и на выходе подобный графон. Пора уже признать, что лучше игры в ближайшие 10 лет выглядеть не будут. Это пока что предел. Тлоу2, гардианс оф зе гэлэкси, суисайд сквад, форспокен и т.п. - это максимум нынешних разработчиков. Всё. Приехали. Вы можете сколько угодно обновлять карты и покупать пс5про_делюкс_сериесХХХ, но лучше от этого графика не станет. И я не говорю, что она плохая. Вовсё нет. Но просто вот у конкретно этих разрабов было всё - и все деньги мира в бюджете, и куча времени разработки (7 лет нахуй у тлоу и суисад сквад), и максимально опытные разрабы - и вот всё это в сумме дало подобный результат. Получатся лучше графон сделать нельзя на данный момент хоть усрись.
>>6943479 (OP) И так уже графон пиздаче, чем в CG-мультиках десятилетней давности. И так уже графон достиг уровня пререндеренных катсцен из игр прошлого. Хуле ж вам ещё надо?
Можно со стилистикой поиграться, задрочиться по цветокору. Цветокор может поднять картинку до уровня видео. Но там надо прям специально в каждой сцене выдрачивать всё это. Как в том мотоциклетном симуляторе, который в пасмурную погоду выглядит как видео, то есть реально кажется что это реальные съёмки. А вот уже в солнечную погоду выглядит... ну так себе, хуёвенько.
>>6943512 Возможно. Я не играл просто. Мысль была в общем-то в том, что цветом и светом можно выправить картинку что б она была пиздаче. Хотя, в большинстве случаев, это и смотрится хорошо только в записи. Но задачи для графонщиков на будущее - что б это пиздато выглядело и в реалтайм геймплее. https://www.youtube.com/watch?v=LZ3ysea8vyE
Вот, например, Кингдом Кам для меня как раз такая игра, в которой благодаря цветам леса выглядят как настоящие. При том что ни каких-то сверхполигональных деревьев или невероятрных текстурок там нет.
>>6943479 (OP) Я лично солидарен с этим >>6943507 Недавно менял свою рухлядь на нормальный комп, но ожидаемо проебался с видеокартами, которые сейчас стоят как крыло самолёта. В итоге пришлось взять 1660 супер и в первое время жалеть и грустить, что купил тыкву.
Но поиграл я в игры, прошёл на днях последний RE, который у меня отлично работал на высоких; прошёл киберхуйню на оч высоких (без RTX и 4к, конечно) и... задался вопросом - нахуй мне более крутая карта, если уровень графона, который тянет моя нынешняя, меня полностью удовлетворяет. Серьёзно, если все следующие игры до конца истории будут выходить с графикой, как в Деревне - похуй, и так заебись. Да, возможно я просто не ценитель прекрасного, а говноед. Другое дело, что ебланы на разработчиках искусственно завышают требования к играм, но это уже другой вопрос.
>>6943479 (OP) Графон в принципе не должен быть лучше, чем был в первой халфе, что касается единичных образчиков. Его должно быть больше. Больше гейм-объектов, больше и сложнее взаимодействия, умнее ИИ.
Если графон лучше, чем в первой халфе, то разработчик просто прячет за ним свою творческую импотенцию.
>>6943479 (OP) Пчел, там уже даже поры на коже видно, куда ещё лучше? Сейчас даже наоборот от того что графон слишком реалистичный что бы не скатываться в зловещую долину разрабы ударяются в стилизацию.
>>6944871 >что бы не скатываться в зловещую долину разрабы ударяются в стилизацию Блядь, какую только хуйню они не придумают чтобы оправдать лень и криворукость. Но самое смешное что ты принимаешь это за чистую монету.
>>6943479 (OP) Ещё один графонорожденный припиздон вылез. У тебя карта для графона есть хоть? А новая консоль? Статистику стима глянь, и консольный дефицит тоже. Ебло.
