"Байки из петли" основан на одноимённом артбуке шведского художника Саймона Сталенхага. Согласно сюжету оригинала, в 1954 году правительство Швеции решает построить крупнейший в мире ускоритель частиц, который заканчивают возводить в 1969 году и называют The Loop. Этот ускоритель, собственно, и становится катализатором всех технологических чудес..
Шоураннером экранизации выступил Натаниэль Халперн, который также работал над сериалами «Убийство» и «Легион», а режиссёром первого эпизода Tales from the Loop стал Марк Романек («Не отпускай меня»).
Главные роли в исполнили Ребекка Холл («Вики Кристина Барселона») и Джонатан Прайс («Бразилия», «Два Папы»)
такая пронизывающая грусть в трейлере сериала, вот чем фантастика нравится, что там всегда сначала показывают,как человек хотел сделать лучше, но в итоге будет полный пиздец и разрушение, ну точно гляну пс.классические фантасты с концовкой делали такое специально в противовес голивудскому хэппиэнду или они реально думают, что всему пиздец?
>>2633631 Ну ты нашел чем восхищаться. Этот шаблон обобщает в основном высеры для школьников мизантропов вроде тебя, которые ссут кипятком, когда им показывают, что люди говно и человечество обречено на самоуничтожение. У классических фантастов пиздец и разрушение были редко. Азимов, Хайнлайн, Дик, Лем, Стругацкие - у всех либо оптимизм, либо нефатальные поражения, за редкими исключениями.
Короче, поясняю СУТЬ. Восьмидесятые которых не было. Невероятный прорыв в технологиях. Летающие машины. Ховерборды. Массовое производство интеллектуальных роботов. Расцвет хэви металла и электроники. Клонирование динозавров. И вреди всего этого, в маленьком городке Швеции, рядом с исполинским ускорителем Петля, в десятки раз больше и мощнее нынешнего коллайдера, живут дети. Обычные дети, без йоба способностей, без пиро и телекинезов. Но они живут в своей сказке. Среди роботов, Атари, динозавров, легенд и мифов о снежных людях, беглых машинах, инопланетянах, потерянных при перевозке велоцерапторах. Слушаю металл на Волкменах, ссорятся, мирятся, и так далее и так далее.
>>2635857 Собственно изначально это была очень годная серия серия картин с образами Швеции 80-х в которой как бы между прочим валяются где попало ржавые обломки роботов и механизмов. Очень атмосферно и сюрреалистично. Независимо от того удался ли сериал, картины отличные, ты можешь погуглить их в сети.
>>2635767 Как вообще одновременно с высокими технологиями могут быть технологии 80х? (атари, волкмены, тачки того времени)? Либо одно либо другое, но не вместе. прикол картинок именно в совмещении, типа коллаж. а какой из этого вменяемый сюжет можно высрать, хз
Байкотирую амазаон. Они принуждают рабочих ссать в бутылки, так как даже в туалет сходить не дают времени. Вангую что и сериал будет не очень, снимут в один день все, наотебись. Сажи.
>>2633202 В чем проблема, по-твоему картина не может рассказывать историю? А тут целый артбук, наоборот интересно должно быть как черпуют вдохновение из одного творчества и выражают его в другом формате.
У меня есть книга с артами этого художника, только по миру Электрического штата, давно ещё заказывал, хз зачем, арты понравились, саму историю не читал.
– У «Рассказов из Петли» есть душа. Но если вы ищете такую фантастику, которая вроде бы как продается, я думаю, вы будете разочарованы.
Flickering Myth:
– Человеческая драма, неброская научная фантастика и взвешенный анализ вселенских проблем ждут зрителей, готовых совершить прыжок веры.
Tell-Tale TV:
– «Рассказы из Петли» демонстрируют высокий эмоциональный накал и оставляют неизгладимое впечатление.
The Playlist:
– «Рассказы из Петли» один из лучших проектов всего контента, просмотренного в 2020-м.
Comic Book:
– В некоторых моментах, «Рассказы из Петли» воспринимаются антитезой хорошего настроения, избегающей надоевшее телевидение. Сериал искренне удивительный, необычный и недооцененный. Его укрепляют талантливые актеры.
>>2642375 Чет как-то слабо. Первая серия нудная, дешевая драма, понятная даже ребенку, усе сюжетные повороты разжевываются даже тупому. Надеюсь, дальше будет лучше.
Вторая серия тоже не очень. Начинаю соглашаться с аноном, который выше говорил, что это просто картинки художника, растянутые в сериал. Никакой глубины, сплошные клише, ничего не объясняется, это же просто саенс, элиен щит, незачем понимать, верь так. Музыка раздражает, персонажи раздражают, сюжета нет. Смотрю дальше только ради картинки.
Пиздос черное зеркало пошло. И очередная серия из разряда "тупой ребенок находит то, что не следовало находить, и начинается пиздец". Мне кажется, они там специально где попало разбрасывают технологии, способные перевернуть нахуй мир, чтобы их дети находили и пидорасили реальность. И опять клише, что как только тебе показывают йобу, ты уже понимаешь, что произойдет. Вот реально, красивых картинок набрали, а сюжет на коленке писался.
Реально депрессивная хуйня. Вроде нормальная серия с дедом, но ничего не произошло, никаких технологий. Дед просто умер, и из этого выдавили драму, типа технологии все не решают. Пиздос, только в одной из прошлых серий вы чувака в робота поселили, почему деда нельзя было? А потому что вот так вот, зашли слишком далеко, и вся хуйня. Почему на артах дети стоят на встречу опастности, приключениям, а в сериале сплошной упадок и депрессия? Почему нельзя было запилить свои очень странные дела? Ну хорошо, хотите драмы, так дайте драму. А не вот эту хуйню "дед умер, ребенку грустно". Ну покажите хоть нормально интригу, а не деда, ныряющего головой в йобу.
