Поясните за броню как она работает? У усиленного корпуса прочность выше в два раза, например, значт ли это, что он может впитать в два раза больше урона, или все зависит от типа снарядов? В этой игре просто нихуя не объяснено, приходится гуглить абсолютно все нахуй. 7 сука лет делал, в настройках даже разрешение не поменять.
Я всё таки не совсем понял. Пустыня - это колония или метрополия? Вроде как вокруг бегают околомусульманские аборигены, которые выделяются на фоне имперского офицерского корпуса, но с другой стороны вся императорская семья гибнет после бомбардировки Хивы.
>>41278772 Корпус впитывает 100% любого урона и передаёт его дальше, так что осколочно-фугасные снаряды порушат твою конструкцию за несколько наносекунд. Равно как и ракеты, особенно баллистические. Более того, броня позволяет практически полность игнорировать пушки меньше 100 калибра, и впитывает только 50-60% повреждений от более крупных снарядов, а также неплохо защищает находящиеся за ней модули.
Вот, к примеру, скрин после вчерашнего боя. Решил втихаря взять город, а там ударная группа притаилась в дополнение к гарнизону - пришлось разворачиваться обратно и тикать. Только вот через пару километров топливо кончилось, и пришлось давать бой 2хГрифонам 2хКорморанам в чистом поле без всякой поддержки. Учитывая любовь этих товарищей к спаму Proximity Fuze (голубые шарики), никакой корпус шквал шрапнели бы не остановил. А броне нормально, держится и держится. Без неё результат был бы, вероятно, весьма плачевным.
Плюс можно абузить тупой ИИ: подлетаешь поближе, искуственный идиот видит броню и дрожащими руками спешно заряжает бронебойные снаряды. Ты отлетаешь на пару метров, ИИ уже не может попасть бронебойными и заряжает новый тип боеприпасов, и так до бесконечности.
>>41303273 Копрокоробки мне лично совесть не позволяет использовать, игра и без того невероятно лёгкая. Если абузить усиленный корпус (то есть делать промежутки воздуха между слоями) и натыкать внутрь побольше пушек, можно и весь забег на одном корабле пройти.
Но с точки зрения эстетики такое корыто заслуживает честные -1/10. Да и какой смысл в незаслуженной победе, какое удовольствие? Настоящие Тархуны проходят хард без стартовых бонусов на стоковых кораблях и просят ещё!
Я не догадался, само так вышло. Люблю планомерно зачищать каждый сантиметр карты, да и летаю зачастую вслепую, натыкаясь на торговцев в самый неподходящий момент. Но речь не о стратегической части, а конкретно о воздушных боях. ИИ настолько беспомощен, что любое отклонение в поведении игрока от честной дуэли на дистанции в пять метров вызывает у него сбои и полностью отключает системы прицеливания.
>>41306581 Прочность, насколько я понимаю, не единственная важная характеристика. Физические размеры объекта также важны, поскольку разрушается он постепенно. Поэтому налепить маленьких бронетреугольников весом в 20 с хвостиком и автоматически побеждать не получится, нужно их ещё чем-то укреплять.
>>41306954 >размеры объекта также важны, поскольку разрушается он постепенно Таки ты прав, полоски на две ячейки неплохо отрабатывают, если лимит по весу вполне себе вариант, но вот если из самых мелких кубиков делать уже быстро разбирают, да и по весу там выигрыша особо нет.
>>41428857 Ну я и начертил. Получилось скорее всего неиграбельное говно, но до Хивы я на нём допердел. Я просто ваще не понимаю как характеристики балансировать. Хотелось бы сделать флагман побыстрее, но куда ещё двигатели присобачить ума не приложу.
Посоны, как на последней обнове захуярить свой крафт флагманом? Гайд из прошлого треда не сработал. Во-первых, в файлах .seria, которые, как я предполагаю, и нужно было редактировать, больше нет ни строчки m_ship_name, вместо неё m_name, ни строчки m_playable, короче, не работает нихуя.
Вот нехуй делать разрабу блядь, только заставлять летать на костыльном севе. Напомнило тех долбоёбов с бесконечными модами на корсаров, которые античит в сингловую игру впилили, ебучие СНГшные душнилы, сука, везде, в любой игре так, что не разраб - то вахтёр ебаный ударенный в голову.
>>41257255 (OP) Почему боёвка так уёбищна? Одним слоупочным кораблём управляешь за раз против нескольких противников. При этом управление из каюты с рацией, пеленгом, картой проработано не по аркадному, а бои как на ссаном денди с идиотской условностью.
>>41504717 Да ты бы охуел в 3d в одиночку контроллить всю эскадру, если бы боёвка была симуляторная и трехмерная на уровне какого-нибудь ил-2 штурмовика, и ещё больше бы охуел от крафта а-ля KSP, а не простенького двумерного. Плюс разрабу было бы в разы сложнее написать ИИ для трёхмерной боёвки.
Кроме того, с двумя-то измерениями зашиваешься, рук не хватает даже для одновременного контроля движения в 2d и раздельного наведения ГК и ПВО, приходится страшно дёргать башнями туда-сюда. В том же WoWS, который так-то тоже на плоскости, только горизонтальной, вообще средним калибром управлять нельзя, его ИИ контроллит, и ПВО полуавтоматическое.
Ты сам не представляешь, чего просишь. При таких запросах получится либо охуевший от сложности псевдосим, которому 100 кнопок на клаве не хватит, либо играющий сам в себя искусственный идиот. Даже если тебе оставить лишь передвижение и управление вооружением, как сейчас, у тебя уже выйдет геймплей уровня вертолётика из вайс сити. А если реализовать раздельное управление вооружением - потому что в настоящих боях зачастую корабль ведет стрельбу разными башнями по разным целям - то этим вообще управлять в реальном времени в одиночку будет невозможно.
И да, если для успешных среднестатистических боёв в начале кампании тебе надо превозмогать в аркаде, рвя жопу - ты явно на стратегической карте делаешь что-то не так. Потому что начальные гарнизоны в городах лопаются от пары полных залпов ванильного "Гладиатора", который с шифтом спокойно уворачивается от ракет и без особых проблем танкует пулеметики.
>>41506682 На гладе можно даже без шифта играть через ловушки.
Кстати, может кто пояснить нахуя нужны корабли по типу Негева и Корморана? При штурме городов они палятся гарнизоном и поднимают тревогу, средние корабли по типу гладов разбирают броню ббшками и водят хороводы вокруг корабля, тяжёлые крейсеры из УГ превосходят по огневой мощи и закидывают ббшками и снарядами дистанционного подрыва.
Глад же может и мелочь гонять буллетхелом и выцеливать мостики ббшками. нахуя вообще нужны корабли кроме Новороссийска/Севы, волны, Глада и молнии я так и не понял
>>41506911 Если с Негева поснимать всю лишнюю радиохуйню, ракеты, противоракеты, баки и генераторы, и допилить бронирование со всех сторон, особенно сверху, то он заебись будет раздавать в щи со своих 4-х 130-к и сшибать всё что меньше 180 4-мя пулеметами. При этом будет чихать на всё кроме ББ. Можно им одним УГ танкануть, или хотя бы сильно покусать перед смертью. Я раз разломал УГ своим боевым кубиком одними фугасами в одиночку, а он по вооружению почти такой же, только два пулемета вместо четырех у Негева. Но я перед этим по ней четыре пуска сделал, и в них дырки были.
