Мне сегодня понравился гуляш из говядины. Понравился потому, что фрагменты одного из вида специй - восхитительны. Если бы не они, то все блюдо можно было бы выкидывать в мусорку. Потом я пил чай - третья чаинка справа неплоха, мне понравилось. Ох, чел, ты бы видел мою вчерашнюю пиццу. Просто охуенно. Почему? Все дело в том, что грибы были нарезаны под определенным углом. А еще мне понравилась уксусная кислота, которая входила в состав соуса.
• Что это за тред? Тред, где ты постишь ссылку на свой список просмотренного аниме, а другие аноны его оценивают. Если стесняетесь или боитесь диванона, то можете кидать таблички в экселе, скрины своих фавов или 3х3 коллабы. Обсудить всегда есть что.
>>7196389 (OP) > Если стесняетесь или боитесь диванона, то можете кидать таблички в экселе, скрины своих фавов или 3х3 коллабы. Обсудить всегда есть что. Нифига вы планку понизили. Что совсем постинга нет?
>>7197102 Неграмотная пидараха не в курсе что изначальный показ тайтлов идет по японскому телевидению и платить за него нужно также как за "давай поженимся" с малаховым.
Как же заебал этот натужный несмешной нахрюк семенящего пидорана. Ты вообще себя слышишь? Какая нахуй свинья? Какой ещё блядь хохол? Ты совсем головой ебанулся, сынок?
В чём смысл этого треда? 50 сообщений и всего лишь один лист, который даже никак не прокомментировали. На дваче сидят такие дегенераты, что не могут даже попытаться как-то взвесить просмотренные произведения? Зачем это перекатывать?
Как же сложно искать аниме в мале ебучем, открываю anime search, ставлю фильтры в advanced search, а он мне выдает только то, что я уже видел и в лист добавил.
Может возродить тред? Оформить качественный постинг, репортить анрелейтед, начать обсуждать аниме-листочки, пидорнуть неймов в свой загон. Охуенный план? Надежный?
Почему если контент нравиться большинству и имеет достаточно высокие баллы на специализированных сайтах - в кругах истинных анимешников он почти автоматически становиться куском дерьма? И похвально, если тебе нравиться что-то вторичное и нишевое. Это болезнь? Что думаете? Это похоже на музыку, где баллом правят всякие биберы? Или на фильме, где нолан и торантино - почти автоматически снимают смотрибельное кино?
>>7198220 > в кругах истинных анимешников он почти автоматически становиться куском дерьма? Нет не становится. Ты просто из всех "кругов" сидишь только на сочаче. Где дерьмо живёт только чтобы "тролить" и в этот тролинг входит поносение хороших тайтлов.
>>7198220 Ну как тебе сказать, если ты реально любишь аниме, значит любишь его особую специфику, особенности, типичные для аниме жанры, клише, стили. А все самое популярное и известное (в Японии разумеется) обычно как раз воплощает в себе эти особенности аниме и даже определяет их... Есть конечно исключения вроде копродзаки, который регулярно успешно стрижет деньги с быдла, делая обычные дриснеевские мультики, ну думаю аудитория его фильмов и аудитория аниме не слишком пересекается.
Есть толковый разъеб "классики"? А то как не спрошу, в ответ пук-среньк. Меня самого классикобляди заебали уже, любой тред своей душной хуйней засрут когда не просишь
>>7198253 >Ну как тебе сказать, если ты реально любишь аниме, значит любишь его особую специфику, особенности, типичные для аниме жанры, клише, стили. Однако это и не значит, что ты автоматически хейтишь все, что этим не обладает в должной мере. Это нездоровое явление как ни крути.
Я считаю, справедливая оценка гатарям — 7-8. Видел одного авторитетного критика, оценившего второй сезон на 9. Но 10? 10?? Это же полное фансервиса развлекательное аниме с упором сюжета на подростковые проблемы. Ну как можно оценить это на высший балл? Что тогда ставить более наполненным произведениям?
>авторитетный критек >оценил второй сезон выше прочих Можешь обняться со своим сюжетодебилом и идти нахуй - читать новелки. Аниме не для вас. >более наполненным Чем?
>>7198430 >фансервиса развлекательное Суть аниме - развлекать >фансервиса Тебе не нравятся фансервисы? Зачем ты тогда смотришь аниме? Чтобы что? >с упором сюжета на подростковые проблемы Полное раскрытие проблем ца >более наполненным произведениям Пример?
>>7198446 Цель аниме — не развлекать. Аниме — жанр анимации. Анимация — искусство. Цель искусства — не развлекать. Пример: есть Форсаж и Тарковский, можешь взять любого другого уважаемого тобой режиссёра высокого кино. Не называю Гатари форсажем, но есть произведения в аниме, которые претендуют на высокий жанр
>>7198466 В целом я согласен с тем, что гатари не дотягивают до шедевра, но они подбираются к этому статусу настолько близко, насколько вообще возможно для аниме.
>>7198520 Есть тайтлы хуже гатарей, но нет тайтлов очевидно лучше них. Есть те, которые по какой-то причине больше могут нравиться тебе - это не делает чести твоему вкусу, но это уже твое индивидуальное дело.
>>7198553 Ты не "не видишь смысла": ты не умеешь ничего, кроме накидать несколько пустых шаблонов. Не умеешь развернуть мысль, не умеешь отстоять свою точку зрения. Зачем ты все это даже начинаешь в таком случае, если при первом вызове прячешься трусливо? Я понимаю, что сложно с непривычки и вероятнее всего ты выставишь себя на посмешище, но ведь так и оттачивается аргументационная острота, как меч оселком - только ради этого и стоит затевать такие споры. И анонимная борда - где твой неминуемый позор мгновенно забудут - лучшая платформа для этого. Но ты выбрал просто накидывать жирно и все? Без всякого личного прогресса - в чем смысл этого?
Что отличает анимешника от критика? Анимешник, работая, стремится к определенному результату. А критик, работая, стремиться к результату, умноженному на деньги. Это просто способ зарабатывать.
>>7198571 По делу мяч на твоей стороне. Твоя теперь задача описать те самые более значимые и "тонкие" "материи и проблемы", объяснить почему они более значимы и тонки и привести примеры тайтлов, которые справляются с их раскрытием.
>>7198565 Всегда нужно четко знать, к чему именно ты стремишься. Ты смотришь аниме, работаешь головой. Головой не очень получается - поэтому в ход пошел троллинг. Как профессионал в этом деле могу сказать, что троллить тоже не очень хорошо получалось.
>>7198570 Не ответил ты мне всё-таки до конца. Если цель Гатари раскрыть подростковые проблемы героев, хотя я считаю, что главная цель, всё же, - развлечь зрителя, не суть. И с этим, сделаем допущение, сериал справляется на высший балл. Достаточно ли только этого для того, чтобы оценить произведение высшим баллом, опуская уровень жанра? Потому что если следовать такой логике, то цель Форсажа развлечь зрителя, показать ему екшён и обнажённых женщин, и с этой задачей, я считаю, Форсаж справляется на высший балл. Я могу назвать Форсаж шедевром среди блокбастеров. Правильно ли это оценивать жанр высокий и низкий по одной системе. Или всё таки есть планка, выше которой низкий жанр типа Форсажа подняться никогда не сможет?
Все эти рассуждения не имеют смысла, пока вы не сформулируете четкий ответ на вопрос "в чем цель искусства". Если это только развлечение, то не может быть "низких" и "высоких" жанров. Если же что то еще - ну, сперва вам нужно сформулировать "что" и уже отталкиваясь от этого рассматривать разнообразные жанры и произведения.
Сколько татлов можно причислить к годноте из всего отснятого аниме? Думаю где-то около 1000, если отбирать самое-самое лучшее, больше можно не смотреть, потому что там сплошная вторичность и проходняк, или какая-то другая цифра?
Я смотрю аниме и не задумываюсь над подобным. Если аниме мне нравится, то я ставлю ему высокую оценку в зависимости от того, насколько оно мне понравилось, если не нравится - ставлю низкую. Почему оно мне понравилось/не понравилось мне собственно до пизды, анализом и рефлексией пусть занимаются те, кому это интересно.
