Three Kingdoms Следующим длц, по словам разрабов, будет Наньмань (Южные Варвары). Ожидается крупнейшее DLC для Троецарствия, аналог рейс пака в Вархаммере. Инфы пока мало, но вроде они собираются добавить форты и особые карты сражений на перевалочных пунктах. Дополнение «Преданный мир» посвящено ключевому периоду эпохи Троецарствия. Многие из основных героев игры Total War: Three Kingdoms уже скончались, и теперь им на смену выходит новое поколение честолюбивых князей, жаждущих привести свои династии к трону. https://www.youtube.com/watch?v=8pfMeWU3214[РАСКРЫТЬ][РАСКРЫТЬ]
Я колесницам после вахи не доверял особо, но вроде тут они норм? Или это просто ИИ сильно любит нанимать беззащитных бомжей? Я реально у него редко вижу топовых бронированных хеви-юнитов.
>>34792787 → Алло, долбёб, у тебя 90 копейщиков и 9 колесниц в отряде. Ты даун что ли? Какой нахуй баланс? Известно только то, что СА в принципе своё говно не балансят.
>>34792785 А че, реально такие проблемы с конями были в те времена? Единственные всадники в игре это кентавры, то есть людей на конях тогда считали чуть ли не мифическими существами, лол? Попахивает пиздежом. В колесницах ведь тоже кони.
>>34792810 >А че, реально такие проблемы с конями были в те времена? Конечно, кони эволюционировали до больших размеров только к веку 18-му примерно. Потому что люди их стали комбикормом откармливать. В древности только ящеры были большие, а млекопитающие карланами.
>>34792815 Тем же грекам позже это не мешало. Вот с самими лошадями проблема была, они в Греции появились всего лет за 200-300 до событий троянской войны и по размеру больше пони напоминали, нормальных коней уже позже с востока завозить стали.
Взял лорду колесницу, а он на глобальной карте все так же пешочком бегает. Что за пиздец? В Вахе все маунты отображались, а тут такой даунгрейд, халтура.
>>34793543 А вот и оправдания что это в ИИ дело, небось еще и карта не та и вообще подразумевается что помимо стака стражей пути еще будет стак пехоты ближнего боя.
>>34793492 пфф, как уже сказали, великая победа над ии смотри, я так тоже умею ставлю стек в стойку с подземными тропами, ии видит меня и нападает ставлю впереди 4 древолюда с лордом, стражи пути сзади в инвизе конница агрится на древолюдов, сбивается в блоб, жду пока все отряды конницы не пойдут в рукопашную, потом вывожу стражей из инвиза, указываю каждому отряду свою цель, через пять секунд битва выиграна
>>34793592 Вот уже и 4 древолюда нарисовалось, давай ты мне не будешь рассказывать как абузить тупость ИИ, а и так знаю, именно поэтому воспроизвел ситуацию в которой абузить тупость ИИ не выйдет. При том я даже лорда не использовал вообще и вообще тупил страшно. Чисто рыцари vs лукари.
>>34793628 >а и так знаю, именно поэтому воспроизвел ситуацию в которой абузить тупость ИИ не выйде >нагнул стак стрелков стаком конницы >абузить тупость ИИ не выйдет.
>>34793645 Ну так этот >>34793265 даун утверждал что стражи пути имба и не контрятся, имба он разве что против ИИ, и то у которого не более 2 отрядов кавы. >>34793650 Давай сразу еще одну армию, или у лесных есть особые армии в которых может быть более 20 отрядов? Что-0то не помню такого.
>>34793673 >Давай сразу еще одну армию, или у лесных есть особые армии в которых может быть более 20 отрядов? Что-0то не помню такого. даун, если в армии большинство юнитов это стражи пути, то да, это стак стражей пути
>>34793693 Ну так к чему было тогда утверждение мол стак стражей пути имба и не контрится? >>34793706 Стак стражей пути это стак из стражей пути и командира.
>>34793724 > утверждение мол стак стражей пути имба и не контрится? я сказал что у Бреттонии нет ни шанса против стражей пути, можешь чекнуть, про фуллстак никто не говорил, хоти и фуллстаком можно нагнуть, шахматная формация
Ну в целом всё збс, из отрицательных моментов : 1. ИИ постоянно ебет мозг своими ахуительными сделками, типо он мне говяжий анус, а я ему пол царства 2. Захватил 32 провинции, запарился ими управлять, это какой то ад. 3.Так и не разобрался по какому принципу работают храмы и боги, что показывает благосклонность на самом храме я хз, точно не то значение, ниже которого не может упасть, у меня много храмов было и общее было больше 700 + и все равно почитание опускается, короче не для даунов система. 4. Есть остатки ебаной системы дисциплины вархамера, когда они туда сюда бегают, не такой конечно цирк как в вахе, но 5 человек, возвращающихся постоянно, присутствует. 5.Герой, ломающий ворота лучше тарана, делает этот таран бесполезным, особенно, когда получаешь перк развёртывания. 6. Авторасчёт проёбывает отряды типо гигантов или гарпий, сука бесит блять, коцает всю армию, но 1 отрядик да проебет фуловый. 7.Золото в шахтах. К 100му ходу его нет нигде. А т5 юниты стоят золота для найма. Так и не повоевал я крутыми мирмидонцами, жаба задушила. 8. Очень не хватает арты, с таким бы удовольствием разъебал бы эти стены. 9. Шпионы, имхо переапаны, их урон ядом по армиям и по гарнизонам слишком высок. 10. Гарпии, тоже имба, слишком быстро режет мораль врага, ещё и из инвиза стреляют. 11. Не хватает вариантов стрел у лучников, как то пустовато без них.
Из положительных: 1. Графен збс, глобалка очень красивая, смена дня и ночи, блики луны на воде, юниты, оставляющие тропки в траве. Короче збс. 2. Много полезных фич в интерфейсе, таких как быстрый договор и "очки" дипломатии. 3.Торговля, збс сделана, если её не абузить как Легендыч показал. Понравилось быть барыгой. 4. Юниты довольно разнообразные, для исторической то игры. Понравилась попытка ЦА усидеть на 2ух стульях, вроде как это и минотавр, а вроде как и просто мужик здоровый. Свежо, ново. 5.Осады нормально сделаны. 6. Система с богами и молитвами хороша, но не до конца понял её. 7. Квесты и история, тут прям полноценная сюжетка. И бросание вызовов другим героям и настроения Ахиллеса, короче большой шаг вперед для разнообразия геймплея.
>>34793747 >3.Так и не разобрался по какому принципу работают храмы и боги, что показывает благосклонность на самом храме я хз, точно не то значение, ниже которого не может упасть, у меня много храмов было и общее было больше 700 + и все равно почитание опускается, короче не для даунов система. Благосклонность на храме это разовый бонус от постройки, пчел. Почитание опускается всегда до нуля, если нихуя не делать.
>>34793744 Нагнуть то можно, но вот только потери в этом случае будут великоваты, можно куда меньшими потерями обойтись делая просто более разнообразную армию. К тому же ИИ любит нападать сразу 2, а то и 3 армиями, да и стелс (особенно орки) любят юзать очень. >>34793750 Нет, это уже полстака (или чуть больше). Стак это 19 отрядов.
Итак, поиграв в «Троя» несколько дней, я приятно удивлен, насколько он хорош, или, по крайней мере, насколько лучше, чем я думал. Когда было объявлено об эксклюзивной сделке с Epic, я был настроен скептически. Не обязательно потому, что у меня есть личная вендетта против Epic, но это показалось мне очень странным ходом, который заставил меня задуматься, не отказались ли CA от Троя и использовали ли сделку с Epic Store для поддержки того, что, как я предполагал, должно было быть бюст, как "Престолы Британии" при запуске.
Излишне говорить, что большинство людей, вероятно, согласятся со мной, когда я скажу, что Troy хорошо продуман и оптимизирован. Вторая часть - это глазурь на торте; независимо от того, с какой комбинацией настроек я играю и играю (за исключением Extreme Unit Size, и даже тогда Extreme меняет только до 50 кадров в секунду при 1440p), я получаю плавные 60 кадров в секунду при 1440p. Ни Warhammer 2, ни Three Kingdoms не смогли этого сделать, поэтому снимаю шляпу перед командой Sofia за то, что Troy работал так же гладко. Будем надеяться, что DLC крови тоже не сильно снизит производительность.
Что касается игровых мыслей и отзывов, я начну с классического списка за / против.
Pros
Как уже упоминалось, очень хорошо оптимизирован.
Я пока не сталкивался с какими-либо серьезными ошибками или сбоями, кроме необходимости перезапускать игру один раз из-за ошибки конца хода.
Карты - Карты, как кампании, так и битвы, как многие люди восклицали, великолепны. Скайбокс в гончарном стиле на карте кампании - очень уникальное и сделанное со вкусом художественное решение, в то время как скайбоксы и боевые карты абсолютно красивы и напоминают каждую частичку Средиземноморья, которое они изображают. В частности, что касается боевых карт, я люблю разнообразие высот, схем и подходов, будь то поле или деревня. Обнесенные стенами осадные бои - это другая история, но я вернусь к ней чуть позже.