>>41507686 Копрокубы строить как-то не по ролеплею. Я обычно закидываю УГшки ракетами и авиацией, а потом добиваю гладами. Из-за чего я, правда, всегда нищий. Вообще даже с геймплейной точки зрения игра показывает то, насколько глупо использование гигантских стальных летающих кораблей в мире, где есть реактивная авиация и ракеты. Корморан или Борей какой-нибудь могут при особой удаче отъехать от тройки бомб 250кг.
Так блядь я долбоеб разрешил топить каюты салярой во время ядерной зимы. Теперь топливо уходит никуда со страшной скоростью. Что будет если я не разрешу "ХОЛОСТОЙ ХОД" надеюсь люди от этого дохнуть не станут?
Слушайте, я не понял. Играю на обычной сложности. Есть сейв на базе с ядерным оружием. Если я проебу весь флот вместе с флагманом, я смогу загрузиться в эту точку? В отзывах Стима пчел пишет, что сейвы стираются. Нахуй они тогда нужны вообще?
>>41519880 Долбоеб на разрабе боролся со сейвскамом и превратил всю компанию в сейвскам. Давно уже есть золотой солюшен в виде "иронмена" но этим додикам видимо о нем неизвестно.
>>41519858 Сука из за этого мне придется заново трай начинать. Какой же разраб долбоеб - откатить решения нельзя, блядь я как руководитель всегда горю с таких уебков на разработчиках, начальство всегда может переобуваться или принимать какие то решения как временные. Но нет блядь, если сказал то всё пиздец бесповоротный, принял закон об опилках в еду, люди начали дохнуть, сменить закон на суп-воду уже нельзя - начинай заново. Разрешил рабство, потом запретить уже нельзя. Ебланство
>>41523286 Вот 220 бахалка. Ею иногда ни с того ни с сего стреляют боты, а 300мм нвыерно для самолетов, но может и для вот этой же 220м, которая возможно превращается в 300мм если установить на корпус потому как помню что мне каким то залпом ракет два слоя брони сняли.
Вот эта хуйня не боится вообще ничего. Просто ставишь ее в любом ауле и отстреливаешь любых гостей. Болван на ИИ как завороженный позлзет и садится жопой на ежа. Главное вовремя подвозить комплектующие ибо местным торгошам не очень нравится такая доктрина ведения войны.
>>41531441 Скорее всего она стоит на некоторых кораблях ближе к Хиве, потому как именно там я увидел как ракетным залпом слизало 2 слоя брони. И это точно была не та залупа которой иногда попукивали боты.
А еще как отключить ёбаный автоагр у авиации? Как же заебало что самолетами управляют уебанные камикадзе кидающиеся на УГ при первой же возможности.
>>41532084 > А еще как отключить ёбаный автоагр у авиации? Ты о чём? Выбрать им цель во время боя нельзя, а на глобальной карте они просто так не агрятся же. Они летят до точки, в которую ты им прикажешь. В конце концов можно нажать на отступить и выдать новый приказ.
Сколько УГшек и ракетоносцев после захвата Хивы должны напасть на средней сложности? У меня заспавнилось всего 2 ракетоносца и вроде 3 УГ. Я думал там будет киркорное превозмогание против превосходящих сил либералов противника, а по итогу шесть Х-15Н и победа. Нахуя мне тогда флот из 30 крейсеров я так и непонял.
>>41532355 >Они летят до точки, в которую ты им прикажешь Не всегда. Иногда ни с того ни с сего они нападают на пролетающий УГ или конвой, если он окажется в радиусе их патрулирования. Это особенно раздражает когда ты просто ведешь их и он вместо очередного круга бросается на цель.
СЫН САЙАДИ АЛЬСАХИР ХОЧЕТ ВСТРЕТИТЬСЯ С ТОБОЙ @ СЫН САЙАДИ АЛЬСАХИР ХОЧЕТ ВСТРЕТИТЬСЯ С ТОБОЙ @ СЫН САЙАДИ АЛЬСАХИР ХОЧЕТ ВСТРЕТИТЬСЯ С ТОБОЙ @ СЫН САЙАДИ АЛЬСАХИР ХОЧЕТ ВСТРЕТИТЬСЯ С ТОБОЙ @ СЫН САЙАДИ АЛЬСАХИР ХОЧЕТ ВСТРЕТИТЬСЯ С ТОБОЙ
Начал играть, потихоньку разбираюсь, есть небольшие вопросы, может тут кто знает:
Как поймать пиздюка спамящего по радио? Я себе продолжение запорол, пока пытался за ним бегать
Почему когда организуешь нормальную продажу рабов падает Закон? Ты же вроде и организуешь что бы всё по закону было
Сколько этих тархунов вообще есть?
Откуда брать деньги на топливо, я уже не говорю про апгрейды? Я пролетел 10-ть городов подряд, у них из кораблей только осы и прочая мелочь, в итоге потихоньку продаю своё оборудование, лишь бы до следующего долететь, вокруг ни одного конвоя или торговца
Концовок несколько? Если да, то влияют ли на них вера/закон/доброта и т.д или я их просто по приколу выбиваю?
>>41758517 > Как поймать пиздюка спамящего по радио? Я себе продолжение запорол, пока пытался за ним бегать Не обязательно гнать за ним. По мере зачистки карты дойдёшь до его города. > Почему когда организуешь нормальную продажу рабов падает Закон? Ты же вроде и организуешь что бы всё по закону было Закон Империи рабство неприемлет. > Сколько этих тархунов вообще есть? 1) Имлан-Хариш (мужик с кастрюлей на голове из пролога) 2) Омар Хан (муджахид, которому нужно передать пакет с говном от элаима в маске) 3) Княжна Иси (топ писечка) 4) Альсахир 5) Емельян Гулаев (ветеран DVD с чубом) 6) Адмирал Ван (одноглазый перебежчик) 7) Кадир Бек (лидер пиратов) 8) Ицхак-Ра (анонимус в латексе) 9) Суджа-и-Сани (рыцарь-беспредельщик с мечом) 10) Губернатор > Откуда брать деньги на топливо, я уже не говорю про апгрейды? Продажа кораблей тарханов (Стоковые Кормораны и Негевы, например, нахуй не нужны, а стоят много. Можно поснимать с них радары перед продажей, если хочешь их куда-нибудь воткнуть), ограбление корованов и собирание лута после боя. В начале стоит потерпеть, ближе к середине карты появится более дорогой лут и больше корованов. Их на самом деле достаточно много. Стоит захватить город с разведанными и прокликать ТГ. При особом желании можно нападать на УГшки, предварительно закидав их ракетами и самолётами. Вообще я собираю отдельную группу с двумя Молниями с Д-80 и одной Волной, на которую сверху ставлю радар и РТРки. Группа летает быстро и может просвечивать Корованы радаром. > Концовок несколько? концовок ноль > влияют ли на них вера/закон/доброта влияют на чеки во время некоторых ивентов и на мораль экипажа
>>41756543 > Мне корабли из стратосферы каждый раз приземлять стрелочками что ли? Так-то не обязательно это вообще делать. Достаточно посадить ремонтируемый/улучшаемый корабль в док. И то, только если экономишь время. > Почему боёвка одним карабликом по очереди против всех сразу? Потому что иначе искусственный идиот на союзниках массово бы самоубивался. Противники легко разматываются и одним кораблём, главное научиться. Сможешь подставлять врагов под свои же ракеты и снаряды - пройдёшь игру.
