Накануне, 11 ноября, 9 лет исполнилось The Elder Scrolls 5: Skyrim — культовой игре Bethesda, которая до сих пор остается очень популярной. RPG вышла 11 ноября 2011 года, после чего обзавелась несколькими дополнениями и переизданиями на PC и консолях.
Несмотря на свой солидный возраст, игра до сих пор остается популярной, и не в последнюю очередь благодаря огромному комьюнити моддеров. Разработчики внедрили доступный инструментарий для модификаций, благодаря чему для Skyrim выходят крупные расширения от энтузиастов вроде Enderal: Forgotten Stories (которое можно смело назвать полноценной игры) и другие.
Отдельная ниша — эротические моды. В сентябре для Skyrim вышел мод, добавляющий секс и шкалу возбуждения, а в прошлом году в игру добавили стриптиз-клуб.
>>8714995 Я сам старпер, играл с мороровинда и еще срался по поводу теса против готики на форумах Как можно любить игру где мобы просто исчезают из мира из-за того что ты апнул уровень и не дают выполнить некоторые квесты, мне лично не понятно Ну и сами порталы были редкостным дерьмом В отличии от божественого моровинда по непонятным причинам ты мог вступить во все гильдии и стать их мастером По поводу гильдий, то что всех ньюфагов слали в одну точку тоже не нравилось, в морровинде у каждого отдела гильдии в каждом городе были отдельные квесты для ньюфагов
>>8715037 >По поводу гильдий, то что всех ньюфагов слали в одну точку тоже не нравилось, в морровинде у каждого отдела гильдии в каждом городе были отдельные квесты для ньюфагов но в обле точно так же как в морре с этим
>>8714953 (OP) В 2011 году когда был юнцом Скайрим ощущался супер кайфовой иммерсивной годнотой для аутизма. Но сейчас видно, что оригинал не выдержал проверку временем, в отличии от какой-нибудь первой кваки, который вообще в 96-ом вышел и который до сих пор заебись смотрится благодаря хорошему художественному исполнению и классическому бодрому пыщ-пыщ геймплею.
>>8715050 > В 2011 году когда был юнцом Скайрим ощущался супер кайфовой иммерсивной годнотой для аутизма. Но сейчас видно, что оригинал не выдержал проверку временем, в отличии от какой-нибудь первой кваки, который вообще в 96-ом вышел и который до сих пор заебись смотрится благодаря хорошему художественному исполнению и классическому бодрому пыщ-пыщ геймплею. Люблю позалипать после работы в думчиг, как и квака до сих пор столь же охуенна из-за левел дизайна и особенно музыки
>>8715047 только у гильдии магов в обле были нубо квесты во всех городах, и то ты был обязан сделать их все для вступления в гильдию, потом линейно и скучно как и всё в облевоне
>>8714953 (OP) Всегда дропал на первой унылой пещерке после ВЕЛИКОГО ДРАКОНА КОТОРЫЙ ЯВИЛСЯ СПУСТЯ ВЕКА ДАВАТЬ ВСЕМ ПИЗДЫ, и отлетающего от обычного Васяна-стражника со стальным обычным мечом.
>>8715114 Вообще, тоддлеровские поделки это не игры, а песочницы для людей с особым складом ума. Знаю чувака, который года 3 дрочил бладмун и трибунал модами, чтобы добиться идеала, но никогда не играл. Так же у него было и с облой и, наверное, скайримом.
>>8715125 >фолы4 пекарня 2014 года тащит более чем Не очень. У меня 750gtx, даже на средних она Фол4 с очень сильным скрипом тянет(благо что игра говно и нет смысла в неё играть). Скурим да, там вообще похую, хоть 4к текстуры ставь.
>>8715115 Зачем тебе собирать пк за 60к для современной йобы (которые в большинстве случаев, мягко говоря не очень), когда ты можешь взять какую-нибудь кору дуба с барахолки и гонять в макса пейна, третьих героев, первую часть FEAR и много другой годноты?