Две последние серии конечно затащили. Там тебе и повествование, и что-то интересное наконец показывают, и сюжетные линии переплетаются, и звук/картинка хорошо нагнетают атмосферу. Но ощущения такие, будто бы тебе харкнули в лицо, а потом извинились. Сериал именно что душит нудятиной, показушной драмой, неоправданными ожиданиями, доходя до своего пика в вышеупомянутой серии с нигерами-пидорами. Как будто хочет посмотреть, до куда хватит терпения у зрителя. А потом вроде как нормально, даже получаешь удовольствие от просмотра, но осадочек остается. Вот если бы не весь сезон сразу, наверняка досмотрели бы единицы.
Лично я сразу как только увидел этот сериал, побежал качать. Идея очень нравится, да и аналоги вроде серпа, айрон харвеста, дженерейшн зиро привлекают. Но данный сериал - это совсем не то. Это вот реально какое-то черное зеркало с помесью дарка. Очень сильно нагоняется депрессия во всем. Не хочется никаких приключений как в странных делах, хочется просто сдохнуть. Кислые потупленные рожи персонажей, драма, музыка. В половине серий йоба-технологии фигурируют только на заднем плане. Служат просто декорациями для человекопроблем. Ну это как ходячих мертвецов включить: вроде смотришь про зомби апокалипсис, а тебя кормят ДРАМОЙ и АТНАШЕНИЯМИ людей. Но я бы даже лучше пошел досмотрел ходячих, если честно. Ебаные филеры. Вот реально, 2,5 серии вообще имеют смысл. В остальном просто вода, которая ни на что не влияет. В часу серии минут 5 от силы сюжетно важной информации. И ладно если бы там раскрывался мир, но нет, это просто очередная человекодрама в декорациях по артам.
Ставлю 2/8. Это столько серий стоят просмотра. Сами решайте, есть ли у вас лишние 7 часов смотреть весь сериал ради этого.
>>2642585 Да ты не поймешь ничего, если просто скипнешь. Либо смотри все, либо дропай. Нормальные серии будут ближе к концу, 7-8, нужно только подождать.
Пацаны, я первую серию посмотрел и нихуя не понял.
Когда и как Лоретта попала в будущее? В школе всё было ещё ОК, когда она попёрлась в ЦЕРН, мамку встречать, это было ещё её собственное время? А когда камень потрогала?
>>2634778 >>2634831 Кек, читай больше, например: Лем - Фиаско Стругацкие - Жук в муравейнике, Волны гасят ветер. И там, и там - зрелые произведения, по сути подводящие итоги. Попробуй сказать, что в них нет пессимизма. На мой взгляд скорее прослеживается переход от восторженных оптимистичных 50-60 с их послевоенным взлетом науки и индустрии к застойным и параноидальным 80-м. Хотя и раньше темы страха общества перед неизведанным и будущим мелькали постоянно - хоть в тех же Чужаке в чужой стране Хайнлайна или Конце детства Кларка.
>>2642974 По этой хуйне уже сделали давно игру, правда она настольная. Ну да, и компьютерная, айрон харвест. А роботы+80е Швеции - это дженерейшн зиро, тоже игра есть.
>>2642578 >Не хочется никаких приключений Это плохо? >Сами решайте, есть ли у вас лишние 7 часов смотреть весь сериал ради этого. Кек. Конечно нет, на дваче ведь все занятые и успешные люди, особенно на месячном карантине.
>>2642994 Плохого и хорошего не бывает, если мы говорим о вкусах. Всем нравятся разные вещи. Но если тебе хочется посмотреть просто драму, то явно есть вещи и поинтереснее. А вот хорошей научной фантастики не так много.
>>2637850 Он поднимает старый тему правдоподобия в выдуманной истории. Можно сколько угодно прикрываться "альтернативной историей" "фантастическим жанром" или "авторским видением", но вопросы типа "Нафига в это мире используют Атари, если уже есть роботы с искусственным интеллектом?" все равно будут у зрителя появляться. В качестве отговорки тут лучше подошел бы гротеск, абсурд и фарс
Я еле-еле осилил первую серию. Пиздец нудятина, и в визуальном плане ничего особенного (в сериальном Фарго покруче были снежные пейзажи). Че там дальше-то кроме негров-пидоров, что-нибудь интересное будет?
>>2643300 Так тогда двача еще не было. Был бы, наверняка этот азиат-калека бы там сидел. А тян обычная эндорфиновая шлюха, которая и с собакой поебется, лишь бы были новы ИМОЦИИ)))
>>2643253 До дауна не дошло, что она никого не выбирала, она просто персонаж, которого написали местные сжв сценаристы, как калека, как нигер-пидор. Это не обязательно для сюжета, но это добавили, потому что так принято.
>>2643333 А если я посмотрел, я не имею права критиковать и высказывать свое мнение? Или в этом треде можно только хвалить сериал? Поэтому на любой мой агрумент ты будешь кричать "врети" и прогонять меня?
>>2643334 >А если я посмотрел Тогда пожалуйста. Но ты не критикуешь, ты просто пишешь стаднартные расистские оскорбления, как НПС. > Поэтому на любой мой агрумент ты будешь кричать "врети" и прогонять меня? Давай без дурки, никакого "врёти" я тебе не писал. Мне похуй на критику и хейт, пожалуйства, твоё право. Я просто не понимаю людей, которым с самого начала не нравится, но они продолжают давиться и жрать до конца.
>>2643340 >Но ты не критикуешь Ты скозал? >Я просто не понимаю людей, которым с самого начала не нравится, но они продолжают давиться и жрать до конца. Я тебя еще раз спрашиваю, я не имею права писать негативно про сериал, который я только что посмотрел? Ты запрещаешь?
Либо пишите по делу что не понравилось: сюжет, актерская игра, операторская работа и.т.д либо не пишите эту поеботу про сжв и прочие мировые заговоры. Надоело уже.
>>2643396 Ты эти анонимные сжв-высеры для кого тут пишешь, просто в пустоту выплевываешь? Тогда вопросов нет. А если для других людей, чтобы кто-то прочел, то вот другие люди тебе и пишут - нам это нахуй не надо, заебало.