>>7198690 Очевидно, что цель искусства - не развлекать. Я противопоставляю искусство и продукцию как два противоположных начала. Автор либо ставит цель создать что-то направленное на бесконечность, либо заработать денег на продукте развлекательного жанра
Грубо опираясь на правило Парето и исходя из числа в 11000(приблизительное число тайтлов на мале, хотя нужно учитывать, что среди них спешлы, овашки, клипы и реклама) - получаем порядка 2200 наименований. Можно провести abс-анализ уже по нескольким критериям и разделить их на три категории: годнота, проходняк и дрисня.
>>7198708 >цель искусства - не развлекать Ты методом исключения решил идти? Не развлекать, не замораживать продукты, не перемещать предметы, не распиливать на две части - у тебя довольно много времени уйдет таким образом, чтобы подобраться к тому - в чем же цель состоит. Этак тепловая смерть вселенной раньше наступит.
>>7198712 Я высказал, как разделяю я. Это не метод исключения, а отправная точка. Если цель - деньги, то в одну сторону: не искусство, если не деньги, то тут уже думать надо
Аноны что вместо небинарного прополитованного чмала сидят на свободном и православном шикичме, у вас тоже волосы на жопе уже выпадать начинают ибо сайт почти сутки лежит, что делать будем если не встанет?
>>7198707 Разумно. Вся эта движуха по большему счету для тех, кому сраться и нести свое пахучее видение в массы интересно. Тем, кто смотрит просто для своего удовольствия, это действительно ни к чему.
>>7198707 Двачую адеквата. В аниме просто не бывает такого над чем можно было бы задуматься, рейтить художественную цену. Ну а если и бывает то крайне редко Юаса, Щимба.
>>7198733 Меня раздражает весь этот дикий хайп, не могу подобное смотреть аноны, это же пиздец научите смотреть популярное аниме, а то я всё никак в свои 25 не могу перестать быть нитакимкакфсеэстетом и ругатся на позёров с 3дшными блядьми и социальными навыками.
>>7198729 Это очень широкое понятие у которого много определений, ты должен понимать. Могу дать тебе своё не совершенное определение искусства. Цель искусства - существовать и влиять на внутренний мир людей, тонкие струны души. Критерий хорошего искусства - сила влияния данного на человека
>>7198759 Мне стало скучно с тобой общаться, я понял, что ты не заинтересован в диалоге. Надеюсь ты не тот анон, кому я отправлял своё первое сообщение. Если кто-то ещё готов обсудить >>7198682, буду рад
>>7198758 В плане личной жизни хочу заказать куклу кого-нибудь из божеского имасика в полный рост, половину уже накопил, васянам без минимума желаю пизду поменструальней раз на то пошло
>>7198762 Ищу владельцев с похожими вкусами и выбираю что посмотреть. Да и этот прав >>7198764, иногда забавно вас почитать, вы будто с ветряными мельницами боретесь.
>>7198767 А если не заработает? Есть какие-то годные сайты для списковедения кроме леволиберального чмала и костыльного шики? Желательно чтоб и свинячий язык был, а то anidb совсем не понимаю...
>>7198781 >гочумон С остальным то всё понятно, но в чём прикол этого обычного моэ слайсика? Почему такой хайп, мне уже ютуп каких-то многомилионных ойти блохеров рекомендует у которых весь дизайн канала с этим тайтлом. У этого есть и плюс конечно в виде огромного количества додзей, но всё же раздражает что уже из каждого утюга...
>>7198785 Не особый эксперт в плане слайсов, но думаю гочумон это эталонный среди них, веселый, с весьма остроумным юмором, истории интересные, даже по философски мудрые и поучительные, образы персонажей хорошо проработаны, имею ввиду не только характер, а детали вроде привычек или типа того. Если кто-то думает, что я просто мало слайсов смотрел и знает тайтл получше - пусть назовет, вполне возможно я и его смотрел и все равно думаю вот так.
Если нон нон биери или хидамари или юру кемп просто ламповые, то гочумон тащит именно юмором, в каждой серии, причем вплоть до 3 сезона он не кажется однообразным, приподнося всегда свежие идеи для новых комедийных сцен.
>>7198784 Из всей франшизы легче перечислить кто мне не нравится - это макото ибо терпеть не могу томбоек. Всё. Остальных люблю в разной степени маниакальности. хонда не томбой, ящитаю она слишком женственна для этого А вообще аноны никому не советую это дерьмо, ибо после айдорумастеру я стал максимально карикатурным кумером. Думаю уже к врачам идти ибо фапаю минимум 5 раз в день и только на своих богинь из имаса, знаю наизусть имена всех персонажей их даты рождения и группы крови, теробайтный хард забит альбомами сфв и нсфв артами с додзями, блть я уже ёбнулся нахуй и мне канзаки снится, а сачико блять как же хочется вылизать ей ноги... Руки трясутся когда фапать на всё это дело сажусь, никому не советую смотреть это аниме/играть в оригинальные игры. Хотя наверное если у вас есть работа/жена/детi/етсетера то вам это покажется проходняком, хз. Но вот в мои отшельнические и невинные 27 у мамки на шее это пиздец какая зависимость...
>>7198553 Цель художника - представить мир как произведение искусства. Взять некий объект или явление и сфокусировать на нем внимание обывателя, открыть его с новых граней, показать его красоту(или, например, безобразие). Потому, что взгляд обывателя чрезвычайно легко и быстро замыливается, начиная воспринимать все окружающее как серую обыденность - именно с этим искусство и борется. Проблема же в том, что каждое следующее культурное поколение вынуждено искать новые приемы для достижения этих целей, потому что старые перестают работать, сами попадая в категорию "обыденности". Ты уже не можешь заставить восхититься красотой человеческого тела, изобразив его идеал - это сделала античность, тема закрыта. Так же и реализм больше не может обратить наше внимание на красоту природы - тем более после того, как повсеместные камеры дали нам мгновенный доступ к ее изображениям со всего мира. Поэтому двадцатый век стал веком стремительного развития современного искусства и экспериментов в нем - попыток художников найти новые подходы к взору и сердцу обывателя. По моему, прекрасной иллюстрацией целей и средств современного искусства является 11ая серия третьего сезона Хидамари скетч, в котором девочки рассматривали расставленные по всей школе выпускные работы старшеклассников их художественной школы и так увлеклись, что начали видеть произведение искусства в случайных предметах. Так вот заставить обывателя хотя бы на мгновение взглянуть на мир таким взглядом - высшая цель художника. И теперь мы возвращаемся к гатарям. Нужно ли говорить, что постоянные эксперименты с визуальной презентацией - одна из основных отличительных черт тайтла? Гатари это прямая противоположность слову "обыденность" - каждая сцена, каждый кадр стремится показать привычное и известное с новой стороны. Что же до тем: много ли вообще более значимых тем, чем взросление? Это важнейший и определяющий период в жизни человека, когда неделя по своему импакту и насыщенности может легко превзойти годы взрослой жизни. Религия? Войны? Не смеши - что это вообще? Как многих людей это реально касается? Живущая на последнем издыхании в современном мире религия? Войны, которые всегда где-то там? Взросление же то, что переживает каждый. Кто-то скажет, что эта тема уже раскрыта классиками? Так в том то и дело - именно поэтому так важно вывести ее из разряда обыденности, показав под новым и непривычным углом - именно то, что делают гатари как визуально, так и с точки зрения сюжетной подачи. Таким образом разумеется гатари являются редким примером безусловного произведения искусства в мире аниме.
>>7198815 Я 5 минут искал какое блядское слово у меня там в спам листе - уже хотел удалять все, но потом догадался и заменил его на "безобразие". >>7198819 >съеби нахуй в загон для дегенератов Так я уже в чмаче(даже перепроверил - вдруг не там запостил)
>>7198797 Да?.. А мне она наоборот оче нравится, и вместе с ней из первого поколения еще Таканэ. А вот Юкихо самая нелюбимая. Скучнейшая девочка. Вообще респект, не ожидал здесь увидеть такого человека культуры. Сам идолмастером не то чтобы увлекаюсь, недавно только первое аниме с полнометражкой посмотрел. Музыку толком еще не слушал. Прямо сейчас золушек наворачиваю Настенька такая няша :3 Впечатления положительные от всего этого, хотя моим сердцем уже успели завладеть раньше скуру айдору. Кстати, если захочешь что-то по имасу обсудить, можно в LL-треде попостить, думаю там будут не сильно против. А всфапнуть я уже тоже успел, да... Все-таки очень много отличнейших артов с ними.
>>7198815 А чем ты отличаешься от тех же греков? Почему они могли наслаждаться своим искусством, а для тебя это уже серая обыденность? Лично для тебя, а не для культурного фонда.
