Музыкальные критики обратили внимание на то, что под клипами петербургской группы Little Big, включая ролик на песню «Uno», которую коллектив подготовил для «Евровидения-2020», очень мало комментариев на других языках. Комментируют ролики ансамбля в основном русскоязычные пользователи.
Это наблюдение разрушает созданный российскими фанатами миф о том, что Little Big якобы имеет колоссальную популярность в Европе, и по этой причине имеет все шансы на победу в конкурсе «Евровидение» в 2021 году. Похоже, мнения о том, что группа популярна в Европе, придерживаются только россияне, а сами европейцы об этом не слышали.
>>9195198 (OP) Есть группы, которые исключительно на западных каложоров работают, продавая клюкву всякую и прочий трэш, причем даже инглишем себя не утруждая. Ездят во всякие туры по гейропам, но здесь вообще неизвестны. Просмотров у них больше чем у этих каличей селигерских, если считать чисто забугорное число просмотров.
>>9195358 >Задрипаный клубещник куда берут всех подрят по ходу. Толпу не снимают чтобы не было видно пустого зала вечера вторника. Ужасный звук. >Успешный успех. Видимо только для тех картинок и ездят. А ты кроме анализа кала что в своей жизни собрал?
>>9195358 >Задрипаный клубещник Обычная концертная площадка на 2+ тыщи зрителей >Толпу не сни Ебанько, видео из зрительского зала от зрителя, ты че ебнутый? >Ужасный звук С телефона чтоль ожидаешь охуенный звук? Ты реально ебнутый на голову пидорас блять, не отличающий официалбную концертную запись со съёмкой с сяоми.
>>9195461 Либераха, это только ты за барина костьми ложишься >>9195485 >Они тоже снимают толпу. А тот не снимал, и че ты ему предъявишь чтоль? Он тя нахуй пошлет, говно >Обычная рыгаловка куда приглашают любой кал. Ну так на фото рыгаловки псомтри, дебич >Звук зрителей этого дерьма же нормальный Сяомиёб, плиз >Тащи их проф запись концерта А на каждом концерте каждого исполнителя пишут профзапись? Достань мне аудиоконцерт Анафемы 96 года, чмонь
Кстати рыгаловка-то еще и русскоязычная. То есть как и сказано, из иностранцев их никто не знает ЛОЛ
Май 2019. Концерт Сплин. Звук - ужасный. Сцена на уровне дома культуры в небольшой деревне. Работающий бар один. Гардероб - 2€, туалет - 0,50€. Грязно, неуютно и как-то бомжевато. Даже Васильев не спас ситуацию) Не рекомендую.
>>9195529 >Короче обычная рыгаловка в которой публика ходит на любой кал от скуки, просто музыку подбирают, Neue Welt (English: New World) was a concert hall in Berlin, Germany Notable performers included Dio, Jimi Hendrix, Ted Nugent, Whitesnake and Bob Seger.[1] Today there is a venue called Huxley's Neue Welt at this location.[2] https://en.wikipedia.org/wiki/Neue_Welt_(Berlin) ПХАХАААХВХАХА ЕБАТЬ ТЫ ДАУН НАХУЙ АХАХАХАХАХАХАХ
Ясен хрен, это сраная посредственность, ноунеймы. Высрали одну скибиди, да, послушали как группу 1 хита, и забили хуй. Что уже там говорить, если про реальный дай антвуд, всем уже давно похуй. А тут параша из раизи.
>>9195623 Конечно они на настолько популярны, но они имеют довольно заметную нишевую аудиторию на западе, в отличие от остальных российских исполнителей.
>>9195625 >если про реальный дай антвуд, всем уже давно похуй Это. Колхозный закос под антвудов 10 летней давности, которые тоже давно уже никому не всрались.
>>9195198 (OP) Гейропейцы отвыкли от текстовых комментов и вместо этого reactions на популярные видео снимают. Кусочек пиара сам себя не спиздит, просмотры крутятся лавеха мутится.
>>9195353 >https://youtube.com/watch?v=raIBI47ghDo Не очень честно кидать видео с Чехии с учетом того, что там куча русских живет, которые и ходят на такие мероприятия для какой-то связи с Родиной.
>>9196279 Сука. Хули они такие одинаковые с этим битом? Как будто резко 1 полуподвальное направление стало пиздец популярным. Раньше хоть блятняк, эстрада, ОЙ ЛЕХА ЛЕХА играло у молодежи.