>>6943479 (OP) Чё ты принес, даун? Ебальники пиздатые были ещё в 2019 в резике. Ты блять принеси детализацию окружения, освещение пиздатое, отражения, физику, хули ты на ебальники дрочишь.
>>6943479 (OP) "Приехали" случилось когда начали набирать разрабов не по квалификации и скиллу, а по квотам и соблюдению повесточки. Все хихикали над андромедой, лепили мемчики, а в итоге большая часть игродева стала такой. Зачем что-то там оптимизировать для прошлых поколений видеокарт, если конечный потребитель с видеокартой в кредит по цене неплохого поддержанного авто будет довольно наворачивать? 3080 едва год с релиза стукнул, а она уже говном давится в фар сру 6 и новой батрухе.
>>6948172 Организуйте правую разработку правых игр, без квот, сжв и (((т.д.))) Уверен, что вас ждёт успех. Но вы не можете - это ж посложнее будет, чем кукарекать в Интернете.
> организовали студию > в процессе разработки идёт травля от сми и прочих инфлюенсеров > несмотря на весь вой всё же выпустили в релиз > цифроларьки демонстративно удаляют её у себя и купившим принудительно делают рефанд, лишая студию каких-либо денег > студия разоряется, её бывшие сотрудники получают клеймо на будущую жизнь в виде отмены из-за которого им не светит другая работа кроме как драить обосанные унитазы в фастфуд-рыгаловках
>>6943479 (OP) Да и вообще похуй. В последнее время чем лучше графон, тем хуже игра. Проблема не в том, что некуда расти, а в том что графон слишком много бюджета стал жрать и на все остальное тупо не остаётся.
>>6948364 Скайрим - это антитезис боевой системе, про анимацию и говорить стыдно. Никогда не задумывался, почему так много игроков предпочитает в скайриме отыгрывать стелс лучника? Потому что остальные виды геймплея до невозможности скучные.
>>6943479 (OP) Только у тебя игры без физики примитивной даже Вот в этом направлении надо и картинку расширять А то выходят одни игры с пластелиновым графоном,где даже забор статичный и не разрушается. Все из-за калоэнджина который не может в физику впринципе
>>6943479 (OP) >, гардианс оф зе гэлэкси, суисайд сквад, форспокен Откуда ты знаешь, какая там графика? Эти игры еще не вышли. Тебе показали только лица героев в катсценах. Может в самой игре там уровень пс2 будет. Как в дмц5 было, где люди были хорошо нарисованы, а все остальное это мыльная мазня 2006 года.
> Пора уже признать, что лучше игры в ближайшие 10 лет Ебаный то слоупок со времен 1 кукурузиса ето так. Ток теперь на тот же графон тебе системки нужны в 5 раз лучше.
>>6950942 Толсто, аниме. Я понимаю что на пк для учебы и 720p мониторе, играя на минималках, графон в современных играх действительно не оче, но даже так, кукурузис он врядли напоминает.
>>6951288 >но даже так, кукурузис он врядли напоминает. Больше поликов, текстуры пожирнее, освещение чуток получше, рисуется в 4к@30 фпс? Но это ж просто количественные изменения, никакого вау-эффекта.
>>6951362 >сам ты долбоёб? Сам ты игру только инди уровня и высрешь, до уровня ААА или хотя бы АА ты никогда не дотянешь. Какой бы скиловый разраб ты ни были.
>>6949908 Петы отдельная история, еще тупее чем фаерболы кастить, кастуя фаерболы, ты играешь в крайне упрощенный шутер, без рекойла, булет дропа и всего такого, уровня первых игр денди короче. С петами даже этого делать не нужно, просто вызываешь петов и можно идти срать, они все сами делают, более хуевую реализацию петов тоже нужно поискать.
>>6943479 (OP) Так это же хорошо. Когда разработчики упираются в графен, они начинают дрочить контент. Практически все культовые игры, которые мы любим вспоминать за их геймплей делались на излете старых графеновых технологий.
