>>1584601 (OP) Цифры занижены в несколько раз. Можно прямо смело умножать в 5 раз стоимость разработки. Срок разработки ставить год как минимум. Программист за 30к - это абсолютно нереалистичные цифры.
>>1584601 (OP) С программистом за 400 баксов демку лет 5 будете делать. Забавные манякалькуляции. Нет ниуя, но доля инвестора почему-то 20%, да еще и в год. За 5 лет как раз 100% наберется, только нахуй оно надо.
>>1584601 (OP) >1.5 программиста >1 месяц демо >30 тысяч рублей Готов к вам за 30 тысяч рублей влеть на проект На час работы в месяц как старший или на 2 часа как помощник
>>1584601 (OP) План очевидно нарисован из головы. Шутеры разрабатываются годами в десятки, а то и сотни человек. На одни только уровни десяток пряморуких 3D моделлеров потребуется. Это дофига затратный жанр с очень серьёзной конкуренцией. Для справки даже средненькую вн сделать потребуется 5-10 профи, несколько миллионов вложений и года 3 разработки.
>>1584601 (OP) А где команда-то? Пикча смешная, её ваш 2D-художник делал? Вообще прям отличный бизнес-план, пацаны, особенно отсутствие маркетинга порадовало. И этапы разработки у вас забавные, за месяц один погромист, дизайнер уровней и 3д артист могут успеть только подрочить друг другу, да и то им для этого придётся стать скорострелами. Название проекта в этом плане пророческое. Хотя если делать тупой клон с ассет свапом на основе выдраных ассетов, то может и уложитесь, но и то сильно навряд ли. Прям очень заманчивое предложение, но инвестировать я, конечно же, не буду. 20 % от ничего будет ничего, и в миллион вы точно не уложитесь. Если проект не клон, то понятно, что в итоге давать вам придётся минимум двадцаточку, чтобы хоть что-то получилось.
Конечно, денег вам никто без вертикального слайса не даст, даже этот миллион, у вас же в команде нету не то что Левелорда или Кармака, а хотя бы ссылок на предыдущие проекты нет. У вас единственный шанс хоть как-то продаться инвестору это рассказать какую-то историю, представить команду лицом, чтоб там были идейные задроты, которые ещё первый дум моддили. Обычные ноунеймы без истории это гарантия обосрамса. Да и со слайсом тоже навряд ли дадут, но зато в процессе создания этого самого слайса вы и сами поймёте, где обосрались и почему пикча крайне фантазёрская даже в контексте создания клона. Кстати, без менеджмента можно и не 5 месяцев, а 15 лет в разработке провести, как DNF, лол. А так удачи, люблю трешовые шутеры, только посоветую побольше времени уделить препродакшну.
>>1584601 (OP) 1. Проще не ебать вола, купить лицензию на древний движок и свести дело к талантливому моддингу, как на движке квейка и первой халвы овердохуя всего выходило.
2. И тут ты в любом случае конкурируешь с хреновой горой обычных бесплатных модов, маппаков и тотал конвершенов. Либо у тебя должна быть какая-то ФИШЕЧКА, либо платить тебе не за что. Ёба-шутан с техникой и мегабитвами я в одни щщи могу в GZDoom запилить, и дохуя кто уже пилил.
3. Вообще подобную хуйню с моей точки зрения выгоднее на патреоне делать в режиме donationware, кормить народ демками и пасхалками по спецзаказу, а потом выкладывать игру в открытый доступ.
>>1589019 На самом деле мне та команда и не нужна по факту, я связался с ними только, потому что инвесторам нужна команда, но как выяснилось впоследствии, ещё и демка. Основной мой навык - программирование. Но я один способен запилить все за год, мне это даже в кайф углубляться во все сферы и тонкости - вопрос лишь в качестве и наличии времени, оборудования и инструментов. Я так и планирую сделать, работая по выходным, просто не будет желаемого качества. Было бы круто не ходить на тупой гречневый завод, теряя там годы и работать фулл тайм над игрой, но не все так просто в этой жизни, стартовый ресурс такой какой есть. Тебе и другим мимо_инвесторам я как бы тоже не особо доверяю, сольетесь, будучи в сомнениях на полпути, все какие-то бешеные, быстрее бабла хотят, нахуй мне с такими иметь дело. Я лучше спокойно в выходные буду пилить. Риск тут есть и не все прямо быстро делается, хотя геймдиз команды очень оптимистично рассчитывает сроки разработки. Работа на заводе, конечно, не айс, но на дороге такое место тоже на дороге не валяется. Ну как бы так. Срите дальше в тред.