>>41759844 По большинству вопросов стало понятнее, с молниями и волной тоже летал, когда на основном топливо кончилось, заправлял со всех окрестных городов
Пилит ли там автор продолжение, или готовится отмечать Пасху?
>>41764611 > Пилит ли там автор продолжение, или готовится отмечать Пасху? По крайней мере обещал. Он и во время разработки не особо распространялся о ходе работы, так что новостей давно не было. Можно ему в личку в вконтач с вопросами залезть, лол.
>>41765398 Да я просто просмотрел группу разработки, Иисус, Пушки, Доброта и Русский Геймдев, вот те киты, на которых стоит русская игровая идентичность
>>41764611 Как же горит жопа с постоянных ракетных обстрелов, спама пиздюка в чате и спама ёбаных дальнобойщиков, их ракет и пауз, которые нельзя отменить, я уже молчу про ударную группу Появляется желание собрать летающий гроб с гаубицей и просто стрелять
>>41803995 Игра стоит по фулл прайсу как две вкусных двойных шавухи с кефирным чесночным соусом, будь ты человеком, задонать разрабу на две вкусных шавухи
>>41816990 Да я не жадный, просто для это нужно логин с паролем к стиму восстанавливать. А мне тааак влом... Да и я так понял, что игрушка ещё не доделанная. Подожду, когда её закончат, тогда уж может куплю.
>>41818609 >игрушка ещё не доделанная Хуй с сюжеткой, ии тупой. Авиагруппы ебут всё >Подожду, когда её закончат Можешь свою начинать делать, потому что ещё года 3 ждать
>>41819254 >>41822428 Да пусть хотя бы сюжетку доделает. А то игру украл неделю назад, но уже три раза добрался до хивы и даже один раз её защитил, а вместо финала получил to be continued...
Побампаю своими кораблями, делаю их для облегчения прохождения кампании, по сути просто чуть-чуть апгрейжу стоковые и всё, стараюсь что бы они нормально смотрелись, по лорному, спас капсулы и всё прочее.
Пик один переделка той невнятной штуки без радаров
Пик два переделка Севастополя с целью сделать его играбельным без сто часовых починок после боя, весит меньше, топлива жрёт меньше, ракет больше, есть самолёты и глушилка со старта, стоит соответственно дешевле, что позволяет купить сразу со старта игры нормальные атакующие корабли против патрулей
Пик три переделка Гладиатора, больше двигаетелей и немного другие пушки, летает шустрее убить тяжелее, бьёт чуть больнее, стоит не так чтоб уж сильно дороже
Пик четыре честно спизжен с одного из прошлых тредов, поменял только пушку, не понял зачем на этой крохе стояла 130-ти миллиметровка, планирую использовать её пред молнией для сбития мелкоты
Заметил что Москва у меня косая и имеет пустые места, ногу поправлю, в пустоту может баков маленьких насую
На пике попытка чуть переделать Архангела, в итоге появилось это уёбище, смотрится пафосно, может в одиночку забороть патруль, но, я так думаю, в игре будет абсолютно бесполезен
>>41827369 А можно ли поменять флагман? По у молчанию это стоковый Севастополь, но я, например, хочу переназначить на свой проект. Можно ли такое провернуть?
>>41827667 Надо в файлах игры найти тот корабль что ты хочешь использовать как флагман и поменять там одну строчку. В прошлых тредах объяснялось подробнее и на реддите с стимом тоже есть
1. Fixed the bug with fuel for strike forces. 2. Fixed a bug with enemy refueling in hidden cities. 3. Fixed bugs and exploits with refueling and repairing aircraft. 4. Fixed the drawing of the squadron on the global map after it sends/returns aircraft. 5. Fixed bug with sublists in editor. 6. Added exit from the battle to the title screen. 7. Fixed a bug which caused a money penalty after losing negotiations. 8. Fixed bug with combining module slots when repairing ships. 9. Fixed bug with disappearance of player's ships. 10. Corrected armor weight. 11. Fixed bug with reloading of player's APS. 12. Fixed crash in map mode when using navigational tools. 13. In the battle incorrectly calculated sectors where you can shoot depending on the overlap of the guns and turn the ship's hull. 14. Fixed bug with possibility to choose a transport at campaign start (it was sold at once). 15. Fixed bug with freezing ELINT level in player's squadron. 16. Fixed bug with displaying the purchase price in Supplies for last money. 17. Fixed a bug which caused the GUI to not update when merging squadrons in map mode, such as the list of available missiles. 18. Fixed the incorrect position of the thrust slider in map mode during detailing. 19. Added ability to move the camera while dragging. 20. Fixed errors with display of squadron's flying range on the map and on the mini-screen. 21. Fixed corrected shells operation. 22. Fixed mathematical calculation of the weight of the systems in the ship. 23. Fixed an error in fuel purchase calculations due to rounding. 24. Added bindings for 4 and 5 mouse buttons. 25. Bindings for up/down/left/right buttons now work in map mode and editor. 26. Fixed incorrect amount of resources for armor modules and hull parts. 27. Fixed disappearance of Supplies after a battle in a captured city. 28. 57mm and 100mm in one ship are now assigned to different firing buttons. 29. Small fix in player warning logic on IRST. 30. Fixed bug with AI use of nuclear weapons. 31. Marching engines can be rotated 90 degrees. 32. Added correct torque for marching engines. 33. Each enemy ship uses only one type of special ammo (as does the player).
>>42001733 >Each enemy ship uses only one type of special ammo (as does the player). Пиздаболия. Сегодня словил залп из ББшек и подрывных от одного Борея.
Сейвы в этой игре совсем неработающая хуйня или мне так повезло? За час игры пришлось выходить из игры дважды. Первый раз слетел скрипт после загрузки и в игре ничего не происходило до перезагрузки. Второй раз выходил из игры в конце пролога (или я хз что это, но меня только назначили главным). На выходе игра скрешилась вместе с сейвом. Теперь только новая игра Когда блять из неё выйти то можно, чтоб заново не начинать? И второй вопрос: мне теперь чё, весь пролог заново проходить?
Пиздос, как можно было такие уёбищные игровые механики запихнуть. Тут и сохранения по чекпоинтам, и непредсказуемый рандом, и невозможность восстановиться, если где-то проебался, и уёбищные мини-игры, и даже таймлимит. Всё самое хуёвое, что игровая индустрия когда-либо изобрела, умудрились собрать в кучу.