>>7198812 Смотрел яйцо давно, помню что всё крайне абстратно и атмосферно. Вообще в таких аниме горит с фанатеющих по ним зумеров нитакихкакфсе. Как правило тайтлы типо лейн или технолайза действительно не плохи, но мода всё портит как всегда. Особенно проигрываю когда такого типа аниме преподносят как лучшие, типо это же не какие-то там моэслайсы/гаремники/сёнены, у меня как у анимуёба со стажем есть фавориты во всех жанрах кроме жирушных и ваше ебаное яйцо с логхом мне нравится не меньше ловерабу например
>>7198830 Там же уже содержится ответ. Перенасыщение. Я вижу эту форму искусства с самого детства и в виде репродукций(да и оригиналов) античного искусства и в виде бессчётных подражателей. Все - это уже ничем не отличается от вида из окна - просто фон, вызывающий разве что зевоту и ценить который можно только в ретроспективе и на интеллектуальном уровне - т.е. через понимание исторического значения, но не на эмоциональном.
>>7198757 > не уметь оценивать Научи меня. Будешь свою субъективную шкалу оценок как истину в последней инстанции преподносить? >>7198735 Как шонен на десятку. >>7198761 "Каким-то неправильным шоненом" она для меня стала в последнем сезоне. Арки якудзы и вежливого преступника были жутким унынием. Только последние серии про батю Тодороки норм.
>>7198838 Это все общие фразы имеющие мало значения. Что ты вообще понимаешь под "всеми видами искусства"? Просто жанры, которые в одном поколении зачастую используют схожие техники? Я же говорю о направлениях как наборе техник и видении. Да и осознаешь ли ты, что огромный пласт всего классического искусства ты получаешь, по сути - с молоком матери, потребляя его в качестве обычного культурного фона? Ты можешь не знать названия этих направлений - но они уже повлияли на тебя - и уже перестали влиять, став обыденностью.
>>7198797 Кстати еще такой вопрос есть, как к знатоку. А музыкальная часть тебе вообще интересна? Если да, можешь посоветовать с чего начать, чтоб самые сливки снять? Какие-нибудь козырные синглы, саб-юниты, еще что-то. Или просто что тебе нравится. В самом аниме очень мало чего услышал, что захотелось бы переслушивать. Более-менее цепляющие песни только в золушках появились вообще, кмк, рабу райбу в этом плане получше будет. А то у франшизы такая обширная дискография, что как-то даже отпугивает немного.
> кто с жопичем в палате сидит? видно что не один срёт чела 2-3 там > на счётчик похуй, они спецом крутят ип чтобы совсем позорно не было в жопатреде? я сижу проблемы чи нет
>>7198862 Музыкальная часть мне интересна в первую очередь не в плане самой музыки, а скорее в том какая девочка конкретно поёт. И я не знаю что тебе посоветовать из "объективно" лучшего, мне нравятся как и опенинги всем известные из аниме адаптаций, так и совсем ноунеймные песни которые в имасе пелись одними девочками, но потом перепелись другими, более любимыми мне. Могу только посоветовать разве что канал wilson jj на нём из игр видосы, несколько тысяч их на вкус и цвет. А вообще контент по франшизе достаточно винрарен - оригинальные игры не переведены даже на англюсик в своём большинстве, вроде как есть доисторическая shiny festa в быдлостиме. Опять таки в рабу райбу возможно и лучше песни, но в имасе мне больше нравятся богини их поющие, поэтому мне на это вообще всё равно. Ну от себя всё таки могу посоветовать лучшую девочку богиню писечку просто молюсь на неё и люблю всем сердцем и душой - Канзаки-чан, хотя наверное такой олд агли бастард как я недостоин так её называть. когда фапаю на неё слюна из пасти рекой течёт и тремор по телу пробегает как от тока, при том что арты порой сфвшные лол
>>7198824 >можно в LL-треде попостить, думаю там будут не сильно против. Мне кажется это кощунством по отношению к обеим, а вообще кстати никогда не видел на /a тредов по имасу, я понимаю что в идол аниме самые популярные франшизы это рабурайву и новомодные бандори, но мне кажется с имасом никто не сравнится по количеству персонажей, ибо там в каждом поколении их за сотню. Вообще никакой более менее оформленной фанбазы в широкоглазых интернетах по франшизе этой нет - пара тредов на /jp и всё лол. Вкудахте может быть паблики есть, ну эту помойку стараюсь стороной обходить, так что точно не знаю. Идолмастер как тохо лол - вроде и девочек все везде видят, вон у зумеров постоянно вижу аватрки с Сибуей няшечкой Рин прифотошопленной к совковым заброшкам лул, типо дэдинсайд ьлять и арты по тайтлу достаточно популярны на боорах и пиксивах, а вот откуда всё это знает два с половиной дрочера, хотя в современных реалиях дичайшей популяризации японской культуры, особенно в пресловутом пиндостане, это даже хорошо. Обсуждать кароче как я понял это дело негде и не с кем так что смиренно дрочу в одиночестве до ломоты в кисте и онемения чинчина...
>>7198977 За канал спасибо, позалипаю какое-то время. Все в одном месте, удобно. Думал эти игровые видосы еще выискивать придется. А Ранко хороша, мне тоже понравилась. Одна из самых ярких среди золушек. Вчера как раз ее серию посмотрел. А есть и такие, которыми проникнуться пока слабо удалось, Чиери и Канако например. Тупо девочки-задники, особенно первая. Второй хотя бы полнота придает обаяния. Может мнение еще и изменится, но сейчас кажется, что без них эта группа немногое бы потеряла. К слову, при просмотре первого сериала такого ощущения не возникало, там каждый на своем месте. Но в целом золушки все равно порадовали, пусть и чуточку меньше. Да и рисовка заметно похорошела. Семпаи еще очень харизматичные получились, Каэде так вообще красавица, отличный чардизайн. Я и раньше на нее уже фапал, но теперь это буду делать со знанием дела. >>7199094 >а вот откуда всё это знает два с половиной дрочера Это точно. Самому некоторые девочки давно примелькались, и узнал, что они из идолмастера, только когда начал смотреть аниме. Ну ты все равно заглядывай если про айдолов высказаться захочется, раз единого айдорутреда нет. Вряд ли там любителей имаса откажутся приютить, родственники в какой-то мере все же. Тем более постинг вялотекущий, а так чуть веселее пойдет. Помню раньше иногда о других франшизах беседовали, и ничего.
>>7199265 Не, Тиери тоже няша-стесняша, мне нравится не шибко меньше остальных. В синдреллах мне больше не понравилось количество гамбаримаса, ибо он там если я не ошибаюсь с первых серий уже, когда как в первом поколении он был лишь в самом конце и вообще там драма была ахуенная, вся это ситация с Тихаей-чан достаточно реалистично освещает всю сложность существования реальных идолов Блять когда она пересилила себя и запела на той песне (yakusoku которая) припев... навзрыд нахуй( То есть синдрелла это больше слайс нежели первое поколение, которое скорее драма. А вообще лучше всех зеноглоссия, или ксеноглосия?))
>>7199286 >вся это ситация с Тихаей-чан Кстати да, не ожидал, что в милом мультике про милых поющих девочек такие темы затрагиваться будут. Тоже ее выступление тронуло. И еще та сцена в другой серии, где она начала петь без музыки. Чихая поначалу казалась еще одной унылой девочкой, но после такого лучшего в сериале раскрытия мнение кардинально изменилось. >То есть синдрелла это больше слайс нежели первое поколение, которое скорее драма. Ну да, это тоже одна из причин, почему мне первое понравилось больше. Люблю драмы. И вся это шоубизнесовская движуха тоже внезапно зашла, а ее во втором как раз порезали. Отдельно доставляют еще всякие фановые моменты, типа рекламы к их фильмам. А еще та драка на рынке в духе боевиков с Джеки Чаном. Кстати с выкриков зрителей во время песен ахуй поначалу словил, так несуразно это звучало. Но потом как-то даже распробовал. В золушах они вообще в тему.
