Двач, поясни за пиар-бизнес в миллионнике. В моём городе только пара тухлых контор с убогими сайтами портфолио.Какие подводные камни?+Сейчас работаю в схожем бизнесе на себя. Клиент заказывает у меня дизигн, уходит. Но я понимаю что мои старания ушли в никуда, т.к клиент так поставил свой бизнес, что он долго не протянет. Какие-то косяки, которые можно устранить с минимальными финансовыми временными затратами. Свежий пример: экскурсии на воде. Запустились пару месяцев назад. Люди идут разных возрастов. Огорчаются, когда узнают что бумажных билетов нет (покупка подтверждается устно лол), огорчаются, когда с динамиков на них льется попса 90х, озадачиваются из-за невнятного формата экскурсии. Однако организаторы этого дела вменяемые, позаботились о разных мелочах, но об этом, видимо, не подумали.Я могу предложить готовые решения по устранению, реализовать их, провести мероприятия по привлечению ца – предварительно презентовав свои идеи с положением «как есть» и «как могло бы быть».И это касается различных сфер. Сфера услуг, продовольствия, евент, строительство, ремонт – пока делаю дизайн всё равно изучаю своих клиентов и их конкурентов. В итоге обнаруживается, что на какую-то услугу можно сделать упор и шире рекламировать, где-то устроить акцию, где-то отшлифовать детали.И вот с одной стороны –если у клиента этого нет то оно ему и не нужно. С другой стороны – эти детали сильно повысят лояльность клиента к компании.Занимался ли здесь кто-нибудь таким? Есть ли в этом смысл? И если да, с чего начать, если внятных кейсов именно в этой сфере пока что нет?
>>851684 (OP)> клиент так поставил свой бизнес, что он долго не протянетЭто твоя проблема? Твоя проблема - как убрать PR-препятствия на пути клиента, а не учить его делать бизнес.В частности билеты - это твоя проблема, если тебе заказывают всю рекламную компанию, а не только дизайн. А попса-хуйса - это их проблема. Они не исследовали рынок, они не проводили маркетинг и т.д. Если они тебе платят достаточно, чтобы ты с ними дружил, то можешь делиться с ними своими маркетинговыми выкладками, чтобы они адаптировали своё музло под аудиторию твоих билетов.С другой стороны стоит их самих спросить - они специально рассчитывают на какую-то конкретную аудиторию или нет?Ты скорее всего сам нихера не исследовал, точно так же как и хозяева того бизнеса.Поэтому сначала глянь всякое такое https://www.youtube.com/results?search_query=river+%09guided+tour+usa и подумай как ты можешь развить их бизнес в этом ключе. И под какую аудиторию какую программу делать.