Вкачусь к вам. Взял игру 3 дня назад в стиме и охуел от глубины и проработки, уже наиграл 12 часов. Только сегодня узнал что в экране снабжения можно купить разные типы боеприпасов лол. Зачем нужны спасательные капсулы и зачем вообще спасать экипаж? >>41827369 Странные у тебя корабли. Получается что, если у тебя на пепелаце есть радар, то с высокой долей вероятности он выхватит залп ракет в какой-то момент игры. На мой взгляд это значит на всём, что носит радары должны быть противоракеты и пулеметы. Зачем баку с радаром ноги и маневновые движки? Его задача летать по глобалке, а не принимать бой, чинить ты его не будешь. Атом ляжет с одного неудачного попадания в мостик
>>42061899 Ну вот носи противоракеты и пулемёты. У меня все баки без ног летают, включая севас. Если уж очень надо, то можно их приделать и отремонтировать как следует.
>>42061189 По честному надо залить исправленные корабли, потому-что эти я переделал
Кораблик с радарами нужен для быстрого реагирования, триангуляции и как быстрый возчик топлива для перехвата молниями, свои функции он выполняет, ракетами его ни разу не уебало, спасал флагманский корабль, в отличие от старого пика на новом куча мелкашек и он легко сбивает ракеты
Атом не использовал, по сути в игре он слабо применим, но выглядит прикольно
Вроде если много экипажа умирает будут дебаффы, у тебя численность экипажа ограничена
>>42062915 Самое функциональное что есть это бронекубы, я такое делать не хотел и обвешивал пепелацы мишурой и ставил на ноги
Плюс если мы ставим хоть какое-то оружие это существенно увеличивает массу и уменьшает скорость, а пользоваться заправщиком по назначению это всё равно что тушить бензином огонь, он взорвётся от первого же снаряда
>>42062951 >Кораблик с радарами нужен для быстрого реагирования итд Это нам всем понятно. Оч хорошая база - волна.
>Плюс если мы ставим хоть какое-то оружие это существенно увеличивает массу и уменьшает скорость, а пользоваться заправщиком по назначению это всё равно что тушить бензином огонь, он взорвётся от первого же снаряда Тогда зачем его чинить и зачем ему ноги c маневровыми движками? Поставь на него пяток противоракет и 1-2 пулемета, они весят не много, пить-есть не просят в бой твой бак будет вступать только в налёты ракет или самолетов в таком случае он будет охуенно полезен. Если и переход на более экономичные движки - это не очень кошерно, то снять лишние детали и навесить ракет - это очень по-военному. Мне кажется ирл я бы точно так и поступил, другое дело, что ирл это всё пришлось бы выкинуть нахуй, потому что масса эскадрильи бы не уменьшилась, если часть деталей рассовать по трюмам.
>>42063342 >Тогда зачем его чинить и зачем ему ноги c маневровыми движками?
Потому-что лорно иметь кораблю ноги, дизельпанк всё таки, а не дальнее будущее
>Поставь на него пяток противоракет и 1-2 пулемета, они весят не много
Пулемёты точно нет, будут абсолютно бесполезно отжирать скорость Противоракеты можно было-бы, но особо некуда, плюс если на корабле есть высокая часть то эти противоракеты будут регулярно в неё вписываться, я поэтому свой флагман несколько раз переделывал
>в бой твой бак будет вступать только в налёты ракет или самолетов в таком случае он будет охуенно полезен
Флагман с 20-ю мелкашками и противоракетами решает данные проблемы, ведро само нигде не садится, если стреляют по месту где бой уже прошёл всегда есть другие корабли
>Если и переход на более экономичные движки - это не очень кошерно
Правильно, мы же имперцы, а не вшивые элаимы
>снять лишние детали и навесить ракет - это очень по-военному
В рамках лора игры ноги не лишняя деталь, ну и как бы конкретная специализация как радарный танкер
Дальше по игре закупка противоракет будет делом очень непостоянным, так что особо на них не надейся
>>42063465 >лорно иметь кораблю ноги Так он не садится вообще, может его насосами заправляют. Но с другой ты прав, потому что в городе он топливо не жрет. >будут абсолютно бесполезно отжирать скорость У тебя эскадрилья движется со скоростью самого медленного корабля и это точно будет не 500км/час бочка.
>>42063465 >Дальше по игре закупка противоракет будет делом очень непостоянным, так что особо на них не надейся Никогда никаких проблем с этим не испытывал, я пока игру не прошел, щас 5-я или 6-я попытка. Я в паре прыжков от хивы ищу последние 2 уг, одна преследует мою группу, которая шла по правому краю, а вторая тупит где-то сзади.
>>42063594 >У тебя эскадрилья движется со скоростью самого медленного корабля и это точно будет не 500км/час бочка.
Данный корабль идёт в комплекте с Ярсами чаще всего, он быстро уходит за 30 градусов по шкале и становится понятно где враг, а потом залп ракет с флагмана и Ярсов Реже помогает перехватывать конвои Молниям и Гепардам
На данные функции пушки не нужны, скорость нужна, делаем выводы
>>42063616 На протяжении всей игры были проблемы с ракетами и противоракетами, ракетами мне пуляться нравится, им к сожалению тоже
>>42063670 >На данные функции пушки не нужны, скорость нужна, делаем выводы Это тебе повезло на самом деле, я тоже быстро до такой тактики дошел и они у меня вообще без сопровождения ходили, но бывает что какой-то рандомный транспортный флот или какая-то мелкая группа типа гарнизона берет и нападает на такие корабли. У меня они вообще как ты понимаешь только вверх-вниз летали лол.
>>42063832 По-моему она явно решается установкой дополнительных приблуд на волну и больше никак. Я щас без игры, но волна из них из всех летает быстрее всего - это точно. Можно конечно на ярс поставить, у него тоже есть избыточная скорость вроде, но смысла нет волну оставлять безоружной, потому что плотность решает. Пулеметы с зажигательными неплохо так потрахивают бореи, кстати.
>>42064085 Пиздатые, кстати. Авианосец только я бы по-другому делал, с кепкой если уж его бронировать, очевидно он у тебя сделан так что бы мочь принять пару плюх от самолетов или ракет, но они же сверху тоже залетают,а самолеты дорогие.
>>42065265 Там смысл в том, что была ударная группа с скоростью 303 км/ч из авианосца, модифицированной Волны и двух кастомных фрегатов - основная ударная сила. Была так же группа из двух Молний, миниавианосца, минитанкера и миниПВО/зенитка для перехвата конвоев и зачистки карты, со скоростью >600км/ч. Ну и группа с Севастополем, куда скидывалось всё присоединяемое говно - просто прожигало топливо до Хивы и доблестно помирало в ядерном огне нахуй.
Ахуеть короче, добавил к Наварину пару движков и навесил брони, а дальше в соляного сжег ракетную группу. Костя, сделай какой-то экран с развалинами вражьей техники, что бы постить понагибалы.
