Думаю, кто-то кроме меня тоже пропустил релиз игры и только недавно купил на этой летней распродаже Мор2. Кто на каком дне остановился, слоупоки? От чего горит больше всего?------Архивная шапка старых тредов.Артхаус для соавторов на юнити купить: https://store.steampowered.com/app/505230/Pathologic_2/Купить на торрентах: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5735463Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь, в чем суть моротредов. Моротреды - это не rage «О, привет чуваки, это постапок открытый мир с вышками, хаха». Моротреды это не мясные думотреды в /v. Мор это не Скайрим, Борда или Плагью тейл. Моротред это место, где люди могут побыть соавторами— ужасными, бесчувственными, безразличными соавторами, которыми они на самом деле и являются. Альфина удалила зубы из пизды, а мы смеемся. Ледорубы слили ключи за которые люди донатили деньги, а мы смеемся. Игра с трудом идет на топовых компах, а мы смеемся и просим еще. Мы бездушно подпишемся под чем угодно, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, бесцельные споры — наша стихия, мы — истинное лицо ледорубкоммьюнити.Эксклюзивные штуки для бэкеров, доступные всём и каждому.Игровой предмет (активируйте этот код в настройках (раздел награды) перед началом новой игры)somethingoldИгровое cобытие (активируйте этот код в настройках (раздел награды) перед началом новой игры)herekittykittyТрейлеры Мора 2:https://www.youtube.com/watch?v=pQIWmfC_CCwhttps://www.youtube.com/watch?v=3aTYm0YOTXQhttps://www.youtube.com/watch?v=ECSwEgzeEug&feature=youtu.behttps://www.youtube.com/watch?v=n2fAbqT5GWgАрхив тредов 2013-2019: https://pastebin.com/QFUihJRHШапка: https://pastebin.com/r4uMFzpa------
Самого пока мучает вопрос: заставка с вероятностью заражения персонажа, можно ли как-то сейвскамингом выбить себе хороший результат, если иммунитет только на половине, а то я так понимаю, иммуник не дает нужного кол-ва иммунитета и полоска рандома всегда будет попадать на вариант - заражен?Ну и сам убедился, что игра, симулятор в жопу ужаленного игрока-оптимизатора.
>>34385990 (OP)Бамп, подписываюсьДо конца не проходилГорит от пистолета, который ломается после пары выстрелов
>>34391459>Горит от пистолета, который ломается после пары выстреловК счастью или к сожалению, но до начала игры слышал про это, и даже не стал парится чтобы выкупить револьвер за 3к рядом с паромщиком. Кто играл, мне кажется или у всех разная вероятность умереть при заражении, как будто у второстепенных шансов больше, например, у Петра?Еще я начал умирать и вдруг узнал про дебафы, вот с этого у меня лично горит, когда у тебя при последнем сейве жизней на один удар, а как раз идет движуха, и умираешь от каждого чиха. Но хоть ивент один позабавил, с диалога с хвостатым чутка проиграл.
>>34389288Долбаеб, у стариков иммунитет слабее.Сейчас бы повсюду видеть теории с пророчеством в игре 2005 года
Как давно не было моротредов. Раньше был прикольный движ. Пэинтобог рисовал свои божественные полотна, какие-то шизики разбирались с таро, в очередной раз шёл какой-нибудь тупой спор, типа связь с «Утопией» мора, и несколько анонов обсуждали офигенную АТМОСФЕРУ мора.
>>34389288Я смог пройти игру как раз, потому что в универе карантин ввели. После прохождения флешбеки появлялись, когда в новостях видел сводку количество заражённых/умерших.
>>34389288>как Дыбовский воспринял эпидемию короны. Пик весьма пророческий. Игра с 2004 года как существует, но пророчество у нас с ремейком пришло, ага. Как Дыбовский реагировал? Несколько заявлений в офф группе: "мы нитакие, мы не будем форситься на теме вируса!" и комменты под ними о том, какие же айспики благородные.
>>34491744>Игра с 2004 года как существуетКак идея - даже раньше. Хотя на какой именно фазе там появился сам мор один Николай и знает.