>>8715057 я найдусь. морровинд — полнейшее говно в сравнении с готикой. здоровенный остров со спаунящимися мобами бездуши и совершенно не запоминающимися пейзажами. в готе что в первой, что во второй кинь мне любой скрин и я скажу что это за место на карте. в морре же найти нужного непися трудно даже на втором прохождении. каждый сундук набит предметами вручную. каждый предмет лежит там, где он задуман лежать. каждый замок заперт вручную созданой комбинацией. каждый моб стоит там, где он должен стоять и не ресается как в корейских говногриндилках. НПС без озвучки, без характеров, НЕГРАЖДАНИН. только в готике большинство проблем можно решить, просто набив мужику ебальник. ну или наоборот тоже бывает. большинство НПС в игре те ещё болтуны в отличие от одебилевших болванчиков моровинда. неписи живут, работают, едят, готовят хрючево, спят, в то время как в говноморре стоят истуканами или прохаживаются неподалеку от точки спауна. квесты уровня пади-принеси причем всё без изюминки, без искорки души. где божественный яркиндар с его безумным капитаном? нет, в мору такого не завезли. в скайриме да, есть хорошие персонажи, в морре же окромя хлаалу и поболтать то не с кем. графон, разумеется, говно. тела состоящие из палочек потому как разрабы ниасилили собирать персонажей из частей тела. мобы — зубастая башка на двух ногах, вау. озвучка ссанина. механика битвы ссанина из 1 удара за 30 промахов. каст заклинаний — ссанина, подрожание ДнД системе, совершенно нахуй не нужное в мире видеоигор. короче, морровид отсасывает по всем пунктам. у меня всё.
>>8715134 У меня так же было с облой. Дрочил моды пока не вышел 3 фолыч. И скайрим ни разу не прошел, наиграв >9000 часов. Фолачи проходил по разу только и морровинд.
>>8715134 >Так же у него было и с облой Вот не надо. Обла с модами вообще ахуенна. Достаточно поставить KSE и ОбливионХП, за уши не оттащишь.
Хотя дольше 300 часов всё равно не получается играть в одну партию(, тк ошибки накапливаются и игра начинает постоянно вылетать. Пидорский кривой движок.
>>8715168 >короче, морровид отсасывает по всем пунктам. Нихуя. - Алхимия - Заклинания и их применение по ситуациям, создание своих заклов - Дальнобойное оружие! Стрелы реальный объект, а не вообще, при должном умении можно поражать скальных наездников на границе видимости, круче только с Облы, где физику подвезли - Система зачарования - Дневник с ГИПЕРССЫЛКАМИ, которые ебучие пидарасы из других студий не могут внедрить в свои пососные псевдоРПГ игры с маркерами, без которых ты вообще ни один квест не выполнишь, твари ебаные
А в остальном вполне справедливо. У Готики мир меньше, но лучше проработан. Чего только стоят различные фишки, которых ты можешь даже не встретить, а они есть(хотя и в Морре подобное есть): - Мракорис во время сна сворачивается клубком, как котёнок, и в тёмное время суток напоминает камень, просыпается он не сразу... я так однажды в сумерках за камнем прятался от гоблинов, камень проснулся, я обосрался.
>>8715168 Блять я 4 раза пытался вкатиться в морру, ибо много кто нахваливал, что игра супер мега годнота 9000-й степени. Пробовал как чистую ваниллу, так и с модами, фиксами, чоткими текстурами. И дальше первой локации максимум минут 10 гулял, потом сносил к хуям. При этом не могу в точности понять что с игрой не так. Играл в игру и с худшим графоном и с более пердольным геймплеем, но никак не получается оседлать морровинд. В голове и душе только одно слово: ДУХОТА (сам не люблю использовать данное слово, но оно идеально описывает ощущение от игры).
>>8715118 Легион такая хуита парашная, я не играл в дедовские фоллачи, может там лигвин был и это дохуя лорно, но как же они нелепо в фоллачах выглядели, такое чувство как будто просто какую то обоссаную фракцию из свитков перенесли
первые вышли - понравились, но были баги вторая вышла - истерика, мол урезали много возможностей и легче на много стало третья - ПАЧИМУ ТАК ЛЕГКО, ЭТА ПРАВАЛ четвертая - ИГРА ДЛЯ ДОУНОВ, ДЛЯ КОНСОЛЕК, ТРЕТЬЯ ЭТА ИЛИТА пятая - А ВОТ В ЧЕТВЕРТОЙ ВСЕ НА МНОГО КРУЧЕ БЫЛО, ЭТА ПРАВАЛ
>>8714981 Единственное в чем обливион был худшим это в ебучей прокачке и багах. После 5-6 уровня все враги становились терминаторами и можно было включать годмод постоянный. Ну и постоянно вылетало со временем, да
>>8714953 (OP) > The Elder Scrolls 5: Skyrim исполнилось 9 лет Пиздец я старый, надо бы обмазаться снуля пройти опять. Правда ебаные моды всю игру убивают, вечно как начинаешь ставить какую-нибудь сборочку и не можешь остановиться а потом они всю игру впизду багами убивают.