>>2643415 Манечка считает, что её сжв-бред заебал только одного человека. Какая прелесть. Ещё и других вахтерами называет, хотя сам на все посты отвечает моментально.
>>2643417 Во-первых, если тебя что-то заебало, ты можешь покинуть тред. Здесь свободное общение, по крайней мере в объеме тематики, так что если мне захочется высказаться о том, что мне в сериале не понравилось, я выскажусь, и мне похуй, что какие-то ебанутые вахтеры тут против. Во-вторых, тебя ебать недолжно как часто я отвечаю. Это не твой личный тред, в котором можно отвечать только по талонам. И уж точно это не имеет ничего общего с вахтерством, которое у тебя каким-то образом стоит в одном предложении. Советую перед написанием следующего поста изучить значение этого слова, чтобы случайно не опозориться.
Короче, пока тут очередные ноулайферы дрищут друг другу в сжв-ебала, кратко выскажусь: неплохая меланхоличная драма с очень лёгким НФ-уклоном, мне понравилось. Маловато от оригинальных артов, конечно, увы. И с таким подходом Electric state наверное можно не ждать.
>>2643660 >Обосрался со знанием истории - чек, с горящей жопой попытался доебаться до пунктуации и обосрался со ссылкой - чек, теперь пытается сохранить лицо с помощью маневров
Ниасилил, думал про забытые технологии, дип скай фай будет. Проспойлирите лор, это что, старые технологии забытой цивилизации? Какой сюжет сериала, чем закончилось?
>>2643707 Какой лор, лол? Сценаристы решили поссать на это все и напихать человеческой драмы за обе щеки. В сериале ничего не объясняется кроме того, что есть некий Эклипс, который изучают ученые, и все, что разбросано, либо построено на поверхности - это продукты их деятельности. >Какой сюжет сериала, чем закончилось? Анальный дружок в теле брата сознался сначала пиздюку, а потом мамке. Пиздюк пошел искать робота, в котором его настоящий брат сидит. Они отправились в город искать мамку, но по дороге на них напал другой робот, они подрались, робот-брат проебал какую-то деталь, из-за чего ему стало сложно ходить, и наебнулся на первом препятствии на дороге. Пиздюк "похоронил" робота и пошел искать маму, случайно перешел замерзший ручей, который растаял, и переместил его в будущее, где осталась одна старая мамка, которая потеряла всех со временем. Пиздюк встретился с училкой, которая оказалась синтом из фоллаута/хостом из вестворлда. Потом просто вырос, завел семью. Все, никаких ответов тебе не будет.
>>2644196 >Лучше б негры двойники потрахались друг с другом Я тоже ожидал такой твист, иначе какой смысл было делать его пидорасом? Но нет, пидорас он просто потому, что сериалу не помешает лишний пидор.
>>2644218 Да ладно, протез охуенный, он никогда не просил об этом. В первой серии шикарная сцена, когда батя сзади мамки кладет ей руки на плечи, такое напряжение вызвала, хотя видно было, как мамка к этому уже привыкла, и не видит разницы. Все-таки снимали не долбоебы, жалко, что сериал таким слабым получился.
>>2644222 >Хотя в таком суперинституте могли и с ногой помочь. Это какая-то очень тонкая ирония сценаристов. Петля может решить какую угодно проблему, но не ту, с которой сталкиваются герои сериала. Это то ли дети очень тупые, то ли сценаристы сами себе палки в колеса навставляли.
>>2644233 У них там везде опасное место. На каждом шагу лежат ломающие реальность артефакты. Ну а что, давайте выбросим машину времени на берегу, где тусит весь город, чтобы кто угодно мог остановить время и разгромить весь город, убить кого угодно, сделать что угодно. Это настолько халтура, что просто не верится. Представить такое сложно, как всем настолько похуй.
>>2644237 >С биологической племянницей, или это так кажется? Вряд ли они бы такую хуйню засунули. В последней серии моментальный переход, там сказать сложно, разве что по волосам мб. Можно прочекать в серии про деда.
Не читаю тред из страха спойлеров, так что, может, уже было тут. Граждане, где взять книгу? На флибусте нету. Лучше на английском, но и русский сойдет.
(Посмотрел в три захода шестую серию. Охуел: оказывается, негру 48 лет. Законсервировался он, что ли?)
Посмотрел. Протащился. Поставил семерку на IMDB, то есть "сериал гораздо выше среднего". Особо подкупает то, от чего школоте порвало пятые точки: никаких приключений и вашего ебнутого лоооооора. Попробуйте представить себе, что живете в таком городке. Вокруг странные артефакты, по лесу бродят роботы, а под землей вообще хрен знает что происходит. Что, так и будете с вытаращенными глазами бегать и вопить: "смотрите! смотрите! это же фантастика!", да? Нет, она станет для вас обыденностью, вы перестанете обращать внимание на странности. Вот и герои просто живут. Не решают суперзадач и не спасают мир. А мы на них смотрим, а фантастика делает взгляд остраненным. Нет, здорово. Что до занудности - ну, так и задумывалось. Тягучая история. И, что радует, никакого хэппи-энда.
На четвертой серии тормознул - как-то не проникся душевными терзаниями геев. В смысле трудно им сопереживать. Но хрен с ним, досмотрел. Остальное всё цапнуло за живое.
Да, и Джоди Фостер - зачёт. Я у нее ничего не видел, боялся, не потянет. А вот поди ж ты.
Нашел ляп: в титрах указано, что действие седьмой серии происходит в сороковых годах. А в кинотеатре они смотрят фильм 60-го года.
>>2644580 Странная какая-то претензия. Ты, когда смотришь просто хорошее кино, не жанровое, тоже не понимаешь, за что оно тебе нравится - если нравится? Что там у тебя в любимых, не знаю, но вот "Двенадцать разгневанных мужчин", или "Кошка на раскаленной крыше", или "Забриски пойнт", если говорить об иностранном. За что они хорошие фильмы? Или жанровое, но выходящее за границы. "Мертвец" там, "Дорога", да мало ли? Или "Без свидетелей" Михалкова, или "Мой друг Иван Лапшин"? Короче, просто хорошее кино. Экзистенциальная драма. Люди живут, у них проблемы, они раскрываются с разных сторон. Экзистенция во всей красе. Существование.