>>34495433В /v/ аж тургор-тред и тред про новости вполне живы. Треды в вг по мору живут только если есть что обсуждать, когда треды уходят в бамплимиты - кикстартер, релиз демки, игры. А редкие всплывания по мелким поводам обычно разовые.
Заканчиваю проходить ремейк, ощущения смешанные. Алсо, оригинал проходил только за Бакалавра, за Гаруспика видел только начало с побегом от мужиков, так что сюжет для меня был совершенно новым и сравнить его с оригиналом не могу.В игру добавили антуражности - встречи с Бессмертником, годное интро, всё это наполняет игру и добавляет играбельности, механики тоже хорошо переработали без полной потери оригинала, что очень круто. На фоне всего этого сюжетные дыры немного испортили послевкусие. Первые дня 3-4 всё нормально, а потом игра начинает пустеть - диалогов все меньше, персонажи отваливаются и превращаются в декор локаций, появляются дыры в сюжете. Я понимаю, что некоторые вещи в сюжетке Гаруспика намеренно замалчиваются, чтобы потом всплыть в сюжетках двух других персонажей, но тут это с перебором. Самое тупое было появление порошочков. Насколько я помню, в оригинале Бакалавр ими очень заинтересовался и пытался найти, разузнать о них, что очень логично. За Гаруспика порошочки можно выменять у детей с самого начала песчанки, при этом самому Бураху на них вообще похуй, он ни в одном диалоге их ни с кем не обсуждает если и обсуждает, то вскользь, словно это совершенно бесполезная хуйня. Да, Бурах у нас весь из себя сельский лекарь-жрец, наука и изучение состава какого-то там порошка ему не интересны, он ищет лекарство в земле, ну так и сделайте тогда так, чтобы к нему эти порошочки вообще не попали, или он не смог ими пользоваться. В крайнем случае, условьтесь как-то в диалогах, что исследованием порошков занимается Бакалавр, а Гаруспик и дальше рассекает по степям в поисках "народного" лекарства. А получается так, что можно наменять этих порошочков у детей и вылечить всех из списка ими, без использования лекарства из крови лол. Еще недоумевал с младшего Ольгимского и его колодца. У Бакалавра была крутейшая сцена, когда он через колодец по туннелю шел в театр, а у Гаруспика получилось примерно так:- ну я тут в земле лекарство ищу- мм, а я вот колодец копаю- охуеть. ну и че там внизу?- да ниче))- а, ну ладно))Опять же, ну сделайте так, чтобы Гаруспик об этом колодце вообще не узнал и всё будет ок. Ситуация, когда он ищет лекарство в земле, но дыра в этой самой земле его совершенно не интересует, выглядит очень тупо.Ну и по поводу отваливающихся персонажей. В игре много диалогов, но не достаточно для того, чтобы она ощущалась полностью законченной и органичной. С самого начала тебе постоянно говорят "веди диалоги, разговаривай со всеми, разговаривай еще больше", но чем дальше ты проходишь, тем меньше возможностей хоть с кем-то поговорить. Взять банально Спичку - он всю игру сидит в лаборатории, при этом поговорить с ним можно даже не каждый день. Ну добавьте вы пару новых диалогов на каждый день, пусть не сюжетных, а просто о всякой хуйне, это будет лишних 50 строчек сценария, но зато персонаж хоть немного оживет, но нет, он будет просто стоять и периодически выдавать одну и ту же фразу каждый день. И вот таких спичек дохера - ты приходишь к персонажам в зараженном районе, а им можно только дать иммунки, никаких диалогов. То же самое с рядовыми жителями - в лучшем случае при наступлении нового дня ты сможешь поговорить с первым встречным чтобы получить какую-то новую инфу и мысль, и все - после этого возможность общения с людьми на улицах исчезает, иногда даже на несколько дней.В общем, мне кажется, в погоне за эксклюзивностью трёх разных сюжетов на сравнительно небольшой локации с весьма ограниченным количеством персонажей я так понимаю, в каждой сюжетке ключевые роли играют приблизительно одни и те же жители, меняется только степень их вовлеченности во взаимодействие с гг ледорубы немного проебали целостность каждого отдельно взятого сюжета. Да, я понимаю, что тут суть в том, что вся картина вырисовывается только если сложить видение города от лица всех трёх гг, но по мне так это не оправдывает дыр в сюжете. Тем более, эти дыры можно было легко замаскировать.