>>9196358 У твоего Jah Vinci нет этого медленного бита с воббомну или как этот эффект правильно называется на который каждый первый накладывает свою АБСТРАКТНУЮ ЛИРИКУ. ragga jungle rulezzzz
Если вы посмотрите любой видос Модерн Токинг на ютубе, то тоже увидите в основном руссо-педерах. Ну да, группа же была чисто расейская, нигде больше не популярная. Дело раскрыто.
>>9195198 (OP) Как я ненавижу когда отечественные группы поют на иностранном языке. Я могу это понять, там бабла можно больше поднять. Но как произведение исскуства, это теряет для меня ценность.
>>9198332 Да, это правда, многие музыкальные коллективы работают только лишь ради денег. Но истинные шедевры создаются только лишь на идее, на желании. Когда отечественная группа уходит в зарубеж, идет скатывание в угоду денег, это правильно, для них. Я ебнутый просто. Я не хочу обострять с тобой конфликт, но я хочу что бы ты понял меня. К тому же явная переобувка в зарубеж, это плевок в лицо соотечественником. Я за то что бы они заработали бабло, это правильно, в этом смысл их группы. Но как искусство, это теряет для меня ценность. Если хочешь более развернутый ответ, задай, хороший, культурный вопрос.
>>9198531 >Но истинные шедевры создаются только лишь на идее, на желании. >Когда отечественная группа уходит в зарубеж, идет скатывание в угоду денег, это правильно, для них. Почему нельзя совмещать?
>только лишь на идее То есть если к хорошему-годному творцу придут и предложат деньги в награду за труды, он должен отказаться, а то всё что он сделал - не искусство? Или то, что собирается сделать впоследствии?
Зачем ты мыслишь шаблонами, "это ценность - это не ценность?" Мне кажется ты просто слушаешь-смотришь и тебе либо нравится, либо нет, музыка же штука интуитивно-воспринимаемая. Разве не так?
Никаких конфликтов, просто интересно как ты мыслишь. Мне так-то на этот проект наплевать, пара клипов из начала десятых ок, потом как-то неинтересно стало. Я не за литтлбиг щас базарю, а в целом за твоё понимание слова искусство.
Ору с этого. Тип первая более менее не зашкварная группа отправилась туда, и наши стали видео активно смотреть, вот и все. Никому они не интересны по большому счету, да и песня с клипом говно, если честно, не понимаю ажиотажа даже среди русских. Есть более хорошие поп композиции у нас.
>>9198630 Отличный вопрос, культурный. >Почему нельзя совмещать? Потому что начинается музыка не в угоду истинному стилю и идеи группы, а бег за модными тенденциями. Идут деньги, группа становиться модной и востребованной широкой массой, а истинные ценители и фанаты, лишь руки разводят. >То есть если к хорошему-годному творцу придут и предложат деньги в награду за труды, он должен отказаться, а то всё что он сделал - не искусство? Или то, что собирается сделать впоследствии? Он не должен отказываться, я же писал что это хорошо и правильно для группы. Но опять таки, это сложно понять, и сложно объяснить. Начинается идея, как сделать модное, что хотят слышать, что на тренде. >Зачем ты мыслишь шаблонами, "это ценность - это не ценность?" Мне кажется ты просто слушаешь-смотришь и тебе либо нравится, либо нет, музыка же штука интуитивно-воспринимаемая. Разве не так? Это еще сложнее, пойми, я не хочу ебать тебя аргументами, тут это не пройдет. Я хочу воззвать тебя к пониманию истинного шедевра. Когда человек делает потому что его в голову ебнул шедвр, он горит, он не спит, он понимает что это что то удивительное. Другой момент когда он делает собирательный образ модной песни. И это интуитивно понятно.
>>9198763 >Никому они не интересны По началу забавно делали, хоть и очевидно. Но после ухода карлицы всё скатилось в ещё большее уныние и самоповторы. Их сейчас по инерции старые фаны скорее слушают. А тонны леммингов с конкурса "еврей" всё что угодно будет смотреть потому что НАШИ РЕБЯТА
9198819 >Потому что начинается музыка не в угоду истинному стилю и идеи группы, >а бег за модными тенденциями. Иногда сами группы и задают тенденции. Вот только это и есть гениально, остальное - приспособленцы, либо илитарное говно для не таких как все, либо тупо на мастерстве качающий поптрек. А так, чтобы новый жанр или тренд создать - это уметь надо. Поэтому кстати батю Афекса до сих пор уважаюта он и рад недоделанные демки на саундклад заливать
>>9198860 >спасибо за развернутый ответ. Всегда пожалуйста. Не все еще ебанулись, ну я ебнулся конечно. Но даже в наше время есть место диалогу, не всегда и не везде, увы.