Последние десять процентов игры начинается тотальная духота, у меня отобрали Волну с радарами, ЯРС и Архангела, верного боевого друга, разъебавшего все-2 ударных соединений на карте, а города из деревень с дедами и ишаками, которых они пялят, превратились в ебать их рот крепости, встреча же один на один с местным паханом чуть не запорола мне всё прохождение, я её раз двадцать переигрывал. Я это к чему. Надо было с середины карты выкупать все бомбы и ракеты, потому что каждый раз вступать в бой с 10-ю кораблями противника вообще не круто, пришлось научиться пользоваться самолётиками и устроить тотальную бомбардировку этим грязным кафирам Какой же это кайф, скинуть несколько тонн взрывчатки на головы этим бунтующим дурачкам
>>42073550 Никаких бомб не хватит вычищать все города к концу игры. Особенно если там много авианосцев, которые ещё и будут сбивать ракеты и самолёты. Приходится гладами чистить аул за аулом.
Будь в игре больше УГ и меньше ТГ она бы была лучше, как мне кажется.
>>42077320 Бомб действительно не хватило, особенно если есть авианосцы
С УГ не согласен, я всю игру пролетал с основным противоУГшным Архангелом, когда его спиздили мне просто стало нечем их уничтожать, мне даже финальные города чистить тяжело, а купить новый атакующий корабль не получается из-за нехватки денег и, собственно, кораблей на карте, Архангел мне попадался всего два раза за всю игру. Всягие Негевы и Кормораны просто сыпятся против УГ
>>42082109 Я придрочился их уничтожать мелкими кораблями, пробуй зажигательные 57 мм или бб 180. Быстрые ноги пизды не боятся, особенно, если сможешь их чем-то размять перед боем.
>>42082246 По стандарту пускал Нереварина/Молнию, она летала как под спидами, агрила все ракеты, потом шли корабли потяжелее, но самым полезным есть и остаётся Архангел или его аналог, модифицированный Гладиатор с 130-мм или Ягуар урон тоже наносят, но на них слишком легко отъехать
>>42082362 Там где топливо покупаешь есть бомбы и ракеты, подписаны что ни одному кораблю не подходят, но вроде как на них самолётик при наведении нарисован, это они У бомб ещё вес указан, ракеты вроде неуправлемые/земля-воздух на самолёты
>>42051672 >Его нету. Я уже понял, но так даже ещё хуже - игра-то говорит, что ударные группы стягиваются к Хиве, мол, поторапливайся, а то можешь и не успеть. Ну и я поторопился, лол. Ждал эпичную последнюю битву, получил пук со стандартным гарнизоном и моментальный гейм овер с прилётом ядерных ракет с абсолютно всех недобитых флотов вокруг. Найс геймплей, конечно. Потом переиграл, уже подготовился как надо, но всё равно блядь концовку просрали до невозможности тупо. Могли бы сделать полноценную стратегию с перехватом флотов, манёврами и залпами ядерных крылатых ракет, а на деле я даже заправиться на перелёт до ближайшего к Хиве города не успел, как по мне баллистические ракеты полетели. Спасло только моё плюшкинство - я всю игру с собой три Ярса Мк2 и Триумфанта таскал, и заряжал их А-100Н, только поэтому и отбился. Так бы пришлось ЕЩЁ раз переигрывать. Ну или заранее поставить флоты для перехвата, но опять таки это надо заранее знать, что будет, что с точки зрения гейм-дизайна полная хуйня. Плюс полное говно с тем, что с вражескими флотами в конце ядерными ракетами не поперестреливаться - они-то в городах становятся, а игроку по городам стрелять - зашквар. В итоге я за всю игру только 2 Х-15Н применил и всё. Алсо 90% игры - бой одного кораблика с группами из 2х-3х других корабликов трёх типов. В общем, плохо зделали тупо, проебали весь потенциал. Хотя, конечно, отбивать волны ядерных ракет в конце очень атмосферно и круто.
>>42086694 >бой одного кораблика с группами из 2х-3х других корабликов трёх типов Никогда не понимал этой претензии, ты реально хочешь ремонтировать все корабли за кремниевым болваном? Нет уж лучше 1 на 3. Ядерками вполне можно пулять во флоты на марше без каких либо проблем, просто надо придрочиться к радарной триангуляции или иметь разведчиков. Но я согласен на 100%, что без переигрывания очень сложно пройти с первого раза, хотя игра намекает, что ядерный пиздец неминуем.
>>42088107 >Нет уж лучше 1 на 3 При чём тут 1 на 3, я про то, что почти всю игру используешь единственный тип корабля (я молнию бронёй обвесил и 4 АК-100 поставил и этим успешно всё ебал).
>>42088239 >гру используешь единственный тип корабля (я молнию бронёй обвесил и 4 АК-100 поставил и этим успешно всё ебал). А ну это ты молодец, у меня так не получается, видимо я рак. Теряю корабли периодически.
>>42086694 > а игроку по городам стрелять - зашквар Это не военное преступление, если тебе было весело. Я под конец пару городов разъебал. Но я всю игру говорил добрые вещи, поэтому всё равно доброта на 2 лвл.
>>42093749 >Вешаешь Д80 вместо АК100 >Побеждаешь ВСЁ Наоборт же. Д80 - кусок медленного говна. АК100 - орудие богов, даже ракеты сбивать можно, если 4 штуки поставить. На Архангел я поставил 8 АК100 и в соло Варяг затащил, не потеряв ни одного матроса и ни одного компонента.
>>42101716 Я могу записать, но я очень устал от игры, я играл 3 дня по 8 часов в перерывах между работой и сном. У меня только ленты были зажигательные. Уверен, что ббхами можно ещё ловчее, но я пока что так не могу, и это на гладике не получится. Уж очень они снизу нежные.
>>42102384 Возможно мы не понимаем друг друга, для меня "вынос" - это когда потом тебе не надо ремонтировать 40-ок часов корабли, если пытаться уничтожить группу Гладиатором, то скорее всего он будет в клочья, меня это не страивает
Закончил проходить игру, реактор защитил с третьей попытки, концовка очень странная, но да ладно, жду длс
>>42102384 >>42104162 На самом деле во время прохождения тоже сильно выдохся, зато теперь могу её спокойно удалить. Наиграл суммарно 63.9 часа по стиму, учитывая затупки, переигровки и кучу часов редактора. Думаю, для меня эта игра стала одной из лучших за последние годы
>>42104162 Да не, вполне живой ещё оставался. В принципе не вижу проблем в долгом ремонте, можно его оставить с волной на ремонт, если он у тебя не единственный. Тут ещё от версии зависит, я помню, что до 15й версии вражина имел доступ к любым боеприпасами и если тебе повезло и у него ббхи, то тебе гарантированно пиздец.
>>42108547 Большую часть игры пролетал с 2-я Молниями, Ягуаром, Гладиатором, Архангелом, 2-я ЯРС, Волной и флагманом. Под конец Волну, Архангела и ЯРС забрали и зачищал остаток карты я урезанным составом, плюс один дополнительный с корабликами. Причём если одну молнию я разъебал, то остальные корабли со мной практически с начала игры.