А здесь это подано в обстановке обыкновенного чуда, в котором от собственно чуда осталось хрен да маленько (но не для зрителя, отчего он воспринимает происходящее острее обычного, зачем, собственно, фантастика тут и используется).
Жизнь пролетает в одно мгновение, и в него, в это мгновение, впечатывается целый мир. Девиз фильма - "blink of the eye".
Мне этот мир напомнил Брэдбери, только без его розовых очков. Тоже у кого-то на заднем дворе стоит машина времени, а кто-то сделал вечный двигатель второго рода, который в сырую погоду скрипит и заедает (см. гуслярский цикл Булычева). Вот что-то такое.
И радость, и горе, и никаких обязательных развязок. Пацаны обменялись телами, а счастливого конца нет. Двое влюбились, остановили время, но так и не остались навечно вместе. Ни воздаяния, ни возмездия.
Сыграно здорово - особенно хорош Дункан Джойнер, который Коул. Молодец парнишка, задвинул от души. (Нравятся мне хорошие дети-артисты - здесь это еще Алессандра де Са Перейра, глухонемая сестра и Эбби Райдер Фортсон, Лоретта в детстве).
ЖЫСТЬ. Как и дОлжно в искусстве, более выразительная, чем просто подсмотренная реальность, но именно что жизнь. Настоящая, в которую веришь.
Бля, пацаны, я одного не могу понять в такой научной фантастике, типа этого сериала. Почему под видом чего-то близкого к ноуке в глобальном смысле выдают дремучее магическое мышление, типа всемогущих еб, которые по волшебству содержат в себе весь мир, или экспериментов не в лабе блять, а за письменным столом дома? Я понимаю, что это тут не главное (потому что главное - скучная пошлая драма), но если уж сирич заявлен как сай-фай, а у Петли важное место в каждой истории, почему бы не попытаться сделать сосаенс более реалистичным, а не пихать эту чушь. Очень напомнило злых учоных, которые сделали дырку между мирами в ОСД, но эти хоть не претендовали на натуральность. inb4: потому что зрителей это особо не ебет Единственное, что понравилось - здания (особенно изнутри) выглядят как настоящее советское нии, вроде тех, что сейчас в Пущино, кек
>>2644778 >а за письменным столом дома Она самовольно спиздила кусок Петли себе, где она лабу дома то возьмет? И поплатилась за это, вместе со всем домом. Всё как ты хочешь - влезла в йобу с голой сракой, получила пиздюлину. Реализм.
>>2644829 Это клише про то, как гениальный ученый делает сложнейшее устройство, которое всех спасет, либо погубит, из говна и палок прям у себя дома. Из запчастей от пылесоса и кофеварки. >>2644850 Я не про детальную репрезентацию, а про то, что сам подход мистический а наука на самом деле скучная, сериал из нее не сделаешь Мож у меня профдеформация, но смотреть неприятно Хотя первая серия скорее понравилась, что-то про сложность материнства сейчас - это редкость, картинка и саунд очень красивые
>>2644720 >>2644729 >Ты, когда смотришь просто хорошее кино, не жанровое, тоже не понимаешь, за что оно тебе нравится - если нравится? Буквально "я не понимаю, почему, но нравится".
>>2644778 >Почему под видом чего-то близкого к ноуке в глобальном смысле выдают дремучее магическое мышление Потому что с точки зрения обывателя (и по закону Кларка) никакой разницы нет
>>2645100 А мне вот тоже интересно. Взрослая она ответила себе маленькой, куда ей теперь идти: "Домой". Но дома-то нет. Она рассказывала сыну, что её мать бросила её, когда ей было столько же лет. Следовательно, ничего в 1953-м не восстановилось как было. То есть никакого "домой" быть не может. Где-то же она росла, раз так спокойно отправила себя маленькую - знала, что в итоге всё образуется. Где росла, у кого?
>>2645507 Четыре часа - это два полноценных траха или шесть вручную; один полноценный обед с отдыхом и поспать; книга среднего размера; выпить и проспаться; в конце концов, это четыре серии "Историй из Петли". Нет уж, нахер ваши игруны.
>>2644621 Дай обниму, братишка, всё хорошо написал, будто с языка снял. Обожаю такую меланхоличную фантастику, которая не про пиу-пиу ррряяяя ныряем в варп.
>>2645594 Ты ебанулся? Это, блядь, ванильные сопли для пезд из тиндера, а не фантастика. С обязательным добавлением сжв повестки. Теперь я понял это окончательно. Вы тут все припизднутые какие-то. Пошел Углерод, Экспансию и Пацанов персматривать. Ну вас нахуй всех.
>>2646408 Там нету сквозной истории, каждая серия про что-то свое, разве что половина серий вокруг одной семьи крутится. Какого-то ЛОРА тут нету, просто случайные события. Но вот тебе что было в каждой серии из НФ: 1 серия - мамаша лоли тащит домой кусок хуйни, чего не стоило бы делать. На утро дом с мамашой исчезает, лоля ее ищет, но без толку - в итоге натыкается на себя же в старости. 2 - два дружка находят капсулу, которая меняет их тела местами, решают так потусить пару дней, но в итоге один из них отказывается меняться, ибо в его семье дела перспективнее. Второй пытается исправить это, но в итоге вселяется в робота и остается жить в лесу. 3 - тянка находит сломанный артефакт, чинит его и узнает, что с его помощью можно останавливать время вокруг. Надевает противотаймстопные браслеты на себя и дружка, больше месяца тусят по замороженному городу, ругаются, размораживают город и все. 4 - дед ведет внука (брата чувака, который теперь робот) к огромной металической ржавой сфере, покричав в которую можно узнать сколько тебе осталось лет (по количеству отзвуков эха). 5 - мужик покупает *йоба-рюкзак с йоба-перчаткой, которые управляют роботом, чтобы защитить свой дом от взломщика. 6 - нигра-гей чинит старый трактор, который отправляет его в другую реальность, где он встречает себя же с любовником, на которого сам фапал (его фото было в этом тракторе). И начинает жить с ними. Потом без них. 7 - дед из четвертой серии сделал прототип гуманоидного робота, но тот получился не оче и он его отправляет на остров, где никого нет. 8 - внук из четвертой серии узнает, что его братан живет в роботе, находит его (вебмрелейтед >>2644621) и они бегут на встречу помощи. Робот дохнет в стычке с другим роботом, внук пересекает замороженный ручей и оказывается на лет 20-30 в будущем, где мамка уже старая. Все.