Фракции - каждая фракция играет уникально и имеет юнитов, которые отличаются друг от друга. Хотя это может показаться очевидным, это заметный шаг вперед от Трех Королевств, которые также были установлены в очень сфокусированную эпоху (Конец династии Хань, Китай), но имели (на мой взгляд) огромную проблему с разнообразием юнитов, где каждая фракция (кроме бандитов и желтых повязок) разделила почти весь список, за исключением 3-4 уникальных юнитов, и больше, если вам повезет.
Например, Менелай - единственная фракция в игре, которая принимает форму глобального набора (за повышенную цену он может нанять ЛЮБОЙ отряд, для которого у него есть хотя бы одно здание, во всех его провинциях, из ЛЮБОЙ из своих провинций), которая также может нанимать уникальные отряды своих союзников, такие как мирмидоны Ахилла или Полуночные бегуны Одиссея. Его фракция также имеет возможность удаленно колонизировать любые разрушенные поселения, используя ресурсы, а его уникальные отряды сосредоточены на тяжелой пехоте и двухгранных топорах.
Что касается троянцев, то Сарпедон начинает с колесницы и может разблокировать их довольно рано по сравнению с другими фракциями. Он может украсть бартерные сделки у других фракций, а также накапливать уникальные ресурсы, которые увеличивают награду за действия агентов или сокращают время строительства.
Это все в дополнение к тому факту, что ахейцы и троянцы имеют разные списки базовых юнитов перед любыми уникальными юнитами фракции / ограниченными юнитами. Ахейцы уделяют больше внимания копьям, в то время как трояны ориентированы на пользователей защищенных топоров, но некоторые фракции не имеют доступа ко всему списку. У Одиссея, например, обычно нет легкого доступа к тяжелой пехоте с копьями.
Состав отрядов - Я никогда не думал, что когда-либо собираюсь сломать хребет армии дешевыми отрядами ополчения, но эй, это все впервые. Относительная нехватка кавалерии (а также магии, монстров и Роковых ракет) делает игру очень ориентированной на пехоту, и я должен сказать, что удивительно, насколько это освежает. Наличие пехотных весовых категорий - гениальная реализация, и, снова используя Менелая в качестве примера, его Легкие копейщики - это в основном ударная кавалерия с двумя меньшими ногами. Я совершил отвратительное количество убийств только с ними, и сосредоточенность Троя на пехоте привела меня к поиску новых и нетрадиционных способов сражения. Никогда не рассматривал возможность использования застрельщиков / дротиков в предыдущих TW (например, Rome II), но после флангового соединения с ними в тыл некоторых троянских стражей, я думаю, мне, возможно, придется пересмотреть свои предубеждения.
Система ресурсов - это освежающее изменение темпа по сравнению с предыдущими TW, но у нее тоже есть некоторые минусы, о которых будет сказано позже. Один из самых интересных аспектов заключается в том, что это заставляет вас менять состав армии (на мой взгляд, в лучшую сторону); наличие юнитов более высокого уровня требует дополнительных затрат / содержания в дереве, бронзе или золоте.
Вражеский боевой AI - ИИ немного умнее. По моему опыту, они больше не попадают в очевидные ловушки так легко, как в предыдущих играх.
«Истина, лежащая в основе мифа». Мне, как ботанику-мифологу, это очень интересно, потому что видеть творческую интерпретацию греческих монстров командой интересно, но также заставляет немного задуматься. Всеми любимые циклопы, например, огромный, буйный чувак с черепом слона, или гарпии, женщины, одетые в кожу и украшенные птичьими перьями и черепами, являются мастерами застрельщиков.
Cons
Система антагонистов - мне хотелось полюбить эту систему, но я думаю, что моя главная проблема с ней заключается в том, как она разыгрывается на карте, где земля и море почти 50/50. Это действительно круто, когда приходится бороться с большим недугом в конце концовки, но на самом деле это раздражает. Необходимость постоянно преследовать бродячие армии, появляющиеся в ваших самых глубоких провинциях и отвлекать ресурсы на новые армии, расстраивает, не говоря уже о том, что если вы слишком долго гарнизируете армию, вы наказываете за это отрицательными чертами.
Предвзятость ИИ-игрока - я чувствую, что на этот раз особенно вопиющим является то, насколько ИИ отдает предпочтение игроку над ближайшими врагами / целями. Обе мои кампании за Менелай до сих пор закончились тем, что я бросил полотенце и ушел после того, как Гектор объявил войну мне и моим союзникам около 25-30 хода. Но вместо того, чтобы преследовать Ахилла или Агамемнона, двух враждебных фракций, которые буквально находятся ближе друг к другу, Гектор вместо этого отправляет несколько стеков полностью в Спарту. Это заставило меня либо собрать новую армию, которую я не хотел постоянно преследовать и уничтожать стеки в моей родной провинции, либо вывести Менелая из его завоевания Крита, к чему его кампания, естественно, побуждает вас.
Бессмысленная дипломатия - большинство из вас, вероятно, знают, о чем я говорю. Будь то слабая фракция, с которой вы почти не контактируете, требуя предоставить им бесплатные ресурсы, военный союзник пытается лишить вас золота с помощью куска дерева или случайные требования разорвать союзы / договоры, мы все сталкивались с этим в наши игры в какой-то момент. Я не совсем уверен, что с этим можно сделать, но могу сказать, что с нетерпением жду мода, который позволит вам пропустить все дипломатические предложения после нажатия кнопки окончания хода. Это так раздражает.
Осадные бои - это может быть неизбежно из-за характера временного периода, но я считаю осадные бои моим проклятием. Это самоубийство - пытаться мчаться по стенам с лестницами, даже с помощью экранированных юнитов в поздней игре, и хотя технология троянского коня хороша, это колоссальные 6000 дерева для осадной башни. Может быть, я просто мусор в осадных битвах, но когда альтернативой является лагерь за стенами по крайней мере на 5-6 ходов, я достаточно отчаялся, чтобы попробовать. Я бы не торопился, если бы мне не пришлось беспокоиться о том, что мой антагонист появится дома сразу после того, как я начну осаду, понимаете?
Отсутствие значимого морского контроля - я не мог придумать достойное название категории для этого, терпите меня. Я имею в виду, что, хотя игра, созданная в сеттинге «Илиады», очевидно, должна включать Эгейское море и окружающие воды Греции, нет никакого значимого способа установить контроль или наблюдать за военно-морскими регионами, кроме отправки агента или армии в перемещаясь взад и вперед по владениям вашего острова. Это в основном проблематично из-за того, что троянские группировки часто отправляют стеки через море для нападения на греческие владения (в потрясающем перевороте эпической поэзии, которую никто не ожидал), и нет простого и надежного способа узнать, когда и откуда они. приходит. Одно из самых худших ощущений - найти стек в 20 штук на повороте от моего капитала, о приближении которого я не знал, пока не стало слишком поздно. Это подводит меня к следующему пункту:
Гарнизоны - они довольно плохи, учитывая, что единственная альтернатива - отправить армии, которые истощают ваше содержание и ресурсы, в город / город. Кроме того, единственное общедоступное здание, которое добавляет дополнительные войска в гарнизоны, также снижает счастье, которое является солью в ране, и даже в этом случае гарнизоны по-прежнему ужасны, если учесть время и ресурсы, которые вкладываются в их обновления.
Содержание - Мой последний крупный недостаток на данный момент - это содержание. Это может быть только я, но даже игра на нормальном уровне (не говоря уже о более высоких сложностях), затраты на содержание и повышение линий снабжения жестоки, особенно когда вам нужно сыграть в whack-a-Paris или преследовать Гектора по Греции, пока он взрывает Gas, Gas, Газ и поэтому нужно поднять дополнительные войска, чтобы загнать его в угол. Может случиться так, что содержание прямо сейчас в порядке, ЕСЛИ вам не нужно собирать экстренные войска из-за внезапных вторжений или марафонов с убийствами по пересеченной местности.
Спам AI Army - Самый большой, который я бы добавил, это спам AI Army. Это проблема, которая тесно связана с бессмысленной дипломатией, предвзятостью ИИ-игрока и проблемами содержания.
ИИ любит создавать армии, состоящие из 6-12 единиц, а не создавать полные армии, которые действительно способны встретить вас на поле боя. Поскольку ИИ не зависит от линий снабжения, у него может быть столько этих армий, сколько они хотят, и они часто отправляют против вас целых 3-4 героя с собственными крошечными армиями, вместо того, чтобы объединять их в полные стаки. ,
Это плохо, потому что это означает, что ИИ не дает вам сложных сражений, вместо этого вы в конечном итоге охотитесь на армии с половинной силой на своей территории. Это также ужасно сказывается на линиях снабжения, поскольку вы не можете разделить свои армии, не обанкротившись. Бессмысленная дипломатия и предубеждения AI усугубляют ситуацию, потому что, когда вы воюете с 8 фракциями одновременно, многие из них 1-2 второстепенных провинций, которые решили напасть на вас, несмотря на пакты о ненападении, есть тонна мелких армии, с которыми вы должны иметь дело одновременно.