>>34499334>В игре много диалогов, но не достаточно для того, чтобы она ощущалась полностью законченной и органичной. С самого начала тебе постоянно говорят "веди диалоги, разговаривай со всеми, разговаривай еще больше", но чем дальше ты проходишь, тем меньше возможностей хоть с кем-то поговорить. Взять банально Спичку - он всю игру сидит в лаборатории, при этом поговорить с ним можно даже не каждый день. Двачую. К Ноткину тоже заходишь каждый день, но в большинстве он помалкивает. То есть даже с детьми взаимодействия немного. Да и с той же Ларой. В оригинале можно было заговорить с любым нпс, если новых диалогов не было, была просто пара реплик хотя-бы. С Бакалавром вообще прокатили. Кроме тройки диалогов за всю игру взаимодействия вообще ноль. А они как бы и коллеги, и соперники. С Кларой хоть замутили сценку с Мишкой, и то презентабельнее и показывает всю ее ебанутость.
>>34499430> С Бакалавром вообще прокатили. Кроме тройки диалогов за всю игру взаимодействия вообще нольВот кстати, еще вспомнил. Некоторые диалоги построены очень странно, и твои ответы не то что ни на что не влияют, но даже ответные реплики персонажей выглядят так, словно они тебя вообще не слушают, а просто ведут какой-то свой монолог, особенно это запомнилось в разговорах с Бакалавром - там в обе стороны были ответы невпопад.> С Кларой хоть замутили сценку с МишкойОна еще и в разных локациях периодически встречается. С бакалавром вообще тухло, да.
>>34499637>С бакалавром вообще тухло, да. Я вообще проиграл с того, как какой-то столичный турист ака козел с портфельчиком которым был всю игру Бакалавр вдруг в конце, после убийства одного из аглаевских посыльных, быстренько отчеканил в двух предложениях про Танатику. Выглядело так, словно до Дыбовского к концу работы над гаруспиковским сценарием дошло, что неплохо было бы про Бакалавра вообще хоть что-то рассказать игроку.
>>34499949Тут есть нюанс. Мы, игравшие в первый Мор, про Танатику знаем. Но из этого не следует, что Бакалавр должен делиться личными подробностями с селюком, который большую часть времени ему малоинтересен, пусть даже он работал с его отцом (а может, уже и не работал, я хз, как там теперь это отретконили). Я, во всяком случае, не помню, что бы в первом Море Даниил много рассказывал Бураху или Самозванке про свои опыты. На 11 день язык развязался, и то хлеб. А вот почему Младший Влад не знаком с Бурахом и встречает его удивленным "Вы хто?" - да, загадка. Но и тут можно обоснуи найти.>>34499637Я бы даже сказал, Клары было многовато. Да и сделано взаимодействие с ней, в целом, было по-тупому, слишком навязчиво.
>>34502330Так я и говорю, что этот момент с Танатикой выглядит, словно Дыбовский решил раскрыть персонажа хоть как-то, ненароком под конец работы вспомнив, что а) будет ли сценарий Бакалавра и когда - неизвестно, б) что в ремейк, оказывается, могут играть те, кто с оригиналом незнаком. Когда выкатили МГ могли бы оставить это все на этот момент, подпилить чуток диалоги и описания. А вот в самой игре взаимодействие Бакалавра с Гаруспиком сделать богаче изначально. В оригинале он нам пару раз задницу спасал, мы с ним плотно работали почему вот проебали задание про Вербу? Да, у Гаруспика Ангел в этом квесте не открывалась со своей темной стороны, но это только говорит, что подобного задания, скорее всего, не будет и у Бакалавра, ибо он у них в обоих в сценариях должен быть, также из тюрячки вызволяли. В оригинале нам показывали, что три соперника-гг одинакого усердно боролись с болезнью, я когда Клару проходил, недоумевал, почему в ее сценарии мужики только и делали, что боролись друг с другом. В ремейке же нам показали, что работали только Гаруспик да Рубин, а Данковский хуи пинал и большинство времени отсиживался в Управе да Омуте. Если разрабы хотели, чтобы Даня был никем иным, как только "козлом с портфельчиком" и вообще неприятным бесполезным типом, то хоть бы их соперничество показали бы нормально.