>>2633039 (OP) Приложил недюжинную силу воли что-бы досмотреть первую серию. При том что я тот еще аутист и люблю неторопливое повествование. Но тут прям слишком затянуто, а главное эта тянущая за яйца музыка просто дико раздражает. Сама то по себе музыка годная, но тут она не к месту играет всю дорогу и сверлит мозг.
Сериал ни о чем, просто набор разрозненных серий. Чем-то по атмосфере напоминает Театр Рея Бредбери, но там в каждой серии что-то более оригинальное и законченное было, тут же в основном какая-то моральная тягомотина без логичного завершения. Но отдельные серии ничего бывают, с остановкой времени, с роботом. С негром поржал, какой-то сюжет уровня /b. Вообще серии больше напоминают арт-инсталляции, чем законченные произведения, сюжет там как бы побоку, главное атмосферку показать.
Сериал в целом понравился и очень напомнил по атмосфере тот самый Пикник Стругацких. Там ведь тоже взяли обычных людей и добавили им фантастической для нас, но обыденной для нас обстановки. Но обычные проблемы обычных людей что там, что тут никуда не девались. И тоже не было глобального сюжета - просто набор жизненных ситуаций, которые и не закончились толком ничем. Только почему-то по мотивам классической повести сняли классический же фильм и сделали классическую игру. А здесь хейт на хейте. Видимо, такие произведения должны выходить в свое время. Сейчас-то, после всех этих марвеловских бубух-бабах уже блекло, скучно смотрится.
>>2637956 Только вот человечество живёт с приходом новых технологий живёт лучше и дольше, а пиздецом из научной фантастики так и не случается. Даже взрыв Чернобыля по сравнения со всякими природными или военными пиздецами прошлого это ничто.
Довольно депрессивно, но при этом жизненно. Грустно, но по хорошему, что ли, не знаю как описать это чувство. Единственный минус - филлерная середина, и это не та тягучесть, о которой тут пишут, тягучесть как раз к месту. Хоть и почти каждая серия архетип вечной проблемы, в середине проскальзывает некий кризис этих проблем, особенно актуально для пятой и шестой серии, где идея довольно банальна даже для вечного архетипа, в целом эти две серии откровенные филлеры. Больше всего мне понравились первая и последняя серии. Четвертая такая же сильная эмоционально, но отстает в нарративе.
>>2648521 >с приходом новых технологий живёт лучше Лол, где оно лучше-то живет? Технологии на данный момент направлены на то, чтобы корпорации могли увеличивать прибыль и сокращать издержки, а государство сохранять власть. Технологии не нацелены на то, чтобы человек стал счастливым.
>>2649096 Ну пошло-поехало. Технологии не нацелены на то, чтобы человек стал счастливым, но неизбежным побочным продуктом прогресса является улучшение условий жизни среднестатистического Николая. Санитария, медицина, транспорт, дешевая бытовая электроника, отсутствие оспы, холеры и малярии inb4 ковид, теплый сортир, прокладки, возможность иметь более одной смены одежды, наконец.
>>2649107 >Санитария, медицина, транспорт, дешевая бытовая электроника, отсутствие оспы, холеры и малярии Если говорить только об удовлетворении базовых потребностей, то да. А если о пиздецомах из научной фантастики, с чего и началась дискуссия, то я могу привести в пример Китай, где технологии работают максимально против человека (социальный рейтинг, слежка за гражданами). Или агрегаторы такси и доставки еды. Это же по сути эксплуатация людей.
>>2633631 >как человек хотел сделать лучше, но в итоге будет полный пиздец Это христианское мышление - все что делает человек изначально обречено быть испорченным, потому что на человечестве лежит печать первородного греха. Эта идея пронизывает огромное количество художественных произведений. Хотел сделать хорошо, а в итоге вышлохуй пойми что, мораль - на зулапайся, живи тихо, не выебывайся. Получил что-то хорошее, жди расплаты, потому что хорошо жить тебе не положено. Случислась радость, жди беды, радости ты не достоин. Все это нацелено на программирование рабского мышления.
>>2649257 Бессмысленный комментарий чёрствого зануды-хуилы. Ни содержания, ни аргументации. Пустые слова и тупое обсирание того, что он не читал и не смотрел до конца.
>>2649096 >Лол, где оно лучше-то живет? Там где есть электричество, интернеты, канализация, жратва круглый год, дешёвая одежда, отопление зимой, книги, фильмы, игры. Средний васян легко доживает до 60-70 лет не сильно ради этого превозмогая. Об этой залупе могли только мечтать сто лет назад, не говоря уже о более ранние года. >>2649226 >Если говорить только об удовлетворении базовых потребностей, то да. Раньше этих "базовых" потребностей и в помине не было. >в пример Китай, где технологии работают максимально против человека (социальный рейтинг, слежка за гражданами). В Китае миллиард человек из нищеты вытянули, алло. По сравнению с этим отсутствие скидок на билеты из-за того, что ты мусоришь, это вообще хуйня. >Или агрегаторы такси и доставки еды. Охуенно удобная срань. >Это же по сути эксплуатация людей. Так можно про любой наёмный труд сказать. Только попытки построить общество без эксплуатации приводит к нищете и рабству похлеще, чем в любой стране, где разрешёны рыночные отношения.