Так что мой геймплей включал в себя использования большого количества ракет, самолётов и очень малого количества ремонта, ни разу не оставлял корабли ремонтироваться отдельно от флагмана, старался летать как муха, жалить как оса
>>42109687 Лол, надо было попробовать тоже зажигательными шмалять, я их покупал и не использовал, и тупо подальше держаться, думаю ещё на один корабль тебя бы хватило
Но в целом всё равно, чаще УГ будет состоять из 4-5-и кораблей, обычными снарядами я не успевал, тут моя проёбочка, так что использовал Молнию, Ярость, Ягуар друг за другом или одного Архангела
Последний, который ты разбил, мой любимый, его можно уничтожить с одного залпа Молнией при должной удачи, там сразу детонация боекомплекта происходит
>>42110124 >Но в целом всё равно, чаще УГ будет состоять из 4-5-и кораблей Поверь там всё то же самое, но немного сложнее из-за ограничения по топливу и просто потому, что может не хватить боекомплекта зажигательных. Даже без зажигательных обычными фугасами тактика точно та же самая, просто шмаляешь в район бака и уворачиваешься от плюх. Но это не так уж и сложно, просто мне впадлу трахаться с конвертированием и подгоном под размер.
Странно, что никто крупный калибр не обсуждает. Этот модифицированный Ярс дает серьезную разовую оплеуху, а во время перезарядки разрешает сконцентрироваться на уклонении. Перед серьезными повреждениями забирает два ударных крейсера, а остаток можно Севастополем (или чем-то меньше) добить.
>>42130398 Хз цена ошибки высокая, попадать тяжело, ракеты не сбиваются. Мне кажется, что самые лучшие калибры - это 57 и 100. Все что выше надо бафать.
Сука какая хуйня. Вывез последнего Грифона на 2 каплях топлива. Но умудрился потерять первый корабль, на полной скорости под перегрузками въебавшись в падающий Негев.
>>42157612 Каким образом вы Архангелы с Корморанами бурите тогда? Я через 130-е играю в основном, Глад на них уничтожает всё, до чего дотягивается. 4-х стволов хватает и на распиливание крейсеров, и на буллетхелл для разной мелочи. Хотя ос и прочих шершней сносить веселее сотками, конечно.
>>42161929 Количеством стволов, штук 8 соток спокойно распиливают Варяг, в процессе зачистки карты можно часть соток заменить на 130мм если очень надо
Главные плюсы соток как мне кажется это цена, скорость наведения и взведение об ракеты/самолеты/другие снаряды даже стандартных фугасов Если соток у тебя много то это считай бесплатное ПВО/ПРО сразу
А ну и еще сотки норм заходят под пивас из за довольно посредственной кучности, можно кидать ими нонстоп на максимальные дистанции и часть залпа энивей заходит как бы не маневрировал противник
>>42164367 Враги не доживают до возможности пострелять в верхнюю/нижнюю полусферу, а борта могут спокойно держать обстрел пары Варягов какое то время
Еще мачта радарная уже по классике утыкана КАЗом, часть снарядов летящих сверху в ракеты оно перехватит
А еще помимо универсальности пусковые ракет разгружают кораблик от лишней брони, делать ее сплошной и многослойной в 1.15 это пиздарики от нехватки тяги
Не думал, что скажу такое, но этой игре реально не хватает чистки вышек. Вернее, может показаться, что она по сути только из этого и состоит, но на деле эффект несколько другой. Чистка вышек дает ощущение завоевания, захвата территорий. Ты видишь, как растет подконтрольная тебе земля. А тут задумка такая, что тебе как бы нужно сквозануть через вражескую территорию, а не завоевать ее, и это как то уныло. Завезли бы важные города, промежуточных боссов на уникальных кораблях, какие-нибудь ресурсы.
Раз уж тут все мои друзья, покажу им свои вундервафли которыми я в прошлом году чистил сюжетку. Боже скорее бы игру доделали Быстрый как говно из жопы корвет для перехвата всего что не крейсер. Рубаха-парень и сын-маминой-подруги для разьёба всего, что перехватывать не надо и доедания за дедом ударных групп. Танкер-радар для помощи корвету при захвате вышек и охоты крепкой на корованы. И ракетоносец на первую половину игры без яо, чтобы кошмарить пока не появятся авиагруппы. Есть у меня ещё средний танкер, но там ничего особенного. Боже ну когда уже закончат игру, да починять авиагруппы...
>>42287967 >эпохи уголковых дредноутов Мне чисто физически больно летать на том, что похоже на железный капут, а не на воздушное судно. Типа мой второй кубик мне прям нравится, я почти всю кампанию им прочистил, пока не перешёл на авиацию и яо. Джва часа ебался делая его, прям горжусь этим парнем, красивый, быстрый, бронированный, аж кровь к члену приливает! А кубы, ну кубы. Благо у нас не ммо, чтобы выбирать практичность в угоду стилю. Чего тепловые ловушки не ставишь на кубы? Вот бы уже бесполезные модули довели до ума...
>>42291565 Ловушки не люблю, предпочитаю по линкорски танковать броней, раньше бронебойных не было жеж. Да и некуда впихнуть было, первые три пика сделаны через абуз треугольных корпусов. Второй рабочая лошадка, но заброневой живучести у него никакой из-за этих треугольников, т.к. они крепятся максимум двумя сторонами. Много раз доводилось видеть, как они прямо нахуй пополам разваливались, если за броню залетит.
Может быть в роуглайт тред переедем? Нас мало и целый тред мы не тянем, да и игра в сущности очень простая, когда понимаешь радиолокационные кошки-мышки.
Я все не оставляю навязчивой мысли сделать быстроходный уголковый фрегатокорвет со шквалом. Но это по ходу просто нереально. Пикрил - максимум, что я сумел выжать из редактора, используя абуз треугольных корпусов и уголков, которые уже не актуальны. Мне просто нравится делать всякие йобы, я поэтому и не перекатываюсь на новый патч.
А еще линкоры, мои линкоры, как я вас люблю. Я люблю по полчаса наводить МК-6-180 и ХУЯРИТЬ из них по врагам. Когда все поле боя затянуто облаками черного дыма от взрывов и ты ориентируешься по наитию, не ебанется ли на тебя сверху разебаный остов уничтоженного врага.
Этой игре не хватает операций воздух-земля, я считаю. Т.е. миссий на подавление наземной обороны. Зделол бы Костя укрепрайоны на земле, которые могут нормально так пизды раздать небольшому рейдерскому флоту, тогда огромные артиллерийские линкоры станут актуальны - можно будет ими артподготовку проводить. Чтобы было вроде мини игры, как посадка. Экран делится на две половины по горизонтали. Верхняя половина - это твой корабль, который висит очень высоко над полем боя, масштаб как при налете самолетов, вокруг корабля интерфейс как при посадке, только это радиальная сетка координат, по которой выверяешь направление. Нижняя - это как бы прицел, там видишь то, что около земли, и продолжение сетки координат, чтобы корректировать огонь. Но тут масштаб как в обычном бою или даже крупнее, чтобы не так все просто было. По тебе ебашит ПВО, а задача игрока его подавить. Можно сделать на время, чтобы не расслабляться. Или сделать снаряды не бесконечными, чтобы манчкины над каждой осадой по часу не сидели, выбамбливая каждый сантиметр.