>>34504501>а) будет ли сценарий Бакалавра и когда - неизвестноВот как по мне, такой разрыв между сценариями и позиционирование каждого как отдельной игры руинит повествование. Нормально. что каждый из героев чего-то не знает, это раскрывается за двух других. Но нам-то игру за Гаруспика приходится рассматривать саму по себе. Как по мне, если брать только сценарий Бураха, он как минимум не хуже, а местами и лучше оригинального. А в целом сыро, очень.>почему вот проебали задание про Вербу?Сдается мне, квест с веретеном - именно огрызок этого задания. В том виде, в каком оно попало в игру, оно и не ведет никуда. Ну да, Бурах теперь с Анной еще меньше взаимодействует. Но думаю, ее подробнее раскроют в сюжете Самозванки.Есть же давнишняя теория, что три тян это отражения трех протагонистов.Бурах - Лара, ну это очевидно теперь.Даниил - Юлия. Раньше это было не так заметно, но теперь ей убавили фатализма и вообще перевели в лагерь Каиных.Клара - Анна, выходит. Но Клару еще дождаться надо. Поживем, увидим.>я когда Клару проходил, недоумевал, почему в ее сценарии мужики только и делали, что боролись друг с другомНу так Клара недоработана, тотально. Ледорубы это признали сразу же после выхода. А если учесть, что и теперь ее задвинули на неопределенный срок...
>>34505255>Вот как по мне,Да вроде как много по кому. Как бы прокол Дыбовского. Он-то прекрасно знал, что Баку ледорубы не потянут и Гаруспик если и будет не единственным гг, то уж явно надолго. То есть ледорубы вполне могли как-то получше прописать характеры и взаимодействия с нпс, которые должны быть такими же гг, а в итоге лишь чуть лучше раскрываются, чем некоторые ноунейм мобцы с улицы. В общем, какая-то лажа. На самом деле у Гаруспика те же детишки не сказать чтобы ощущаются близкими. Вот Мишку хорошо прописали и то есть гигантские проплешины в общении с ней за игру. Остальные буквально нужны только ради пары квестиков и реплик и все, дай Бодхо ты к ним зайдешь чтобы полечить, когда потребуется.Я понимаю, почему у Гару пустые Ева, Мария и в принципе Каины, Полководец. Но почему Клара - ебака, которая загадочно появляется пару раз и один раз показывает фокус-покус со своей сестрой и столичный доктор - друг его отца, который ну уж точно должен знать его фамилию и вообще не имеет никаких оснований брезгливо вести себя с его сыном - просто пустые болванчики. Мало того, Капелла и Аглая тоже чужими как были изначально, так до последнего и оставались. "Ой, убили какую-то тетку, которая с нами всю дорогу была надменной стервой" - мне должно быть жалко? "Я заберу у тебя детей" - ээээ, ну ладно. Только что-то нихуя это не решило и смысла вообще никакого не было.
>>34505429>Вот Мишку хорошо прописали и то есть гигантские проплешины в общении с ней за игруМишку, Спичку и, пожалуй, Хана. В оригинале они были абсолютно пустыми в плане сюжета и квестов и не вызвали у меня вообще никакой эмпатии. Спичка был нужен ровно один раз, Бакалавру, как наводка на Альбиноса. Тут у них реально характеры появились. Но, как выше писали, тут со Спичкой тоже могло быть больше взаимодействия. В какие-то моменты он просто зависает, можно только иммунник дать.Ноткин нужен в 1-4 дни, а потом пропадает до конца игры.>КапеллаВот с ней контента намного меньше. По большому счету, в первоморе из детей только она и Тая и были важны. Тут хотели показать с разных сторон, но толком ни с одной не показали. Впрочем, квест с пианино неплох, но опять же для игравших в первую часть.>КаиныСправедливости ради, взаимодействие было во второй трети игры.