>>1589782 Ты просто малолетний неопытный дурачок. Но начинание неплохое. На месте любого инвестора я бы искренне порекомендовал тебе вывести на рынок несколько проектов, инвестируя из своего кармана, и только после этого заикаться об инвестициях. С таким «бизнес планом» как в оп посте ты в лучшем случае будешь осмеян, а в худшем влетишь на бабки
>>1589836 >С таким «бизнес планом» как в оп посте ты в лучшем случае будешь осмеян, а в худшем влетишь на бабки Соглы, поэтому, поиск инвестиций отменяется.
>>1589782 Как-то срать особо не хочется, все эти темы были сто раз обосраны ещё лет 20 назад на гейдев.сру. Мне тогда было 14, я на седьмой дельфи и голом опенджиэле пилил клон Final Fantasy Tactics, лол. Ах, как летит время. Немного печально смотреть, как в стопятисотый люди наступают на одни и те же грабли и создают одни и те же треды про создание улучшенного клона крупной игры на голой мозолистой жопе и энтузиазме строителя коммунизма. Я уже успел постареть и засунуть мечту делать игры куда подальше, но свой стартап с посонами мутил и представляю, как трудно что-то рабочее стартовать, да и управленцем чуток поработал. Основной свой опыт я уже до тебя донёс в ироничном ключе, но могу повториться, вдруг это тебе чем-то поможет. Я бы сначала формально описал то, чего хочется достичь, потому что иначе ничего и не достигнешь. Без чёткого тз — результат хз. Можно почитать что-нибудь про информационную архитектуру, если не очень представляешь о чём я. Как погромисту тебе это потом пригодится, когда будешь ТЗ писать со слов заказчика вроде «мы будем делать клетки как в экселе, только в браузере». После документации с контентным планом важнее всего продуманный маркетинг, команда из профи, управленческие скиллы и реалистичный бюджет, помноженный на 3. Да, и когда ты в команде самый умный и всё можешь сам, это прям очень плохо. Рекомендую всегда стараться попадать туда, где ты самый тупой и команда в целом без тебя может обойтись. Ясное дело, что тех, кто умнее тебя, заинтересовать сложнее, но надо стараться.
>>1589916 Я вижу сложность только в фотографировании городов и промышленных предприятий с целью набора базы текстур и референсов. Сразу подкатят "примитивы" с вопросами "а что это вы тут снимаете, а разрешение у вас есть, какой-такой геймдев три-дэ, мы в своём нищезалупинске таких слов ня слышали, как в 20 веке жили, так и будем жить, ничего не знаем". Ещё хуже, если какой-нибудь мент подкатит - это ваще пиздец.
>>1584601 (OP) Во первых зарплаты очень низкие. За такие деньги никто не пойдет работать. Во вторых неверно названы должности и нет ряда необходимого персонала из чего делаем вывод что человек составлявший "бизнес план" не разбирается в сфере. Комиссию стима указал, а про налоги то забыл?
>>1589782 Знаешь в чем проблема? в целях твоих и твоего потенциального инвестора.
ты хочешь >мне это даже в кайф углубляться во все сферы и тонкости >работать фулл тайм над игрой тебе важен процесс разработки
а инвестору >быстрее бабла хотят нужен результат разработки
и если ты не понимаешь таких вещей и бугуртишь на это, то из тебя может быть даже крутого программиста, пока никудышный управленец/менеджер проекта.
и в разработке любого продукта ПО, хорошее управление проектом значит ничуть не меньше чем хороший код, а иногда даже значит больше. и пока ты этого не понимаешь, ввиду отсутствия опыта управления, создавать свой бизнес на разработке ПО крайне нежелательно - обосрешься
>>1591708 Ну как бы почти. Я считаю, что хороший проработанный до деталей продукт должен принести деньги, но 100 % гарантий нет. Поэтому, мне лучше делать соло своими силами. В принципе, парой постов раньше я вроде как указал, что сбор инвестиций отменяется. Бугурта нет - я избавился от иллюзий.
>>1591867 Я считаю, ты слишком все усложняешь. Ты ввязался в очень сложный проект, который хочешь пилить сам по выходным, при этом как я считаю не осознаешь объем работы.
Шутан типа сэриус сэм, уже давно перестал быть модным, стильным и молодёжный. Тут супер крутые команды разработчиков огребают за старый жанр и не окупают время и деньги, а ты в одиночку хочешь такое забацать.