>>2649311 >Охуенно удобная срань. Лол, ну для тебя - да, я не сомневаюсь. Для того они и созданы. >Так можно про любой наёмный труд сказать. Нет, не про любой. А только про тот, где платят мизерные деньги, пользуясь тем, что человек оказывается в безвыходным положении. Корпорация оставляет мало выбора человеку, потому что у нее больше ресурсов и власти. >Раньше этих "базовых" потребностей и в помине не было. >В Китае миллиард человек из нищеты вытянули, алло. И чо? Так можно и про Северную Корею сказать, мол, а чего у них там в 90-х вообще с голоду все помирали, а щас-то ничего, заебися стало. Я думаю, что нужно руководствоваться не тем, что было раньше, а тем, что есть сейчас и как это влияет на людей. Иначе ни о каком прогрессе вообще речи не может идти.
>>2649324 > А только про тот, где платят мизерные деньги, пользуясь тем, что человек оказывается в безвыходным положении. Корпорация оставляет мало выбора человеку, потому что у нее больше ресурсов и власти. Это в каком? Что-то ни разу не видел в доставке еды никого, кроме школоты со студентами, да гастеров. Вот когда квалифицированные кадры будут выножденны зарабатывать себе на жизнь таким образом, тогда и можно будет рассуждать о злобных корпорациях.
>>2649339 >Свечку что ли держал? Откуда тебе знать кто эти люди и почему они там работают. Тот же вопрос и к тебе. Ты так свято уверен, что там все в безвыходном положении, как будто сам свечку держал. > Ну да, они же не люди. Люди. Только вот это люди, которые, особо ничего не умея, понаехали в соседнюю страну. Их положение - результат их решений, их же не корпорации насильно пригнали в ДС, и тем более не корпорации не дают им уехать обратно. инб4: да, и среди них есть профессионалы, но именно поэтому они по доставкам не работают.
>>2649343 На говноработу обычно не идут от хорошей жизни. Даже студенты. >особо ничего не умея, понаехали в соседнюю страну Потому что выбор либо сдохнуть в своей стране, либо пойти работать на говноработу и как-то выживать.
>>2649324 >А только про тот, где платят мизерные деньги, пользуясь тем, что человек оказывается в безвыходным положении Безвыходное положение это если государство тебя засунунло в колхоз и заставило под угрозой уголовки там работать. А когда студент идёт работать в яндекс.еду это не безвыходное положение. >Корпорация оставляет мало выбора человеку, потому что у нее больше ресурсов и власти. Корпорация это единственная сущность, которая даёт человеку выбор как в плане потребления, так и трудоустройства. >а чего у них там в 90-х вообще с голоду все помирали, а щас-то ничего, заебися стало Так и есть, да. Технологии и прогресс в очередной раз помогли, даже такому уёбищному режиму. >Я думаю, что нужно руководствоваться не тем, что было раньше, а тем, что есть сейчас и как это влияет на людей. Я думаю, что нужно следить за нитью беседы. Я сказал, что люди стали жить лучше, а мне стали рассказывать, что нет. >Иначе ни о каком прогрессе вообще речи не может идти. Прогресс и замеряется отношением к тому что было, лол.
>>2633039 (OP) Дико унылое говно. Актеры шлак, даже его Воробейшество не особо помог, дети слабоваты, хоть и миленькие, но реплики у них пиздец убогие как и у всех остальных, кто их блядь вообще писал?. Сталенхага люблю, но даже его дезингерство не затащило, графоний топ, но блядь, с таким хуевым сопровождением я лучше на его рисунки посмотрю. 3/10, жаль, очень ждал сериал.
>>2649362 >Корпорация это единственная сущность, которая даёт человеку выбор как в плане потребления, так и трудоустройства. 2+2=5, свобода - это рабство, война - это мир, незнание - сила. >Я думаю, что нужно следить за нитью беседы. >Я сказал, что люди стали жить лучше, а мне стали рассказывать, что нет. Если у тебя весь прогресс измеряется тем, что условный васян с комфортом может посрать\пожрать, то я хз о чем говорить дальше.
>>2649724 >2+2=5, свобода - это рабство, война - это мир, незнание - сила. То ли дело при социализме/феодализме было. Что барин прикажет покупать/производить, то и будем покупать/производить. Если не доволен - к стенке. Отлично же жили, пока либерaхи не насрали в штаны. >Если у тебя весь прогресс измеряется тем, что условный васян с комфортом может посрать\пожрать, то я хз о чем говорить дальше. Да, у меня прогресс измеряется именно в этом, а не в количестве танчиков/ракет или количестве пиздежа про светлое коммунистическое будущее (или светлое православное прошлое, кому как больше нравится). Если Васян живёт комфортнее и дольше, значит и человечество продвинулось (ведь именно технологии и нужны, чтобы облегчить жизнь Васяна). Понимаю, бездуховно и вообще буржуазные излишки, но остальные критерии слишком людоедские. >>2649836 Понимаю, что барнаульцев очень тревожит жизнь молодых американцев, но это закономерный итог из-за того, что после Второй Мировой США стали чуть ли не единственным производителем товаров и услуг сложнее гвоздя, поэтому американские бумеры получили неадекватно много ништяков. А сейчас в США откат из-за того, что конкуренты отстроились в виде Юго-Восточной Азии. В целом ситуация в мире иная и от того, что в США пару миллионов людей живут хуже, чем их родители, не отменяет того факта, что миллиарды людей на планете живут лучше, чем их родители. А до уровня жизни 50х в США нам всем ещё сотню лет идти в лучшем случае.
>>2649836 Лол шмара кому ты лепишь это? В совке при средней зарплате в 120-150 рублей мясо стоил от 2 рублей(если достал в гос магазине) до 3-4 рублей на колхозников на рынке.
Сейчас уровень потребления даже элементарной пищи выше чем в совке.
Как у Хайнлайна, например, в "Дорогах, которые должны вращаться". Когда в начале 90х ребёнком читал, то всё было фантастично и складно. А когда сейчас перечитываю, то не может не броситься в глаза, что при ёба-технологиях, вместо привычных нам сегодня смартфонов или тупо мобильников, герои там носят с собой какие-то приспособы и, чтобы позвонить, эти штуки надо проводом приконнектить к разъёму в скамейке в парке, или в столике в ресторане, или ещё где, типа как сегодня ИРЛ к общественной usb-розетке.