>>6943479 (OP) Семь лет это хуйня, все игры за год-два делают. Прост маркетологи пишут чтоб нормисам казалось что это дохуя шедевр. Причём им даже врать не надо - семь лет назад кому-то могла придти идея игры, а художник нарисовать какой-нибудь концепт арт карандашом, но это нихуя не активная разработка.
В реальности же если у игры семь лет "активной" разработки то это скорее производственный ад, и высока вероятность что выйдет говно.
>>6951887 Они никогда не упираются в графен. Нынешний графен при минимальной оптимизации тянула бы офисная печатная машинка 15-летней давности. Так что когда графен перестаёт тормозить (а это единственная характеристика хорошего графена), то где-нибудь в углу вставляют стеночку с парой миллионов полиговнов. Или спавнят за стеночкой врагов пока ФПС не просядет. Технологии Крайтек.
А так как они никогда не упираются в графен, играть в игры с графикой лучше чем в первой халфе - это дело идейных гомосексуалистов, которым обещают что если совать что-то в жопу то получишь охуенный каеф. И они суют. Кайфа никакого нет, но суют.
>>6951371 Ну так с определенного порога "реалистичности" становится сложно вычленять в картинке "качественные" изменения. Ты небось и появляния какого нибудь пбр'а не заметил, ибо в реальной жизни не имеешь обыкновения по два часа разглядывать различные намокающие материалы - а оно есть. Так что вау-эффект только у энтузиастов и будет, подавляющее большинство не видит разницы еще с эпохи ps3, но это не значит, что её нет.
>>6952052 >Нынешний графен при минимальной оптимизации тянула бы офисная печатная машинка 15-летней давности Интересно, а 2~4к текстуры эта печатная машинка загружала бы куда, пользователю прямо в мозг через сетчатку по ик-порту? >где-нибудь в углу вставляют стеночку с парой миллионов полиговнов. Или спавнят за стеночкой врагов пока ФПС не просядет Ага. А потом срывателям покровов лайки скручивают. И в лифты ссут. Пиздец, какие же убогие шизоиды без кругозора в этом разделе сидят, и это при наличии интернета.
>>6952217 > а 2~4к текстуры эта печатная машинка загружала бы куда В world texture конечно. > А потом срывателям покровов лайки скручивают. Нет конечно, никогда такого не было. Ты чё геймергейтер? РуССкей фашиССт? АнтиССемит?
>>6952195 >Ты небось и появляния какого нибудь пбр'а не заметил, ибо в реальной жизни кокок Чего там не было в том же крюйзисе? Rtx и пары мелочей? >но это не значит, что её нет. Именно что значит.
>>6952845 >Чего там не было в том же крюйзисе? Там нихуя не было, ни SSS, ни PBR, ни даже освещение нормального, что лишь потом завезли, на консоли лол. Были текстуры высокого разрешения, всякое баловство уровня AO, god rays ну и паралакса. Ну и накручено всякого вроде того, что дульная вспышка освещала дым. У digital foundry был полный разбор.
>>6953313 Зато был физон блядь, вот все и запомнили.
Когда уже девелоперы поймут что для игрока пустая комната с обычной коробкой из хл2 куда интереснее комнаты детализированной сотней высокополигоанальных моделей с йоба-материалами и передовым освещением, но в которой всё прибито к полу.
>>6952767 >Напомни, нахуя они нужны? Чтобы люди с мониторами с разрешением выше 1024х768 не охуевали с мыла, например. Сходи на нексус, посмотри ретекстуры для фоллача, там зачастую есть сравнения 1\2\4к версий, если тебе нужны наглядные примеры зачем это нужно.
>>6954474 Да, как же люди последние 20 лет то играли с мониторами больше 768p? Не то что теперь всё как удобно и хорошо - можно купить карту за 100к для игры на минималках, и частично на средних. Можно теперь не охуевать.