Создание 3д шутера, без своей изюминки окупится только если он будет ооочень хорошего качества. Ты уже знаешь как будешь делать ИИ врагам? Уверен что сможешь в левелдизайн? Понимаешь как запрогать выстрелы и снаряды летящие с определённой скоростью? Физику отдельных предметов/разрушаемость? Сюжет опять же придумать Звуки записать Саундрек сочинить Анимации движущихся объектов
Чел работы просто вагон, причём я уверен, что большую часть этой работы ты ещё ни разу не делал. В попытках освоить все и сразу ты просто выгоришь морально и забросить это навсегда.
Я считаю, что тебе надо начать с меньшего. Возьми уже популярную игру с инструментарием для мододелов, и сделай на неё мод. Хороший, красивый, чтоб снаружи её не узнать было.
И попробуй все это дело выложить в стим/ещё куда то. Собери фидбек игроков. Пойми как это все работает. Познакомься с такими же мододелами-энтузиастами, а которыми можно будет идти в отдельный проект. Они будут делать что у них лучше получается, ты - что у тебя лучше получается.
В одиночку игры могут пилить только гении типа поупа, и то последнюю свою игру - обра динн - он пилил 4 года, хотя там по сравнению с полноценным шутером работы в десятки раз меньше - квест бродилка с десятком локаций, в которых 95% сцен статичны. А пилил он не по выходным как ты, и имея уже опыт в этом деле.
Я не стебу тебя, я просто переживаю что тебе это надоест и ты бросишь все. Удачи конечно, но я бы рекомендовал тебе попробовать сначала вариант полайтовее.
>>1592306 >Шутан типа сэриус сэм, уже давно перестал быть модным, стильным и молодёжный. Тут супер крутые команды разработчиков огребают за старый жанр и не окупают время и деньги, а ты в одиночку хочешь такое забацать. За 10 лет думаю закончу > >Создание 3д шутера, без своей изюминки окупится только если он будет ооочень хорошего качества. Изюминка есть
>Ты уже знаешь как будешь делать ИИ врагам? Да
>Уверен что сможешь в левелдизайн? Да
>Понимаешь как запрогать выстрелы и снаряды летящие с определённой скоростью? >Физику отдельных предметов/разрушаемость? Да, я могу воссоздать движок пейнкиллера и посмотреть исходники Сэма.
>Сюжет опять же придумать Давно уж придуман, уже покрыл я слоем пыли.
>Звуки записать Возможно, но качество будет не айс.
>Саундрек сочинить Да, вполне
>Анимации движущихся объектов > Мокап-студию нужна
>Чел работы просто вагон, причём я уверен, что большую часть этой работы ты ещё ни разу не делал. В попытках освоить все и сразу ты просто выгоришь морально и забросить это навсегда. А хули мне ещё в выходные делать, буду пилить по-немного, по-тихоньку > >Я считаю, что тебе надо начать с меньшего. Возьми уже популярную игру с инструментарием для мододелов, и сделай на неё мод. Хороший, красивый, чтоб снаружи её не узнать было. Мод без новых персов и уровней я считаю глупо делать. Но можно, конечно, на готовом движке. > >И попробуй все это дело выложить в стим/ещё куда то. >Собери фидбек игроков. >Пойми как это все работает. Тут, согласен. На 30 % понимаю. >Познакомься с такими же мододелами-энтузиастами, а которыми можно будет идти в отдельный проект. Они будут делать что у них лучше получается, ты - что у тебя лучше получается. Хз, можем не прийти к единому мнению. > >В одиночку игры могут пилить только гении типа поупа Мне вообще как-то по барабану теперь уже, буду пилить по настроению.
>Я не стебу тебя, я просто переживаю что тебе это надоест и ты бросишь все. Странно, обычно тут шлют. Хз, я уж бросал.
>Удачи конечно, но я бы рекомендовал тебе попробовать сначала вариант полайтовее. Ну хз, кривоватые инструменты у игр. Тем более чешется аналог движка написать.
>>1593086 То есть ты можешь в одну каску написать аналог дума, но работаешь ты до сих пор на каком то блядском заводе, а не ойтишнеком за 200к+? Ебать ты конечно фантазер мамин
>>1593086 В какие выходные блять? Ты хоть один проект выложил в стор? Самое простейшее приложение будешь собирать и дебажить фултайм пару недель, а ты собрался по выходным пилить ААА шутер в одно рыло. Лет через 80 планируешь доделать?