>>2656264 Ты не один. Я тоже недоумевал, но никто не помог. >>2645117 > осталась во времени взрослой Нет, в конце она-взрослая на вопрос, что дальше, ответила себе-маленькой: "Домой". Или ты не понял, что это одна героиня?
>>2646408 Красиво, атмосферно, эмоционально достоверно. Круто прописали красавца корефана без души, который без задней мысли бросает родителей, опрокидывает типа лучшего друга максимально жестоко, буквально отнимая его жизнь и семью. При этом ему лайтовенько, он ничего особо не чувствует, кроме привязанности к глухой сестре, не особо пытается наладить отношения с «новой» семьей, поебывает баб уже в кривоеблом теле и слушает музон. Такой красивый психопат, знаю ирл похожего чела. От третье серии с поверхностной шлендрой-азиаткой и ее косолапым двачером повеяло Юкио Мисимой. Максимально архитипические персонажи и сама история их любви. Седьмая серия про получение и проживание детской травмы топчик. Особенно акцент на том, как батя живет свой жизнью, и никто даже не догадывается, как он мучается на протяжении 15 лет. ЧСХ, его родителям (деду с бабкой) тоже в целом до самого конца похуй и невдомек, какой ужас перелил их ребёнок, и так и не прижил, став взрослым. То, что он примирился со свои страхом в финале, не их заслуга. Восьмая серия охуенна. Короче, пуки, что драма в сериале слабая - это пуки в лужу. Чисто с человеческой точки зрения тонкий сценарий исключая серию с гомониграми, мда Сирич про людей и их отношения. Без ответов, с подавленностью и депрессией, все как в жизни. Сайфай тут просто фон для атмосферы и двигатель для того, чтобы запускать ситуации, вскрывающие суть.
>>2658454 > Сирич про людей и их отношения Смотрю сирчи ради сеттинга, экшона, чего блядь угодно но только не ебаные ОТНОШЕНИЯ сука остоебенели нахуй ебать говно из хуя говна. Я вообще не понимаю реально в мире большинству людей это нужно или может быть только тупым сельдям? Ты кстати не сельдь случаем?
>>2661998 Мать твоя сельдь, а ты чел с нулевым эмоциональным интеллектом или просто нулайфер без близких. Прикинь, большинству людей это нужно, все так. И парням в том числе.
Очень напомнило некоторые старые эпизоды Сумеречной зоны 59 года, вродей той истории про пацана и боксера, только растянутые. Смотрел довольно часто останавливаясь, но не без общего удовольствия. Наверное и хорошо, что нихуя вообще от сериала не ждал.
>>2643039 >Нафига в это мире используют Атари, если уже есть роботы с искусственным интеллектом? Ну ебать. Вот был советский союз - в космос летают, а подтираются газеткой. Так же и тут. Промышленность и военка летают на гравилетах, а развлекательный сегмент остановился на атари, потому что блядь надо технологии двигать ради покорения вселенной, а не ради микротранзакций.
>>2643039 Это ретрофутуризм называется, школьник ты ебучий. Таким же образом в мире фоллаута до сих пор не придумали жк дисплеи. Алсо в интернете можешь найти кучи артов с закосом под фантастику 80х.
Гораздо хуже в 10000 раз хуже когда "будущее" изображают сенсорными интерфейсами, висящими в воздухе и КВАДРОКОПТЕРАМИ блять.
Посмотрел. Очередной высер для духовно-богатых дев и нитакихкакфсе в духе "Тьмы", "Касл-Рока", "Убийства" и "Чёрного зеркала". Опять какая-то загадочная хуйня происходит рядом с городом, опять какие-то эксперименты в духе "Lost", опять страдающие подростки вечногрустные, опять эта холодная картинка, опять эта бесконечная меланхоличная мелодия на дудке, какие-то диалоги охуеть какие загадочные с недосказанностью, да сколько блять можно-то. За каким хуем сюда притянули Столенхага вообще непонятно. А хотя нет, понятно: чтобы запидорить постеры с роботами и сцены ради эффектных кадров в трейлере, да на имени художника паразитировать.
>>2667107 >какая-то загадочная хуйня происходит рядом с городом >какие-то эксперименты в духе "Lost" >страдающие подростки вечногрустные >холодная картинка >бесконечная меланхоличная <...> >загадочные с недосказанностью Никогда такого не было у Столенхага, и вот опять
Анан, посмотревший сошел с ума БЕЗНОГNМ Как думаешь зайдут мне эти сказки из петли, если мне нравятся картины Столенхага, игры limbo/inside, Сталкер Тарковского и Бегущий по лезвию? Ну короче я любитель тормозного повествования и туманных флегматичных ебеней.
>>2667338 Ну, это да. Она только сказала: "Домой", а дальше домысливай. Как отправила? Очевидно, так же, как попала в будущее. С помощью этого черного куска, который ее мать зажилила из лаборатории. Что было потом? Кто-то ее воспитал после исчезновения матери. Она-взрослая об этом не беспокоится, потому что это ее жизнь и она знает, что у нее-маленькой все будет в ажуре.
>>2667321 Спасибо анон, качну посмотреть вообще охуеть первый раз у меня есть повод навернуть амазонпрайма, но я уже потратил бесплатный месяц года 3 назад на доставки. Пойду на торренты.
дропнул к середине второго эпизода, саундтрек доебал просто, ну ему и сюжеты подстать, прям протухшую банальщину вещают с таким типа патетическим настроем, как будто вот-вот начнутся библейские отсылки
Я инцел, и не люблю фильмы про пубертатные переживания. Первая серия зацепила, но вторую еле осилил из-за вышеописанной причины. Начал смотреть третью - и опять. Весь сериал про подростков и мне дропать его?
>>2667146 При чём тут вообще Столенхаг? Понятно же, что его концепты привязали чисто для маркетинга, чтобы текли духовно-богатые девы и нитакиекакфсе. Уберите оттуда Столенхага и ничего не изменится, сериал так и останется скучным претенциозным говном в духе Касл-Рока и Тьмы.