>>8715367 зумерок с ADHD— неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность.
>>8715398 спали какой квест/гильдия самые годные. Мне понравились в 4 гильдия воров, убийц и рандомные квесты вроде рисованного мира, снежной херни в горах, орка-полукровки, отсылки к Лавкрафту
Три раза честно пытался пройти, и в главном квесте постоянно останавливался перед походом шпионом на приём, где надо было оружие сдавать. Думал - щас прокачаю магию и всякую хуйню, и дам им там просраться, потом несколько месяцев дрочил побочки, а там уже и время приходило винду переставлять. Потом через пару лет вспоминал, а там уже и патчи подвезли, и DLC, и проще было начать сначала во избежание багов. То же с фолычами.
>>8715419 Я реально апнул все умения до 99 и получил примерно 60 уровень. С читами, да. Закончилось тем, что из-за смены брони вылетало, а все враги сносили по 70%хп ваншотом даже в тяжелой ебонитовой броне или что там
>>8715420 Сейм, игра для целеустремленных кабанчиков которые могут четко идти по мейн квесту. Я как аутист каждый раз просто путешествовал, рассматривал пейзажи, обследовал пещеры. В итоге сотни часов наиграл, около 60% мира вдоль и поперек изучил, а мейн квест даже на половину не прошел. Еле-еле крики эти выучил. Стоит сделать перерыв в пару недель, уже неинтересно продолжать, приходится с начала начинать.
>>8715436 Образованные люди понимают, что он имел в виду "магический клинок", другое дело, что этот ебобо мог разваливать на 12 уровне, очередной бандитский притон или чёрный город, непонятно.
>>8715349 Я согласен с тобой насчет того, что Легион в Нью Кекасе выглядит странно, причем заметно, что фракция не до конца доработана. Но я бы не удивился тому, что кто-то вдохновлялся Римом, ибо многие кто болели идеей возрождения Рима, причем кому-то заходили совершенно разные вещи: от жесткого превозмогания в начале существования государства до имперского шика во времена рассвета Империи. Так, что не удивительно, что какой-нибудь мозговитый чел решил на постапокалиптических пустошах решил запилить свой Рим с латынью и рабами. Причём если учитывать лор игры, в которой утверждается, что Цезарь покорил 86 племён бичей, то их получается более чем дохера, и использование большинством отрядов оружия ближнего боя не выглядит таким уж нелогичным (офицеры, ветераны и прочие суровые мужики используют больно жахащие карабины, артиллерию и прочие блага цивилизации) ибо пушечное мясо легко восполнимо. При этом стоит также легионеры, которых мы встречаем в игре это всего лишь передовой отряд Цезаря, а настоящая империя находится позади них (на вопрос о том, почему они сражались только передовым отрядом, а не использовали всю мощь своей империи остаётся открытым, возможно Цезарь спешил нагнуть НКР и Вегас до того как сдохнет от рака мозга).
>>8715434 Дальше 25 уровня качаться смысла нет - автолевелинг после него перестает действовать на предметы, только на толщину и дамаг мобов. С другой стороны, есть другая крайность в подобных играх - когда игрок на хайлевелах ваншотает плевком всех местных боссов и дропает игру из-за отсутствия челленджа. В мморпг это компенсируется новыми аддонами (как в ВоВе) с новыми локациями и мобами, но как вплести в лор сингловой игры подобный контент?
>>8715445 В третье похождение я дал развернуться своему аутизму и записывал в ворд куда ходил, что взял, что куда сложил и какие решения принял. Один хуй, сейчас уже не разберёшься, куда шёл персонаж, что за говно у него в инвентаре и что я там вообще собирался сделать.
>>8715506 Я понимаю эту хуйню во времена 98 шинды, когда просто на ровном месте шла по пизде или начинала лагать. ХП годами стояла, а семёрку уже лет 7 не переустанавливал.
