[Ответить в тред] Ответить в тред


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 30 | 4 | 9
Назад Вниз Каталог Обновить

Топливной эффективности в авиации тред Аноним 21/03/15 Суб 20:23:14  49604  
(114Кб, 618x735)
(110Кб, 616x765)
(99Кб, 618x642)
Обсуждаем, проигрываем, бугуртим.

Аноним 21/03/15 Суб 20:43:30  49605
еще чуть-чуть и дотянем до уровня легковых автомобилей
а сколько стоит керосин?
Аноним 21/03/15 Суб 20:54:28  49607
>>49605

Сейчас стоит около 600$ за тонну.
Аноним 21/03/15 Суб 20:57:18  49608
>>49604

Теперь понятно, почему Ту-144 так быстро отлетался - он в эксплуатации золотой был. Днище даже по сравнению с Конкордом.
Аноним 21/03/15 Суб 20:58:21  49609
алсо интересно посмотреть эффективность поездов, хотя хуй знает как там паксов считать
Аноним 21/03/15 Суб 20:59:21  49610
>>49604

А320 эффективней B787 и А350? Лол, здесь какая-то ошибка
Аноним 21/03/15 Суб 21:01:46  49612
>>49609

Наверняка это все уже посчитано. Кол-во паксов берут среднее статистическое.
Аноним 21/03/15 Суб 21:05:46  49613
>>49609

The results show the consumption for a German ICE high-speed train varied from around 19 to 33 kW·h/km (68–119 MJ/km)

East Japan Railway Company:20.6 MJ (5.7 kWh)/car-km
350 kJ/passenger-km
Аноним 21/03/15 Суб 21:10:24  49614
>>49605
До колесного транспорта вам тянуть и тянуть.
Например, есть 55-местный автобус, жрущий 40 литров на 100км.
Соответственно: 0.34кг/км, 6.2 г/км*чел. Втрое эффективней.
Аноним 21/03/15 Суб 21:16:44  49615
>>49604

хмм согласно этим таблицам, выходит что Советам нужно было не выебываться, а летать на турбовинтовых самолетах до тех пор, пока КБ не сварганили экономичный турбовентиляторный движок
Аноним 21/03/15 Суб 21:25:28  49616
>>49614
ну и?

а 320
> Втрое эффективней.
половины совко-пепелацов
Аноним 21/03/15 Суб 22:26:55  49620
>>49604

Як-42 надрал жопу Ту-204. Лойс.
А разгадка одна - ПС-90 - говно
Аноним 21/03/15 Суб 23:38:24  49622
(133Кб, 750x563)
Цифры, конечно, интересные в качестве соревнования длины хуёв воображаемых сферических коней в вакууме. К тому же тут половина цифр взята с потолка, ну или где-то рядом с потолком.
В CRJ-200LR, например, топлива влезает 6200-6400 кг, а не 5100.
"Дальность полёта"- это очень условная цифра, которая в разных странах измеряется по разным нормам.
Кроме того, многие самолёты не способны тащить полный салон пассажиров, если у них полная заправка. Так что цифры однозначно переходят в разряд сферической вакуумологии. Но в качестве наброса на тему кто соснул- интересно.
Аноним 21/03/15 Суб 23:52:52  49623
>>49622

Никаких "взяты с потолка", цифры скрупулезно собирались с учетом нюансов типа: при максимальной коммерческой загрузке не зальешь максимум топлива итд.
CRJ-200LR с полным салоном паксов (80кг + 20кг багажа) не возьмет 6200кг керосина.
Аноним 21/03/15 Суб 23:55:27  49624
>>49622

Про дальность согласен. Однако и тут бралась не первая попавшаяся в мурзилке цифра. Например, для Як-40 и Ан-24 цифры посчитаны с помощью РЛЭ на данные самолеты (по номограммам)
Аноним 22/03/15 Вск 14:08:47  49640
>>49604