В заключение: это фактически превращает игру в причудливую версию игры «Ударь крота», а не в эпические сражения. Из-за линий снабжения и больших расстояний невозможно эффективно реагировать на ИИ.
Обратите внимание, что это, вероятно, проблема, которая нарастает с увеличением сложности ИИ, поскольку более высокие из них дают ИИ много бесплатных ресурсов, которые он может и будет использовать для создания еще большего количества армий. У некоторых стартов это хуже, чем у других, фракции Данаана с этим хуже, чем трояны.
Последние мысли
«Илиада» и «Одиссея» были одними из первых произведений эпической поэзии, которые я когда-либо читал, а также одной из причин, по которой я в конечном итоге запомнил греческие и норвежские мифы, а затем и некоторые из них. Возможность воспроизвести его части в игре - это умопомрачительно, и это определенно то, о чем я бы не подумал еще в старшей школе, более 8 лет назад. Трой опроверг все предрассудки и мнения, которые у меня были по этому поводу перед игрой, и я хотел бы поаплодировать команде CA Sofia за создание отличной игры и впечатлений. Немногие игры когда-либо вызывали у меня желание читать снова, но сейчас я ищу новую копию Илиады. Хотя TWS: Troy все еще нуждается в доработке и тому подобном, это определенно сильно повлияло на меня и, без сомнения, на многих других.
Если вы зашли так далеко, похлопайте себя по плечу и съешьте печенье. Спасибо, что нашли время прочитать мои мысли и не стесняйтесь оставлять комментарии или начинать обсуждение!
Как же заебал ИИ в крысу колонизировать руины, в которые я обратил свежезахваченный город. Или со своей медвежьей помощью обьявлять войну фракции с 1 поселением, с которым я уже воюю и собираюсь захватить ее город. Или отвоёвывать мои города у шляющихся орд, когда я не успел с другого конца континента добежать.
Пиздец у меня жопа сгорела с этого боя. Чет так тяжело, что пиздец. Тяжелее, чем кажутся потери на скрине. Приказываю ебаным катапультам бить башне, которые у них в ренже, они ПРОСТО ЕДУТ. Башни, офк, бьют на всю площадь. Орки по стенам бегают туда сюда и заёбывают меня башнями. Сука, как будто с живым человеком играю, а не с ботом
Присоединяюсь к рапортам победителей. Что выбесило сильнее всего - убогие условия победы по Гомеру у Одиссея. Ему за каким-то чертом обязательно надо выкачать персонажа-агента до 27 уровня, что не то чтобы сложно - но у меня осложнилось целой чередой убийств и критических неудач у моего топового агента. В итоге пока прокачивал его в тот же ход умудрился выполнить условия тотальной победы, а ради этого пришлось красить ещё и абсолютно ненужных при других условиях Крит.
Главный недостаток Трои - игра на один раз. Я вот абсолютно не вижу интереса перепроходить её ещё раз - ну разве что за троянцев сыграть, но смысл? Доступные юниты делают тактику очень задалбывающий под конец, потому что как с самого начала завязываем фронтальный бой и обходим с тылов - так до самого конца. Спасибо хоть у Одиссея ещё мобильные войска, хоть чуть-чуть можно поиграть в тактику на развертывании - у Гектора (да и по-моему у всех остальных, но их я совсем мельком посмотрел) дальше давления становящимся со временем непробиваемым линейным строем все не уходит. Кавалерии практически нет, монстровых войск мало и их хрен добудешь, разделение по видам оружия работает криво - даже если копья контрят мечи, то зашедшие во фланг мечники один хрен порубят копейщиков потому что бонусы за флангование перевешивают оружейные.
Но глобалка очень даже доставила. Разделение по ресурсам приятное и в кои-то веки не превращает эндгейм в ленивое катание т5 по карте. Надеюсь, её перенесут в третью Ваху и другие ТВ.
В целом - для бесплатной игры норм, но за деньги взял бы со скидкой в 40% минимум.
Кто Трою прошел объясните как играть? Миллионы разных копейщиков - вообще не пойму кого нанимать. По ощущениям разницы вообще нет, различаются только хай тир юниты, они нарезают - да. А что мечники, что копейщики лоу тип все пососные - так? Поиграл по чуть-чуть за всех, прикольно что у всех механики разные конечно. Не понравилось ещё не понятные способности у персонажей. Вообще не пойму что кому качать, какие сомнительные способности у всех, ну кроме очевидных пассивок. За Гектора легко конечно, за Париса не смог опередить Гектора - глэки приплывают и всё по пизде идёт.
>>34796046 Шпионы однозначный мастхев из-за ядов - там безумный дамаг по армии и гарнизонам идет. Посланники единственный способ эффективно держать влияние своей культуры. Жрицы единственный способ эффективно поддерживать благосклонность нескольких богов сразу.
Вот кто действительно за всю игру не пригодился - уникальные агенты. Все в них хорошо, но, сука, мало того что одноразовые, так ещё и исчезают через ходов 5 после появления.
>>34796046 Ну если ты изипидор то можешь использовать читерного агента-травильщика. Но это максимум уебанство. А так из агентов я никого не использую. Подумываю нанять посланника, чтобы повышал влияние, но он ведь будет делать не навсегда как я понял и чо мне в каждой провинции по агенту держать, да я разорюсь. Ещё сам по себе посланник при прокачке может снизить содержание армии, у него несколько перков на это.
Я так понимаю проблема во времени действия дебафа, 10 сек и скорее всего он стакается и получаются такие цифры к минусу морали, им надо убрать возможность стака этого дебафа
>>34796065 Я и не могу, изипидор. Найму двух посланников и в минус по еде улетаю. Но хочется посмотреть на сколько они эффективны, может там влияние через два хода обратно откатится ниже 60%.
Как всегда хочется поиграть скраю карты потихому отстраиваться, но что у одисея что у сарпидона пососные армии. А сраный метросексуал парсис с норм лучниками сидит прям по центру и готов принимать на клыка у греков прям со старта. Аж блядь играть перехотелось.
>>34796079 Тут только превозмогать. Но ты не прав, тут самое ебаное то что союзнички как и в вахе бегом бегут ли бы урвать провинцию которые ты захватываешь, и продавать совсем их не спешат, опять получается ёбаный венегрет
>>34796079 >у одисея пососные армии Охуел? Дротикометатели хоть и дорогие, но разносят только так кого угодно, лучше только гарпии. Мечники - основа твое армии, они и строй хорошо держат, и ещё лучше флангуют.
>>34796105 Фу блять, червь, омежка, мамкино комнатное растение в типличных условиях, ты не мужик, который открывает деврь с ноги и берет, что хочет, ты омежка, который стучит и просит уделить ему минутку, фу отвратительно
>>34796184 Охуенно полезны тем, что надолго выключают из боя вообще любой отряд что только пожелаешь. Так ещё и могут заставить его ломануться через полный стройк, огребя в соответствующих масштабах. >>34796206 Доступна всем, но набирается только в строго определенных провинциях.
>>34796298 Пёрнул я только тебе за щёку и тем двум изипидорам. А так я продолжаю проходить, просто в какой то момент игра превратилась в говноедство и чистку вилкой.
>>34796311 >превратилась в говноедство и чистку вилкой. Играй в Троны Британи. Игра как раз для тебя. И сделана прикольно, и особо чистить вилкой не надо.
>>34796367 Так здесь специально бонусы отрицательные к дипломатии сильно накручивают, если ты на первые места по силе выходишь. Спасают только бонусы на положительные отношения со своими народами.
>>34796380 Не знаю как, но я мало того что с данайцами без проблем заключил союзы с самого старта, так ещё и смог Ипполиту перевести на сторону греков - при том что у неё наоборот, лютые баффы на отношения с троянцами. Как работает эта система хрен его знает.
>>34796380 Ну из моих осталась только конфедерация Гектора-Париса, они там дрочат где то сверху. Весь запад карты тупо против меня, у меня три стака и каждый ход высираются армии ото всюду. Это какая то ебанутая тема, если честно.
Начал за Империю. А как конфедератить? Там даже такой кнопки нет в дипломатии. Нужно 10 верности или что? И еще вопрос, а что вообще делать. Разъебал раскольников, куда дальше двигаться, чем заниматься? Как я понимаю, войска надо составлять из тяжелых мечников и арты?