>>8715050 >оригинал не выдержал проверку временем >яскозал патамучта мне в кваке зоебись (маняотсылки на маняпревосходство в "художественном исполнении и геймплее)
>>8715527 Ну блять, всё равно засирается система. То проги какие-то мутные ставить приходится для разных задач, то в реестре что-то меняется, вызывая мелкие глюки, винда тоже постоянно раздувается. Я вот в пиратки разных игр играю, там тоже всякое говно может быть. Диски покупаешь новые - сначала SSD, в котором выделишь раздел для системы, потом покупаешь m.2, а SSD целиком отводишь для игр, да куча причин. Может, серьёзных сбоев и не бывает, но раз в год-два трачу полдня на переустановку. Приятно новые проги поставить, новые дрова, и всё такое. Чё наезжаешь то сразу?
>>8715528 Помню как сильно заебывали эти вечно повторяющиеся 4-5 песни, которые поются одними и теми же голосами даже если персонажи совсем разные. Хули они не добавили больше? Могли бы запилить пердильножопные кабацкие песенки или песни про то как лирический герой засадил какой-нибудь кухарке. Это бы отлично сыграло на атмосфере теплой уютной таверны где сидят бородатые мужики после тяжелого рабочего дня. И хули в тавернах нет никакой активности? Где мордобой? Где пьяные шуточки и охуительные истории про какого-нибудь мужика, оседлавшего моржа?
>>8715555 Успокойся братик, я всего лишь описал свои личные субъективные ощущения. Я скайрим люблю, но чистая какая есть ванилла 2011 года уже играется не так хорошо. Ничто не вечно.
>>8715628 Я с модами играл года три назад, движок один хуй старый. Движения все деревянные, если кто-то со стороны горизонта несётся в твою сторону, а потом резко замирает перед тобой и начинает что-то втирать, значит сейчас что-то начнётся. Да и вообще вся эта механика, когда ты по три раза в одну и ту же пещеру ходишь, а там каждый раз разные бомжи, но ты точно знаешь, что в конце будет сундук и короткий путь к выходу - это немного странно.
>>8715571 >Приятно новые проги поставить, новые дрова, и всё такое. Ебать ты мазохист. У меня по привычке есть папочка с дистрибутивами, которые я пополняю по мере необходимости, там буквально по списку всё ставится, но я всё равно последний раз винду переставлял году в 2014. Ибо это пиздец нудный дрочь часов на 6.
>>8715701 Ещё в Кингдом каме и в ведьмаках вроде более-менее передана атмосфера средневекового постоялого двора, но всё равно чего-то не хватает, при этом лично мне хочется чтобы таверны и прочие находились в суровых северных краях, Скайрим по идее для этого идеально подходит, но не дотянули.
>>8714953 (OP) ЙОЛ ТОР ШУЛЬ!!! замечательные были времена, более 1000 часов аутирования, я был счастлив ведь на мгновение забывал в каком ублюдочном говне русского мира я живу, какое говно за окном, какие пидорашки твари. Вернуть бы это время ТОДД, ВЫПУСТИ СКАЙРИМ 6!!!111
>>8715718 Слухи вроде, но я бы не удивился если бы перенесли. Но их тогда выебут как игроки, так и акционеры, поэтому просторов для маневрирования всё меньше и меньше.
>>8715736 >не дотянули Цели не стояло. Герой в тавернах то по сути не бывает, хули там делать. Для экономии ресурса человекочасов таверны и проработаны слабо. В том же Дрисняке 3 таверны интереснее, потому что там ты можешь играть в Гвинт, мимо не пройдёшь.
>>8715730 Ну в твоём случае можно акронисом образ снять и накатывать его за 15 минут хоть каждый день, а мне нравится новые версии ставить - иногда функционал новый появляется, иногда дизайн меняется, иногда баги правят, хули нет то? Перед переустановкой скачиваю обновлённые версии дистребутивов в папки, если они есть, и погнали.
Мамке я вообще Shadow Defender поставил, она всё равно только по инету гуляет - там система вообще замораживается. Во время сеанса можешь хоть все вирусы мира скачать и браузеры от мейлру и яндекса поставить одновременно, а при перезагрузке всё возвращается к исходной точке.
>>8715778 Наученные горьким опытом игроки всё равно прибавляют около 6 месяцев к сроку выхода игры, когда ААА игры станут стабильно работать плюс интересные допы появится, ещё и скидку поставят. Интересно насколько сильно игровое сообщество будет их бомбить если они выпустят продукт оптимизация которого будет на уровне порта RDR 2 на ПК или прости хоспаде Чистого неба? Или святость компании полностью или почти полностью скомпенсирует выход потока говна на них?
>>8715685 Стартовое заклинание у бретонца и вообще пераое на уровне колдовства + после одного квеста дают пса комикадзу, убивающимся файерболом во врага
>>8715037 >В отличии от божественого моровинда по непонятным причинам ты мог вступить во все гильдии и стать их мастером Св.Тодд дал тебе свободу, выбор и решения остаются за тобой, но ведь нет, без игромеханического сапога в жопе никак не играется.
>>8715893 Ну вроде сеттинг киберпанка сейчас на взлёте. Каждая вторая инди игра - пиксельный киберпук, да и крупные студии не отстают, также ещё надо учесть недавно вышедшие фильмы и сериалы.
>>8715928 Ещё блять какой-нибудь outrun или ретровейв музыку многие не шарящие называют киберпанк, и на обложке в ютубе обязательно что-нибудь из этого сеттинга вставляют.
>>8715920 Так и есть. У альтмеров вроде как фулл набор стартовых заклинаний всех школ, так же ещё у данмеров и бретонцев свои стартовые заклинания отличающиеся от остальных - у тех все одинаково.
>>8715391 >Помню истерию, за каждую часть новых свитков: Пиздабол зумерский, первые свитки выходили в дремучих 90х, когда ПК был у полтора мажора в Москвобаде. Вообще про Свитки до выхода Морровинда никто в этой стране не знал. Шо ты там мог помнить, чмошник? Ещё блядь "истерию" лол, да на момент выхода этих игр русскоязычных игровых сайтов вообще не было. AG.ru запустили только в 1998 и до середины нулевых на нём сидело буквально пара аутистов. Как же ты смачно обосрался, чучело! Ты буквально пойман за руку, дешёвка.
>>8715980 > в дремучих 90х, когда ПК был у полтора мажора в Москвобаде пенза, родители-нищуки из нии, денег на хрюч не всегда хватало, зато вот пень второй стоял.
>>8715980 Может это какой-нибудь сэр Анонс Битардфилл из Англии, который в те времена состоял в андеграундных тусовках RPG-задротов, а его батя тесно общался с Толкином и поедал гамбургеры с Джорджем Мартином, и он помнит эту "истерию" в высших кругах света ролевиков?
>>8715944 > Ещё блять какой-нибудь outrun или ретровейв музыку многие не шарящие называют киберпанк, и на обложке в ютубе обязательно что-нибудь из этого сеттинга вставляют. Ещё блядь какой-нибудь drag/complextro или newretrowave музыку музыку многие не шарящие называют outrun или ретровейв, и на обложке в ютубе обязательно что-нибудь из этих слов вставляют.
Пойду опять установлю скайримчик, буду ходить пешком по дорогам, отыгрывать бомжа-наркомана. Сначала пешком от Вайтрана до Рифтена, там у подпольщиков куплю грибов и скумы, затем на Высокий Хротгар набираться духовности, можно и в Винтерхолд заглянуть, потом пойду побираться в причалы имперской торговой компании, искать объедки, главное на ящериц-контрабандистов не нарваться...
>>8714953 (OP) Надо будет накатить и пройти уж наконец. Сто раз начинал, овердохуя часов наиграно, залазил во все дыры. Но майнквест даже наполовину наверное не завершил. Вечно находились дела, откладывал на попозже, а это попозже так и не наступало, проще было потом с нуля начать. Последнее попозже было в конце 2018 года, вчера почти. Одинхуй сейчас всех на удаленку разогнали, без офисного пиздобольства и чаепитий я работу за полдня успеваю сделать в тех же объемах.
>>8714953 (OP) >Bethesda, в свою очередь, не собирается торопиться с выпуском шестой части, так что пятая игра серии продолжит обзаводиться самыми необычными расширениями. тод пидр
>>8715398 > ебаные моды всю игру убивают Ставь минимум: - неофициальный багофикс - скай-юи - мод на разведение костров в любом месте И всё - можно аутировать годами.
>>8715620 >>8715639 А ведьмака прошел причмокивая кста. Все три части. Да что там ведьмака, даже всратый элекс прошел до конца. Так что это не я, это с беседкоподелиями что-то не так.
>>8718207 > ведьмака прошел причмокивая кста Я тоже. Иликс не играл. Игроимпотенция. Но прочмокивание ведьмака никак не помешало мне аутировать джва года в скайриме с модами.