>>1594095 Да какие 80 лет, дай ты ему все время жизни вселенной он бы этого не осилил. Ты просто почитай что он пишет, это какой то манямир, он не то что игру не напишет, он не осилит мувисерчер на жс написать
>>1594095 Так. Ну ок. Давай посчитаем тогда, раз уж на это пошло. Работаю 2 через 2 только дневные смены. Следовательно, прошедшее время умножаем на 2. Введём коэффициент 0.9 от балды, учитывающий, что не каждые выходные я буду работать над игрой. 1) Аналог движка Пейнкиллера вместе с редактором я напишу максимум за полгода 180 дней. Умножаем на 2 = год. Потом перенесу на UE4 хз, ещё полгода. Умножаем на 2 равно год. Итак, код займёт 2 года. 2) У меня где-то 40 персонажей. Если пилить одного персонажа 10 дней, получаем 400 дней. Умножаем на 2 = 800. 2 года 3 мес. 3) 24 уровня. Каждый уровень 20 дней. 480 дней. Умножаем на 2 = 960. Почти 3 года. За это время скоплю на мокап смену. Грубо 8-10 лет. Как раз к 50 закончу. Так что все реально. Только меня это может сильно заебать. Ну и внешние условия могут измениться. А так 10 лет, откуда 80?
Кстати, я могу докачать скиллы и постепенно перекатиться в ДС, потом в Европу и забить на ебучий долгострой. Вообще, интересно стало, сделаю я все-таки игру через 10 лет или нет.
>>1594176 >Ты в своей жизни хоть что то крупнее хеллоу ворлда написал?
Модуль интерполяции измерений мощности поля антенны, клиентскую программу для фтизиатров (используется).
>>1594176 >Если ты настолько неплохой программист какого хуя ты батрачишь на заводе? Я застрял на 11 стандарте плюсов и не прокачался в прикладной области, на которую есть спрос. К тому же я далеко за мкадом.
>>1594187 >в дс скорее всего тоже не перекатишься Типа даже не пытайся? Хм, я все-таки попытаюсь. Жизнь (время) в любом случае идёт, хули не попытаться. Мне главное до 55 дотянуть, потом мне насрать будет на все - я уйду в леса жить.
>>1594188 Застрял и что, выучи то, на что есть спрос. Сейчас бы в мухосранске на заводе сидеть и манямечтать написать ааа проект в одну каску. Да и к слову какая нахуй разница откуда ты, удаленку для кого придумали?
Писал ты конечно охуеть какие узкоспециализированные вещи. Мне кажется это скорее минус, чем плюс, в плане востребованности лучше бы црмки на руби пилил
>>1594196 >Сейчас бы в мухосранске на заводе сидеть и манямечтать написать ааа проект в одну каску. Сейчас прокачиваю плюсы до нового уровня, в этом году планирую алгоритмы и ядро винды, ассемблер прокачать. Ну параллельно пишу движок - это как бы помогает прокачиваться, даже если игру в итоге не сделаю. Я не веб прогер, а больше системщик.
Ну да, на удаленку попробую через год. Кста, зп можно копить для заказа моделей.
>>1594212 И жс и хтмл и цсс тоже, фронтендом называется. Конечно это востребованно, потому что веб уже везде и он только растёт, джунам платят по 100к и я сейчас не шучу. Сам фулстак на сишарпе, фронт на вью, до этого на реакте писал
>>1584601 (OP) >Сап двач. >Буду делать игру. >Есть команда ноунеймов. >Опыта игростроя нет, существующих проектов нет, демо нет, концепт-артов нет, ниче не расскажу ибо у меня "уникальная" идея, сам заводчанин, будем делать клон дума в 2021 году, этого вам хватит >Надо полляма зелени. Чел, ты ...
>>1596081 >почему и кто будет покупать вашу игру без бюджета на рекламу? Ок. Аноны, не срите особо - выше я написал, что сбор средств отменен, а проект переводится в режим хобби-долгостроя, сейчас я просто отвечаю человеку на заданный для чего-то мне вопрос. Я исследовал ЦА, но это не даёт 100 % гарантии. 1) В 2019 Я провел опрос среди фанатского сообщества оригинальной игры, показав им нарисованные мной от руки скетчи врагов, ляпнув часть сюжета, и скрины моделей - модели уничтожены мной вследствие того, что я хотел освободить место на жёстком диске в мае после того как решил закрыть проект. Ответило 40 чел. 20 % из США, остальные из Европы и Канады. Возраст от 16 до 30 лет в основном. Мужчины. 2) Смотрел данные steam spy у аналогов; 3) неоднократно попадались комментарии на дзен, dtf, vc, youtube, где люди обозначали положительный отзыв об оригинальной игре, хотя она уже должна быть по логике забыта. Рассчитывал, что сообщество само разнесет информацию. Мне стучался в vk начинающий автор журнала, посвящённого олдскульным играм. Как-то так. Сейчас думаю не зайдёт, тренды в мире для меня непонятные (ЛГБТ, СЖВ, овервотчи, фортнайты) пошли, прямо противоположные характеру моего проекта. .