>>34796419 >Начал за Империю. А как конфедератить? Там даже такой кнопки нет в дипломатии. Нужно 10 верности или что? Да, 10 верности и провинция сама попросится. Через дипломатию теперь никак. >Разъебал раскольников, куда дальше двигаться, чем заниматься? Сразу же, мгновенно как разобрался с раскольниками, на 5-6 ход топаешь брать Мариенбург. Если Мариенбург не взят - начинаешь кампанию заново. Если замирился с Мариенбургом - ещё раз перечитываешь вышеописанное и перезапускаешь кампанию. Как только поправляешь финансовое положение благодаря баблу из Мариенбурга, можешь идти куда хочешь на самом деле. Можно даже сидеть на месте и аутировать - потихоньку провинции будут проситься сами под ручку, а там и новые проблемы нести. Я же предпочитаю топать Сильванию за золотом из Драгенхофа - заодно по дороге можно будет взять Нульн, и обзавестись не только артой, но и танком из войск курфюрстов. Кстати, мариенбургских драгунов-гранатометчиков тоже обязательно брать, особенно если пойдешь в Сильванию. >Как я понимаю, войска надо составлять из тяжелых мечников и арты? Да как хочешь на самом деле, Империя очень универсальная. Нравится арта - бери арту и прикрывай её либо цваями, либо алебардами. Нравятся стрелки - строй аркебуз отлично справляется со своим делом. Хочешь в ближке всех рубить - велком в кавалерийскую ветку. Ну и конечно же танки, танки вообще всегда пригодятся.
>>34796463 >Мариенбург Самое уебанство, что до сих пор нет хотя бы мода на его конфедерацию, при этом комп за империю делать это может, потому что у него механики новой нет. СА как обычно, в общем то.
>Разъебал раскольников, куда дальше двигаться, чем заниматься?
Классическая схема - захват мариенбурга (там уникальный порт), потом война с вампирами на востоке. Можешь в другом порядке, но вампиров в начале может быть сложно вынести без арты.
>войска надо составлять из тяжелых мечников и арты? Как хочешь, хотя мечники далеко не лучший выбор в лейтгейме. Герои, демигрифы, танки, куча видов арты и кавы - пробуй и ищи как конкретно тебе лучше.
>>34796497 >А чем так ценен Мариенбург? Порт, что приносит денег раза в 3 больше чем стандартный. >И хватит мне одного стака для взятия его? А у тебя выбора не будет, к этому времени в лучшем случае успеешь заказать ещё один с 3-4 отрядами в нем. Если повезет, гарнизон отлучится из города, отвлекшись на орков или бретонцев. Если не повезет придется чистить руками. Ничего нерешаемого там впрочем нет, в крайнем случае, если нет арты чтобы штурмовать стены, можешь встать в осаду и подождать как выйдут. Ничего страшнее конных пистольеров тебя там не встретит, и можно без труда разобрать сколь угодно большую армию если умеешь грамотно управлять ополченцами-стрелками.
Короче, как они так и я. Решил забить хуй и тупа идти ебошить главные города провинций этих набегающих уебанов. Что то резко у них пыл поугас когда остались без большей части своих замков. Карта запада и севера сейчас выглядит как мои форпосты в больших городах и сожжёные нахуй деревни вокруг. Тупа джихад всем грекам объявляю.
Не понял бля. Я воевал с Аптерой, это фракция стартующая на Крите. И в какой то момент они пропали, их города в руинах, которые тут же заселила Спарта через свою механику.
>>34796760 Ну я не настолько даун конечно, но спасибо. Это всё я примерно понимаю. Я имею ввиду описания отрядов хуёвые, ни фига не понятно что они обозначают.
>>34796419 >куда дальше двигаться, чем заниматься? Дебильное животное, нахуя ты игру установил? Посмотри лучше прохождение на ютабе. И вообще с вахой пиздуй в /wh
>>34794879 Вполне возможно, что греки. По крайне мере они точно очень родственны грекам Пелопоннеса. Греки в те времена все территории вокруг активно колонизировали, включая Малую Азию. Никакими турками или армянами они не были совершенно точно. Турок вообще тогда даже в планах ещё1 не было, а армян отчетливо отделяли от троянцев.
40 минут абуза и продолжения горения моей жопы. Но блять, а как иначе мне, сука, штурмовать город орков? У них пехота в сфо - ебаные терминаторы, один их отрядов чорков может с десяток кланокрысов положить. Ещё и ренджа башень не понерфлена. Просто ебал рот Венриса пидораса.
Фууух бля, ебать ПЕРЕМОГА. Из-за того, что внезапно отвалилась целая фракция, удалось перейти в наступление и давлю теперь Спарту и Микены. Спартанцы самые пидорасы в этой игре, их провинция находится далеко, нет свободного стака, чтобы туда отправить, а сами они посылают свои говно-армии в 12 отрядиков. И их не видно в тумане войны. Это вообще заноза в жопе всей игры, ты можешь уверенно давить противника на восток, но в какой момент его армии появятся на юге или западе или где угодно. Как будто против телепортирующихся армий играешь.
Троя реально игра на один раз походу, чистить вилкой второй раз это уж увольте.
После сборки думстака Троя довольно скучной стала. Бот нанимает в армии откровенную хуйню, я базовых мечников и позорное ополчение давлю своими легендарными тяжелыми топорниками, сборкой элиты со всей Греции. В одном бою у меня три отряда Воинов Итаки сдерживали подкрепление амазонок из двадцати юнитов на краю карты, и успешно их задавили нахуй. У них есть свойство авангард, поэтому я их тупо выставил прямо к месту входа подкреплений. Они заходят, получают пизды и тут же уходят, потому что край карты в одном шаге. Это был ор.
>>34797566 Экспериментальным путем выяснил, что ИИ таки может в наем элитных отрядов - то что он нанимает хуйню упирается в одну проблему: он, вот уж шутка такая, играет честно. Да, ресурсы он себе откровенно рисует, но в основном это дело касается хавчика, а не меди или золота. Второй момент - здания, требующиеся для наема элиты. Если дать боту развить столицу, захватить провинций эдак 4 или 5 - то вскоре от него можно ожидать думстаков элиты, моя союзная Спарта неплохая так чистила север карты ими. Точно также поступал и Гектор - но стоило специальным рейдом сжечь ему столицу, как он снова начал атаковать говностаками или полуголых копейщиков-ополченцев.
Ору сука, эта игра это какой то пиздец ебанутый напрочь. Только более-менее разгрёб говно. Казалось бы можно перейти в наступление, а эта хуита, такое ощущение, что просто из-за края карты спавнит стаки в глубоком тылу. Но мало того, ещё и какая то говно-фракция кидает войну, а у неё ещё три союзника. Бляяя, вы знаете шо такое беумие?
Я че-то не понял, во мне за макс левел поклонения ГЕРЕ разрешили нанимать неких корибантов. Я один отряд нанял, и возможность исчезла. Как их ещё нанимать? Или это тупа один юнит на всю игру?
>>34799263 >выдавить отсюда историков Ахахазаза историков он видите-ли выдавливать собрался, сука а. Прыщи сперва со своей сальной рожи выдави, маслорожий вахаребёнак. Ору в ёбаном лесу блядь, а ты смешной клоун кстати.
>>34799388 >Тотал воры всегда были про историю Они всегда были про фентези. Потому и пришли в конце концов к Трое. Я изторикам хуй в сраку и перо под ребро.
>>34799396 Ждем. Там Денува. Барыги вон продают по 500 рублей. А ведь внатуре рабочий наебизнес, сука. Вон у челика 8 продаж и это только с 1 акка. Уже +4к из воздуха.
>>34799490 Я знаю эти интернетовские заверения, что ты смеешься. Это всегда попытки скрыть свои слезы. Ведь историки по факту были очень долгое время отсюда выдавлены, и лишь ненадолго вернулись с выходом Трои.
Короч играю в сегуна 2 - это нормально что комп сразу в начале каждого файтыча тупо забирается лучниками на гору, милишниками встает под горой и сидит там пердит, не делая никаких поползновений в мою сторону? А я-то тоже на горе сижу пержу, не хочу я на него нападать нахуй нада.
Нет каких-нибудь там бойцов чтобы оскорбляли компа и заставляли его выходить на честный бой, я хуй знает?
Заебись, все работает отлично. Думаю за кого поиграть, первый это я так понял орда и если играл за хаос ничего особенно нового не увижу? Третий это что? Типо как конкистадор, звучит интересно и герой похож на распутина.
>>34800559 >За томбов надо в компании вихря кто сказал, тем более что в ме нехекара даже больше чем в вихре просто юг обрезан, а играть за халиду в вихра это пиздец полный
>>34800796 Посмотри у него на канале видос, в видосе вроде нет момента с 1ой пищей, но типа ты временным договором всю свою пищу отдаёшь, а потом тебе за 1 пищи готовы всё отдать, хз почему
Это как 1 даун в гсг есть, который в ваху не играет, потому что там куча абузов, а на вопрос "в чём проблема не использовать абузы?" начинает верещать "мб мне ещё и монитор выключить", ёбнутые люди, я вот прошел трою, получил удовольствие, абузы не юзал, если посудить в любом тв есть абузы, что теперь не играть в них?
Что за пиздец. Играю тут за Империю, разъебываю в битвах вампиров, но как блядь захватывать их города? Всего 40 ход где-то, а там нассано под 90 процентов в каждом. А у империи охуенная тема - незапятнанность есть только в постройке 3 уровня, которая стоит 6к и строится дохулиард лет. Там отрицательный порядок даже с армией прямо в городе. Чем я эту скверну буду чистить? Вилкой?
>>34801601 А хуле ты хотел, просто так золотые шахты отжать? Ставь туда специальный стак гарнизона, что будет чистить ребелов, строй храмы и тащи охотников на ведьм.