Скиньте Костяну, может запилит в платном дцп. За такую игру и занести не жалко.
>>42327102 >Этой игре не хватает операций воздух-земля У меня такое чувство, что это имелось ввиду на стадии разработки, но выкинули из-за сроков. Потому что текущая система обороны кишлаков не самая логичная, наземное пво почему-то только 1-го вида, да еще и какое-то редкое и рудиментарное. Хоть бы Константин запилил продолжение и контента по типу штурмов, засад, опций по взятию городов. Артподготовка и дальний бой - это вообще охуительнейшая идея. Я надеюсь он еще додумается реворкнуть боекомплекты, добавить 1/2 /1/4 для малых калибров и бафнуть крупные.
>>42323548 >Пусть лучше будет 1 пост в сутки. А в рогалик треде будет 1+1 пост в сутки и жуко-или-какой-там-щас-шизоид. Так что ты подумай >>42327102 >и ты ориентируешься по наитию, Звучит как любой бой на корвете с тягой +7 когда всё ты видишь это чёрный экран и зелёные точки, да мужицкое пыхтение экипажа, аж хуй встаё. >>42327366 Тут вопрос что не выкинулось на стадии разработки, потому что были и корабли под управлением ии на твоей стороне и какие-то ЧЕРВИ. Ну похуй, 10 лет ждали и ещё подождём.
>>42328576 >ЧЕРВИ Слышал о них в где-то на форумах и в каком-то видео с ютуба. Чёт от мысли о червях-пидорах и тоннельных уровнях становится душновато... Ну не про это игра, я считаю.
>>42329101 >Слышал о них в где-то на форумах Чёл, зайди в папку с игрой, они всё ещё там есть. Вангую это те же черви, с теме же звуками и кодом что в хамерфайте, Костян просто убрал их суда чтобы не потерять
>>42329317 Абсолютно нет не шучу, я думал тут все знают. В Хамерфайте одной из концовок жирный намек или даже прямо сказано про связь с миром вангеров, к сожаленю деталей я не помню, это было очень и очень давно. Но степень моего охуения, когда я это понял, была приблизительно та же как когда я во втором фолыче взломал компьютер в каком-то убежище, поговорил с генералом и туда прилетел спецназ. Да и в принципе та тьма, которая надвигалась, в хамерфайте - фигурирует в вангерах, я ща подумал... В Хаммер файте есть те же самые знатные фамилии, что и в Хайфлите. Константин подтвердил что Хамерфайт и Хайфлит связаны, а как они связаны не сказал. Ну наверное можно предположить, что одно - это предыстория другого.
Короче дальше - это моя версия как такое нахуй возможно. Константин поместил Хаммерфайт во вселенную вангеров по-всей видимости с личного разрешения или может просьбы Кранка. Дело в том что компанию Кранка нанял издатель, что бы тот помогал молодому Косте допиливать Хамерфайт для релиза. В общем вот готовый сюжет для конспирологического околоигрового видео. Если кто-то будет пилить айсберг хайфлита, то это должно быть на самом дне.
>>41506682 >Да ты бы охуел в 3d в одиночку контроллить всю эскадру В fps отрядных стрелялках игрок не охуевает командовать отрядом. У с кораблями в 3D не охуеет.
Зато охууеет разраб, кодить всю эту красоту. Препятствие только в этом.
Нуб в треде. Переделал стартовый "Севастополь" таким вот образом, покатит? Нужна ли ему вообще броня при условии, что он в бои принципиально не будет вступать и если уж до него дойдет очередь - то все, пиздарики? Немного боюсь ядерок, да - потому сам и подумал о том, чтобы оставить
>>42574934 Сука не беси меня. Ты хоть раз играл в RTS в 3D? Например в Homeworld? Ты хоть сука слегка представляешь, каково это вообще - отправлять юнит из одной трехмерной точки в другую? Это минимум три клика вместо двух - один на выбор юнита и два на его отправку. Плюс некоторое количество кликов и верчений, чтоб удобно ебучую камеру расположить.
Нихуя не просто так ни в battlefleet gothic 1-2, ни в малярисе, ни в sins of the solar empure, нигде, в любых других стратежках всё 3d сознательно упрощается до 2d. В трёхмерную ртс нихуя не удобно играть, а ртс - это достаточно лайтовый жанр, прощающий ошибки, если в 3d перетащить аркаду из хайфлита, то ты с неё натурально охуеешь, а аркаду с конструктором не вытащит ни одна пекарня. У нас есть besiege и он адово тормозит на любом конфиге.
Разраб тоже охуеет кодить, конечно, но тут основная пробема не в нём.
>>42602207 >каково это вообще - отправлять юнит из одной трехмерной точки в другую Зачем это делать? Бот сам всё сделает в соответствии с списком приказов. А ещё, ты правда мнишь себя таким умным, раз одним корабликом побеждаешь целый отряд?
Нормальные боты будут побеждать в большинстве ситуаций имея численное преимущество.
Там же прямо сказано, что игрок это командир группы кораблей. Вот и пусть командует группой, а ручки пусть другие крутят.
Вдогон >>42603529 Скорее, это ответ/размышление на другой вопрос. О том, что аркадное сражение происходит в таком странном формате - очередь кораблей против отряда.
>>42603529 >Бот сам всё сделает в соответствии с списком приказов. Ага, поймает полную панамку за воротник и ты останешься без корабля. Пойди в старсектор поиграй, там ии не в пример лучше местного, но все равно ты 10 раз думаешь перед тем как выставить какой-то дорогой корабль с ботом за баранкой.
>>42607085 Нет никаких проблем ебашить всё одним кораблём, просто привыкай к игре потести боеприпасы и разные тактики. Это не изменят - игра вокруг этого сбалансирована.
>>42611203 Вопросы интересные Дауд всегда умирает? Или это вариативно, в зависимости от текущих мировозрений и репутации протагониста? Встреча с Наместником всегда проходит по одному сценарию, или меняется в зависимости от мировозрений персонажа?
>>42617910 1 - Есть разные варианты. Более чем можно его спасти, зависит от мировоззрения - от доброты, если точнее 2 - и вот тут аккуратнее, реально ВОТЭТОПОВОРОТМеняется. Если достаточно веры - можно его уболтать как и любого другого тархана, в итоге даже получив его корабль
>>42619445 > можно его спасти Вот тут я реально ахуел. >ВОТЭТОПОВОРОТ А это я знал, потому что подумал: зачем в этой ситуации выбирать очевидный сценарий диалога? Я подумал, ну если они не убивать меня решили, надо в диалоге отжечь на все бабки. Мимо
>>42619445 >Если достаточно веры - можно его уболтать как и любого другого тархана, в итоге даже получив его корабль А Хиву после этого надо захватывать? Или она сразу становится союзной, а сценарий обороны запускается после прилёта? >>42619892 Не пали спойлеры людям. Это мне пофиг, а кто то может разочароваться, увидев.