>>7198815 Много спорных утверждений. Представить мир как произведение искусства я бы не назвал первой целью художника. Всё таки основная цель художника - выразить себя, свои переживания, эмоции, опыт. А у человека, воспринимающего его искусство, вызвать катарсис. Сила вызываемого катарсиса определяет качество искусства. Зачем ты приплетаешь обывателя к искусству я не понимаю. По мне, обыватель максимально далёк от искусства, так как обыватель в своей массе не способен испытать катарсис. Для этого нужна определённая развитость. Обыватель, как раз таки, предпочитает потреблять контент, а не искусство. Так как цель обывателя - развлечь себя, а искусство выполняет другую задачу, в выполнение которой обыватель не испытывает потребности. Я могу восхититься красотой человеческого тела и продолжаю делать это. То, что ты описал, - проблема новизны, над этим работает авангард. Возвращаясь к монотагарям. Во-первых, там не представлена тема взросления, я смотрел только первый сезон. Первый сезон состоит из около 5 историй, каждая посвящена подростковой проблеме. Из тех, что вспомню: жестокое обращение родителей, проблема ухода из дома, проблема неразделённой любви и, кажется, зависть. Особой новизны в этих темах нету, так же не припомню, чтобы их глубоко копали и вытаскивали наружу что-то интересное и новое. Весьма заурядные проблемы школьников, ориентированные на молодую аудиторию. Может в 13 лет для меня это было бы актуально, но дяде 20+ это не особо интересно. Всё, что выделяет Гатари среди схожих произведений: интересный визуальный стиль и подход к повествованию. Могу даже назвать его новым, хотя не знаток в этой теме. Достаточно ли этого, чтобы назвать Гатари шедевром? В той степени, в которой Форсаж можно назвать шедевром блокбастера. Считаю ли я Гатри искусством? Нет. Потому что оно выполняет совсем другую задачу. Гатари - отличный развлекательный сериал с элементами новизны, ориентированный на школьную аудиторию. Претендовать на что-то более высокое я считаю Гатари не способен из-за своего жанра
>>7199413 Скриптодаун уебывай и больше не пиши тут со скриптом и без скрипта не пиши. Все понял? Не отвечай со скриптом, хотя и без скрипта не отвечай, чмо.
>>7199409 >цель художника - выразить себя Это внутренний мотив, который не имеет никакого смысла без зрителя. Кому ты выразил себя, если не имеешь ввиду конечного потребителя? Он должен существовать по меньшей мере как концепт и именно влияние на него - определяющая цель и способ этого самовыражения. А высшую форму этого влияния я и описал. >Зачем ты приплетаешь обывателя к искусству я не понимаю. Это что такое - элитизм? Искушенность публики лишь усложняет задачу, хотя иногда наоборот. >Возвращаясь к монотагарям. Во-первых, там не представлена тема взросления Тема взросления сквозная во всей экранизированной части серии. Хотя да - первый сезон выступает тут больше в качестве раннего сетапа лишь вскользь и косвенно демонстрируя проблемы, которые переживает гг, так что от неискушенного взгляда тема могла и ускользнуть. >Особой новизны в этих темах нету "Новизна" в большинстве случаев означает либо бесполезность, либо сиюминутность, т.к. совершенно очевидно что всего значимого искусство уюе касалось. И, как я уже сказал, именно поэтому новый подход к обыденным, но безусловно важным темам это то, что выделяет серию. >Может в 13 лет для меня это было бы актуально Вряд ли, ведь там очень четкий фокус на специфичной проблематике позднего подросткового возраста(около 18 лет), которая в современном мире расширяется практически до 25. Так финальная овашка в принципе сфокусированна на ощущениях выпускника - его тревогах и сомнениях, размышлениях о потере одного статуса и отсутствии нового и невесомом пограничном состоянии, в котором он себя ощущает - многие переживают практически идентичное и в 23, при втором и финальном выпуске. >но дяде 20+ это не особо интересно Да, это я могу понять - без-году-неделя как "не школьник" - это самый проблемный для восприятия подобных произведений период. Уже слишком "взрослый", чтобы лично это переживать, но конечно же все еще слишком сопляк, чтобы возвращаться к этому периоду в рамках перепросмотра или рассматривать его через призму родительства. Вот только какое отношение твоя личная неспособность воспринять месседж имеет к тому, насколько произведение хорошо его доносит и насколько оно искусство? Вроде никакого. >не способен из-за своего жанра "Взрослый" дядя не выросший из штанишек черно-белого мировоззрения школьника. "Лекарство бывает только горьким", "искусство бывает только душным и если я развлекся по ходу его восприятия - значит это не искусство".
>>7199416 >Он должен существовать по меньшей мере как концепт и именно влияние на него - определяющая цель и способ этого самовыражения Не всегда. Представим: мне очень плохо, меня разрывают переживания. Я рисую картину и выражаю эти переживания, не намереваясь кому-то показывать картину. Зачем тут потребитель? Я рисовал её с другой целью. А потом кто-то случайно увидел эту картину и испытал катарсис. Не назвал бы это элитизмом, просто есть люди не способные увидеть и воспринять что-то сложносочинённое в силу своего развития. Мне кажется неуместно сравнивать по одним критериям многоуровневые, объёмные произведения и простые, структурно линейные типы контента, цель создания которых, вообще, - принести прибыль автору
>>7199416 Вообще, у меня основная претензия к монотогарям, что я ничего оттуда не вынес. Мне кажется, это один из главных показателей, отличающих достойное произведение от остальных форм контента. Тайтл изобилует всевозможными знаками, символами, но за ними всеми ничего нет. Знаки здесь не несут какой-либо смысловой нагрузки, они выполняют декоративную функцию. А за этой красивой обёрткой скрывается развлекательное подростковое шоу о подростковых проблемах. Я получил определённое удовольствие от просмотра Гатарей, но ничего оттуда не вынес. Качественный развлекательный контент
>>7199418 >Я рисую картину и выражаю эти переживания, не намереваясь кому-то показывать картину Это как с эффектом наблюдателя в квантовой физике. Один и тот же предмет/явление может проявлять разные свойства в зависимости от того есть наблюдатель или нет. Но свойства искусства он может проявлять только при наличии наблюдателя. >Не назвал бы это элитизмом Это литерали элитизм. Вообще в нем ничего особенного нет - твоя проблема лишь в том, что ты предполагаешь существование людей, которым искусство недоступно в принципе, тогда как на самом деле это не так, хотя действительно для восприятия некоторого искусства необходима определенная база. >цель создания которых, вообще, - принести прибыль автору Снова проявления той же подростковой дальности. Целью Дали было заработать деньги, но это не переносит его творения из разряда искусства. >>7199423 >Знаки здесь не несут какой-либо смысловой нагрузки, они выполняют декоративную функцию >я ничего оттуда не вынес >это один из главных показателей, отличающих достойное произведение от остальных форм контента Хуя эгоцентризм. Не предполагал, что как раз у тебя той базы могло не хватить? >Знаки здесь не несут какой-либо смысловой нагрузки, они выполняют декоративную функцию Тут сразу два забавных заблуждения. Во вторых откуда уверенность что ты сумел распознать их? Насколько ты глубоко изучал вопрос или просто положился на первичное впечатление? Но во первых - идея о том, что каждый образ, прием и техника должны содержать свой собственный независимый смысл - ошибочна и, по сути, довольно детская, демонстрирующая слабое знакомство с модернистским и постмодернистским искусством. В большинстве случаев их задача в фокусировке внимания - они слово сложная система зеркал, призм и линз в телескопе по которым внимание и восприятие зрителя скачет словно лучик света, преломляясь - пока не будет готово сфокусироваться на основной теме.