>>34801601 >но как блядь захватывать их города яйца в кулак и захватываешь, по вампирским землям передадвигаешься в стойке грабежа >незапятнанность есть только в постройке 3 уровня скверна вампиров сама уйдет если вампиров разьебать
Атакую город с минимальным гарнизоном. У меня две армии. Преимущество по силе 99%. Жму автобой. Минус юнит спартов с золотыми лычками... да пошли вы нахуй.
>>34800710 >>34800695 >>34800749 Как этого поеха смотреть можно? Я как-то зашел к нему на стрим и он там героем бегал перед вражескими лучниками минут 20, пока у всех стрелы не закончатся, и только потом повел в бой армию. Это шизофреник.
Ну что ж, после Трои можно официально ссать за шиворот всем шизикам, которые пиздели на осады в Вахе и жаловались, что там, дескать, атака только с одной стороны, вай-вай, как плохо, простора для тактики нет! Ну вот в Трое сделали осады с четырех сторон. И что? Это абсолютное говно. Я ничего тупее и скучнее ещё не видел. Просто посылаешь героя ломать ворота, потом всей армией через эти ворота ломишься, можно ещё вторые ворота рядом сломать, чтобы через две дыры ломиться внутрь. Башни ломать нечем, обстреливать врагов за стенами нечем, тупа ворота пробил и ломись в дырку, ахуеть тактика, ахуеть богатство решений поперло. Ни арты, ни магии, ни летающих юнитов для ударов в тылы. Зато с четырех сторон можно ломиться в четыре разных дыры! Ого! В общем, как обычно, реальный опыт показал, что фантазии даунов о божественных осадах с четырех сторон это просто утиный бред. И на самом деле в Вахе осады самые тактически богатые благодаря обилию инструментов у игрока.
>>34801816 >трою не качал кстати и не смотрел, сеймы есть?
Самосвал. Щас бы регаться в китайском говне и устанавливать кривой майнер чтобы поиграть в кастрированный тоталвароподобный продукт идентичный натуральному со вкусом "Трои".
>>34801889 Смотря какой герой. Маги тут бесценные, они могут на себе целые битвы тащить. Простые тупые милишники послабее, но могут играть роль танков для стрелковых армий. Ну и баферы типа инженеров сами по себе в бою ничего особого, но армию усиливают очень заметно.
>>34801808 Я жду Медь 3. Там вообще осады переработают. Там же линии снабжения будут, их можно будет блочить, чтобы измором брать города. Можно будет подкопы делать. Жечь ворота, взрывать пушками стены. А со стороны обороны валы насыпать, ловушки ставить, бойницы на крепостных башнях.
>>34801889 >Прокаченный герой, лучше элитного отряда?
От героя зависит. Некоторые половину армии в соляного вынести могут магическим пердежом, некоторые на драконах летают, что уже лучше элитного отряда, некоторые просто бронированные танки-губки с саморегеном, отвлекающие армию врага, пока её расстреливают лучники\арта.
>>34801947 > некоторые просто бронированные танки-губки с саморегеном, отвлекающие армию врага, пока её расстреливают лучники\арта. Самое брехливое и странное описание Влада что я слышал
Лучше скажите, нахуя большинству героев маунты, если верхом на этом маунте герой не может кастовать магию и ваще лишается почти всех своих фишек и бафов? Ладно бы там у каждого героя в маунтах драконы были, но ведь у большинства героев вместо маунтов лишь пара, а то и тройка рескинов ишаков.
>>34802029 Мобильность. Особенно если ты какая-нибудь обоссанная Изабелла или Фея, то можно быстро оказаться в нужной точке карты и кастануть заклинание, заткнуть стрелков/арту, ударить в тыл и подорвать дисциплину.
Чел, а вот в четвёртой меди будет симуляция каждого атома и можно будет вырыть весь песок с пляжа Омаха и полностью засыпать им врожеский замок, да что уж там - если добыть весь песок с пляжа, то можно будет засыпать каждый атом в обозримой части Вселенной...
ваха внатуре игра сверхлюдей, пока жду экраны загрузки или контролю на автоматизме юнитов в боях слушаю всякие интересные видосики, аудиокнижки, даже речь стала лучше ирл, хотя на двачах все опять скатывается к уровню великовозрастный школьник
Обмен городами — это отлично. Но какого хера я не могу обменять два города на один? Почему обмен только один на один? ИИ взвинтил цену на сраный городок, который мне нужен для титула правителя Крита. Ни один мой единичный город его не устраивает. Никакие количества ресурсов не покрывают разницу. Я буквально все свои ресурсы ему предлагаю вместе с городом, там ещё остается 30 с лишним дипломатических очков в минусе. Что за поебень? Я бы ему за этот город легко отдал два или три других. Но нельзя.
>>34802029 самое главное это что маунт дает модельке героя массу и его не топчат как говно любая кава, харкона без маунтовича убивают любые конники не давая встать ну и мобильность, в особенности для магов как тебе уже сказали
>>34801765 Значит, бой был крайне сложный, было жизненно важно сократить потери до минимума. Таковы превратности игры на высокой сложности. Тебе-то на нормале так делать нет нужды, это ясно.
>>34803308 Я так в детстве с думе вводил IDDQD и говорил, что "ну вот это сложный уровень ну там потери хп чтоб на минимум сократить, привратности игры, ну" Сейчас бы выставлять сложность, которую не тянешь без читов. А абуз откровенной дыры в АИ этим и является, как бы ты себя в обратном не убеждал. Ладно бы еще сами дошли до этого, можно было бы хоть сказать "ахаха перехитрил глупого компутера" (что не поменяло бы сути), но вы, блять, даже это тупо с ентернетов слизали, ака с книжки читкододов. Охуенными стратегами себя ощущаете, а? Скиловыми дохуя, наверно, да? Что-то, блять, из серии самоубеждений вида "один раз - не пидораз". А чтоб уверенней внутренний голос звучал - еще и тут кричите как можно громче какой эти охуенно скиловый манёвр...
>>34803767 На самом деле с людьми может сработать что угодно, что может не работать в принципе с ботами потому что границы людской гениальности и тупости просто невообразимы.
>>34803759 >катапульт Древнейшие катапульты использовались в Древней Греции[2][3] и Древней Индии около начала-середины V века до нашей эры Но изначально это были только балисты, то есть стены ими не снести. Подумай почему трою осаждали годами. Какой период в игре?
Александр Македонский в походах широко использовал дальнобойные катапульты. Вероятно, его отец, македонский царь Филипп II, впервые применил катапульты в Греции для осады городов Византия и Перинфа, однако и сами эти города оборонялись с помощью катапульт. Уже около 350 до н. э. в афинском арсенале согласно античному списку предметов в хранилище хранился боезапас для катапульт.
Баллисты для метания камней появились несколько позднее катапульт, впервые упоминаются в походе Александра Македонского.
Так что если в игре более ранний период то для осад катапульт не должно быть. Лестницы осадные понятно могут быть. Щиты там всякие из дерева.
>>34800433 >Думаю за кого поиграть, первый это я так понял орда и если играл за хаос ничего особенно нового не увижу? Увидишь. У Накая, в отличии от хаоса, есть стабильный доход, зависящий от количества городов его вассала, города его вассала имеют охуевшие гарнизоны, при том сразу, что дает возможность играть от них, например делать под городом засаду из армии из одного лорда заставляя армию врага биться с охуевшим горнизоном (ну а ты можешь в дота-стайле поконтролить лордом). Каждые 10 ходов с вассала можно потребовать 10000 золота. Очень советую идти в Бретонию - если пойдешь в Норску то будешь ВЕЗДЕ нести небоевые и двигаться крайне медленно.
>>34803792 >Очень советую идти в Бретонию - если пойдешь в Норску то будешь ВЕЗДЕ нести небоевые и двигаться крайне медленно. А бретонцев разве не предложил советник как союников? Небоевые от холода?
>>34803794 >А бретонцев разве не предложил советник как союников? Советник пусть в сраку идет. Из конеебов союзник как из говна пуля. Хотя можешь пойти на империю, чтобы вампирье сильно не разжиралось, иначе придется вилкой чистить (как я сейчас), но тогда сильно может разожраться орк в Бритонии и ударить в спину, потому что на последнем патче ему мозги вправили. Ну и Зона соприкосновения с северными бомжами выйдет довольно широкой и они тебе будут по КД города сносить пока вторую орду не наймешь, хотя возможно что 1 ордой ты там и не покроешь всю прибрежную территорию. >Небоевые от холода? А от чего же еще? Это тебе не темные или дворфы, это теплолюбивые ящерики.
>>34803802 Холоднокровные значит что у них температура тела зависит от температуры окружающей среды. Они не умеют как теплокровные себя подогревать, впрочем в северных ебенях небоевые и люди несут. Вот дворфам хорошо - они небоевые ни в горах, ни в снегах не несут.
>>34803804 Мне казалось что на севере небоевые идут от высокого коррапта хаосом. Как по описанию сказано что земля твёрже металла, а ветер срывает кожу с костей.