Чувство после просмотра почти такое же, как после фильма Клик, с Сендлером. В сериале основной посыл такой же как и в том фильме.
Не проёбывайте время на всякую чепуху, цените своих близких
Разве что хеппи энда нет.
Претенциозно немного, да, смотрел на перемотке. Люблю затянутые сцены в хорошем качественном, красивом фильме, но в сериалах еще нигде подобное не цепляло, как и в этом.
3-я и 6-я серия ужасно просадили сериал в плане качества, их вообще лучше выкинуть было. Потому-что остальные серии как-то более менее связаны между собой, а эти - нет. Да и сюжеты в них просто отвратительны не гомофоб и не расист, но мне там ни один персонаж не понравился
>>2667838 >3-я и 6-я серия Самые подходящие номера серий чтобы быть говном походу. 1 - ололо вот это мир заебись, буду смотреть! 2 - не зря смотрю заебись, дальше наверное тоже будет норм 3 - вот же хуйня, ну ладно может еще будет норм 4 - о ну вот же опят ьнорм, всего одна серия говно 5 - заебись дальше ваще норм сериал идет 6 - ахтыжебаный ты нахуй какие еще негры на тракторе еще одна такая говнина и дропну 7 - ну ок ладно раз исправились то хуй с вами 8 - ОХ ЕБАТЬ ВОТ ЭТО ВИНАЛ ОХУЕТЬ ВООБЩЕ вангую 7 серия заканчивается to be continued... а 8 продолжает ее и заканчивает сериал. В 7 и 8 серии герои из первой серии и середины закрывают свои арки
Какое же ебаное дерьмище. Желаю тем, кто посоветовал мне это посмотреть, сгореть в аду. Уебищная солянка, а не ссетинг. Дохуя вопросов, ноль ответов. Раздражающие сюжеты и отсутствие хоть какого-то клоузчура в конце. Смотрел и каждый раз думал "ну вот следующая серия будет нормальная, должна же быть". Думал-думал, а там и сериал закончился. Сука, просто абсолютно уебищное послевкусие после этого говна, просто трата восьми часов.
>Раздражающие сюжеты и отсутствие хоть какого-то клоузчура в конце. И основная моя претензия, кстати, ко второй и восьмой серии. Вот какого хуя? Кто додумался написать это дерьмо? Ебаный тупой альфач втирается в доверие к умному омежке с хорошими оценками, пиздит его тело, его семью, всю его жизнь потому что "НУ БЛЯ У ТЯ Ж ДЕД ВОН РАБОТАЕТ ГДЕ Я ХОЧУ ДА И ОЦЕНКИ У ТЕБЯ КРУТЫЕ НУ ТЕ Ж НЕ ЖАЛКО ДА ЛАН БЫВАЙ". И в результате омежка, мало того, что живет один в лесу в теле робота хуй знает сколько, так и потом умирает с нихуя. И что в итоге с альфачом? Никакого наказания, счастливая жизнь со своей семьей и хеппи энд с дочкой. Да и сам омежка и даже его брат на него не злится, ну а хули им, действительно. Какого, блять, хуя? Дерьмо, параша, говно.
>>2708249 Должно, должно. Только не в том месте должно. Конечно, это сволочизм - всё, что случилось. Только сволочизм реально случающийся, а не по канонам боевика. Да, порок не наказан - как часто бывает в жизни. Авторы, я думаю, и хотели, чтобы тебе пекло. Классический психопат: рушит чужие жизни и даже не задумывается. Захотелось ему чужой жизни - забрал и даже глазом не моргнул. А те, у кого он забрал - ну что они могут сделать? Конечно, можно придумать какой-нибудь ловкий ход, восстановить справедливость и всё такое. Но тогда это будет совсем другая история. Короче, не туда тебе печёт.
>>2633039 (OP) Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кина насмотрелись или крышу срывает. Ты им про аномалии, они тебе про хабар. Ни о чем думать не хотят. Пока кишки по веткам не разбросает.
>>2649259 Нее - ты хуету написал, тебя промыли где-то в интернете. Разгадка вообще элементарна - человек обыкновенная полуразумная полудикая обезьяна и она ничего сделать хорошо не способна по своей сути, а те кто пытается сделать и немношк делают даже - ну вот то всё хорошее что ты видишь - медицина, компьютеры, марсоходы, меценаты, великие политики, гуманисты - это лишь случайность, тысячные процента от популяции - они в общем итоге к которому катятся обезьяны роли не сыграют.
>>2744923 Сериал клёвый, но лично у меня он вызывал экзистенциальный ужас. Особенно парень, застрявший сознанием в двуногом безмолвном роботе, и то, как с ним брат в мяч играл. Я не могу это объяснить, но мне от такого вскрыться хочется.
>>2667339 То есть, до отправки в прошлое девочка просто случайно угадала, что Альма пропала, хотя на самом деле это девочка переместилась в будущее. Но когда она вернулась в своё время, выяснилось, что камень не только отправил её в будущее, но ещё и куда-то переместил Альму, причем это было два разных события?
>>2658454 Плюсую. Сильная драма. А сайфай для фона. Очень напомнило фильмы Терри Гиллиама. После них такое же депрессивное послевкусие. Рекомендую к просмотру.
>>2633039 (OP) Очень ждал, так как оригинальный артбку весьма годный был. В итоге дропнул это говнище на половине первой серии, лучше первый сезон Stranger Things пересмотреть.
>>2646556 >6 - нигра-гей чинит старый трактор, который отправляет его в другую реальность, где он встречает себя же с любовником, на которого сам фапал (его фото было в этом тракторе). И начинает жить с ними. Потом без них.
После того как показали в кого был влюблён омежка задрот (всратая азиатка), уже было понятно что сериал СЖВ повесточка.
>>2745431 Звучит как по-китайски. Вроде смотрел год назад, а тонкости перезабыл так, что ничего не понимаю из сказанного. Кто куда кого? Ничего не понятно.