>>7199427 Это моя персональная классификация, я не претендую на истинность. Для меня искусство — нечто, берущее начало из желания выразиться в первую очередь. Если начало берётся из чего-либо другого, то искусством я это не считаю. Для Дали, как мне помнится, самым важным в жизни было самовыражаться, этим он занимался всю свою жизнь. И это желание — основа большинства его работ. Если какие-то работы он создавал с ключевой целью заработать денег, искусством лично я их не считаю. >Не предполагал, что как раз у тебя той базы могло не хватить? Я не считаю себя элитой, хотя хотел бы ей быть. И не так хорошо образован и подкован, чтобы легко считывать любые произведения. Но я считаю, что моих возможностей хватает, чтобы определять что-то стоящее и различать совсем шлак. Делаю я это преимущественно интуитивно. Если во время просмотра я не чувствую определённой доли возбуждения, не чувствую как в моем мозгу и теле происходят определённые процессы, не чувствую, что произведение рвётся к бесконечности, то мне вполне хватает этих ощущений, чтобы утверждать об отсутствии ценности и силы у данного произведения. На счёт знаков ты почти повторил мою мысль другими словами, в гатари они выполняют декоративную роль, украшая повествование. Твоя метафора про линзы в телескопе вполне уместна. Я не утверждаю, что каждый знак обязан нести индивидуальный смысл, только утверждаю, что в гатари этого не происходит. Лично я не люблю пустые образы и знаки, считаю, что в произведении не должно быть ничего лишнего. >откуда уверенность что ты сумел распознать их? Уверенности нет. Просто я ничего не почувствовал, смотря на них, от того и утверждение
>>7199432 >Для меня искусство — нечто, берущее начало из желания выразиться в первую очередь Нет - это не так даже для тебя. Это видно из самих твоих формулировок. Что такое "выразиться"? "Выразить себя, свои переживания, эмоции" - как ты говоришь? Это проявление стремления к общению, для которого у художник использует свое искусство. Выражения не бывает без реципиента, акт общения не состоялся, если у тебя нет собеседника. Искусство является искусством только когда оно воспринято. Поэтому ставя во главу угла художника ты совершаешь очевидную ошибку. И это автоматически делает ошибкой твой второй критерий: ставил ли художник целью заработать деньги. Ведь рас искусство становится таковым только на этапе восприятия - изначальная цель художника не может быть определяющей. Я уже молчу что такое разделение само по себе глупое и радикальное. Остальное в принципе нет смысла комментировать - ты просто расписываешься в недостатках собственного восприятия.
>>7199435 >"Выразить себя, свои переживания, эмоции" - как ты говоришь? В целом — да. Можно добавить ещё стремление изменить окружающую тебя реальность посредством своего искусства. Широкий термин. >Это проявление стремления к общению, для которого у художник использует свое искусство Да ну, глупости. Совершенно разные субстанции. Тут речь скорее о создании, сотворении, нежели чем об общении. Возможно ты подумал, что выразить себя значит поделиться своими переживаниями с другими людьми. Но это скорее воплотить их в материальной форме и принести в мир. Взаимодействие других людей с твоим искусством уже вытекающее
>>7199438 >Но это скорее воплотить их в материальной форме и принести в мир Ты путаешь стремление к созиданию и искусство. Да - стремление к созиданию является чисто внутренним мотивом и на базовом уровне ему достаточно внутренней же референции. Ты можешь создать нечто, удовлетвориться самим этим актом и успокоиться. Но это ни в коем случае не является искусством. Ты же сам выше давал определения искусства, которые вообще никак не соотносятся с тем, что пишешь сейчас, ведь в них во всех присутствовал переживающий искусство реципиент. Искусство же это именно акт общения, в котором художник выражается зачастую единственным доступным ему способом коммуникации. Творчество выходит из рук и уст художника, но искусством оно становится в глазах и ушах воспринимающего его.
>>7199440 Нет, это ты руководствуешься своим субъективным определением искусства и утверждаешь его истинность. Созидание — очень широкое определение, которое я не стал бы применять в данном контексте. Если я изготовлю деталь, зная рецепт, на верстаке, это можно будет назвать созиданием, но это не будет являться искусством, так как я просто выполнил действия в нужном порядке. Искусство — это процесс вынесения внутреннего мира художника во внешний, обретение частью его души материальной формы. И художник, если он художник, творит ради самого этого процесса. Он испытывает горячую необходимость в выражении своего внутреннего мира. Оценят ли его творчество, вообще увидят ли его — всё это вторично относительно самого процесса искусства. Важен процесс преобразования души в форму, существующую в материальном мире. Если творец руководствуется при создании не этим острым желанием заниматься искусством, то он не является художником, а является кем-то другим. Ремесленником, созидателем, бизнесменом, режиссёром, но не художником. Наверное, заявлю, что репициент, в принципе, в искусстве не важен, и результат искусства вполне может лежать на чердаке, радуя только своего создателя. >Творчество выходит из рук и уст художника, но искусством оно становится в глазах и ушах воспринимающего его Допускаю такое определение искусства, но оно не менее субъективно, чем моё. Получается, что каждый человек сам определяет, какое творчество считать искусством, а какое нет? Это сулит большой путаницей. Я скорее заявлю, что сам процесс искусства — первичен, а взаимодействие с миром и другими людьми — вторичен
>>7199453 >Если я изготовлю деталь, зная рецепт, на верстаке, это можно будет назвать созиданием, но это не будет являться искусством Итак. Мы имеем три понятия: созидание, творчество и искусство. Созидание наиболее обобщённое из них. Оно делится на утилитарное - как выточенная деталь и на творческое. Творчество служит не утилитарным целям, а в первую очередь является реализацией внутреннего стремления к созиданию. И ни первое ни второе не является искусством. Ведь искусство это уже восприятие продукта творчества другими. >он испытывает горячую необходимость в выражении своего внутреннего мир Выражению кому? Ты понимаешь всю бессмысленность и не согласованность твоих слов? Это не "твое субъективное понимание", а твое субьективное непонимание.
Вот давай вернемся к твоему примеру с "художником", хранящим свои "произведения" на чердаке. Итак: человек испытал стремление к созиданию и занялся творчеством, выстругав из коряги лошадь. И хранит ее на чердаке, никому никогда не показав. Это уже искусство?
>>7199455 Это ты так считаешь. Точно определения исскуства нет и оно не раз менялось с ходом истории. Твоё определение созидания мне тоже кажется не достаточно точным, чтобы аппелировать к нему. >Выражению кому? Я уже отвечал тебе ранее, ты не понял? Никому. Выраженное в материальном мире >>7199458 Если он испытал стремление к искусству, вложив в эту лошадь часть своей души, то можно назвать эту лошадь результатом искусства данного человека. Возможно не лучшим, но всё же результатом искусства
>>7199464 >Это ты так считаешь. Ты и сам так считаешь. Ты понимаешь что у тебя две совершенно несогласованных концепции как то уживаются - уживаются разнесенные несколькими десятками постов и литрами воды. Попробуй объединить их и пойми насколько это бессмысленно: >цель художника - выразить себя, свои переживания, эмоции, опыт. А у человека, воспринимающего его искусство, вызвать катарсис. Сила вызываемого катарсиса определяет качество искусства >репициент, в принципе, в искусстве не важен Ну и что? Как это у тебя согласуется?
>>7199472 Это ты видишь две несогласованные концепции, проблема твоего восприятия. >Как это у тебя согласуется? Я уже писал выше, возможно плохо объяснил. Первичная цель искусства — выразить себя. Без этого условия искусство невозможно, оно определяющее. Вызвать катарсис у репициента — вторичная цель, без которой искусство вполне может существовать, поэтому репициент, в принципе, не важен. Что непонятного?
>>7199482 >Что непонятного? Вот это: >Сила вызываемого [у реципиента] катарсиса определяет качество искусства Итак, если реципиент отсутствует, то эта сила равна нулю и качество "искусства" равно нулю - оно не "невелико", а отсутствует. А искусство с отсутствующим качеством и само не существует. Все верно?
>>7199483 При отсутсвии реципиента отсутсвует и оценка качества, это же очевидно. Но искусство же никуда не пропадает, просто некому его оценить. Хотя сам автор может выступить реципиентом. >А искусство с отсутствующим качеством и само не существует. Что за бред? Ты сам понял, что написал? Искусство никуда не пропадает, лошадка как лежала на чердаке, так и лежит, просто некому испытать катарсис и следовательно оценить качество. Хотя качество не то слово, катарсис измеряется в силе
>>7199486 >искусство же никуда не пропадает >лошадка как лежала на чердаке, так и лежит Чел - лошадка это не искусство. Лошадка это обструганная коряга. Ее качества это плотность, размер, вес и т.п. По твоему же маняопределению искусство это процесс выражения себя через творчество - таким образом лошадка это лишь его продукт, сам искусством не являющийся.
>>7199494 Таким образом от всего твоего определения искусства остается только "процесс, продиктованный стремлением к самовыражению". Все остальное побочный продукт и такими побочными продуктами забиты мусорные баки при каждом детском саду - все верно?
>>7199488 >Чел - лошадка это не искусство. Лошадка это обструганная коряга. Ее качества это плотность, размер, вес и т.п. Зачем ты мне это пишешь? Я тебе последние 10 сообщений объяснял своё понимание искусства. Ты дурак? Так же можно описать любой результат искусства. Картина — разные краски на бумаге со своими характеристиками, скульптура — кусок камня со своими качествами. Понимаешь?