>>34803805 Ящерики и от того и от этого несут, там накладывается одно на другое и получается что если бежать на ускоренном то к концу хода пол армии сдохнет.
>>34803804 Понятно, я вообще удивился, что старт ящера в каких-то снегах далеко от Люстрии. Но потом узнал, что это ответка на чела из империи который в джунглях. Но в такое как-то больше верится, чем в крокодила в снежных горах.
>>34803899 Открой последний армибук его нет в списке легендарных лордов. Или есть? Вроде небыло. Зато есть Кроак которого обоссали и превратили в обычного героя, суки.
>>34803911 Да пиздец уебаны. Тоже самое с Креллом, который был мортархом самого Нагаша, а превратился в покемона. При этом полноценными лордам является всякая хуита типа Тиктака, Вульфхарта, Горста, Трогга, Жирухи и прочих. Делали бы тогда всех лордами кто хотя бы в армибуке есть.
>>34804136 Троя объективно выглядит как хуёвая попытка натянуть механики второй вахи на аддон к риму про александра (самое хуёвое, что было в серии). Это даже не полноценная игра, а васяномод. Заметь, именно васяномод. В трое меньше нового, чем например было в моде про три царства на первый рим или ВК-моде для меди.
>>34804269 Двачаю. Кстати, отдельно еще хотелось бы доебаться до анимаций. Не синхронные и кривые анимации простительны вахе с её кучей юнитов разного размера, толщины и вооружения, но не простительны трое, где подавляющее большинство - обычные человеки-пехотинцы. Запустил для сравнения второй рим, потом опять посмотрел на трою, проблевался от анимаций в последней еще раз.
>>34804136 Ну хз, мне понравилось, сижу играю, жду амазонок. Ваха меня уже доебала, и вернуться к ней меня сможет побудить лишь длс для коневодов или третья часть. Троецарствие тоже не нужно, пока наньманов не дадут.
Пздц чё с графеном, почему троя у меня в 60 фпс идёт стабильно и даже во время битв на ультра отрядах, а тут постоянные какие то просадки в битвах до 30фпс, карта кампании выглядит блять хуже чем в Наполеон тотал вар, это пздц
Если сжечь дуб эльфам он сразу умрёт или надо все поселения убивать, я сжег, но у него он последним был, вроде в кампании за эльфов проёб дуба = проёб кампании
>>34804712 За орду самое збс играть, не надо к середине игры дрочиться с 30ю поселениями и жопа не горит когда ИИ вылазит из тумана в жопе мира и захватывает твои незащищенные земли + ходы быстрее делаешь, короче одни плюсы и 0 минусов
>>34804940 Мне только что в рекомендациях ютуба такой попался с важным мнением про Трою. И с позицией, что вот сегун 2 пик развития серии, а дальше одно говно.
>>34804924 Да. Сёгун 2 это самая мразотная игра серии. Там были собраны все самые дебильные недостатки. Даунские осады где вместо города маленькая коробка в поле, отмороженная дипломатия прямиком из Меди 2, скрипт когда в какой то момент начинается обязательная война со всей картой(аналог вторжений), старая система где надо нанимать гарнизоны самому и тащить подкрепления, примитивная система строительства, ебучие агенты. И многое другое.
>>34805017 тащемта хуйню написал >Даунские осады где вместо города маленькая коробка в поле коробка может и маленькая, а ты сравни длину периметра стен в сегуне и вахе или трое или троецарствии +если ты не в курсе, то города можно прокачивать и максимальный уровень крепости это замок с несколькими линиями стен >отмороженная дипломатия прямиком из Меди 2, скрипт когда в какой то момент начинается обязательная война со всей картой(аналог вторжений) ну тут не поспоришь, правда один хуй лучше мидивла >старая система где надо нанимать гарнизоны самому полуправда, замки и некоторые постройки давали гарнизон, к тому же это даже лучше когда ты можешь донанять в гарнизон пару отрядов, не нанимая при этом лорда, очень удобно. >примитивная система строительства чем она хуже империи, рим2, вахи и прочих игр, все то же самое >ебучие агенты опять же, в остальных тв агенты ебут так же
>>34805116 >а ты сравни длину периметра стен Мне похуй. Главное как выглядит. В Вахе хуйня, но лучше чем тупа коробка с газоном посреди поля.
>чем она хуже империи, рим2, вахи Она хуже чем в Риме и Медивале 2. Я равнивал Сёгун 2 со всеми играми серии. И получилось, что что-то хорошее было проёбано, что-то плохое нововведено.
>>34805017 А мне не нравится тема с гарнизонами, когда враг руками ставил в города юнитов, вырезать их было гораздо приятнее, так как ты знал, что он потратил на них деньги и время.
>>34802029 У меня повелитель зверей 15го лвла раъебал Бориса Хитрого 20+ на мантикоре (или на чём он там ездит), никогда лордам бистов колесницу не беру. А шаманам норм, они всё равно в мили не должны драться.
>>34805678 Все было логично, пока не увидел безумное количество убийств и скавенской пехоты, это уже явно читы какие-то или изимодики на бафы своих существ.
>>34805849 Давно уже не надо никого открыто хуесосить, чтобы тебя заклеймили, достаточно просто мягко не соглашаться с наиболее радикальными вглядами толерастов.
Блять это пздц, как можно играть когда эта херня тебе в глаза так и лезеть, я думать ниочём не могу кроме этих плешивых текстур из 2001ого, похуй я щас открою видос ютуберов и посмотрю как игра выглядит на 2070
>>34806016 > как игра выглядит на 2070 То есть у тебя даже не нищеебская 2070? Даже не более-менее средний на нынешний день 2080? И ты тут что-то затираешь про "плешивые текстуры"?
>>34806035 А тоесть я должен для вот этого графена, вот этих вот лобковых волос я должен покупать видюху за 80к, в то время как вот в игре 5 летней давности нормальный графен при нормальном фпс, ЗБС ПРОГРЕСС, ЗБС НЕКСТЕГ, я чувствую здесь объёб маркетоланами лохов на бабки
>>34806092 > покупать видюху за 80к Кто тебе лекарь, что видяха нескольколетней давности чуть ли не в полтора-два раза выросла в цене за последние полтора года? Раньше надо было брать.
На первом пике мыло. Выйдет ремастер, будет и в вахе такая же подтянутая графа. Только у тебя всё равно пека не потянет
>>34806692 Потому что ты долбоёб, в вахе карта в разы больше, на карте куча эффектов типа магических вихрей, скверны и т.д. Ну и ты выставил максималки на говнокомпе который не тянет. Кароч дебил нахуй, а ну еще 400+ ходов за бистов.
>>34806823 Сизифов труд. Бегаешь руинишь поселения, которые заселяют. При этом ростер маленький, а полезных юнитов ещё меньше. Покрас по крайней мере даёт ощущение роста Империи. Опять же, если дебюты интересны разнообразием ситуаций, то в миттельшпиле расчехляешь думстаки, а к концу превращаешься в каток. Во всяком случае, не представляю себе партию 400+ ходов за любую нормальную фракцию где ты не захватил бы полмира (ну или насосался хуёв). Ну такое моё ощущение. За бистов не играл, да - дораха их длц, проще Хаос погонять - те же яйца, только в профиль.
>>34806897 Пофиг на империю, мне нравится фракция и я играю, эту кампанию можно бесконечно играть, т.к. за мной все земли забирают, но мне нравятся кигоры, минотавры вот эти все и сама атмосфера фракции
>>34806986 У англичашек есть дурная привычка писать слова в латинице как в оригинале. Рискну предположить, что они просто с латыни буква в букву написали. По этой причине имена собственные всяких шведов и пшеков - это боль.
>>34807048 > латинице как в оригинале Двачну. Из-за этого заёбывает, например, постоянно дуать, а не транслитерация ли это испаноязычного слова, когда присутствует, например, буква "j" в ебнутом месте и которая должна читаться, как наша "х". Или буквосочетание "cz", которое должно читаться, как "ч". Вот хули им неймётся.
>>34806959 Поставь мод от радиуса, там и покрас и ещё много мощных юнитов, ещё местный шнырь неплохие иконки нарисовал, этот момент реально сглаживает неприятное ощущение васянства -
>>34807324 Радиус это там где всем недостающие ниши запихали? Скелеты лучники у вампиров там к примеру. Всякие новые юниты "чтобы было", пофиг нужны они или нет, главное добавить. Алебарды без антиларджа. Этот?
Announcing Total War: THREE KINGDOMS – The Furious Wild
The South is divided, and vulnerable to attack from Northern dogs, will you unite the southern tribes and push them back? Or will you drive them apart and take them for yourself?
СА поняли, что просто историческая херота уже никому не нужна, так что решили ещё больше отойти от прежних рамок. В целом - интересно, теперь наверное возьму игру по скидке.
>>34807868 И нахуй мне это надо дебс? ордой лучше играть чем дрочить эти здания обоссаные. тут просто бегаешь и всех нагибаешь я по всей карте уже прошелся везде был, со всеми воевал
>>34808211 У меня такое чувство, что СЖВ - это выдумки просто поехавших альтрайтов с борд. Я потому что тлоф2 прошёл, все драгон ейджи, ведьмака 3 и это только недавно и нигде сжв не увидел
>>34808292 Это потому что ты слепой даун с отрицанием реальности. Ну либо просто в тред набрасываешь, потому что упоминание тлофа в таком контексте совсем уж вопиюще абсурдно.