>>34505766>Спичка был нужен ровно один раз, Бакалавру, как наводка на Альбиноса.Так то Баке, а Гаруспик с ним больше общался. С Евой Гаруспик тоже нигде особо не якшался, так, по диалогу и там, и там.
>>34506036По квестам Каменного двора можно с Георгием и Виктором пообщаться, там сообщается предельно сжатая философия Каиных. Ну и Собор как машина, вот это вот все.
>>34506104Помню только знакомство в доме Исидора и квест с кострами, может, было что-то еще, но Спичка выглядел там очень блеклым товарищем без внятной предыстории. У Мишки пряталась Самозванка и куклу еще можно было поискать. Опять же, может, какой-то контент с ней вырезали, не доведя до релиза, но это лишь догадки.
Хуй знает чего вы жалуетесь. Детей в этот раз отлично прописали, текста может и меньше, но мне теперь хотя бы на них не похуй было, эмоции хуё-моё. У меня глаза на мокром месте были на 10 день после разговора с заражённой Мишкой.Вот кто огорчил, так это Ева. Понятное дело, что она для Данилы персонаж, но так и Люричева тоже. Однако за те пару сценок с Юлией что есть, она чётко даёт понять кто она, откуда и чего хочет. А Ева какая-то пустая девочка-дурочка, на которую было жалко панацею тратить, но у меня с порошочками удачно сложилось, поэтому спас всех. Она и в оригинале неровно прописанной казалась, поэтому буду надеяться, что хоть в этот раз её как-то интересно раскроют.
>>34506502В оригинале было больше взаимодействия с Спичкой. Еще был квест про оружие, например, помимо перечисленных.>>34510770Ева Гару подсказывала, где Данковского искать во время прохождения одного из испытаний Оюна. В ремейке у нас испытание было только одно, со "стелсом" и кровью.
>>34511646И там и там Ева для Бураха такое дополнение к Бакалавру, в общем-то. Вот для Дани она важна. Но по Гнезду пока непонятно. Может, с ней тоже не слишком будет контента, раз она в пешках.
>>34514073Кому как, в старых тредах емнип были и фанаты именно такой Евы. Я как-то в принципе к этому персонажу в отличие от Юлии и Лары равнодушен, поэтому ее редизайн вообще никаких чувств не вызвал. А озвучили ее неплохо, неотмирная такая получилась.
Да рано ещё на Еве крест ставить. Всё кампания Дани решит, в этом и смысл же - персонажей и события с разных сторон раскрывать.
>>34515566Дожить до сценария Дани - это долговременный план, требующий немалую долю оптимизма и немного детской наивности тех, кто постоянно игнорирует суть Дыбовского и его подход к работе и своим обещаниям. С каждым выходом новостей и "интервью" после релиза Гаруспика я лишь убеждаюсь в маловероятности увидеть Даню в ближайшие лет пять.
>>34524350Говорят студентка Дыбы. Еще говорят, что может быть той самой студенткой Дыбы, которая вышла за него замуж не так давно. Но это слухи, да. Пруфов я не видел.
>>34525347Проиграл. Кстати, в ремейке вообще хоть какие-нибудь пасхалки есть? А то ведь раньше они на это дело не скупились.
Ещё нагуглил, что на одной из крыш можно найти тряпичную куклу и кровавый след ладони, типа к первой игре отсылка. В свою очередь на крышу можно попасть прыгнув в соседней лестницы в небо.
У меня был мерзкий баг. В день, когда нужно лечить всех детей, я не мог попасть к Капелле, ее дверь была заперта. Думал, что она просто не дома. Искал в городе - не нашел нигде, гугление ни к чему не приводило. Психанул и вырубил игру. При повторной попытке и дверь открылась, и Капелла сидела в своей комнате. Пиздец, пасхалка ледорубов на самих себя.
