитории запилили охуенного ГГ - всратого, брутального мужика средних лет. Для японской сделали типичного молодого андрогинного анимешного пидора. Ремастер будет с пидором, так что нет, спасибо, лучше еще раз навернуть на пс3 но с нормальным гг.
>>1706036Ну вообще в Японии на пс 3 был пацан а на боксе мужикТак что на плойке аутентичнее репликант играть.
>>1706036На пука модом поменяют на кого хочешь. Хоть на членодевку.>молодого андрогинного анимешного пидораТак он по канону должен быть молодым анимешным пидором. В книге есть история, где он своим анусом торговал ради сестры. Батя-пидор - не канон.
>>1706089Типичный японский прикол - заставлять покупать консоли играми, а не терафлопсами и прочей хуйней.
>>1706111Золотые слова! Заметил, что из всех игр которые я прошел за последние 3 года - большинство созданы японцами.
>>1706111Жопой читал? Эксклюзивный контент это рак параши, хуже не бывает.Вот купил ты игру в магазине "Пятерочка", там герой мальчик, а купил в магазине "Эльдорадо", там герой девочка. У Япошек такая параша повсюду, сплошь и рядом, так что у нормального покупателя всегда жопоболь, за свои же деньги. Только пираты как всегда обходят этот жидовской рак.
>>1706140>еблан не слышал про бест бай или волмарт эксклюзив контентДа и вообще что там кроме ниара еще было? Ну не считая всякое трейдинг говно типа покемонов.
>>1706140Не понял, в чем бугурт? Нравятся мальчики, купил версию с мальчиком. Если девочки, то с девочкой. По условии что контент одинаковый, наличие выбора это плюс. Обе версии никто покупать не заставляет.
>>1706157Просто в нормальных играх делают выбор персонажа в начале игры. Но японожиды придумали вместо этого выпускать две игры, чтобы бугуртили и покупали обе.