Добрый вечер в хату господа бизнесмены.Поясните нюфане за такую вот тему.Много нынче у нас в ДС2 развелось фирм, предоставляющих услуги вип такси, аренду авто с водятелем на свадьбы, трансферы в аэропорты. При этом у них солидный такой автопарк из новеньких бнв, вагуди и мерсобесов. Ясное дело все авто в лизинге. И собственно вот вопрос. Допустим, мы с товарищем открываем ООО с уставным капиталом 10 к и старым принтером, берем в лизинг пару мерсобесов Е класса, регимся в убере и начинаем, сами, можно и плюс пару водятлов нанять, развозить разных бохатеев по ресторанам, аэропортам, швабдям и т.д. Допустим, цена будет 1500 в час, с минимальным заказом от 3-4 часов. Где я обосрался? Звучит все вроде бы просто.
>>866158 (OP)и сразу бамп
>>866158 (OP)Свадьбы - лютая сезонность, люкс такси - просто смешно, это не ваш случай.Авто будут стоять, жрать деньги, требовать обслуживания, за кредиты надо будет платить. Идея вообще никакая.
>>866158 (OP)>Ясное дело все авто в лизинге. С чего ты это взял? Просто диспетчерские службы же. Сейчас этих дурачков безработных с кредитными мерсобесами просто овердохуя.
>>866158 (OP)>Где я обосрался?1) Мерсы тебе никто не продаст.2) Богатые потому и богатые, что не платят оп 6к за такси.Ты бы лучше придумал как людей возить за 50 рублей в аэропорт. За 6к любой дурак придумает.
>>866308> как людей возить за 50 рублей в аэропортНа мамке твоей.
Пока я зарабатываю на говне, мои знакомые идут по пути ОПа. Берут какую-нибудь услугу, говорят, что будут предоставлять ее VIP-клиентам, делают просто бешеные ценники и потом сосут хуи.В треде тебе уже сказали две умные вещи:1. Богатые потому и богатые, что не тратят 6к на поездку на лизинговом автомобиле двачера.2. Придумать, как сделать услугу дорогой, ума много не надо. Придумать, как сделать ее дешевой - искусство. Взвинтить ценник, чтобы повысить спрос получилось ровно один раз в истории - у виски. И то я считаю, что это просто легенда.
>>866348>Взвинтить ценник, чтобы повысить спрос получилось ровно один раз в историиSupreme, Apple, Nokiaпо мелочи такое сплошь и рядом
Насколько я помню на тачке которая в лизинге ездить может только тот на кого лизинг оформлен, так что по поводу наема водителей я хуй знает.
>>866448Про лизинг в правилах дорожного движения ничего нет, так что ты неправильно помнишь. Не говоря уже о том, что лизинг очевидно оформляется на юр.лицо, которое и производит найм сотрудников. Это ничем не отличается от лизинга той же строительной техники, грузовиков, кранов и т.д.
>>866158 (OP)> Допустим, мы с товарищем открываем ОООКто и где вас знает? Какие отели и тошниловки будут предлагать ваши сервисы и почему ваши, а не сервисы крупной фирмы, дающей отелю бабло за каждого клиента или просто гарантирующей качество работы, если бизнес-модель отеля клиенто-ориентирована?Онлайн-сервисы и так до отказа забиты. В ДС вообще под 10% трафика в пробках жёлтое с шашечками, особенно в центре, где никто не живёт. А эти дятлы видимо думают что вся клиентура в центре и им дохуя заплатят?Если хочешь бомбить, то бери любую машину с большим багажником и большим задним сиденьем (уже не е-класс) и вози всех подряд где можешь.Алсо если человеку с деньгами понадобится много далеко ездить, он арендует себе машину.А вот с пробками приезжие не знакомы. Так что можно было бы открыть сервис, который бы советовал средства передвижения. Клиент указывает место проживания и места, которые он хочет посетить в разные дни (причём чтобы можно было сказать конкретный офис, а можно было указать абстрактно "какой-нить музей"), а программа ему советовала уже - арендовать такси, велик, ездить на метро или на аэроэкспрессе, за сколько времени выезжать по пробкам в аэропорт и т.д.Естественно с кнопочкой "аренда такси". Причём как в ручном режиме, так и в автоматическом режиме с составлением полного расписания пребывания. Только чтобы клиент "подтвердить заказ" жамкал.Там же и заказ отелей можно прикрутить.
>>866158 (OP)>Где я обосрался?Ты не один такой мамкин бизнесмен
>>867114Вообще не аргумент. Батя мне ни денег не дал, ни словом даже не поддержал на то, чтобы reprap-ы и makerbot-ы в 2009м собирать, а сейчас бы имели с этого сервис 3д-печати в ДС со спонсорством каких-нибудь стратасисов или неэксклюзивным спонсорством половины стартапов планеты.Тоже аргумент был "ты не один такой → хули если это так профитно, то все ещё этого не делают". Потом (когда уже рынок был засижен и поуродован "хитрыми" мудаками, ворующими идеи и говнякающими их на реализации) от бати начались предложения встраивать в репрап фестовские подшипники за 300 евро.
>>867158Ты сейчас привел в пример новшество которое в то время активно развивалось, и которого до этого не было на широком рынке. Авто в лизинг было еще до рождения твоего папки. Ниша занята. Отдыхай
>>867364Не аргумент.
>>866158 (OP)Прогоришь, ОП нахуй лизинг, зачем тебе брать кредитные бабки. Есть куча дурачков с хорошими машинами, берешь их и отбираешь процент за заказы. Всё остальное хуй и говно. Есть проще вариант, открыть прокат, и с автовладельцами договариваться о цене в сутки, самому накидывать сверху, брать стоянку, передвижной офис и сидеть там капчевать и ждать клиентов. Но тут тоже сильно зависит от рекламы и маркетинга, если его не будет - сас.Если хочешь уебаться в лизинг бери траки и займись грузоперевозками. А если хочешь покататься на хороших машинах и заплатить за них из своего кармана, то продолжай.
>>866158 (OP)Был 1 залетный в /б/, работает на Убере в Нью-Йорке, в день у него выходит в среднем 200 баксов, $1000 в месяц он отдает за кредит своей ласточки. Короче, сам почитай тред, хорошо что я сохранил, подумал кому-нибудь пригодиться. http://arhivach.org/thread/207501/
Обратная ситуация, - поясните, кто в теме: купить тачку типа шкоды октавии и сдавать её в аренду таксистам. Есть профит в этом? Я не про риски и обслуживание, это все понятно, а именно про профит.
>>870703В ДС более 10% трафика в пробках - такси. Так что особого смысла в такой схеме, где ты рискуешь ценой машины, давая её дятлу, который сам на машину заработать и продавать свои услуги в онлайн-сервисах не может, нет.Много интереснее - влезть на сайты отелей-туркомпаний и т.д. И там торговать услугами за процент.Или торговать полу-франшизой такси, экономя водилам на ремонте, ибо запчасти будут все одинаковые и оптовая страховка будет дешевле.
В убер млм. Ток по приглашениям типо. Или регать ип / Юр лицо