Видимо, я везучий. За всё прохождение словил только 2 бага.Первый - забавно-криповый, почти мистический. Идут по улице, вижу девочку, как в следующую секунду она на бешеной скорости удаляется куда-то за горизонт. Без каких-либо анимаций бега или ходьбы, просто раз и очень быстро моделька перемещается вдаль от меня.Второй - у меня в ночной концовке после болтовни в степи не появлялась опция разговора с Мишкой в вагоне, даже надпись "нажмите Е" не появлялась при наведении курсора. Загрузил другое сохранение - так теперь вообще ни с кем не поговорить. Вылечил тупо перезапуском игры,
>>34544055Везучий? У меня и то один баг был >>34543985. Когда ни с кем не поговорить - это вообще амба. Впрочем, у игроков в консольную версию читал вообще тьма тьмущая этих багов.
>>34542919>какие-нибудь пасхалки есть?Ну дерево в городе многие считают пасхалкой к Тургору, оно напоминает одно из деревьев в саду Завиток. Еще "для олфагов" - всунули Воронику в игру все-таки. Еще скрин такой в вк нашел, правда не знаю, фотошоп это или реально такое можно найти.
>>34542919Прозрачную кошку считать пасхалкой?>>34544142Вороника сама по себе пасхалка к БГ, я бы сказал
>>34544613> Прозрачную кошку считать пасхалкой?А она есть? Знаю, что для бэкеров что-то на этот счет предусмотрено, да и самому можно код ввести, но я так решил, что в очередной раз это будет просто болтовня детей.
>>34545944>лорово, без модельки.Что значит "теперь"? В Море АшДи тоже квест по поимке кошки завезли, ачивку даже дают.
>>34546015Такой же миниквест. Тебе детишки дают подсказку и ты пиздуешь в нужное место. В ремейке не сильно отличается.
>БАКАЛАВР 1111 день, надо полагать>Итак, мы прибиты к комнате.И варианты ответа, среди которых "А время будет считаться?" и "От чего это зависит?". Вероятно, внутренний покой, может, та самая многогранная комната.Как же хочется нормальный, сделанный не на отъебись, сценарий за Бакалавра, содержащий внятные конфликты с Инквизитором и Каиными и прописанную предысторию. Бурах же получил ее, чего стоит привязать Даню хоть к тем же Стаматиным
>>34546474Как по мне, как раз пасхалка, прикол для уже игравших. Остальные на склады не пойдут.>>34546011Не, там разные коты.
>>34546688>там разные коты. Пиздеж. Прозрачная кошка в оригинале так же конфирмед, как и в ремейке и нет никаких оснований утверждать обратное.
>>34546675Мне хочется нормальный Многогранник с внутренностями, а не банальную башню с чуть улучшенными текстурками и красивеньким расчерченным небом. Халтура какая-то. Где моя многогранная комната, Дыбовский? Если она будет что-то вроде комнаты в Тук-туке с часами и книгой желаний, то пошел ты нахуй!
>>34546794Я думаю, он это о том, что кошка Ноткина и прозрачная кошка - это две разные кошки.>>34546818Уверен, что будет тебе Многогранник. Просто было тупо и не очень дальновидно вываливать все интересности в первой же игровой кампании. Чем игрока тогда удивлять в кампании за Даню, если у Тёмы и Термитник и всякая степная ебота да ещё и Многогранник?
>>34546794Но ни одна из них не душа Ноткина, у него обычный кот, который тупо не показывается протагонистам. В той ремейковой записке дети даже интересовались у Исидора, кошка чья-нибудь душа или нет. Потому что если душа, то ловить нельзя. Что в оригинале, точно не вспомню, но ноткинский кот и там был.
>>34546909>Я думаю, он это о том, что кошка Ноткина и прозрачная кошка - это две разные кошки.Да, это так>>34546818Ледорубы говорили, что врачи и Клара будут видеть Многогранник по-разному. Но они говорили и что заражение районов будет совсем другим. Уж Данковскому-то должны дать войти внутрь.>с часами и книгой желанийА чё там?