>>34808211 Целая вымышленная фракция амазонок в Трое — мало? Ладно в мифах были упоминания о таком бреде, но они же с Троянской войной даже минимально не связаны, блядь. Просто никак. А тут мажорная фракция.
Хотя лучше бы они добавили компанию Госпожи Чжэн Ши
Боевые слоны с огнеметами и пушками Королева шлюха Бордели Еврогеи с ружьями Пираты на джонках Еврогеи на кораблях Опий Много опия Поехавшие восстания Разваливающаяся страна https://youtu.be/LwriQDZtQno
>>34808758 Ну ты книжку открой и посмотри сам. Там дальше такого насочиняли, что ебаный в рот. Ахилла с этой амазонкой особо рьяные авторы даже пейрили, как жирухи в этом вашем аниме, реально между ними любовный роман писали, ну просто им делать уже было нехуй, ебошили фанфики по полной. Это не серьезно.
Чёт супер изи за хаос, за зверолюдов катки с рейкландом были такие потные, что до последних секунд не понятно было кто битву выйграет, здесь же весь север моих вассалов ебет людей во все отверстия
>>34809182 Фига хаусу дали набор без лагеря еще и по скидке. Графика как бы во всех тоталварах разная. В вахе сама природа похуже, но упор в детали героев, города, погодные эффекты там все красивенько. Потому что если сделать и то и то то вообще будет 10 фпсов, игра требует и видюху и оперативку, у меня например когда мир открыт и дофига всего 40 фпс на глобалке, хотя карта гтх1080 и это фхаа сглаживание, просто память ддр3. >>34809774
Подрубил сейвчансикй старый за хаос, где уже выиграл но можно попускать авелорн например. Чтобы вспомнить основы тактики и управления. Ща будет пехотный замес, у врага еще гарнизон, тоже пехтура корабельная и белые львы в основной.
>>34810054 Я играл в 1.5.1, на средняке, прошел на основную победу за 224 хода, долго бегал за Лотерном на север, под конец стало слишком легко. Ну тут что. У меня союзы со всеми бэдбоями, типо вампиров они вон на востоке все захватили черное и красное. Зеленое рядом это орки но их попускали. Желтое сверху клан Моулдер, первый мой союзник. Сверху на северо-западе это Нехека, бомжи подобравшие после меня но у нас типо война. Фиолетовые Малекит с ним союз, в 1.5.1 их попускали но они смогли так вырваться зеленый Авелорн. Где-то там еще есть пираты, они вот союз предложили.
И всё таки, чому при не особо то большом числе юнитов на поле (уже после 3500 примерно) игра начинается "давится". И видеокарта до конца не загружена и проц, а фпс в пизде. Кручение настроек помогает минимально. Хотя нет, убавление бойцов помогло. Но опять таки, 2 на 2 армии и усё, пиздец.
>>34810983 Я ищу интересный старт. У меня с этим трудности, все никак не начну. За хаос я хотел прицельно поиграть, поэтому там я заново начинал только потому что не знал механик. А терь вот хз. Начинал за темных эльфов(за чела в маске кракена) чет у них какие-то странные механики, налоги только повышать, все города недовольны.
>>34811219 Сюжета тут нет. Необычные механики... Хз даже, у всех свои, у кого-то совсем говно, у кого-то чуть лучше. Крысы наверное с их подимперией, в лице Сникча.
Пчелик что пукал что чорков нельзя нормально изобразить с чёрной бронёй и чёрным топором - спецом для тебя перерисовал ванильную, члис соси губой тряси
>>34811159 Гномы/ящеры посильнее и поудобнее будут. У гномов есть норм навесы и норм пехота, а также лучшая в игре экономика. У ящеров топовая монстра и приятная пехота.
>>34811229 Лол. Это где они слабоваты? Начинают на отдельном острове, сильная экономика, сильный ростер, топовые лл, и им не объявляют войну почти все встреченные фракции.
>>34811251 Несёшь скрины где ты на легенде с вх боями разъёбываешь по 3+ стака за гномов/ящеров и я тебе верю. Кстати про ящерский думстак можно посмотреть плешивого абузера, где он насасывает стаком стегадонов от 2 стаков орков.
>>34811252 Неси скрины где разъёбываешь по 3+стака. Они сильные со стремительным ударом, как и все расы в этой игре, в отличии от крыс, которые стрелками/артой ебут всё что можно.
>>34811301 Странная хуйня. Если я делаю скриншот в фулскрине, у меня черный экран. В окне без рамки все нормально сохраняется, но фпс падает неприятно и загрузки дольше.
>>34811268 >Несёшь скрины где ты на легенде с вх боями разъёбываешь по 3+ стака за гномов/ящеров и я тебе верю. Легенда для пидорасов, как и вх бои. Я играю на среднем, и за крыс меня страшно вывешивает выставлять в каждом бою отряды по высоте чтобы стрелять могли. Как и выбещивает необходимость постоянно всех контролить, а не бой смотреть. Первые 10 оно норм, на одиннадцатый возникает желание послать все эту дрочь в пизду и пойти какатать за нормальную фракцию с навесами и норм пехотой, а не с штормокрысами которые по прочности как имперские мечники. Может в МП они и самые сильные, но по удобству битв за них они днище даже хуже Бретонии. >Кстати про ящерский думстак можно посмотреть плешивого абузера, где он насасывает стаком стегадонов от 2 стаков орков. Потому что их понерфили же, видать в МП стегадоностаки ебали всех слишком сильно.
>>34811330 Нахуя, ты ньюфаг в треде? С релиза Икита 1000 раз постили, с гномами даже забавные вебм были где железоломов с артой 4мя колёсами и лордом давят, пока вся армия с артой стоит в ебенях и даже не стреляет.
>>34811330 Очень дебильное предложение. Даже в МП крысы это лютый контр пик гномам, гномы, даже если там очень опытный игрок просто нихуя не могут им сделать. Там вообще полный дисбаланс в такой катке будет. Крыс ебут только расы с агрессивным ростером.
>>34811277 Что за бомжей ты там развалил три+ стаков, что патронов хватило? Да нет, они же хилые ты максимум без больших армий там что-то вынес, но это почти как лс минус патроны. В игре самого сильного стака наверно просто нету, даже бистам/ящерицам стаку дизморалящих героев стак мстителей ебло покусает.
Блин, а неслабо так в радиусе империи ростер то прокачали. Даже моторизированная в качестве мотора лошадь арта у них появилась. И наконец появилась нормальная Т3 пехота с защитой от обстрела и чарджа. Даже авиацию по ленд-лизу гномы поставили. Чет даже поиграть за них захотелось.
>>34811399 Ебать он ещё юнитов накидал имперахи, ебануться. Помню, в радиус играл оче давно и нравились там пешие гранатометчики. Они ваще пехоте не давали подойти, сразу гранатами закидывали, те падали, вставали, а на них новые гранаты сыпались. Только кава их могла сбрить.
>>34811409 На самом деле похуй сколько стаков, там боезапаса дохуя. Аи не нападает всеми сразу. Да и у компа обычно стаки из хуй пойми чего бывают, даже на легенде.
>>34811421 Радиус. >>34811435 Стрелковые повозки реально жесткие, они вообще считай без КД стреляют. Правда боезапаса могли бы им и поболее накинуть, слишком быстро уходит.
>>34811441 Кстати забавная тема была. Там было 2 стака минорных ВЭ и один Нагарит на расстоянии марша. Я спецом встал что бы 1 вс 2, или на крайняк 3 если они смогут не втупить и в союзе напасть. Так этот хер законфедератил миноров и въебал мне атакой из засады тремя стаками. Без паузы стрелковой армией это конечно самый потный бой за крыс что у меня был.
>>34811606 >Есть разница какому богу начинать поклоняться? От армии зависит. Я всегда выбираю красного потому что первые ходов 50 даже базовые кроксигоры имбища лютая.
>>34811671 Советую качать все более-менее равномерно, т.е не пытаться выкачать 1 типо до максимума. Я лично качаю в такой последовательности: красный, зеленый, синий, при том первые 3 города 3 посвещаю всем им по очереди чтобы получить бонусы на найм героев, и потом бегаю и свечу по карте кучей вождей сцинков. Очень удобно. Синий тоже советую качать, потому что у лизардов очень мощные маги и я вот с своей компании за накая имею под 50 ветров магии в самом начале.
Почему это говно из под коня провалилось
Аноним19/08/20 Срд 02:37:48№34811704906
>>34811802 Шутишь? У тебя стрелки одни из лучших в игре, да и пехотка с монстрой очень даже норм. Без арты только крысам тяжко, у остальных все для чего нужна арта это вынести 2 башни возле ворот.