Сейчас все озлобленные по методичке, потеряли свое личное мнение.
А мне всегда, и сейчас похую что в тренде, как нужно говорить, и за что.
Я конечно в курсе за все, но нужно оставаться человеком. Есть конечно личная ангажированность за ситуацию, но тут разговор за музыку, тут не должно ничего влиять, кроме личного восприятия.
>>9199033 >Сейчас все озлобленные по методичке, потеряли свое личное мнение. наоборот мне кажется, что люди потихоньку умнеют. не без скачков назад - сон разума рождает чудищ - но в целом динамика положительная. подумай как люди в пещерные времена общались. или в средние века. да даже в начале прошлого века.
>>9199054 >ты думаешь, так не всегда было? Я всегда не жил, но вижу что в данный момент так и есть.
>наоборот мне кажется, что люди потихоньку умнеют. не без скачков назад - сон разума рождает чудищ - но в целом динамика положительная. подумай как люди в пещерные времена общались. или в средние века. да даже в начале прошлого века. Люди орудие пропаганды, мягкие как пластилин, даже я, понимая что что то неправильно могу внять правильным речам.
>>9198630 >То есть если к хорошему-годному творцу придут и предложат деньги в награду за труды, он должен отказаться, а то всё что он сделал - не искусство? Или то, что собирается сделать впоследствии? Если цель твоих трудов — это деньги, то это не может быть искусством просто потому, что ты будешь максимально расширять свою целевую аудиторию, сглаживать все острые углы и подстраиваться под ее вкусы, чтобы не терять дохода. На выходе получается довольно посредственное и серое поделие, а не что-то уникальное, отражающее именно твое видение реальности или же твои фантазии о ней. Всякие случайные пожертвования от особо проникнувшихся поклонников на авторов и их работу никак и не повлияют. Не юли, ты же прекрасно понимаешь что он имеет в виду, потому что этой проблеме ремесла для денег и искусства для души уже несколько тысяч лет.
>>9199894 Ну, для начала, тот, кто изначально ставить цель кому-то угодить — это априори жалкий коммерческий ремесленник, которого из приличных мест ссаными тряпками гонят, как с художниками-портретистами раньше поступали. Все шедевры ваялись чтобы превзойти предшественников (Джойс и Белый), просто создать нечто новое (В. Вульф и Беккет) или во имя своих сверхценных идей и славы собственного манямира (Кафка, например), а не чтобы понравиться кому-то. Внутренняя гонка, где до широких или узких масс авторам нет особого дела, они сами по себе существуют.
А понравиться всем банально не выйдет, потому что у простой публики с улицы и публики эстетствующей совершенно разное восприятие и образование (в плане искусств, чтобы не начался вой вокруг интеллекта). При попытках угодить всем выйдет только серая убогая каша. Для одних будет слишком сложно, а для других слишком банально. В итоге тебя все пошлют нахуй, хех. Но ремесло и искусство иногда совмещают. Делают поделки для рыночка, а потом на прибыль от них ваяют уже произведения искусства. Это особенно распространено среди художников и кинорежиссеров.
А и вашим, и нашим угодить принципиально невозможно. Поэтому и существует массовое и элитарное искусство, где первое иногда подбирает что-то от второго и несет это в, собственно, массы. Массовое искусство простое и понятное сразу из коробки, оно идет простыми и проверенными путями, чтобы не обосраться и не разориться. Там правит бал не творчество, а расчет. Поэтому это простое ремесло, цель которого — поднять как можно больше денег. Высокое искусство — это поле экспериментов и сложные произведения, для понимания которых требуется внушительная база знаний и опыта. Там вообще никому нет дела до того нравиться это кому-то или нет. Там больше все вертится вокруг "мам, я смог, мам, я сотворил шедевр, которого еще не видел свет". Чистый и незамутненный творческий процесс. Искусство как оно есть. Отображение реальности как ты ее видишь или создание своей реальности. Совершенно разные подходы. Тебя дегенераты-соцреалисты с их искусством для народа покусали в детстве или что? Чего ты так рвешься-то с темы ремесел и искусств? Есть первое, есть второе, первое иногда что-то пиздит со стола у второго. Так всегда было. Кому-то важно денег сделать, кому-то сваять нечто уникальное.
>>9200104 Хах, вот да. Верное замечание, если упростить мой текст сверху.