>>34546930>у него обычный кот, который тупо не показывается протагонистамОн же в дневной концовке стоит с клеткой. Я и рассудил, что раз в клетке никого не видно, то это и есть его невидимая кошка. Правда хоть убей не помню о чем с ним диалог.
>>34546909>Просто было тупо и не очень дальновидно вываливать все интересности в первой же игровой кампании.Тупо и не очень дальновидно было выпускать гаруспика до бакалавра, я молчу "без".
>>34546974>Но они говорили и что заражение районов будет совсем другим. Ну вообще логично, учитывая, что нужно Дане дать свою геймплейную фишку, которой очевидно будет визор. Да и в целом за него геймлпей должен быть с более административным уклоном по идее, раз он степи и тинктур лишён. Правда даже не представляю как это можно интересно вписать в игровой процесс, у Тёмы вон и мини-игра с лечением и алхимия. Не помню в чем именно состоял процесс защиты приближенных за Данилу в оригинале.
>>34547037Ну захотели так и зделали. Чо зануда такой? Я тоже считаю, что постепенное погружение в ебанцу (Б-Г-С) интереснее, а Данила Багров как персонаж будет ближе рядовому игроку, но ледорубы хотели сделать персонажей более равнозначными - могут себе позволить такие замашки как авторы.
>>34547082>Ну захотели так и зделали.Адвокат дьявола из тебя никакой. Все знают, что сделали так, как смогли, а не захотели.
>>34547056>Не помнюНесколько квестов про порошочки.Плотная работа с Рубином над вакциной.Взятие проб и тканей для изучения природы болезни для создания лекарства.
>>34547112Начали с Дани как раз, ибо МГ вышла раньше. Дыба делал все кусками и то, что гаруспика запилили чтобы его полюбили так же, как Даню - отмаза.
>>34547108Не, ну работа над вакциной - это просто мейнквест. А какого-либо ежедневного взаимодействия с приближенными разве не было?
>>34547131Обхода не было, нет. Достаточно было выполнять все квесты дня, чтобы приближенные не заразились. И иметь три-четыре порошочка для выхода на концовку с театром.А так, в МГ намекнули, что у Дани, может, вообще не будет приближенных в привычном нам смысле. Если так, то хорошо. Этот список людей, которых надо непременно дотащить до финала, выдаваемый в первый день, для меня скорее минус, чем плюс.
>>34547143>>34547166Успокойся. Тру100%tru3confirmed олдфаги должны презирать и ненавидеть ремейк, а то горхонские пацаны засмеют? Проходил дважды кампанию Бакалавра и один раз Гаруспика в оригинальном Море году эдак в 2009м, получил огромное удовольствие от Ремейка, не вижу каких-либо причин ругать его кроме как за техническое состояние и очевидное отсутствие двух каманий.
>>34547082>>34547112Крайне иронично, что теперь Николай взялся за игру о пределах контроля.>Действительно ли человек контролирует свою игру, или же она лишь даёт ощущение мнимого контроля над собой?Хм, действительно.
>>34547179Ну всё же свой круг людей у него очевидно имеется - Каины, Ева, Люричева и Стаматины. Другое дело, что да, спаси всех, чтобы выйти на хорошую концовку - не самое моё любимое геймдизайнерское решение. Хотя и хотелось бы какой-нибудь более долгоиграющий выход на концовку, чем это сделали с письмом. Например, начиная с 9-10 дня ты уже выбираешь путь, по которому пойдёшь к финалу.
>>34547210Это ты что-то перепутал. Никто ничего презирать не должен. Только ты тут слишком красноречиво щеголяешь знанием всех ходов и решений ледорубов и мора в целом, но с оригиналом, выходит, слишком слабо знаком. Постоянно что-то "непомнишь". Может тогда не будешь рассуждать о том, чего не знаешь, мань?
>>34547179>Обхода не было, нет. Его и у гаруспика не было. Вернее, обход был у всех, тащемта, потому что у всех, в том числе у Клары, болели Приближенные и их нужно было лечить, давая медикаменты, которыми гг располагал.