>>7199496 >Таким образом от всего твоего определения искусства остается только "процесс, продиктованный стремлением к самовыражению". Всё верно >Все остальное побочный продукт и такими побочными продуктами забиты мусорные баки при каждом детском саду - все верно? Не понял, что ты хотел сказать, дальше уже твоя интерпретациям, по ходу
>>7199498 Ты не гори так. Я пытаюсь твоим расплывчатым объяснениям придать форму, ведь сам ты с этим не справляешься. >>7199502 >Не понял, что ты хотел сказать Я хотел сказать, что воспитанники детских садов в течении дня занимаются самовыражением через творчество с перерывами на дневной сон, обед и прогулку. По твоему определению это делает их художниками, занимающимися искусством. Затем воспитатели собирают продукты этого искусства и выбрасывают в мусорные баки. >Всё верно Раз все верно, то причем тут ты вообще? Ты - по твоему же определению - просто побочное и необязательное условие и не тебе решать - что искусством является, а что нет. Определяющим является лишь внутренний мотив художника. Нахуй ты тогда начал пытаться тут свои манямысли излагать о том является ли тот-то тайтл искусством или нет?
Смешно, что два человека в кои-то веки интересно общаются, а вокруг скачет недовольная чмоха-шитпостер и лает на них, что они не пишут смишные посты про бибопа и вниманиеблядей.
>>7199518 Ну получается только спрашивать нужно, конечно - иначе легко ошибиться. Типа "ты вот насрал в мешок и убрал в шкаф чтобы самовыразиться или чисто из за физиологической потребности и лени?" Ответ определит художник перед тобой или хика.
>>7199505 Интересная мысль про творчество детей. Тут надо думать. Дети, всё таки, — не полноценные люди. Но такую мысль я допускаю. >Ты - по твоему же определению - просто побочное и необязательное условие Существования искусства. Всё так. >и не тебе решать - что искусством является, а что нет А вот тут ты не прав. Я, будучи не знакомым с автором, конечно, не могу точно утверждать, какой был мотив автора, пока не художника. Но я могу, во-первых, косвенно судить по произведению о мотивах автора и, во-вторых, оценивать силу катарсиса, ведь не искусство — не вызывает катарсис. Конечно, иногда бывает сложно отличить отсутствие катарсиса и очень слабый катарсис, но, принимая во внимание первое условие, вполне возможно при желании отличать искусство от прочего творчества.
>>7199523 >Но я могу, во-первых, косвенно судить по произведению о мотивах автора Сомнительно. Каким это образом интересно? Базируясь исключительно на своих весьма ограниченных представлениях и стереотипах. >ведь не искусство — не вызывает катарсис Оу, это еще откуда взялось? Что за новое условие? Вызовет ли искусство у тебя катарсис - не имеет значения, значение имеет только мотив(по твоим же словам). Наблюдатель вообще может отсутствовать, в рамках твоих взглядов.
И возвращаясь к мотивам: Ни для кого не секрет, что аниме-индустрия держится на чистом энтузиазме. Люди вовлеченные непосредственно в производство зарабатывают мало: режиссеры немного, аниматоры вообще на уровне ниже неквалифицированного труда. Все эти люди могли бы заработать больше, уйди они в дизайн, маркетинг и т.п. Единственная причина которая может заставить человека прийти в эту индустрию это стремление к творчеству и самовыражению. Таким образом по твоему определению по сути ВСЁ аниме - это искусство.
>>7199531 На жизненном опыте, понимании психологии и природы людей, в том числе и на стереотипах. Мне кажется, что не сложно понять причину выхода в кино пятого Терминатора. И какую цель преследуют его авторы. Конечно, без полной уверенности, но мотивов у творчества не так много, если разобраться. Так же можно без большого труда судить по самому произведению, например стремиться ли автор угодить зрителям. Почти 100% звоночек, что присутствуют сомнительные мотивы. Но это всё не точно, естественно, лучше поинтересоваться у автора. Автор Мадоки Магики, например, открыто определял своё творение как high quality entertainment. >Вызовет ли искусство у тебя катарсис - не имеет значения, значение имеет только мотив(по твоим же словам) Всё так, но я не призываю отказаться от оценки искусства. Любой способен на искусство, но не у любого результат его искусства вызывает сильный катарсис у людей. Определённо есть шедевры, признанные почти всеми ценителями. По силе катарсиса точно не определишь, плод искусства перед тобой или другое творчество, но всё же если ты ничего не испытал при просмотре, это повод задуматься искусство ли перед тобой. > Таким образом по твоему определению по сути ВСЁ аниме - это искусство. По моему определению: 90% аниме такое говно, что лучше смотреть Marvel. Раковый контент создаваемый для дегенератов-отаку, находящихся в положении заложников крупных компаний. Бесконечные исекаи, моэ, эччи, ранобэ без какой-либо литературной ценности и их экранизации. Всё это тяжело считать даже за творчество. Продукт — более подходящее слово. Справедливости ради это можно сказать почти про все другие индустрии
>>7199539 >На жизненном опыте, понимании психологии и природы людей, в том числе и на стереотипах И разумеется всего этого недостаточно и чем дальше культура, в контексте которой происходит творчество, от твоей - тем меньше у тебя оснований для суждений. >например стремиться ли автор угодить зрителям Что если самовыражение автора происходит через удовлетворение потребностей зрителя? >Автор Мадоки Магики, например, открыто определял своё творение как high quality entertainment Чел, когда в следующий раз будешь воспроизводить мои слова - делай это точнее. Не автор, а продюсер - Атсухиро Иваками. >но всё же если ты ничего не испытал при просмотре, это повод задуматься искусство ли перед тобой. Это не тебе решать(по твоим словам). Какая разница о чем ты там задумываешься.
>>7199482 >Первичная цель искусства — выразить себя. Без этого условия искусство невозможно, оно определяющее. Вызвать катарсис у репициента — вторичная цель, Возможная самоцель - выразить себя через доведение зрителя до катарсиса. Акты-хуякты, развязки-хуязки для этого подходят очень хорошо. Это один из видов самовыражения - сказать зрителю: "я тебя понимаю".
>>7199409 Что значит, показать мир как произведение искусства? Это бессмыслица. Искусство показывает знакомый мир не таким, каким он видится в рутиной, обыденной жизни. Нет, выражение своего "я" художником это НЕ САМОЦЕЛЬ искусства. Вызвать катарсис, это по сути синтезировать из обычных и обыденных вещей что-то выбивающееся, выбивающее почву из под ног у обывателя. Для этого и нужно то самое "особое видение". Чем больше в искусстве художника, чем больше он выпячивает себя, тем более оно становится неинтересным. > обыватель максимально далёк от искусства Конечно, именно поэтому художники никогда не работают для кого-то конкретно (что бы там ни говорили по этому поводу "экономисты"), он творит потому что не может не творить. >предпочитает потреблять контент, а не искусство. Так как цель обывателя - развлечь себя, а искусство выполняет другую задачу, в выполнение которой обыватель не испытывает потребности. Искусство это и есть сорт оф контент, то есть наполнение формы содержанием. Ты сейчас мешаешь "статусное" искусство (то, что признают таковым какие-то искусствоведы) и искусство вообще, как некое выражение, высказывание. >Особой новизны в этих темах нету, Не проблема >заурядные проблемы школьников, Дело в том, что творец может работать с чем угодно, с каким угодно субстратом, важно не это, а то, способен ли он увидеть то, что не смог увидеть никто? Сможет ли он снять те же заурядные проблемы школьников так, чтобы это привело к катарсису, нравственному очищению, приблизило бы к духовному очищению, пересмотру своего взгляда на жизнь?
>>7199585 >Что значит, показать мир как произведение искусства? Ты задаешь этот вопрос не тому - этот тезис заявлен и раскрыт в том посте, на который он отвечает. Он же его оспаривает.
>>7199593 Я просто уточнил. Эта фраза не имела никакого смысла в контексте того поста, на который ты отвечал, но была уместна в предыдущем. >факт, что Гатари действительно достойно называться искусством Поверь - считаться искусством с его точки зрения - не такая уж большая честь, чтобы это право отстаивать. Если ты почитаешь дальше, то поймешь - он считает, что рисующий соплями по обоям идиот - творит искусство до тех пор, пока он так самовыражается, а не на продажу.