Че за хуйня зачем давать квест на 9 уровне который невозможно на нем выиграть? Мало того что впринципе там и "свою" часть битвы выиграть сложно с огромными потерями так там еще и боты сливаются, и им физически не успеть помочь если только не вынести "свою" очень быстро. Так еще прелестней у врагов приходит ЧЕТВЕРТАЯ армия и намного мощнее. Она собственно и вынесла лорда Ицу но даже без этого было б не одолеть, там и колоссы и норм пехтура.
>>34811919 Три на три тоже самое. Они даже ударить не дают и какого то хуя все бегут от них потеряв 1/5, потом иногда возвращаются но без результата. Не а есть мод на нерф этой чуши? Я просто вообще не хочу играть с таким дебелизмом который можно протестить за 5 минут ингейм.
>>34811938 Я о дизбалансе. О том что у расы А есть моб который неубивается ниодним другим в том числе контрмобами. Предполагаю, что он и половину героев может убить. Проверил на стражах феникса, на еще раз алебардщиках хаоса, долго бились и все равно слив. Просто ахуеть. Видимо надо идти разбираться с модостроительством и нерфить самому.
Аааа блять просто пушка, уникальный завр отмудохал Холека даже с уникальной палкой!да блядь выблядок в компании многие герои наверно превозмогут так как не будут 1 уровня и может и лучшие контротряды с максимальной прокачкой у лорда превозмогут на крапалях Блять как же я ору. И эту парашу лицушники жрут за бабки огромные с 1.7 еще. И это кто-то говорит что отстающие патчи пиратки. Да с такими уебищным будто в онлайн параше подходом, постояного туда сюда ребаланса, никакие патчи НАХУЙ НЕ НУЖНЫ, как и в любой нормальной сингл игре где все должно работать сразу. А не вот это вот блядь! Ой блядь я включаю стратегию 2000 года и спокойно играю в нормальную игру чето я блять патчей не видел двадцать лет. Просто дно, как же я рад что ни рубля этим уродам криволапым не дал. Ну зато ебланы мейнящие ящеров довольны. Ведь школьникам похуй на баланс. А в кастомках забалансили ценой. Ну конечно.Нахуй идите. Качаю тренер - вижу в компании против себя наухй врубаю трейнер хуи сосите выблядки шведские. Сам я его конечно же строить не буду, такое только опущи будут использовать. Вернулся бы на 1.5 но объективно ускорили загрузку и убрали фризы на ходам компа, уже не хочется.
И блять даже в модельке уебищная безыдейность. Все раньше завры были аля динозавры. Тут же какой-то тирекс переросток, отрастивший переднии лапы. Ну и давайете ему заебеним на спину стрелоков! Ну конечно же блять мало же просто сделать читерскую имбу. Мало же блять у людоящеров имб, такая же слабая раса просто пиздец. Что же делать. Ну точно сломать нахуй баланс.
В чем разница между читерной имбой и нет? Есть Бродячий идол - просто сильный моб, который побеждает мелкие контрюниты, но проигрывает большим и имеет минусы(медленный). Что у завра Он побеждает любого юнита и героя(или почти любого, идола он тоже побеждает вообще легко) Он побеждает хоть и с потерями любого контрюнита Он универсально помогает стрелками Он не имеет минусов
Даже с дуртхку со всей магией. Просто чит. Дисциплина не падает вообще. Зато у врагов она паде тсразу -70%. Дракоогры бегут уже после пары потерь, такого вообще никогда не было они отлично против огромных чудовищ. То что это овнит топ сологероев ну это вообще без комментариев. Че там великие герое в лоре, великии армии? Ребяяяят, просто позовите пару дестяков завров переростков. Какие еще малекиты с архаонами.
Притом обычный завр, дикий еще туда сюда. Его могут победить топовые контрюнити, в большей части ситуаций. Он не универсален, нету стрелков. Которые собственно очень влияют на бои против крупняка так как постоянно накладывают яд - ведь кривому как и всегда тотал вару похуй что там отравляется хоть каменная ожившая глыба. Дикий завр на грани имбы, не понимаю зачем еще апать итак имбанутую расу, но окей. Однако обычный завр с стрелками и уникальный уничтожитель люстрии тупо чит.
>>34811957 Да его стрелки в говно разносят. Ну и я же говорю, это особый монстр, чтобы его нанять тебе нужно здание тир5, чтобы нанять второго тебе нужно ещё одно такое здание и так далее. Я так и не потянул в кампании массовый наём этих монстров в стаки. Пол карты покрасил, думал Стегадонов заменить, но мне и то не хватило бы дохода на содержание.
>>34812081 Ну значит ты долбан, которому похуй на баланс, а главное чтоб мейники имбовали. Кто такое юзает по сетке обычно либо получает по ебалу либо остается играть один. Как нубсайбот в мк3.
>>34812094 Ты долбоёб и не понимаешь что по сетке его никто не будет юзать потому что он будет занимать 80% цены твоей армии и умрёт не дойдя до врага из-за миллиона стрелков.
>>34812094 Сам ты долбан. Я думал когда он в первый раз вместе с Накаем, магом на Древнем, 2 шрам-ветеранами и толпой кроксигоров ворвались во вражеский город и я ожидал что защитников (5 отрядов четких пацанов) должны просто в асфальт раскатать и и ворваться на площадь, но нет хуй там - пока их раскатывали Уничтожитель каким-то образом треть ХП проебал, ПРИ ПОДЕРЖКЕ 2 героев, лорда и толпы из 6 отрядов краксигоров, самых топовых при том. При том что я предварительно по этим 5 отрядам магией, хорошо так отрабатывал. Как по мне стегадоны с орудиями богов куда имбовее - фулл стак таких устраивает локальный экстерминатус любой армии, а если певого раза не хватило то через 120 сек еще раз применить, а потом еще раз. >>34812099 По ощущениям он по силе на уровне шрам-ветерана 40 лвл на маунте.
>>34812115 А кроме кастомных батлов где он балансится ценой, ничего не существует? Компании там. Приходит к тебе стак даже не в 20, просто армия и там 5 таких на которых ты потратишь 10 лучших отрядов, а остальные падут от остальных 15 итак очень сильной расы людоящеров. И много рас с не самыми сильными и многочисленными лучниками. А это даже героев овнит. Это называется чит. А добавление имба мобов в отдельные, а не все расы дизабалансом чтобы продавать патчи школьникам. Представляю через двадцать лет на аое2 выходит патч добавляющиц имба рыцаря но только паре фракций. Кайф да. Если добавлять то всем очевидно или бафать контр юнитов. Ножницы всегда должны резать бумагу.
>>34812137 Их много не наймешь же, 200 в содержании за каждого + цена найма больше чем за древнего стегадона, да и медлительный он довольно, стегадоны + карнозавры + немного пехоты куда лучше будет чем даже стак жутких.
>>34811056 За Белегара начни. Вот тебе прямо интересный старт, сюжет. Ты гном, король в изгнании как в ВК, собираешь рать, чтобы отбить у орков свою гору, а вокруг сплошь враги, все пытаются тебя выебать.
Фланговать он как раз просто обожает, поэтому собственно всегда в армии есть пара отрядов копейщиков чтобы каву гонять. >плохо юзает магию Да нет, магию он очень хорошо юзает, сука. А вот арту прикрывать до сих пор не научился (поэтому старается ее не набирать).
Его парочка джезайлов уничтожит на подходе. Любой лорд на драконе (вроде Имрика или Малекита) его запиздит соло. Прокаченный лорд-мститель тоже его завалит. Пара отрядов стражей феникса или наггаронда его замочит, ну и один отряд жестко может покоцать.
Анонче, подскажите, что за хуйня. Речь про вторую ваху. При высоких-максимаальных настройках и вполне нормальном фремрейте в бою, бойцы, как бы так яснее выразиться, лагают. Т.е. идет заруба на условных 30-40 фпс (проверял), но анимации у бойцов как будто из слайд-шоу.
>>34813610 Может, баг очередной, который долго не фиксится. До сих пор не пофикшена, например, хуйня, когда ты курсоро наводишь на стойку подземного/корни движения - и фпс падает до 10-15 с сотни
>>34813750 Не, ну, насчёт гномов я и не спорил особо. Мне тоже нравится их самодостаточность. Качаешь города и за счёт собственного производства высокие нологи. Торговля так, опционально, погоды не делает
>>34813741 Компухтер наса, ты? 30 кадров для этой игры это вполне нормально. 30 кадров прямо посередь боя, эт нормально более чем. Да и заметил я эту хуйню буквально недавно, хотя в игру с 2017 года играю.
>>34808984 Там интересная трактовка этого всего есть, про мужской долг, про долг перед обществом ну и про мужество, короч. Ахилл был во первых уберзольдатен, полубог и шансов у человека не было у него никаких, а во вторых боги предрекли Гектору гибель. Т.е. он знал на что шел и все равно не зассал, потому что видел в этом шанс на защиту Трои. В детстве упарывался мифами древней Греции и всегда болел за греков в троянском конфликте о чем он понял уже в зрелом возрасте, понятно, что Парис все еще червь-пидор, который под смерть подвел кучу людей из-за бабы, но Гектор вызывает уважение