>>42620909 Да, надо захватывать в любом случае. Ну а хуле, Наместник тебе втирает про республику и всё такое - можно предположить, что контроль над своим детищем он потерял.
>>42621304 >Наместник тебе втирает про республику и всё такое - можно предположить, что контроль над своим детищем он потерял. Так то республика, город ведь принадлежит Наместнику
>>42622983 Наместник там немного другого хотел, это и по его мировоззрениям видно даже. Сам-то он романи, и этим гордится отдельно; ну а что там после него запилили - отношение к нему имеет весьма слабое. Шутка ли, по факту он сам - тархан полулегальный. И то, что он нас на дуэль вызывает изначально - скорее раскрывает его изначальный конфликт с Сайяди, а не про наблюдаемую современность. Только с верой мы ему и можем, так сказать, помочь принять опасную и рушащую окончательно его изначальный манямир истину. Иначе он этого даже не то что не вынесет - а просто слушать не будет.
Вкатыш в треде. На средней довольно легко проскакал до Хивы, чурка Дауд мёртв, к наместнику и не заезжал, он сдох при битве с гарнизоном Хивы (игра так скозала) я потом полез на Вики и узнал, что у него свой крейсер которого, однако, в Хиве не было, он сдох вместе с обычным гарнизоном, лёл. Но вот дальше уже не так весело. Союзники у меня в 1-2 звезды только, Севастополь чутка коцнутый, Кочевник едва летает, пару мелочи тоже чуть-чуть мятой и... всё. Флот вроде и набирается но до первого ядерного. Как это вообще проходится? Увидел в треде что надо было города зачистить вокруг Хивы, чего я не сделал. Нужно ли делить флот? Я сразу делил на мелкие флотилии чтобы собрать добровольцев но это хуйня идея оказалась. Делить на две части пробовал – ебут. Совсем не делить и летать всем вместе? И как я две группы ракетозасранцев перехвачу тогда? Короче, нужны советы по разруливанию положняка. Где поискать годный гайд на радар? Раньше всё было понятно на 100%, но тут появились какие-то зернистые указатели в какую-то из сторон на радаре (помимо простых меток) и я вообще не ебу что это и с чем его жрать. И да, могут ли А-100Н сбить баллистическую?
>>42668611 Всё даже охуеннее, чем я думал. Если не загрузится в городе и выйти из игры после слива то сейвы с городов сгорают? Это норма? Очки начисляются, но на экране с ними меня только в меню шлёт, из города загрузиться на даёт. Если это не баг, то охуенно сделано.
Хочу высказаться насчет абуза уголков, который нерфили, и бронебойные снаряды, которые бустили.
Я так понимаю, бронебойка работает костыльно. В том плане, что если у тебя на корабле есть определенный процент брони относительно общей массы утюга, то тебя будут бесконечно ебать бронебойками. От этого спасает абуз железного корпуса вместо алюминиевого. Таково положение дел на актуальном патче, как я понял.
И чем это отличается от ситуации с абузом уголков? Особенно учитывая то, что костян сам абузит как ему вздумается через плотность блоков, которая дает вес. Думаю, уже и без меня все досконально обсосали, но и я хочу внести свой вклад.
Севастополь, если его построить честно, нихуя не летабельный получается. Он будет хуже, чем базовый. Ибо костян наваял по своим мриям, а потом подогнал под действующие правила через плотность. После такого какие вообще могут быть претензии к абузам? Если сам разраб кладет хуй на свои правила, то уж нам-то не похую ли на них должно быть?
>>42689373 > радиофугасов Дорохо > Бронебойки как работают Делают заброневой урон. Если снайпер, то можно ббшками кидать по мостикам и ваншотить крейсеры. > Зажигательные По сути сильная фугаска. Мне нравится.
>>42691347 > По сути сильная фугаска. Мне нравится. Не-а. Фугаски рвуться, а вот зажигательные поджигают участок в который прилетают. Но благодаря поджогам там всё выгорает к хуям и получается тот же эффект но часто быстрее и веселее. >>42689373 Заходи в шипворкс и тести сам.
Кто-нибудь занимался кораблями для камикадзе? Чтоб был дешёвый и мог с собой утащить в могилу как минимум авианосец/крейсер, а то и тяжёлый крейсер. У меня пока довольно дорогие агрегаты или маломощные писюльки получаются.
>>42730334 Да я делал, снизу кучу брони навешивал и сверху сажал в рельеф. Бить его сверху не обязательно. Противник сам разбивается об землю и тебе не зачитывают "таран".
>>42887572 Хорошо что игра набирает популярность, хоть и в ограниченных кругах. Вот уже художник какой-то пикчи по мотивам рисует. С одной стороны хорошо, что Костян лутает популярность, с другой стороны когда продукт уходит в массы и авторы начинают получать большие бабосы, они начинают думать в сторону оказуаливания ради большей аудитории. Поэтому искренне надеюсь, что Костян не такой и не изменит принципам.
Вот бы Костя завез модкит, чтобы можно было делать свои сценарии.
Я бы перепилил экономику, сделал бы обычные фугасные снаряды тоже не бесконечными, добавил бы менеджмент БК, чтобы на один конкретный корабль можно было взять ограниченное количество снарядов.
Еще хотелось бы увидеть что-то вроде войн бабахов, когда ты не на стоковом военном кораблике воюешь, а делаешь орочье поделие из гражданского/транспортного корабля, наваривая на него пушки и боеукладки. Плюс повысить популярность 37 и 57 мм как ударного оружия тем, что мы в пустыне епта, тут ты редко найдешь снаряды для 100 и 130 мм пушек, а уж для 180 - подавно. Хочется какого-то early-game опыта, когда ты на хуевых кораблях с хуевым оружием воюешь против таких же говнокорыт, и вы осыпаете друг друга тучами малокалиберных снарядов, которые слабо дамажат. Можно ввести еще намеренно хуевые варианты пушек - 37 и 57 с медленным темпом стрельбы, но которые и стоят соответственно. Они могут быть даже более выгодны в плане эффективности расходования БК.
Сука упоролся и решил пройти игру всё таки, оставил во всех городах вокруг хивы свои войска, взял хиву, и что? У меня бесконечное совещание где тарханы говорят кто какие корабли даст, збс. Ещё и разраб походу поддержку игры свернул.
[Слава Иисусу Христу!] Передайте автору, что он пидорас и я в рот его ебал! Если выбрать гонять турбины на стоянках для сугрева, они их не только на стоянках гонять будут, но и в полёте СУКА! А в формуле на предельную дальность это не учитывается И КОРАБЛИ СУКА НИКУДА НЕ ДОЛЕТАЮТ. МАТЬ ЕГО ОТКОПАЛ И ЕБАЛ! [Слава Господу Богу!]
>>42971208 > они их не только на стоянках гонять будут, но и в полёте СУКА! А в формуле на предельную дальность это не учитывается И КОРАБЛИ СУКА НИКУДА НЕ ДОЛЕТАЮТ. МАТЬ ЕГО ОТКОПАЛ И ЕБАЛ! Напиши отзыв об ошибке. Возможно её когда нибудь исправят.