>>7199599 Перепутал. >творит искусство до тех пор, пока Интересная особенность современного искусства это его многоступенчатость где факт продажи может быть частью перфоманса. Ирония в том что перфоманс существует только тогда, когда его есть кому оценить. Так что получается так что и вправду перепутал, не на того наехал, лол
>>7199615 Да любое искусство существует только тогда, когда его могут оценить. Оно возникает в момент этой оценки. Творчество может существовать без наблюдателя, искусство - нет.
Yama no Susume: Second Season Я не видел такой роскошной анимации уже десять тысяч лет. При штампованных персонажах и убогом сюжете, тайтл выезжает чисто на стиле и богатой анимации. Не ожидал в тайтле подобного жанра и направления увидеть такие усилия в анимации, обилие сцен и задников. Столько движения, столько деталей, и чем дальше тем больше анимация раскрепощается, меньше в ней академичности, больше разнообразного и нестандартного движения, ракурсов и углов, под которыми по идее довольно сложно рисовать персонажей и анимацию. Местами страдают анатомия и геометрия, но при такой загруженности я считаю эту халтуру незначительной и простительной.
Когда досмотрел то чисто ради интереса залез чекнуть стафф и обнаружил что над тайтлом работали КОРОЛИ анимации, в то время как режиссер и сценарист(сториборд) просто какое-то низкопробное убожество режиссировавшее низкопробные поделия. Кто этот режиссер вообще такой? Прокурорский сын?
Ну и насколько ты помнишь какие шедевры выпустил на свет этот не нонейм? >Это с шики паста? Разве ответ на вопрос будет иметь для тебя какое-то значение?
>Ну и насколько ты помнишь какие шедевры выпустил на свет этот не нонейм? Я помнил, что чел не нонейм. Вот сейчас чекнул убедиться и вижу там добро пожаловать в nhk, кроме всего прочего - очевидно, что память меня не подвела. >Разве ответ на вопрос будет иметь для тебя какое-то значение? Ну да. Он подтвердит либо мои стереотипы об обитателях шики, либо чмача.
Почему нет доты на мале и шике? Элитисты охуели? Если это не аниме, то что означает это надпись в начале, мммм? А ну добавили быстро, нахуя я его смотрю если не смогу в список потом добавить.
>>7199563 Разумеется? Достаточно резкое слово, учитывая, что подкреплено оно только твоим субъективным мнением. Культура в мотиве автора играет очень маленькую роль в сравнение с природой человека, так как является вытекающей. Я утверждаю, что понимая природу человека, не сложно делать выводы о мотивах автора. В защиту этого утверждения я привёл аргумент, что не сложно определить цель создания Форсажа. И такой форсаж делают по всему миру вне зависимости от культуры, так как мотив у данных произведений общечеловеческий, а именно заработать денег, в первую очередь, и культура на этот мотив оказывает не значительную роль. Ты же в ответ на это приводишь своё ничем не подкреплённое мнение. Если хочешь меня переубедить, для начала разбей мой аргумент. >Что если самовыражение автора происходит через удовлетворение потребностей зрителя? Я допускаю такое с вероятностью ниже процента, но лично мне очень тяжело представить такое даже в теории. Можешь попытаться расписать. Я, кстати, подумал, Мадоку и Гатари же Шафт делал, команда почти одна. Отчасти можно определять и Гатари так же. > Это не тебе решать(по твоим словам) Решает мотив автора, но мне ничего не запрещает делать предположение на основе произведения и силы катарсиса >>7199569 Нахожу это очень малоправдоподобным. Автору какое вообще дело испытает ли зритель катарсис? У него цель удовлетворить острую потребность в самовыражении. Если автору интересно как оценят его работу, то тут уже подключается эго: тщеславие, гордыня и т.д., а я разграничиваю эго с потребностью заниматься искусством как два разных начала
>>7201919 >Разумеется? Достаточно резкое слово, учитывая, что подкреплено оно только твоим субъективным мнением Моим мнением о твоей осведомленности, подкрепленным полным профанством, которое ты демонстрируешь. Чел, блядь, единственный раз когда ты попытался сказать что-то, что хоть как то могло продемонстрировать твое знание индустрии - ты процитировал мой полугодичной давности пост. >Если хочешь меня переубедить Определенно не хочу - если ты еще тогда не обучился - ты необучаем. >для начала разбей мой аргумент. Аргумент какой? Аргумент "я жопой чувствую природу человека"? Т.е. твою веру в себя разбить? Я верующих не в чем не убеждаю. >Можешь попытаться расписать. расписываю: автор оказывается не аутистом-интровертом с внутренней референцией, а экстравертом с внешней. Пиздец, это настолько очевидно, что наверное только двачер-аутяга может тут просить пояснений. Внешняя отдача это наиболее естественный способ подкрепления и большинство творцов на самом деле работают имея ввиду ее.
Подводя итог: твоя главная проблема, которую ты так и не сумел преодолеть - с какой стороны тебе не пытались объяснить - в том, что ты совершенно ебанутый эгоцентрист, не понимающий того, что твое личное восприятие, твое личное представление, свойства твоей конкретной личности(направление референций и т.п.) - это лишь крошечный спектр от того, что вообще встречается у людей. Из этого непонимания вытекает все остальное.
>>7201940 Какое отношение твоё мнение об уровне моей осведомлённости и возможном профанстве имеет к сути нашего спора? Я опираюсь на логику. Существует логика спора: я делаю утверждения, ты делаешь утверждения. Твои последние утверждения состоят исключительно из твоего субъективного мнения, ничем не подкрепленны. Я тебе на это указал. Аргумент был прост. Я заявил, что почти любой, не обладая особыми навыками и опытом, с высокой долей вероятности способен понять мотив людей, ответственных за создание Форсажа, и цели, которые они преследовали. Из этого аргумента вытекает, что человек способен определить мотив не сложного творчества, что ты не признавал. А зная мотив автора произведения, уже можно судить, является ли произведение результатом искусства или другим видом творчества, что мы обсуждали последние 15 сообщений. Ты мог не согласиться с аргументом, выдвинуть контраргумент и предпринять ряд других действий согласно логике спора. Но ты написал ещё 3 ничем не подкреплённых абзаца своего субъективного мнения с упором на критику моей личности. Из чего я делаю вывод, что возразить тебе нечего. >Внешняя отдача это наиболее естественный способ подкрепления и большинство творцов на самом деле работают имея ввиду ее Возможно, я не знаю. Только исскуством я это не считаю. Ты сам использовал слово творец, а не художник, с чем я согласен. Какая-та другая форма творчества, основанная на диалоге и реакции окружающих. Забавно, что ты подводишь итог, не сумев меня переубедить, отказавшись от аргументированного спора, в конце перейдя на личности. Но в целом, я благодарен тебе за диалог, пару интересных мыслей в нём было и кое-что я вынес
>>7202046 Следи за руками. Ты называешь искусством творческий процесс, продиктованный стремлением к самовыражению. Этот процесс не имеет ввиду зрителя и не создается для того, чтобы вызывать его реакцию. Таким образом никакой связи между этим "искусством" и катарсисом зрителя - нет. Она может быть только случайна - т.е. иногда совершенно случайно такой продукт будет вызывать катарсис, наверное. В то же время ты не считаешь искусством процесс и продукт творчества, созданный из иных побуждений - например ради заработка или в стремлении удовлетворить зрителя, получив от него положительное эмоциональное подкреплении - даже если он вызывает катарсис зрителя. Итак, мы имеем: нарисованный(в целях самовыражения) соплями на обоях в спальне хуй - который не вызывает вообще никакой реакции ни у кого - но в твоем понимании это искусство. В то же время картина Сальвадора Дали, написанная чтобы подзаработать - искусством не является, хотя вызывает сильную реакцию у множества людей. Дебилизм? Конечно дебилизм, ведь таким образом ты выписываешь из искусства почти все, что обычно под ним понимается, т.к. большинство художников творили на заказ. "Нарисуй-ка портрет моей дочки, раскрась эту стену на мотив тайной вечери, запечатали триумф нашей армии - гонорар как всегда". Ты все прячешься за "определение расплывчатое, значит мое понимание не хуже твоего", вот только это не так. Слова служат для коммуникации и твое понимание этого слова - бесполезно, потому что описывает оно хуй пойми что - но точно не то, что все понимают под искусством. Оно даже для тебя бесполезно - потому что ты можешь его применять только когда смотришь на все примитивно-наивным взглядом. А теперь попробуй раскрыть глаза по шире и сказать - кто автор аниме? Чей именно внутренний мотив ты читаешь, определяя искусство оно или нет?
>>7202064 Я могу еще несколько промежуточных итогов подвести. Тот касался его(твоих?) проблем с пониманием. Вообще большие простынки всегда требуют промежуточных итогов - а то он(ты?) уже через пару постов забываешь что писал выше.
>>7202112 Тут недавно два хуесоса нудно перетирали насчет гатарей и какого рода симулякром эта анима является, я чуть челюсть не сломал пока зевал, читая их диалог. Снимаю федору перед любителями толочь воду в ступе и поговорить о "пошлости" в аниме, задуманной и выстрелившей именно как стеб. Пожалуй, гатари на всем этом жалком фоне выглядит туалетной бумагой на куче говна, прикрывая для неиспорченных молодых умов истинную сущность.
>>7202003 Больше всего жду: 86 (это точно должен быть вин, судя по команде авторов, жанрам, дизайну главной героини) Романтическая комедия, в которой подруга детства ни за что не проиграет Виви: Песнь флюоритового глаза Что, если чрезвычайно развитая ролевая игра с полным погружением вызывает большее привыкание, чем реальность Убивая слизней 300 лет, сама того не заметив, я достигла максимального уровня Повелитель тьмы: Другая история мира — Магия подчинения 2 О моём перерождении в слизь. Дневник слизи-попаданца
Ну а так как обычно буду смотреть почти все, исключая совсем неинтересные жанры, седзе там, жирутайтлы про айдору мальчиков и все подобное.
>>7202103 эф, гатари, дневник будущего, хаганай, дхд, сатану на подработке, убийцу акамэ, саекано, доктор для монстроев, сао, оверлорд, сангацу, повелитель тьмы магия подчинения - недооценил. Еву, поджелудку, перфект блу, бижопа, орегайру, кара но кекай, форму голоса, коносубу, свина - переоценил. Оцениваю лист на 3/10. В манге все совсем хуево.
Мне на форче как то сказали, что свин это харухи для зумеров. Неприятно, что нас - зумеров - считают настолько дегенератами. Как долго это будет продолжаться?
>>7202054 Ты собираешься приводить аргументы или придерживаться подобия логики спора? Я начинаю испытывать раздражение от чтения твоих постов. Ты не сказал ничего нового в этом сообщении, а на некоторые вещи я тебе даже уже отвечал. Извини, но у меня создаётся ощущение, что ты даже не пытаешься меня услышать и понять, а подгоняешь мои слова под картину у себя в голове, что лишает возможности вести с тобой диалог и превращает действие в комментирование твоего монолога. С каждым сообщением ты продолжаешь выплёвывать как автомат свои совершенно субъективные суждения обо мне, искусстве, теперь функции слов, полностью игнорируя все мои предыдущие аргументы и попытки придать нашему спору какую-то логику и структуру. Мне всё равно, что вызывает сильную реакцию у большинства, всё равно на Тайную вечерию, Мон Элизу и прочее говно, принятое считать за искусство. Мне совершенно похуй, что обыватель понимает под искусством. Если ты считаешь какие-то картинки Дали искусством потому, что так принято считать, то это только говорит о тебе как человеке не большого ума. Я знаю, что такое искусство, и не называю им всякий развлекательный проходняк хоть и хорошего качества типа Форсажа или гатарей. Потому что развлекательный проходняк — это проходняк, а искусство — это искусство. И никогда проходняк, как бы он не был обласкан критиками и любим обывателями не вызовет настоящего катарсиса, как истинное произведение искусства вызывает у человека смыслящего
>>7202166 А ТЫ что сделал чтобы свина перестали считать Харухи в стиле зумер? ТЫ писал в спортлото? НЕТ. Ходил по инстанциям? НЕТ! Отстаивал честь зумеров на форче? НИХУЯ. И теперь сидишь тут, выебываешься.
>>7202176 Ты нахуй вообще говоришь про логику додик? У тебя нет никакой логической связки между искусством и катарсисом - нахуй ты их вместе употребляешь?
>>7202194 Так вот кто Вы на самом деле. Чтож, Я не удивлен! Ваша маска вежливости и интеллегентности вмиг слетела с Вас, как только Вы услышали неудобные вопросы! Ганбаттэ кудасай, Быдло!
>>7202199 Неасилить Наруто, Хлорку, Кусок, это надо уметь! И у Вас получилось, несмотрев эти Шедевры изображать из себе черте что, интеллегента вшивого. Но Я раскусил Вас!
>>7202300 Слово максимально хорошо детектирующее долбоеба. Типа "почему они не сделали как в насруте? что они хотят этим сказать? думают они самые умные?" Тупому обоссаному хуесосу даже в его имбецильную бошку не приходит, что у людей бывают разные эстетические вкусы и они могут что-то делать просто потому, что считают это красивым, а не чтобы перед тобой - дебилоидом - повыебываться.
>>7202306 Дебик, аниме - это не каляки на бумаге, это серьёзный бизнес, там всегда идет расчет на определенную аудиторию и, если какая-то вещь присутствует в аниме, значит продюсер решил, что это либо поспособствует, либо как минимум не помешает продажам. Никто не может сделать аниме по личным эстетическим представлениям, но которое понравится только очень маленькой аудитории. Финансовый провал будет означать большую трату денег, в перспективе банкротство студии и выброс художников на мороз.
>>7202332 Даун, нахуй ты свой еблет даже открываешь, если вообще не смыслишь в предмете? Аниме индустрия полна историй рисков и провалов и там дохуя авторских аниме с крошечной аудиторией - но тебе то откуда знать, двуха обоссаная - ты только хайповое говно жрешь.
В моём вокабуляре тоже есть слово претенциозное, хотя вслух я его и не говорю, но часто замечаю претенциозные моменты в аниме. Согласно моему словарю претенциозность это убогая попытка сделать что-то "высокое", результат которой - детский, инфантильный пук. Типа драма уровня мертвого кота в том и джерри, с той разницей что сделано без иронии и без юмора.
>>7202358 >дохуя авторских аниме студий с крошечной аудиторией Да, есть, но чтобы создать качественное аниме нужны крупные финансовые вложения, которые пойдут на найм нормальных аниматоров, музыкантов и тд, иначе получится говно уровня хаметсу но марс.
>>7202365 Лживое утверждение. Есть два показательных примера - это первый мувик ГИТС и Пинг-Понг. ГИТС - коллосальный бюджет на анимацию и дизайн, а в результате нудный проходняк. Пинг Понг - состряпан на коленке за 35 тысяч йен, результат - шедевр в к копилку величайшего аниме.
Какая же мразь там пишет. > Netflix ко ко ко Уебище, сайки кусуо ONA, great pretender тоже нетфликс, но они есть на мале. > не японское У вас на сайте полно китайского, корейского и прочего дерьма. > там Америка В каком-нибудь гатари тоже в касте есть люди из Америки, удаляй гатари, долбоёб. А ещё есть инвестиции в студии "японские" из Америки, считай студия американская тогда. Вперёд, удаляй такие.
То есть всё сводится к американофобии открытой. Не добавим просто потому что это Америка и мы её ненавидим.
Жаль не знаю свинособачьего, насрал бы им там на форуме по жёсткому.
Моральная планка аниме падает с каждым годом или я просто игнорировал целый пласт разлагающегося аниме? Раньше выходило тупое эччи для извращенцев, но оно никогда не вызывало у меня настоящего отвращения. А только в этом сезоне: хилер — больной хентай, безработный — откровенная фантазия педофила. Хз, раньше такой дичи не замечал
>>7203149 Ты просто взрослеешь и ебанутые подростковые вещи у тебя начинают вызывать реакцию здорового взрослого мужчины. Поздравляю, скоро ливнешь с треда.
>>7203149 >Моральная планка Бугага >целый пласт разлагающегося аниме? Никогда не было и вот опять >тупое эччи для извращенцев У тебя аниму минимум есть?
>>7203149 Ты просто был нуфаней и по-другому смотрел на вещи. Вот например хилер это образец здравомыслия по сравнению с разной стрёмной дичью 90-х вроде мидори или евы.
>>7203168 Ну так через 30 лет какие-нибудь хуюмеры тоже откроют для себя хилера и будут говорить какое это годное и концептуальное аниме, какая там постироничная постирония.