>>34547262Ты твирином объебался? Что за мнимая игра в детектива?> слишком красноречиво щеголяешь знанием всех ходов и решений ледорубов и мора в целомЧто это блядь вообще значит?> с оригиналом, выходит, слишком слабо знаком. Постоянно что-то "непомнишь".> трижды прошёл оригинальный мор> Может тогда не будешь рассуждать о том, чего не знаешь, мань?Чего блядь? Теперь нельзя обсуждать Мор, если его не знаю досконально? Мы что в 2008м и я на юкозовском форуме какого-то аниме?
>>34547262>маньОго, а как начинал-то красиво.А теперь щеголяй в овраг в хуям отсюда, претенциозная лобковая вша, от тебя несет немытой уткой.
>>34547280>Вернее, обход был у всех, тащемта, потому что у всех, в том числе у Клары, болели ПриближенныеУ Клары там чутка интереснее было сделано. В первой трети игры можно было выбирать, заразится ли приближенный или нет. И серьезно сэкономить антибиотики, пожертвовав репутацией. Вот это реально разнообразия добавляло.>>34547254>Каины, Ева, Люричева и СтаматиныВзаимодействия бы с ними всеми. Младший еще, но подозреваю, что его тоже в последний момент пристегнули, так как он только на последний день проговаривает про новые пути и что мать уважал, но не любил.
>>34547351>Взаимодействия бы с ними всеми.Если речь про оригинального бакалавра, то с ними взаимодействия было хоть отбавляй.
>>34547417Да в этом плане у оригинального Дани все нормально было. Хотя с тем же Андреем именно как с сокурсником недокрутили маленько.
>>34547457А по мне душевненько вышло. Вот кому досталось, или вернее не досталось нормального текста, так это Еве. Что в оригинале она была ни о чем, что в ремейке, только теперь она ещё большая ебанашка и совсем без квестов.
>>34547457Не сказал бы, просто сама игра старая и потому эпичный контент с Андрюхой кажется блеклым. Тут и побег, и попытка спасти Еву, и вызволение Петра у солдат - у Гару с Грифом и того в ремейке малым кажется взаимодействие. Да и разговаривали часто они.
>>34547485>теперь она ещё большая ебанашкаДвачую. У меня вся надежда была на ее новый дизайн, пока я не увидел этот концепт. Надеялся, что из нее хоть няшу сделают - красивую утонченную элитную куртизантку, которая в душе оказывается чистой и наивной девочкой, хоть и дурочкой. Но нет, вместо всратой модельки теперь совершенно идиотский дизайн а-ля инфантильная 20-летняя дебилка с мозгами дошкольницы. Здесь как нельзя кстати фраза Бакалавра: "Я помогу, если твоя рука дрогнет".
>>34547485За 11-й день Бакалавра уже игре можно было кое-какие косяки простить. Вот этот кусок был реально хорошо написан.>>34547485>>34547532Локация получилась интереснее чем персонаж. А вообще эту Еву хочется погладить по головке и посадить на поезд к морю, как она и хочет.>совсем без квестовАчивка с тремя полуграциями
Мне Ева наполнила учительницу из Психонавтов. Считаю, можно её подобным же образом раскрыть. Та вся из себя была типа нью-эйдж, хиппи, позитивные вибрации, настройтесь на красоту, не думайте о плохом, веселитесь и т.д. А всё потому, что ей довелось однажды в жизни увидеть как заживо сгорают дети (не родные, но воспитанники), и она, просто чтобы не сломаться, зафиксировалась на всей этой хуйне про позитив и радость.Психонавты порой были на удивление мрачной игрой, учитывая некую общую "детскость".
>>34385990 (OP)Прошел за Гаруспика, по многограннику не стрелял. Что означает сцена, где все стоят в топях у степи и хотят уйти в степи?
>>34546818Да сделают они ваш Многогранник, в своем неповторимом стиле. Бакалавр 11 дней будет туда рваться и каждый раз его будут разворачивать. На 12й дадут войти, а там дети в куклы играют.