А почему боинг снял с производства 757, раз он так крут?
Аноним 22/03/15 Вск 18:39:28  49656
>>49623
Насчёт CRJ-200 понял, если брать полную нагрузку, то как раз около 5000 кг топлива получится взять (я авиатехник, работаю на CRJ и 737-классике).
А для 737-500 макс. заправка же 16200. Есть варианты с доп. баками, но они редки, и дальность там, судя по документам, будет гораздо больше. У меня выходит, что при 16200 кг топлива и полной комм.загрузке- 5440 км.
>>49640
>почему боинг снял с производства 757, раз он так крут?
Потому что америкосы- тупые, лол.
Если серьёзно, то на него был очень малый спрос. Хотя я не раз слышал, что именно в плане топливной эффективности самолёт очень удачный. Но топливная эффективность- далеко не единственный фактор, по которому оценивается самолёт.
Аноним 23/03/15 Пнд 09:34:00  49679
>>49656

Интересная инфа. Как я понял, 737-500 есть минимум две версии: базовая и HGW. У базовой как раз 16141кг топлива, однако она не летает на 5440. У HGW до 19131кг.

Информация с сайта производителя
http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/airports/acaps/737.pdf

Аноним 23/03/15 Пнд 17:38:45  49731
(75Кб, 801x522)
Вот вам еще сладкий хлеб, поршневой.
Аноним 23/03/15 Пнд 23:28:33  49752
(1183Кб, 1944x2592)
Хотел было попросить запилить аналогичную инфу про Ту-114, и вдруг разглядел его в табличке. Как-никак, по сей день самый экономичный ТВД в мире, и вот он рядом с Ту-204.
Аноним 24/03/15 Втр 10:22:12  49764
>>49608
Ту-144Д с РД-36-51 был почти в 2 раза экономичнее. Таблицы эти - говно.
Аноним 24/03/15 Втр 10:25:19  49765
>>49752
Конструкция планера устаревшая. Из композитов бы запилить с современной аэродинамикой - было бы норм.
Аноним 24/03/15 Втр 14:31:56  49783
>>49764

Но Ту-144Д не сделал ни одного регулярного рейса с паксами.
На линиях летал только Ту-144С, всего 8 месяцев. При том практически никогда не брал на борт 80 пассажиров.
Ту-144Д только почту возил.

Я тоже сначала возмутился насчет Ту-144, но потом загуглил
Аноним 24/03/15 Втр 14:42:11  49786
>>49752

Ну во-первых, 170 паксов это не максимальная вместимость Ту-114, там был вариант салона на 224 места. вариант на 170 мест - роскошный по комфорту для тех времен Если бы была посчитана эффективность с такой загрузкой, она была бы выше.
Это раз.

Во-вторых этот >>49765 господин прав. Самолету все-таки 60 лет. Лайнер это не только двигатели.

В-третьих НК-12 уже обошли по экономичности современный турбовентиляторные двигатели. Плюс в этих таблицах указан расход на единицу дальности, а не на единицу времени, а Ту-114 имел крейсерскую скорость примерно на 150км/ч меньше, чем современные лайнеры.
Аноним 24/03/15 Втр 14:43:23  49787
>>49765

А с шумом на местности что делать? Нужно и винтомоторную группу новую - типа винтовентиляторные движки, по типу тех, что на Ан-70 стоят.
Аноним 24/03/15 Втр 16:16:27  49790
>>49614
Водный транспорт поглядывает на тебя свысока.
Аноним 24/03/15 Втр 16:21:56  49791
>>49640
> боинг снял с производства 757
Посмотрел статистику - на 1050 самолётов всего 8 аварий и все не по вине самолёта.
Аноним 24/03/15 Втр 17:17:12  49794
>>49790

Пруфы тащи, а то обоссым тебя всей бригантиной.
Аноним 24/03/15 Втр 17:24:54  49795
>>49790

Вот https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9045-1
посудина, которая может в 70км/ч при мощности 21.6КВт на пассажира. Блядь, да даже мотоцикл и то экономичнее, чем это говно.
Аноним 12/07/15 Вск 22:16:32  52971
Неплохо я думал будет хужеуроме суперджета такой-то разрекламированный ва место хуй греческий
Аноним 13/07/15 Пнд 00:18:54  52975
>>49604
Проиграл с Ту-144С

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 30 | 4 | 9
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное